Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Искусство любви. Глава 1. Часть 2

Искусство любви. Глава 1. Часть 2

Категория: Альтернативная вселенная
Искусство любви. Глава 1. Часть 2
Название:Искусство любви. Глава 1. Часть 2.
Автор:Tanshi
Бета/Гамма:Koto/ Femina (спасибо им огромное)
Жанр: романтика, хентай, драма, флафф, повседневность.
ПерсонажиКонан, Пейн, Минато, Карин, Саша
Пары: Минато/Карин, Пейн/Конан (мелькает)
Рейтинг:R
Предупреждения:ООС, возможно не нормативная лексика, АУ.
Дисклеймеры:персонажи дядюшки Кисимото, идея Фемины
Содержание:Он - певец, Она - актриса.
Статус:в процессе написания
От автора:Вот и продолжение, жду критики и тапок в свой адрес.
Добравшись до квартиры, Конан, достала из сумки ключи. Тяжёлая дверь распахнулась, впуская в квартиру весеннюю прохладу.
Расстегивая молнию на сапожках, девушка уже чувствовала тяжесть в ногах и проклинала всех и вся. Оставив чемоданчик пылью в прихожей, она устало поплелась к ванной комнате. Горячая вода медленно наполняла ванну, в то время как Конан скидывала с себя грязную ткань одежды.
«И с каких пор я начала расхаживать по квартире обнаженной?» - спросила та у невидимого собеседника. Тонкие пальцы потянулись к тяжёлым шторам и резким движением распахнули их. Лучи заходящего солнца окрасили тело девушки в розоватый оттенок, незаметно унося одиночество в тёмные углы комнаты.
Погрузившись в воду, Конан немного расслабилась. Таблеточка для пены зашипела где-то на дне ванны, наполняя ароматом всю комнату. Актриса вздрогнула от удовольствия и, набрав в грудь воздух, с головой погрузилась в чуть остывшую воду. В уши тут же хлынула вода, и спустя пару минут девушка слышала лишь гулкий стук своего сердца и странное тихое бульканье.
«Как хорошо!» - подумала Хаюми, приоткрыв глаз. Свет от лампы блестел на воде, и актриса снова сомкнула веки.
Минут через пятнадцать, покрывшись гусиной кожей и стуча зубами, Конан металась по квартире в поисках полотенца. В беспорядке, царившем в её обители, трудно было найти что-либо необходимое.
Актриса заглянула в кухню. На тумбе стояли недопитый чай и явно испортившиеся пирожные, поедательница которых впопыхах оставила их дожидаться судного дня на столе. Конан покачала головой и отвернулась. Мурлыкая себе под нос, слова никому не известной песни и попутно пританцовывая, Конан направилась к балкону и замерла. Показывать свою фигуру она не хотела.
Противный звук, исходящий из динамика стационарного телефона, сдавил сердце девушки железными клещами. Глаза миндального цвета посмотрели в сторону прихожей. «Минато, не иначе», - подумала Конан, снимая трубку.
- Минато-сама? – спросила та, но вместо ответа услышала протяжный стон. Сложив губки бантиком и удивленно подняв брови, актриса хотела было бросить трубку, но любопытство взяло верх.
- Ты уволишь Конан? - противный чмокающий звук и шорох заставили девушку хихикнуть. Эта глупышка хотела пробраться через постель? Увы-увы, её начальник брал на работу только таланты. По крайней мере, Хаюми не помнила случая, чтобы у них работала какая – ни будь смазливая девица.
- Я же тебе говорил, что не могу, - из трубки донесся ещё один стон.
- Но почему? Разве я не смогу заменить её? - внезапно все стихло, и девушка затаила дыхание. Любопытство полностью ей овладело.
- Дело не в тебе и не во мне…
- Тогда в ком?- почти минутное молчание заставило Конан вздрогнуть.
«Господи, они поняли, что я слушаю их», - осенило девушку.
- …может, хватит? - еще один поцелуй, звонкий шлепок, и вслед за ним общий протяжный стон. Девушка бросила трубку и фыркнула:
«Босс и Карин?! Да быть того не может! Эта швабра и Намикадзе? Куда мир катится?» Внезапно милое лицо Конан озарило ехидная и коварная усмешка. Актриса тряхнула волосами и вернулась к поискам полотенца.
«А ведь я говорила этому критену, чтобы не покупал сенсорный телефон. Так нет! Это же модно! Нажал случайно на экран и звонит, кому попало. Идиот», - пронзительный девичий хохот залил мрачное помещение. Но на душе царила черная тоска и чувство одиночества: «Минато не хотел уволить меня - это хорошо, а не то я лишилась бы последнего куска хлеба. А вот эта шлюха Карин, похоже, готова переспать даже с кактусом, только бы избавиться от меня. Как низко».
Конан вздохнула и взяла махровую ткань коричневого цвета в руки. Обернув ей тело, Хаюми прошла на кухню и налила себе большую чашку ароматного черного чая, после чего побрела в гостиную. Актриса удобно устроилась на диване, сложив ноги по-турецки, и включила пульт. На экране тут же вспыхнул синий фон студии, в которой обычно проходил выпуск новостей.
«Тоска», - вздохнула девушка и подперла щеку ладонью.
- Вчера, в центре Токио, в известном клубе «Чикаго» выступила новоиспеченная рок-группа «Акацки». Сегодня наш корреспондент попросил об интервью лидера команды молодых парней и солиста группы, - бодро произнес ведущий, и его молодое лицо сменил вид улицы.
- Здравствуйте Пейн, как Вам наш город? – спросил молодой мужчина.
- О, привет! - ответил парень. – Город просто великолепен. У вас столько всего интересного.
На весь экран показали лицо солиста. Конан, чуть не поперхнулась, узнав в солисте того незнакомца в парке. Сделав громче звук, девушка продолжала слушать, но уже с большим интересом.
- Когда вы планируете познакомить весь мир, со своей группой? – вежливо спросил корреспондент.
- Мы с ребятами собираемся сегодня на очередной открытый концерт в клубе – «RemZona». Надеемся, что зрителей будет много. И вы приходите, - сказал Пейн, смотря в камеру.
Актрисе стало немного не по себе. Ей показалось, что он посмотрел в её душу. Подняв страдальческий взгляд на часы, Хаюми осталась довольна.
«У меня есть ещё час. Черт! У меня всего лишь час!» - спохватилась девушка. Отхлебнув немного чая, Конан побежала в спальню, спотыкаясь о вещи на полу. Она села на красный пуф перед туалетным столиком и намотала прядь тёмно-синих волос на палец, которые были её гордостью. Тёмно-синий цвет - уникальный подарок природы за какой-то неизвестный ей самой подвиг.
Точёные черты лица, огромные глаза…Она должна была родиться богиней ветра, либо стоять на постаменте вместо древнеегипетского изваяния. А вместо этого Конан прячется.… Прячется от самой себя в этой пыльной квартирке на окраине.
Нижнее и верхнее веко были очерчены жидкой подводкой. Высокую, несвойственную для клуба причёску девушки украшал цветок белого цвета, подчёркивая цвет кожи Конан. Одной рукой мучаясь с застёжкой красного гофрированного платья чуть выше колена, второй рукой девушка наносила на губы густой слой алой помады. Схватив огромных размеров чёрный плащ, актриса стала искать туфли.
Внезапно взгляд карих глаз остановился на запястье левой руки. Чёрная надпись татуировки выделялась на её коже: «Opime et Vertero».
- Богато и счастливо, - прошептала синеволосая.
«И где же моё счастливо?» - закусив губу, подумала Хаюми и подняла глаза. На кровати лежали черные лаковые туфли, которые так были нужны Конан. Девушка взяла их и спешно обулась.
«Теперь мне нужен телефон», - подумала актриса и засеменила к брошенной трубке в коридор.
Через двадцать минут жёлтая машина приехала к подъезду. Такси блеклым пятном выделялось в сумерках. Увидев приближающуюся девушку, мужчина в возрасте быстро потушил сигарету подошвой ботинка и положил окурок в нагрудный карман своей рубашки. От подобного жеста Конан чуть не вывернуло наизнанку.
«Какая мерзость! Неужели нельзя было оставить на асфальте?» - удивилась Хаюми.
Сев на задние сидение и стараясь изобразить хотя бы подобие улыбки, актриса громко хлопнула дверью. Водитель театрально закатил свои поросячьи глазки.
- Куда едем? – спросил он.
- Саша, не строй из себя великомученика! Ты же знаешь, куда я еду. О, Господи, почему из всех таксистов Токио мне попался именно этот необразованный русский мужик?
- Понятия не имею, Конан-сан, - прохрипел прокуренным голосом водитель, нахмурив морщинистый лоб.
- RemZona, - изящно изогнув тонкую, словно нарисованную бровь, ответила его собеседница.
Мужчина нажал на газ и, вывернув руль, рванул к манящим огням центра. Смутные и не совсем ясные мысли смешались в голове актрисы.
«А вдруг он знает? Что делать тогда?» - хмурилась Конан и смотрела миндальными глазами в окно: «Я, наверное, слишком мрачно смотрю на вещи».
Не удержавшись, пассажирка хихикнула, и смех серебряным звоном разнесся по салону.
***
- Конан Хаюми. - слова прозвучали холодно и кисло, напоминая уксус. Молодой черноволосый охранник, осмотрел девушку с ног до головы. От этого актрисе стало не по себе. Она поежилась и еле слышно сглотнула, ожидая вердикта.
- Ну что ж, проходите.
Уверенной походкой девушка вошла в здание клуба. Шикарный, огромных размеров танцпол был переполнен разноцветной кашей людей. Кое-как протиснувшись к барной стойке, девушка присела на стул и аккуратно закинула ногу на ногу. Толпа выпивших малолеток занимающая пространство между Конан и сценой разрывала криком оранжевого цвета стены. Худощавый бритоголовый бармен уже назойливо жужжал над ухом, о каком-то великолепнейшем коктейле, но, наконец, узнав в клиентке старую знакомую, спросил:
- Тебе как обычно?
Получив уверенный кивок, он растворился в свете неоновых огней. Через пару минут бармен появился снова, держа в руке заветную стеклянную бутыль красивой формы. Пальцы ловко извлекли стопку и со стуком поставили её на стол. Из горла бутыли полилась жидкость.
- Бери, Конан, - произнес он, толкнув стопку к Хаюми.
После третьей стопочки абсента алкоголь ударил в голову, и затуманенные глаза начали с интересом рассматривать слившуюся воедино толпу танцующих людей. Первые аккорды прорезали стоящий в клубе гул, но тут же были заглушены дьявольским хором голосов фанатов. Поймав на себе взгляд солиста группы, Конан сжалась подобно пружине и, покраснев до кончиков волос, отвернулась лицом к бару.
***
Музыка завораживала и кружила голову. Конан качнула давно опустевшей стопкой в ритм и опустила её на высокую стойку. Глубокий, низкий голос Пейна, взяв последнюю ноту, погрузился в пучину аплодисментов. От этого шума по телу девушка прошла неудержимая вибрация. Секундное затишье, и актриса успокоила себя бокалом красного вина.
Прохладная жидкость пронеслась по крови, ещё больше возбуждая мозг. Сет ди-джея медленно загудел в ушах, но он, в отличие от песни Пейна, не ложился тяжёлыми складками на хрупкие плечи Хаюми.
Рок-музыканты удалились со сцены, и теперь, блуждая по залу, обнимали девушек, раздавали автографы, купаясь в лучах своей славы. Будучи под действием алкоголя, Конан не заметила мягкого прикосновения чьей-то руки к спине, обнаженной глубоким вырезом сзади платья.
- Я знал, что ты придешь, - услышала девушка и вздрогнула.
Рядом с ней присел молодой человек. Поддернутые дымкой глаза рассеяно посмотрели на пришедшего и узнали в нем солиста группы. Он улыбнулся и наклонился ближе к ней, протянув ладонь.
- Будем снова знакомы. Я – Пейн.
- Конан, очень приятно – представилась актриса, также вытянув руку. Хаюми ожидала рукопожатия, но музыкант аккуратно прикоснулся к ней губами.
- Ты та самая девушка из парка? – спросил он, выпрямившись.
- Допустим.
Только начавшаяся беседа заходила в тупик, и синеволосая немного поморщилась. За минутное молчание её мозг успел переиграть тысячи ситуаций, в которых её персона была выставлена не в лучшем свете. Громко вздохнув, она уже собралась откланяться и уйти домой, как вдруг новый знакомый девушки произнес:
- Давно мечтал найти женщину своей мечты.
- Да? И как успехи? – с иронией спросила его собеседница.
- Уже, наверное, нашёл. Она сидит передо мной. - Конан от этих слов чуть передёрнуло, но актрисе было приятно услышать такие слова.
- Спасибо, - вежливо ответила она, повернув рюмку и кокетливо улыбаясь. Что-то ей говорило, что разговор будет долгим…
После двухчасовой задушевной беседы Хаюми окончательно опьянела. Разговоры о космосе и нечистой силе выжали из неё последние соки.
- Конан, а где работаешь? – спросил внезапно Нагато. Как она узнала, имя Пейна являлось всего лишь сценическим псевдонимом.
- Эмм… Я актриса, - неохотно ответила та.
- Актриса? – удивился он. - Странно, почему я не встречал такое создание, как ты, ни в одном из фильмов?
- И, слава Богу, - ответила девушка, придумывая отговорку. - У меня довольно-таки плохая игра, так что многого ты не потерял.
Чтобы речь не зашла о подробном описании личной жизни обоих, девушка, оставив номер домашнего телефона на салфетке, исчезла. Пейн и глазом не успел моргнуть, как от прекрасной собеседницы и след простыл.
- Странная, - сказал он и взял салфетку, исписанную помадой. - Обязательно позвоню…

Продолжение следует…
Утверждено ирин
_Tanshi_
Фанфик опубликован 15 Июня 2011 года в 13:31 пользователем _Tanshi_.
За это время его прочитали 2036 раз и оставили 2 комментария.
0
DiankO добавил(а) этот комментарий 15 Июня 2011 в 16:59 #1 | Материал
DiankO
всем доброго времени суток! Вот странные вы люди... Вроде и оценивали, и читали, а комменты так никто и не оставил... Какая то прям вселенская несправедливость! xD Ну да ладно) Знаете что, а мне понравилось! я хоть и не привыкла читать фики с персонажами из Акацуки, но этот как то на одном дыхании "прошел"... Легко так и непринужденно) обязательно прочитаю проду, тем более, что она уже обещана! творческих успехов автору!
<
0
_Tanshi_ добавил(а) этот комментарий 27 Июня 2011 в 02:42 #2 | Материал
_Tanshi_
Здравствуйте, DiankO.
очень рада Вас видеть здесь, а еще и видеть, что Вы оставили несколько строчек, которые я, с улыбкой на лице прочитала. Спасибо, Вам. Мне приятно слышать в свой адрес такие слова. За продолжение, то оно уже скоро будет готово. Так что, буду рада увидеть Вас и там.
с ув. автор сего фанфика.
<