Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет. Часть 1. Глава 8.
Категория: РомантикаАвтор: Alinkin_Park.
Бета: Моя.
Жанр: Романтика.
Персонажи/пары: Мизуки, Манабу, Киоко, Тен-тен, Наруто, Мичио, Канкуро.
Рейтинг: PG-13, чуть-чуть R.
Предупреждения: ООС.
Размещение: Запрещено.
Дисклеймеры: Масаси Кишимото (только персонажи и вселенная).
Содержание:Благоденствующая Харуно Сакура не устояла перед иностранным красавцем миллионером. Головокружительный роман – предел ее мечтаний. Но предательство оставило в ее сердце лишь тупую горькую боль. Незаживающая душевная рана, казалось, обрекла женщину на одиночество. Но как во всех фильмах, рассказах и в жизни это случается. Случайная встреча с настоящим мужчиной вселяет в душу Сакуры новую надежду на женское счастье….
Статус: В разработке.
От автора: Комментируйте!
– Похоже, что с погодой вам повезет – в такую жару только за городом и житье! Там есть речка, можно будет купаться сколько душе угодно, только особенно не загорай – солнце нынче активное. Не забывай, что я говорил тебе в Кири. Да, а можно там где-нибудь фрукты купить? Мне-то приезжать или нет? Свободного времени у меня немного, но денька на два я бы выбрался.
Мизуки и Манабу стояли перед зданием Радиовещания, ждали автобуса, который должен был отвезти Мизуки и Киоко в Немуро. Вокруг толпился народ, Хаямото опаздывала – предусмотрительный Манабу привез Мизуки на десять минут раньше назначенного времени. Было прекрасное солнечное утро, но настроение у Харуно, еще час назад весьма радужное, начинало портиться – Манабу раздражал ее своими наставлениями. «Господи, ну почему он всегда говорит какие-то банальности? Нечего сказать – лучше промолчи», - в который раз подумала она и, чтобы отвлечься и не наговорить ему грубостей, принялась рассматривать отъезжающую публику.
В основном это люди среднего возраста: матери с детьми, парочки между двадцатью и тридцатью. Внимание Мизуки привлекла шумная компания неподалеку, три девушки и три парня, смеясь, распивали бутылку шампанского. Открыл ее высокий светловолосый парень в оранжевой майке. Мышцы у него рельефные, подумала Мизуки. Однако он не производил впечатление живой горы мяса: при широких плечах у него были длинные ноги и слегка широковатые бедра.
Пробка от шампанского вылетела с громким хлопком, и оно немного пролилось на джинсы худенькой девушке с завязанными в пучок волосами. Она вскрикнула, замахнулась на него рукой, он быстренько передал бутылку рядом стоящему невысокому крепышу в черной рубашке и схватил девушку в охапку. Она засмеялась и стала молотить кулачками по его груди, безуспешно стараясь вырваться. Остальные тоже смеялись и давали ей советы.
– Тен-тен, ты проведи подсечку, которой я тебя научил, и он будет у твоих ног!
– Ну, что Наруто, справился с женщиной? Ничего, погоди, она еще годок карате позанимается и устроит тебе веселую семейную жизнь!
Девушка, наконец, вырвалась, притворно надула губки и сделала вид, будто хочет уйти. Однако Наруто взял ее за руку, прошептал что-то на ухо, и мир был восстановлен. Тен-тен и Наруто получили бумажные стаканчики с шампанским, и компания вернулась к прерванному занятию.
Мизуки слегка позавидовала их шумному веселью, ей тоже хотелось смеяться и чудить, но рядом стоял Манабу и нудно говорил что-то о покупках, которые нужно сделать после ее возвращения. «Господи, как хорошо, что я его целых десять дней не увижу!» - неожиданно для себя подумала Харуно и испугалась этой мысли.
– А вот и я! Долго ждете? Хотя я почти не опоздала!
К ним подошла запыхавшаяся Киоко с большой сумкой через плечо. Подруги расцеловались, а Манабу, поздоровавшись, озабоченно сказал:
– Что-то автобусы запаздывают. Киоко, вы уверены, что отъезд в девять, а не позже?
– Манабу, перестань! Видишь, все ждут!
– А вот и они!
Когда автобус, наконец, отошел от Радиовещания, и долговязая фигура Манабу исчезла из виду, Мизуки почувствовала громадное облегчение. «Может быть, Сакура права… - подумала она. – Может быть, не стоит торопиться…»
***
В очереди к стойке администратора за ключами от номера Мизуки и Киоко оказались последними. А перед ними стояла та самая компания, что привлекла внимание Харуно на площади. Высокий светловолосый парень в майке, открывавший шампанское, обнимал за плечи Тен-тен. Два других стояли в сторонке и о чем-то негромко разговаривали. Мизуки поискала глазами двух других девушек, но их не было видно. «Наверное, в Конохе остались, просто провожали знакомых», - подумала Харуно и принялась исподтишка разглядывать парня и девушку.
Наруто при ближайшем рассмотрении оказался очень привлекательным. Лицо у него овальное книзу заостренное с четко выраженным подбородком, прямой нос слегка вздернут кверху; широко расставленные голубые глаза и длинные светлые ресницы. По-настоящему красивы только очертания тонких губ, твердых, словно высеченных из камня. Однако такие губы и нос не сочетались с нижней частью лица. «Если бы не подбородок, он был бы почти неотразим, - решила Мизуки. – Подбородок его портит. И потом, кажется, он слегка посмеивается над всем происходящим и ничего не принимает всерьез. Циник».
Сделав такие глубокие психологические выводы, Харуно переключилась на девушку. Вот она бесспорно хорошенькая. Тоненькая фигурка, затянутая в джинсы, блестящие каштановые волосы, очень белая кожа, карие глаза и немножко большой чувствительный рот. Девушка тесно прижималась к парню, довольно небрежно обнимавшему ее левой рукой, через правую у него переброшена джинсовая куртка. И почему-то Мизуки захотелось, чтобы и левая рука у него была занята, а не лежала на плече у девушки. Уж больно откровенно эта красотка демонстрирует окружающим свои права на него.
– Смотри, какие милые ребята! Вон тот темненький очень даже ничего, а?
Киоко приглянулись как раз те два парня, которые в сторонке что-то негромко обсуждали.
– Есть хотя бы на кого посмотреть! Ну, для тебя это не актуально, у тебя Манабу. Он приедет?
– Нет.
– Почему это? Дела?
– Нет, просто я решила немного развлечься перед свадьбой. Совершенно невинно. Ты ничего только не подумай.
– Что ты, я тебя знаю. Ну, так как, составишь мне компанию по развлечению и завлечению? Попробуем подцепить этих двоих или поищем других?
Очередь, казавшаяся бесконечной, внезапно стала с немыслимой быстротой рассасываться, и Харуно с Хаямото оказались перед стойкой. План захвата пришлось отложить на будущее. Они взяли ключи и отправились в свой номер.
***
– Слушай, мне ждать надоело, я пошла в воду.
Киоко, давно уже принявшая душ и надевшая купальник, в нетерпении возникла на пороге раздевалки.
– Сколько можно копаться?
– Ладно, иди-иди, я сейчас!
Харуно никак не удавалось аккуратно заправить свои длинные волосы под купальную шапочку, все время выбивалась какая-нибудь непослушная прядь.
Утро на следующий после приезда день выдалось хмурое, погода испортилась, и они решили после завтрака пойти в закрытый бассейн. Ребята, которые приглянулись им накануне, тоже, очевидно, были здесь. Как только Мизуки вошла в раздевалку, она сразу заметила Тен-тен в ярко-красном купальнике, который очень шел к ее волосам и глазам. «Я, - подумала Харуно, - не стала бы носить такой купальник, пока не загорела». У Мизуки этой проблемы сейчас не было: благодаря загару она великолепно смотрелась на фоне прочей бледнокожей публики.
Справившись с волосами, Харуно подошла к воде. И точно, Хаямото уже весело болтала у бортика с тем самым «темненьким», которого приметила у стойки администратора. Увидев Мизуки, она призывно помахала рукой.
– Иди к нам скорее! Знакомься, это Канкуро, а это Мизуки, мы с ней в одной группе учимся.
– Замечательно, Мизуки. Я уже три минуты уговариваю вашу подругу после бассейна побродить по окрестностям. Присоединяйтесь?
– Почему бы и нет? – отозвалась Харуно. – Пойдем втроем?
– Если не возражаете, я вас познакомлю с моими друзьями. Поплыли вон в том направлении, хорошо?
В противоположном углу бассейна, в «лягушатнике», Тен-тен, держалась одной рукой за бортик и имитировала плавание. Рядом с ней стоял третий парень из той же компании и давал советы. У него были светлые волосы со смешно торчащими на макушке хохолком, скуластое лицо и смешливые серо-карие глаза. Внешне он казался моложе всех остальных. Увидев Канкуро с девушками, восхищенно присвистнул:
– Ого, каких ты золотых ты нашел!
Тон его Мизуки решительно не понравился.
– Они присоединятся к нам, если только ты сумеешь их уговорить.
– Но не с помощью пошлых комплиментов, а то ничего не получится. Мы не рыбки и не птички, а также не киски, не зайки и не прочая фауна.
Парень виновато улыбнулся и развел руками, а Канкуро сказал:
– Этого остряка-самоучку зовут Мичио, и он не столь плох, как кажется на первый взгляд. Вы его простите, пожалуйста. Это Тен-тен, - Канкуро сделал жест в сторону красавицы в красном купальнике, - наша благодетельница, благодаря которой мы здесь. А девушек зовут Мизуки и Киоко.
– Очень приятно. – Тен-тен улыбнулась и замолчала, не собираясь продолжать разговор.
– А где Наруто, Тен-тен? – не унимался Канкуро. – Что-то я нашего предводителя не вижу?
– Во-он там, бороздит океан, - вместо Тен-тен ответил Мичио, махнув рукой в сторону дальней дорожки бассейна. – Ставит местный рекорд на дальность заплыва.
– Я тоже не прочь поплавать, - сказала Харуно. – Вы, ребята, как хотите, а я пойду, разомнусь.
А Киоко не торопилась расставаться с новыми знакомыми. Оставив ее кокетничать с Канкуро или с Мичио. – смотря кто ей больше понравится, - Мизуки перешла на другую дорожку и не торопясь поплыла кролем. Доплыв до противоположного края бассейна, сменила кроль на брасс и двинулась обратно. Примерно на середине дорожки кто-то сильно задел ее рукой. От неожиданности глотнув воды, Мизуки схватилась за разделительный канат и сердито оглянулась.
– Эй, вы! Смотрите, куда плывете!
– Извините, пожалуйста.
Рядом с ней держался за канат Наруто – «предводитель», как назвал его Канкуро. Харуно его извинение, произнесенное небрежным тоном, нисколько не смягчило. И тогда он виновато добавил:
– Я, кажется, развил слишком высокую скорость для такого ограниченного пространства.
– Да, слишком высокую. – Мизуки потерла рукой ушибленное место.
– Больно?
Наруто проследил за движением ее руки, потом заглянул в лицо. На какое-то мгновение их взгляды встретились. Харуно почему-то слегка смутилась, отвела глаза и пробормотала:
– Нет-нет, ничего особенного.
Быстро повернувшись, она поплыла дальше и не видела, что Наруто ошеломленно смотрит ей вслед.
После обеда распогодилось. Однако вместо того, чтобы отправляться осматривать достопримечательности, Киоко потащила Мизуки в бар.
Хотя на улице ярко светило солнце, в баре царил полумрак. Негромко играла музыка, народу было мало, и девушки уселись за столик на двоих в самом укромном уголке.
– Ну, как тебе ребята? – Хаямото помешивала соломинкой в высоком бокале, пытаясь подцепить кусочек льда.
– Если ты спрашиваешь о Канкуро – симпатичный. Если об остальных – светленький, как там его… Мичио, по-моему, пошляк. О Тен-тен ничего не могу сказать, но, кажется, ее знакомство с нами в восторг ее не привело. Такие девицы ревнивы и не любят делить мужское общество с другими дамами.
– Ты не вовремя занялась спортом. Надо было тебе познакомиться с этим Наруто – он бы точно произвел на тебя впечатление. Правда, он, по-моему, уже занят Тен-тен. Она им точно занята, видно невооруженным взглядом. А против Мичио ты напрасно так настроена, он просто от растерянности сказал глупость. Вообще поддержи меня, пообщайся с ним по-дружески…
– Ага, значит, все-таки Канкуро?
– Ну что ты так сразу… Он мне понравился…
– Ты ему тоже.
– Ты так думаешь? С чего ты взяла?
– Интуиция…
– А мне показалось, что он больше на тебя смотрел.
– Не выдумывай. – Харуно улыбнулась. – Я его совсем не заинтересовала. Ладно, буду ради твоего удовольствия общаться с Мичио.
– Вот и хорошо. – Киоко взглянула на часы. – Честно говоря, они сейчас должны прийти сюда, мы договорились.
– За моей спиной?
– Я знала, что ты меня не подведешь. А вот и они!
Хаямото встала и пошла навстречу Канкуро и Мичио. Через несколько минут они уже сидели вчетвером за большим столиком в центре бара. На столе стояла бутылка вина, тарелки с бутербродами и с пирожными, соленые орешки и прочая закуска. Девушки попробовали отказаться от такого пиршества, но светленький Мичио, чтобы загладить свою неудачную фразу, готов был скупить всю еду в баре. Он суетился, бегал с тарелками от стойки к столу и обратно, расставлял стаканы. Наконец вино было разлито, и Мичио немного успокоился.
– Давайте выпьем за знакомство! – предложила Киоко, посмотрев на Канкуро поверх своего бокала.
– За продолжение знакомства! – улыбнулся Канкуро и чокнулся сначала с Хаямото, а потом с Харуно.
– Знакомство несколько одностороннее, - запротестовала та. – Я о вас ничего толком не знаю.
– А что бы вы хотели о нас узнать? Я готов ваше любопытство удовлетворить, - вмешался Мичио. – Мы представители второй древнейшей профессии. Правда, еще не полноценные, дипломы получим только через год…
– Придержи язык, Мичио, а то тебя опять не поймут. Мы, Мизуки, журналисты, перешли на последний курс журфака. Киоко нам уже сказала, правда, что журналисты – это просто филологи-неудачники. Но я с этим не согласен. В нашей профессии есть романтика, которая напрочь отсутствует у вас. Вы знаете книги и не знаете жизни.
– Ну, - запротестовала Харуно, - знание жизни у журналистов весьма поверхностное! Скачете по верхам и нигде не добираетесь до сути. Дилетанты!
– Кого это вы так заклеймили?
Услышав за спиной негромкий насмешливый голос, Мизуки от неожиданности вздрогнула и чуть не расплескала вино в бокале. В пылу спора, а может быть, из-за громкой музыки она не заметила, как Наруто и Тен-тен подошли к столику.
– Кого из вас считают дилетантом? – Наруто улыбнулся, пододвинул Тен-тен стул и сам сел рядом с ней, прямо напротив Харуно.
– Больше всех это относится к тебе, приятель. Наруто, - пояснил Канкуро Мизуки, - работает корреспондентом в газете «Столичные новости»; он у нас матерный зубр, а мы все так. Погулять вышли.
– Не прибедняйся, пожалуйста. Тен, налить тебе вина?
– Принеси мне лучше сока или минералки, - капризно сказала Тен-тен, и Наруто послушно направился к стойке.
Тен-тен достала пачку сигарет и взяла одну, прикурила от зажигалки, поданной Мичио, глубоко затянулась и уставилась в пространство. На Мизуки и Киоко она не реагировала, словно вообще их не было за столиком.
– Мы тут утром собирались пойти прогуляться. Говорят, где-то недалеко вроде бы есть роскошный парк. Можно и по лесу побродить. Присоединяетесь? – Мичио выжидательно посмотрел на Харуно.
– Мы еще в бассейне договорились, - вместо нее ответила Хаямото. – Встречаемся здесь, а потом идем гулять. Тен-тен, вы с нами?
– Нет, мы с Наруто посидим еще.
– Ну, как хотите. Пошли, девушки? – Канкуро поднялся и протянул руку Киоко.
– Куда эта публика собирается?
Наруто вернулся к столу с пакетом сока и маленькой бутылкой минералки.
– Ребята идут погулять и посмотреть достопримечательности. – Тен-тен взяла его за руку и усадила рядом с собой.
– Может, мы тоже пройдемся?
– Ну, Наруто, - она капризно надула губки, - я устала, давай побудем здесь. Погулять можно и вечером.
«Боже, какая противная! – раздраженно подумала Мизуки, направляясь вслед за ребятами к выходу из бара – Что она так своего Наруто опекает, никто на него покушаться не будет».
С порога Харуно оглянулась. Тен-тен наклонившись к Наруто совсем близко, что-то ему рассказывала и смеялась; он слушал рассеяно, разминая в пальцах сигарету и глядя вслед уходящей компании. Мизуки вдруг пожалела, что Наруто не пошел с ними. И опять, как тогда в бассейне, их глаза встретились; но сейчас Харуно улыбнулась ему, и он, заметив ее улыбку, слегка смутился и отвел взгляд.
Sahiko, я с вами чуточку не согласна.... По поводу "мало значительного действия". Я много читала фанфиков и лично меня "перескакивание" с момента на момент немножко раздражает. Почему? Потому что теряется главная и второстепенная мысль. Что хотел сказать читателю автор, который плавно или резко перешел на другой отрезок жизни (без пояснений)? (Это, конечно, сугубо мое личное мнение).
PS: Sahiko, не подумайте ничего такого... Если Вы почувствуете мои нотки раздражения, не напрягайтесь... Я просто высказала свою точку зрения (Может быть, кто-то ответит и подумает по-другому).
Жаль, что тут нет Саске и Сакуры, т.к. они главные персонажи в этом фике...но мне кажется именно это делает главу более захватывающей...
спасибо, мне понравилрсь...продолжай в том же духе