Наруто Клан Фанфики Романтика Лишь до утра...

Лишь до утра...

Категория: Романтика
Лишь до утра...
Название: Лишь до утра...
Автор: Eldara
Фэндом: Naruto Shippuuden
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанр(ы): Гет, Романтика, Флафф, Songfic, Hurt/comfort
Персонажи: Шикамару/Темари
Рейтинг: R
Предупреждение(я): ООС
Размер: Мини
Размещение: Запрещено
Содержание:
"Имя твоё снова
Сводит с ума,
Далеко-далеко
Я плыву в облака." Dan Balan - Лишь до утра
Грозы в Конохе – явление нередкое. Дождь и дождь. Гром и гром. Тучи и тучи.
Однако впервые Шикамару чувствовал внутри настолько дикий холод, тоску и усталость. Да, он устал. Устал от всего. Постоянно изматываться ожиданием, быть слишком далеко, чтобы постоянно ощущать тепло и ласку любимой женщины, слышать её голос, утопать в омутах очей, касаться бархатистой тёплой кожи…
Нара сидел на каком-то бревне, какое-то время бывшем деревом на окраине Конохи, как будто в забвении, не обращая внимания на резкие порывы ветра и хлёсткие дождевые капли, срывающиеся откуда-то сверху. Дождь казался кислотным, поражающим тело, душу, сердце, разум – всё. Тяжело.
Одежда пропиталась насквозь. С побелевших от холода пальцев рук мелко дрожа, срывались прозрачные бусины воды. Сбегая дорожками по коже, они даже как-то успокаивали, охлаждали, шипели на тлеющих, ещё способных полыхнуть жарким пламенем углях, оставшихся от мгновенной умопомрачающей страсти. Страсти, продлившейся лишь до утра…
Шикамару задрал голову наверх и прищурил глаза. Всё помутнело и поплыло. Дождь беспорядочно попадал в глаза, уши, нос, на щёки, губы… Губы. Всего несколько дней назад Темари целовала эти губы.
«Дождь в ноябре. Словно небо в слезах…» - мысленно заметил Шикамару, невольно сравнивая высь с собой. Подумать только, сколько раз это происходило: он лежал под тенью раскидистых крон и смотрел на облака. Всегда представлял себя облаком. Даже сейчас. Особенно сейчас. Таким же мрачным, серым, грустным. Готовым выплеснуть наружу всё, что накопилось внутри…
«Где ты сейчас, Темари? – открыв глаза, в которые тут же попали чистые прохладные капли, мысленно спросил Шикамару. Её имя замерло на его губах. – Я живу, как во сне, снова вижу тебя…» - Нара вновь закрыл глаза и представил её: величественная осанка, женственная красивая фигура, наверное, идеальная для него. Ласковые руки, лебединая шея, вздёрнутый подбородок, нежные любимые губы, ровный носик, восхитительной красоты, глубокие, как море, глаза, светлые мягкие волосы. Вот она. Прямо перед ним. Такая гордая, властная, красивая…
Этот взгляд, эта походка, жесты. Всё с каждым разом накладывало отпечатки в его истерзанной участью гения памяти.
Юноша пришёл в себя, вытер лицо ладонью и осмотрелся по сторонам. Надо бы укрыться. Желанием простывать он не горел. Куда идти знал. Они вместе нашли то место несколько дней назад.
Шикамару встал и побрёл вглубь леса. Сейчас всё казалось таким суровым, тусклым, одиноким. Его точно не хватятся…
Руки в карманах уже не лежали так спокойно, как раньше. Руки чесались вцепиться в голову и привести себя в чувства. Но Нара, глядя под ноги, заставлял идти себя не торопясь, ровно, прокручивая воспоминания.

- Шикамару, - Темари, уже собиралась уходить из Конохи, но, пройдя несколько метров от главных ворот, впервые остановилась. – Иди сюда.
Нара, на всякий случай, бросив взгляд на пустующие места Изумо и Котецу, без проблем пересёк границу и, остановившись в полуметре от девушки, взглянул на неё. Некоторое время, казавшееся вечностью, они стояли и молчали. Подул медленный свежий ветерок, всколыхнув полы её кимоно, волосы, потрепав его штаны, освежив мысли, дав волю вырваться из панциря «нельзя».
Подойдя ещё ближе, Шикамару, прикрыв глаза, ощутил, как заколотилось его сердце, осторожно коснулся носом её макушки, затем, незаметно, губами. Ладони легли на женские плечи. Темари даже не вздрогнула. Судорожно вздохнув, она замерла, приоткрыв губы, когда Шикамару невесомо поцеловал зону между ухом и шеей. Веки немного опустились.
Несколько мгновений они впервые в своей жизни томились в тягучей сладостной муке, находясь рядом. Начиная тонуть во вдруг нахлынувших чувствах. Забывая собственное имя, день недели, время. Отдаваясь тому, о чём так долго мечтали и на что не могли решиться.
- Возьми меня за руку, - тихо попросила Сабаку, ощутив, как грубоватая большая ладонь окутала её горячим прикосновением, и, не оглядываясь, зажала его пальцы всвоих. Затем, куда-то повела юношу за собой. Шикамару, не протестуя, пошёл следом. Вскоре, они скрылись ото всех. Их не мог видеть никто. Только он, она и небо. Небо, в которое они с каждой минутой погружались с головой, подальше от этого мира, чтобы создать свой собственный.
Темари всё вела, вела юношу, казалось, очень долго. Наконец, остановилась. Нара осмотрелся: поле. Цветущее высокое поле.


И сейчас юноша видел его перед собой. Вот только оно уже не было пышущим яркими красками пестрящих цветов. Не жужжали пчёлы и шмели, не порхали бабочки, не скакали прыгучие кузнечики…

Сабаку высвободив руку, сняла с плеч веер и отправила его на землю, затем, медленно развернулась, не зная, что говорить, когда поднимать взгляд. Нара задел ладонью её нежную кожу на порозовевшей щеке, осторожно обхватил затылок. Вторая рука медленно начала двигаться по талии, когда Темари не очень ровно, но уверенно притянула его за туловище. Соприкоснувшись лбами, двое стояли, наслаждаясь и тая в прикосновениях друг друга, дотрагиваясь так, как им только снилось.
Прижавшись к девушке, Шикамару взял инициативу и, немного подавшись вперёд, захватил в плен её губы. Впервые за это долгое время. Получив ответ на поцелуй, Нара сладко засосал её нижнюю губу, как ароматную сочную ягоду виктории. Темари, наверное, единый раз в жизни, никуда не спешила. Приняв, на удивление юноши, его руководство над собой, она, тая как воск, принимала тёплые ласки, даримые им одними лишь губами. Как же давно Сабаку мечтала его поцеловать…
А в итоге, поцеловал он. И от этого на душе делалось так трепетно, мирно и спокойно, что хотелось продолжать это вечность.


Шикамару остановился посреди поля. Здесь всё ещё была примята трава.

Устроив голову девушки на сгибе локтя, юноша подушечками пальцев наслаждался её чистой кожей, целуя милые припухшие губы. Темари, подняв руку, осторожно погладила Шикамару по голове. С каждой секундой он удивлялся: «Откуда в этой женщине столько нежности?». По виду ведь и не скажешь. Любовь. Он чувствовал любовь и неотвратимое желание бесконечно быть рядом с Сабаку так же близко, как сейчас…
Здесь можно всё время ставить многоточия, потому что описать, что творилось внутри, глубоко задевая дремавшие раньше колокольчики, разливающие по телу тихий звон, невозможно.
Коснувшись тыльной стороной ладони её приоткрытого плеча, Нара ощутил, как на его и на её коже выступили мурашки. Пройдясь губами вдоль шеи, юноша осторожно отстранился и переместился в сидячее положение, позволив Сабаку сесть к себе на колени. Обняв её обеими руками, он получил долгий чувственный поцелуй. Руки Темари прошлись по пояснице, расслабляя, успокаивая, даря тепло. Боже… Как прекрасно… Да, ему хотелось её боготворить. Почитать, как идол, сходить с ума, как перед иконой.
Безумие. Безумие, поглотившее его.
Касаясь кончиками пальцев ключицы, Шикамару тут же приникал губами, даря то, о чём каждая женщина может мечтать. Темари, как никогда, чувствовала себя любимой, привлекательной, желанной. Она аккуратно приподняла ладонями его лицо и поцеловала скулы. Нара блаженно прикрыл глаза.


Распахнув их, он направился по полю дальше и вновь очутился в лесу. Прикоснувшись к мокрой покрытой мхом коре дерева, Шикамару круто повернул и нашёл своё укрытие: заброшенный дом. Касаясь скрипучего дверного проёма, он проник внутрь и опустился на плотный слой, будто окаменевшего, сена. А тогда оно было сухим и мягким…

Им казалось, что они в мире, где только радость… И вечность, и Солнце, и розы, и нежность – всё для любви!
Время летело незаметно. Солнце уходило за горизонт, разливая на небе разноцветный закат.
Подобрав с земли веер, Шикамару и Темари, держась за руки, медленно, без слов, направились куда-то в неизвестность, иногда прерываясь на объятия, поцелуи, улыбки.
Оказавшись в заброшенном доме, они прислонили к стене веер, юноша снял жилет. Начинало темнеть. Шикамару нашёл старую-старую лучину и зажёг её. Она должна была гореть долго, как и пламя их страсти, вдруг обуявшее всё существо.
Прильнув к Темари в поцелуе, Шикамару медленно опустился с ней на покалывающее сквозь одежду сено и, не выпуская её из объятий, прошёлся ладонью вдоль тела до оголившегося бедра. Выгнувшись навстречу ему, девушка забралась руками под водолазку и, встретив ладонями жар пылающей кожи, поддалась окончательно. И Шикамару поддался. Они оба поддались. И оба выиграли.
Постепенно обнажая тела и души, они становились всё ближе друг к другу. Горячие, красивые, бурные, нежные, прекрасные, ласковые, самозабвенные, дарящие неторопливое наслаждение прикосновения… Их сложно забыть. Да и не за чем. Руки и губы дотрагивались до самых сокровенных частей тела, бескорыстно даря столько света, столько любви и нежности, сколько бывает не с каждым. Вскоре настал тот момент, когда Шикамару стал мужчиной, Темари – женщиной. Это были прекрасные мгновения. Сердце билось в руках, заставляя вдыхать больше воздуха, стонать, кричать от восторга. Обоих. Они хотели всё отдать, ничего не получая взамен.
Такое не повторяется дважды. Именно с этой ночи вся их жизнь разделилась на «до» и «после». Открылось новое будущее, которое они, возможно, проведут вместе в надежде обрести счастье.


Шикамару помнил, как погасла та лучина, как и они, продержавшись лишь до утра. Лишь до утра сияли звёзды, таилось молчание и витала в воздухе радость. Лишь до утра висела неповторимая лёгкая тишина. Лишь до утра он слышал её сонное дыхание. Лишь до утра он прижимал Темари к себе, и она прижимала его. Лишь до утра они по-настоящему жили.
Лишь до утра…

«Лишь до утра… До утра…
Я коснусь тебя.
Лишь до утра… До утра…
Снова ты и я.
Лишь до утра…
Лишь до утра…» DanBalan – Лишь до утра
Утверждено Ари
Eldara
Фанфик опубликован 18 Апреля 2013 года в 16:39 пользователем Eldara.
За это время его прочитали 1380 раз и оставили 2 комментария.
0
Mariam_Usupova добавил(а) этот комментарий 01 Мая 2013 в 07:58 #1 | Материал
Mariam_Usupova
Здравствуйте, уважаемая Eldara.
Лишь до утра. Еще до того, как я начала читать ваше произведение, от этих слов меня накрыло чувство какой-то безысходной грусти. Ощущение печали от невозможности быть с любимым человеком. Возможно, такие предчувствия возникли у меня от того, что я знакома с одноименной песней. Но факт остается фактом. Именно таково было мое впечатление после того, как я прочла только лишь название.
Сюжет.
В данной работе он совсем незамысловат. Просто мысли Шикамару о Темари, воспоминания об их счастливых минутах. Из-за такой простоты, извините, но у меня не получится сказать о нем много.
Если спросить любого человека на улице, что самое страшное для влюбленного человека, большинство наверняка ответят, что это безответная любовь. Но что может быть страшнее безответной любви? На мой взгляд, только любовь на расстоянии. Когда твоя вторая половинка далеко, но ты знаешь, что она , так же как и ты, любит тебя всем сердцем . Когда ты не имеешь возможности поделиться тем теплом, светом и счастьем, которые находятся в твоем сердце, с человеком, которые эти чувства и открыл в тебе.. Когда ты должен удовлетворяться только вашими общими воспоминаниями, и кроме них, к сожалению, у тебя ничего и не остается. Ждать случая, когда вы сможете увидеться, жить от минуты расставания до минуты долгожданной встречи. И я знаю, что чувство ожидания в таких ситуациях превращаются в самую страшную пытку. Шикамару, бедный Шикамару. В этом произведении я понимала, какие чувства он мог испытывать. Добавив в основной сюжет его воспоминания о ночи, проведенной с Темари, вы добавили некоторой драматичности и позволили понять читателю, что именно теряет Шикамару из-за расстояния и насколько сильно он страдает от этого.
Однако есть предложения, которые вызвали у меня в голове вопрос.

//женственная красивая фигура, наверное, идеальная для него//
Что это за сомнения? Если он любит ее, то все в Темари должно быть для него идеально, без слова «наверное»…Разве нет?

//Сбегая дорожками по коже, они даже как-то успокаивали, охлаждали, шипели на тлеющих, ещё способных полыхнуть жарким пламенем углях, оставшихся от мгновенной умопомрачающей страсти//
Простите, но я не поняла, что именно вы имели под слово «Угли»

//Нара блаженно прикрыл глаза.

Распахнув их, он направился по полю дальше и вновь очутился в лесу//
Как я поняла, первое предложение это флешбек. А уже второе это настоящее. Тогда почему у вас Шикамару во флешбеке закрывает глаза, а открывает их в настоящем? Одно слово – невнимательность.

Можно сказать, что хотя сюжет в этом произведении и не блещет особой оригинальностью, вы сумели придать ему свое очарование и как-то отличить его от тысячи произведений с такой же сюжетной линией.
<
0
Mariam_Usupova добавил(а) этот комментарий 01 Мая 2013 в 07:59 #2 | Материал
Mariam_Usupova
Стиль написания.
На мой взгляд, у вас здесь присутствуют проблемы.
//Дождь и дождь. Гром и гром. Тучи и тучи.//Для чего вы использовали такой прием? Чтобы акцентировать на этом внимание? Знайте, я бы посоветовала вам тогда в данном случае не повторять слова, и сделать их просто одиночными назывными предложениями. «Дождь. Гром. Тучи.» Каждое слово было бы как бы брошенное, отрывочное, как стакатто, и так вы сумели бы больше выделить то, что вам хотелось.

Есть предложения, которые вы построили ну уж совсем неудачно.
//.. когда Темари не очень ровно, но уверенно притянула его за туловище.// Туловище? Автор неужели не было другого слова для описания такого момента? И как это понять //…за туловище//?

//как и пламя их страсти, вдруг обуявшее всё существо// Какое существо? Может быть //все их существо//? И может быть, вообще не следовало применять данное слово, ибо, на мой взгляд, оно не совсем удачно.

//Лишь до утра он прижимал Темари к себе, и она прижимала его.// Может было бы лучше, если вы не //она прижимала его//, а она прижималась к нему? Нет?

Второе мое замечание. Кажется у вас проблема с выделением. С тем, на чем действительно следует акцентировать внимание и как нужно это сделать.
Вас известен прием, когда авторы чтобы подчеркнуть что-то важное в тексте, пусть это будет хотя бы одно предложение, делают из него одиночный абзац? Надеюсь, что известен. Так вот в данной работе, вы могли бы использовать этот способ. И не один раз, на мой взгляд. Приведу только один пример.
\\Руки и губы дотрагивались до самых сокровенных частей тела, бескорыстно даря столько света, столько любви и нежности, сколько бывает не с каждым. Вскоре настал тот момент, когда Шикамару стал мужчиной, Темари – женщиной. Это были прекрасные мгновения. Сердце билось в руках, заставляя вдыхать больше воздуха, стонать, кричать от восторга. //
Кульминацией этого момента, как я поняла, было //Вскоре настал тот момент, когда Шикамару стал мужчиной, Темари – женщиной.Это были прекрасные мгновения// Так вот, если это тот самый пик, вы могли бы как то по особенному выделить его. Показать, что вот оно..апофеоз, апогей, зенит.

С остальным у вас, кажется, проблем нет. В общем, текст у вас не сухой. Красивые обороты, прелестные эпитеты. Читать все это одно удовольствие. Но над своей стилистикой вам все же надо серьезно поработать.
Удачи вам в этом.

Персонажи.
Знайте, и Шикамару, и Темари у вас совсем неосязаемы. И ладно еще Темари, она, все таки, здесь не самый главный персонаж, на ней можно было и не акцентировать так уж сильно много внимания. Но Шикамару – он здесь главное действующее лицо. Вы должны были более отчетливо прописать его. Честно говоря, на его месте я могла бы представить да кого угодно, а это, все таки, не есть хорошо. Я понимаю, что вы подвергли Нару ООСу, но ООС, если мне не изменяет память, это приписывание персонажу некоторых не характерных ему черт, но суть, главная изюминка у персонажа все равно не должна никуда деваться. А у вас на персонажи получились ровными. Правда, другого слова у меня нет. Ощущение, что вы решили – главное что персонажи есть, они носят имя героев манги, что еще нужно…Думаю, вам понятна моя основная претензия.

Грамматика.
Честно, по части орфографии и пунктуации я не сильна. Но даже я заметила несколько небольших пунктуационных ошибошек и, кажется, всего лишь одну опечатку. Тут только одни совет – будьте внимательны.

И еще одно. Жанр Hurt/comfort , если не ошибаюсь, это когда главный персонаж страдает, а другой так или иначе приходит ему на помощь. Понятное дело, что духовными муками здесь страдает Шикамару. Но простите, кто приходит в данном случае ему на помощь и облегчает его мучения? Может быть, я что-то не так поняла, но кажется, здесь идет некоторое несоответствие жанра. Если я ошибаюсь, то вы можете сказать мне об этом.
Ох…какой большой комментарий однако получился. Возможно, что в некоторых местах я сильно придираюсь. Но, мое самое большое желание – чтобы фрикайтеры развивали свой талант и поднимали свой уровень. А это тоже невозможно без небольших ложек дегтя.
Поверьте, я от всей души желаю вам удачи и успехов в дальнейшем.
С уважением, Мариам.
<