Легенда. Глава 1.
Категория: Приключения
Название: Легенда
Автор: Нюра
Бета: mizure
Жанр: приключение
Персонажи/пары: Минато/ Кушина, Кен, остальные.
Рейтинг: G
Дискламер: Масаси Кисимото
Содержание: История родителей Наруто: Узумаки Кушины и Намикадзе Минато.
Статус: в процессе написания
От автора: Идея написать историю родителей Наруто родилась во мне очень давно и пережила огонь и воду ещё до того, как появиться на «бумаге». Прошу вас, дорогой читатель, оставить хотя бы небольшой комментарий к работе, хоть положительный, хоть отрицательный. Заранее спасибо.
От беты: Что ж, это моя первая работа в качестве беты. Хочу попросить читателей судить меня жестко и указывать на ошибки, опечатки и т.д.
Автор: Нюра
Бета: mizure
Жанр: приключение
Персонажи/пары: Минато/ Кушина, Кен, остальные.
Рейтинг: G
Дискламер: Масаси Кисимото
Содержание: История родителей Наруто: Узумаки Кушины и Намикадзе Минато.
Статус: в процессе написания
От автора: Идея написать историю родителей Наруто родилась во мне очень давно и пережила огонь и воду ещё до того, как появиться на «бумаге». Прошу вас, дорогой читатель, оставить хотя бы небольшой комментарий к работе, хоть положительный, хоть отрицательный. Заранее спасибо.
От беты: Что ж, это моя первая работа в качестве беты. Хочу попросить читателей судить меня жестко и указывать на ошибки, опечатки и т.д.
Глава 1.
Звонкий смех наполнял огромное помещение, где, пользуясь отсутствием учителя, ребята лет восьми весело щебетали друг с другом. Над классом кружились самолетики: лучший способ отправить записку на уроке, а также подразнить девочек. Один из них, расправив огромные крылья, замер над классом, словно решая, куда лететь, а затем резко спикировал на вошедшего в класс мужчину. Тот, легко поймав посланника, смял его, превратив в комок бумаги.
– Доброе утро, – вздохнул учитель, окидывая взглядом быстро вернувшихся на свои места учеников. – Познакомьтесь, – показал он рукой на девочку, что стояла рядом. – Это Узумаки Кушина. С сегодняшнего дня она будет учиться с вами.
Ребята, словно получив приказ, посмотрели на новенькую. По сравнению с их учителем, она была совсем крошечной. У неё были необычные огненно-красные короткие волосы, круглое личико, светящиеся предвкушением нового зеленые глаза и удивительно светлая улыбка. На девочке была оранжевая водолазка с алым знаком деревни Водоворота на груди и темные бриджи с огромными карманами.
– Кушина приехала в Коноху из деревни Водоворота и поэтому, я надеюсь, вы покажете ей, какие люди живут у нас в деревне. Будьте гостеприимны. Кушина, – подмигнул ей учитель, – ты можешь сесть на любое понравившееся тебе место.
Девочка нетерпеливо кивнула и заняла последнюю парту.
– Итак, сегодня я бы хотел поговорить с вами о мечтах и целях, – дождавшись, когда дети вновь обратят на него внимание, продолжил сенсей, – надеюсь, что у каждого из вас есть в жизни цель, ведь без неё жизнь бессмысленна. Многие из вас чего-то хотят, желают – это и есть мечта. Мечта отличается от цели тем, что зачастую мы хотим её исполнения по воли случая, ничего не делая сами, – заметив, что дети с трудом понимают его слова, учитель улыбнулся. – Что ж, кто хочет поделиться своей целью и мечтой? Подумайте и ответьте мне.
В классе раздалось радостное перешептывание. Каждый хотел поделиться с остальными тем, что он собирается сделать.
– Итак, кто начнет? – через пару минут переспросил учитель и, не получив ответа, предложил: – Кушина, может, ты хочешь?
– Хорошо, – вскочила девочка. – У меня есть цель – я хочу стать первой Хокаге-женщиной!
Класс уставился на новенькую. Удивление, вызванное словами девочки, быстро переросло в неодобрение. Вот ещё, новенькая, а возомнила о себе незнамо что!
– Хорошо, Кушина. А о чем ты мечтаешь?
Девочка промолчала, задумавшись над словами учителя.
– Не знаю… Я ещё не придумала, – ответила Кушина.
– Спасибо, Кушина. А ты, Кано, о чем мечтаешь? – спросил он парня, что смеялся над целью Кушины.
– Я хочу летать! – горячо ответил мальчик под дружный смех класса.
– А я тогда хочу ползать по потолку, как муха! – заявила одна из девочек.
– А я хочу завести змею, – выкрикнул парень с ярко-зелёными волосами. – Как у Орочимару-сана.
– Тише, тише, – пытался угомонить учеников сенсей, и с пятой попытки ему удалось установить подобие порядка. - Кен, а что ты хочешь?
– А я хочу стать чунином, а потом, возможно, и джонином, – ответил парень.
Ребята прыснули.
– Ты сначала генином стань! – заметил Кано.
Кен медленно повернулся к говорящему.
– Ты что-то сказал? – сжал парень огромные кулаки. – Я плохо расслышал.
Кано испугано замолчал. О крутом нраве Кена знали все и предпочитали не злить его.
Учитель тяжело вздохнул. Хотя Кен под влиянием своего нового друга Минато и стал намного лучше учиться и вести себя, он до сих пор предпочитал спорные вопросы решать огромными кулаками и не менее большими ногами. В общем, дракой.
– Кен, а зачем ты хочешь стать чунином?
Парень повернулся к сенсею.
– Затем, что чунин – это сильный ниндзя. Я тоже хочу быть сильным, чтобы защищать тех, кто слабее.
Учитель с улыбкой посмотрел на соседа Кена, Минато. Он был уверен, что эти слова принадлежат ему, этому удивительно доброму и светлому мальчику, что стал другом самому отъявленному хулигану и решил взять его под опеку, помогая не только проходить все экзамены и тесты, но и просто занимаясь с ним в свободное время. Взамен Кен пообещал всегда защищать мальчика, хотя тот не нуждался в этом. Но Минато согласился, чтобы друг не чувствовал себя должником. Вдвоем они были весьма необычным дуэтом. Светловолосый, голубоглазый Минато с доброй и теплой улыбкой полностью отличался от лысого, полноватого и огромного парня с черными глазами. Эту парочку ребята в шутку называли Большой брат и Маленький брат, и мальчишки с удовольствием приняли эти прозвища.
– Хорошо, Кен. Минато, а какая у тебя цель?
– Я хочу стать Великим Хокаге, и чтобы каждый в деревни признал мою силу, – твердо сказал Минато, смотря прямо в глаза учителю. – Это – цель моей жизни. Ведь Хокаге всегда защищает свою деревню и её жителей, а это – моя мечта.
К удивлению Кушины в классе раздался одобрительный гул.
«Видно, пушок тут популярен, – фыркнула девочка. – Типа, он сможет стать Хокаге? Да никогда в жизни!»
Звонкий смех наполнял огромное помещение, где, пользуясь отсутствием учителя, ребята лет восьми весело щебетали друг с другом. Над классом кружились самолетики: лучший способ отправить записку на уроке, а также подразнить девочек. Один из них, расправив огромные крылья, замер над классом, словно решая, куда лететь, а затем резко спикировал на вошедшего в класс мужчину. Тот, легко поймав посланника, смял его, превратив в комок бумаги.
– Доброе утро, – вздохнул учитель, окидывая взглядом быстро вернувшихся на свои места учеников. – Познакомьтесь, – показал он рукой на девочку, что стояла рядом. – Это Узумаки Кушина. С сегодняшнего дня она будет учиться с вами.
Ребята, словно получив приказ, посмотрели на новенькую. По сравнению с их учителем, она была совсем крошечной. У неё были необычные огненно-красные короткие волосы, круглое личико, светящиеся предвкушением нового зеленые глаза и удивительно светлая улыбка. На девочке была оранжевая водолазка с алым знаком деревни Водоворота на груди и темные бриджи с огромными карманами.
– Кушина приехала в Коноху из деревни Водоворота и поэтому, я надеюсь, вы покажете ей, какие люди живут у нас в деревне. Будьте гостеприимны. Кушина, – подмигнул ей учитель, – ты можешь сесть на любое понравившееся тебе место.
Девочка нетерпеливо кивнула и заняла последнюю парту.
– Итак, сегодня я бы хотел поговорить с вами о мечтах и целях, – дождавшись, когда дети вновь обратят на него внимание, продолжил сенсей, – надеюсь, что у каждого из вас есть в жизни цель, ведь без неё жизнь бессмысленна. Многие из вас чего-то хотят, желают – это и есть мечта. Мечта отличается от цели тем, что зачастую мы хотим её исполнения по воли случая, ничего не делая сами, – заметив, что дети с трудом понимают его слова, учитель улыбнулся. – Что ж, кто хочет поделиться своей целью и мечтой? Подумайте и ответьте мне.
В классе раздалось радостное перешептывание. Каждый хотел поделиться с остальными тем, что он собирается сделать.
– Итак, кто начнет? – через пару минут переспросил учитель и, не получив ответа, предложил: – Кушина, может, ты хочешь?
– Хорошо, – вскочила девочка. – У меня есть цель – я хочу стать первой Хокаге-женщиной!
Класс уставился на новенькую. Удивление, вызванное словами девочки, быстро переросло в неодобрение. Вот ещё, новенькая, а возомнила о себе незнамо что!
– Хорошо, Кушина. А о чем ты мечтаешь?
Девочка промолчала, задумавшись над словами учителя.
– Не знаю… Я ещё не придумала, – ответила Кушина.
– Спасибо, Кушина. А ты, Кано, о чем мечтаешь? – спросил он парня, что смеялся над целью Кушины.
– Я хочу летать! – горячо ответил мальчик под дружный смех класса.
– А я тогда хочу ползать по потолку, как муха! – заявила одна из девочек.
– А я хочу завести змею, – выкрикнул парень с ярко-зелёными волосами. – Как у Орочимару-сана.
– Тише, тише, – пытался угомонить учеников сенсей, и с пятой попытки ему удалось установить подобие порядка. - Кен, а что ты хочешь?
– А я хочу стать чунином, а потом, возможно, и джонином, – ответил парень.
Ребята прыснули.
– Ты сначала генином стань! – заметил Кано.
Кен медленно повернулся к говорящему.
– Ты что-то сказал? – сжал парень огромные кулаки. – Я плохо расслышал.
Кано испугано замолчал. О крутом нраве Кена знали все и предпочитали не злить его.
Учитель тяжело вздохнул. Хотя Кен под влиянием своего нового друга Минато и стал намного лучше учиться и вести себя, он до сих пор предпочитал спорные вопросы решать огромными кулаками и не менее большими ногами. В общем, дракой.
– Кен, а зачем ты хочешь стать чунином?
Парень повернулся к сенсею.
– Затем, что чунин – это сильный ниндзя. Я тоже хочу быть сильным, чтобы защищать тех, кто слабее.
Учитель с улыбкой посмотрел на соседа Кена, Минато. Он был уверен, что эти слова принадлежат ему, этому удивительно доброму и светлому мальчику, что стал другом самому отъявленному хулигану и решил взять его под опеку, помогая не только проходить все экзамены и тесты, но и просто занимаясь с ним в свободное время. Взамен Кен пообещал всегда защищать мальчика, хотя тот не нуждался в этом. Но Минато согласился, чтобы друг не чувствовал себя должником. Вдвоем они были весьма необычным дуэтом. Светловолосый, голубоглазый Минато с доброй и теплой улыбкой полностью отличался от лысого, полноватого и огромного парня с черными глазами. Эту парочку ребята в шутку называли Большой брат и Маленький брат, и мальчишки с удовольствием приняли эти прозвища.
– Хорошо, Кен. Минато, а какая у тебя цель?
– Я хочу стать Великим Хокаге, и чтобы каждый в деревни признал мою силу, – твердо сказал Минато, смотря прямо в глаза учителю. – Это – цель моей жизни. Ведь Хокаге всегда защищает свою деревню и её жителей, а это – моя мечта.
К удивлению Кушины в классе раздался одобрительный гул.
«Видно, пушок тут популярен, – фыркнула девочка. – Типа, он сможет стать Хокаге? Да никогда в жизни!»
0
Кушина_Узумаки добавил(а) этот комментарий 30 Декабря 2010 в 11:29 #1 | Материал
Здравствуйте, автор-сама! Я обожаю пейринг Минато/Кушина, я не читала фафник про них, где так всё подробно описано. Мне очень сильно понравилось.) Вот тут одна помарочка или как там... ну, вообщем Когда учитель говорил про мечты, Кушина сказал, что хоччет стать первой женщиной хокаге, а вот её должны были неодобрить, типа онатут новенькая и такая выскочка и т.д. и т.п. Минато как всегда, пай-мальчик, когда продолжение будет? Жду, и надеюсь, что вы не забросите столь чудесную работу, и кстати, бета протсо прекрасна! Надеюсь, что следующяя глава будет намного больше) Плюс от меня, автор-сама, а так же бетте ставлю плюс. Удачи вам! Ваша Кушина
<
Спасибо большое. Продолжение будет сегодня-завтра, буду стараться.=)))
<
Очень интересно. Правда. Написано очень хорошо.
Честно говоря это мой первый фанфик с таким пейрингом. Надеюсь, что вы не оставите меня разочарованной.
Ещё посмотрим, как будут раскрываться характеры героев.
Благодарю за ваш труд.
Честно говоря это мой первый фанфик с таким пейрингом. Надеюсь, что вы не оставите меня разочарованной.
Ещё посмотрим, как будут раскрываться характеры героев.
Благодарю за ваш труд.
<