Наруто Клан Фанфики Другое Мечтатели

Мечтатели

Категория: Другое
Название:Мечтатели
Автор: Шиона(Rana13)
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: странный дарк(?)
Персонажи: Сасори/Темари, Гаара(упоминается), Чиё(упоминается), Сакура(упоминается), Сай(упоминается), Третий Казекаге(в виде марионетки)
Рейтинг: R
Предупреждения: OOC, Изнасилование
Статус: завершён
Размер: мини
Размещение: с моего разрешения
Содержание:
Сасори усмехается.
Сасори - творец, он что-нибудь придумает.
Сасори – мечтатель.

Темари закрывает глаза и зажмуривается.
Темари тоже мечтатель.
От автора: Иногда я выражаю свою любовь к персонажам странными способами...
Посвящение: Shaman-QueenYu
Сасори – тридцать шесть, Темари – восемнадцать. Узнав, что он выжил, Темари не удивляется, трезво оценивая способности безродной девчонки из Листа и престарелой старейшины; Сасори вопросительно изгибает бровь, смотрит на третью луну и интересуется здоровьем Казекаге, так как в Акацуки уже не состоит.
Дальше – по нарастающей, по накатной или как там ещё говорится у недалёких гражданских.
Темари приходит с затаенным желанием убить примерно раз в месяц - позже этот срок сокращается до полутора-двух недель - и уходит с запахом древесных опилок на руках: так пахнут волосы цвета запёкшейся крови.
Сасори пускает её в свою обитель - через некоторое время дверь открыта в святая святых, в мастерскую - чертит по щеке выпачканной в чертёжном угле ладонью и не пытается удержать возле себя. Его личная армия жива почти целиком, а генерал Сандайме всё так же слушается обманчиво хрупких рук семнадцатилетнего.
Харуно Сакура ничего не понимает в генджитсу, а догадывалась ли почтенная Чиё – уже не узнать никому.
Жжёный грифель крепко стиснут пальцами Сасори, штрихи ровные и ложатся легко. Темари хочется увидеть на рисунке не столько изъян на своём лице, сколько намеренное или случайное искажение реальности, какое было на картине странного художника из Конохи. Но она точно знает, что Сасори идеально скопирует каждую прядь её распущенных волос, не пропустит ни одной ранней мимической морщинки и перенесёт на плотную бумагу все незаметные складки с сухих губ. Темари никогда ему не улыбается, держит кисть, как кунай, и оживляет цветом марионетке глаз, левый.
Сасори и Темари неплохо рисуют.
Сасори считает, что она очень красива.
Сасори однажды насилует её не своим телом, так как не хочет грязнить незаконченный венец своих трудов, а потом говорит, что крики и прилившая к скулам кровь её уродуют. В груди Темари впервые вскипает искристая ненависть и гнев, но она никогда не признается, что стонала от невиданного ранее наслаждения, а не от боли. После душа она выходит нагая, а он шероховатыми прикосновениями сцеловывает с быстро темнеющих синяков капли воды.
Сасори жаждет вечности.
Темари по-животному желает живого кукловода из Красных Песков у себя в постели и дома направляет себе тугую струю тёплой воды между ног.
Сасори создает её одиннадцатый портрет, а если в полный рост – то третий, и вслух сравнивает со степной светлошёрстной пумой.
- Почему пума?
- Сочетание грации и силы пропорционально настолько, насколько это возможно существу из плоти и крови.
Сасори презирает слабую плоть.
Сасори иногда нравятся алые разводы крови.
Темари удостаивается этим ответом и продолжает укладывать волосы Третьего правителя Суны в замысловатую, больше женскую, причёску.
Сасори любит, когда она ходит по комнате голой и босиком, внимательно следит, не сдвигаясь с места, любуется и пожирает взглядом; Темари с ложной властью усаживает его на расшатанный стул, сжимает худые ноги крепкими бёдрами, устраиваясь на коленях, и прижимается ухом к кандзи «сердце», держа незащищённый живот подальше от сочащегося ядом железного жгута и надеясь услышать биение сердечной мышцы.
Тук-тук.
Тук-тук.
Тук-тук.
Сасори – тридцать шесть, Темари скоро девятнадцать. На пол подобно листве по осени в северных странах опадает мягкая стружка, а Темари, словно домработница какая-то, зашивает рваную дыру в серой футболке маленького размера и подумывает погибнуть в бою, а не от прозрачной, как слёзы одиноких, жидкости из крохотной коричневой склянки. Сасори вырезает из ароматного можжевелового дерева банальную розу, которую в день её рождения собственноручно приколет на красный кушак, но это потом, а сейчас он в красках расписывает, какая дивная марионетка из неё получится, когда тело достигнет пика красоты и силы. Темари почти интересно; Сасори с придыханием описывает, насколько аккуратно будет орудовать тончайшим скальпелем и обещает украсить кожу золотыми нитями орнамента. Темари, как женщину, льстит такое отношение и внимание, она представляет ужасную и одновременно ослепительно прекрасную себя и завязывает нить на шве.
Вместо нитей можно ленты.
Сасори усмехается.
Сасори - творец, он что-нибудь придумает.
Сасори – мечтатель.
Темари не творец и не мастер-кукловод, однако, она тоже мечтает: о теплоте пальцев, щекотке чужого дыхания, влажном рте и нормальных отношениях. И она была б совсем не прочь пройтись с ним, таким далёким, под руку по улице.
В конце августа ощущается приближение сентября, а ночи в пустыне всё холодней. Сасори сам одевает её, не давая коснуться шёлка одежд, снятых с плеча какой-то благородной дамы – покойся с миром её душа. Темари послушно расставляет руки в стороны, чтоб не мешать, а Сасори ходит вокруг, нервничает и слишком туго завязывает оби.
Темари смотрит в зеркало и видит незнакомую женщину в тяжёлом кимоно.
Темари смотрит в зеркало и видит за своей спиной лихорадочный взгляд.
Как ни странно, они даже гуляют, потому что сегодня её день, её правила и её привилегии. Людей нет, тихо и мрачно в пустом заброшенном городе, но Темари нравится, так как на плечи Сасори, не боясь, садятся светлячки.
Темари засыпает, почти доверяя и мечтая о чуть более тесном объятии и живых мышцах под кожей, а просыпается в гостинице, где остановилась на три дня; слишком хорошее, чтобы быть правдой и чтобы в нём прижился Сасори, будущее маячит впереди.
Темари не возвращается в селение сегодня.
Темари вертит в руках деревянную розу, которая пахнет пыльцой поздних лилий.
Темари закрывает глаза и зажмуривается.
Темари тоже мечтатель.
Утверждено Nern
Шиона
Фанфик опубликован 28 Октября 2013 года в 22:51 пользователем Шиона.
За это время его прочитали 1201 раз и оставили 1 комментарий.
+2
Olana_Schwarz добавил(а) этот комментарий 21 Января 2014 в 23:02 #1 | Материал
Olana_Schwarz
Здравствуйте, Шиона.
Помню я Вас, как и то, как раскритиковал если не в пух и прах Вашу работу в одной дуэли, то все равно весьма сильно.
Что ж, теперь пришел я к Вам как обычный читатель с благодарностью за работу.
Нет, вру - не обычный, а ярый почитатель пары Сасори/Темари.
Не знаю уж. представляете ли Вы, как сложно отыскать что-то по этому пейрингу. Если да, то понимаете, отчего я нахожу в предэйфорийном состоянии и разве что не свечусь от радости - найти такую штучку, да еще и в угнетающий тоской период сессии...
Но перейдем к делу. Эта Ваша работа столь существенно отличается от той, что была представлена на дуэли, что я не поверил бы, что написана одним человеком, если бы не видел Ваш ник под рассказом. Начиная с одного лишь названия - может, не столь оригинально, но очень и очень интригующе, особенно применительно к этой паре. Рационалист-Акасуна и расчетливая Принцесса Пустыни - и мечтатели? Да, мимо такого не пройти...
Интересен и сам сюжет. Хотя по данной паре почти любая работа с оригинальным сюжетом, там их мало, но все таки. Однако тут же и пожурю (все же критик на то и критик, что видит минусы и помогает Автору самому разобраться в них, чтобы совершенствоваться).
Все крутится вокруг выбранного Вами стиля работы. Он очень интересен и мне лично - как читателю, как критику и особенно как писателю - весьма импонирует, но Вами, как мне кажется, не доработан. Из-за этого появляется сложность в восприятии сюжета.
Прекрасно зная персонажей и то, как их можно сочетать вместе, я все равно вынужден был поле первых абзацев притормозить и переосмыслить, даже еще раз прочесть некоторые места. Читать надо медленно, вдумываясь, но не каждый читатель уяснит все мелочи. Стиль, конечно, хорошо, но заигрываться не стоит.
Вы перебарщиваете с недосказанностью, скажу вот так.
Но при этом сам ход - вернувшийся в Суну гениальный кукольник, который находит общий язык с гордой куноичи, их своеобразная игра, то, как Темари нашла себе дело в кукольном мире Акасуны... И в конце это разъяснение мечтательной сущности обоих.
Отдельное мое "спасибо" за столь уместно употребленный комплимент Сасори, наверное, высший комплимент, на который он способен - то, что Темари смогла бы стать прекрасной куклой.
Конечно - возвращаясь к минусам работы - Вы кое-где переусердствовали. В построении фраз, в недосказанности. Видно, что это - случайности из-за старания, например в самом конце вот эта фраза: "Темари <...> слишком хорошее, чтобы быть правдой и чтобы в нём прижился Сасори, будущее маячит впереди. " Согласитесь, что форма "Будущее - слишком хорошее, чтобы быть правдой и чтобы в нем прижился Сасори - маячит впереди" воспринимается много легче.
Но все же работа достойна высоких оценок, даже вычитая мою любовь к пейрингу. Она интересна, необычно построена, просто несколько недоработана - или переработана.
Я вижу у Вас очень неплохие данные - увидел еще в той дуэльной работе, а в этой лишь убедился в своем мнении. Вам нужно уже не столько больше писать, сколько внимательней перечитывать твои творения и редактировать их. Может, стоит почитать больше работ различных авторов, посравнивать со своими, чего-то набраться. Или найти бету, которая бы помогала именно с такими вещами, как вычищение имеющегося у Вас стиля.
Еще раз благодарю Вас за поднятое настроение, за хорошую работу, за любимый пейринг. Надеюсь, Вы не держите на меня зла за критику - как видите, я бываю и вполне мирным сумасшедшим =)
Надеюсь, что мои слова помогут Вам совершенствоваться в дальнейшем, и что мы с Вами еще пересечемся.

Всего Вам доброго,
благодарный и обрадованный,
искренне Ваш Шварц.
<