Кошка

Категория: Ориджиналы
Кошка
Название: Кошка
Автор:МинаКу
Бета:МинаКу
Жанр:Поэзия
Персонажи/пары:Кошка и парень
Рейтинг:G
Содержание: Знаешь...Ей обещали тебя.
Статус:завершен
От автора:основано на реальных событиях
.
Утверждено Люси
МинаКу
Фанфик опубликован 01 Июля 2012 года в 22:57 пользователем МинаКу.
За это время его прочитали 1599 раз и оставили 10 комментариев.
0
Moonlight добавил(а) этот комментарий 02 Июля 2012 в 13:33 #1 | Материал
Moonlight
МинаКу, скажите честно, Вы удивлены отсутствию комментариев и таким оценкам? Читатели стараются - во избежание ссор и мести со стороны раскритикованных авторов - говорить о работах, как о покойниках: или хорошо, или ничего. Так вот, позвольте мне нарушить традицию...
Не углубляясь в неглубокий смысл работы (стихом назвать язык не поворачивается, извините уж), сказать можно, что она весьма примитивна - нет использования сравнений, метафор и прочих средств художественной выразительности, которые помогли бы вызвать у читателя хоть какие-то живые эмоции (жалость к кошке, презрение к тому, кто прошёл мимо неё и пр). Технически откровенная халтура: каким стихотворным размером сие написано - не ясно, ибо ритм не соблюдён; рифм толковых нет - глагольные да грамматические, местами их вообще нет, некоторые строки остались "холостыми"; схемы рифмовки как таковой тоже не существует - а ведь можно было конфетку сделать: раз Вы выбрали за основу трёхстишия, терцины со схемой рифмовки aba bcb cdc ded и тд, где строки рифмуются через одну, смотрелись бы вполне приятно и логично.
Вывод: как ЭТО прошло активацию вообще не понятно.
Пожалуйста, уделите больше времени и внимания своим работам, чтобы читатели не чувствовали себя разочарованными и захотели однажды снова зайти на вашу страницу.
Нужна будет помощь, обращайтесь в ЛС.
С ув, Мун.
<
0
LucieSnowe добавил(а) этот комментарий 02 Июля 2012 в 14:10 #2 | Материал
LucieSnowe
Вывод: как ЭТО прошло активацию вообще не понятно. // ЭТО прошло активацию, потому что не нарушило ни одно правило раздела. Которые вам, кстати, надо подучить.
Если у вас есть претензии к моей работе, прошу в тему жалоб. Или обратитесь с жалобой к Миорай или Фиренз. Действия редакторов обсуждаются не у них за спиной, а напрямую.
С уважением.
<
0
Moonlight добавил(а) этот комментарий 02 Июля 2012 в 14:51 #3 | Материал
Moonlight
А мы снова на "Вы"? Ну что ж...
Отвечено в теме жалоб.

В комментарии не действия администрации обсуждаются, это "информация к размышлению" для автора - подобные немаленькие авансы обязывают отнестись к своему творчеству более серьёзно.
<
0
firenze добавил(а) этот комментарий 02 Июля 2012 в 15:21 #4 | Материал
Дамы, я к вам влезу, в беседу)
Я не отрицаю, что исполнение подкачало, и это мягко сказано. Однако, попрошу выловить суть из зарисовки. Ведь это про кошку, про животное, что не раб, в отличии от собаки. Это про дружбу. Собака за кость предаст хозяина, а если кошка привяжется - то она не уйдет от человека)) На самом деле, к сожалению, автор не смог до конца донести всю свою идею, он лишь поверхностно подчеркнул.
Почему опубликовали: чтобы человек видел результат своего труда, чтобы вы, как и другой любой пользователь, смогли дать критику. Не все ж только слова похвалы строчить) Человек самовыразился.
<
0
Vika-Kova добавил(а) этот комментарий 03 Июля 2012 в 20:26 #5 | Материал
Vika-Kova
Здравствуйте, автор!
Суть работы, о которой Вы так старательно говорите, понята. Да,очень трогательно и романтично. Одиночество животного и хладнокровность людей, это жизненно. Не буду спорить кто лучше: кошки или собаки? Вкусы у людей разные. Да и мое мнение не в этом вопросе имеет вес.
Сама работа...Хм, что это? Это не стих, ибо форма и стиль не соблюдены. Белый? Нет,и еще раз нет. Вольный стих? Самим догадываться? На будущее уточняйте эту тему. Она должна соответствовать и упоминанию в шапке и содержанию работы.
Рифма...Я не спец по стихам, но здесь и ленивому понятно, что она лишь упоминается. Слишком часто сбивается ритм, слишком часто допускаются "окна"... Много недочетов.
Вам стоило отложить работу, а чуть позже вернуться к ней со свежими мыслями и завершить ее в более достойном виде.Иногда порыв эмоций прекрасен, но любое совершенство требует внимания и старания. Здесь я его не вижу. Уверена, Вы можете и лучше.
Благодарю Вас за работу, автор!
<
0
МинаКу добавил(а) этот комментарий 04 Июля 2012 в 16:15 #6 | Материал
МинаКу
Здравствуйте Moonlight!
Меня трудно чем-либо удивить. И за комментарии я особо не переживаю. У меня есть большой круг моих читателей, которые, в отличие от Вас, понимают то, о чем я пишу.
Вы говорите, что в этой работе не столь глубокий смысл, но Вы же и не углублялись в смысл! О чем можно говорить тогда тут? Если Вы считаете, что в каждом стихотворении должно быть дуром сравнений, метафор, гипербол и так далее, то уверяю Вас, Вы ошибаетесь. И если уж Вы не поняли ну нечего тогда заявлять о не глубине работы. Единственное в чем я с Вами соглашусь это сбивчивый ритм, но он тут уместен. Почитайте стихи Мойкова.
//которые помогли бы вызвать у читателя хоть какие-то живые эмоции// хотите сказать,что у Вас не вызвало эмоций? Негативные эмоции тоже эмоции. Иначе бы вы просто закрыли и не писали бы комментарий.
//Пожалуйста, уделите больше времени и внимания своим работам, чтобы читатели не чувствовали себя разочарованными// а Вы себя не обнадеживайте, не хотите читать - не читайте, что проще?

Здравствуйте firenze!
Да наверное не смогла донести до читателей чувства, обиду кошки. Впредь я буду тщательнее работать над своими творениями, чтобы как можно больше людей понимали что к чему и как.

Здравствуйте Vika-Kova!
Спасибо за комментарий, я приму Ваши замечания к сведению. Про рифму я уже говорила, но все равно каюсь. Эта работа писалась на заграничных эмоциях, которые просто пробивали стены, но этого настроения я к сожалению не смогла передать, и Вы правы нужно было вернуться потом к этой работе, но увы. Эмоции захватили мой разум.)

Всем читателям: обещаю стараться и больше не халтурить ;)
<
0
Moonlight добавил(а) этот комментарий 04 Июля 2012 в 20:16 #7 | Материал
Moonlight
А кто Вам сказал, что я ничего не поняла? Картинка прорисована вполне чётко: одинокая кошка, ищущая тепла, равнодушные люди, не обращающие на неё никакого внимания. Но не тронуло ни капли. Грубые линии углём, просто набросок, а штрихов, оттенков, теней - нет. Именно для этого нужны средства художественной выразительности языка, и их совсем не обязательно должно быть валом.
Разъясните тогда, пожалуйста, в чём глубина.
А вот в уместности отсутствия ритма убеждать не надо. Стихи от прозы тем и отличаются, что это ритмически организованная речь, а для подчёркивания и выделения каких-то мыслей тоже существуют определённые приёмы, не нарушающие стопности, и, соответственно, ритмического рисунка, цезура например. Немало поэтов экспериментирует с ритмом, но это не тот случай.
Негативные эмоции? Признаюсь, не люблю амбиций на пустом месте. Конец Вашего ответа действительно обнадёживающим не назовёшь: "Да пошла ты, Мун! Как писала так и буду". Ну что ж, пошла я. Успехов.
Интересно только, куда делся "широкий круг читателей"?
<
0
МинаКу добавил(а) этот комментарий 04 Июля 2012 в 23:01 #8 | Материал
МинаКу
Moonlight на вкус и цвет...не тронуло Вас тронуло кого-то другого. Средства художественно выразительности в моей работе есть. Да этого не много и работа не отточена, я что с этим спорю? Откуда у Вас столько негатива...
Как я могу Вам, что-то объяснить если Вы не чувствуете ничего к этой работе? Об этом не может идти и речи.
И не надо пытаться даже меня в чем-то убедить, не получиться. Я поняла прекрасно с первого раза свои ошибки, извинилась и пообещала впредь работать лучше, что же Вы продолжаете нервничать, портить себе настроение? И о Господи откуда Вы взяли, то, что я не говорила, и поверьте, даже не думала?! Никто Вас никуда не посылал. Каким бы не было негативным Ваше мнение я его принимаю и оно важно как и любое мнение. Так что сейчас Вы послали сами себя, увы.
Мой круг читателей куда делся? Ну не знаю...кто-то наверно чай пьет, кто-то на море, с кем то я сегодня уже виделась...Все на месте, а Вам так интересно? Вы думаете вся его широта заключается только на НК?
<
0
firenze добавил(а) этот комментарий 04 Июля 2012 в 23:16 #9 | Материал
Моонлайт, ну не мелите уже околесицы. Если Вы не знаете, что такое экспрессия и выразительные средства, которых тут не мало, то я вам советую изучить и в темпе чечетки.
Это последнее от меня предупреждение. Обвиняете, пользуетесь терминологией? для начала хоть изучите их, чтобы потом кидаться обвинениями.
И вообще, меня достали нафиг эти непонятные разборки. Хотите поболтать - в личку, не поймете предупреждения - в бан обеих и последующих, кто влезет. Достали уже.
<
0
:D@NTE))) добавил(а) этот комментарий 10 Июля 2012 в 21:34 #10 | Материал
:D@NTE)))
Здравствуйте автор. Прочитал я ваш стих и те комментарии, которые здесь уже есть (ну и перепалку вы тут устроили, самому теперь страшно писать... вдруг покусаете, а? :) ). В данном случае я не буду принимать чью-либо сторону из соображений собственной безопасности Хд. А теперь серьёзно. Я, как парень, со всей присущей мне грубостью и наглостью заявляю: стих мне не понравился... Аргументы, которыми хотелось бы это подкрепить, уже названы, но я всё же повторюсь. Начнём с рифмы. Упоминалось, что здесь есть лишь её намёки, но я зайду дальше и скажу, что я её здесь вообще не нашел как таковую. То есть как, она здесь может в паре мест и есть, но я её специально не искал. Когда я читаю стихи, поступаю следующим образом: тупо (но не втупую) читаю весь стих без остановки, то бишь как получится, и только иногда делаю запинки в некоторых совсем накрученных местах, потом оцениваю свои общие впечатления. Потом ещё разок, но уже быстрее читаю весь стих, чтобы не упустить в нём некоторые моменты и наверняка понять, что хотел донести автор (для ёмких стихотворений этот метод, конечно, не подходит). Если стих читается легко и не принужденно с первой же попытки, а это возможно сделать в независимости от смысловой нагрузки, которую вы в нём несёте, его и перечитывать не нужно, хотя тоже можно (исключение составляют тяжелые по смыслу стихи, в которых, чтобы понять всю силу заложенной мысли необходимо прочесть некоторые моменты несколько раз - такое тоже бывает). Может метод и глупый, но он помогает определить "милозвучність", что в переводе значит "милозвучие", ведь стихи для того и созданы, чтобы радовать читателя/слушателя красотой своего звучания, необычным слогом... и лишь потом к вышеперечисленному добавилась ещё и смысловая нагрузка, которая, как мы видим, в неправильной подаче может испортить всё или почти всё из вышеуказанного. Вы что-то там писали об уместности данного феномена в этом стихотворении... Что ж, будем считать, что эксперимент не удался. Нужно уметь соединить всё это воедино - тогда получится нечто особенное, но не в этом случае, извините... Девушки зачастую относятся к поэзии, даже такой, более благосклонно, поэтому не удивляйтесь тому, что от мужланов вроде меня можно получить такие жесткие комментарии) Теперь ритм. Уже говорили и вы согласились с тем, что здесь он сбивается, что при прочтении не предоставляет особого удовольствия, поэтому здесь не нужно ещё что-либо добавлять. Ошибок вроде не обнаружил, хотя там вовсе не до них было, но всё же верю, что их там нет. Смысл. Тоже всё ясно + о нём тоже уже писали, так что тоже писать об этом не стоит. Но один момент всё же обсужу (это не к вашему стиху относится, а к фрагменту одного из комментариев читательницы firenze).
//Собака за кость предаст хозяина...// - не хочу здесь спорить, но я с тобой в этом вопросе не согласен, хотя бы из-за того, что на собственном опыте знаю, что это не так ^_^ Если захочешь обсудить, you are welcome to ЛС ;) А вам, автор, желаю успеха и вдохновения;) Всего доброго!
<