Как ты любишь лгать.Глава 11. Часть 1.
Категория: РомантикаЖанр: Романтика
Бета: Буду рада, если поможете.
E-mail: dary95@mail.ru
Пейринги: Саске и Сакура, Саске и Карин, Наруто и Хината, Ино и Сай, Темари и Шикамару, Тен-Тен и Неджи.
Состояние:в процесе.
Предупреждения: ООС персонажей.
Дисклаймеры: Все персонажи Кишимото.
Содержание: Про девушку, которая живёт жизнью пофигистки, у которой забавные друзья и школьная жизнь. Взрослые проблеммы.
Утро.
Для кого-то оно начинается хорошо, для кого-то плохо. Взрослые направляются на работы. Дети наслаждаются каникулами, поэтому им не нужно никуда спешить, и они ещё могут поваляться на своих мягких и уютных кроватях. Солнечные лучи освещают холодный город и дарят тепло. Тихо шумят листья деревьев, воздух становится холодней — приближается дождь.
Около большого окна двадцатиэтажного здания стояла девушка с глазами чистого изумруда. Сегодня ночью она отдала своё тело любимому человеку, а сейчас она, уже одетая, собирается покинуть его дом и уйти навсегда из его жизни. Обернувшись, она заметила, что парень ещё спит безмятежным сном, его волосы разметались на подушке, а одной рукой он притягивал к себе одеяло, на его губах была мечтательная улыбка. Девушка грустно улыбнулась, и в последний раз взглянув в окно подошла к кровати парня, и легко поцеловала его в лоб, после этого, взяв в руки свою сумочку и одев белые балетки она закрыла за собой дверь. Она попросила соседку, чтобы закрыла двери, так как Саске с ней дружил он дал ей запастные ключи, на всякий случай. Убедившись, что она выполнила её просьбу, Сакура вышла из дома парня, с которым у неё никогда ничего больше не будет.
«Прости, Саске, но... будь счастлив.»
***
Харуно Сакура не спеша шла в сторону её дома, но её мысли были далеко не о доме, а о парне, с которым она сегодня была едина. «Ну что ж, видимо не могу я быть счастливой. Представляю, что будет, если Карин это узнает. Бедный Саске. А что скажу родителям: Извините, мама, папа, просто я ночевала у своего одноклассника. Ах, да... ещё и переспала с ним. Я очень устала, так что я пожалуй пойду отдохну. Они меня убьют! Ещё нужно к врачу пойти, не хватало того, чтобы я ребёнку навредила. Только теперь я поняла, что он мне очень важен, и наплевать что Сасори — бывший маньяк. Я - мать, и я счастлива. Конечно, Акасуна совсем меня не понимает, он не понимает, что я его уже простила, что мне не нужны его подарки. Я хочу, чтобы мой ребёнок был счастлив, и никогда не видел сссоры своих родителей, как видела я. Но почему у меня такое плохое предчувствие, и ещё этот холод, сейчас же лето?Странно.» - тут мысли Сакуры прервали её глаза, которые увидели милую картину: женщина держала на руках маленький свёрточек с бежевым бантиком, рядом стоял мужчина, который бережно обнимал женщину за талию одной рукой, а второй рукой придерживал меленький свёрточек за руку женщины. Они улыбались, были счастливы, им было наплевать на холод, своим теплом они оберегали то, что на руках у женщины. Тут Сакура заметила, что рядом с ними много народу - все улыбаются, смеются, а пожилая женщина плакала, потом она подошла к тем людям, и взяла у них из рук, то, что они оберегали от холода. Она нежно посмотрела на свёрточек, и немного повернула, теперь Харуно видела что это было. Закутанный в тёплую белую ткань, спал маленький ангел, с карими глазками, и непрестанно смотрел на розоволосую. Она подошла немного ближе, чтобы получше рассмотреть, конечно, её заметили. Женщина попросила её подойти, и Сакура, теперь наблюдала за миленьким лицом спящего малыша. Но что-то в этом малыше её отпугивало. Когда он ещё раз открыл глазки, она заметила, что его глаза очень похожи на глаза Сасори: такие же тёплые и нежные. Изумрудные глаза наполнились слезами, неужели она тоже скоро будет держать такое чудо на руках? Сасори будет ей нежно улыбаться ,а её друзья смеяться и веселиться? От этих мыслей стало больно, захотелось кричать, от того что отец Сасори, а не Саске. - «Почему? Я ведь люблю его, почему мы не можем быть вместе? Это так больно - любить одного, а иметь ребёнка от другого. За что мне всё это? Почему вместо карих глаз Сасори, я не увижу два больших оникса Саске? И ребёнок был бы счастлив, и я уверена, что Саске тоже. Почему? Почему мир против меня?», - от своих мыслей ей тоже стало не легче, больно осознавать то, что уже не повернуть вспять. Люди смотрели на девушку с недоумением.
Сакура почувствовала на своём плече тёплую ладонь. Она обернулась. На неё, с заботой и трепетом, смотрела мать малыша:
- С тобой всё хорошо? - пропела она нежным голосом. Сакура ей улыбнулась, и так же нежно ответила:
- У вас замечательный малыш, - девушка вытирала слёзы, но было безуспешно, они, маленькими каплями, падали на асфальт.
- Да, мы с мужем очень счастливы. А почему ты плачешь? - всё ещё нежно спросила женщина, вытирая слёзы с нежных щёчек. Розоволосая покрылась мягким румянцем.
- Просто, я беременна от не любимого человека, а человек, которого я люблю - не может быть со мной из-за ребёнка. Вот так всё запутанно, - с иронией в голосе произнесла девушка. Женщина посмотрела на её лицо, печальное и уставшее.
- Знаешь, - Сакура подняла голову, и посмотрела женщине в глаза, - если любишь, на пути разрушаешь все препятствия, тебе же никто не запрещает быть с тем, кого ты любишь? Или ты хочешь этого ребёнка?
- Конечно хочу, но всё так сложно, - с грустью в голосе ответила девушка.
- Я уверена, ты сделаешь правилый выбор. Прости, но, нам уже пора, - поглядывая на ребёночка сказала женщина. Сакура без слов поняла, что они уже должны идти праздновать:
- Да, конечно. Удачи вам, и вашему малышу тоже, - с нежностью, но болью в сердце ответила Сакура, и пошла в сторону своего дома.
Наконец, вдали, появился двухэтажный дом семьи Харуно. Девушка шла не долго, но что-то её настораживало. Что она скажет родителям? Как объяснит где была ночью?Девушка решила, что врать не станет, но и говорить родителям о Саске она тоже не будет. Лёгкая отговорка что она ночевала у Хинаты или Ино - единственный выход из положения.
Сакура тихо открыла входную дверь, и быстро разувшись решила уже идти в свою комнату, на верх, но...
Вспышка света ослепила девушку, что она даже вкрикнула от неожиданности. Она разомкнула глаза цвета летней листвы и посмотрела в даль прихожей. Около лестницы стоял её отец, с недобрым выражением лица, рядом с ним стояла её мать Лин, которая с волнением смотрела на дочь. Шумно вздохнув и опустив голову, Сакура уже решила выслушивать лекции отца, но их не последывало. Рензо (отец Сакуры) всё ещё молча сверлил взглядом свою дочь, а Лин тихо стояла низко опустив голову.
- Где ты была? Мы всем твоим друзьям звонили, но тебя не нашли! - вдруг резко заговорил отец. - «Симатта! Ксо! План провалился, и я попалась. Всё равно не скажу где я была!», - розоволосая девушка до боли сжала кулаки, показывая этим, что нервничает, но вдруг...
- Ладно, - решила разрядить напряжённую тишину Лин, - Сакура, нам надо с тобой серьёзно поговорить.
Лицо Рензо тоже переменилось, последнее время он не уделял дочери внимания, даже когда они снова помирились с Лин он почти не разговаривал с Сакурой. Мужчина почувствовал себя виноватым перед дочерью, нежно улыбнувшись он протянул ей руку. Девушка, в шоковом состоянии, только повторила движение отца. Он крепко прижал её к себе и нежно погладил по голове.
- Солнышко, никогда так больше не делай. Мы же волнуемся за нашу принцессу, - поцеловав Сакуру в лоб, отец повёл её на кухню и усадил за стол. Матери ничего не оставалось, как выдохнуть с облегчением воздух и последовать за ними.
Когда все члены семьи уселись за огромный стол для трапезы повисло гнетущее молчание. Рензо стучал кончиками пальцев о стол, а Лин, опустив голову, даже не смотрела на дочь. - «Что-то тут не так. Почему они позвали меня разговаривать, вместо того, чтобы отчитывать? А теперь ещё и молчат. Что они задумали?», - мысли так и крутились у Сакуры в голове, но её мать всё же преодолела молчание и страх:
- Сакура, звонили родители Сасори, - в один миг, лицо розоволосой девушки по-грустнело, - они предложили... - Лин не выдержала взгляда изумрудных глаз и замолчала. За неё продолжил муж:
-... тебе поехать в Австралию, там справить свадьбу и родить, - шумно выдохнув воздух из лёгких, Рензо посмотрел на лицо своей дочери. Стало немного страшно: Сакура сидела с широко распахнутыми глазами, и не веря, во всё происходящее, смотрела на родителей:
- И? Что вы сказали? - немного успокоившись прошептала девушка.
- Что ты поедешь, - в её тоне ответил отец. Лин быстро подняла голову и посмотрела на уже невероятно быстро изменившееся лицо дочери. В ярких изумрудах пылала ярость, казалось, что сейчас она оторвёт кому-то голову. Лин сразу испугалась и начала успокаивать:
- Девочка моя, но это же хорошо для ребёнка... - не успела она договорить, как разбилась хрустальная ваза и полетели тарелки, а среди всего этого шумабыл слышен грозный и злой голос Сакуры:
- Как вы могли! ВЫ ЖЕ МОИ РОДИТЕЛИ! КАК ВЫ ПОСМЕЛИ - РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ!? - яростно бив посуду, кричала злая девушка. Рензо это надоело, он встал и, схватив за руку дочь, решил забрать ещё одну тарелку. Девушка, ослеплённая ненавистью к родителям, треснула отца по щеке и вырвалась из железной хватки. Лин тихо заплакала, и не вытирая слёз побежала за дочерью. - «Как они могли? Как? Ненавижу их! Ненавижу! Значит, решили меня просто отправить в эту чёртову Австралию? Прекрастно! А моё мнение спросить, это - не в счёт? Пошли вы, знаете куда? Если вам так хочеться ехать уезжайте сами, я остаюсь здесь! Так, надо собрать вещи, только быстро, так что у нас тут: щётка, шампунь, юбка, пара кофточек, водолазка, ну и пижама с шортиками. Так, этого будет достаточно. Надо... ага, вот и рюкзак, с прошлого года остался. Ну, теперь самое важное - надо как-то незаметно выскользнуть из дома. Но как? Так..., идея конечно так себе, но может сработать. Интересно, а как у меня со скалолазаньем? Я никогда не прыгала с парашютом, и тем более, не вылезала на улицу из окна. Но другого выбора у меня нет. Так, одна нога, вторая... Ай!... Дурацкое дерево! Говорила же маме: Не надо его садить, но она всё равно посадила его под моим окном. Блин..., и как мне запрыгнуть на эту ветку?...Аай!! Ну, вот и запрыгнула, на свою голову. Теперь мне надо вниз, хорошо что на мне мои любимые джинсы, а то бы я точно не отделалась без царапин, и хорошо, что вовремя схватила кросовки, конечно, в балетках было бы свежее, но можно и потерпеть. Завидую я прохожим, не каждый день видишь, как девушка с утра лазает по дереву с рюкзаком на плече. Ладно, не важно. Ух ты, всё же я могу когда хочу, мягко приземлилась. Так, теперь валить отсюда, позвоним Хинате и спросим нельзя ли к ней...Ага, чего это ты такая сонная Хината? У Наруто? Ааа, ну это понятно. Значит, прийти к ней домой и ждать её приезда? ОК. Теперь мне ещё и симку поменять надо ,а то родители названивать будут, а я не хочу с ними разговаривать. Ну, вот и дом Хинатика. Так привет Неджи, пока Неджи. Куда это он собрался такой нарядный? Ого, фотка Тен-Тен? Вот это да! Они что встречаются ?Офигеть! Так, теперь распаковываем вещи ... Стоп! Где расчёска?! Симатта, Сакура-идиотка, забыла расчёску, а у меня наверно сейчас на голове вулкан. Ксо! Ну что за день? Ну, я распаковалась, надо идти в душ.», - с такими мыслями, уже находясь в доме Хинаты Хьюго, Сакура схватила полотенце и закрыла дверь ванной. Телефон Харуно разрывался от звонков, но она поставила его на бесшумный режим, и сквозь шум воды, не слышала ни единого звука.
***
- Это ты во всём виноват! Я же говорила, что она - будет против! Где теперь нам её искать? - Лин Харуно уже захлёбывалась от собственных слёз: её дочь, её кровь, покинула семейный дом, ничего не сказала, побила посуду, отца, схватила вещи, выпрыгнула из окна и убежала в неизвестном направлении. Сакура никогда не повышала на родителей голос, даже когда они сильно ей надоедали своими спорами она тихо выходила из комнаты, бросив уже привычное ей «Хм...», и не разговаривала с ними неделями. Но такого ещё не было. Казалось, что оторвали кусочек сердца. Лин было противно от самой себя, из-за того, что она не уберегла свою дочь, что не уделяла ей достаточно внимания, что девочке приходилось испытывать все негативные эмоции родителей, что они решили за неё, что она ушла. Старшая Харуно, во всём винила себя, и только себя. Пытаясь её успокоить, Рензо присел рядом с ней на корточки, и нежно обняв, шептал, что всё будет хорошо: они её найдут, помирятся, будут счастливы. Но всё это не помогало ей успокоиться.
- Рензо, что нам теперь делать? - Всхлип. - Где мы будем её искать? - вытирая слёзы, тараторила Лин Молчание мужа ещё больше её разозлило. - Ну что ты молчишь?! Я не позвоню семье Акасуно. Наша дочь, и нам решать — поедет она или нет. И я решила, она НЕ поедет. Мне плевать, что они предлагают выгодный вариант для ребёнка, если Сакура и дальше будет так поступать, её нервная система ухудшит положение, и станет только хуже. И думать нужно не только о ребёнке, которого она носит, но и о ней тоже, как о матери, и нашей дочери. Пойми, Рензо, за всё время, как мы не жили вместе, случилось много страшного и плохого, и хорошего и радостного, но сейчас, речь идёт о нашей дочери. Мне всё равно, что ты скажешь, я не пущу свою дочь к неизвестным людям жить. Она уже выросла, она уже не маленькая, и сама может принять решение, - остановившись, Лин посмотрела на лицо своего мужа. Столько боли она не видела в нём ещё никогда. Закрытые веки, руки трясуться, и теперь, Рензо не выдержал. Он крепко обнял свою жену, и сказал:
- Прости, прости меня за всё. Я был не прав, и теперь я снова всё разрушил. Я обещаю, - вытирая с её нежных щёк слёзы, и смотря прямо в глубину карих глаз, - я больше не ошибусь. Прости. Я люблю тебя, Лин. Ты подарила мне замечательную дочь, а я кричал на тебя, злился, тревожил. Я не хотел, прости меня, - мужчина нежно поцеловал плачущую женщину и обнял за плечи. Слёзы рекой текли из каштановых глаз, женщина уже не могла не плакать: её любимый с ней, но теперь её дочь не захочет её видеть.
Почему когда случается что-то хорошее, обязательно происходит и плохое? Почему жизнь устроена так несправедливо?
Комнату, в алых цветах, освещает лучик солнца, который пробился сквозь зашторенные окна. Девушка печально смотрела в потолок, не решаясь, сделать первый шаг к своему новому счастью. Почему? Почему так трудно, достать из сумочки телефон и набрать его номер? Почему так страшно вновь услышать его голос? Почему сердце так ноет и плачет без него?
Преодолев свои мысли, девушка, схватив сумочку и достав красную раскладушку, нашла его номер, и нажала кнопку вызова. Гудки... Казалось, прошла вечность, а на самом деле всего пять секунд. И вот ответ. Она моментально прикладывает трубку к уху, и начинает разговор:
- Ал-л-ло, - заикаясь, начала она, - алло... Суйгецу, это вы? - С той стороны послышался женский смех.
- Нет, вы говорите с его девушкой - Амели, приятно познакомиться. А вы кто, кстати?Вы хотите услышать Суйги..., - но монолог прервал голос самого Суйгецу.
- Я же говорил тебе, не отвечать на мои звонки. О, что ты уже сказала?! Алло..., Алло, я вас слушаю. Шарлотта, если это ты, то я могу всё объяснить! Стоп... О, нет! Карин-сан, Карин-сан, это вы?! Прошу, не бросайте трубку. Карин, прошу..., -девушка бросила трубку и упала на пол. Сил больше не было, она только полюбила, и снова её бросили и растоптали. Почему так больно? Почему она всегда падает со слезами?Это жизнь, и она жестока. Свернувшись в клубочек и укутавшись одеялом, девушка пыталась унять боль в сердце, но было четно. Опущенные ресницы, и она погружается в сон. Она не слышит звонок мобильного, она больше не хочет боли и страданий. - «Хватит! Что ты из-за него разревелась?! Ты же с самого начала знала, что такой симпатичный парень не может гулять один. Но..., мне так плохо. Саске. Только Саске может мне помочь, только он меня любит. Пусть он и флиртует с Сакурой, но она для него закрыта навсегда. Пусть этот Суйгецу спит со своими Амели и Шарлоттами, а у меня есть любимый человек. Всё, хватит, сейчас пойду к нему и всё расскажу! Он меня поймёт, обнимет, мы снова будет только вдвоём», - Девушка быстро поднялась, и одела лёгкое синее платье, и чёрные туфли на высоком каблуке. Она посмотрела на телефон: Суйгецу звонил ей девять раз. Она удалила все его звонки, и, опустившись вниз, сказав маме, что будет ночевать у подруги, она вышла из дома и зашагала в сторону дома Учихи Саске.
*******
- Зачем? Зачем ты подняла трубку?! Почему ты сказала, что ты моя девушка! - кричал на всю квартиру Суйгецу. Девушку это только насмешило.
- Брось, Суйгецу. Тебе же всё равно. Зачем тебе вообще девушка, если ты такой крутой, что можешь спать только с избранными, - всё ещё не успокаивалась Амели. Она была его бывшая девушка, и никого не подпускала к своему, пусть и бывшему парню.
- Почему? Мы же с тобой расстались?! Я больше не хочу тебя видеть! Уходи! - зло посмотрев на неё крикнул Суйгецу.
Амели впала в ступор: таким злым она его видела только два года назад, когда они ещё были парой. Какие-то ублюдки решили её ограбить, а один из них даже ударил по лицу. Суйгецу в это время гулял перед сном, и увидев, как его девушку бьют, он озверел, а всех их просто впечатал в стенку здания. Амели была без сил, но прекрасно видела какой он был злой, он просто швырял этих парней, пока те, трусливо не сбежали. Она видела как он её любит. И почувствовала это, когда он нежно её обнял и говорил, что всегда будет рядом.
А теперь, он просит её уйти. Она вчера пришла к нему, потому что её родители кричали на весь дом, и обещали узнать у дочери с кем она останется. Она, буквально, упала в его объятия. Он говорил, что ничего не понимает, но будет рядом столько, сколько ей понадобится, чтобы успокоиться. Она поняла, что зря тогда обвинила его в измене с другой, ведь они просто дежурили в классе и она попросила её подсадить, для того чтобы вытереть доску повыше. А она устроила целый скандал по этому поводу, и дала ему пощёчину.
- Суйгецу, прости меня. Я очень люблю тебя, и хочу чтобы мы были вместе. Пожалуйста, - такой жалкой он Амели никогда не видел. Ему стало её жаль, и он, тут же забыв о Карин, подбежал к плачущей девушке и крепко обнял её за плечи.
- Ладно. Но больше не нужно так делать. Амели, - дождавшись того, как Амели поднимет на него свои печальные серо-голубые глаза, он продолжил, - Я тоже тебя люблю, но... Не важно, - грустно улыбнувшись, Суйгецу притянул лицо девушки к себе, и подарил долгожданный нежный поцелуй. Амели была счастлива, как никогда. Только с ним она чувствовала себя счастливой, и только с ним она улыбалась и смеялась, как маленькая девочка. Сейчас, она поняла, что он нужен ей, очень нужен. Что она хочет просыпаться в его объятиях, делать ему завтраки и ужины, целовать его, любить, дарить нежность. Ходзуки никогда не говорил ей, что любит, он просто всегда был рядом. Но даже от этого, в её душе, поселялась теплота и нежность. Она чувствовала себя нужной, и она никогда не упустит обретённое счастье.
Я буду писать как задумала сама.
А теперь сразу по всем главам:
Мне понравилось в этом фанфике всё, начиная от названия, заканчивая хорошими пейрингами. Ревность Саске к лицу. Эти сцены привели меня в восторг. Сасори,конечно, гад, но потом таааакой милый. Хотя рядом с Саске у него шансов нет! Мне понравилось, как ты описываешь переживания героев и их мысли. Карин жалко, но и Саку много перенесла. Темари и Шика очень понравились. Пусть про них было немного, но всё же мило.
Да чего я тут болтаю?! У меня полный восторг после прочтения этого фика. Всё, что я от тебя прошу, напиши проду, пожалуйста!
Успеха тебе и вдохновения! С наилучшими пожеланиями, твоя преданная читательница Anni-san ^_^
Можете закидывать тапками, я всё пойму.