Легенда. Глава 1.
Категория: Приключения
Название: Легенда
Автор: Нюра
Бета: mizure
Жанр: приключение
Персонажи/пары: Минато/ Кушина, Кен, остальные.
Рейтинг: G
Дискламер: Масаси Кисимото
Содержание: История родителей Наруто: Узумаки Кушины и Намикадзе Минато.
Статус: в процессе написания
От автора: Идея написать историю родителей Наруто родилась во мне очень давно и пережила огонь и воду ещё до того, как появиться на «бумаге». Прошу вас, дорогой читатель, оставить хотя бы небольшой комментарий к работе, хоть положительный, хоть отрицательный. Заранее спасибо.
От беты: Что ж, это моя первая работа в качестве беты. Хочу попросить читателей судить меня жестко и указывать на ошибки, опечатки и т.д.
Автор: Нюра
Бета: mizure
Жанр: приключение
Персонажи/пары: Минато/ Кушина, Кен, остальные.
Рейтинг: G
Дискламер: Масаси Кисимото
Содержание: История родителей Наруто: Узумаки Кушины и Намикадзе Минато.
Статус: в процессе написания
От автора: Идея написать историю родителей Наруто родилась во мне очень давно и пережила огонь и воду ещё до того, как появиться на «бумаге». Прошу вас, дорогой читатель, оставить хотя бы небольшой комментарий к работе, хоть положительный, хоть отрицательный. Заранее спасибо.
От беты: Что ж, это моя первая работа в качестве беты. Хочу попросить читателей судить меня жестко и указывать на ошибки, опечатки и т.д.
Глава 1.
Звонкий смех наполнял огромное помещение, где, пользуясь отсутствием учителя, ребята лет восьми весело щебетали друг с другом. Над классом кружились самолетики: лучший способ отправить записку на уроке, а также подразнить девочек. Один из них, расправив огромные крылья, замер над классом, словно решая, куда лететь, а затем резко спикировал на вошедшего в класс мужчину. Тот, легко поймав посланника, смял его, превратив в комок бумаги.
– Доброе утро, – вздохнул учитель, окидывая взглядом быстро вернувшихся на свои места учеников. – Познакомьтесь, – показал он рукой на девочку, что стояла рядом. – Это Узумаки Кушина. С сегодняшнего дня она будет учиться с вами.
Ребята, словно получив приказ, посмотрели на новенькую. По сравнению с их учителем, она была совсем крошечной. У неё были необычные огненно-красные короткие волосы, круглое личико, светящиеся предвкушением нового зеленые глаза и удивительно светлая улыбка. На девочке была оранжевая водолазка с алым знаком деревни Водоворота на груди и темные бриджи с огромными карманами.
– Кушина приехала в Коноху из деревни Водоворота и поэтому, я надеюсь, вы покажете ей, какие люди живут у нас в деревне. Будьте гостеприимны. Кушина, – подмигнул ей учитель, – ты можешь сесть на любое понравившееся тебе место.
Девочка нетерпеливо кивнула и заняла последнюю парту.
– Итак, сегодня я бы хотел поговорить с вами о мечтах и целях, – дождавшись, когда дети вновь обратят на него внимание, продолжил сенсей, – надеюсь, что у каждого из вас есть в жизни цель, ведь без неё жизнь бессмысленна. Многие из вас чего-то хотят, желают – это и есть мечта. Мечта отличается от цели тем, что зачастую мы хотим её исполнения по воли случая, ничего не делая сами, – заметив, что дети с трудом понимают его слова, учитель улыбнулся. – Что ж, кто хочет поделиться своей целью и мечтой? Подумайте и ответьте мне.
В классе раздалось радостное перешептывание. Каждый хотел поделиться с остальными тем, что он собирается сделать.
– Итак, кто начнет? – через пару минут переспросил учитель и, не получив ответа, предложил: – Кушина, может, ты хочешь?
– Хорошо, – вскочила девочка. – У меня есть цель – я хочу стать первой Хокаге-женщиной!
Класс уставился на новенькую. Удивление, вызванное словами девочки, быстро переросло в неодобрение. Вот ещё, новенькая, а возомнила о себе незнамо что!
– Хорошо, Кушина. А о чем ты мечтаешь?
Девочка промолчала, задумавшись над словами учителя.
– Не знаю… Я ещё не придумала, – ответила Кушина.
– Спасибо, Кушина. А ты, Кано, о чем мечтаешь? – спросил он парня, что смеялся над целью Кушины.
– Я хочу летать! – горячо ответил мальчик под дружный смех класса.
– А я тогда хочу ползать по потолку, как муха! – заявила одна из девочек.
– А я хочу завести змею, – выкрикнул парень с ярко-зелёными волосами. – Как у Орочимару-сана.
– Тише, тише, – пытался угомонить учеников сенсей, и с пятой попытки ему удалось установить подобие порядка. - Кен, а что ты хочешь?
– А я хочу стать чунином, а потом, возможно, и джонином, – ответил парень.
Ребята прыснули.
– Ты сначала генином стань! – заметил Кано.
Кен медленно повернулся к говорящему.
– Ты что-то сказал? – сжал парень огромные кулаки. – Я плохо расслышал.
Кано испугано замолчал. О крутом нраве Кена знали все и предпочитали не злить его.
Учитель тяжело вздохнул. Хотя Кен под влиянием своего нового друга Минато и стал намного лучше учиться и вести себя, он до сих пор предпочитал спорные вопросы решать огромными кулаками и не менее большими ногами. В общем, дракой.
– Кен, а зачем ты хочешь стать чунином?
Парень повернулся к сенсею.
– Затем, что чунин – это сильный ниндзя. Я тоже хочу быть сильным, чтобы защищать тех, кто слабее.
Учитель с улыбкой посмотрел на соседа Кена, Минато. Он был уверен, что эти слова принадлежат ему, этому удивительно доброму и светлому мальчику, что стал другом самому отъявленному хулигану и решил взять его под опеку, помогая не только проходить все экзамены и тесты, но и просто занимаясь с ним в свободное время. Взамен Кен пообещал всегда защищать мальчика, хотя тот не нуждался в этом. Но Минато согласился, чтобы друг не чувствовал себя должником. Вдвоем они были весьма необычным дуэтом. Светловолосый, голубоглазый Минато с доброй и теплой улыбкой полностью отличался от лысого, полноватого и огромного парня с черными глазами. Эту парочку ребята в шутку называли Большой брат и Маленький брат, и мальчишки с удовольствием приняли эти прозвища.
– Хорошо, Кен. Минато, а какая у тебя цель?
– Я хочу стать Великим Хокаге, и чтобы каждый в деревни признал мою силу, – твердо сказал Минато, смотря прямо в глаза учителю. – Это – цель моей жизни. Ведь Хокаге всегда защищает свою деревню и её жителей, а это – моя мечта.
К удивлению Кушины в классе раздался одобрительный гул.
«Видно, пушок тут популярен, – фыркнула девочка. – Типа, он сможет стать Хокаге? Да никогда в жизни!»
Звонкий смех наполнял огромное помещение, где, пользуясь отсутствием учителя, ребята лет восьми весело щебетали друг с другом. Над классом кружились самолетики: лучший способ отправить записку на уроке, а также подразнить девочек. Один из них, расправив огромные крылья, замер над классом, словно решая, куда лететь, а затем резко спикировал на вошедшего в класс мужчину. Тот, легко поймав посланника, смял его, превратив в комок бумаги.
– Доброе утро, – вздохнул учитель, окидывая взглядом быстро вернувшихся на свои места учеников. – Познакомьтесь, – показал он рукой на девочку, что стояла рядом. – Это Узумаки Кушина. С сегодняшнего дня она будет учиться с вами.
Ребята, словно получив приказ, посмотрели на новенькую. По сравнению с их учителем, она была совсем крошечной. У неё были необычные огненно-красные короткие волосы, круглое личико, светящиеся предвкушением нового зеленые глаза и удивительно светлая улыбка. На девочке была оранжевая водолазка с алым знаком деревни Водоворота на груди и темные бриджи с огромными карманами.
– Кушина приехала в Коноху из деревни Водоворота и поэтому, я надеюсь, вы покажете ей, какие люди живут у нас в деревне. Будьте гостеприимны. Кушина, – подмигнул ей учитель, – ты можешь сесть на любое понравившееся тебе место.
Девочка нетерпеливо кивнула и заняла последнюю парту.
– Итак, сегодня я бы хотел поговорить с вами о мечтах и целях, – дождавшись, когда дети вновь обратят на него внимание, продолжил сенсей, – надеюсь, что у каждого из вас есть в жизни цель, ведь без неё жизнь бессмысленна. Многие из вас чего-то хотят, желают – это и есть мечта. Мечта отличается от цели тем, что зачастую мы хотим её исполнения по воли случая, ничего не делая сами, – заметив, что дети с трудом понимают его слова, учитель улыбнулся. – Что ж, кто хочет поделиться своей целью и мечтой? Подумайте и ответьте мне.
В классе раздалось радостное перешептывание. Каждый хотел поделиться с остальными тем, что он собирается сделать.
– Итак, кто начнет? – через пару минут переспросил учитель и, не получив ответа, предложил: – Кушина, может, ты хочешь?
– Хорошо, – вскочила девочка. – У меня есть цель – я хочу стать первой Хокаге-женщиной!
Класс уставился на новенькую. Удивление, вызванное словами девочки, быстро переросло в неодобрение. Вот ещё, новенькая, а возомнила о себе незнамо что!
– Хорошо, Кушина. А о чем ты мечтаешь?
Девочка промолчала, задумавшись над словами учителя.
– Не знаю… Я ещё не придумала, – ответила Кушина.
– Спасибо, Кушина. А ты, Кано, о чем мечтаешь? – спросил он парня, что смеялся над целью Кушины.
– Я хочу летать! – горячо ответил мальчик под дружный смех класса.
– А я тогда хочу ползать по потолку, как муха! – заявила одна из девочек.
– А я хочу завести змею, – выкрикнул парень с ярко-зелёными волосами. – Как у Орочимару-сана.
– Тише, тише, – пытался угомонить учеников сенсей, и с пятой попытки ему удалось установить подобие порядка. - Кен, а что ты хочешь?
– А я хочу стать чунином, а потом, возможно, и джонином, – ответил парень.
Ребята прыснули.
– Ты сначала генином стань! – заметил Кано.
Кен медленно повернулся к говорящему.
– Ты что-то сказал? – сжал парень огромные кулаки. – Я плохо расслышал.
Кано испугано замолчал. О крутом нраве Кена знали все и предпочитали не злить его.
Учитель тяжело вздохнул. Хотя Кен под влиянием своего нового друга Минато и стал намного лучше учиться и вести себя, он до сих пор предпочитал спорные вопросы решать огромными кулаками и не менее большими ногами. В общем, дракой.
– Кен, а зачем ты хочешь стать чунином?
Парень повернулся к сенсею.
– Затем, что чунин – это сильный ниндзя. Я тоже хочу быть сильным, чтобы защищать тех, кто слабее.
Учитель с улыбкой посмотрел на соседа Кена, Минато. Он был уверен, что эти слова принадлежат ему, этому удивительно доброму и светлому мальчику, что стал другом самому отъявленному хулигану и решил взять его под опеку, помогая не только проходить все экзамены и тесты, но и просто занимаясь с ним в свободное время. Взамен Кен пообещал всегда защищать мальчика, хотя тот не нуждался в этом. Но Минато согласился, чтобы друг не чувствовал себя должником. Вдвоем они были весьма необычным дуэтом. Светловолосый, голубоглазый Минато с доброй и теплой улыбкой полностью отличался от лысого, полноватого и огромного парня с черными глазами. Эту парочку ребята в шутку называли Большой брат и Маленький брат, и мальчишки с удовольствием приняли эти прозвища.
– Хорошо, Кен. Минато, а какая у тебя цель?
– Я хочу стать Великим Хокаге, и чтобы каждый в деревни признал мою силу, – твердо сказал Минато, смотря прямо в глаза учителю. – Это – цель моей жизни. Ведь Хокаге всегда защищает свою деревню и её жителей, а это – моя мечта.
К удивлению Кушины в классе раздался одобрительный гул.
«Видно, пушок тут популярен, – фыркнула девочка. – Типа, он сможет стать Хокаге? Да никогда в жизни!»
0

Кушина_Узумаки добавил(а) этот комментарий 30 Декабря 2010 в 11:29 #1 | Материал



<

<

Честно говоря это мой первый фанфик с таким пейрингом. Надеюсь, что вы не оставите меня разочарованной.
Ещё посмотрим, как будут раскрываться характеры героев.
Благодарю за ваш труд.
<