Маска и цветы. Глава 3. (глава переделана)
Категория: Романтика
Название: Маска и цветы. Глава 3.
(глава переделана)
Автор: Uninara
Бета: Liya
Фендом: Наруто
Персонажи: все персонажи Наруто +второстепенные придуманные персонажи.
Жанр: романтика.
Статус: закончен.
Рейтинг:PG-13
Размещение: запрещено.
От автора: С тех пор как Саске покинул Коноху, прошло около 8 лет. Забыла ли его Сакура? Держит ли Наруто обиду? Ждут ли они его?
(глава переделана)
Автор: Uninara
Бета: Liya
Фендом: Наруто
Персонажи: все персонажи Наруто +второстепенные придуманные персонажи.
Жанр: романтика.
Статус: закончен.
Рейтинг:PG-13
Размещение: запрещено.
От автора: С тех пор как Саске покинул Коноху, прошло около 8 лет. Забыла ли его Сакура? Держит ли Наруто обиду? Ждут ли они его?
Глава 3.
Саске вздохнул и, наконец, отпустил руку Карин, осознав, что он ее еще держит. Если бы он не потянул Карин на себя, кунай пришелся бы ей прямо в грудь.
- Карин, почему ты не сообщила о их присутствии? – возмутился Суйгетцу.
- Я… я их не почувствовала.
- Не почувствовала?
- Вообще-то нет. Шпионов из «Орочи» я засекла, но они ведь не стали бы на нас нападать!?
- А коноховцы?
- Эээ … это вот их я и не почувствовала. Я не знаю почему.
- Как это?
- У них отсутствует чакра. Возможно, они как-то ее маскируют. Я даже не знаю… Саске-кун, мы устали. Сколько можно? Тут до ближайшей деревни….
- Саске, и в правду!
- Я пить и есть и спать хочу.
- Мы два дня без остановок и даже без передышки…
- Саске
«Моя месть – эта была моей жизнью, теперь там я поставил точку, достигнув завершения. Но осталась одно. «Я последний из клана, неужели я это так и оставлю!? Нужно ли возрождать клан? Для этого мне надо будет завести семью, я об этом никогда не думал. Семья … Наруто, Сакура … Какаши. Неужели это была моя семья!?» И тут ему вспомнились слова его лучшего друга « Место, куда ты можешь вернуться – дом - это место где думают, о тебе и ждут. Я не могу туда вернуться». «Признай, не можешь, потому что много дров там наломал!» – говорил Разум, а сердце просто не хотело его слушать, потому что его тянуло в Коноху. В место, которое он долгое время избегал. Там где оставил друзей, оставил связь с ними, которую долгое время пытается разорвать. «Она станет слабее, если я уйду еще дальше» - говорил он себе, но Наруто ведь никогда не сдается. И при почти каждой миссии встречает Саске со словами «Коноха в правой стороне! Мы тебя ждем!». Эти оптимистические слова друга заставляют думать о Конохе, но Саске, как бы, не хотел, не может представить себя возвращающимся туда. И сейчас, он идет в этом направлении с «Такой», только из прихоти Суйгетцу, который нашел именно в стороне Скрытого Листа сведенья о пропавшем мече «Самехаде». Меч, который на глазах Суйгетцу, после смерти Кисаме, украли, так сказать, члены какого-то ордена.
Они окончательно его взбесили после того, как Cуйгетцу и Карин чуть было не подрались. После чего Саске сорвал свою злость на словах: «Мы не остановимся в ближайшей деревне, мы идем в Коноху».
***
Звезды уже давно высыпались на небе, но почему-то, они сегодня горели вовсе не ярко, а тускло, как будто с грустью. Чуть передохнув, члены команды «Така» отправились дальше, через три с половинной часа, они, наконец, достигли цели. Они вошли через Западные ворота, и дабы стражи их не засекли, Саске умело ввел их в гендзюцу. Темно, даже если кто-то встретится, их вряд ли узнают. Пройдя дальше, они наткнулись на то место, как вспомнил Саске, где он однажды покинул Коноху для достижения своей цели. Цель достигнута и не только эта цель. Сложный и долгий бой с Мадарой. Месяц Карин выхаживала его после его победы.
На землю от этих мыслей его вернули слова Дзюго и то, что Карин с Суйгетцу развалились от усталости на каменной лавке.
- Что за цветок? – вопрос задал Суйгетцу.
- Это белая лилия – ответил Дзюго.
Учиха обратил свои глаза на цветок. На него нахлынули воспоминания его, так сказать, детства. Он знает этот цветок. Когда он был болен и лежал в больнице, каждый день, рано просыпаясь, он видел белые лилии. Сакура, да именно она, всегда о нем заботилась. И тут приходит воспоминание о том, как перед уходом здесь, он оставил ее, которая призналась в любви и была в слезах.
Дзюго забрал цветок из небрежных рук Суйгетцу.
- Эхх…. Ну же ... что дальше? – задал вопрос Суйгетцу.
Саске от нахлынувших воспоминаний даже не подумал о дальнейших действиях.
- Аааааа – протянула Карин.
- Что? – уставились на нее Саске и Дзюго.
- Знаете…. Ну … эээ ... я тут вспомнила … наши средства.
- Что? – уже грубее задал Саске.
- Ну, короче денег нет!
- …
- Суйгетцу почти все потратил на воду, - возмущенно произнесла она.
- Ээээ. – теперь замялся Суйгетцу.
- Ладно! – резко прозвенел голос Саске. - Здесь на окраине расположено место, где можно остановиться и быть незамеченными.
Дома, целые улицы, неухоженные, будто здесь давно пролилась чья-то кровь. Место, где раньше жил клан Учиха. Саске остановился у своего дома и огляделся.
«Раньше, мама сажала цветы, притом разные… Она тоже любила белые лилии» - пришло ему на ум.
И он заметил цветок: лилия одна и ещё одна у Дзюго в руках. Но Саске не придал этому большого значения, как Дзюго. Рыжеволосый опустился на корточки у одинокого цветка, изучающее взглянул на тот, что держал в руках.
«Корень почти цел, думаю, он здесь приживется».
Далее они вошли в дом. Казалось, внутри все будет заброшено, Саске этого ожидал. Когда в последний раз он был здесь, рука просто не хотела трогать, все о чём-то напоминало. Пыль… Но этот ночлег лучшее, что они могут найти без денег.
***
Снова утро, но сегодня оно не светит добром. Понимая себя до конца, она решила, что маска ей сейчас необходима. Вчера, скрепя сердце, в душе поняла, что Нэджи прав, Саске скорей всего не вернется: «Я считаю, что в Коноху они не вернутся. Скорей всего у них есть какие-то цели связанные с Конохой. Я попробую разузнать об этих целях». Думая о словах верного друга, она встала, громко и четко произнесла:
- Я должна смириться и быть сильной. Я тебя забуду, и ты больше никогда не принесешь мне большей боли, что уже подарил! - и эти, на вид сильные слова, дали ей долю уверенности в себе, и не позволяли думать о нем.
Она невольно взглянула на себя в зеркало. Глаза, как и ожидалось, опухли. «Так тебе и надо». Сакура уже долгие годы себя не жалеет. «Но что скажет на это ее ученик? Нэджи если увидит, а если Наруто ... о господи, где была та мазь??».
Сакура отправилась на работу, после того, как поняла, что в горло ничего не лезет. А я не так эгоистична, подумаешь, мой желудок напугает Тоширо.
***
А в это время Карин купив продукты и, будучи единственной девушкой, мучилась на кухне. И вот, наконец…
- Завтракать!
- Тьфу, что за гадость.
- Не нравится, не ешь! – кричала во все горло Карин на Суйгетцу.
Саске и Дзюго, не понимая вкуса яиц, съели, посчитав, что на голодный желудок просто умрут. Да, Карин готовит ужасно. Но что ж.
Позавтракав, Саске ушел, обронив: «Я буду поздно. Соберите информацию об Ордене и не попадайтесь на глаза шиноби! Встретимся здесь».
Утро, солнце только встало. В это время встают все кому не лень, и, конечно же, ниндзя Скрытого Листа. « Обычно тренировки начинались в это время» - думал Саске. Ему было больно от того, что он рядом со своим домом, но в тоже время внутри появилось спокойствие. «Вернуться? Я не могу. Месть. Цель. Я отомстил. Я отомстил за клан! Я отомстил за брата! Я достиг целей!. . . Чего же я хочу? . . . Что я должен делать? . . . Создать семью, возродить клан Учиха?! Клан Учиха. Клан, в котором родные братья убивали друг друга ради силы. Клан, который не жалел лучших друзей ради силы глаз. Клан, который облит кровью, своей же кровью. Я родился в этом . . . клане. Но не знал всего этого, пока не увидел смерть… Хм ... я отомстил за смерть моего клана! Должен ли возрождать его? . . . . . . Будет ли новый клан, заново рожденный, таким же? Станет ли он таким же?»
Он шел по улице, там, где раньше жили его родные. Саске вспоминал свое детство. В этом месте он всегда приветствовал друга отца, который шел на работу. Дальше, по пути ему всегда встречался уже почти дед, любивший утреннею пробежку… Рани-сан, молодая девушка, держащая магазин, всегда давала ему бесплатное мороженое. Они все приходились ему родственниками, пусть и не близкими. Дальше шла детская площадка, его друзья. Саске был слишком мал, чтобы запомнить их лица. Его повергло в шок уже смерть мамы и папы, предательство брата. Это отпечаталось в глазах и в памяти, потому другую смерть Саске уже почти не воспринимал.
Привязанность, привязанность к кому-либо – это чувства, ощущения, эмоции. Это все то, что Саске решил больше не испытывать. Маска – вот что создалось. Черты лица приобретают безразличие, безжизненность, отвержение, но ведь это тоже эмоции. Но люди воспринимают это, как нечто, бесчувственное, а значит не живое.
Но, неужели всё, что в нем есть, или осталось, погибло? Неужели Саске на самом деле такой? Нет!... Да, смерть это страшное, но жизнь не кончается смертью любимых. И в нем есть капля души, которая чувствует, но не выражает. Ведь, он просто отказывается показывать и ощущать, чтобы больше не чувствовать боль.
Он чувствует боль за потерю родных. Он чувствовал возмездие за их смерть. Он чувствует ответственность за команду, которую создал. Он будет чувствовать боль, если какая-нибудь ниточка, которая связывает его с кем-то близким, с его друзьями оборвется. Только теперь он это осознал, то от чего долго убегал. Саске умеет чувствовать и ощущать. Ту же слабость, беспокойство, преданность, предательство, смерть, боль, отчаяние, ненависть, месть, потери, отчуждение, одиночество. Хватит, достаточно! В природе есть и противоположные эмоции: и счастье, и любовь, радость... Если он испытает радость, то на маске появится брешь, которая будет все больше и больше… Если он будет жить полной жизнью.
***
- Сакура-сан сенсей! Кайте-тян хочет поговорить с вами.
- Кайте? Ей плохо?
- Нет, она просто хочет поговорить. Сакура сенсей, вы же с ней всегда по два часа болтали, а тут удивляетесь?
- Ааа, что ты … нет, я уже иду к ней. Не смотри на меня так, я все-таки твой сенсей, а не ты мой.
- Сакура сенсей вы … У вас на задание ничего такого не произошло? Вы сегодня устало выглядите.
- Со мной все хорошо! Я иду к Кайте, - подмигнув, произнесла Сакура.
- Тоширо-кун, подготовь отчеты, они на столе.
- Хорошо, - подозрительно посмотрев, на ничего уже не выражающего сенсея, произнес Тоши-кун.
Белые коридоры, белый халат, палата номер 4, тоже белая: моя пациентка и подруга Кайте-сан.
- Хмуро выглядишь.
- У тебя еще два сошли. В таком темпе тебе еще месяц лечится.
- С таким доктором, готова еще полгода в кровати провалятся.
- Не говори так, месяц, не больше.
Кайте Яхимиро - пациент уровня D, класса снятий секретных техник проклятой печати. Из-за способности к быстрой регенерации и контролю пяти стихий без каких-либо техник, очень сильно заинтересовала Орочимару. Она получила печать соединений. (От автора: У Кимимару была печать Земли, у Саске небесная печать. А в ее печати соединений, заключена и небесная, и земная.) Когда Сакура сняла печать соединений, по всему телу Кайте появились иероглифы. Для каждого иероглифа существует своя печать снятия. После проведения техники, иероглиф исчезает, причиняя боль. Проблема состоит в том, что техник по снятии этих иероглифов нет. Сакуре приходится подолгу изучать их, для того чтобы создать необходимую технику снятия. Поэтому Кайте лежит в госпитали уже семь с половинной месяцев. Их достижения за этот срок, сокращение печатей по всему телу. Иероглифы остались только на лице и шее.
- Ну, рассказывай, почему была такой хмурой? И не меняй тему!
- Да так, нахлынули воспоминания, но сейчас это в прошлом.
- И правильно, не знаю, что там на тебя нахлынуло, но сейчас мы живем в настоящем, - оптимистически произнесла Кайте.
Продолжение следует …
В следующей главе:
Наруто.
Второй офицер.
Мы ищем Самехаду.
0
Uninara добавил(а) этот комментарий 16 Мая 2010 в 16:21 #1 | Материал
Спасибо вам за коменты! Второго пейринга точно не будет.
<