Японские комиксы, мультики и рисованные порно-картинки
Наруто Клан Фанфики Другое Марафон!

Марафон!

Категория: Другое


Доброго времени суток, уважаемые пользователи нашего раздела! Сегодня стартует конкурс, посвященный Дню святого Валентина. Мероприятие начинается сегодня 03.02.2014 и закончится 16 февраля ровно в 23:59. Команда редакции выделяет две недели на реализацию всех ваших задуомк! В чем же будет заключаться конкурс? У него будет всего пара четких условий:
1. Наличие в произведении любовной линии
2. Фик о 14 февраля (как справлялся день святого Валентина или какие-то события из жизни героев в «любовную» пору)
3. Фанф, содержащий признание в любви (как в случае начинающихся отношений, так и при многолетних ER; красивое и романтическое, смешное или трагическое, ответное или без – на ваше усмотрение) или выражение своих чувств через поступок/ситуацию (аналогично, может быть безответным, либо ключевым)

Первое условие, как вы поняли, обязательно для всех, а остальные два на выбор и для полета вашей фантазии. Поэтому и получается пара, что весьма символично в такой праздник.

Награждаться все фики будут в следующих номинациях:
1. Лучший канонический пейринг (Саске/Сакура, Наруто/Хината, Шикамару/Темари - пример) (Три призовых места!)
2. Лучший нестандартный пейринг (Мей/Сай, Суйгецу/Таюя - пример). (Три призовых места!)
3. Лучший оридж. (Три призовых места!)
4. Лучший слеш/фемслеш (Три призовых места!)
5. Самый комментируемый фанфик, который участвует в конкурсе. (Три призовых места!)
6. Самый читаемый фанфик, который участвует в конкурсе. (Три призовых места!)
7. Самый ярый поклонник-комментатор (Одно призовое!)
8. I, II, III места – выбор читателей со всех выложенных фанфиков!


Теперь же наши призы:



Лучший канонический пейринг (Саске/Сакура, Наруто/Хината, Шикамару/Темари - пример).
Призы:
Первое место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Второе место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Третье место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Места могут разделиться между несколькими конкурсантами.




Лучший нестандартный пейринг (Мей/Сай, Суйгецу/Таюя - пример).
Призы:
Первое место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Второе место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Третье место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Места могут разделиться между несколькими конкурсантами.




Лучший оридж.
Призы:
Первое место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Второе место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Третье место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Места могут разделиться между несколькими конкурсантами.




Лучший слеш/фемслеш.
Призы:
Первое место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Второе место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Третье место - особая медаль, мини-рецензия в ФИФИ
Места могут разделиться между несколькими конкурсантами.




Самый комментируемый фанфик, который участвует в конкурсе, получит особую медаль. (Несколько претендентов!)

Самый ярый поклонник-комментатор:
Первое место - особая медаль
Второе место - особая медаль
Третье место - особая медаль
Места могут разделиться между несколькими конкурсантами.




Фанфики-победители по мнению читателей НК получают:

Первое место – особая медалька, возможность выбрать себе 3-х редакторов со всего состава, которые оставят комментарии к работе.
Второе место – особая медалька, возможность выбрать себе 2-х редакторов со всего состава, которые оставят комментарии к работе.
Третье место – особая медалька, возможность выбрать себе 1-го редактора со всего состава, который оставит комментарий к работе.

Выбор редакции НК!

Претендент один. Получает публикацию в ФиФи всего текста фанфика (в расчет берутся только мини).



И это еще не все!

Каждый автор, который выложит фанфик с 3 по 16 февраля получит тоже по особой медали.
Каждый комментатор, который поддержит конкурсный фанфик с 3 по 16 февраля получает по медали.
После 16-го февраля будет объявлено массовое голосование, которое продлится до 21.02!
Допускается писать в соавторстве. Для тех же, кто выкладывает продолжение своего фика, условия несколько мягче: соблюсти необходимо только наличие любовной линии.
Для организаторов конкурса очень важно, чтобы вы следовали правилам нашего раздела, а именно:
1. грамотно оформленные работы;
2. грамотно оформленные комментарии, содержащие в себе минимальное количество строк (две строки).
Все две недели будет дежурить особый Отряд, который поможет авторам, поэтому обращайтесь смело, если возникают трудности!

В шапке делайте пометку:
Цитата
Пометка: конкурс!
Название:
Автор:
Бета:
Жанр:
Персонажи/пары:
Рейтинг:
Предупреждения:
Дисклеймеры:
Содержание:
Статус:
От автора:

Удачи! Марафон открывается!


*все обещанные рецензии и т.д. будут опубликованы в 25-м выпуске ForbesFic
Утверждено Gatti
Sempre_Libera
Фанфик опубликован 03 Февраля 2014 года в 00:52 пользователем Sempre_Libera.
За это время его прочитали 1959 раз и оставили 60 комментариев.
+1
Tekaririka-chan добавил(а) этот комментарий 03 Февраля 2014 в 22:54 #1 | Материал
Tekaririka-chan
Как раз душа требовала конкурса :D
\Первое условие, как вы поняли, обязательно для всех, а остальные два на выбор и для полета вашей фантазии. Поэтому и получается пара, что весьма символично в такой праздник. \
Т.е. можно соблюсти только одно условие - любовную линию? Или два первое - любовная линия, а второе - упоминание о 14 или признаться в любви?
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 03 Февраля 2014 в 23:08 #3 | Материал
Sempre_Libera
Одно условие обязательно - любовная линия.)
Два других на выбор: либо упоминание/действие во время 14-го февраля, либо признание в любви (как косвенное, так и прямое).
В общем, пиши про любовь, не ошибешься.)
<
0
Tekaririka-chan добавил(а) этот комментарий 03 Февраля 2014 в 23:34 #5 | Материал
Tekaririka-chan
Спасибо :3
<
+1
Lilly добавил(а) этот комментарий 03 Февраля 2014 в 22:57 #2 | Материал
Lilly
Классная штукенция:3 даже появилось желание поучаствовать. ради спортивного интереса х)
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 03 Февраля 2014 в 23:09 #4 | Материал
Sempre_Libera
Будем ждать твоего участия! ^_______^
<
0
Хэлли добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 07:40 #6 | Материал
Хэлли
жаль нет Наруто/Сакура Т_Т
<
0
Miss_Sakura добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 10:11 #7 | Материал
Miss_Sakura
Так написано же, что "Пример", можно писать по любой, я думаю. Уверена, что НК никого не хотел обижать;)
Я считаю, что конкурс для всех "пар". Микото/Фугаку, Минато/Кушина... и т.д. это лично мое мнение:)
Спросите у организаторов, они ответят.
<
0
Хэлли добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 10:14 #8 | Материал
Хэлли
о! точно! не заметила
тогда стенания отменяются)
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 11:37 #9 | Материал
Sempre_Libera
Марафон проводится по абсолютно всем типам и пейрингам.) Так что скажите "нет" стенаниям и начинайте писать :З
<
0
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 13:29 #10 | Материал
Olana_Schwarz
Просто выложить работу с пометкой на конкурс? Ладно, попробуем. Условия принимаются, нестандартные пары - вызов принят.
О критике не забуду, не волнуйтесь. А уж особенно если можно не привязывать к 14 февраля...
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 18:52 #12 | Материал
Gatiada
Да, просто выложить, соблюдая два условия. Если выбрали фик о 14 февраля, то можно впихнуть в него и подготовку к празднику, либо исключительно сам заветный день, либо упоминание 14го февраля и его последствия. Здесь рамки тоже не такие уж жесткие: главное, чтобы особенная дата была тем или иным образом задействована в фике.
<
0
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 22:14 #16 | Материал
Olana_Schwarz
Нет-нет, как раз таки я рад, что можно вообще без праздника, то и прекрасно.
За пояснения спасибо
<
0
Nellz добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 14:23 #11 | Материал
Nellz
А в оридже может быть слеш? Если да, то в номинации слеш будут ориджи?
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 18:57 #13 | Материал
Gatiada
Да, в оридже тоже может присутствовать слэш. Тогда произведение рискует попасть под две категории сразу: лучший оридж и лучший слэш.
<
0
Bloomberg добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 19:16 #14 | Материал
Я ТОЖЕ УЧАСТВУЮ, БЭЙБИС
Тащемта, всем будущим оппонентам загодя удачки и вдохновения.
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 04 Февраля 2014 в 19:26 #15 | Материал
Gatiada
Трудись, Блуми. Удачи и тебе :)
<
0
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 05 Февраля 2014 в 21:41 #17 | Материал
Olana_Schwarz
Вот еще момент хочу уточнить: можно будет выкладывать на конкурс от одного пользователя несколько работ по разным номинациям? Например, если написать рассказы по "Оригинальным пейрингам" и "Ориджиналам". Можно так?
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 05 Февраля 2014 в 22:33 #18 | Материал
Sempre_Libera
Да, можно, конечно же.
<
0
Шиона добавил(а) этот комментарий 05 Февраля 2014 в 23:11 #19 | Материал
Шиона
1. Обязательно ли признание в любви/14 февраля?
2. К какой категории отнести пейринг с Фем! версией персонажа(гетный пейринг, но без фема был бы яойным)
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 05 Февраля 2014 в 23:51 #20 | Материал
Sempre_Libera
1. Обязательно. Но признание/14 февраля можно использовать вскользь или просто упомянуть. Не надо ставить на этом акценты, если не хочешь.)
2. К нестандарту.)
<
0
Шиона добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 00:41 #21 | Материал
Шиона
Печально(((
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 00:48 #22 | Материал
Sempre_Libera
Что именно?)
<
0
Шиона добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 00:51 #23 | Материал
Шиона
1. Обязательно. Но признание/14 февраля можно использовать вскользь или просто упомянуть. Не надо ставить на этом акценты, если не хочешь.) - вот это.
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 00:53 #24 | Материал
Sempre_Libera
Я же говорю, это может быть и простое упоминание. В общем, твое дело.)
<
0
Шиона добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 01:07 #25 | Материал
Шиона
Упоминание тоже не мало.
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 19:57 #30 | Материал
Gatiada
Задействовать необходимо либо дату, либо впихнуть признание. Не обязательно применять оба условия на выбор в одном фике, ведь обязательна любовная линия. Поэтому границы возможного весьма широки :) Кстати, без пометки "конкурс" фик не будет участвовать в конкурсе, автор просто получит медальку за выкладку
<
+1
Шиона добавил(а) этот комментарий 07 Февраля 2014 в 03:25 #38 | Материал
Шиона
Это не марафон уже, а именно конкурс. Рамки узкие и до жути фраффные
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 07 Февраля 2014 в 11:50 #39 | Материал
Sempre_Libera
Поддерживаю.
<
0
Хэлли добавил(а) этот комментарий 07 Февраля 2014 в 19:00 #40 | Материал
Хэлли
вот-вот. у меня тоже никак не получается в этом марафоне поучаствовать, потому что про признание писать не хочется от силы совсем.
подразумевается, что главные герои и без слов поняли, что любят друг друга. по-моему, в романтических и флаффных фиках это слишком пошло писать признания типа "я тебя люблю до гроба и жить без тебя не смогу". вот и как быть?
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 07 Февраля 2014 в 19:17 #41 | Материал
Sempre_Libera
Мы как раз с Гатиадой обсудили этот вопрос.
Пришли к выводу, что "признание" можно интерпретировать как поступок или какое-то действие. Необязательно писать "я люблю тебя, будь моей навеки". Любовь можно выразить разным способом.
Просто Гатиада некорректно сформулировала что она хотела *изначально пост был без этих условий*.
<
0
Хэлли добавил(а) этот комментарий 07 Февраля 2014 в 19:58 #42 | Материал
Хэлли
УРААААА!
спасибо судьям!)))
<
0
Evgenya добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 14:55 #26 | Материал
Evgenya
А Орочимару/Анко считается канонным пейрингом? Или это все-таки не стандарт?
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 19:50 #29 | Материал
Sempre_Libera
Это нестандарт.)
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 19:58 #31 | Материал
Gatiada
Это всё-таки нестандарт.
<
0
MozkF добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 15:09 #27 | Материал
MozkF
Если история состоит из несколько глав, то будет оцениваться только одна из них или весе фанфик?
/данный вопрос волнует, ибо отношения героев постепенно раскрываются в работе/
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 19:50 #28 | Материал
Sempre_Libera
Будет оцениваться весь фик в целом) если вы планируете романтические отношения, то все прекрасно.) просто стоит об этом предупредить.
<
0
MozkF добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 20:05 #32 | Материал
MozkF
а как в таком случаи предупредить?) оО
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 20:23 #34 | Материал
Gatiada
Просто сделать пометку в шапке
<
0
MozkF добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 22:06 #37 | Материал
MozkF
спасибо).
<
0
Вассаби добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 20:14 #33 | Материал
Вассаби
А как быть если будет произведение состоять из нескольких миников, вытекающих друг из друга или имеющими некоторую связь между собой, они будут оцениваться вместе или по отдельности? И сколько работ можно выставлять в марафон от одного автора?)
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 20:26 #35 | Материал
Gatiada
Если у вас цикл драбблов, то можете смело выкладывать. Пример тому уже имеется - работа Текаририки "Цикл драбблов Алфавит" Оцениваться каждый миник будет по отдельности. В количестве выкладки мы вас не ограничиваем, но надеемся, что вы также поработаете над качеством, что немаловажно
<
0
Вассаби добавил(а) этот комментарий 06 Февраля 2014 в 20:28 #36 | Материал
Вассаби
Конечно, я постараюсь.
<
+1
Gatiada добавил(а) этот комментарий 07 Февраля 2014 в 20:18 #43 | Материал
Gatiada
Итак, народ, поскольку сумятицу в наши ряды внесла я, то мне и разгребать. Уточняю условия на выбор. Первое, по фику о 14м февраля. Дата является опорной и не обязана быть ключевым событием в фанфе но если выбрали, извольте каким-либо образом её задействовать. Это может быть как сладчайший флафф, романтический и чувственный фик, так и жесточайший стеб (кто мешает цинично поиметь столь раскрученную дату? Пардоньте за вольность:)), в общем, жанр – тоже ваша прерогатива. Далее, признание. Не привязывайтесь к тексту, дорогие мои, не ограничивайте полет своей фантазии! Оно не обязательно должно иметь строгий классический вид. Это может быть громогласное «Ненавижу/Убью», но нести в себе любовный посыл. Фик может сам по себе явиться признанием в любви с накалом страстей и бурей эмоций, но не содержать ни единой заветной фразы из трех слов. От вас необходимо какое-либо выражение заветного чувства, более того, не обязательно взаимного, даже не обязательно произнесенного вслух (!), ведь это могут быть тайные мысли того же маньяка-убийцы или робкого воздыхателя. Также признание (весьма приветствую что-то оригинальное, выходящее за рамки шаблона) не обязано занимать половину фика, быть сопливо-приторно-сладким. Кто мешает вам, талантливые люди, превратить романтическое признание в трагедию, психодел, дарк? Посмеяться над горе-поклонником(цей). Повторюсь, необходимо каким-либо образом выразить чувства персонажа(жей) через слова, поступки или же ситуацию. Признание в чистом виде может быть адресовано второстепенному персонажу, быть результатом проигранного спора, оригинальной завязкой или же вообще говориться назло – тут опять же все отдано во власть вашей фантазии.
Условия на выбор могут быть основным составляющим фика или же явиться приправой, усиливающей вкус. Ингредиенты и само блюдо уже готовите вы и только вы. Условия – это лишь опора, а не ограничение, они введены для того, чтобы написанный для марафона фанфик стал не просто произведением, но также, в какой-то мере, изобретением. Проявите смекалку и выделите свой фанф на фоне других!
<
0
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 08 Февраля 2014 в 14:57 #44 | Материал
Olana_Schwarz
Уточнение насчет канонных/неканонных пейрингов: молчу что Шикамару/Темари вообще-то нестандарт, но вот считается в таком случае стандартом Шикамару/Ино?
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 09 Февраля 2014 в 17:42 #45 | Материал
Gatiada
Признаться честно, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Такая пара вполне может иметь место в манге (одна команда, дружат семьями, "общая" смерть родителей и т.п.), как и Чоуджи/Ино, кстати. Но не могу отнести данный пейринг к канону. Мое ИМХО
<
0
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 09 Февраля 2014 в 22:45 #46 | Материал
Olana_Schwarz
Мое ИМХО докажет Вам на всех основаниях, что Шикамару/Темари каноном не является и считается не может - по крайней мере на теперешнее положение дел, но не в этом же дело. Вопрос в том, как будет котироваться пара Шикамару/Ино на конкурсе/марафоне/как угодно еще зовите.
Понимаете ли, мне знать это важно, т.к. раз можно выкладывать работы по разным номинациям, то глупо было бы попасть два раза в нестандартные пейринги. У меня на руках две работы, и одна точно идет по неканонам. Вторая по Шикамару/Ино, и мне искренне хочется знать, имеет ли смысл ее выкладывать или она тоже будет считаться неканоном. Тут у Вас должен же быть регламент, списки пар, подходящих под номинацию "канонные", чтобы потом не было споров и недомолвок...
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 10 Февраля 2014 в 09:54 #47 | Материал
Sempre_Libera
Шикамару/Темари каноном является. Шикамару/Ино - нестандарт.
Странно, что вам до сих пор не ответили Оо
<
0
Вассаби добавил(а) этот комментарий 13 Февраля 2014 в 17:21 #48 | Материал
Вассаби
Могут ли стихи участвовать в данном марафоне?
<
0
Gatiada добавил(а) этот комментарий 13 Февраля 2014 в 23:16 #50 | Материал
Gatiada
Нет, участвует только проза
<
0
Tekaririka-chan добавил(а) этот комментарий 13 Февраля 2014 в 17:47 #49 | Материал
Tekaririka-chan
И еще один вопрос:
Сакура\Сасори - стандарт или нет? :3
А то я потерялась уже...
<
+1
Gatiada добавил(а) этот комментарий 13 Февраля 2014 в 23:16 #51 | Материал
Gatiada
Сакура/Сасори - это нестандарт.
<
0
trlololo добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 11:16 #52 | Материал
trlololo
А когда будет голосование? :)
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 13:29 #53 | Материал
Sempre_Libera
сегодня вечером все откроем!
<
0
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 14:33 #54 | Материал
Olana_Schwarz
А можно чуточку наглым побыть и понадеяться на понимание, мм?
Лаганул вчера ноутбук, не успел выложить ориджиналик... Пока все равно голосование не открыто, может быть позволят быстренько скинуть?
Ваш, Либера, тоже 17 февраля 2014 года в 06:10 опубликован, мы заметили =)
Если нет - все пойму, и так наглость моя зашкаливает
<
+1
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 14:44 #55 | Материал
Sempre_Libera
Да, позволяем. Сегодня еще до 20.00 можно будет, так как еще два автора попросились. Ваш фик буду ждать с нетерпением.)

Пы.Сы. Я свой фик писала всю ночь Т_Т А до этого не могла даже приступить к написанию из-за ред.деятельности( Думаю, мне можно было сделать исключение :З
<
0
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 14:50 #56 | Материал
Olana_Schwarz
Ой, спасибо-спасибо :3
Конечно, в ориджиналах я ни на что не претенудю, но просто любопытно посмотреть, куда мои ангстовые миники приткнутся)

Да, Ваш я с телефона по диагонали просмотрел, успею с духом собраться - напишу отзыв. Есть что сказать по этому поводу, учитывая, что классическую музыку люблю не меньше рока =) На написанный за ночь он не походит =)
Но - флуд прекращаем-с, сам знаю =)
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 14:54 #57 | Материал
Sempre_Libera
Буду ждать и ориджа, и отзыва.) Давайте, поднажмите.)
<
0
trlololo добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 23:02 #58 | Материал
trlololo
:( где же можно голосовать?
<
0
Sempre_Libera добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 23:27 #59 | Материал
Sempre_Libera
Моя коллега должна была сегодня предоставить для всех тему. С завтрашнего дня начнем голосование!
<
0
trlololo добавил(а) этот комментарий 17 Февраля 2014 в 23:40 #60 | Материал
trlololo
Спасибо за информацию :)
извиняюмь за назойливость :с
<