Какой может быть конец
Категория: Поэзия
Название: Какой может быть конец
Автор: M@ria
Бета: HakuHaku
Жанр: поэзия, драма
Персонажи/пары: Саске/Сакура
Содержание: Еще одно мгновенье, один глубокий вдох, и жизнь рассудит нас, не сняв своих оков.
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: POV
Размещение: только на НК
От автора: Вообще, основное направление моего творчества – поэзия, а фанфики скорее следственный эксперимент. Это не лучшее, но и далеко не худшее мое творение. Жду отзывов и критики.
Автор: M@ria
Бета: HakuHaku
Жанр: поэзия, драма
Персонажи/пары: Саске/Сакура
Содержание: Еще одно мгновенье, один глубокий вдох, и жизнь рассудит нас, не сняв своих оков.
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
Предупреждения: POV
Размещение: только на НК
От автора: Вообще, основное направление моего творчества – поэзия, а фанфики скорее следственный эксперимент. Это не лучшее, но и далеко не худшее мое творение. Жду отзывов и критики.
Вообще, основное направление моего творчества – поэзия, но у меня есть своеобразный бзик: я никогда не выставляю свои стихотворения в интернет. А это – скорее исключение из правил. Выставила потому что оно все-таки написано по Наруто. Хотелось бы услышать развернутые отзывы, чтобы лучше понять, в какую сторону нужно развиваться.
Еще одна секунда, еще вздох в небеса,
И меня затянут в омут твои черные глаза.
Еще одно мгновенье, один глубокий вдох,
И жизнь рассудит нас, не сняв своих оков.
Закрыты темы прошлого, забыта лента слов.
И здесь в лесу твоя душа закрыта на засов.
Звук бесенят души не слышен здесь – в глуши,
И твой спокойный взор - лишь призрачный узор.
Снять маску для тебя ужаснейший позор,
А я пытаюсь снять тебе наперекор.
Мы тут одни совсем, есть только ты и я.
Ты здесь как сирота, но мы твоя семья.
Ты развернулся вновь, ты уколол лишь взором,
Не удостоив слабую смертельным приговором.
Летит кунай в тиши, души последний крик,
Надежды, что наступит конца чудесный миг.
Конца всех разговоров, любви, слез, траты сил.
Это смешно ведь, правда? Ты это не просил.
Легко ловишь его, не обернувшись даже.
Я ставлю точку здесь, нет никакой пропажи.
Ты вовсе не пропал, осознанно ушел,
И я пойду, заверившись, что не уйду с тобой.
Течет из сердца кровь, ведь твой кунай попал.
Я не защищалась, а ты прекрасно знал…
Ты знал: слаба с тобою, слаба в твоих глазах…
Жаль, ты не увидел в нас свой шанс на путь назад.
Я столько сказать хотела, но видно не дано,
Лишь хрипы вырываются вместо потока слов.
Ты умер для других, а я умру здесь… рядом.
И самое ужасное, что это мне и надо.
Еще одна секунда, еще вздох в небеса,
И меня затянут в омут твои черные глаза.
Еще одно мгновенье, один глубокий вдох,
И жизнь рассудит нас, не сняв своих оков.
Закрыты темы прошлого, забыта лента слов.
И здесь в лесу твоя душа закрыта на засов.
Звук бесенят души не слышен здесь – в глуши,
И твой спокойный взор - лишь призрачный узор.
Снять маску для тебя ужаснейший позор,
А я пытаюсь снять тебе наперекор.
Мы тут одни совсем, есть только ты и я.
Ты здесь как сирота, но мы твоя семья.
Ты развернулся вновь, ты уколол лишь взором,
Не удостоив слабую смертельным приговором.
Летит кунай в тиши, души последний крик,
Надежды, что наступит конца чудесный миг.
Конца всех разговоров, любви, слез, траты сил.
Это смешно ведь, правда? Ты это не просил.
Легко ловишь его, не обернувшись даже.
Я ставлю точку здесь, нет никакой пропажи.
Ты вовсе не пропал, осознанно ушел,
И я пойду, заверившись, что не уйду с тобой.
Течет из сердца кровь, ведь твой кунай попал.
Я не защищалась, а ты прекрасно знал…
Ты знал: слаба с тобою, слаба в твоих глазах…
Жаль, ты не увидел в нас свой шанс на путь назад.
Я столько сказать хотела, но видно не дано,
Лишь хрипы вырываются вместо потока слов.
Ты умер для других, а я умру здесь… рядом.
И самое ужасное, что это мне и надо.
<
Уважаемый автор!
Доброго Вам вечера!
Стих мне безумно понравился, и даже вверг в состояние некой "идиллической мечтательности". Это здорово. Редко меня могут так трогать стихи, вот такая я привередливая. Но Вашему творению это, несомненно удалось.
Так что ставлю Вам высший балл и желаю удачных новых творений. Советую попробовать поработать над темой агностицизма. Она, по моему мнению, очень хорошо может вписаться в тематику данного сайта.
Благодарю!
Доброго Вам вечера!
Стих мне безумно понравился, и даже вверг в состояние некой "идиллической мечтательности". Это здорово. Редко меня могут так трогать стихи, вот такая я привередливая. Но Вашему творению это, несомненно удалось.
Так что ставлю Вам высший балл и желаю удачных новых творений. Советую попробовать поработать над темой агностицизма. Она, по моему мнению, очень хорошо может вписаться в тематику данного сайта.
Благодарю!
<
Здравствуйте, M@ria.
Основное направление, говорите? Тогда будем беседовать на околопоэтические темы как люди, понимающие в поэзии. Развиваться - желание очень правильное и похвальное. Позвольте подсказать в какую сторону двигаться (=
Вы используете много образных выражений, метафор, что само по себе здорово, но некоторые из них - при всей их красочности и оригинальности - не только не поясняют чувств и действий героев и обстоятельств, в которых развивается сюжет, но усложняют и запутывают.
"вздох в небеса" - это молитва? Если просто тяжёлое дыхание, то почему в небеса - подняв голову, что ли?
"здесь в лесу твоя душа закрыта на засов" - душа закрылась на засов именно в лесу? По-моему, это произошло с Учихой гораздо раньше, тогда при чём тут лес?
"Звук бесенят души не слышен здесь – в глуши"... что за бесенята? В чьей душе - Сакуры или Саске? какой звук они издают, интересно. Смех? Крик? Вой? И почему их не слышно именно в глуши? А если выйти из леса, сразу их услышишь?
"Мы тут одни совсем, есть только ты и я.
Ты здесь как сирота, но мы твоя семья." - "я" - это Сакура, а откуда взялось "мы"? Мы, Харуно Великая?
Фанфиков, где по сюжету Саске убивает Сакуру (по каким бы то ни было причинам), не так уж мало, сравнить есть с чем. Поскольку для раскрытия темы конца несчастной любви, пусть и не такого, на какой ГГ-ня рассчитывала изначально, был выбран ПОВ, история вышла какой-то однобокой. Не видно ни в строках, ни между ними мотивов Учихи, испытываемых им в этот момент чувств. Единственное, из фразы "я не защищалась, а ты прекрасно знал" лично у меня сложилось мнение о Саске как законченной сволочи. Ничего нового - это уже даже не штамп для его образа, это грозит превратиться в легендарный бОян. Сакура - коврик, об который Учиха вытирает ноги при каждом удобном случае, и это при том, что она не просто это терпит, а даже находит в подобных унижениях нездоровое удовольствие, тоже расхожий штамп. Я поклонницей её не являюсь, но всё же мне обидно, что авторы выставляют её настолько ограниченной и зацикленной, попросту - больной.
Чисто технические моменты тоже далеки от совершенства. Шестистрочник - это интересно, а то всё по четыре да по четыре... Размер - за основу выбран ямбический слог, но во второй строке он почему-то заменён хореем, а в конце встречаются намёки на амфибрахий. Не дело. Плюс ко всему ритм не выдержан, встречаются уехавшие ударения. Схемы рифмовки как таковой тоже не существует: то две строки между собой рифмуются, то четыре. Нет ни одной глагольной рифмы - это огромный плюс, несомненно, но много грамматических рифм - это когда зарифмованы одноимённые части речи в одной грамматической форме (взором-приговором, глаза-небеса), а они тоже считаются бедными, посему лучше от них избавляться.
Отнеситесь, пожалуйста, более внимательно к своим работам. Продумайте образы героев. Не торопитесь выкладывать недоделанные стихи - корявые, со сбитым ритмом и плохими рифмами. В таком виде выражать даже хорошую мысль для поэта просто недопустимо. Пожелаете осваивать технику стихосложения - милости прошу в личку, всегда рада помочь.
С ув, Мун
Основное направление, говорите? Тогда будем беседовать на околопоэтические темы как люди, понимающие в поэзии. Развиваться - желание очень правильное и похвальное. Позвольте подсказать в какую сторону двигаться (=
Вы используете много образных выражений, метафор, что само по себе здорово, но некоторые из них - при всей их красочности и оригинальности - не только не поясняют чувств и действий героев и обстоятельств, в которых развивается сюжет, но усложняют и запутывают.
"вздох в небеса" - это молитва? Если просто тяжёлое дыхание, то почему в небеса - подняв голову, что ли?
"здесь в лесу твоя душа закрыта на засов" - душа закрылась на засов именно в лесу? По-моему, это произошло с Учихой гораздо раньше, тогда при чём тут лес?
"Звук бесенят души не слышен здесь – в глуши"... что за бесенята? В чьей душе - Сакуры или Саске? какой звук они издают, интересно. Смех? Крик? Вой? И почему их не слышно именно в глуши? А если выйти из леса, сразу их услышишь?
"Мы тут одни совсем, есть только ты и я.
Ты здесь как сирота, но мы твоя семья." - "я" - это Сакура, а откуда взялось "мы"? Мы, Харуно Великая?
Фанфиков, где по сюжету Саске убивает Сакуру (по каким бы то ни было причинам), не так уж мало, сравнить есть с чем. Поскольку для раскрытия темы конца несчастной любви, пусть и не такого, на какой ГГ-ня рассчитывала изначально, был выбран ПОВ, история вышла какой-то однобокой. Не видно ни в строках, ни между ними мотивов Учихи, испытываемых им в этот момент чувств. Единственное, из фразы "я не защищалась, а ты прекрасно знал" лично у меня сложилось мнение о Саске как законченной сволочи. Ничего нового - это уже даже не штамп для его образа, это грозит превратиться в легендарный бОян. Сакура - коврик, об который Учиха вытирает ноги при каждом удобном случае, и это при том, что она не просто это терпит, а даже находит в подобных унижениях нездоровое удовольствие, тоже расхожий штамп. Я поклонницей её не являюсь, но всё же мне обидно, что авторы выставляют её настолько ограниченной и зацикленной, попросту - больной.
Чисто технические моменты тоже далеки от совершенства. Шестистрочник - это интересно, а то всё по четыре да по четыре... Размер - за основу выбран ямбический слог, но во второй строке он почему-то заменён хореем, а в конце встречаются намёки на амфибрахий. Не дело. Плюс ко всему ритм не выдержан, встречаются уехавшие ударения. Схемы рифмовки как таковой тоже не существует: то две строки между собой рифмуются, то четыре. Нет ни одной глагольной рифмы - это огромный плюс, несомненно, но много грамматических рифм - это когда зарифмованы одноимённые части речи в одной грамматической форме (взором-приговором, глаза-небеса), а они тоже считаются бедными, посему лучше от них избавляться.
Отнеситесь, пожалуйста, более внимательно к своим работам. Продумайте образы героев. Не торопитесь выкладывать недоделанные стихи - корявые, со сбитым ритмом и плохими рифмами. В таком виде выражать даже хорошую мысль для поэта просто недопустимо. Пожелаете осваивать технику стихосложения - милости прошу в личку, всегда рада помочь.
С ув, Мун
<
Здравствуйте, Moonlight. Рада, что вы оставили такой объемный отзыв к моей работе, и конечно же я хотела кое-что пояснить...
Основное направление - это не значит, что я профи, который стремится возвыситься над такими великими поэтами как Пушкин или Лермонтов, это значит, что больше всего произведений я пишу именно в стихотворной форме.
Сразу же оговорюсь по поводу рифмы... Когда я пишу стихи я не стараюсь соблюдать какой-то определенный стихотворный ритм, не смотрю ямб это или хорей, и это лично моя авторская позиция. При том, даже если вспоминать тех же самых великих поэтов, они не всегда строго следовали определенному ритму.
"вздох в небеса" - это правде вздох Сакуры в небо, который она обращает к Всевышнему, прося о поддержки в столь трудный для нее момент, как разговор с Саске.
"здесь в лесу твоя душа закрыта на засов" - это своеобразная констатация факта, Сакура в стихотворении рассказывает свои мысли, и это одна из них.
"звук бесенят души не слышен здесь - в глуши" - лично я подразумевала душу Саске, и, мне кажется, какой именно звук они издают - это не важно, ведь это образное выражение.
"Мы тут одни совсем, есть только ты и я.
Ты здесь как сирота, но мы твоя семья." Под "мы" подразумевается Наруто и Сакура. Этот момент по правде не продуман до конца в работе, надеюсь, я разъяснила ситуацию.
Само стихотворение - это мое представление образа Сакуры в манге Наруто, я не пыталась написать что-то оригинальное или попробовать предугадать конец истории, это так сказать мои мысли, на великую идею я здесь правда не претендую.
Работать по правде есть над чем, и я стараюсь сделать работы качественнее, так же подумываю над тем, чтобы начать писать стихотворения в определенном ритме, это довольно интересно)
Буду рада увидеть Ваши отзывы и к другим работам)Я не пыталась сейчас с Вами спорить и говорить, что моя работа хороша, а вы просто ничего не понимаете, я попыталась объяснить Вам с чем не согласна я, как автор, с вашим отзывом. Если это как-то повлияло на оценку моего произведения в лучшую сторону, то это хорошо, если же нет, то это Ваше право не соглашаться с моими представлениями.
С уважением, M@ria.
Основное направление - это не значит, что я профи, который стремится возвыситься над такими великими поэтами как Пушкин или Лермонтов, это значит, что больше всего произведений я пишу именно в стихотворной форме.
Сразу же оговорюсь по поводу рифмы... Когда я пишу стихи я не стараюсь соблюдать какой-то определенный стихотворный ритм, не смотрю ямб это или хорей, и это лично моя авторская позиция. При том, даже если вспоминать тех же самых великих поэтов, они не всегда строго следовали определенному ритму.
"вздох в небеса" - это правде вздох Сакуры в небо, который она обращает к Всевышнему, прося о поддержки в столь трудный для нее момент, как разговор с Саске.
"здесь в лесу твоя душа закрыта на засов" - это своеобразная констатация факта, Сакура в стихотворении рассказывает свои мысли, и это одна из них.
"звук бесенят души не слышен здесь - в глуши" - лично я подразумевала душу Саске, и, мне кажется, какой именно звук они издают - это не важно, ведь это образное выражение.
"Мы тут одни совсем, есть только ты и я.
Ты здесь как сирота, но мы твоя семья." Под "мы" подразумевается Наруто и Сакура. Этот момент по правде не продуман до конца в работе, надеюсь, я разъяснила ситуацию.
Само стихотворение - это мое представление образа Сакуры в манге Наруто, я не пыталась написать что-то оригинальное или попробовать предугадать конец истории, это так сказать мои мысли, на великую идею я здесь правда не претендую.
Работать по правде есть над чем, и я стараюсь сделать работы качественнее, так же подумываю над тем, чтобы начать писать стихотворения в определенном ритме, это довольно интересно)
Буду рада увидеть Ваши отзывы и к другим работам)Я не пыталась сейчас с Вами спорить и говорить, что моя работа хороша, а вы просто ничего не понимаете, я попыталась объяснить Вам с чем не согласна я, как автор, с вашим отзывом. Если это как-то повлияло на оценку моего произведения в лучшую сторону, то это хорошо, если же нет, то это Ваше право не соглашаться с моими представлениями.
С уважением, M@ria.
<
На здоровье (=
Сказать честно, некоторые объяснения меня совсем не удовлетворили, ну да ладно, спорить я с вами не буду. Единственное, о чём хочется попросить - не надо апеллировать к творчеству Пушкина, Лермонтова и других поэтов, пожалуйста, как к объяснению сбитого ритма, слабых рифм (глагольных. например, - во времена Пушкина они были очень популярны) и прочих огрехов. Отсутствие ритмического рисунка может быть обусловлено только двумя причинами: первая - Вы написали белый стих или верлибр, вторая - Вы используете авторскую схему рифмовки, но схема на то и схема, что смена ритма появляется в тексте не рандомно, а в строго определённых местах - повторяясь через определённый период. А когда ямб разной стопности намешан с хореем совершенно хаотично, - извините, но ни о каком авторском замысле тут говорить нельзя, только об авторской небрежности.
Спасибо за приглашение, обязательно зайду к Вам ещё.
Творческих успехов!
Сказать честно, некоторые объяснения меня совсем не удовлетворили, ну да ладно, спорить я с вами не буду. Единственное, о чём хочется попросить - не надо апеллировать к творчеству Пушкина, Лермонтова и других поэтов, пожалуйста, как к объяснению сбитого ритма, слабых рифм (глагольных. например, - во времена Пушкина они были очень популярны) и прочих огрехов. Отсутствие ритмического рисунка может быть обусловлено только двумя причинами: первая - Вы написали белый стих или верлибр, вторая - Вы используете авторскую схему рифмовки, но схема на то и схема, что смена ритма появляется в тексте не рандомно, а в строго определённых местах - повторяясь через определённый период. А когда ямб разной стопности намешан с хореем совершенно хаотично, - извините, но ни о каком авторском замысле тут говорить нельзя, только об авторской небрежности.
Спасибо за приглашение, обязательно зайду к Вам ещё.
Творческих успехов!
<
Раньше ты мне говорила что увлекаешься поэзией, но ни разу я не читала твоих творений. Честно говоря, мне очень понравилось! Красиво, превосходно! Я бы ещё почитала с удовольствием)
Желаю тебе творческих успехов в написании)
С Уважением Nadenka!))