Линии Судеб: SMS. Часть 2 (начало)
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАвтор: Глушков Дима (Neodim)
Бета: MidNight
Идея: qwertio
Жанр: Драма, ангст
Персонажи: Гаара, Хината, Наруто, Сасори, Киба, Суйгетсу, Темари, Ли, Дейдара, Неджи, Чоджиро, Акамару, Саске, Канкуро, Итачи, Мадара, Хиаши, Обито, Минато, Хаку, Хана, Тадзура, Куротсучи, Кисаме, Чиё, Мей, Ханаби, Хизаши.
Упоминаются: Сай, Зецу, Забуза, Орочимару, Фугаку, Шино, Карин, Тайюя, Сакура, Инари, Пейн, Шисуи, Чёджи, Кимимаро, Дзюго, Дзиробо, Кидомару, Сакон, Укон, Какузу, Ягура, Ино.
Отдельная благодарность ТаТеНя за предоставление фразы: «Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки»
Картинки: арты к фику
Размер: макси (пришлось даже на 8 частей разделить). Всего 78 печатных страниц.
Предупреждения: AU - действие происходит в современной Японии; возраст главных героев – 19 лет; смерть героя.
Размещение: НЕЛЬЗЯ! Увижу за пределами НК – засужу!
Дисклаймеры: Имена, внешность и психологические характеры ВСЕХ персонажей взяты из манги Кисимото Масаси «Наруто»
Содержание: случайное сообщение послужило поводом для их встречи, а необдуманное SMS навсегда их разлучило… Это лишь одно из пересечений их судеб. И ничто не властно: ни время, ни расстояние…
Статус: окончен
От автора: данный фанфик писался около пяти месяцев, а бетился четыре месяца. Надеюсь, что наш труд не пройдёт даром. Пожалуйста, оставьте хоть какие-нибудь комментарии. Во время прочтения, настойчиво рекомендую обращать внимание на дату, дабы не запутаться.
От беты: я просто восхищаюсь этим произведением. Автору удалось гармонично переплести судьбы героев, продумать все детали и превосходно всё это объединить.
Ребята договорились встретиться днём. Так как Киба, в отличии от остальных, жил всех ближе к Хинате, то было решено, что именно он зайдёт за ней, и они неспеша пойдут на выставку. Наруто любил подольше поспать, поэтому Гаара сказал, что пускай, как Узумаки проснётся, сразу заезжает за ним. А потом они вдвоём подъедут к выставке.
В результате Киба, Хината и Акамару стояли у входа уже полчаса, а ребят всё не было.
- И где их только черти носят? – сердито прорычал парень, хотя в глубине души желал бы, чтоб они вовсе не приехали.
Через минуту из-за угла на полной скорости вырулил гоночный автомобиль и через мгновение затормозил перед друзьями. Из машины тут же выскочило оранжевое чудо и принялось их обнимать. Хината взвизгнула от такой неожиданности, но улыбнулась, а затем и вовсе зарделась румянцем. Кибе же такой настрой блондина был не по душе и он поспешил оттолкнуть Наруто.
- Лезь со своими обниманиями лучше к Акамару. Он это любит.
Узумаки, забыв про вчерашний страх, радостно потрепал пса за большими ушами. В ответ Акамару принялся облизывать вечно весёлое лицо блондина.
- Наруто, - спокойно проговорил Гаара, выходя из автомобиля, - мы, конечно, опаздывали из-за твоего хронического пересыпания, но это не повод для того, чтобы нарушить девять прав дорожного движения.
- Что ты, Гаара. Я так уже полгода езжу, и ни один полицейский не предъявил мне никаких замечаний.
- Гоня со скоростью 150 километров в час по переулкам вашего тихого города? У меня только одно объяснение отсутствию внимания к тебе со стороны защитников правопорядка: они просто не могут за тобой угнаться. А машины ты меняешь, как перчатки. У тебя вчера был автомобиль жёлтого цвета с чёрными полосками по бокам, а теперь он стал оранжевым с рисунком какой-то девицы с кошачьими ушками на бампере.
- Гаара, ты разве аниме не смотришь? Это же…
- Не меняй тему. Лучше отгони автомобиль на автостоянку, пока тебе не вписали штраф за остановку в неположенном месте.
Наруто с неохотой отстранился от пёсика и залез на водительское сиденье. Гаара улыбнулся, глядя на своего непоседливого друга, и перевёл взгляд на заждавшихся друзей.
- Извините за опоздание.
- Ничего, Гаара-кун, - поспешила обнадёжить Хината. – Мы ждали не долго.
- Угу, - просипел Киба, - всего-то чуть меньше часа.
- А я смотрю, вы принарядились в связи с выходом в свет.
Хината вновь покрылась краской. На ней было прелестное голубое платьице, белые босоножки и соломенная шляпка с белой ленточкой. Киба запрокинул руку за более-менее причёсанную голову и виновато отвёл взгляд в сторону. Он был одет во всё чёрное, скромно и со вкусом. Ботинки, поглаженные джинсы и рубашка, застёгнутая на все пуговицы. В этой одежде, да и без привычных красных линий на щёках, он чувствовал себя не совсем уютно. К тому же, Киба понимал свой проигрыш в сравнении с Гаарой. Собаку был в белом деловом костюме, шею элегантно облегал коричневый галстук. Поймав на себе оценивающий взгляд парня, Гаара чуть смущённо ответил:
- Меня старшая сестра собирала.
- Меня тоже, - Киба улыбнулся. – Вечно они возятся с нами, как с маленькими. А ведь мне через месяц двадцать лет исполнится, почти что взрослый.
При последних словах девушка вздрогнула, но к её радости никто этого не заметил. Гаара перевёл взгляд на Акамару:
- Я смотрю, и пёсик принарядился. Не замечал раньше на нём ошейник. Разве нас впустят с собакой?
- Я без Акамару никуда, как и он без меня. А на счёт ошейника, - парень достал из кармана поводок и прицепил его к ошейнику. – Мой пёсик редко любит сидеть спокойно на месте. Но на этот раз ты будешь умничкой? Да, Акамару?
Парень привязал поводок к столбу, и пёс покорно улёгся около него.
- Не заждались? – прокричал подбежавший блондин.
- Будь потише хотя бы на выставке, - попросил Гаара. – А вот кто с просоня не стал принаряживаться, так это наш Наруто.
На блондине был одет, как и вчера, спортивный костюм, только на этот раз жёлтого цвета. Из-под расстегнутой куртки виднелась белая футболка, на которой большими чёрными буквами красовалось слово «NYA!» и непонятный смалик рядышком.
- Так ведь не на деловую встречу идём, Гаара.
Хината улыбнулась, а Киба звонко рассмеялся.
Выставка занимала собой два обширных этажа, на которых были представлены работы молодых людей в различных областях искусства: от живописи до скульптуры. Дружная компания решила вначале посмотреть на картины, тем более они были представлены на первом этаже. Больше всего их заинтересовали работы неизвестного художника Акаши Сая. Парни стояли напротив очередной картины и описывали её.
- Ну, лес, как лес, - быстро проговорил Наруто. – Нарисована просека, вдали видно жёлтое пятно, наверное, солнце. На веточках птицы и непонятные животные.
- Это ты у нас непонятный, - огрызнулся Киба. – Из твоих описаний выходит, что это рисунок какого-то детсадовского ребёнка. Ты у нас вечно в ярких одеждах, а сам в цветах совсем не разбираешься. Здесь чётко переданы все оттенки, тени. Лес как живой, так и кажется, что стоит подуть ветру, и ветки тут же закачаются, птицы взмахнут крылышками и полетят дальше, а белки, не обратив на это внимание, будут дальше заниматься своими делами…
- Так это белки были? - вставил своё слово блондин. – Что-то они не очень похожи.
- А ты меньше смотри анимационные фильмы, а посмотри документальные фильмы или лучше съезди на природу. Это настоящие белки. А ты, что скажешь, Гаара?
- Нарисовано превосходно, но картина ничего не несёт и не вызывает никаких чувств. А описываю я плохо. Сюда бы моего старшего братика, Канкуро, так он быстро вам всё описал в красках и сказал, на что стоит обратить внимание и в чём общая прелесть картины.
- Ничего вы не понимаете, дети многоэтажек. Если бы вы хоть раз бывали на природе, то обязательно бы купили эту картину и повесили на видное место, чтоб она навеивала те прекрасные моменты, проведённые на природе.
- Точно! – Наруто сделал умное лицо. – Картина и впрямь как живая. Того и глядишь по этой просеке проскачет Киба верхом на своём волкодаве.
- Шутник непросвещенный, чтоб тебя! – кулак звонко подскочил об белобрысую голову.
- Ай! Гаара, скажи ему, чтоб не рукоприкладствовал. Ай! А ты то за что?
- Веди себя подобающе. А лучше поищи картинки своих анимешных героев, раз не можешь ничего путного сказать. Хината, ничего, что мы всё время уходим от темы живописи?
Девушка, до этого с умилением слушавшая парней, тут же замахала руками:
- Нет, что ты. У каждого своё мнение, и это делает картину более индивидуальной и красивой.
- Спорим, что моё мнение больше всего понравилось Хинате? Ай! Вы что сегодня сговорились, что ли? Моя макушка не позволит к себе такого обращения.
После просмотра и бурного обсуждения картин они поднялись на второй этаж. Гаара решил остановиться около марионеток, сказав, что после их догонит. Киба с Хинатой отправились в раздел фотографий, а Наруто, бросив, что-то на счёт того, что он и сам фотографирует неплохо, убежал в раздел скульптуры.
Гаара бегло осматривал марионеток. Его старший брат Канкуро в детстве очень ими увлекался. И хотя сейчас он не испытывал прежнего трепета к поделкам такого рода искусства, но Гаара не сомневался, что у его брата слюнки бы потекли, увидь он это. Больше всего шатена заинтересовали человекоподобные куклы. Если бы не рты, которые были выполнены как у чревовещательных марионеток, то можно было бы принять их за настоящих людей.
- Это твои изделия? – спросил Гаара у куклы, стоящей в углу.
Её выделял чёрный балахон с капюшоном, который полностью скрывал марионетку за исключением лица. К тому же данная кукла была максимально приближена к размерам человека.
- Так это ты изготовил этих марионеток? – переспросил Гаара.
Глаза неестественно переместили свой взор на шатена. Губы еле заметно зашевелились:
- Ты первый, кто не принял меня за одно из моих творений. До тебя тут была одна парочка. Какие лестные слова они отдавали в мою честь, считая меня поделкой... А мужик и вовсе сказал, что мой нос всё-таки говорит о том, что я кукла. А у самого лица за респиратором не видно, кроме глаз ничто о человеке и не напоминает. Хм, не думал, что встречу здесь ценителя моих изделий.
Кукольник скинул с головы капюшон, открывая простор волосам. У него были почти такие же волосы, как и у Собаку, вот только немного светлее, да и причёска была взъерошена. На шее мастера висел чёрный обруч со стальным черепом. В глазницах алым оттенком горели камешки.
- Я создаю свои творения в свободное время. Больше для души, чем для показа. Искусство – это всё то, что прошло испытание временем и не утратило своё былое могущество и красоту. Я буду рад, если мои творения припишут к произведениям искусства, но только если это произойдёт после моей смерти, где-нибудь лет через двести. Как считаете, мои мечты имеют право на жизнь?
Гаара повёл плечами:
- Я не критик и не фанат таких творений. А вот мой брат ценитель марионеток, правда, он по части покупки, а не создания.
- Вот как. Но вы быстро разгадали мой обман.
- Искусство прекрасно на расстоянии. При близком рассмотрении видны все недочёты, портящие иллюзию восхищения. Из дерева сложно создать живое лицо. А у вас оно живое.
- Вот как, - мастер улыбнулся кончиками губ. – Но меня никогда не покидала мысль создать из марионетки живого человека. Результат юношеского максимализма. Я ещё молод, а в жизни есть ещё много вещей, которые меня… отвлекают. Наберусь опыта и, быть может, создам… шедевр. Но не сейчас. Я не собирался выставлять свои творения на всеобщее обозрение. Но раз на мои деньги арендовано здание и организовано мероприятие, то мой партнёр просто вынудил меня. Для столь большого здания требовалось больше творений.
Гаара с интересом наблюдал за кукольником. Он не совершал никаких лишних движений, смотрел не на собеседника, а немного в бок. Выглядел мастер молодо. «Примерно одного возраста с моей сестрой» - подумал шатен, а вслух произнёс:
- Значит, свои творения не продаете.
- Почему же. Как любому молодому человеку мне всегда не хватает денег. К тому же, если мои творения будут пылиться у меня дома, то никто никогда о них не узнает. Думаете сделать подарок брату?
- Думаю, что он сам завалится сюда, как только я сообщу, что здесь есть марионетки. Он в этом разбирается лучше, а я, зная его фанатизм, могу предположить, что он уже завтра будет с вами торговаться.
- Надеюсь, он не заставит меня ждать. Не люблю заставлять ждать других и не прощаю, если заставляют ждать меня. Но у нас с вами обычный разговор, а не деловой, так что на вашего брата мой принцип не распространяется. Пока не дойдёт до дела… Так что не смею вас больше задерживать. Хотя у меня есть один вопрос. Ваше лицо мне знакомо, мы раньше не встречались?
- Исключено. Я только на днях приехал в Нагасаки.
«Значит, вот как обстоят дела. Тем лучше» - подумал кукольник, а в слух произнёс:
- Может, тогда в Токио? Хотя о чём это я. Я был ещё ребёнком, когда мне пришлось покинуть столицу после гибели моих родителей и переехать к бабушке в Нагасаки.
В голове неприятно стукнуло, и Гаара моментально приложил ладонь к татуировке. Обычно это успокаивало, но не сейчас. Кукольник сделал вид, что ничего не заметил:
- Я вспомнил, где видел ваше лицо. На обложке одного из журналов. Конечно, вы были сфотографированы в кругу семьи. Ваш отец - известный миллиардер из Токио.
При последних словах Гаара вздрогнул и припал немного на бок.
- Извините…
Прижимая уже две руки ко лбу, шатен быстро заковылял в сторону туалета. Мастер провёл его взглядом. Одеревеневшее лицо не выражало никаких эмоций.
- Сасори-сан!
Кукольник почувствовал тяжесть на плечах, чья-то рука трепала его по голове. Сасори вырвался из объятий и гневно посмотрел на своего партнёра. Им был молодой блондин с длинными волосами, часть которых была забрана в конский хвост, а другая скрывала левый глаз.
- Прекращай поясничать, Дейдара!
- Мм… Вы совсем очерствели в кругу своих кукол, да. Сходили бы лучше взглянуть на мои скульптуры, семпай. Вот это - настоящее искусство, - блондин щелкнул пальцами.
Кукольник не изменил выражения лица. Дейдара слыл талантливым скульптором, но Сасори не нравилась его поспешность во всех делах. Блондин допускал много погрешностей в своих скульптурах, но всё равно считал их гениальными. И, в тоже время, мог в любой момент разломать своё творение, которым только недавно хвалился. Трудно было сказать, кто из них двоих являлся старшим по возрасту, но в плане поведения Дейдара был ещё юным шалопаем, который считает, что ему всё дозволено и что вся жизнь ещё впереди; в то время как Сасори ещё в юности считался не по годам рассудительным и взрослым.
- То, что ты создаешь, не является искусством, - проговорил Сасори, глядя в сторону. В его голосе не было укоризны. Дейдара, как и Сасори, нуждался в деньгах, поэтому они чаще занимались другими делами, которые были не всегда законными.
- Опять вы за своё, семпай. Хм… Может, тогда спустимся вниз и посмотрим на картины Сая? У этого парнишки талант от Бога, да. Он из своей половины комнаты почти не вылазит - всё что-нибудь да малюет. Я это точно знаю, так как снимаю с ним одну комнату на двоих. Он немного странненький, особенно это проявляется в общении. Если бы я его не выводил в свет, то он бы окончательно одичал. Вас обязательно надо познакомить, он тебе наверняка понравится.
- Не глупи, Дейдара. После того, что мы с тобой учудили месяц назад, нам лучше пока не появляться на людях вместе. Иди один, а мне ещё надо понаблюдать за посетителями.
Дейдара лишь пожал плечами и направился в раздел скульптуры. Сасори вновь накинул капюшон на голову, встал среди марионеток и замер.
Киба и Хината неспешно прогуливались между фотографий. Если парню на глаза попадалось интересное изображение, то он останавливался около фотографии и объяснял подруге, чем именно данное фото заинтересовало его. Но в данный момент ничего такого поблизости не виднелось, и Киба, дабы Хинате не было скучно, начал отвлечённый разговор:
- Вот гляжу я на эти фотографии и мне вспомнился один случай из детства. Я тогда был ещё малышом и моя старшая сестра Хана постоянно за мной приглядывала. Она всегда поддерживала мою мозговую деятельность. Однажды мы с ней сидели в одном из кафе, а напротив нас на стене висело изображение с пчёлкой на цветке. И сестра попросила меня ответить на один вопрос: фотография это или картина? И не просто ответить то или это, но и аргументировать свой выбор. Я вроде начал доказывать, что это фотография. Да, точно, всё так и было. Я приводил разные доводы, уже и не вспомню какие именно. Да, это было забавное время…
- Так это была фотография?
Киба не ответил. Что-то знакомое мелькнуло в одной из фотографий. Заинтересовавшись, он подошёл к ней вплотную. Фото было как бы разбито на две части. Слева в серых тонах выделялось здание, в котором Киба узнал свою школу. Справа, почти вплотную к камере, отчётливо было видно лицо мальчика. Точнее сказать, её правую часть. Волосы взъерошёны, лоб прикрывает зелёная бандана. Взгляд, полный ярости и страшный оскал. Щеку украшала красная линия, изображающая клык.
Киба невольно сжал ладони в кулак. На фотографии был изображён он в школьные годы. Гнев накрыл разум, голова со всей силы ударила по фото. Треск стекла и рамка с фотографией падает. Киба поднёс руку ко лбу, смахивая маленький осколок. Глаз тут же замечает приближающих стражников, которые что-то кричат. Кровь в жилах прям закипает.
Быстрое движение локтем навстречу, и нос одного из охранников разбит. Моментальный удар в живот, и второй охранник сгибается вдвое. Выхватываешь дубинку и прикладываешься ею об лысую башку третьего.
- Киба, что-то случилось? – тревожный голос рядом.
Парень тряхнул головой и гневное видение пропало. Но фотография валяется на полу, а стражники неумолимо приближаются.
- Всё хорошо, Хина. У меня на минуту закружилась голова, и я ударился головой об фото. Со мной всё в порядке, найди Наруто или Гаару. Они где-то поблизости.
Киба поднял руки вверх и направился к охранникам.
Только мелкие ляпы немного отвлекают. В начале " нарушить девять прав дорожного движения" - наверное, правил. И ещё, предъявляют претензии, делают замечания.