Наруто Клан Фанфики Романтика Как довести Его до ручки. Как получить Ее 6. Совместный сон.

Как довести Его до ручки. Как получить Ее 6. Совместный сон.

Категория: Романтика
Автор: wishmistress (она же Лиса_А, она же ф.)
Дисклаймер: Кишимото
Пэйринг или персонажи: Мадара/Сакура
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Ангст, Юмор, Драма, Психология, Философия, PWP, Hurt/comfort, AU, Эксперимент
Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика
Статус: в процессе
Описание: А теперь руки в ноги и валить с очень непроницаемым лицом, как Королева-Мать...
Посвящение: Ох, трилогия "Гореть" зацепила очень. Спасибо Герде, я обожаю тебя, дорогая.
Примечания автора: Это будет цикл драблов, касающихся какой-то определенной ситуации взаимоотношений Ее и Его.
ZZ TOP - Sharp Dressed Man

Совместный сон, или бродячий ужас в ночи

Учиха, несмотря на божественное засыпание под огни большого и яркого города, убаюканный шумом магистралей, не спит этой ночью нормально. Харуно - это что-то невозможное. Так же люди не спят? Или, может, Мадара просто не помнит, когда с кем-то ночевал вместе. Да, это что-то очень отдаленное, спрятанное глубоко памятью в воспоминания. Но это же невозможно! Учиха каждый раз вскакивает в ледяном поту, когда Сакура то лягнет его, то со всей дури приложит ладонью по грудине. И мужчина икает, садится, чешет свою лохматую голову. И ничего ж не сделаешь с этой буйно-больной.

- Нахуй!!! - вскрикивает Харуно, и Учиха, только провалившийся в дрему, плавно переходящую в крепкий сон, опять вскакивает в искреннем ужасе. Майка вся насквозь ледяным потом пропиталась. Девка опять его треснула. Да с кем она воюет во сне?

Девушка что-то грозно бормочет, а мужчина, закатывая глаза, обреченно констатирует факт: действительно, нахуй. Это его сведет с ума. Ладно, он как-то адаптировался с девкой днем, но к такому его судьба не готовила. Ночь - это отдых, это просто прерогатива любого человека - спокойно спать. Ложится опять на спину, отстраняясь от девчонки на приличное расстояние.

Ан-нет, Учиха открывает глаза, поворачивая голову в сторону своей заклятой соседки по ночлегу - он же отодвинулся, стал недосягаемым - Харуно умудрилась во сне придвинуться (она что, катается?!) и двинуть мужчине по ребрам локтем.

Странная пигалица. Чудо с розовыми волосами. Учиха замирает. На волосах девчонки играют неоновые огни города, словно театр цветных теней, сумасшедшая и завораживающая проекция. Пальцы непроизвольно пропускают сквозь друг друга тонкую прядь. Мягкая, прохладная. Мадара, что-то шипя себе под нос, отворачивается спиной к Харуно. Внутри жалобно скребется надежда, что ему все-таки удастся поспать хоть пару часиков. Это тяжелая неделя, это такой стресс. Может, девка права - может, он староват для таких приключений? Иди-ка ты нахер, Учиха, да мыслю эту свою туда тоже забери.

И только Учиха опять блаженно, что вкусивший что-то райское, сорвался в сети Морфея, как Сакура зашевелилась. Мужчина уже было открыл рот, чтобы разразиться лагерным матом, как замер - она просто уткнулась носом в его спину.

Адский храп сотряс стены. Учиха зажмурился, не в силах это больше терпеть. Как можно аккуратнее, мужчина перевернул девчонку на спину. Храп прекратился. Вытерев взмокший лоб рукой, Мадара опять улегся. И настало спокойствие, сладкое и мертвенное, и перед провалом губы мужчины растянулись в еле заметной улыбке - мысль невзначай о том, что Харуно тянется к нему во сне - вырубила нахер.

Сакуре беспокойно спалось. Да что уж там, девушку мучили кошмары. Бесконечный коридор, цвета не разобрать, она бежит, и по пятам гонится, в спину дышит огромный черный медведь. Он ревет, несется на двух задних лапах, а глаза горят красным огнем. Впереди нет ничего, кроме бесконечной дороги. Над головой Харуно пронеслись языки пламени - обернулась - медведь, подобно дракону, низвергал огонь!

Паника заедала в рассудке, и девушка бежала в коридоре какой-то безумной бесконечности. Пока мозг не вспомнил отцовские рассказы про охоту и медведей. Резко разворачиваясь, Харуно заорала во весь голос:

- Нахуй!!!

Медведи же пугаются, их можно прогнать. Попутно Сакура стукнула здоровенного зверя в морду, от чего рука как-то странно заболела. Рассудок успокоился, и сны перестали сниться.

Харуно ворочалась и лягалась - то ей было холодно, то жарко, то неудобно, то не мягко, то что-то затекало, то что-то отдавливалось. А потом захотелось одновременно по малой нужде и пить. Подсознательно девушка взмолилась: лишь бы туалет не приснился, такого конфуза в двадцать два она не переживет.

Глаза резко распахнулись, но тут же сонно прищурились. Сакура, пытаясь встать, навалилась на кого-то. Стукнулась носом о пол, не успевая сгруппироваться, и тут под ней что-то зашевелилось, а потом послышалось уже знакомое:

- ХАРУНО!!!

Рев так напугал девушку, что, не проснувшись еще толком, она подпрыгнула, наступая на кого-то, спотыкаясь, и опять рухнула на пол.

- Сволочь!!! Ты дашь мне поспать сегодня? А? - вой Мадары вернул девушку в реальность. Твою то ж мать, она в кабинете Учиха. Спит. С ним. Точнее, он с ней. В голове голос мужчины, кажется, повторялся колокольным эхом - привет, похмелье.

- Тихо-тихо, - ошарашенно пролепетала девушка, в ужасе пытаясь сориентироваться по ситуации.

- Вали нахрен, или куда тебя черти пытаются утащить всю ночь!!! - как-то жалобно.

Харуно, смутившись, пошлепала голыми ногами по холодному полу, то и дело оборачиваясь на темную фигуру, распластавшуюся на ковре. Врезавшись в косяк незакрытой двери, она выругалась, чем обрекла себя на смачную порцию проклятий от измученного работодателя.

Учиха тяжело вздохнул и завыл - она, казалось, не шагала, а прыгала на пятках, и в коридорах офиса это адски громко слышалось.

Мастодонт, тот, которого самой большой дробью нужно пристреливать в упор башки! Это же не девушка, это грохочущий трактор! И Учиха Мадара в очередной раз погрузился в дрему, как только его сознание уловило блаженную тишину.

Громкие шаги раздались, и мужчина дернулся. Да он припадочным станет с этой ведьмой! Разве так можно?! Он готов молиться, валяться в коленях, лишь бы эта пытка закончилась. Лишь бы девушка смилостивилась, сжалилась над ним!

- Я тебе пятки отрежу, сволочь! - рыкнул Мадара истошно, раздраженный по самое не балуйся.

Ответа не последовало. Шаги стали значительно тише. Сакура на цыпочках дошла до бара, налила себе воды. Мозг Мадары чуть не взорвался, когда послышался звон хрусталя - девка насыпала лед в воду безбожно громко. Мужчина тихо завыл и дернулся. Он сейчас просто кончится тут на месте. А потом Сакура стала пить жадными и звучными глотками воду.

- Все, достала!!! - вскочил он.

Сакура даже не успела понять что к чему, как была впечатана в стену близ бара. Мужчина прерывисто дышал, да нет, он задыхался от бешенства, а его ноздри, казалось, сейчас разорвет. Сильные пальцы больно вжимались в угловатые плечи Харуно.

- Ты меня довела, видит бог, я не хотел... - начал Мадара, и слова он протягивал, скрывая вой.

- Так ехали бы себе домой, - нагло и безапелляционно.

- Что, ты меня еще из моего же офиса будешь выгонять, зараза такая?! - рявкнул Учиха и встряхнул девушку.

- Я, вообще-то, не просила вас ночевать со мной, - бесстрастно и недоуменно.

- Ты дура, да? - Мадара отпрянул, скрипя своими зубами.

- Не надо так орать, - тяжело вздыхая, промямлила Сакура. - У меня приступ похмелья, башка раскалывается.

- А у меня приступ сумасшествия, - выплюнул Учиха. - Ты всю ночь мне спать не даешь, ворочаешься, дерешься со мной, орешь, - выпалил он и понял, что спустил пар. Странно, он почему-то долго не может злиться на нее. Невероятно, но факт.

- Ну, какого хрена вы тут тогда забыли? Я вас не просила делить со мной спальное место.

Удар в стену заставил вздрогнуть Сакуру. Учиха был в бешенстве, его тело напрягалось - Сакура четко чуяла беду, даже в таком темном помещении.

- Лучше заткнись, откуси себе язык и схоронись куда-нибудь, - свирепо он прошипел.

- Ладно, я не гордая, - сказав это, Харуно буквально выполнила просьбу и схоронилась опять под пиджак Учихи. Легла набок, - и вот уже подбородок касается коленей.

И опять на Сакуру накатывает, буквально обрушивается это странное чувство - запах Мадары успокаивает, несет какую-то защиту и уют - как же ахуенно укрываться его пиджаком. Веки кажутся такими тяжелыми, дыхание Учихи слышится слишком громко и тяжело. И чего он бесится? И Харуно ловит себя на летальной мысли - все это стоит того, чтобы лежать в его кабинете, засыпать на его ковре и убаюкиваться его дыханием.

Учиха опять выругался. Стоит в полумраке, потирая костяшки разбитой руки. Харуно просто невыносима. У него еще вечером зудела в черепной коробке идиотская мысль о ней, но, увольте, это счастье не для него. И он не будет собой, если не приструнит эту пигалицу. Но будет ли доволен этим? Нет, враки. Конечно, именно существо с розовыми космами, ворвавшееся в его жизнь нагло и бесцеремонно, разбавило опротивевшее существование. С Харуно Сакурой - не скучно, и жажда размозжить ей башку с каждым днем накатывает снежной лавиной.

Мужчина тяжело вздыхает и шагает к ковру. Стаскивает с себя насквозь взмокшую рубашку. Уставшие глаза болят, а голова от недосыпа начинает раскалываться вдребезги.

Блять, она пришла, несмотря на свой выходной. Несмотря на то, что не должна.

Преданность - очень важное качество. Преданность льстит и обволакивает загрубевшую душу мужчины бальзамом. Редкое качество. Нужное качество. Да, можно ненавидеть друг друга, но это никуда не денешь и не спишешь. Вопрос, правда, в другом: нужна ли эта преданность со стороны девчонки? Нужна, ой, еще как нужна, и Учиха готов желчью давиться от такого факта. Откашливаться, открещиваться и плеваться...

Тело девчонки дрожит. Ага, похмельный трусень. Обнять. Не обнять. Стоп. Откуда вообще такие потуги?! Ясно же, что Харуно страдает ознобом. Ясно, как ночь сейчас, ей жутко холодно. Но Учиха Мадара себе лучше руку отгрызет, нежели еще раз за сегодня дотронется до этой угловатой пигалицы. Подушечки пальцев прожигает насквозь лишь от одной этой мысли. Что-то внутри скрипит от недовольства таких открытий. Казалось, вот, Харуно лежит рядом. С Мадарой женщины не лежат просто так. Не лежат они рядом. Не спят и не сопят. Они находятся, если оказываются так близко, под ним - и никак иначе. Обнять. Прижать к себе. Вдохнуть запах волос. А чем они пахнут? Какой запах у этих проклятых и мягких волос? Болезненные мысли просверливают свихнувшееся сознание мужчины.

И тут Харуно, в своей исключительной фирменной манере, выносит Мадаре мозг одним простым и невинным действием - умудряется придвинуться и прижаться спиной к Учихе. Конечно, ведь ей холодно, и озноб ощущается - Мадара не может не чувствовать вибрацию ее тела, как то трясет. Внесите мозг обратно, уебите по нему, ну, хоть кто-нибудь...

Учиха хмыкает. Что будет по утру и пробуждению - похеру - это завтра - он поворачивается к девчонке, обнимает ее. Хрупкое тело, такое неестественно маленькое. Харуно не тяжело придвинуть к себе, давая возможность откинуться на свою твердую и горячую грудь. Мимолетное объятие, и Учиха убирает руки. Лежать на боку неудобно. Он не будет обнимать эту ненормальную, это выходит за все рамки адекватного поведения с его стороны. Учиха никогда не домогается женщин - только они его, и этот постулат не будет разрушен какой-то мелкой букашкой. Приятно пахнущей букашкой, стоит заметить. Она пахнет корицей и эфиром апельсина. Учиха обожает корицу. Учиха ненавидит Харуно. Да Мадара даже брезгует ее по имени называть, язык не поворачивается.

- Извращенец, - бубнит невнятно Сакура, вызывая очередной смешок со стороны своего начальника. Мужчины, который себя вдруг почувствовал робким юнцом.

- Идиотка, - шепчет Мадара, и веки наконец-то застилает сонливость.

Сакура спит сладко, и снится ей лохматый черный медведь. Да, в его глазах по-прежнему красный огонь, но больше не страшно. Животное разваливается на спине, и Харуно чешет ему брюхо. Как же уютно спасть с Учихой Мадарой. От жуткого осознания во сне Сакура резко раскрывает глаза. А ведь и точно. Она все еще спит с ним. Вплотную, безумно и опасно близко. Ее плечи касаются горячей, рельефной и твердой груди мужчины. Она не чувствует его рук на своем теле и вздыхает - то ли огорченно, то ли облегченно - не может определиться. Сакура ощущает лишь его грудь спиной и... подбородок на своей макушке. Этот, казалось бы, ерундовый жест что-то выламывает внутри у девчонки. Это так интимно. Это не банальное облизывание и обмен слюной. Это не похабное зажимание. Это даже не домогательство. Учиха просто легонько соприкасается подбородком, едва ощутимо, головы девчонки. И мозги нахрен сносит в непонятно-невменяемое хуй знает что. Да, Сакура, именно так, по накатанной, с матом.

Но Харуно не готова к таким жестам, даже во сне. Тихонько, как мышка, она откатывается, встает и крадется к двери.

- Когда ты хочешь исчезнуть, ты становишься тихой до жути.

- Спите.

Сакура понимает, что это Учиха во сне разговаривает. Но валить надо, и Харуно ускользает на цыпочках.
Утверждено Nern
firenze
Фанфик опубликован 23 Июля 2015 года в 16:47 пользователем firenze.
За это время его прочитали 1130 раз и оставили 2 комментария.
0
Ятвойкрестраж добавил(а) этот комментарий 27 Июля 2015 в 19:31 #1 | Материал
Доброго времени суток!Прочитала все на одном дыхании, просто оторваться невозможно!Сюжет не банален и динамичен.
Я в восторге от этого необычного пейринга Мадара/Сакура. Безумно понравился образ Мадары, этакий дьявол в человеческом обличии.
Эмоциональный и в то же время хладнокровный.
Жутко интересно, кто же из этих упрямых людей сделает первый шаг
<
0
firenze добавил(а) этот комментарий 28 Июля 2015 в 16:46 #2 | Материал
firenze
Спасибо))
Ой, ну если так подумать и разобраться, работа состоит из множества банальных штампов, это мое мнение) а вот я их просто стараюсь обыгрывать)) Большое спасибо, что читаете))
<