Кристаллы душ
Категория: РомантикаАвтор: Юрине
Бета: Нет
Жанр: Романтика
Персонажи/пары: Ино/Киба, Ино/Сай
Рейтинг: G
Предупреждения: "многа букафф"
Дисклеймеры:Все права принадлежат Масаси Кисимото.
Содержание: На что похожи наши души? Почему мы выбираем кого-то определённого из толпы? За что мы любим? А как горит твоя сердце?
Статус: Закончен.
От автора: Фаефик вышел длинным. Я старалась учесть все свои ошибки и написать действительно хорошую работу, насколько могла. Как получилось - судить вам.
Отражения душ летают среди себе подобных, сталкиваются и расходятся. Но иногда, очень редко, они сцепляются и продолжают свой путь вдвоём. Каждый ищет своего и только своего, чтобы открыть душу, обменяться чувствами и соединиться навеки.
***
Свежий ветер залетел в окно, слегка шевельнув светлые волосы, разметавшиеся по подушке и мягким простыням. Веки, прикрывавшие глаза, дрогнули и, ещё несколько раз опустившись, открылись. Миру явились голубые глаза, ещё несколько затуманенные после сна. Тонкий золотой лучик пробежался по стене, вычертив замысловатый узор. Бледная рука протянулась к окну, пытаясь поймать его. Пальцы согнулись, ловя тепло приходящего дня. Птичье пение заполнило комнату, кутаясь в аромат цветов.
Сознание, наконец, вынырнуло из царства Морфея, встречая новый день.
Изящные ноги коснулись пола, и белоснежное лицо показалось в проёме окна. Солнце облило своим светом девушку, вышедшую поприветствовать его ранним утром. Та зажмурилась и улыбнулась. Сегодняшний день обещал что-то необычное, сладкое и притягательное. Это что-то звало, хватало за руку, щекотало, тащило на улицу. «Я готова» — прошептала девушка вникуда.
Ино, а это была именно она, подошла к гардеробу. Утреннее настроение, овладевшее девушкой, лёгким ветерком пробегало под кожей, заставляя желать чего-то простого и невычурного. Рука пробежалась по вешалкам и полкам, замерев на платье, соответствующем настроению девушки. Ино вытянула из шкафа саму простоту покроя с голубыми рукавами-фонариками и такого же цвета юбкой. На фоне белой кожи девушки оно прямо-таки светилось. «Прошла половина лета, а я так и не загорела» — огорчённо подумала она.
Ещё полчаса Яманако потратила на макияж. В итоге, взглянув в зеркало, она удовлетворённо кивнула. Со стороны могло показаться, что девушка особо ничего и не изменила, но это было не так. Белые тени в уголках глаз «раздвигали» слишком близко сидящие глаза, а голубые, наложенные сверху, подчёркивали цвет глаз. Немного небрежно рассыпанной пудры, самая капелька тонального крема... «Настоящее мастерство макияжа заключается в том, чтобы его скрыть!». Чуть подкрасив губы блеском, девушка вышла на улицу.
Мир встретил буйством красок, нестройным хором пения живности, чьи голоса раздавались то тут, то там с разной амплитудой, высоким небом и горячим дыханием лета. Повинуясь сиюминутному порыву игривого настроения, девушка легко подпрыгнула и несколько раз обернулась вокруг своей оси, двигаясь вперёд. Сегодня её волосы были распущены и чуть приподняты. Они гордым шлейфом развевались за Ино, привлекая к себе внимание.
«Где же то,
Что меня сегодня позвало,
К чему стремится моё сердце...»
Внезапно из-за угла раздался громкий лай, выделяющийся на фоне привычных звуков. Яманако заранее раскрыла объятия, в которые спустя мгновение угодил Акамару. Большой и тёплый. Он тут же принялся облизывать девушку, обдавая её запахом какого-то шампуня.
— Да. Да, я тоже рада тебя видеть, пёсик! — Ино отстранилась, погладив Акамару по голове. — А где же твой хозяин?
— Я тут. Привет, Яманако, — появившийся из-за угла Киба окинул девушку оценивающим взглядом. — ты что-то с собой сделала?
«Как всегда от тебя ни намёка на вежливость».
— Кое-что. Давно ивы гуляете?
— Да только вышли. Знаешь,...а пойдём с нами. У тебя ведь тоже отпуск?
«Может быть, это и есть...»
Глаза девушки вспыхнули, а губы растянулись в улыбке.
— Конечно.
И они пошли вниз по улице, сопровождаемые Акамару.
***
Где-то в пространстве, окрашенном в багрово-красные тона и усыпанном звёздами, с тихим звоном столкнулись два кристалла. Почти одинаковые, они имели множество похожих граней. Мгновенно пристав друг к другу, слегка соприкасаясь поверхностями, кристаллы полетели дальше.
***
Если присмотреться получше, наследники кланов Яманако и Инудзука очень похожи. Одинаковая открытость, одинаковая любовь к свободе, одинаковая искорка в глазах, только дикости — у Кибы и лукавства — у Ино. Оба любили одни и те е места, одно и то же время суток и погоду, оба обожали животных.
Разговор завязался быстро. Они говорили о... Да есть ли разница? Их беседа протекала легко и непринуждённо, поворачивая в самых неожиданны местах, избегая подводных камней скрытых разногласий и водопадов яростных споров.
Внезапно будто золотая бабочка пролетела перед глазами Ино.
— Киба, пойдём туда, пойдём к озеру! — девушка потянула парня за рукав.
— Зачем? Сентиментальность? — парень усмехнулся, — Что, будешь смотреть на воду и обливаться слезами? Хотя...ладно, заодно Акамару потренирую.
Они свернули к озеру. О, оно было прекрасно в это время года! Тёмно-синюю гладь беспокоили лишь изредка слетавшие на неё лепестки цветов, да пара-тройка лебедей, круживших вдалеке. Цветущие деревья создавали на берегах приятный полумрак. В такой тени и происходят самые важные события: робкие признания. Несмелые поцелуи, сопровождающиеся нежными прикосновениями, обжигающими кожу в вечном соперничестве с коварным блеском глаз.
Ино вдохнула этот удивительный воздух полной грудью. Сразу припомнились ночные девичники на берегу озера, разболтанные нечаянно, от пьянящего воздуха секреты. Купания в полной темноте, переливы капель, блестящих на лунной дорожке...
— О, смотри, кто там! Наш художник.
Ино открыла глаза. Действительно, Сай сидел с этюдником на берегу озера, наполовину скрытый ветвями сакуры. Ветер едва прикасался к его волосам, ни один лучик света не расцвечивал бледную кожу, взгляд чёрных глаз остановился на мольберте.
В сердце моментально что-то забилось, затрепыхалось, заиграло непонятными оттенками.
— Киба... ты пока что погуляй с Акамару, а я сейчас вернусь.
— Да что ты... Эй, стой! — Киба погнался за быстро удаляющимся псом.
Поблагодарив про себя своего четырёхлапого друга, девушка развернулась и направилась к Саю.
Остановившись от него в нескольких шагах, она переминалась с ноги на ногу, не зная с чего начать.
— Как ты необычно сегодня выглядишь, — тихий голос застал Ино врасплох, — так изящно и даже привлекательно.
Девушка смущённо улыбнулась.
— Странно, знаю. Просто с утра настроение такое, — Яманако покраснела. — Бывало у тебя такое, что какое-то чувство полностью охватывает, подчиняет, направляет тебя... — девушка запнулась, окончательно стушевавшись.
— Может быть, это то, что называют вдохновением? — Парень, казалось, не заметил заминки девушки.
Ну что ты, я же не художница.
Ино подошла ближе, и тень сакуры накрыла и её тоже.
— Чтобы творить и дарить это людям, не нужно быть ни художником, ни композитором, ни музыкантом. Самое важное ведь внутри.
— А над чем ты работаешь сейчас?
Сай рассеянно опустил руку с кистью.
— Ничего особенного...Точнее, просто ничего. Нет желания творить.
Ино взглянула на холст. Лишь разводы разноцветных цветов. Бессмысленные линии, закрученные спирали. Целый хаос неоконченных начинаний, неразвитых идей, затерявшихся где-то образов.
— Желания? Разве ты пришёл сюда не за красивым видом? Было бы великолепно, если бы ты его нарисовал.
— Рисунок — это способ выразить чувства, — тихий-тихий голос, — показать эмоции, желания, — Сай поднял глаза на Яманако. — Теперь же в душе лишь что-то неопределённое, что-то, что я не могу проанализировать, понять. Быть может, ты смогла бы мне помочь?
Ино застыла. В голове звенели золотые колокольчики. Тело наполнилось ожиданием; что-то важное вот-вот должно было случиться.
Парень медленно протянул руку к лицу девушки. В момент, когда белые пальцы должны были коснуться залившейся румянцем щеки Ино, их настиг крик, прозвучавший для них громом:
— Ино!! Еле нашёл; ну никак не думал, что ты окажешься здесь. Привет, Сай.
Тот лишь искоса взглянул на него, сжав и без того тонкие губы.
— Ну, нам пора? Пошли!
И, схватив Ино за руку, беззаботный Киба потащил её куда-то.
Последнее, что она увидела, прежде чем неугомонный Инудзука затащил её за угол, — длинные ветви сакуры, скрывшие от неё спину ниндзя Корня ANBU, отвернувшегося к мольберту с кистью в руке.
***
К двум кристаллам , летящим рядом друг с дружкой, приблизился третий — тёмный, почти гладкий, но с горящим внутри ослепляющим огнём.
Не могут же сразу три многогранника быть вместе? Со временем выбор должен быть сделан, а пока они плывут по отдельности.
***
Проходили, пролетали на кончиках стрелок часов минуты, дни, недели. Почти всё своё время Ино проводила рядом с Кибой. Все давно уже считали их парой. Ещё бы: неразлучны вечерами, в компании друзей, даже на миссиях. Радость от встреч источала кружащий голову аромат, но что-то его делало грустнее, нежнее, беспокойнее.
Беспокойство... Да, именно так. Это чувство не покидало её ни днём, ни ночью. Оно маленькой ящеркой пробегало иногда по телу, мешая наслаждаться жизнью. И все сны теперь были тревожными и ложащимися тяжким бременем на душу.
Полная темнота. Только девушка стоит одна. Тихий звон, переходящий вдруг в скрежет. Перед Ино возникает что-то тонкое, розовое, воздушное, что вдруг с хрустом ломается. И падают, падают вокруг фигуры девушки кристаллы, светлые, лёгкие, эфирные, наполненные сиянием, и разбиваются о тьму тысячью режущими душу осколков. Всё скрывается в водовороте лепестков сакуры, и на мгновение мелькает вдалеке тёмный силуэт, изрезанный острыми осколками, такой знакомый, такой...
«Сай!» — девушка резко открыла глаза; лоб покрывает испарина, руки трясутся. Скомканное одеяло и искусанная подушка. Глаза лихорадочно блестят и бегают, пока девушка не переводит взгляд на окно. Солнце... Уже утро. Что это было? Вещий сон? Она сломала что-то важное в нём, что-то хрупкое и такое дорогое сердцу.
Кое-как собрав волосы и надев первое, что попалось под руку, Яманако выбежала из дому и устремилась к озеру.
Сильнейший ветер дул то в лицо, то в спину, такой же противоречивый, как и сама девушка. Мелкий песок забивался в босоножки, беспокоя немного кожу, пыль залетала в глаза и рот, дышать становилось трудно; но вот она уже у берега. Мгновенное облегчение; приятная глазу зелень, такая отличная от тёмной пыли на дороге и... он. Там же, где был и в прошлый раз.
Ино остановилась, чтобы отдышаться. Бежала, торопилась, боялась не успеть... А зачем? Для кого? Как это объяснить ему и любому другому человеку?
Наконец, собравшись с духом и откинув метающиеся мысли, девушка подошла к Саю.
— Привет! — жалкая попытка изобразить беззаботность.
— Здравствуй, Ино-сан, — рассеянный вид, отсутствующий взгляд.
Кажется, все слова, которые будут произнесены, пройдут мимо него.
«Что же сказать, что сделать?...» Взгляд падает на серое покрывало, закрывавшее что-то. Не найдя ничего лучше, Ино протянула руку к зачехлённому мольберту. Ей показалось, или она услышала судорожный выдох?
— Твоя новая работа?
— Я ещё не закончил. И не знаю, закончу ли...
Грубая ткань упала, обнажая картину.
— Это... — девушка лихорадочно пыталась подобрать нужные слова, но описать ощущения не получалось. — волшебно! Оно снилось мне...
Яманако откинула чёлку с правого глаза, чтобы не упустить ни одной детали.
Из бледно-розового поля, усеянного кристаллами разных форм и размеров, из скалы, образованной двумя камнями, ярко окрашенными красным на рёбрах, вырастало ажурное тёмно-розовое тонкостволое дерево. Ветви этого нечеловеческого творения были усыпаны острыми листочками и «плодами» — маленькими кристаллами, в чем-то друг от друга отличными.
В одних был будто разведён фиолетовый, другие играли богатыми оттенками красного, третьи просто светились бело-розовым сиянием. Как будто умелые руки мастера создали такое разнообразие форм: сферические росли рядом с квадратными, взгляд терялся в гранях овальных, завораживали правильностью линий ромбы, октаэдры.
С правой стороны на дерево падал свет, в то время как на левой царила почти полная тьма. Чудесные кристаллы переливались и сияли на свету и сверкали недобрыми отблесками во мраке.
— Это просто великолепно! — от картины исходило что-то, что наполняло душу непонятным щемящим чувством. Как это образ родился?
— Все картины идут от сердца. Один из камней на картине принадлежит мне. Если он соединится с ещё одним таким же — мечта с этого холста может стать явью. — непонятная горечь засквозила в голосе парня. Или только её оттенок?
«Он просто мастер цвета. Один из кристаллов — его? Неужели тот алый?...»
— Тебе не кажется, что эта картина слишком мрачная? Вот тут, — девушка показала пальцем на левую часть. — тёмно-фиолетовый, бордовый, а тут синий. Не слишком ли резкий контраст?
Сай только покачал головой.
— Как нет света без тьмы, так нет и радости без печали. Хоть плоды с правы веток и сладки, вкус тёмный всегда их оттеняет. Не это ли делает дерево мечты более правдивым?
Ветер сдул лепестки, успевшие покинуть тонкие пряди сакуры, с картины.
Сай осторожно поднял голову и вгляделся в Ино. Она неотрывно смотрела на холст. «Второй камень... Кто может стать для него таким кристаллом, чтобы его вспыхнул красным неугасимым пламенем?»
девушка слегка наклонила голову и встретилась взглядом с художником. На всём его лице, не выражавшем ни одной эмоции, глаза были единственным «незащищённым» местом; несмотря на всю внешнюю холодность парня, взгляд мог выдать Сая. И вот сейчас и здесь под сенью сакуры, на берегу озера Ино смогла разглядеть в глазах парня нечто такое, от чего захотелось птицей взмыть в поднебесье и одновременно отстраниться, закрыться от слишком пронзительного взора.
Этот взгляд глаза в глаза — признак доверия?
Как будто души протянули друг другу руки, настолько чётко видели сейчас сущность друг друга эти абсолютно разные люди.
— Ах. да, — пока не стало слишком поздно, Ино прервала этот контакт, заглядывающий слишком глубоко и далеко. — сегодня Вечер откровений. Ты придёшь?
— Считаешь, мне есть, что сказать? И кому? Если это так, — снова пристальный взгляд, — то я приду.
— Я...я не знаю, — девушка замялась. — д-да, ведь есть же кто-то... А...мне пора идти. Рассчитываю увидеть тебя.
Ино побежала домой, ругая себя последними словами. И снова она сбегает. От кого? Или, от чего?
Он не пришёл.
Июльская ночь. Неподвижный воздух, тихий шелест травы. мягкое гудение крыльев какого-то насекомого.
Праздник давно закончился, и только одна пара всё покачивается в обнимку у костра. Светлые волосы девушки причудливо переливаются в отблесках огня. Блики в глазах парня делают его взгляд более задумчивым и мягким.
— Вот странно... Вечер откровений подходит к концу, а мы так ничего друг другу и не рассказали.
— Спроси сейчас, — Ободряющая улыбка. — ты же знаешь, тебе позволено спрашивать у меня всё.
— Спасибо, Киба, — лёгкое прикосновение щеки к щеке.
— У меня есть для тебя один вопрос. Но только обещай, что ответишь честно!
— Обещаю, — рука сильнее прижала талию девушки к телу Инудзуки.
— Ты...меня любишь?
Ино почувствовала, как парень дёрнулся всем телом. Пальцы, пане поглаживающими движениями проходившиеся по спине девушки, сжали ткань платья.
— А...ты?
Веки Ино вздрогнули. Опущенная голова; резкий взгляд глаза в глаза; облегчённая улыбка, тронувшая губы обоих и одновременное, на выдохе слетевшее:
«Нет.»
Яманако тихонько счастливо засмеялась. Наконец всё встало на свои места!
***
Где-то в месте, которое существует только благодаря движениям души человеческой, два кристалла, идущие ранее рядом, легко соскользнули друг с друга, не оставив на поверхности даже самого маленького следа.
***
Ино подхватила туфли и побежала. Куда? Туда, на берег озера, где под сакурой сидит он с кистью в руке. Она подойдёт к нему тихо-тихо, чтобы не нарушать священную тишину ночи, затем просто сядет рядом с ним на траву. Они не будут даже смотреть друг на друга — это им и не нужно, и, дрогнувшая на мгновение рука, закончит всё-таки картину, полную света и любви.
***
Далеко-далеко два розоватых кристалла приблизившись друг к другу, вдруг сомкнули грани, зацепились за маленькие выпуклости и ямки на поверхности друг друга и вспыхнули ярким алым огнём, продолжая путь вдвоём и медленно срастаясь в одно целое.
Юрине, ты попала. Чётко, метко, ярко! Ух!..
Главное, что удалось передать жизненность (избежав сопелек) да ещё и в великолепном стиле. Местами описания реально проникают куда-то туда, глубоко внутрь...
Ещё лично мне понравилось в разы читать это произведение с медленной приятной музыкой на заднем фоне. Слова и музыка творят чудеса, и меня реально взяло...
В итоге я снимаю шляпу и соглашаюсь с Sally-san - про самоцветы она хорошо сказала.
Оценки +5 на мой взгляд мало, но поставлю что есть)))
А вообще спасибо за текст, что может ввести в некоторое необычное состояние.
Большое человеческое спасибо!
Удачи и вдохновения!
С уважением, NightGuard
Мне, как автору, приятно сознавать, что мои силы уходят не впустую.
Такая красотища! Оригинальное сравнение, полное граней и красок, заставляющее рассматривать персонажей сквозь призму своей души и видеть эти красивейшие кристаллы, разглядывая их сначала порознь, а потом - любуясь фигурами, которые они создают, соединяясь.
Отличное описание чувств, такое многоцветное, многогранное, необычное, выражающееся всего в нескольких словах, в коротком взгляде, в еле слышном вздохе, в мягкой тени веток сакуры... Было очень легко представить себя на месте Ино. Её игривое настроение, замешательство, облегчение при прояснении ситуации с лёгкостью достигает сердца читателя (в данном случае - моего), создавая настроение, не отпускающее не только до конца рассказа, но и после прочтения.
С уверенностью могу сказать, что на просторах сети такие самоцветы встречаются очень редко. Вы можете гордиться не только задумкой, но и качественным исполнением.
Успехов Вам и вдохновения! Салли