Истории забегаловки. Стеклянное счастье.
Категория: Романтика
Название: Истории забегаловки. Стеклянное счастье.
Автор: Netsyko.
Бета: Koto.
Фэндом: Наруто.
Рейтинг: PG-13.
Персонажи: (?)
Пейринг: Саске/Сакура.
Жанр: romance, drama, POV неизвестного персонажа.
Предупреждения: ООС, AU.
Статус: закончен.
Размер: драббл.
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Масаси Кисимото.
От автора: Это просто первый миник из этой серии. Остальные будут выходить по мере написания. Большая просьба комментировать. Спасибо бете!
Автор: Netsyko.
Бета: Koto.
Фэндом: Наруто.
Рейтинг: PG-13.
Персонажи: (?)
Пейринг: Саске/Сакура.
Жанр: romance, drama, POV неизвестного персонажа.
Предупреждения: ООС, AU.
Статус: закончен.
Размер: драббл.
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Масаси Кисимото.
От автора: Это просто первый миник из этой серии. Остальные будут выходить по мере написания. Большая просьба комментировать. Спасибо бете!
Почему я выбрала именно это место? Я знаю ответ. Эта забегаловка пахнет жизнью. И все это знают. Все сюда приходят, устав от скучной и серой обыденности. Ведь именно в этом месте, полном старых кресел и облупившихся столов, происходит то, что можно назвать жизнью.
Я всегда сажусь за столик в углу помещения, где на стене висит большая ярко-жёлтая картина с непонятным изображением. Стыдно признавать, но всё время, пока я заходила сюда, пыталась понять, что на ней изображено. Но это так – мелочи.
Раньше я наблюдала за одной девушкой. Она приходила каждый день и сидела одна минут двадцать в страстном ожидании. Она сидела, ковыряя пальцами злосчастный стол, постоянно оглядываясь и бросая взгляд горящих глаз на дверь, такую же старую, как и само помещение. Чем же она привлекала меня? Эта девушка всегда надевала лёгкие платья и сарафаны, всегда завязывала на голове ленту, но всё равно это выглядела так, как будто она была не в своей шкуре. Вещицы говорили не о женственности, а о стремлении казаться хрупкой и беззащитной. Это я поняла сразу, и в голове возникал вопрос.
«Для кого всё это? Зачем все это?»
И ответы не заставили себя ждать.
Спустя минут двадцать приходил парень, нет, скорее, мужчина. Он был очень обаятелен, красив, и вёл себя подобающе чёрному принцу. Разговаривал с девушкой мало, отвечал лаконично и резко. Просто приходил на обед, но всё равно сажался именно с той, которая приходила сюда каждый день.
Сложно было понять, что же связывало их. Она была влюблена, а ему было удобно. Так часто бывает. Такова жизнь.
Но одно мне нравилось точно. Эта девушка, которую звали Сакура. Она не выглядела жалкой, постоянно улыбаясь на краткие ответы. Она была счастлива, она пахла жизнью. И счастье это отражалась в её глазах, на её лице. Она словно оживала, как только видела своего принца. И, самое главное, она не сдавалась, а продолжала верить.
Зачем требовать от счастья много, когда ей было всего лишь достаточно видеть этого человека? Люди, бегающие за счастьем, не понимают, что можно его найти во всём что угодно. А она нашла. И была счастлива.
Но, похоже, ничто не вечно. И в один день ей вроде бы всё надоело. Она так же выслушивала краткие ответы, морщилась от отрешённых взглядов, но выглядела уставшей. И вдруг девушка тихо расплакалась. Её было еле слышно, но та боль, которую она еле сдерживала последнее время, проскальзывала через слёзы. И эта печаль, от которой сердцу становилось тесно, а в глазах всё как будто плыло, распространялась на всех.
Грустно, но она быстро выбежала, купаясь в отчаянии. И больше не появлялась. А её вечно холодный собеседник продолжил обеденную трапезу.
Я продолжала забегать в это место. Но девушки не было. Сидел лишь только её сердечный друг, в молчании сверля окно. Он ничего не ел. Самое печальное, что она этого никогда не узнает.
Такова жизнь. Таково счастье.
Теперь я знаю, что нарисовано на той странной картине.
Я всегда сажусь за столик в углу помещения, где на стене висит большая ярко-жёлтая картина с непонятным изображением. Стыдно признавать, но всё время, пока я заходила сюда, пыталась понять, что на ней изображено. Но это так – мелочи.
Раньше я наблюдала за одной девушкой. Она приходила каждый день и сидела одна минут двадцать в страстном ожидании. Она сидела, ковыряя пальцами злосчастный стол, постоянно оглядываясь и бросая взгляд горящих глаз на дверь, такую же старую, как и само помещение. Чем же она привлекала меня? Эта девушка всегда надевала лёгкие платья и сарафаны, всегда завязывала на голове ленту, но всё равно это выглядела так, как будто она была не в своей шкуре. Вещицы говорили не о женственности, а о стремлении казаться хрупкой и беззащитной. Это я поняла сразу, и в голове возникал вопрос.
«Для кого всё это? Зачем все это?»
И ответы не заставили себя ждать.
Спустя минут двадцать приходил парень, нет, скорее, мужчина. Он был очень обаятелен, красив, и вёл себя подобающе чёрному принцу. Разговаривал с девушкой мало, отвечал лаконично и резко. Просто приходил на обед, но всё равно сажался именно с той, которая приходила сюда каждый день.
Сложно было понять, что же связывало их. Она была влюблена, а ему было удобно. Так часто бывает. Такова жизнь.
Но одно мне нравилось точно. Эта девушка, которую звали Сакура. Она не выглядела жалкой, постоянно улыбаясь на краткие ответы. Она была счастлива, она пахла жизнью. И счастье это отражалась в её глазах, на её лице. Она словно оживала, как только видела своего принца. И, самое главное, она не сдавалась, а продолжала верить.
Зачем требовать от счастья много, когда ей было всего лишь достаточно видеть этого человека? Люди, бегающие за счастьем, не понимают, что можно его найти во всём что угодно. А она нашла. И была счастлива.
Но, похоже, ничто не вечно. И в один день ей вроде бы всё надоело. Она так же выслушивала краткие ответы, морщилась от отрешённых взглядов, но выглядела уставшей. И вдруг девушка тихо расплакалась. Её было еле слышно, но та боль, которую она еле сдерживала последнее время, проскальзывала через слёзы. И эта печаль, от которой сердцу становилось тесно, а в глазах всё как будто плыло, распространялась на всех.
Грустно, но она быстро выбежала, купаясь в отчаянии. И больше не появлялась. А её вечно холодный собеседник продолжил обеденную трапезу.
Я продолжала забегать в это место. Но девушки не было. Сидел лишь только её сердечный друг, в молчании сверля окно. Он ничего не ел. Самое печальное, что она этого никогда не узнает.
Такова жизнь. Таково счастье.
Теперь я знаю, что нарисовано на той странной картине.
<

Спасибо Вам.
<

Розарио, и вам большое спасибо за комментарий. Вот читаешь такие отзывы, и хочется прям писать продолжение. О, я счастлива, что вам понравилась, и такие комментарии, как бальзам на душу. Огромное спасибо, буду рада вас ещё раз увидеть в комментариях)
<

Оно должно быть уж. Ты знаешь, это размер. (Да, это у тебя, как, собственно и у меня. В этом мы похожи) Но я имею ввиду не количество символов, а... Знаешь, некоторые моменты можно было бы продлить, добавить больше чувств, больше цепляющих слов. И всё было бы прекрасно.
Но всё же очень чувственно. Неплохая работа, очень даже.
Я буду с радостью ждать второй драббл (при том, что я знаю, про какую ты пару напишешь). Удачи и вдохновения.
Твоя Лио.
<

<
Очень красиво, мне понравилось. Сюжет, скорее нет, основная мысль хороша) а история получилась жизненной. Читалось легко, без напряжения) Перед глазами вставала ясная картинка происходящего,и я вместе с Вами "видела" эту девушку, этого парня, картину, кафе...) Здорово, правда, здорово) Размер небольшой, но я и сама страдаю этим "супер-мини", есть работы и короче))))
В общем, я не пожалела, что заглянула) Буду ждать новых работ)
Искренне Ваша, Полишка)