Иногда.
Категория: ОриджиналыРанг: работа хорошего качества
Название: Иногда.
Автор: Tekaririka-chan.
Бета: Я, Jammy.
Фэндом: Ориджиналы.
Жанр: Ангст.
Персонажи: Он/Она.
Рейтинг: PG-13.
Размещение: Запрещено.
Описание: Он никогда не задерживался у нее надолго – два-три дня максимум. В родном городе его ждут очаровательная жена и две дочери-погодки. Для нее не секрет, что он их действительно любит. Сам как-то обмолвился об этом в один из своих приездов. Ее никто не ждет. Разве только череда любовников, которых она заводит, чтобы вечерами спасаться от одиночества. Он знает об этом. Ему плевать.
Статус: Закончен.
Посвящение: Тебе.
От автора: Вечером, когда мы разговаривали с одним человеком, он сказал очень интересные слова: "Любовниц, с которыми он спит, могут быть сотни, жена - одна!".
И я как-то так прониклась, что вот...
Он приезжает редко, но стабильно. Наскоками. Без приглашения заваливаясь в ее маленькую квартирку на последнем этаже. А она не может его выгнать. Это сильнее ее. Хотя она никогда не была слабой.
Он никогда не задерживался у нее надолго – два-три дня максимум. В родном городе его ждут очаровательная жена и две дочери-погодки. Для нее не секрет, что он их действительно любит. Сам как-то обмолвился об этом в один из своих приездов. Ее никто не ждет. Разве только череда любовников, которых она заводит, чтобы вечерами спасаться от одиночества. Он знает об этом. Ему плевать.
Он не ревнует ее. Понимая, что когда он появляется на горизонте, все те, кто был до и будут после, летят в бездну. Она ненавидит красавицу-жену и ревнует его к дочерям. У них мог быть очаровательный малыш, она уверена мальчик – копия отца, но не судьба. У них несовместимость. Она никогда не станет матерью его ребенка. Никогда – это страшное слово. Обреченное.
Он любит перебирать пряди ее волос, когда она сидит рядом с его креслом, прижавшись к ноге, словно собака. Она ненавидит свои волосы за их цвет. Она такая же блондинка, как и его жена. И это сравнение ее медленно убивает. Перекраситься – не вариант. Она в курсе, что его влечет только к блондинкам.
Он отдыхает с семьей на дорогих курортах, с ней – в ее маленькой квартирке с видом на океан. Боится огласки. Однажды она узнала, что очередной отпуск они проведут в Праге, и тоже туда поехала. Их поселили в один отель. Каждый день на протяжении недели из окон своего номера она видела, как они идут гулять, держась за руки и весело смеясь. Ей было больно. Чертовски больно. Больше она не поступала так опрометчиво. Поумнела видимо.
Он берет ее грубо, даже не пытаясь доставить ей удовольствие. Секс с ней, полная противоположность того, на что согласна его жена. И эта непохожесть на ту_женщину хоть в чем-то, заводит ее сильнее, чем редкая прелюдия. Она стонет под ним, как последняя шлюха. Да она и считает себя ею. Глубоко в душе – считает.
Он исчезает, так же как и появляется – спонтанно, словно землетрясение в центре Токио. Оставляя за спиной вновь расколотую на кусочки душу по-настоящему одинокой женщины. Зависимой от него женщины. А она, стоя на балконе, затягивается очередной сигаретой и сетует, что ей пора уже излечиться от «чертового наркотика». Вот только взгляд невольно перемещается в сторону океана, за которым находится его страна и его город. Между ними тысячи километров. Над ними одно небо. Небо, которое за них.
…Ей хочется в это верить, и она верит, откинув в сторону привычную маску цинизма, сформировавшуюся за тридцать с лишним лет жизни. Океану не нужно лгать – с ним можно быть собой.
Он обнимает жену, гордо демонстрирующую ему тест с двумя полосками. Дочери смеются, они точно знают, что у них будет маленький братик. Ему тоже есть чем порадовать семью – его хотят повысить, а это значит, что про командировки в город_у_океана придется забыть. Под благовидным предлогом выйти на балкон – не сложно. У него большая квартира с видом на сосновый бор. В темно-зеленом лиственном море безропотно тонет по-летнему алое солнце. Он вдыхает свежий сосновый воздух и задумчиво смотрит на линию горизонта – где-то там далеко она. Женщина, которая ждет. Он лжет самому себе, боясь признаться, что ему будет ее не хватать. Иногда. Совсем чуть-чуть. Закат, как настоящий мужчина, понимающе молчит.
…Он хочет верить, что именно понимающе – сейчас ему как никогда нужна поддержка. Перед равнодушной звездой не нужно строить из себя героя – с ней можно быть собой.
Сине-зеленый океан и звезда по имени Солнце грустно улыбаются, кто, если не они, изредка встречающиеся в мире отражений, могут понять этих двоих?..
Он никогда не задерживался у нее надолго – два-три дня максимум. В родном городе его ждут очаровательная жена и две дочери-погодки. Для нее не секрет, что он их действительно любит. Сам как-то обмолвился об этом в один из своих приездов. Ее никто не ждет. Разве только череда любовников, которых она заводит, чтобы вечерами спасаться от одиночества. Он знает об этом. Ему плевать.
Он не ревнует ее. Понимая, что когда он появляется на горизонте, все те, кто был до и будут после, летят в бездну. Она ненавидит красавицу-жену и ревнует его к дочерям. У них мог быть очаровательный малыш, она уверена мальчик – копия отца, но не судьба. У них несовместимость. Она никогда не станет матерью его ребенка. Никогда – это страшное слово. Обреченное.
Он любит перебирать пряди ее волос, когда она сидит рядом с его креслом, прижавшись к ноге, словно собака. Она ненавидит свои волосы за их цвет. Она такая же блондинка, как и его жена. И это сравнение ее медленно убивает. Перекраситься – не вариант. Она в курсе, что его влечет только к блондинкам.
Он отдыхает с семьей на дорогих курортах, с ней – в ее маленькой квартирке с видом на океан. Боится огласки. Однажды она узнала, что очередной отпуск они проведут в Праге, и тоже туда поехала. Их поселили в один отель. Каждый день на протяжении недели из окон своего номера она видела, как они идут гулять, держась за руки и весело смеясь. Ей было больно. Чертовски больно. Больше она не поступала так опрометчиво. Поумнела видимо.
Он берет ее грубо, даже не пытаясь доставить ей удовольствие. Секс с ней, полная противоположность того, на что согласна его жена. И эта непохожесть на ту_женщину хоть в чем-то, заводит ее сильнее, чем редкая прелюдия. Она стонет под ним, как последняя шлюха. Да она и считает себя ею. Глубоко в душе – считает.
Он исчезает, так же как и появляется – спонтанно, словно землетрясение в центре Токио. Оставляя за спиной вновь расколотую на кусочки душу по-настоящему одинокой женщины. Зависимой от него женщины. А она, стоя на балконе, затягивается очередной сигаретой и сетует, что ей пора уже излечиться от «чертового наркотика». Вот только взгляд невольно перемещается в сторону океана, за которым находится его страна и его город. Между ними тысячи километров. Над ними одно небо. Небо, которое за них.
…Ей хочется в это верить, и она верит, откинув в сторону привычную маску цинизма, сформировавшуюся за тридцать с лишним лет жизни. Океану не нужно лгать – с ним можно быть собой.
Он обнимает жену, гордо демонстрирующую ему тест с двумя полосками. Дочери смеются, они точно знают, что у них будет маленький братик. Ему тоже есть чем порадовать семью – его хотят повысить, а это значит, что про командировки в город_у_океана придется забыть. Под благовидным предлогом выйти на балкон – не сложно. У него большая квартира с видом на сосновый бор. В темно-зеленом лиственном море безропотно тонет по-летнему алое солнце. Он вдыхает свежий сосновый воздух и задумчиво смотрит на линию горизонта – где-то там далеко она. Женщина, которая ждет. Он лжет самому себе, боясь признаться, что ему будет ее не хватать. Иногда. Совсем чуть-чуть. Закат, как настоящий мужчина, понимающе молчит.
…Он хочет верить, что именно понимающе – сейчас ему как никогда нужна поддержка. Перед равнодушной звездой не нужно строить из себя героя – с ней можно быть собой.
Сине-зеленый океан и звезда по имени Солнце грустно улыбаются, кто, если не они, изредка встречающиеся в мире отражений, могут понять этих двоих?..
<
Здравствуйте, Блум.
\\Я не понимаю. Черт возьми, вот не понимаю, и все, как это вы сумели меня поразить и чем?\\
Жизненностью? Сюжет здесь банален - вы правы, но я не претендовала на оригинальность. Мне просто хотелось донести до читателей свои мысли и я чертовски рада, что вы меня поняли - это главное.
\\И ориджинал действительно стоящий.\\
Спасибо! Я старалась.
\\Стиль ваш достаточно прост, незамудренен. Я бы сказал даже, слишком прост\\
Я умею писать вычурно, накручивая предложения, правда. Просто на мой взгляд здесь это лишнее. Эта работа мой диалог с читателем-другом, а говорить с друзьями лучше на простом языке.
\\А у вас они были, и, увы, встречались мною не раз, бросались в глаза. В основном это были глупые ляпы, обыкновенные опечатки. Учитывая небольшой объем текста, это совсем не есть хорошо, понимаете? \\
Конечно, понимаю. И знаю, что это моя главная проблема. Оправдываться не стану, могу лишь извиниться за то, что не доглядела. Глупо очень получилось.
\\Название и арт к работе тоже несказанно порадовали.\\
До последнего не была уверена в названии, но вы меня успокоили. Спасибо.
\\Возможно, без нее было бы даже лучше, ибо концовка построена на жирном пафосе - одно за другим следуют пышущие красотой языка и глубиной философского смысла изречения. Масло-масляное. \\
Ну, что я могу здесь сказать? Захотелось пафоса. Просто захотелось, я взяла и добавила. И здесь скорее не "масло-масляное", а "пафос-пафосный" :)
\\Слегка перевешивает, не находите? \\
Не отрицаю.
\\Ну что ж, желаю вам побольше подобных душевных притоков и сил, дабы развивать свое творчество и дале.\\
Спасибо. А недочеты буду исправлять. Век живи - век учись, так?
\\Спасибо за проделанную работу, ей удалось тронуть меня, шелохнуть в душе некоторые давно забытые чувства. Я поразмышлял и неплохо провел время, а это главное. Буду с нетерпением ждать новых ваших фанфов. \\
Для меня тоже это главное. Если вы не остались равнодушны, то это значит, что я поработала не в пустую.
\\Буду с нетерпением ждать новых ваших фанфов. \\
С этим к Музу - я-то всегда рада.
Благодарю за отзыв, все же ориджиналы на нк не так популярны, как хотелось бы, и подробный пинок - это дорогого стоит.
С уважением,
Автор.
\\Я не понимаю. Черт возьми, вот не понимаю, и все, как это вы сумели меня поразить и чем?\\
Жизненностью? Сюжет здесь банален - вы правы, но я не претендовала на оригинальность. Мне просто хотелось донести до читателей свои мысли и я чертовски рада, что вы меня поняли - это главное.
\\И ориджинал действительно стоящий.\\
Спасибо! Я старалась.
\\Стиль ваш достаточно прост, незамудренен. Я бы сказал даже, слишком прост\\
Я умею писать вычурно, накручивая предложения, правда. Просто на мой взгляд здесь это лишнее. Эта работа мой диалог с читателем-другом, а говорить с друзьями лучше на простом языке.
\\А у вас они были, и, увы, встречались мною не раз, бросались в глаза. В основном это были глупые ляпы, обыкновенные опечатки. Учитывая небольшой объем текста, это совсем не есть хорошо, понимаете? \\
Конечно, понимаю. И знаю, что это моя главная проблема. Оправдываться не стану, могу лишь извиниться за то, что не доглядела. Глупо очень получилось.
\\Название и арт к работе тоже несказанно порадовали.\\
До последнего не была уверена в названии, но вы меня успокоили. Спасибо.
\\Возможно, без нее было бы даже лучше, ибо концовка построена на жирном пафосе - одно за другим следуют пышущие красотой языка и глубиной философского смысла изречения. Масло-масляное. \\
Ну, что я могу здесь сказать? Захотелось пафоса. Просто захотелось, я взяла и добавила. И здесь скорее не "масло-масляное", а "пафос-пафосный" :)
\\Слегка перевешивает, не находите? \\
Не отрицаю.
\\Ну что ж, желаю вам побольше подобных душевных притоков и сил, дабы развивать свое творчество и дале.\\
Спасибо. А недочеты буду исправлять. Век живи - век учись, так?
\\Спасибо за проделанную работу, ей удалось тронуть меня, шелохнуть в душе некоторые давно забытые чувства. Я поразмышлял и неплохо провел время, а это главное. Буду с нетерпением ждать новых ваших фанфов. \\
Для меня тоже это главное. Если вы не остались равнодушны, то это значит, что я поработала не в пустую.
\\Буду с нетерпением ждать новых ваших фанфов. \\
С этим к Музу - я-то всегда рада.
Благодарю за отзыв, все же ориджиналы на нк не так популярны, как хотелось бы, и подробный пинок - это дорогого стоит.
С уважением,
Автор.
<
Ночер добрый, Рика.
Я начну как всегда не в том порядке, в котором бы следовало. При всем уважении, я не считаю последние заявки лишними. Да, без них было б хорошо, лаконично и закончено, но с ними я даже на анонимном сайте (ну так, на вскидку) или еще где узнаю Рику. Это ее стиль пафу-пафос она не могла не добавить, иначе бы вышел полный ООС.
А теперь по-нормальному. Сестра, мне нравится твоя типизация, я в последнее время пишу ею, поэтому мне понятны твои мотивы такого выбора. Это правильно. Это хорошо. Саши-Маши-Жени смотрелись бы хуже. Он и Она - идеально. Типичный сюжет, это тоже изюминка. Жизненность, да, это она. Это классика даже.
Простой стиль а-ля "разговор с самим собой" тоже сделан грамотно. Я б тоже в подобной манере выстраивала диалог, без вычурности и прочих выкрутасов, тут же все свои, не перед кем метать бисер и это просто стареющая любовница, а не статная графиня.
На счет ошибок. Мне стыдно безумно, потому как ты просила посмотреть, я часть поправила а остальное просмотрела. Прости. Пожалуйста.
За заката, понимающего мужчину, плюс сто к карме.
С любовью,
(болеющая) Йоганс
Я начну как всегда не в том порядке, в котором бы следовало. При всем уважении, я не считаю последние заявки лишними. Да, без них было б хорошо, лаконично и закончено, но с ними я даже на анонимном сайте (ну так, на вскидку) или еще где узнаю Рику. Это ее стиль пафу-пафос она не могла не добавить, иначе бы вышел полный ООС.
А теперь по-нормальному. Сестра, мне нравится твоя типизация, я в последнее время пишу ею, поэтому мне понятны твои мотивы такого выбора. Это правильно. Это хорошо. Саши-Маши-Жени смотрелись бы хуже. Он и Она - идеально. Типичный сюжет, это тоже изюминка. Жизненность, да, это она. Это классика даже.
Простой стиль а-ля "разговор с самим собой" тоже сделан грамотно. Я б тоже в подобной манере выстраивала диалог, без вычурности и прочих выкрутасов, тут же все свои, не перед кем метать бисер и это просто стареющая любовница, а не статная графиня.
На счет ошибок. Мне стыдно безумно, потому как ты просила посмотреть, я часть поправила а остальное просмотрела. Прости. Пожалуйста.
За заката, понимающего мужчину, плюс сто к карме.
С любовью,
(болеющая) Йоганс
<
Приветствую, Джи-Джи)
\\Да, без них было б хорошо, лаконично и закончено, но с ними я даже на анонимном сайте (ну так, на вскидку) или еще где узнаю Рику. Это ее стиль пафу-пафос она не могла не добавить, иначе бы вышел полный ООС.\\
Вот она, правда жизни. Полный ООС меня х)
\\Он и Она - идеально. Типичный сюжет, это тоже изюминка. Жизненность, да, это она. Это классика даже. \\
Спасибо, я старалась.
\\ Я б тоже в подобной манере выстраивала диалог, без вычурности и прочих выкрутасов, тут же все свои, не перед кем метать бисер и это просто стареющая любовница, а не статная графиня.\\
Вот и я о том же.
\\На счет ошибок. Мне стыдно безумно, потому как ты просила посмотреть, я часть поправила а остальное просмотрела. Прости. Пожалуйста. \\
Не переживай) Дело было поздно ночью, так что ляпы понятны. Будем исправляться)
Спасибо, что зашла.
С любовью,
Рика.
\\Да, без них было б хорошо, лаконично и закончено, но с ними я даже на анонимном сайте (ну так, на вскидку) или еще где узнаю Рику. Это ее стиль пафу-пафос она не могла не добавить, иначе бы вышел полный ООС.\\
Вот она, правда жизни. Полный ООС меня х)
\\Он и Она - идеально. Типичный сюжет, это тоже изюминка. Жизненность, да, это она. Это классика даже. \\
Спасибо, я старалась.
\\ Я б тоже в подобной манере выстраивала диалог, без вычурности и прочих выкрутасов, тут же все свои, не перед кем метать бисер и это просто стареющая любовница, а не статная графиня.\\
Вот и я о том же.
\\На счет ошибок. Мне стыдно безумно, потому как ты просила посмотреть, я часть поправила а остальное просмотрела. Прости. Пожалуйста. \\
Не переживай) Дело было поздно ночью, так что ляпы понятны. Будем исправляться)
Спасибо, что зашла.
С любовью,
Рика.
<
Здравствуйте, Tekaririka-chan
Какое же трогательное получилось у вас произведение! Читала с удовольствием, на одном дыхании.
Вы рассказали нам красивую и печальную историю двух людей. Есть ли между ними любовь? Вероятнее всего, нет. По крайней мере, ждет лишь одна половина этого хрупкого не-целого, она любит, верит, пытается, но не может забыть. Ему просто будет не хватать одной из отдушин в его непростой жизни. «Он лжет самому себе, боясь признаться, что ему будет ее не хватать. Иногда. Совсем чуть-чуть». Горько, горько оттого, что ничего не изменишь. Жалко одинокую женщину, сердце которой принадлежит одному-единственному «обремененному» семьёй человеку. Мне понравилось желание любовницы быть не похожей на жену, мне также понравилась её мудрость – увидев любимого с семьёй, имея возможность заявить о себе, она не стала этого делать, сдержалась. Возможно, она понимала, что выбора просто нет. С его же стороны было жестоко – давать надежду, появляться и исчезать, можно же было бы порвать, оттолкнуть, а он просто пользовался. Видимо, она позволяла. Ещё мне понравилось, как вы выделили их мысли: «… Ей хочется верить» и «…Он хочет верить». Такие далекие и такие близкие, схожие. Удачен знак «_» он помогает сразу понять, о ком/чём идет речь. А концовка просто очаровательна: «Сине-зеленый океан и звезда по имени Солнце грустно улыбаются, кто, если не они, изредка встречающиеся в мире отражений, могут понять этих двоих?..» В ней столько смысла! Вы упомянули мир отражений, словно начертив две параллельные линии. А на плоскости они не пересекаются…
Мне очень нравится ваш стиль. Такой легкий, такой плавный. Одно предложение переходит в другое, дополняет, продолжает. Без труда погружаешься в описанную вами атмосферу. Весь ангст я прочувствовала, аж мурашки побежали по коже после прочтения.
Ошибок не нашла. Возможно, просто не искала, либо их крайне мало, что весьма похвально.
Спасибо вам за полученное удовольствие. Творите дальше!
С уважением, Gatiada.
Какое же трогательное получилось у вас произведение! Читала с удовольствием, на одном дыхании.
Вы рассказали нам красивую и печальную историю двух людей. Есть ли между ними любовь? Вероятнее всего, нет. По крайней мере, ждет лишь одна половина этого хрупкого не-целого, она любит, верит, пытается, но не может забыть. Ему просто будет не хватать одной из отдушин в его непростой жизни. «Он лжет самому себе, боясь признаться, что ему будет ее не хватать. Иногда. Совсем чуть-чуть». Горько, горько оттого, что ничего не изменишь. Жалко одинокую женщину, сердце которой принадлежит одному-единственному «обремененному» семьёй человеку. Мне понравилось желание любовницы быть не похожей на жену, мне также понравилась её мудрость – увидев любимого с семьёй, имея возможность заявить о себе, она не стала этого делать, сдержалась. Возможно, она понимала, что выбора просто нет. С его же стороны было жестоко – давать надежду, появляться и исчезать, можно же было бы порвать, оттолкнуть, а он просто пользовался. Видимо, она позволяла. Ещё мне понравилось, как вы выделили их мысли: «… Ей хочется верить» и «…Он хочет верить». Такие далекие и такие близкие, схожие. Удачен знак «_» он помогает сразу понять, о ком/чём идет речь. А концовка просто очаровательна: «Сине-зеленый океан и звезда по имени Солнце грустно улыбаются, кто, если не они, изредка встречающиеся в мире отражений, могут понять этих двоих?..» В ней столько смысла! Вы упомянули мир отражений, словно начертив две параллельные линии. А на плоскости они не пересекаются…
Мне очень нравится ваш стиль. Такой легкий, такой плавный. Одно предложение переходит в другое, дополняет, продолжает. Без труда погружаешься в описанную вами атмосферу. Весь ангст я прочувствовала, аж мурашки побежали по коже после прочтения.
Ошибок не нашла. Возможно, просто не искала, либо их крайне мало, что весьма похвально.
Спасибо вам за полученное удовольствие. Творите дальше!
С уважением, Gatiada.
<
Здравствуйте, Gatiada
Простите за то, что я сразу не ответила на ваш комментарий, просто я заметила его только сейчас.
\\Какое же трогательное получилось у вас произведение! Читала с удовольствием, на одном дыхании.\\
Спасибо.
\\Удачен знак «_» он помогает сразу понять, о ком/чём идет речь.\\
Знак позаимствован у поэтов, в последнее время он все чаще появляется в стихотворениях)
\\В ней столько смысла! Вы упомянули мир отражений, словно начертив две параллельные линии. А на плоскости они не пересекаются… \\
Я рада, что вы поняли :)
\\Мне очень нравится ваш стиль. Такой легкий, такой плавный. Одно предложение переходит в другое, дополняет, продолжает. \\
Ура я старалась писать так, что бы вовлечь читателя в работу и счастлива, что вы считаете, что у меня вышло.
\\Спасибо вам за полученное удовольствие. Творите дальше! \\
Это вам спасибо за то, что зашли и за пожелание - я постараюсь.
С уважением,
Рика.
Простите за то, что я сразу не ответила на ваш комментарий, просто я заметила его только сейчас.
\\Какое же трогательное получилось у вас произведение! Читала с удовольствием, на одном дыхании.\\
Спасибо.
\\Удачен знак «_» он помогает сразу понять, о ком/чём идет речь.\\
Знак позаимствован у поэтов, в последнее время он все чаще появляется в стихотворениях)
\\В ней столько смысла! Вы упомянули мир отражений, словно начертив две параллельные линии. А на плоскости они не пересекаются… \\
Я рада, что вы поняли :)
\\Мне очень нравится ваш стиль. Такой легкий, такой плавный. Одно предложение переходит в другое, дополняет, продолжает. \\
Ура я старалась писать так, что бы вовлечь читателя в работу и счастлива, что вы считаете, что у меня вышло.
\\Спасибо вам за полученное удовольствие. Творите дальше! \\
Это вам спасибо за то, что зашли и за пожелание - я постараюсь.
С уважением,
Рика.
<
Привет, Рика!
Впервые, наверное, мне сложно не только написать что-то мало-мальски умное в комментарии, но и тем более оценивать. Отзывы тут немаленькие и нешуточные, чтобы можно было вот так запросто выдумать что-то сверх сказанного и выглядеть при этом ценителем и умелым критиком (: Но я всё-таки постараюсь выпендриться покрасивше и вернуть тем самым должок.
Твой-то сюжет тоже не нов и оригинальностью не блещет — тут мы в равных условиях, считай. И герои — просто люди из толпы, таких встречаешь в обычной жизни на каждом шагу и даже не подозреваешь, что мимо прошёл персонаж из чьей-то счастливой или не очень истории. Но мне понравилось, как ты их преподнесла: о них практически ничего не известно, никакие ненужные в данном конкретном случае подробности вроде возраста и места работы не загромождают текст, зато вскользь, словно лёгкими порывами теплого ветра ты сдуваешь с них те фИговые листики, коими они стыдливо прикрываются от всех, обнажая самую сущность. Мне вообще показалось, что образ мужчины растворился в образах двух таких похожих и одновременно непохожих делящих его женщин (и это несмотря на анафору, о чём позже). Прости за расшалившееся воображение, но эти две блондинки — отражение друг друга: одна — настоящая — живёт обычной жизнью, радуется краскам и теплу, другая — влачит жалкое существование в мрачном холоде зазеркалья. (Не зря «Легенда о тёмных зеркалах» мне попалась, не зря...) Их объединяет и разделяет Он, ставший прозрачной, еле осязаемой гранью между двумя мирами. Вопрос только, кто из женщин — настоящая? Многие, конечно, скажут, что жена. А мне почему-то думается, что наоборот, хотя я не уверена, что правильно разгадала твой замысел. В любом случае, не побывав на чьём-то месте и в чьей-то шкуре, невозможно сказать, что понимаешь чувства человека. Но то, как ты описала ситуацию и персонажей, позволяет максимально приблизиться к этому пониманию. К пониманию каждого участника. Поэтому 3 за сюжет.
Стиль кардинально отличается от того кучерявого и усложнённого, который свойственен мне самой. Вот как начинаю трёхэтажные конструкции заворачивать, потом как потеряюсь где-нибудь в середине предложения, и к концу его понимаю, что надо бы упростить, разбить на предложения поменьше, но не выходит. Будь в этой работе такое — убило бы напрочь и идею и впечатление, ибо тут работает правило «простота к простоте»: обыденная история, обычные люди, и слог повествования о них должен быть в гармонии с общей направленностью. Понравилась анафора — каждый абзац начинается с «Он...». Это редкий приём даже в поэзии, особенно на НК, уж в прозе я вообще впервые такое вижу. И вроде всё «Он» да «Он», но его в тексте — только действия, а поскольку читатель сосредоточен на чувствах, то Она начинает доминировать, отодвигая его на второй план: это Она — «ненавидит» и «ревнует», наслаждается и скучает. Но не «любит» — ни разу не появилось в тексте это слово! — как не любят сигареты, ибо зависимость — не любовь. Постыдная зависимость, выматывающая, тяжкая, забирающая по капле силы и здоровье, а бросить сил нет. Хотя, если уж совсем честно, не сил нет — желания. Потому что просто привычно, а делать шаг в неизвестность страшно.
Есть также эпифора — одинаковое окончание «... с ним/ней можно быть собой». Вот он, момент истины! (: И поэтому последнее предложение не показалось мне излишне пафосным, оно просто объединяет эти два высказывания и является вполне подходящим завершением похода по тёмным закоулкам душ и отношений, когда они честны не только с собой, но и друг с другом. 3 за стиль.
А за соответствие 2, потому что ангсту — да, и хорошо, что в шапке нет указаний на романтику — потому что её нет в истории, хотя кому-то вроде как показалось в комментариях, я помню, но вот нет упоминаний о драме, а это драма. И личная, и семейная, и вообще. Насчёт PG-13 я тоже, честно говоря, сомневаюсь... R подошёл бы больше: всё-таки одними невинными поцелуйчиками дело не ограничивается.
И за грамотность 0,5 из 1, потому что смысл многих предложений — ключевых предложений! — безжалостно замылен и, таким образом, убит отсутствием в нужных местах тире и двоеточий. Лишние запятые или их отсутствие — тоже не в плюс. На миник такого количества ошибок приходиться не должно.
Итог: 8,5 из 10 и моя благодарность за хорошую работу.
Извини, если я была слишком строгой (:
С тебя, как с талантливого автора со стажем, спрос больше.
Мун.
Впервые, наверное, мне сложно не только написать что-то мало-мальски умное в комментарии, но и тем более оценивать. Отзывы тут немаленькие и нешуточные, чтобы можно было вот так запросто выдумать что-то сверх сказанного и выглядеть при этом ценителем и умелым критиком (: Но я всё-таки постараюсь выпендриться покрасивше и вернуть тем самым должок.
Твой-то сюжет тоже не нов и оригинальностью не блещет — тут мы в равных условиях, считай. И герои — просто люди из толпы, таких встречаешь в обычной жизни на каждом шагу и даже не подозреваешь, что мимо прошёл персонаж из чьей-то счастливой или не очень истории. Но мне понравилось, как ты их преподнесла: о них практически ничего не известно, никакие ненужные в данном конкретном случае подробности вроде возраста и места работы не загромождают текст, зато вскользь, словно лёгкими порывами теплого ветра ты сдуваешь с них те фИговые листики, коими они стыдливо прикрываются от всех, обнажая самую сущность. Мне вообще показалось, что образ мужчины растворился в образах двух таких похожих и одновременно непохожих делящих его женщин (и это несмотря на анафору, о чём позже). Прости за расшалившееся воображение, но эти две блондинки — отражение друг друга: одна — настоящая — живёт обычной жизнью, радуется краскам и теплу, другая — влачит жалкое существование в мрачном холоде зазеркалья. (Не зря «Легенда о тёмных зеркалах» мне попалась, не зря...) Их объединяет и разделяет Он, ставший прозрачной, еле осязаемой гранью между двумя мирами. Вопрос только, кто из женщин — настоящая? Многие, конечно, скажут, что жена. А мне почему-то думается, что наоборот, хотя я не уверена, что правильно разгадала твой замысел. В любом случае, не побывав на чьём-то месте и в чьей-то шкуре, невозможно сказать, что понимаешь чувства человека. Но то, как ты описала ситуацию и персонажей, позволяет максимально приблизиться к этому пониманию. К пониманию каждого участника. Поэтому 3 за сюжет.
Стиль кардинально отличается от того кучерявого и усложнённого, который свойственен мне самой. Вот как начинаю трёхэтажные конструкции заворачивать, потом как потеряюсь где-нибудь в середине предложения, и к концу его понимаю, что надо бы упростить, разбить на предложения поменьше, но не выходит. Будь в этой работе такое — убило бы напрочь и идею и впечатление, ибо тут работает правило «простота к простоте»: обыденная история, обычные люди, и слог повествования о них должен быть в гармонии с общей направленностью. Понравилась анафора — каждый абзац начинается с «Он...». Это редкий приём даже в поэзии, особенно на НК, уж в прозе я вообще впервые такое вижу. И вроде всё «Он» да «Он», но его в тексте — только действия, а поскольку читатель сосредоточен на чувствах, то Она начинает доминировать, отодвигая его на второй план: это Она — «ненавидит» и «ревнует», наслаждается и скучает. Но не «любит» — ни разу не появилось в тексте это слово! — как не любят сигареты, ибо зависимость — не любовь. Постыдная зависимость, выматывающая, тяжкая, забирающая по капле силы и здоровье, а бросить сил нет. Хотя, если уж совсем честно, не сил нет — желания. Потому что просто привычно, а делать шаг в неизвестность страшно.
Есть также эпифора — одинаковое окончание «... с ним/ней можно быть собой». Вот он, момент истины! (: И поэтому последнее предложение не показалось мне излишне пафосным, оно просто объединяет эти два высказывания и является вполне подходящим завершением похода по тёмным закоулкам душ и отношений, когда они честны не только с собой, но и друг с другом. 3 за стиль.
А за соответствие 2, потому что ангсту — да, и хорошо, что в шапке нет указаний на романтику — потому что её нет в истории, хотя кому-то вроде как показалось в комментариях, я помню, но вот нет упоминаний о драме, а это драма. И личная, и семейная, и вообще. Насчёт PG-13 я тоже, честно говоря, сомневаюсь... R подошёл бы больше: всё-таки одними невинными поцелуйчиками дело не ограничивается.
И за грамотность 0,5 из 1, потому что смысл многих предложений — ключевых предложений! — безжалостно замылен и, таким образом, убит отсутствием в нужных местах тире и двоеточий. Лишние запятые или их отсутствие — тоже не в плюс. На миник такого количества ошибок приходиться не должно.
Итог: 8,5 из 10 и моя благодарность за хорошую работу.
Извини, если я была слишком строгой (:
С тебя, как с талантливого автора со стажем, спрос больше.
Мун.
<
Здравствуй, Мун :)
Я ценю твои отзывы за то, что искренне пытаешься понять всё то, что я понапихала в текст и более того, сделать из написанного выводы. Спасибо.
По сути, здесь половина текста завязана именно на типировании персонажей. Я честно пыталась передать их отношение друг к другу не выдав "особых примет". Он и Она, что может быть проще?..
Затрагивая вопрос о "настоящей женщине", знаешь, но я тоже не смогу 100%но ответить на этот вопрос. Мне близка любовница - просто эта ситуация мне лучше знакома именно с этой стороны, но и жену я понимаю... Я хотела показать героев такими, какими они являются в жизни. Обычными - не плохими и не хорошими. Как в моем горячо любимом "нуаре": "Положительный герой тот, кто умудрился дожить до конца книги".
Он и Она... В этом база моей задумки - провести параллель, показать эту ситуацию с двух ракурсов. Я счастлива, что ты это подметила. Что касается действий мужского персонажа и доминирования женского, то здесь все просто: я девушка и мне ближе именно "Она". Хотя, не стану отрицать, что так было нужно. Моя маленькая хитрость, что бы читатель попытался понять любовницу, а не просто-напросто возненавидел (сильно, конечно, сказано, но все же...).
А любви здесь и нет. Любовь - это когда хочется отдавать. Мои же герои откровенно эгоистичны в своей страсти, наверное, именно по этому мной они воспринимаются как Люди, а не как герои любовного романа. Все же именно Люди самые большие эгоисты.
Ты сняла груз с моей души! Правда. Просто над пафосом заключительных фраз я мучилась довольно долго, но так и не решилась его убрать, сочтя уместным...
Романтики здесь нет, да и не может ее быть в отношениях подобных этим. ты верно подметила - их основа зависимость. Болезненная зависимость от того кайфа, который приносят запретные встречи.
С драмой откровенно мой косяк. Нужно было ее внести, но я угомонилась агнстом... :)
Грамотность... Моя извечная проблема, особенно в работах, которые зачитаны и воспроизводятся по памяти. Будем исправляться.
Да нет, замечания уместны. Все нормально :)
Ты мне льстишь, но спасибо :)
Буду рада увидеть тебя снова.
Рика.
Я ценю твои отзывы за то, что искренне пытаешься понять всё то, что я понапихала в текст и более того, сделать из написанного выводы. Спасибо.
По сути, здесь половина текста завязана именно на типировании персонажей. Я честно пыталась передать их отношение друг к другу не выдав "особых примет". Он и Она, что может быть проще?..
Затрагивая вопрос о "настоящей женщине", знаешь, но я тоже не смогу 100%но ответить на этот вопрос. Мне близка любовница - просто эта ситуация мне лучше знакома именно с этой стороны, но и жену я понимаю... Я хотела показать героев такими, какими они являются в жизни. Обычными - не плохими и не хорошими. Как в моем горячо любимом "нуаре": "Положительный герой тот, кто умудрился дожить до конца книги".
Он и Она... В этом база моей задумки - провести параллель, показать эту ситуацию с двух ракурсов. Я счастлива, что ты это подметила. Что касается действий мужского персонажа и доминирования женского, то здесь все просто: я девушка и мне ближе именно "Она". Хотя, не стану отрицать, что так было нужно. Моя маленькая хитрость, что бы читатель попытался понять любовницу, а не просто-напросто возненавидел (сильно, конечно, сказано, но все же...).
А любви здесь и нет. Любовь - это когда хочется отдавать. Мои же герои откровенно эгоистичны в своей страсти, наверное, именно по этому мной они воспринимаются как Люди, а не как герои любовного романа. Все же именно Люди самые большие эгоисты.
Ты сняла груз с моей души! Правда. Просто над пафосом заключительных фраз я мучилась довольно долго, но так и не решилась его убрать, сочтя уместным...
Романтики здесь нет, да и не может ее быть в отношениях подобных этим. ты верно подметила - их основа зависимость. Болезненная зависимость от того кайфа, который приносят запретные встречи.
С драмой откровенно мой косяк. Нужно было ее внести, но я угомонилась агнстом... :)
Грамотность... Моя извечная проблема, особенно в работах, которые зачитаны и воспроизводятся по памяти. Будем исправляться.
Да нет, замечания уместны. Все нормально :)
Ты мне льстишь, но спасибо :)
Буду рада увидеть тебя снова.
Рика.
<
Здравствуй, Рика.) Рада, что ты подала заявку на квалификацию, я уверена – твое творчество рано или поздно попадет в ЗК, это лишь вопрос времени и твоей идейности.
Но конкретно эту работу я нахваливать не стану, она, как по мне, слишком уж проста. Я отнюдь не гонюсь за витиеватостью слога или еще чем-то подобным, даже в самой простой истории может скрываться мораль, наставление или просто интересный поворот событий. Но этот фанфик – лишь зарисовка, она прошла сквозь меня, но не оставила ничего после, не зацепила. Это больше похоже на выдранные листки из чужих дневников, которые ты скрепила разом – нет идеи, нет сюжета. Писать о жизни простых людей во многом сложнее, чем преподнести фантастических героев, ведь на сегодняшний день публику, увязшую в рутине будней, точно такой же рутиной удивить действительно сложно. Поэтому в рукаве у автора должен быть либо козырь в виде сюжета, либо нестандартное видение окружающего мира и умение на белое сказать черное.
Персонажи пресные, они мне были неинтересны, после прочтения я автоматически развесила на героев ярлыки: глупышка и кот, вымазавшийся в масле обустроенной жизни. И даже не возникло сопереживания, да по большому счету ничего в душе не дрогнуло. Я отношусь к подобным жизненными ситуациям весьма и весьма критично, потому что человек сам возводит себе замок или палатку, трясущуюся на ветру, а люди – не наркотики, отнюдь. А с психологической точки зрения у девушки не такая уж и сильная привязанность должна быть к человеку, навещающему ее так редко. Скорее даже она влюблена в его образ, который живет в ее голове.
Эта работа совершенно не похожа на ту же «Левкою», в которой все было ярко, не смотря на размер фанфика. Здесь ты просто ставишь читателя перед фактом, позволяешь ему заглянуть в чужую личную жизнь, я ожидала чего-то действительно интимного, словно бы ты позволила мне подслушать чужой секрет. Но секрет оказался бытовым и совершенно не стоил интриги. 1 из 3
Безусловно, работа выехала за счет стиля. По тексту уже просматривается характер твоего слога, меж строк сквозит уверенность в каждом слове. Язык изложения претерпел существенные изменения и теперь будет лишь закрепляться. Мне нравятся твои описания, у тебя есть склонность писать хлесткими фразами. И, пожалуй, сопоставление героев с солнцем и океаном я назову однозначно удачным, что-то в этом есть. Однако я по-прежнему не понимаю почему «небо за них», фраза красивая, а подоплеки я не нашла. 2,5 из 3
Соответствие с шапкой, я считаю, достаточно полное. Вездесущий ангст в твоей работе кишит, но читателя не душит. Здесь же скажу, что та фраза, которую тебе сказали и которая легла в основу этой истории неоднозначна, многие с ней бы поспорили. Да и, как мне показалось, ты сама не дала ей четкое определение в ориджинале. 3 из 3
По части грамотности полный балл поставить не могу, потому что ошибочки были, незначительные, в глаза не особо бросались, но тем не менее. 0,5 из 1
Всего 7 баллов. Честно, Рика, ориджинал не такой, как я ожидала, но, возможно, в этот раз мы с тобой на разных волнах были. Я надеюсь, что ты не огорчишься из-за моего отзыва и мне еще доведется почитать у тебя что-нибудь великое.)
Но конкретно эту работу я нахваливать не стану, она, как по мне, слишком уж проста. Я отнюдь не гонюсь за витиеватостью слога или еще чем-то подобным, даже в самой простой истории может скрываться мораль, наставление или просто интересный поворот событий. Но этот фанфик – лишь зарисовка, она прошла сквозь меня, но не оставила ничего после, не зацепила. Это больше похоже на выдранные листки из чужих дневников, которые ты скрепила разом – нет идеи, нет сюжета. Писать о жизни простых людей во многом сложнее, чем преподнести фантастических героев, ведь на сегодняшний день публику, увязшую в рутине будней, точно такой же рутиной удивить действительно сложно. Поэтому в рукаве у автора должен быть либо козырь в виде сюжета, либо нестандартное видение окружающего мира и умение на белое сказать черное.
Персонажи пресные, они мне были неинтересны, после прочтения я автоматически развесила на героев ярлыки: глупышка и кот, вымазавшийся в масле обустроенной жизни. И даже не возникло сопереживания, да по большому счету ничего в душе не дрогнуло. Я отношусь к подобным жизненными ситуациям весьма и весьма критично, потому что человек сам возводит себе замок или палатку, трясущуюся на ветру, а люди – не наркотики, отнюдь. А с психологической точки зрения у девушки не такая уж и сильная привязанность должна быть к человеку, навещающему ее так редко. Скорее даже она влюблена в его образ, который живет в ее голове.
Эта работа совершенно не похожа на ту же «Левкою», в которой все было ярко, не смотря на размер фанфика. Здесь ты просто ставишь читателя перед фактом, позволяешь ему заглянуть в чужую личную жизнь, я ожидала чего-то действительно интимного, словно бы ты позволила мне подслушать чужой секрет. Но секрет оказался бытовым и совершенно не стоил интриги. 1 из 3
Безусловно, работа выехала за счет стиля. По тексту уже просматривается характер твоего слога, меж строк сквозит уверенность в каждом слове. Язык изложения претерпел существенные изменения и теперь будет лишь закрепляться. Мне нравятся твои описания, у тебя есть склонность писать хлесткими фразами. И, пожалуй, сопоставление героев с солнцем и океаном я назову однозначно удачным, что-то в этом есть. Однако я по-прежнему не понимаю почему «небо за них», фраза красивая, а подоплеки я не нашла. 2,5 из 3
Соответствие с шапкой, я считаю, достаточно полное. Вездесущий ангст в твоей работе кишит, но читателя не душит. Здесь же скажу, что та фраза, которую тебе сказали и которая легла в основу этой истории неоднозначна, многие с ней бы поспорили. Да и, как мне показалось, ты сама не дала ей четкое определение в ориджинале. 3 из 3
По части грамотности полный балл поставить не могу, потому что ошибочки были, незначительные, в глаза не особо бросались, но тем не менее. 0,5 из 1
Всего 7 баллов. Честно, Рика, ориджинал не такой, как я ожидала, но, возможно, в этот раз мы с тобой на разных волнах были. Я надеюсь, что ты не огорчишься из-за моего отзыва и мне еще доведется почитать у тебя что-нибудь великое.)
<
Здравствуй, Харуко!)
Я рада видеть тебя здесь. Нет, правда. Слишком меня захвалили, поэтому твой отзыв - как подтверждение моим мыслям. Все же к себе я остаюсь критична, что радует.
Теперь по полочкам.
По сути, это и есть дневники или обрывки мыслей. Четкой конструкции здесь нет, все же это повседневность_растянутая_на_время, если так можно выразиться, конечно.
Что есть наша жизнь, если не рутина? Но тут каждому свое. Возможно, я действительно не дотянула, возможно, здесь ты не нашла себя. Ведь не секрет, что сопереживать намного проще героям, в которых замечаешь собственные черты.
Что касается привязанности. Тут вся фишка в том, что влюбляешься в образ, а здесь у меня именно влюбленности, на базе которой развилась привязанность. Все же восхищаться человеком, если не видишь всех его недостатков на порядок проще.
"Левкоя" писалась намного позже, под конкретные авторские извращения и для конкретного человека... Здесь же мои мысли, которые я таким образом пыталась донести до читателя.
Знаешь, я судила "с колокольни" ГГ, а каким пусть и недо-влюбленным, не хочется думать, что хоть кто-то в мире, где подобная связь пусть и не явно, но осуждается, за них. Вот и дала слабину. Подарила им такую веру.
А разве можно дать чему-нибудь четкое определение? По-моему, любое мнение изначально субъективно. Также и с фразой.
Ошибки - моя вечная проблема :(
Просто тут вопрос личного опыта и взглядов, а они у меня своеобразны :) Огромное спасибо, что зашла! Эх, надеюсь, что мне удастся написать хоть что-нибудь великое...
Еще раз благодарю за пинок в сторону светлого будущего)
С уважением,
Рика.
Я рада видеть тебя здесь. Нет, правда. Слишком меня захвалили, поэтому твой отзыв - как подтверждение моим мыслям. Все же к себе я остаюсь критична, что радует.
Теперь по полочкам.
По сути, это и есть дневники или обрывки мыслей. Четкой конструкции здесь нет, все же это повседневность_растянутая_на_время, если так можно выразиться, конечно.
Что есть наша жизнь, если не рутина? Но тут каждому свое. Возможно, я действительно не дотянула, возможно, здесь ты не нашла себя. Ведь не секрет, что сопереживать намного проще героям, в которых замечаешь собственные черты.
Что касается привязанности. Тут вся фишка в том, что влюбляешься в образ, а здесь у меня именно влюбленности, на базе которой развилась привязанность. Все же восхищаться человеком, если не видишь всех его недостатков на порядок проще.
"Левкоя" писалась намного позже, под конкретные авторские извращения и для конкретного человека... Здесь же мои мысли, которые я таким образом пыталась донести до читателя.
Знаешь, я судила "с колокольни" ГГ, а каким пусть и недо-влюбленным, не хочется думать, что хоть кто-то в мире, где подобная связь пусть и не явно, но осуждается, за них. Вот и дала слабину. Подарила им такую веру.
А разве можно дать чему-нибудь четкое определение? По-моему, любое мнение изначально субъективно. Также и с фразой.
Ошибки - моя вечная проблема :(
Просто тут вопрос личного опыта и взглядов, а они у меня своеобразны :) Огромное спасибо, что зашла! Эх, надеюсь, что мне удастся написать хоть что-нибудь великое...
Еще раз благодарю за пинок в сторону светлого будущего)
С уважением,
Рика.
<
Я не понимаю. Черт возьми, вот не понимаю, и все, как это вы сумели меня поразить и чем? Нет, ну вроде бы ваша работа повествует о самых что ни на есть банальных вещах - неразделенная любовь, Она, вечно тоскующая среднестатистическая блондинка с синдромом Хатико, он, семейный мужчина, вздумавший поразвлечься на стороне без каких-либо обязательств... Повседневная безысходность. Та самая, которую можно неоднократно наблюдать в короткометражных мелодраматичных сериалах а-ля бразильеро, бульварных романах и на страничках модных журналов в извечной рубрике "поделись секретом". Сколько раз уже эту тему забивали сапогами, затирали наждачной бумагой, изъезжали многотонным асфальтоукладчиком? Лично я затрудняюсь ответить. Бесспорно, не оригинально. Чересчур навязчиво. И неизменно актуально.
Правда, не понимаю. Знаете, я впервые за долгое время оставляю отзыв на рядовой фанфик в разделе. Я давненько ждал нечто такое, что заставило бы меня задуматься и, быть может, теперь-то уж насовсем вернуться к комментированию. Не предполагал, что это будет романтика. Хорошо хоть ориджинал. И ориджинал действительно стоящий. Каким-то неведомым образом с первых же строк я начал медленно, но неумолимо погружаться в ситуацию, что вы описывали. Нет, ничего нового для себя я не вынес - я уже много, много раз испытывал подобные чувства, много раз читал о них, изображал в собственном творчестве. При первом взгляде на шапку я даже решил, что удивлять тут нечем. Напрасно! Ведь вам удалось ловко взять за рога порядком уже надоевшую тематику, развернуть боком, собрать по крупицам детали и сшить из них реалистичную картину, трогающую до глубины души. Эдакое разноцветное одеяло, обрывки воспоминаний, несбыточных грез, отчаяния, боли... Несмотря на жуткую повседневщину, которой изобилует сюжет, фик не воспринимается как серость - серость будней, серость происходящего, серость проходящего. Нет, нет, он яркий, пестрящий красками, эмоциями. И это поразительно. Вот в чем изюминка данного произведения, вот чем написанное цепляет. Респект.
Стиль ваш достаточно прост, незамудренен. Я бы сказал даже, слишком прост, но все используемые вами литературные приемы и приемы русского языка скомпонованы так удачно, что на некоторую их недостаточность я спокойно закрыл глаза. Вот грамотность, увы, меня огорчила. Ну серьезно, столь проникновенная работа просто не имеет права на какие-либо ошибки! А у вас они были, и, увы, встречались мною не раз, бросались в глаза. В основном это были глупые ляпы, обыкновенные опечатки. Учитывая небольшой объем текста, это совсем не есть хорошо, понимаете?
Название и арт к работе тоже несказанно порадовали. Просто, красиво, лаконично, впрочем, как и сам текст. Вот последнюю фразу я не воспринял, как ни старался. На мой взгляд, текст ничего бы не потерял, если бы ее не было. Возможно, без нее было бы даже лучше, ибо концовка построена на жирном пафосе - одно за другим следуют пышущие красотой языка и глубиной философского смысла изречения. Масло-масляное. Сами посудите:
Он вдыхает свежий сосновый воздух и задумчиво смотрит на линию горизонта – где-то там далеко она. Женщина, которая ждет. Он лжет самому себе, боясь признаться, что ему будет ее не хватать. Иногда. Совсем чуть-чуть. Закат, как настоящий мужчина, понимающе молчит.
Перед равнодушной звездой не нужно строить из себя героя – с ней можно быть собой.
Сине-зеленый океан и звезда по имени Солнце грустно улыбаются, кто, если не они, изредка встречающиеся в мире отражений, могут понять этих двоих?..
Слегка перевешивает, не находите?
Вам во многом повезло - у вас была сильная Муза. Судя по шапке, вас вдохновил реальный случай, реальный разговор, а подобный фундамент не может не отразиться на написанном. Немного обидно даже. У вас были прекрасные стартовые позиции - Муза-бодибилдер, идея в основе, свое уникальное видение проблемы. Но осуществили задуманное, я считаю, куда менее качественно, чем могли (с композиционной точки зрения). Ну что ж, желаю вам побольше подобных душевных притоков и сил, дабы развивать свое творчество и дале. Спасибо за проделанную работу, ей удалось тронуть меня, шелохнуть в душе некоторые давно забытые чувства. Я поразмышлял и неплохо провел время, а это главное. Буду с нетерпением ждать новых ваших фанфов.
Искренне ваш, Блум.