Когда ветер стихнет
Категория: Романтика
Название:Когда ветер стихнет
Автор:Соль
Жанр:Романтика, Повседневность, AU.
Персонажи/пары:Сакура/Саске(односторонний)
Рейтинг:G
Размещение:ничего против не имею. спросите - не откажу. (разрешение имеется)
Дисклеймеры:Кишимото.
Содержание:Берегитесь всегда строить воздушные замки, потому что эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются. О. Бисмарк
Статус:Закончен
От автора:есть некоторое недовольство этой работой. когда писала нравилось, но конечный результат почему-то все равно не устраивает, хотя испробовала несколько вариантов. поэтому поругайте меня хорошенько, чтоб больше не смела засорять ресурсы сайта подобной фигней. )
Размер: мини.
Автор:Соль
Жанр:Романтика, Повседневность, AU.
Персонажи/пары:Сакура/Саске(односторонний)
Рейтинг:G
Размещение:ничего против не имею. спросите - не откажу. (разрешение имеется)
Дисклеймеры:Кишимото.
Содержание:Берегитесь всегда строить воздушные замки, потому что эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются. О. Бисмарк
Статус:Закончен
От автора:есть некоторое недовольство этой работой. когда писала нравилось, но конечный результат почему-то все равно не устраивает, хотя испробовала несколько вариантов. поэтому поругайте меня хорошенько, чтоб больше не смела засорять ресурсы сайта подобной фигней. )
Размер: мини.
Берегитесь всегда строить
воздушные замки, потому что
эти постройки легче всех
других возводятся, но тяжелее
всего разрушаются.
О. Бисмарк
воздушные замки, потому что
эти постройки легче всех
других возводятся, но тяжелее
всего разрушаются.
О. Бисмарк
- Сакура! – верещала, как сирена полицейской машины, спешившей поймать нарушителей закона, менеджер со старомодным пучком волос на голове – Опять читаешь на работе? Сколько можно делать замечания? Все! Это был последний раз. После следующего у тебя нет работы!
Это был не первый «последний раз». Все в супермаркете знали – менеджер свое слово не держит, потому что забывает. Главное смиренно принять свою кару, сделав вид «я больше не буду», и «сирена», довольная результатом своих угроз, удалялась в подсобку дальше читать яой-мангу, что тщательно пыталась скрыть. Но в коллективе ничего тайного нет. Ничто не сближает сильней чем промывка чьих-то костей. Паутина сплетен и слухов оплетает каждого работника и распространяет свои сети от генерального директора господина Кусимаси, который спит с женой главного бухгалтера, до уборщицы бабушки Яники, эмигрантки из Китая, убившая всю свою семью и скрывающая в Японии. Некоторые сплетни выходили за границы фантастики и логики, но доля правды в них, разумеется, была. Директор, правда, имеет интимные отношения с женой своего бухгалтера, который единственный из всего персонала не знает об этом. Но рогатый муж все знал и старался не замечать намеков и усмешек, сохраняя лицо и семью. А слухи о бабушке Яники имели обратную сторону от реальности. Здесь правда не являлась намеком среди спутанных ветвей сплетни; история жизни бедной старушки была исковеркана, превратив горечь потери и многие годы одиночество в жалкий сарказм. Она вместе со своей семьей плыла в Японию в поисках лучшей жизни, но их пароход затонул на полпути до берегов надежды. Из всей родни выжила лишь она. Одинокая старушка без жилья, без документов, без денег и еще много «без» можно добавить в этот список.
Сакура работала кассиром в маркете полгода, но была лишней в здешней атмосфере. Девочка из искренней и дружелюбной провинции никак не могла понять смысла этих странных отношений. В этом коллективе лишь она не была впутана в паутину сплетни. Сакура пару раз пробовала найти с работниками маркета общие темы для разговора, но все ее попытки терпели крах – они не понимали ее, а она не понимала их. Поэтому коллеги, не находя пищи для новой сплетни, просто нарекли ее странной. Но подписывать заявление об увольнении девушка пока не собиралась. На это было несколько причин: относительно высокая заработная плата, безопасность работы, удобный график… Но главной была возможность видеть Его.
С Ним Сакура «познакомилась» в свой первый рабочий день. Мистер, так его за глаза назвали в супермаркете, приходил всегда только после девяти часов вечера. Что можно сказать про его внешность? Черноглазый брюнет, а остальные детали наружности парня характеризовались только с прилагательным «идеальный». Брал как обычно «паек холостяка» - сплошные полуфабрикаты. Весь женский персонал, как охотники в засаде, наблюдал за красавцем пока тот ходил между продуктовых стеллажей и их восхищённо-похотливые взгляды провожали его до дверей магазина. Обаяние брюнета захватило в плен и тихоню с розовыми волосами. В тот вечер Сакура с дрожью в руках кое-как выбила счет Мистеру, которого уже раздражала медленная несобранная кассирша, и ошиблась со сдачей. Но честный парень это заметил и вернул невнимательной копуши лишние со сдачи деньги. С этого дня она всегда старалась брать вечернюю смену.
Сакура не заметила, как Он стал центром ее жизни. Она ничего о Нем не знала. Но это было настолько неважным и незначительным, как тайные движения политических громад, обладающие всемогущей силой денег, которые недоступны простым смертным. Девушка, совсем не зная Его, нащупывала интуицией места соприкосновения реальной его сущности и своей мечты и на них, опорах ее фантазии, строила образ возлюбленного. Она как будто переходила горную речушку по камням и в местах, где не возможно было сделать шаг – булыжники были слишком далеки друг от друга - извлекала из воздуха под силой желания и воображения спасительную и так необходимую для нее дощечку, связывающую два крайних камня. В своих мечтах она была уверена – они созданы друг для друга. Сакура представляла разговоры, встречи и свидания с ним. И все было гладко, все сходилось как затейливый механизм при сложении недостающих половинок.
Но ей все равно хотелось заговорить с Ним – перенести выношенные воображением и любовью постройки сердца в реальность. Но каждое «сегодня обязательно» проваливалось из-за застенчивости и нерешительности девушки. Намного реже попытка завести разговор откладывалась связи с отсутствием объекта вожделения.
Месяца через два после первой встречи Он пришел в маркёт в воскресенье. Пришел не один. Рядом с Ним под руку шла шикарная блондинка с синими глазами. Ее стройная фигура, облаченная в брендовую одежду, вызывала у особей мужского пола желание даже при случайном мимолётном взгляде, который уже не желал отпускать из поля зрения страстную блондинку. Золотые локоны блестящим каскадом спадали на нежные женственные плечи, слегка открывающие жемчужную кожу из декольте стильной маечки. Умелый модный макияж изящно подчёркивал кокетливую прелесть лица красавицы. Сакура работала в эту смену. Всю прогулку между стеллажами блондинка жалась к парню и что-то шептала Ему на ухо со сладко-интимным видом. Хвала богам, они подошли к соседней кассе, поэтому никто не увидел, как странная тихоня в слезах убегала в подсобку.
В конце смены в женской раздевалке было обширное заседание на тему «Мистер и его красавица». Обсуждали все: как она была одета, какой у нее маникюр, как себя с Ним вела и т. д. Особое внимание уделили их покупкам – дорогое вино, фрукты, взбитые сливки и презервативы. Сакура специально с мазохистским усердием выслушала заседание до самого конца, разбивая себя на осколки стекла, которое только утром было разноцветным витражом.
Кто она по сравнению с этой красоткой? Простая провинциалка с угловатой фигурой мальчишки и со странным цветом волос, которая даже не может правильно футболку подобрать к джинсам. С чего она взяла, что у нее с Ним что-то может быть? С тех пор Сакура перестала ставить перед собой «сегодня обязательно». Но сердце юной девушки не перестало ускорять свой ритм при появлении красавца-брюнета. Даже если он в компании шикарной блондинки. Заявление об увольнении было переписано три раза и три раза с тем же успехом разорвано в клочья.
Среди осколков мечты осталось лишь желание хоть иногда видеть Его. Давить это чувство было сравнимо с попыткой подмести дорожку при ветряной погоде. «Дорожку» замело и нету пути к прежней себе. Остается лишь ждать, когда ветер стихнет.
И вот сейчас перед тем как снова учить лекцию к завтрашнему опросу Сакура взглянула на часы. Была половина девятого; значит, возможно, скоро Он придет.
<

<

Работа у Вас неплохая, но да. Ничем не выразительная, на один раз.
Во-первых, эпиграф мало вяжется с сюжетом. Точнее сюжета как такового нет. Случайный отрывок из жизни Сакуры. К чему? Чтобы люди не строили замков надежд и мечты? Это у вас такое состояние души было и вы решили передать на бумагу? Тогда все понятно. А так...
Понимаете Саске ей ничего не обещал. Никто ей ничего не обещал. У нее не могло быть такого типа построила воздушный замок (если бы он с ней заговорил, разговаривал при встречах, а потом привел деваху) а так тут нет смысла обидам и горечи. Сакура замечталась. И все. Но не так громко, чтобы добавлять этот эпиграф сюда.
Во-вторых, у Вас неправильное согласование окончаний. Много тавтологии. Не хватает вычитки текста. Постановка предложений тоже смущает. Порой сложно понять вашу мысль. На одно предложение идет целое наслоение, что не способствует продвижению идеи.
В-третьих, работу надо сушить! Столько ненужного и лишнего! Сплетни работников можно было урезать до двух-трех предложений максимум.
Плюс.
Вы захватили меня своими переживаниями Сакуры. Просто не хватило чего-то потому работа посредственна, чем просто хороша. Нет какой-то высшей точки. Нет. Рассказ ни о чем.
<

Некоторые пункты шапки заполнены неверно.
Кажется, на романтику это мало похоже... Жанр предполагает романтические отношения между героями. Разве тут есть какие-то отношения? Кроме нелепых, ни на чём не основанных мечтаний - ничего. Думаю, ангст с его душевными терзаниями и внутренними метаниями подошёл бы больше.
Стоило бы добавить также "драббл": эта короткая история развивает одну мысль - строить воздушные замки интересно, но это путь в никуда. Хотя и она раскрыта как-то странно.
Пожалуй, следовало бы добавить указание на ООС.
По прочим пунктам соглашусь с Селеной. Терпения и совершенствования в выборе слова автору, чтобы следующие работы украсили ресурсы сайта (=
С ув.
<

Считаю, что в начале должна сказать, что фф мне понравился.
В шапке, как жанр нужно было указать виньетку (очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль/описание чувств/внутренний монолог/небольшое событие), т.к. четкого сюжета в этой работе нет, зато эмоций ГГ предостаточно.
Тема работы не нова. Ну подумаешь безответная любовь Харуно к Учихе - этот сюжет кем только не испробован, и в каких вариациях не подан, но тем не менее Вам удалось добавить в него чего-то такого, что заставило меня дочитать до конца. Вот только это "что-то", к сожелению, до изюминки пока не доросло.
Так же меня порадовало исполнение. Написано довольно красочно. Читая невольно сопереживаешь ГГ. Сакура у Вас получилась нежной, наивной, милой девочкой-мечтательницей, пусть её такую я не особо люблю, но и такой образ имеет право жить.
Ещё хотела отметить, что не могу согласится с Selena_Ten, эпиграф здесь подобран как раз в тему, полностью отображая суть работы. Без всяких на то поводов девушка настроила воздушных замков, мечтая об отношениях с "мистером", а когда увидела его с другой, то осознала на сколько все это было глупым, но не смотря на это продолжала на что-то надеяться, скорее всего, потому что не могла отказатся от мечты полностью. Так что и здесь Вы мне угодили.
Про грамматические и орфографические ошибки сказали до меня, по этому не считаю нужным заострять на этом внимание.
Но не смотря на несколько ударивших по глазам ляпов, поставила Вам пятерку, в надежде, что следующие Ваши работы будут напорядок лучше. Совершенствуйтесь, у Вас не плохой потенциал.
С уважением,
Tekaririka-chan.
<
Знаете, а мне понравилось. Чем-то Сакура здесь напоминает мне себя... Описания хорошие, сюжет не банален... Но. Ошибки.
// Но честный парень это заметил и вернул невнимательной копушИ//
Наверное копушЕ.
//Превратив горечь потери и многие годы одиночествО//
Наверное одиночествА.
Я не искала ошибок, эти просто слишком бросились в глаза. Фанфик хороший. Зря вы написали так в шапке.
Всего наилучшего.
С уважением Узумаки Карин.