Маска и цветы. Глава 10.
Категория: Романтика
Название: Маска и цветы. Глава 10.
Автор: Uninara
Бета: Liya
Фендом: Наруто
Персонажи: все персонажи Наруто +второстепенные придуманные персонажи.
Жанр: романтика.
Статус: закончен.
Рейтинг:PG-13
Размещение: запрещено.
От автора: С тех пор как Саске покинул Коноху, прошло около 8 лет. Забыла ли его Сакура? Держит ли Наруто обиду? Ждут ли они его?
Автор: Uninara
Бета: Liya
Фендом: Наруто
Персонажи: все персонажи Наруто +второстепенные придуманные персонажи.
Жанр: романтика.
Статус: закончен.
Рейтинг:PG-13
Размещение: запрещено.
От автора: С тех пор как Саске покинул Коноху, прошло около 8 лет. Забыла ли его Сакура? Держит ли Наруто обиду? Ждут ли они его?
Глава 10.
Обстоятельства сложились хорошо: Райкаге подозревал, что «Куро» предложат помощь взамен на вступление Песка на их сторону в затевающейся войне с Мизукаге. Поэтому Райкаге, который хочет растоптать «Новый песок» за их выходку на его территории в восточной части, предлагает союз против «Нового песка» и его объединений. А «Куро» вряд ли будет предлагать союз «Новому песку», на данный момент известно, что нейтральная страна Железа запрещает союз между такими организациями, потому что таким образом они начнут угрожать странам Каге. Итак, союз со Страной Молнии был заключен, и с сердца Казекаге упал груз возможной войны с Мизукаге. Райкаге-сама отправил достаточное подкрепление шиноби, чтобы поддержать Песок.
По размышлениям Шикамару:
- Война будет на равных, нам нужен еще перевес. – Утверждал он. На что Гаара закрывал глаза, теперь самое место правильной тактике, то есть стратегии. По добытой информаций, а в точном расположении базы, об установленной охране, и, конечно же, точное расположение войск «Нового песка», Казекаге и его ближние составили подробный план нападения, и подключили к этому шиноби молний. Значит так, первое – столкновение рядовых шиноби с войском «Нового песка», пятнадцать команд по уровню сражений варианта В, таких же пятнадцать групп поддержек по абсолютной технике в поддержку рядовых шиноби. Двадцать команд используемых ловушки, и еще пять групп в поддержку им. Если первое было нападение, то второе – это уничтожение главной базы. Вот тут будет проходить основной бой, потому что верхушка «Нового песка» это четыре шиноби S класса, одному из них было присуждено звание санин. Базу охраняет второстепенный состав «Орочи», им займется пять команд под руководительством Кен-сана. Еще семь команд проникнет внутрь, именно эти семь команд по обстоятельствам можно будет расформировать и перегруппировать при необходимости. Главными будут две команды, одна под руководством Шикамару и вторая под руководством Саноске - сана.
***
- Сволочь!! Как он мог!! Моя Самехада!!! - кричал Суйгетцу уже в течение двух часов.
Карин залечила рану, Дзюго спал, ему тоже немного попало, но не значительно. Что касается Саске, то он сидел у входа в пещеру и наблюдал как день клонится к вечеру. Похолодало, солнце медленно плыло вниз, за горизонт, сгущая свои красные краски вокруг себя, скоро от этого ничего не останется, небо станет серым и наступят сумерки. Им не куда было торопиться, члены ордена за ними не гнались, Саске даже ухмыльнулся своей мысли, что о мести этот орден даже и не думает, они уже давно позабыли предков и живут только своей жизнью, а все остальное придуманные сказки. Месть, что это такое? А? Учиха теперь понимает слова сенсея, что в мести нет ничего хорошего. Совсем ничего, просто пустота, которую нечем заполнить, от этого плохо. Учихе в голову пришло воспоминание о его седом сенсее, которого и сенсеем-то не называл. Главное, что он понял на данный момент, во многом и почти всю жизнь он живет воспоминаниями. Когда он был с Наруто и Сакурой, он жил воспоминаниями о своем клане, теперь, когда месть прошла и он с командой «Така» он живет воспоминаниями о Конохе и Наруто. Это ведь не правильно. «Когда же, наконец, я вздохну полной грудью жизни, ради себя!» с бунтом проносится в голове, но на лице ничего не отразилось, ведь он давно научился не показывать своих эмоций ни голосом, ни мимикой на лице. И поэтому всем казалось, что он ко всему бесстрастен, равнодушен и холод его слов, всегда отталкивал людей. Но все же, остались такие, которые любят его всего такого, какой он есть. Пускай он не показывает чувств, но они знают, они чувствуют. «Только, где же они? Почему нет рядом? Наверно потому, что это я не там, где надо. И в самом деле, одиночество - это самое плохое на свете», - проносятся мысли, глаза его слипаются и он засыпает. Из пещеры выходит парень в черном плаще со светло-голубыми волосами и укрывает Учиху своим плащом, пытается разглядеть где-нибудь речку. Хоть какой-нибудь водоем ему был необходим, а вот кучка шиноби с протекторами Конохи и парень из ордена, который изуродовал его мечту, направляющиеся в их сторону, ему были ни к чему. Снова обдав негативом этого Самуру, он, проклиная небеса, будит Учиху. Саске, же, на его новость реагирует спокойно, и узнает двух человек из команды. Шиноби, ясное дело, заметили, что их видят, но, не сбиваясь с ритма, приближаются к «Така». Разговор был коротким, Хьюга Нэджи предложил «Така», а именно Саске Учихе вернуться в Коноху; Самуро же просто показал место, где «Така», возможно, будет и оказался прав. Так светловолосый парень решил на время пожить в Конохе, а именно немного поднять уровень своих медицинских знаний. Теперь же, каждый из «Така» думал, необходимо ли идти в Коноху? Хотят ли они этого?
Мысли Суйгетцу поначалу блуждали в направлении: «Да, мне надо в Коноху, надеру этому придурку задницу, заставлю вернуть Семехаду в нормальный вид! Черт возьми! Затем со временем, ну и наконец, надо где-нибудь, наконец, осесть что ли. Отдохну, может тогда и снова круги по свету мотать, а может и передумаю».
«Кимимару, я пошел за Саске только потому, что он может меня сдержать. Без него моя жизнь превратится в ад, и я стану убийцей. Меня это пугает. К тому же идти мне не куда, я готов стать ниндзя Конохи, начать жизнь с нового Листа».
«Что же мне делать? Эта жизнь ужасна, я уже устала мотаться из деревни в деревню, искать миссии и не знать что будет завтра. Мне просто необходима будничность жизни. Но Саске, я не хочу его оставлять, вдруг он решит оставить нас там, а сам уйдет, нет, наверняка не уйдет, хотя он устал от нас. Что же мне делать? Мне не обязательно жить в Конохе, я могу и осесть в другой деревне, но все же, я привязалась к ним, даже к этому не отесанному».
***
Команда Наруто во главе с Шикамару направлялась в восточную часть Страны Ветра, главная база «Нового Песка» находилась в двадцати шести часах от Скрытого Песка. Война должна была начаться внезапно, но осведомленность Скрытого Песка уже рассредоточила войска, начала защиту стен их родного дома. Специальные спецотряды начали свои действия сразу же, поначалу первых атак врага. На данный момент главным было сдержать и отбить атаку от песчаных ворот, затем загнать в спланированную ловушку, чтобы немного больше сосредоточить войска врагов подальше от базы.
Приближенные дома и здания были переоборудованы в госпиталь, раненых, не смотря на рассчитанный равный бой, было много. Казекаге уверившись тому, что все запланированные миссии начали действовать, и он ничего не упустил, решил принять участие в войне лично, что на данный момент и делал. Темари первое время даже не стала вникать в планы брата и мужа, больше заботясь о дочери и брате, которому становиться все хуже и хуже. Приняла бой только тогда, когда на ее глазах медики пронесли на носилках раненного шиноби Песка, бедному оторвало ногу, он был без сознания, залит кровью, в пыли, наспех перевязан, у него найдутся родные. «Удасться ли спасти ему жизнь? Кто знает, но мой веер, спасет жизнь другим». Перво-наперво позаботившись об охране дочери, и еще раз проклянув себя за то, что не оставила ее в Конохе, она ринулась в бой.
Теперь в глазах каждого шиноби Песка горел огонь, каждый из них готов был отдать свою жизнь, но не отдаст свой Песок, свою родину, свою землю. Хоть шиноби Молнии питали совсем иной огонь, это была месть, месть за уничтожение почти всей Восточной части Страны Молнии. Сколько там погибло деревень, храмов, сколько человек там погибло, одно им сказал Райкаге: «Они осквернили наши храмы, нашу религию, они осквернили наши Земли! Они убивали жителей нашей страны!». То, что Гаара не заперся в своем кабинете, а с ними вышел в бой, воодушевило многих, многие были рады защищать свою землю со своим покровителем. Гааре, как Казекаге, нельзя покидать свое место, но он хотел бы отправиться на миссию вместе с Наруто и уничтожить «Новый Песок». Пока что, по плану все осуществлялось хорошо, скоро должно прибыть еще подкрепление от Райкаге. Свою часть миссии он выполнил, теперь осталось ждать, выполнит ли команда Наруто остальную возложенную на их плечи миссию.
***
Мысли же Саске было понять трудно, он запутался. Он хотел бы вернуться. Но в тоже время, находит тысячу причин этого не делать. Он не мог решиться, был не уверен и не знал, чего ждать от будущего. Ведь, это он уже несколько раз в мыслях поймал себя, что он устал и хочет домой в Коноху. Но будучи не до конца уверенным, он задал этот вопрос членам «Така», сейчас каждый из них решает свою судьбу. «И тогда я точно решу, что мне делать», - уверенно вглядываясь в лица друзей, размышлял он.
Первым свою точку зрения высказал Суйгетцу: «Значит он за», - принял голос Саске. На вторую решился Дзюго, высказав, что он останется рядом с ним, но ему хотелось бы остаться в Конохе. «Значит Дзюго тоже за», - принял Учиха и второй ответ. Он посмотрел на Карин, она же переводила взгляды с одного на другого и наконец, выпалила, что останется с большинством, при этом крепко сжав руки и закрыв глаза. «Значит и Карин за, три против одного и я в проигрыше».
- В таком случае мы отправляемся в Коноху с целью остаться там жить, со временем каждый решит, что делать ему дальше. – Подвел Саске итог всему, оглядывая всех. Вот они, наконец, решились, сразу возникло чувство не уверенности, появились вопросы. Как нас воспримут? Мы станем шиноби Конохи? Вообще-то, в общем, это давало свои плюсы и минусы.
***
В Конохе же ждали новостей от Казекаге и Наруто. Сегодня днем из Страны Риса вернулись восемь подразделений шиноби, и Хокаге отправил четыре основных подразделения в Суну. Теперь Цунаде-сама могла, наконец, вздохнуть облегченно, что Песок не обречен, что этот вспыльчивый Райкаге все же решился помочь. А отправленные ею отряды, точно помогут перевесить в силе.
Сейчас Хокаге-сама, спокойно попивая чай, просмотревала отчеты, и мысли иногда уходили в сторону. Она встает, оставляет чай и отчеты и отправляется в больницу. Несколько минут назад, в кабинет Хокаге ворвался какой-то парень, судя по глазам Хьюга, оторвал Сакуру от доклада, со словами, что госпоже плохо! Сакура, поднимая бровь и подходя к двери, спрашивает, «Какой госпоже плохо?», на что слышит: «Госпоже Тентен!»
Ну вот, Хокаге-сама преодолела второй этаж, касаясь белых стен, она медленно шла к родильной палате. Преодолев расстояние, она села рядом с Хиаши-сама и Хинатой, Ханаби и Нэджи на заданиях, что могло огорчить молодую маму. Но все же, сынишка родился крепенький, с папиными глазками. «Истинный Хьюга!», посмотрев в глаза малышу, высказал дед. Все были рады этому маленькому чуду, с сильными кулачками, его громкому плачу, вообще тому, что он есть. Дальше возник вопрос: его отец на данный момент отсутствует, и какое дать имя малышу? Нэджи хотел назвать именем своего отца, поначалу это имя нравилось Тен, но теперь она уверенна, что оно не подходит. Сакура принимавшая роды, после предложила еще пять имен, исходя от того что папашу зовут Нэ - джи, она предложила А-джи, к чему Тен приписала Аджи-н. Затем, Тен сидела, потирая руки, в скорой надежде по прибытию папаши назвать сына Аджином Хьюгой.
Хьюга Нэджи прибыл в Коноху в семь часов утра, и сразу же отправился в свой кабинет. Настроение его было паршивым, он устал, хотел спать, тут на столе куча отчетов, много срочных заданий. Кто-то только встал, а резиденция АНБУ работает круглосуточно, конечно Нэджи не обязан целый день сидеть. Вот сейчас, он решит, кто на какое задания отправиться, если очень срочно, то придется самому, а если нет, то дома жена ждет и постель. Поначалу, он был удивлен, что его поздравляют, потом решил, что прознали, что он теперь санин. И где-то промолчал, где-то просто кивнул, и даже было хотел узнать, кто информацию распускает. Но тут Ринока вернулся:
- Нэджи-сама, вот слышал, сын у вас родился. Поздравляю вас, теперь вы отец! – с улыбкой и с искреннем счастьем поздравил его первый офицер. Пока Нэджи не вышел из оцепенения Канритоши, который вмести с ним прибыл, тоже подхватил:
– Поздравляю вас с сынишкой! – тоже с улыбкой похлопав по плечу, обрадовался Якихиро.
Нэджи, сперва перевел взгляд с Риноки на Канритоши, затем снова посмотрел на Риноку, но два офицера уловив оцепеневший взгляд, улыбаясь, подхватили Нэджи за руки, заставили подняться, и весело сообщили:
- Вы стали папой!
Хьюга еще раз посмотрел сперва на одного, потом на второго, потом до него дошло, что все его поздравляли именно с этим. В голову сразу пришла мысль, что Тентен там, в больнице, из-за его отсутствия молний мечет, но хуже всего то, что он узнал самым последним. И когда это месяц так быстро пролетел, вроде только вчера в отчете первое число рисовал. В любом случае, Нэджи еще раз перевел взгляд с одного на другого, жестом попросил не загораживать ему дорогу и понесся в больницу. К его приходу, у Тентен побывало и поздравило почти пол Конохи друзей, а муж стоит в дверях и смотрит, как жена аккуратно, боясь что-либо сделать не так, потихоньку перекладывает малыша в кроватку. Комната вся была уставлена цветами, шариками и поздравительными открытками, солнце только поднялось и светило очень ярко и на этом фоне встречаются влюбленные глаза Тен и Нэджи.
Ну а дальше: малыша все же назвали Аджином, крестной стала Сакура. В доме Хьюга затевался большой праздник в честь еще одного новорожденного члена. Этому всему улыбалась и поздравляла Цунаде, она уже, в какой раз стала бабушкой. Казалось с новой жизнью приходит все новое и самое главное не упустить этого.
***
Этим прекрасным утром Хатаке Какаши стоял у церемониальных надгробий, посвященным шиноби погибшим в войне. Но Какаши-доно там не долго задержался, дальше он направился к надгробию своего уже не вечного соперника, Майто Гая, погибшего год назад на сложном задании.
- Мы не родные отцы им, но все же, мы близкие люди. Сегодня так сказать у тебя внук родился! – ухмыльнулся Хатаке.
- И мы во многом их вырастили, научили быть шиноби. Знаешь, мы остановились на счете двести девяносто девять к двумстам девяноста восьми в мою пользу, но все же, есть то, в чем я проиграл тебе. Это воспитание команды. Ли пережил твою смерть, он до сих пор горит силой юности и рубит путь вперед. Тентен и Нэджи вместе достигли многого, теперь твой ученик санин, гордись, а Тен родила ему сына. Они счастливы. А вот с меня вышел не такой уж и хороший сенсей. Да, Наруто достиг многого, но только из-за своей способности и выносливости, я многого ему не показал, поэтому где-то он совершил ошибки. Сакура, она достигла того, что есть сейчас, во многом благодаря Пятой. А Учиха, вообще подался в ученики Орочимару. Месть, я знал, что так может случиться, но видимо слов моих было мало. Хм, если посмотреть, то Сакура, Саске и Наруто были учениками санинов. Но все же, Гай, мы остановились на ничьей, так что, мне пора, не смотря на тебя, у меня дел много.
Хатаке направился в резиденцию Хокаге, Шизуне просила о чем-то, вот правда, он забыл о чем. По дороге он задумался о том, возможно ли вообще воссоединить команду №7? Какаши-доно был человеком, который на такие вещи смотрел так, как покажет время. Но на эту мысль, которая пришла ему уже не в первый раз, он ответил так:
- Да, можно. Только, если кто решиться.
Продолжение следует…
В следующей главе:
Скрытый Песок против Нового.
Странный противник.
Новый раунд.
Очнулся.
<
Меня завораживают эти невесомые чарующие переходы от трагичности к мечтательности, от кровопролитного боя к спокойствию, от боли к надежде. Соединить эти сочетания дня и ночи, света и тьмы, зла и добра в душе каждого персонажа, а особенно Саске, не просто сложно, это требует необычайного усердия, старательности и преданности своей работе, которыми обладаешь ты, Uninara.
«Когда же, наконец, я вздохну полной грудью жизни, ради себя!»..Этот вопрос наверное мучает всех поклонников, которые болеют за Саске, включая меня.
"Така" тоже люди...Меня обрадовало то, насколько доброжелательно они относятся друг другу, хотя бы мысленно - это говорит о многом, к примеру, о большом количестве их человечных чувств.
Отрадно то, с каким героизмом и любовью все они относятся к своей родной деревне, будь это Лист или же Песок...
Все же военные конфликты это почти лишь фон для такой красивой романтичной линии чувств, что тянется невидимой цепочкой от Сакуры к Саске, от всех любящих сердец к таким же влюбленным сердцам, и это так волшебно.
Вообще эта глава меня порадовала необычайно, она прекрасна!