Наруто Клан Фанфики Другое К чему приводит: «Ненавижу!» Глава 9

К чему приводит: «Ненавижу!» Глава 9

Категория: Другое
Название: К чему приводит: «Ненавижу!»
Автор: Amio
Бета: теперь одна я
Жанр: Angst, романтика (но ближе к концу)
Персонажи/пары: Саске/Сэра (мой)
Рейтинг: R
Предупреждения: частично POV; ООС Саске, вот только не берусь утверждать, какой степени (кто этого Учиха знает?); фик не первый, поэтому судите по всей строгости закона! Критика приветствуется…
Дисклаймеры: Все основные герои дяди Кисимото, мои - это только мои.
Саммари: Война между Конохой и Кумо все-таки состоялась. Что оставила она для отдельных героев?
Размещение: ну вы хотя бы предупреждайте автора, что ли. Да и ссылочку неплохо было бы…
Статус: Пролог, 12 глав, эпилог. Страниц на 36 Word
От автора: приятного прочтения))))
Глава 9
*Что она там делает? Уже три часа ночи* – лежа на кровати, отстраненно думал Учиха, настороженно прислушиваясь.
– Дзинь! – звучно разбилось что-то стеклянное, что заставило черноволосого рывком сесть на кровати.
После столь громкого сопровождения послышался грохот сваленной посуды, а потом изысканные чертыханья, состав которых было не разобрать.
*Я чувствую себя нянькой у несмышленого ребенка* – тоскливо подумал Саске, тяжело вставая на болезные ноги и направляясь в эпицентр разрушений.
Картинка «вдохновляла». Как только парень появился на кухне, в него полетел пустой стеклянный пузырек и звучно разбился о косяк в том месте, где еще секунду назад была его голова. Вдогонку бутылке полетела тарелка, после с характерным звуком в дерево вошла вилка.
– Зашем пршел!? – невнятно спросила Сэра, полуприкрытыми глазами смотря на Учиха.
Парня все это несколько шокировало…
Но девушка не стала обращать внимание на реакцию своего пациента и скрылась под столом, чтобы через несколько мгновений оттуда появилась рука, сжимающая скальпель, а затем и сама девушка, в невменяемом состоянии, сжимавшая в другой руке склянку со спиртом.
– Хочшь? – неразборчиво спросила она, смотря на черноволосого и странно улыбаясь.
Саске отрицательно помотал головой, но сел за стол, неотрывно смотря на пьяную девушку.
– Нуууу….ик! мне боше дастанеца! – не огорчилась Юхихана и уверенно занесла скальпель над горлышком. Так как ее руки нещадно тряслись, Саске счел правильным отобрать опасный инструмент у Сэры. – От…дай! – перевалившись через стол, потребовала она.
Саске пришлось отклониться на стуле, чтобы девушка не достала, но он не учел того, что красноволосая может кинуться за столь желанной добычей… даже навалившись на парня.
Стул не выдержал столь надругательского к себе отношения и, протяжно скрипнув, перевесился под тяжестью двух тел, звучно упав на пол.
– Мило,– мрачно пробормотал Саске, стараясь не смотреть на то, что как раз находилось напротив его глаз.
– Я скзала атдай! – не унималась Сэра, предприняв еще одну попытку дотянуться до скальпеля, который Саске держал в вытянутой руке. Этот рывок все-таки доделал то, что не смогло сделать падение. Распахнутый ворот рубашки, представлявший своеобразное декольте, уткнулся прямехонько в нос брюнета, заставив последнего из великого клана округлить глаза и смущенно покраснеть!!! (автор бьется в истерике, не желая признавать действительное) Но надо отдать парню должное, он не растерялся и все также упорно не хотел отдавать колюще-режущий предмет не совсем трезвой девушке.
– Ой,– опомнилась Юхихана, почувствовав что-то чужеродное между двумя своими округлостями, хихикнула, после чего немного подалась назад, остановив свои глаза напротив глаз Саске. – Ну как очу… ощущния?
– Слезь с меня! – как-то слишком громко для «бесчувственной сволочи», сказал Учиха, ощутив сильный запах спирта.
– Да…– грустно согласилась Сэра, осторожно скатываясь с холодного красавчика номер один Конохи. – А он был чем-то похож на тебя…
Девушка, пошатываясь, встала и неуверенно, цепляясь за другие предметы, опять пошла к своему месту и тут же схватилась за запечатанную бутылку.
Как только Саске освободился, он поспешно встал и незаметно кинул скальпель в гостиную, после чего стал внимательно следить за Юхихана.
– Нет. Не внешностью… мало говорил… постоянно что-то скрывал… Доскрывался! Бакка! – надрывно закончила девушка, мгновенно хватая нож и отточенным движением срывая пробку с бутылки.
– Пакрррр! – звенькнул нож, впечатываясь в дерево, чуть выше голову Саске. Парень даже не шелохнулся, внимательно смотря за девушкой с помощью шарингана.
– Бакка! – сорвался с места Учиха, увидев, как девушка залпом начала пить прямо из горлышка. Он еще помнил предупреждения Сакуры о том, что медицинский спирт в чистом виде пить смертельно опасно. Это не только сжигает внутренние ткани, но и убивает.
– Хмммр,– фыркнула Юхихана – Решил п… при…саединитца!? Ик! – покачиваясь на стуле, улыбалась она.
– Да что, черт возьми, с тобой такое!? – терпение Саске держалось до последнего, но видимо и у него есть свой предел.
– А что са мной ткое? Все зашибись! А что, не видно? – мягкий пьяный лепет лишь подлил масло в огонь раздражения Учиха.
– Идиотка! Ты убить себя хочешь!?
– Нет… а можт и да… я пока не решила…
Учиха поднял девушку со стула и хорошенько встряхнул за плечи. Та лишь засмеялась, отчего парень залепил ей хорошую затрещину. Смех сразу прекратился.
– Ага! Неприятно, когда не понимаешь? Представь, у мня та ж история. Я не понимаю, пчему.
– Что ты пытаешься сделать?
– Убежать от влечения к…– тут она запнулась и косо посмотрела на парня, но потом продолжила. – Забыть его, тебя, себя, воспминанья. Не хочу испытывать опять то ж самое… я не выдержу втарой ткой боли. Это убивает…
– О чем ты говоришь?
– Вспоминания о том…ик, кого нет уже ровно год. С кем я… рассталась, думая, что так огражжжу его ат смерти… А через несколько часов… он пгиб… я виновата…я предала его. Сегодня я предала его… втарой раз и…ик это убивает меня…
– Тихо… тихо… успокойся,– Саске не переносил женских слез, любых. Он ненавидел их потому, что в такие минуты совершенно не знал, что делать. Успокаивать у него получалось плохо… был, конечно, способ, но он отогнал эту мысль в дальний угол, говоря себе, что это только усугубит положение.
Сэра стала медленно опускаться на пол, все также продолжая громко и надрывно рыдать.
Учиха растерялся и не придумал ничего более умного, чем сесть рядом и прижать к себе девушку, слегка покачиваясь и поглаживая ее спину.
– Саске, а что чувствуешь ты? – спустя некоторое время, когда надрывные рыдания перешли в безобидные всхлипы, спросила Сэра, поднимая глава и пронзительно смотря в два ночных провала.
– Примерно тоже самое, что и ты. Только для меня с недавних пор стало все намного проще… мне просто приказали жить дальше, несмотря на болезненные моменты из моих воспоминаний. Сакура всегда была слишком доброй и заботилась о самочувствии других, нежели о своем собственном. Я не могу ее ослушаться, ведь она этого хотела,– едва различимым шепотом пробормотал Учиха.
– Хи-хи…
– Ты чего смеешься? – с угрозой спросил он. От его мягкого и бархатистого тона не осталось и следа.
– Это бла самая длинная речь, что я от тебя слышла!.. А сейчас тебе харшо? – неожиданно спросила девушка.
– Мда… Зашибись, как ты скажешь! Особенно когда ты дышишь на меня своим перегаром! – улыбнулся Саске.
– Ками! Кх…Этого не может быть!
– Что?
– Ты уыбнулся! Кашмар…
– Я так ужасно это делаю?
– Не в этом дело… просто… тебе очень идет. И мне… нет, не буду говорить! – зажмурившись, мотнула головой Юхихана.
– Ну вот и отлично. Тогда давай-ка поднимайся…
– Неа… псле двух с пловиной бутылок вистиру… вистилу… пфф… вестибулярный! аппарат работать атказывается!!! – девушка подтвердила свои слова тем, что когда ее подняли, ноги как-то сами собой тут же заплелись.
Саске возвел глаза к потолку, что-то беззвучно прошептал, будто жалуясь на свою нелегкую жизнь, и поднял девушку на руки.
– Только чур мне в лицо не дышать! – предупредил он угрюмо.
Сэра лишь захихикала, но просьбу все же выполнила.
Саске же стало не до смеха. Ему было больно стоять и ужасно больно ходить, а вот то, что его лодыжкам пришлось еще и двойной вес удерживать, заставило парня злобно зашипеть, но свою ношу не отпустить.
Юхихана даже в столь нетрезвом состоянии понимала состояние парня, поэтому старалась не крутиться и не делать резких движений. Глаза при каждом шаге Учиха у девушки опускались все ниже и ниже. Сознание становилось все более зыбким. Отвечать за свои действия она уже давно перестала, вместо нее этим занималось подсознание, которое всегда подвергалось жестокому контролю сознанием.
Руки Сэры неспешно стали подниматься, пока не нащупали ворот рубашки… Саске.
Одна пуговичка…. Вторая…. Саске никогда не был любителем закрытых одежд, но сегодня его эта слабость вылилась в слишком уж быстрое его раздевание. Сам же наследник великого клана ничего этого не замечал, так как был сосредоточен на том, чтобы подняться по лестницы и не заорать от нестерпимой боли.
Обнаружил же он это лишь тогда, когда зашел в комнату Юхихана и ощутил, что по его телу бродят чьи-то нежные и теплые руки.
– Ты что делаешь? – поинтересовался Саске, опуская девушку на кровать.
– Вспоминаю, как это делается,– ухватившись и резко потянув на себя ворот рубашки парня, пробормотала Сэра, смотря прямо тому в глаза. В них не отражалось ровным счетом ничего. Но внешность бывает обманчива… Внутри Учиха завязалась нешуточная борьба. С одной стороны ее действия разъяснялись как приглашение, но он так же помнил, как его ненавидела эта самая девушка.
– Ты пожалеешь…
– Я… я…,– ее глаза тут же наполнились слезами, брови обиженно нахмурились, и она опять зарыдала.
*Ксо! Я не вижу другого выхода заткнуть ее! Хотя…*
Сосредоточившись и создавая Чидори, он не сомневался в успехе.
– Ты… ты меня не… навиииииидишь! – захлюпала Сэра, прикасаясь ладонью к животу Саске. Он бы и не обратил на это должного внимания, если бы не мягкий зеленовато-белый свет. От ее прикосновения ощущение чакры полностью исчезло…Создать Чидори стало невозможно, как, впрочем, и другие техники.
*Сегодня явно не мой день. Сперва пожалели, потом порезали, промыли спиртом, наорали, оскорбили, не дали лечь спать, а теперь вот и совращают!.. И вот все бы ничего, но последний вариант меня не устраивает… Вру, очень устраивает! Плевать, что потом могу пожалеть, зато это будет повод, чтобы эта девчонка держалась от меня подальше и больше никогда и грамма спирта внутрь не приняла!* – прижимая девушку к кровати, чтобы не буянила, мыслил Саске.
– Ненавидишь! Меня все ненавидят! Даже я сама себе не приз…
Фраза оборвалась, потому как девушке не дали закончить, запечатав ее губы поцелуем.
*Я просто хотела, чтобы сегодня кто-то со мной остался и к нему можно было прижаться… а тут* – легковесные мысли Сэры сразу же улетучились, как только она почувствовала мягкие, теплые и требовательные губы на своих. Осуждающие себя мысли, что были до этого, как-то сразу отошли на задний план, уступая место желанию.
В том, к чему это привело, не было ничего удивительного. На данный момент этого хотели оба, но вот только один шел на это осознанно, с желанием и тайным умыслом, тогда как другая действовала под действием весьма неприятного эффекта опьянения.
Вывод из всего этого был очевиден, но никого это сейчас не волновало, потому как обоим было сейчас далеко-о-о не до этого…
…Две размытые тени скользнули за окном, ничем не выдавая свое присутствие.
– Я оказался прав, она все же сделала это…
– Да… В Саске тоже сомневаться не приходилось, он ненавидит, когда дорогой человек плачет… вот только жаль, что она этого помнить не будет.
– Жаль… Первый раз – это так обидно…
– Первый?
– Она была примерной девочкой.
Заглянув в окно в последний раз, две тени просто растворились, оставив после себя лишь пустоту.

П.С. гомен за ошибки... если найдете. безжалостно на них указывайте.
Фанфик опубликован 14 Мая 2010 года в 20:55 пользователем Amio.
За это время его прочитали 1117 раз и оставили 1 комментарий.
0
Юрине добавил(а) этот комментарий 15 Мая 2010 в 22:03 #1 | Материал
Привет! Вот, неожиданно для себя начала читать этот фанфик. И, знаешь, мне понравилось.
В этой работе привлекает прежде всего нестандартный взгляд на персонажей и довольно необычная ситуация, в которой герои оказываются. Понравилась, что твоя Сэра живая, настоящая и не страдает весь фынфик от безответной любви к "холодному красавчику номер один", а , наоборот, так на него похожа. Искренне пожалела, что наспойлерила себе комментариями о ситуации со свёклой).
В глаза за всю главу бросилась единственная ошибка: "видимо" обособляется.
Впрочем, при таком развитии сюжета об ошибках просто забываешь. А две тени за окном это, конечно, Сакура и любимый Сэры? Последний абзац главы перекликается с самым первым.
В любом случае, буду ждать продолжения.
Теперь уже постоянная читательница, Юрине.
<