Японские комиксы, мультики и рисованные порно-картинки
Наруто Клан Фанфики Романтика Я тебя всегда ненавидел. Глава 8.

Я тебя всегда ненавидел. Глава 8.

Категория: Романтика
Название: Я тебя всегда ненавидел. Глава 8.
Автор: Pinya.
Бета: увы, отсутствует.
Жанр: романтика, драма, ангст.
Персонажи/пары: Саске/Сакура, Цунаде, Наруто (упоминается), свои персонажи.
Рейтинг: PG.
Предупреждения: возможен ООС.
Дисклеймеры: Кишимото.
Содержание: кто бы мог подумать, что обычная миссия может превратиться в самую настоящую войну, оружием которой являются презрительные взгляды и ледяное безразличие?..
Статус: в процессе.
От автора: курсивом выделены сцены прошлого. Первый фанф, так что оценивайте со всей строгостью.
Найти свою комнату в большом и тёмном трёхэтажном доме оказалось затруднительным даже с активированным «Шаринганом». Хотя, чего уж там говорить – Саске попросту переборщил с алкоголем. Не привыкший к спиртному организм качало, как корабль в шторм, и Учиха то и дело врезался в мебель, а иногда и вовсе в стены. Сознание, тем не менее, было относительно трезвым и, проклиная слабый организм, всё же пыталось вести парня в нужном направлении. Лестница оказалась почти непреодолимым препятствием. Ступеньки постоянно растягивались, увеличивались, удалялись, словно играя, меняли размер и форму. Наследник ухватился руками за перила, что, впрочем, не особо помогло и Учихе пришлось отталкиваться от пола не только ногами, но и одной рукой. Преодолев, наконец казавшуюся бесконечной лестницу, Саске неуверенно свернул в один из коридоров. К счастью он свернул в нужную сторону, однако в последний момент вдруг перепутал право и лево и уверенно распахнул одну из дверей в конце коридора. Комната по обстановке не отличалась от его, но вот цветовая гамма была бордово-красная. Саске шагнул внутрь и замер, удивляясь, что может стоять ровно.
Когда дверь с грохотом распахнулась, Сакура сидела на кровати и обдумывала сложившуюся ситуацию. В архиве о неком Тоширо не сказано ни слова, словно его не существовало, и мальчик с медсестрами всё выдумали. Девушка перевела взгляд на нарушителя своего спокойствия, но гневный блеск в её глазах тут же сменился удивлением.
- Саске-кун? – куноичи уставилась на напарника, застывшего в дверях, внезапно подумав о том, что вновь не заперла дверь. – А что ты тут делаешь?
- Гуляю, - невозмутимо ответил наследник, качаясь как камыш на ветру.
Харуно скептически прищурилась и оглядела Учиху с ног до головы. Изящная бровь удивленно приподнялась и девушка охнула:
- Саске-кун, ты что, пьян?
- На меня надышали, - нелогично оправдался Саске и попятился к выходу.
- Подожди, Саске-кун, я тебе помогу, - произнесла Харуно и в два шага преодолела разделяющее их расстояние. Саске невольно дёрнулся, раздражаясь и злясь на себя и на неё. Сакура подняла руку, и Учиха почувствовал, как тёплые пальцы коснулись его лба. По телу словно прошла электрическая волна, и наследник отшатнулся от напарницы. Его захлестнула внезапная ярость. В этот момент он отчетливо ощущал, что ненавидит эту девчонку за её сочувствие, за глубокие изумрудные глаза, за миниатюрную стройную фигуру, за шелковистые розовые волосы. За нежность, за чувственность, за силу, сокрытую в хрупком теле. О да, она была сильна. По-своему, конечно, но Учиха словно заглянул за грань. И увидел неистовый пожар, который запросто спалит его дотла. Саске перехватил тонкое запястье протянутой к нему руки.
- Не прикасайся ко мне, - прошипел обладатель «Шарингана» и, оттолкнув от себя девушку, вышел.
Сакура вздрогнула оттого, что дверь хлопнула слишком громко и растерянно посмотрела на свою руку. В голове образовалась огромная куча вопросов, ответов на которые она не знала. Но не это беспокоило молодого медика. Горькое чувство обиды въелось в сердце. Только Сакуре начало казаться, что они сблизились, что всё может наладиться. Но он всё разрушил своим холодом, своим презрением. Харуно вздохнула. Ей придется со всем этим справиться. Выбора у неё нет.
Саске пулей влетел в свою комнату. Его трясло. Он не мог понять, почему эта девчонка, эта жалкая слабачка, столь наивная и неумелая в своих чувствах, столь беззащитная и ничтожная, вызывает в нем такую бурю эмоций. Учиха устало опустился на кровать. Мало того, что в том проклятом кабаке он ничего полезного не узнал, так ещё и напарница привела в бешенство своим сочувствием. Глупая соплячка, наверняка всё так же безнадежно влюбленная в него. Наследник, не раздеваясь, лёг и закрыл глаза. Гнев отступал, уступая место сновидениям. Глупые, пьяные сны заполнили его сознание и Саске расслабился, впервые за последние несколько дней.

Грусть сменилась раздражением. Да кем он себя возомнил?! Напыщенный индюк, вот он кто!
Благо хоть она умудрилась не разреветься прямо перед ним.
- Черт бы тебя побрал, Учиха… - пробормотала рассерженная Харуно, открывая дверь своей небольшой квартирки. – И к чему был весь этот монолог? Что я такого сделала?
Негодование, тем не менее, не затмило чувство обиды, и Сакура сердито швырнула ключи на тумбочку. Подумать только! Все эти годы она тренировалась как ненормальная, лишь бы иметь возможность быть с ним на равных, чтобы он понял что получил бы не меньшую силу, останься он с ними. А этот самоуверенный петух пришел и вылил на неё огромную бочку грязи. Харуно села на диван и схватила ни в чем неповинную подушку. Первой мыслью было доказать ему, что она уже не та плакса что была раньше. Но, немного подумав, Сакура решила что не станет ничего делать. Мстить ему за прошлые обиды? Выпендриваться перед человеком, которому на неё плевать? Это ниже её достоинства! Отныне Саске ждёт лишь обыденное дружелюбие. Ох, но так ли это легко на самом деле, если от одного его взгляда у неё трясутся руки, в голове образуется вакуум, а ноги предательски подкашиваются?
«Вопрос не в том, смогу ли я показать тебе рай. Вопрос в том, сможешь ли ты его увидеть»
- Я справлюсь! – громко сказала Сакура пустоте квартиры и сжала несчастную подушку. – Может, ты не увидишь мою силу, Саске-кун, но слабости я уж точно не покажу.


- Доброе утро, Макаи-сан! – весело поприветствовала Сакура тётю Мито, заходя в палату. – Как Вы себя чувствуете?
- Ох, кажется без изменений, - произнесла симпатичная женщина, лежавшая в кровати у окна. На вид ей было чуть больше тридцати лет. Густые чёрные волосы, длиной до поясницы, рассыпались по узким, угловатым плечам.
- Скоро должны быть готовы результаты анализов и тогда я смогу заняться Вашим лечением. А сейчас, если не возражаете, я должна провести полный осмотр. – Сакура улыбнулась, доставая из кармана халата стетоскоп.
- О, да, конечно, - женщина встала и потянула за пояс больничного халата.
В этот момент дверь в палату распахнулась. Изумрудные глаза гневно сверкнули, но черные остались пусты и безразличны.
- Саске-кун, ты что-то хотел? – куноичи вопросительно посмотрела на стоящего в дверях напарника. Вид у него был весьма помятый, что не лишало его, однако привлекательности. На лице всё ещё были заметны следы от подушки, а волосы взлохмачены сильнее обычного.
- Да, мне нужен Мито, – Учиха бегло осмотрел помещение и вновь вперил раздраженный взгляд в напарницу. – Ты его не видела?
- Нет, не видела, - пробурчала девушка, поворачиваясь к пациентке. – Если это всё, то с твоего позволения я продолжу осмотр.
Саске в ответ лишь фыркнул и вышел.
- Какой милый молодой человек, - улыбнулась Макаи. – Он Ваш…
- Напарник, - перебила медик. – Просто напарник. А теперь повернитесь, пожалуйста, спиной.
Женщина, сдерживая улыбку, выполнила просьбу куноичи.
Саске ещё раз обошел всю больницу, заглянул в соседние дома, но из-за головной боли решил вернуться в резиденцию. И удача ему улыбнулась, так как он увидел заходящего внутрь Мито. Учиха окликнул молодого человека и тот замер у лестницы.
- Саске-сан?
- Мито, с тобой можно поговорить?
- Д-да, конечно, - молодой человек неуверенно указал в сторону одной из комнат, располагавшихся на первом этаже. – Пройдёмте в гостиную.
Саске устало опустился на один из диванчиков, стоящих возле камина. Мито присел напротив.
- Итак, о чем Вы хотели со мной поговорить, Саске-сан?
- Твоя семья отравлена. Вся, кроме тебя. Я не исключаю версию покушения. Более того – она является основной.
- И Вы подозреваете меня? – Мито охнул и нервно вцепился в свою длинную юбку.
- Я подозреваю всех, - иронично «успокоил» юношу Саске. – Однако я должен задать тебе пару вопросов. Ты не против?
- О, д-да, конечно… - Мито потупился, чувствуя себя не в своей тарелке.
- Итак, для начала расскажи о своей семье.
- Мои родители погибли, когда мне было пять… - начал внук. – Опеку надо мной и сестрой взяла тётя – сестра матери. Тётушка никогда не была замужем, и своих детей у неё нет, так что она посвятила себя заботе о нас.
- А какие у тебя отношения с дедом?
- Очень хорошие. Он практически заменил мне отца. – Мито вздохнул, и глаза его передернула пелена печали.
- А кто унаследует титул главы деревни после смерти старейшины?
- Я. – Мито снова вздохнул. – По традиции пост главы может унаследовать лишь мужчина.
- Тебя это, похоже, не радует? – Саске внимательно осмотрел юношу.
- Да Вы посмотрите на меня! – внук грустно усмехнулся. – Какой из меня правитель? Да и не нужно мне это. Я хочу простой спокойной жизни.
- А что ты сделаешь, если дед всё же умрёт и оставит всю власть тебе?
- Отдам всё тётушке, - не задумываясь, ответил юноша.
- Что ж, это всё. И позволь последний вопрос: сколько тебе лет? – поднимаясь с дивана спросил Учиха.
- Пятнадцать, - Мито улыбнулся. – В следующем месяце будет шестнадцать.
Саске хмыкнул и, кивнув в знак прощания, покинул гостиную. Мито на данный момент являлся главным подозреваемым. Но в голове не укладывалось лишь одно: либо внук старейшины отличный актёр, либо наивный простак.
- Кстати, Саске-сан, - окликнул наследника «главный подозреваемый» - Вы, надеюсь, не против, что вас с Сакурой-сан поселили в разных комнатах?
- А почему я должен быть против? – Учиха обернулся и вперил взгляд в покрасневшего юношу.
- Ну, я думал, что она ваша… ваша… - Мито смущенно замолчал и поднял руку с оттопыренным мизинцем.*
- Ты ошибся, – Невозмутимо ответил Саске и, развернувшись, стремительно покинул резиденцию. Нужно ещё допросить потерпевших. Где-то глубоко внутри клокотало возмущение. И с чего этот Мито вдруг сделал таки выводы?
« А ты разве не хотел вчера в порыве ненависти схватить её за хрупкую шею и вдавить в стену собственным телом? Разве не хотел, чтобы она прикасалась к тебе? Ты уверен, что именно ненависть испытывал вчера?»
Подсознание звонко и мерзко захихикало и Саске на секунду замер, прогоняя наваждение.
«Это всё вина алкоголя» - в сотый раз подумал он, хотя давно уже протрезвел, и направился в больницу.
Сакура моргнула, зажмурилась, думая, что у неё галлюцинации, и вновь уставилась на несчастный клочок бумаги, который пристально изучала вот уже добрых полчаса. Куноичи и так и эдак вертела несчастную бумажку, мяла, рассматривала через лупу и даже под микроскопом, просила Аниту перечитать ей вслух несколько раз. Но факт оставался фактом. На желтоватой справке синими чернилами были буквально нарисованы мистика и фантастика этого мира. В кабинет, как ни странно, постучавшись, зашел Саске, и Харуно буквально набросилась на напарника.
- Саске-кун. Быстро прочитай мне вслух, что здесь написано, иначе я сею минуту добровольно сдамся в дурдом! – воскликнула медик, тыча в нос Учихе злополучным куском бумаги.
Наследник, проигнорировав просьбу напарницы, пробежался глазами по написанному и вопросительно посмотрел на Сакуру.
- Ты тоже это видишь? – зловещим шепотом спросила Харуно.
- А что я должен увидеть? – Учиха невольно сделал шаг назад.
- А то, Саске-кун, что яда нет! – всплеснула руками девушка. – Ни в крови, ни в других тканях или органах яда не обнаружено. И это при наличии весьма посредственных симптомов отравления!
- Может яд скрыли? – поинтересовался Саске, возвращая напарнице справку.
- Нет, это невозможно, - пробормотала куноичи. – Разве что… Точно! Саске-кун, ты гений!
Учиха хмыкнул, а ля «Пфф, ну это же я» и изогнул бровь, как бы спрашивая «Так, собственно, почему я гений-то?»
- Яд на данный момент может быть просто неактивен, - пояснила медик. – Но как только на него повлияет какой-либо катализатор, тут же начнется вредоносное воздействие. Сейчас лично проведу повторную проверку. Кстати, Саске-кун, ты что-нибудь узнал?
- Да, - Учиха осмотрел небольшой кабинет, в котором они находились, и вновь посмотрел на напарницу. – Мито и его сестра сироты, опекуном является их тётка, которая унаследует титул главы деревни после смерти Отоши, так как Мито отказывается от наследства.
- Мито-кун сам отказался от власти? – удивилась Сакура. – Если ты подозреваешь его, то не логично ему отравлять всю семью.
- В любом случае я должен опросить и потерпевших.
- О, не волнуйся, Саске-кун, я уже это сделала, - улыбнулась Сакура, вспоминая приятную беседу со стариком Отоши и его симпатичной внучкой Нозоми. Отоши выглядел намного моложе своих восьмидесяти лет. Старик был достаточно хорошо сложен для своего возраста, на лице проступала сеточка морщин, короткие седые волосы взъерошены. Нозоми же была поразительно похожа на брата, лишь цвет её глаз был небесно-голубым. – Они в один голос заявили, что у семьи нет врагов. Отоши всё делает для деревни, не жалея ни сил ни средств. Объективных причин желать им смерти они не видят. Но меня беспокоит вот что: с такими же симптомами, как и у семьи старейшины, поступил один из простых жителей. Маленький мальчик. Он пока не очнулся, так что я не знаю, случайно он пострадал или же это было намеренное отравление
- Ясно, - проворчал Саске, недовольный тем, что напарница делает его работу. – Я ещё опрошу мед персонал.
- Да, конечно, Саске-кун, увидимся вечером.
Когда дверь закрылась, Сакура обессилено упала на стул. Вести себя непосредственно рядом с ним становилось всё труднее. Обида ещё не прошла и девушка тяжело вздохнула. Благо, есть любимая работа, которая позволяла отвлечься. Ещё раз вздохнув, куноичи придвинула к себе микроскоп. Ей предстояло провести ряд тестов, так что она будет занята до самого вечера. Мысли вновь вернулись к этому неизвестному Тоширо. Мальчик, что поступил тогда ночью, определенно знал этого человека. Осталось только дождаться, когда он придет в себя и всё узнать. Воодушевленная, Харуно вновь принялась настраивать микроскоп.

*поднятый вверх мизинец у японцев означает, что речь идет о возлюбленной или любовнице
Утверждено Люси
Pinya
Фанфик опубликован 14 Августа 2012 года в 11:06 пользователем Pinya.
За это время его прочитали 4177 раз и оставили 4 комментария.
0
Карина_Акопян добавил(а) этот комментарий 14 Августа 2012 в 14:37 #1 | Материал
Здравсвуйте,автор.Ну вот и продка.ваш фик читаю с первой главы,и вот комментирую.

Глава вышла хорошей.Вы меня насмешила. Учиха не умеет пить,я не могу.А когда он пьяный он такой няшка(ммм!)Я теперь знаю,как вернуть его в коноху,надо просто его споить(он даже тогда и на сакуре женится).Да,он конечно зажег.
-Саске-кун?..-А что ты тут делаешь?
-Гуляю.
Это еще не чего,а вот дальше...
-Саске,ты что,пьян?
-На меня надышали.
Вот тут я не сдержалась.Дейсвительно,самый глупой отговорки я еще не слышела.Он и сам это понял.Ему пить нельзя,а то ему еще и сакура в таком состояния понравилась.Я так ждала,что он хотя бы ее поцелует.А он опять включил свою морозиловку.Уже не первый человек подумал,что они пара,не ужели они так смахивают.

Ну вообщем,жду продолжения.Надеюсь,в следующий главе,тоже будет над чем посмеяться.А то я в последнее время,просто помешалась на драмах.Смотрю,читаю,а в конце рюдаю(люблю поиздеваться над психикой)А ваш фанф меня немного отвлек.Удачи и вдохновения!
<
0
гарана добавил(а) этот комментарий 14 Августа 2012 в 15:17 #2 | Материал
гарана
Здравствуй, Pinya.
Удивилась, когда увидела проду, потому-что около полтора недели не видела продолжение.
Но ты так же и другие фанфики пишешь и это хорошо. Так, глава мне очень понравилась.
Я забыла, что происходило в других главах и по-этому пришлось заново прочитать.
Смешная и запутанная в одно и то же время. Вот я вообще ничего не понимаю насчет отравления, но думаю, что скоро все узнаем.
Честно, вы мне открыли правду, про "поднятый вверх мизинец". Я не особо разбираюсь в культуре или в традициях Японии, но благодаря вам буду знать, что это означает и буду использовать против других людей) пусть гадают)
Саске.. Он по ходу дела влюбляется. Интересно смотреть из дали на этот процесс. Вот только он не признается себе в этом, но будем надеяться, что все таки это ненависть перерастет в , что-то большее. Ну, конечно я про любовь=)
Сакура- Она меня раздражает со своим "кун".. Просто не выносимо. Но я ничего против не имею. У тебя она меняется в лучшую сторону и это хорошо. Она должна расти в глазах Саске и это Харуно понимает и старается не показать ему свое слабость и никчемности. Но она уже выросла. И Саске этого не понимает.
Буду рада прочитать продолжение. Надеюсь, что оно выйдет скоро.

С уважением, гарана.
<
0
Pinya добавил(а) этот комментарий 14 Августа 2012 в 15:43 #3 | Материал
Pinya
Здравствуйте, гарана!)
Извиняюсь за задержку - не было возможности полноценно поработать над главой(
Очень рада, что глава получилась удачной и даже поучительной)
Насчет "кун" могу лишь сказать, что не хочу нарушать привычных японских обращений и отступать от оригинала, ведь, по моему мнению, Сакура будет ООС-ной, если не будет применять уважительного суффикса в обращении к любимому человеку.
Так же позволь пояснить по поводу ядов: отравлена не только семья Отоши, но и посторонний мальчик, а значит версия о покушении на главу деревни может быть не верна. Так же результаты анализов показали что у пострадавших нет в организме яда, хотя симптомы отравления присутствуют. Следовательно яд может быт в состоянии "покоя", то есть начнет действовать только после какого-либо воздействия извне. Такие дела)
Благодарю за отзыв)
С уважением, Пиня.
<
0
ROSARIO) добавил(а) этот комментарий 14 Августа 2012 в 22:34 #4 | Материал
ROSARIO)
Здравствуйте, дорогая Pinya!
С каждой новой главой Ваша работа все больше и больше меня восхищает и очаровывает!
Привычный обычный мир шиноби предстает перед нами в более нежной чувственной ауре благодаря напряжению, что существует между Саске и Сакурой. Их внутренние бури эмоций вызывают восторг и одобрение, поскольку усиливают эмоциональное давление, превращая их мир во что-то более увлекательное, чувственно прекрасное. То, что в Саске будто сражаются тьма и свет, вызывая противоречивые мысли мне очень нравится, ведь видеть его таким, когда его чувства все же немного проявляются - это неописуемое ощущение. Сакура тоже вызывает уважение, ведь все же сохраняет спокойствие, но видно, что в сердце начался настоящий шторм. Между ними столько напряжения, что не любоваться ими нельзя - словно одновременно им хочется быть как можно далеко друг от друга, но также до боли хочется быть безумно близко. Мне нравится легкость, с которой я читаю работу, в которой есть смысл, ее очарование и ненавязчивость эмоций - их яркость и искренность вызывают доверие. Спасибо Вам. Глава очень хорошая, интрига есть, и легкий, еле уловимый юмор тоже, это замечательно! Вы старается - это видно. Удачи и вдохновения Вам, дорогой автор!
<