Лёд.

Категория: Поэзия
Лёд.
Автор: Femina.
Бета: Нет.
Персонажи/пары: Хината Хьюга.
Рейтинг: для всех.
Дисклеймеры: Герои и мир - Масаши Кишимото.
Статус: Закончен.
От автора: Много уважаемые читатели, огромное спасибо за прочтение. Прошу комментировать (если конечно не сложно).
Хината холодна, как лёд.
Характер женский очень твёрд.
Обиды,слёзы и печаль,
Но ей себя совсем не жаль.
Давя в груди всю эту боль
Она несла в себе любовь.
Её глубокие глаза
Были красивы, как гроза.
Фигура нежна и тонка,
Как виноградника лоза.
И вольным ветром шла легко...
Дыша всем сердцем глубоко.
Смотря в глаза цвета волны,
Краснея строила мечты.
Стыдилась, пряталась всегда,
Хоть целый день его ждала...
Утверждено Однохвостая
Femina
Фанфик опубликован 19 Апреля 2011 года в 21:39 пользователем Femina.
За это время его прочитали 1411 раз и оставили 20 комментариев.
+2
_Tanshi_ добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 22:17 #1 | Материал
_Tanshi_
Ох, автор, чудесно. У вас талант, писать такие чудесные стихи! Сколько чувств, эмоций....Так хорошо написано. Я сама очень люблю этот персонаж, а вы смогли так прекрасно передать ее чувства. И почему вы раньше скривили свой талант?
Надеюсь еще увидеть ваши произведения.
Всего хорошего, желаю Музы и Вдохновения.
с уважением Конфетка.
<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 22:30 #2 | Материал
Femina
Здравствуй,моя дорогая. Да этот персонаж действительно шикарен,но многие считают его всего лишь частью массовки...Прямо засмущала меня) Приятно, что регулярно читаешь мои стишки. Да в общем то пишу уже давно, даже очень. Но ранее и помысла не было куда - то выставлять свой бред. По большому счёту никто из моих родных и близких не признаёт моего творчества. Поэтому вот так вот... Ещё раз спасибо)
С уважением и наилучшими пожеланиями Femina.
<
+1
Apple(Xanatka) добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 22:57 #3 | Материал
Apple(Xanatka)
Привет! На самом деле, соглашаюсь с КаНфЕтОчКой, красиво. Очень понравился ваш легкий, понятный слог))) У вас талант на поэзию, автор.
Развивайте его! Клева было бы если были такие "характеристики" для всех героев из "наруто"!
Желаю щедрой Музы! Надеюсь, вы нас порадуете следующими произведениями!
С уважением Apple(Xanatka).
<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 23:06 #4 | Материал
Femina
Здравствуйте. Благодарю вас) Неимоверно приятно, что вы читаете.
Кстати неплохая идея на счёт характеристики. Попытаюсь.
С уважением Femina.
<
0
Ниора добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 23:22 #5 | Материал
Ниора
Ув. Автор, Ваше стихотворение вызвало у меня противоречивые чувства. Сначала я удивилась тому, что у Хинаты твердый характер и она "холодна, как лед", но это все размылось от общего впечатления.
Еще немного смутило вот это: "Краснея строила мечты." - я, конечно, не спец в русском языке, но после слова "краснея" должна быть запятая, вроде как.
А так все просто отлично. Стих маленький, но ведь не размер главное?(кажется, эта фраза употребляется в другом контексте хДД).
Мне понравилось.
Ниора.
Vale.
<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 23:39 #6 | Материал
Femina
Здравствуйте Ниора. По моему мнению именно Хината является обладательницой твёрдого характера. Как бы её не унижали родные - она не сломалась. Или хотя бы вспомнить бой с Пейном. Она прекрасно знала, что погибнет, но всё равно вступилась за любимого. А на это далеко не каждый способен)
Я тоже не очень сильна в русском языке. Так что спасибо за указанную ошибку)Учту.
Рада что Вам понравилось)
С уважением Femina.
<
0
S-Pov добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 23:50 #7 | Материал
S-Pov
Привет мой милый друг) Ну наконец - то хоть что-то выставила.Общее впечатление ничего, но.... А если есть "но" то это уже не очень. Опять авторские запятые... Сто раз тебе повторял, что не стоит этого делать. Ты пока ещё не Пушкин. Сюжет тоже размыт. Начала характером, а закончила чувствами.
//Но ей себя совсем не жаль.
Давя в груди всю эту боль
Она несла в себе любовь.
Её глубокие глаза //
Себя, себя... Нет такой не пойдет. Давай, соберись и выдай шедевр.
Целую S-Pov.
<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 19 Апреля 2011 в 23:56 #8 | Материал
Femina
Привет любимый мой, родной :D
Ну наконец дождалась явления царя народу. Рада, что ты здесь)
Итак всё с самого начала... Никаких авторских запятых не было, я просто допустила ошибку. Вот и всё.
А на счёт "себя" ты прав. Я не знала чем заменить, в голову ничего не лезло.
Спасибо, что отписался. Надеюсь ты сюда надолго.
С любовью Лолита.
<
+3
Кот_и_Кит добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 17:28 #9 | Материал
Кот_и_Кит
Приветствую, ув. Автор!
Начну с критики.
Слабенько. Чем же это обосновано? Хм..пожалуй, тем что я не увидел ничего такого, что могло бы зацепить за душу, могло бы тронуть. Такого не было. Рифма была самая что ни наесть банальная. по типу. Кот-компот, слезы-грезы. печаль-жаль. Ничего особенного. Читалось сухо, да и маленький размер далеко не порадовал. Также сравнения...они были не совсем уместны и не совсем правильны. Конечно же это всего лишь мое ИМХО.,но все же. Я бы не сказал что лоза виноградника нежна и тонка. Ведь лоза этого растения сама по себе довольно груба и внешне не очень красива, а извилиста, крива и порой корява. Первая строка вообще поразила. Хината холодна? Хмм...пока не могу найти этому разумное объяснение, но постараюсь.
Не буду больше зацикливаться на этом, хоть и есть над чем.
Скажу лишь то, что вам не помешало бы усовершенствовать рифму и вложить больше эмоций в стих. Он действительно сухой. Не было красивых оборотов. Знаете, ведь хороший поэт, хорош тем, что в его строках глубина, чувства и рифма красива, но предел совершенства, когда все это легко читается. Не спорю читалось легко, но слишком, всех вышеперечисленных и также еще ряда критериев не было.
Моя оценка 2,5
С ув. Кот.
Удачи и вдохновения.
<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 17:50 #10 | Материал
Femina
Здравствуйте уважаемый Кот_и_Кит. Вот - вот, наконец - то, именно вас я и ждала. Огромное спасибо что отписались. Я и сама вижу, что банально всё до мелочей. Но самой очень сложно понять в чём именно ошибка, неправильный ритм и не подходящая рифма.
На счёт льда... Немного ранее я уже говорила, что вижу этого персонажа таким. Ничего уж не поделаешь с моим воспалённым мозгом.
Благодарю, за то что указали на ошибки. Приму к сведению и буду стараться.
С уважением Femina.
<
0
Vaghar добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 19:18 #11 | Материал
Vaghar
Поддержу предыдущего комментатора.
Полдня бился, пытаясь найти в стихотворении (назовем пока это так) упомянутые кем-то чувства и эмоции... Безрезультатно.
Здесь нет даже авторских чувств. Хотя нет, поправлюсь - они, может, и есть, но их не видно. Вообще не видно.
Далее, отсутствует какая-то общая идея. И это даже не было бы столь критичным (бывают прекрасные произведения "ни о чем"), если бы был хотя бы намек на связное повествование. Вы же прыгаете с одного на другое, с пятого на десятое - безо всякого перехода и безо всякой логики. Как та ненормальная белка за желудем)
Третье, и самое печальное... Рифма. Она-то и отличает стихи от прозы ("белую" поэзию мы не касаемся, это ведь другой случай, да?). Но здесь с ней все просто караул... Где-то есть, где-то нет... Более-менее срифмовано всего четыре-пять пар строчек. Остальное просто не воспринимается как стихи. Зачастую под придуманную-таки чистую рифму подгоняет смысл - но так грубо и неловко! Вы бы могли больше стараться, я считаю.
Теперь мой излюбленный пункт оценки стихотворений. Это размер. Как ни странно, с ритмом и размером у Вас проблем я не заметил (а старался! =Р), так что в актив себе можете это занести. Далеко не все авторы могут до конца выдержать правильный размер стихотворения - даже при таком малом объеме. Тут я ставлю плюсик.
Что еще? Ну да, кхм, о совершенно развалившейся к концу рифме я уже сказал...
Смысл я оценивать права не имею - это Ваше видение персонажа, что с того, если я, например, вижу ее немного другой? А не всегда удачные сравнительные обороты есть следствие Вашего желания сохранить рифму.

На этом, думаю, я закончу.
Напоследок два пожелания... Во-первых, не надо жертвовать смыслом в угоду чему бы то ни было! Поверьте, от этого Ваша работа лучше не станет. Лучше постарайтесь подобрать другую рифму, либо перефразировать строчку (если речь идет о размере). А во-вторых, эта излюбленная всеми новичками (в число коих я Вас не включаю!) манера рифмовать каждую строчку. Мнение мое, конечно, субъективно, но как правило такие стихи выглядят слишком просто, по-детски и даже неинтересно. Нужно быть крайне талантливым человеком, чтобы писать в таком стиле. И иметь достаточно опыта, само собой.

Если бы мне было дано право оценивать, я бы поставил троечку... но кто я такой? :)
С уважением!

<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 19:45 #12 | Материал
Femina
Добрый вечер Vaghar. Очень благодарна вам, за то что уделили время и написали объективную критику. Полностью согласна и с Вами и с предыдущим комментатором. Не удалось, не получилось и вообще правильно Вы заметили. Это не стихи, как бы мне того хотелось, а фактически проза без смысла. Попробую, постараюсь что - то изменить. А не получится, заброшу это дело в тёмный угол.
С уважением и наилучшими пожеланиями Femina
<
0
S-Pov добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 20:12 #13 | Материал
S-Pov
В поддержку Лолите.
Да на самом банально. Но рифма... Уж режьте меня на пополам! Рифма здесь идеальна. Какие строчки рифмовать является выбором автора, но отнудь это не показатель чего либо! Если читателю угодно, я уверен Лола из собственной шкуры вылезет, но напишет по - другому. Да пусть кому - то смысл не ясен, но читается отлично. Ритм... Поглотил на одном духу. А вот размер маленький. И пусть меня подвесят за ногу на берёзе, объём МАЛЕНЬКИЙ! Пиши, как минимум двадцать строк. Ругал, ругаю и буду ругать.
Вернемся к смыслу. Да (ну наконец - то) здесь я согласен с Vaghar, измени пару строк. Но (блиииин опять "Но") это чисто твоё видение, твоё понятие. И сравнения чисто в меру твоего знания. Не каждая коренная горожанка, может хвастануть знаниями о виноградной лозе. Ну да ладно) Чё - то я развредничался.
Больше, чем уверен, если бы стихи составлялись по правилам... Не было бы гениев! Понимаешь Лолик, не было.
Это третья выставленная работа. (Не будем о грустном) Признанными поэтами становились и после смерти).
С уважением к твоему труду (вот именно к труду) S-Pov»
<
0
Кот_и_Кит добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 22:24 #14 | Материал
Кот_и_Кит
Пришел вновь, пожалуй я все же недоговорил.
Vaghar, согласна.S-Pov , а с вами - нет. Сейчас обьясню почему. я поддерживаюсь той точки зрения, что это произведение просто хромает, да нет ковыляет на рифму. Честно говоря у меня не укладывается в голове как можно ло применить ко всему этому слову "идеальна". На счет лозы...Хмм абсолютно пустой аргумент. Ведь мудрость говорит о том: "век живи, век учись". Тоесть, человек должен быть всесторонне развит и умен. Для этого нужно много читать и интересоватся. А то что автор привел неудачное сравнение, ничего страшного, исправится - вся жизнь впереди. Но ваш аргумент меня удивил, так как он неразумен.
Теперь опять к автору))
Решил посоветовать несколько хороших решений, скажем так.
1. Нужно много читать, читать и еще раз читать.
2. Не только поэзию, но также и проду, чем больше читаешь, тем больше у тебя розвивается речь и грамотность.
3. Читать многих поэтов, наблюдать, анализировать, в конечном итоге найдется что-то родное, что для души. Так и будет собственный стиль.
4. + все вышесказанное в дальнейшем поттолкнет в полному раскрытию всех талантов внутри тебя.
Еще раз хочу пожелать удачи! Не забрасывайте это дело, буду наедятся у вас все получится)
А сейчас к S-Pov . Под спойлером, вот о чем я говорил. Рифма и смысл, глубина и ритм. Здесь есть все.
<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 23:23 #15 | Материал
Femina
Дорогой Кот_и_Кит, стараюсь как могу. Чтению посвящаю всё своё свободное время. Выделяю понравившееся описание фразы и так далее. Очень часто просто выписываю выражения из разных произведен6ий. Весьма помогает). Каюсь, каюсь и ещё раз каюсь. Не порадовала я читателей. Ещё раз благодарю Вас. Не судите слишком S-Pov, он сильно за меня переживает...
С уважение Femina.
<
0
S-Pov добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2011 в 23:31 #16 | Материал
S-Pov
Никак не могу успокоится... Уважаемый Кот_и_Кит, склоняюсь к Вашему мнению. Что правда, то правда. Шила в мешке не утаишь. Рифма действительно страдает. Если вы не заметили у Лолы, есть ещё два выложенных на этом сайте произведений. Если Вас не затруднит, прошу прочитать и дать объективную оценку и им, в том числе.
С уважением S-Pov).
<
0
angel07 добавил(а) этот комментарий 21 Апреля 2011 в 15:31 #17 | Материал
angel07
Смысл как всегда бьет точно в цель! Я считаю, что Вы, автор, имеете полное право делать Хинату такой, какой она вам представляется. Я не обращаю на это внимание. Опять не шедевр. И кроме того немного сбилась со стиля.
"Фигура нежна и тонка" - я думаю вы и сами знаете, что здесь сбился ритм.
Сбои в ритме бывают и у других поэтов, и встречаются они чаще, но я ссылаюсь на их стиль. Это не про вас! Ваш стиль это гармония ритма и рифмы, а так же смысл. Добавьте еще динамики и всегда добивайте сбои в ритме.
От всей души angel07.
<
0
Femina добавил(а) этот комментарий 21 Апреля 2011 в 17:14 #18 | Материал
Femina
Здравствуйте уважаемая angel07!
Рада, что нравится. Буду стараться и исправляться. Спасибо за поддержку.
С уважением Femina.
<
0
S-Pov добавил(а) этот комментарий 21 Апреля 2011 в 18:22 #19 | Материал
S-Pov
Здравствуйте многоуважаемая Кот_и_Кит. Опять пришел спорить (Уж простите меня, милочка, такой я вредный)

//Как солнце в утренней росе,
Но только мраком смягчены.
Прибавить луч иль тень отнять -
И будет уж совсем не та// Где здесь рифма и ритм?Можете сказать?

//Волос агатовая прядь,
Не те глаза, не те уста
И лоб, где помыслов печать
Так безупречна, так чиста.//Чиста кто, или что?Помыслов печать или девушка?

//А этот взгляд, и цвет ланит,
И легкий смех, как всплеск морской,
Все в ней о мире говорит.
Она в душе хранит покой//По Вашему мнению морской всплеск очень легок?И простите, цвет чего?И опять таки ритм
.И в чём смысл этого произведения?Мне не совсем понятно.
С глубоким уважением S-Pov.

<
0
Vaghar добавил(а) этот комментарий 22 Апреля 2011 в 22:14 #20 | Материал
Vaghar
Аналогично: Ваг вернулся спорить! ^^
//Где здесь рифма и ритм?Можете сказать?//
Ритм на месте. И размер соблюден. Ямб, четырехстопный. Какие претензии-то?)
Рифма - вслушайтесь:
//Прибавить луч иль тень отнять - // И будет уж совсем не та //Волос агатовая прядь, // Не те глаза, не те уста // И лоб, где помыслов печать // Так безупречна, так чиста.//
Вопросы?)
//Чиста кто, или что?Помыслов печать или девушка?// В предложении вообще нет слова "девушка" или указания на него. Ясно написано: "...помыслов печать // Так безупречна, так чиста". Зачем придираться там, где невозможно что-то понять неправильно?))
//По Вашему мнению морской всплеск очень легок?// Смех легок. А еще (еще!) он подобен морскому всплеску (представьте сами)). Для сравнения: "смех легкий, как всплеск морской" и "легкий смех, как всплеск морской". По-моему, тут не возникает сомнений, к какому именно слову относится сравнительный оборот.
//И простите, цвет чего?// Ланит. Губ, если Вам это слово не знакомо. Оно устаревшее уже - как очи, например. Но красивое)
//И опять таки ритм// ... в полнейшем порядке! Идеальный ритм, идеально выдержан размер. Что именно Вас смущает?
//И в чём смысл этого произведения?//
А это уж, как для любого стихотворения - для каждого читателя смысл свой. Для меня, к примеру, смысл этого произведения заключен в восхищении автора... Ею. Такой вот эфемерной Ею, которую не знаете ни Вы, ни я..) И в попытке донести это восхищение до читателя. Так это вижу я, у кого-то другого, разумеется, может быть другая точка зрения.
Если еще остались какие-то вопросы, обращайтесь! С радостью поделюсь своими соображениями, коль будут они Вам интересны. ^^

С уважением.

<