Я смогу жить без тебя (4 глава)
Категория: Романтика
Название: Я смогу жить без тебя (4 глава)
Автор: Utasumi
Бета: taiin
Жанр: AU, Drama, Romance, OOC
Персонажи/пары: Саске/Сакура, Наруто/Хината, Сай/Ино, Неджи/Тен-Тен
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Размещение только с моего разрешения
Дисклеймеры: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Содержание: Всё больше и больше мне становиться страшно не из-за того, что оканчиваеться четверть, а.....
Статус: В процессе
От автора: нет
Автор: Utasumi
Бета: taiin
Жанр: AU, Drama, Romance, OOC
Персонажи/пары: Саске/Сакура, Наруто/Хината, Сай/Ино, Неджи/Тен-Тен
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Размещение только с моего разрешения
Дисклеймеры: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Содержание: Всё больше и больше мне становиться страшно не из-за того, что оканчиваеться четверть, а.....
Статус: В процессе
От автора: нет
Я смогу жить без тебя (4 глава)
- Сегодня мы будем повторять все предыдущие темы по алгебре.– Садясь, сразу сказал Какаши-сенсей. Открыв журнал на нужной странице, он стал водить ручкой по списку, выбирая, кто пойдёт к доске. Я так пригнулась к парте, что закон подлости наверняка сработает против меня.
-И так к доске идёт, идёт….- Над классом повисла гробовая тишина. Казалось, если бы на улице сейчас была весна, то обязательно слышны были бы взмахи крыльев бабочки или на худой конец жужжание мухи.
-Харуно Сакура, я вас вчера, обещал вызвать к доске, чтобы исправить вашу оценку за контрольную работу. - Ага, вызвать вы только сказали мне, что вы проверите мою домашнюю работу. А, чтобы я решала у доски и речи не шло! - Но промолчав, я взяла свой учебник с парты и медленно вышла к доске.
-Решаем сто первый номер. Сакура вам все нечётные примеры. – Сказав, что мне решать Какаши-сенсей повернулся к классу, чтобы успокоить их.
Переписав пример на доску, я медленно начала вспоминать, как вообще этот пример решается. Ведь эту тему мы проходили сравнено недавно примерно полтора месяца назад. Ну, почему я не посмотрела в учебник эту тему, ведь знала, что вызовут. Если вспомнить вчерашний день, то мягко говоря, мне не до математики было и вообще половину того, что мы проходили в начале второй четверти я смутно помнила. Один, два параграфа вот и всё на этом мои знания по математике заканчивались.
По всему классу раздался глухой стук в дверь. Я машинально повернула голову в сторону издавшегося звука. На секунду мне показалось, что из-под моих ног уходит земля. «Хоть бы не он, хоть бы не он» - вертелось у меня в голове. Но увидев, кто вошёл в класс я облегчённо вздохнула. Мне повезло, в класс вошёл Учиха Саске.
Стоять! Почему??? Учиха? Ведь сегодня вторник, а командир 10 «А» класса Неджи. (Что бы стало понятнее, углубимся в историю школы):
Уже давным-давно в школе принято, что на последнем вторнике месяца, надо приносить бланки. Которые заполняют классные руководители по окончанию месяца, таким образом, смотрят, ухудшилась ли успеваемость в классе или нет. В нашем классе этим занимаюсь я.
-Спасибо Саске, что принёс. Подожди пока, я выставлю всё, и будешь свободен. А, почему Хьюга не пришёл и не принёс, он, что заболел? – Заинтересованно спросил у Учихи Какаши-сенсей. «Мне тоже интересно, давай не тормози, рассказывай!» - Пронеслось у меня в голове.
- Нет, он не заболел. Просто Неджи попросил меня сегодня зайти к вам. Поэтому я пришёл вместо него.
- Ладно, я потом разберусь, что там случилось. - «Я даже знаю, что случилось точнее, саму причину! Если на то пошло, то мог бы и не скрывать, блин! Что причиною являюсь я!»
Неджи никогда не говорил мне, что он дружит с Саске. И вообще, насколько я помню, он мне говорил, что они просто одноклассники. А если даже одноклассник знает, что он хочет расстаться со мною, то.…Вот, позор!!!!
Я начала нервно писать мелом по доске, мне даже не хотелось поворачиваться в сторону Саске, но почувствовав на себе пристальный взгляд, я всё-таки предприняла усердие и повернулась. Увидев, как глаза Учихи меня сканируют с ног до головы. У меня настроение ещё ниже плинтуса стало. Ну, вот, теперь ещё и Ино будет доставать со своими вариантами мести. Впервые за всю мою жизнь мне захотелось сказать, точнее, выкрикнуть «на мне розы не цветут, что вылупился?», но зная нашего преподавателя, я не решилась. Блин, ну так хочется на кого-нибудь накричать! Потом, правда, я получу три за четверть по математике, и от Учихи попадет. Ещё раз, взглянув на Учиху, я быстро отвернулась дописывать второй пример. Нет ну надо же, иметь столько наглости, смотреть в упор. Да я согласна, что наглость второе счастье, но точно не сейчас.
-Вот держи, отнеси, эти бланки заучу. Только на перемене, договорились? А сейчас можешь идти на урок. И все-таки, какая может быть причина у командира класса? Я не понимаю. – Отпустив Учиху под возгласы одноклассниц, Какаши-сенсей начал проверять, что я там учудила на счёт номера. После тщательной проверки оказалось, что я не такая уж тупая в математике, как раньше считала.
- Садись, четыре. Оценку ставлю тебе за восемнадцатое число. – Взяв в правую руку ручку, он чётко начал вырисовывать четвёрку в журнале. Еле слышно я вздохнула и прошла к своему месту. И всё-таки простоять целых двадцать минут около доски утомительно.
Остальные двадцать минут урока Какаши-сенсей объяснял поверхностно все предыдущие темы, тем, кто не понял их. С легкостью к этой группе можно было отнести и меня.
После звонка я как пробка из шампанского вылетела из класса. Почему не знаю, но в классе стало так душно, после слов Учихи, поэтому мне срочно надо было на свежий воздух. Догнав меня спускающуюся на первый этаж, Ино схватила за руку. Повернувшись резко, я чуть не ударила её.
- Ты чего? Что сейчас такое было?- Испуганно спросила Ино.
- Интересно, какую причину придумал, чтобы Учиха принёс бланки. И причину выискал, не поленился. Чтобы подойти к Учихе и попросить, чтобы тот сходил вместо него, красиво, наверное, было хотела бы я на это посмотреть. Эта ж надо такую серьезную причину придумать. – Высказалась я. Не смотря на то, что это была перемена и вокруг много ушей я не постеснялась всё высказать.
- А, ты про это. – Взяв меня под руку и сказав Хинате не отставать, Ино потащила меня на второй этаж.
- Куда ты меня тащишь? Я не хочу идти к нему и что я ему скажу!?
Ино резко остановилась, так что я с Хинатой чуть ли не натолкнулись на неё.
- Но ты же хочешь узнать. Хотя я не правильно выразилась, ты уже знаешь. Тебе просто это надо услышать. – Нервным голосом сказала Ино.
Я посмотрела на неё с полными глазами слёз. Впервые до меня дошло, что Ино права. Чего я добиваюсь, ведь я знаю всё. Вот именно всё! Даже того, что мне не надо знать.
- Ладно, пошли на урок. - Тихим голосом сказала я. Повернувшись назад на первый этаж, я тихонько начала спускаться вниз по ступенькам. Было слышно, как Ино и Хината тихо плетутся за мной и разговаривают. На глазах потихоньку начали проступать слёзы, вспомнив вчерашний случай. Увидев, как я стираю слезинки, Ино быстро подхватила меня по руку и потащила в уборную.
На второй урок прозвенел звонок, а я никак не могла успокоиться. Я себе всё это время задавала один всего лишь вопрос - почему? Почему я всегда узнаю всё последней. Но после утешительных слов Ино и Хинаты я вытерла слёзы на глазах и попыталась успокоиться.
- Что такое опять случилось? Ты посмотри, стерла весь макияж. – Заботливым голосом спросила Ино.
- Ничего, просто я не знаю, как посмотреть ему в глаза вот и всё. – Стряхнув с лица последнюю слезу, проговорила я.
- Так всё хватит плакать, дай я тебе подкрашу. Хотя если честно тебя это уже не спасёт, но всё равно так лучше будет. Чем замазюканные и красные глаза. – В результате пока Ино подкрашивала меня, прошло где-то десять минут второго урока.
Опоздав на второй урок, мы тихонько зашли в класс, попросив перед этим разрешения войти. Я тихо прошла до своего места и села. Разложив тетрадку и учебник на парте, я заметила, что впервые на черчении такая тишина. Обычно, когда у нас был урок, все разговаривали, иногда даже кричали.
Хотя на душе у меня скребли кошки. Я себя успокаивала, как могла. Даже пыталась проникнуть в суть чертежа, который нам дали перечерчивать в тетрадь. Не смотря на то, что у меня плохо с алгеброй и геометрией, я всегда хорошо училась по черчению. Так что справилась я за рекордное для себя время.
***
На следующей перемене я с Хинатой пошла, относить бланки Куренай-сенсей. Пока мы относили бланки, (нас не было примерно минут двадцать). Когда я вошла в класс и села за парту. Мне тихим шёпотом сказала Ино:
-Неджи приходил.
-И, что он сказал? – Дрогнувшим голосом спросила я.
- Просил передать тебе, что бы ты подошла к кабинету ОБЖ после этого урока…
- Сегодня мы будем повторять все предыдущие темы по алгебре.– Садясь, сразу сказал Какаши-сенсей. Открыв журнал на нужной странице, он стал водить ручкой по списку, выбирая, кто пойдёт к доске. Я так пригнулась к парте, что закон подлости наверняка сработает против меня.
-И так к доске идёт, идёт….- Над классом повисла гробовая тишина. Казалось, если бы на улице сейчас была весна, то обязательно слышны были бы взмахи крыльев бабочки или на худой конец жужжание мухи.
-Харуно Сакура, я вас вчера, обещал вызвать к доске, чтобы исправить вашу оценку за контрольную работу. - Ага, вызвать вы только сказали мне, что вы проверите мою домашнюю работу. А, чтобы я решала у доски и речи не шло! - Но промолчав, я взяла свой учебник с парты и медленно вышла к доске.
-Решаем сто первый номер. Сакура вам все нечётные примеры. – Сказав, что мне решать Какаши-сенсей повернулся к классу, чтобы успокоить их.
Переписав пример на доску, я медленно начала вспоминать, как вообще этот пример решается. Ведь эту тему мы проходили сравнено недавно примерно полтора месяца назад. Ну, почему я не посмотрела в учебник эту тему, ведь знала, что вызовут. Если вспомнить вчерашний день, то мягко говоря, мне не до математики было и вообще половину того, что мы проходили в начале второй четверти я смутно помнила. Один, два параграфа вот и всё на этом мои знания по математике заканчивались.
По всему классу раздался глухой стук в дверь. Я машинально повернула голову в сторону издавшегося звука. На секунду мне показалось, что из-под моих ног уходит земля. «Хоть бы не он, хоть бы не он» - вертелось у меня в голове. Но увидев, кто вошёл в класс я облегчённо вздохнула. Мне повезло, в класс вошёл Учиха Саске.
Стоять! Почему??? Учиха? Ведь сегодня вторник, а командир 10 «А» класса Неджи. (Что бы стало понятнее, углубимся в историю школы):
Уже давным-давно в школе принято, что на последнем вторнике месяца, надо приносить бланки. Которые заполняют классные руководители по окончанию месяца, таким образом, смотрят, ухудшилась ли успеваемость в классе или нет. В нашем классе этим занимаюсь я.
-Спасибо Саске, что принёс. Подожди пока, я выставлю всё, и будешь свободен. А, почему Хьюга не пришёл и не принёс, он, что заболел? – Заинтересованно спросил у Учихи Какаши-сенсей. «Мне тоже интересно, давай не тормози, рассказывай!» - Пронеслось у меня в голове.
- Нет, он не заболел. Просто Неджи попросил меня сегодня зайти к вам. Поэтому я пришёл вместо него.
- Ладно, я потом разберусь, что там случилось. - «Я даже знаю, что случилось точнее, саму причину! Если на то пошло, то мог бы и не скрывать, блин! Что причиною являюсь я!»
Неджи никогда не говорил мне, что он дружит с Саске. И вообще, насколько я помню, он мне говорил, что они просто одноклассники. А если даже одноклассник знает, что он хочет расстаться со мною, то.…Вот, позор!!!!
Я начала нервно писать мелом по доске, мне даже не хотелось поворачиваться в сторону Саске, но почувствовав на себе пристальный взгляд, я всё-таки предприняла усердие и повернулась. Увидев, как глаза Учихи меня сканируют с ног до головы. У меня настроение ещё ниже плинтуса стало. Ну, вот, теперь ещё и Ино будет доставать со своими вариантами мести. Впервые за всю мою жизнь мне захотелось сказать, точнее, выкрикнуть «на мне розы не цветут, что вылупился?», но зная нашего преподавателя, я не решилась. Блин, ну так хочется на кого-нибудь накричать! Потом, правда, я получу три за четверть по математике, и от Учихи попадет. Ещё раз, взглянув на Учиху, я быстро отвернулась дописывать второй пример. Нет ну надо же, иметь столько наглости, смотреть в упор. Да я согласна, что наглость второе счастье, но точно не сейчас.
-Вот держи, отнеси, эти бланки заучу. Только на перемене, договорились? А сейчас можешь идти на урок. И все-таки, какая может быть причина у командира класса? Я не понимаю. – Отпустив Учиху под возгласы одноклассниц, Какаши-сенсей начал проверять, что я там учудила на счёт номера. После тщательной проверки оказалось, что я не такая уж тупая в математике, как раньше считала.
- Садись, четыре. Оценку ставлю тебе за восемнадцатое число. – Взяв в правую руку ручку, он чётко начал вырисовывать четвёрку в журнале. Еле слышно я вздохнула и прошла к своему месту. И всё-таки простоять целых двадцать минут около доски утомительно.
Остальные двадцать минут урока Какаши-сенсей объяснял поверхностно все предыдущие темы, тем, кто не понял их. С легкостью к этой группе можно было отнести и меня.
После звонка я как пробка из шампанского вылетела из класса. Почему не знаю, но в классе стало так душно, после слов Учихи, поэтому мне срочно надо было на свежий воздух. Догнав меня спускающуюся на первый этаж, Ино схватила за руку. Повернувшись резко, я чуть не ударила её.
- Ты чего? Что сейчас такое было?- Испуганно спросила Ино.
- Интересно, какую причину придумал, чтобы Учиха принёс бланки. И причину выискал, не поленился. Чтобы подойти к Учихе и попросить, чтобы тот сходил вместо него, красиво, наверное, было хотела бы я на это посмотреть. Эта ж надо такую серьезную причину придумать. – Высказалась я. Не смотря на то, что это была перемена и вокруг много ушей я не постеснялась всё высказать.
- А, ты про это. – Взяв меня под руку и сказав Хинате не отставать, Ино потащила меня на второй этаж.
- Куда ты меня тащишь? Я не хочу идти к нему и что я ему скажу!?
Ино резко остановилась, так что я с Хинатой чуть ли не натолкнулись на неё.
- Но ты же хочешь узнать. Хотя я не правильно выразилась, ты уже знаешь. Тебе просто это надо услышать. – Нервным голосом сказала Ино.
Я посмотрела на неё с полными глазами слёз. Впервые до меня дошло, что Ино права. Чего я добиваюсь, ведь я знаю всё. Вот именно всё! Даже того, что мне не надо знать.
- Ладно, пошли на урок. - Тихим голосом сказала я. Повернувшись назад на первый этаж, я тихонько начала спускаться вниз по ступенькам. Было слышно, как Ино и Хината тихо плетутся за мной и разговаривают. На глазах потихоньку начали проступать слёзы, вспомнив вчерашний случай. Увидев, как я стираю слезинки, Ино быстро подхватила меня по руку и потащила в уборную.
На второй урок прозвенел звонок, а я никак не могла успокоиться. Я себе всё это время задавала один всего лишь вопрос - почему? Почему я всегда узнаю всё последней. Но после утешительных слов Ино и Хинаты я вытерла слёзы на глазах и попыталась успокоиться.
- Что такое опять случилось? Ты посмотри, стерла весь макияж. – Заботливым голосом спросила Ино.
- Ничего, просто я не знаю, как посмотреть ему в глаза вот и всё. – Стряхнув с лица последнюю слезу, проговорила я.
- Так всё хватит плакать, дай я тебе подкрашу. Хотя если честно тебя это уже не спасёт, но всё равно так лучше будет. Чем замазюканные и красные глаза. – В результате пока Ино подкрашивала меня, прошло где-то десять минут второго урока.
Опоздав на второй урок, мы тихонько зашли в класс, попросив перед этим разрешения войти. Я тихо прошла до своего места и села. Разложив тетрадку и учебник на парте, я заметила, что впервые на черчении такая тишина. Обычно, когда у нас был урок, все разговаривали, иногда даже кричали.
Хотя на душе у меня скребли кошки. Я себя успокаивала, как могла. Даже пыталась проникнуть в суть чертежа, который нам дали перечерчивать в тетрадь. Не смотря на то, что у меня плохо с алгеброй и геометрией, я всегда хорошо училась по черчению. Так что справилась я за рекордное для себя время.
***
На следующей перемене я с Хинатой пошла, относить бланки Куренай-сенсей. Пока мы относили бланки, (нас не было примерно минут двадцать). Когда я вошла в класс и села за парту. Мне тихим шёпотом сказала Ино:
-Неджи приходил.
-И, что он сказал? – Дрогнувшим голосом спросила я.
- Просил передать тебе, что бы ты подошла к кабинету ОБЖ после этого урока…
-1
Ricka добавил(а) этот комментарий 20 Марта 2010 в 11:37 #1 | Материал
Правила: пункт III, часть 1.
<
Правила: пункт III, часть 1.
Прочтение правил вообще такое занятное дело, когда проду ждёшь.
Прочтение правил вообще такое занятное дело, когда проду ждёшь.
<
Ура! Наконец-то дождалась продолжения! Интересно, что же надо было придумать Нейджи, чтобы уговорить самого Саске Учиху?! Саске тож хорош... Что же он так ее разглядывал?... Автор, у меня куча вопросов и я надеюсь, что я получу ответы из следующих глав.
Глава неплохая, хотя ошибки, конечно, есть... В любом случае, я очень жду, когда ты порадуешь нас продой!
Глава неплохая, хотя ошибки, конечно, есть... В любом случае, я очень жду, когда ты порадуешь нас продой!
<