Моя маленькая потаскушка
Категория: Хентай/Яой/Юри
Название: Моя маленькая потаскушка. Часть 2
Автор: Elasadzh
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кисимото
Жанр(ы): Гет, PWP, AU
Персонажи: Саске/Сакура
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): OOC
Размер: Мини
Статус: Завершён
Размещение: Фикбук
Содержание: Каждому в наше время известна байка о том, что одна из бывших одноклассниц непременно оказывается девушкой по вызову. Вот и Учиха не избежал столкновения с этим современным поверьем, решив поразвлечься в один из зимних деньков.
Автор: Elasadzh
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кисимото
Жанр(ы): Гет, PWP, AU
Персонажи: Саске/Сакура
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): OOC
Размер: Мини
Статус: Завершён
Размещение: Фикбук
Содержание: Каждому в наше время известна байка о том, что одна из бывших одноклассниц непременно оказывается девушкой по вызову. Вот и Учиха не избежал столкновения с этим современным поверьем, решив поразвлечься в один из зимних деньков.
He says «Oh, baby girl, donʼt get cut on my edges.
Iʼm the king of everything and oh, my tongue is a weapon.
Thereʼs a light in the crack thatʼs separating your thighs.
And if you wanna go to heaven you should fuck me tonight»
Он сказал: «Эй, малышка, не испытывай моё терпение.
Мне подвластно всё, и, о, язык — моё оружие.
Между твоих бёдер пробивается луч света.
И если ты хочешь попасть в рай — трахни меня сегодня».
Halsey — Young God
Iʼm the king of everything and oh, my tongue is a weapon.
Thereʼs a light in the crack thatʼs separating your thighs.
And if you wanna go to heaven you should fuck me tonight»
Он сказал: «Эй, малышка, не испытывай моё терпение.
Мне подвластно всё, и, о, язык — моё оружие.
Между твоих бёдер пробивается луч света.
И если ты хочешь попасть в рай — трахни меня сегодня».
Halsey — Young God
Розоволосая вернулась в комнату и, не зная, куда себя деть, подошла к окну в ожидании Саске. Ей было совестно его обманывать, но она сама себя успокаивала мыслью, что другого шанса стать настолько близкой давно любимому человеку у неё может и не быть. Удивительно, что он позвонил именно туда, где она работала. Обычно принимая заказы у клиентов и раздавая адреса девушкам по вызову, являясь простой операторшей, сегодня зеленоглазая утаила один из звонков и, договорившись, чтобы её подменили, и выкрав на всякий случай казённый презерватив, умчалась по адресу Учихи, не забыв перед этим заехать домой и соответствующе одеться. Жаль, что в памяти бывшего одноклассника она после так и останется проституткой.
Брюнет вернулся к своей гостье достаточно быстро. Слегка шурша обёрткой, он положил серебристый квадратик на тумбочку и приблизился к стоящей. Наверное, в ванной она также пыталась пригладить и волосы, взъерошенные черноглазым, но ей это плохо удалось. Теперь же сей факт напоминал о её стараниях сделать приятное молодому человеку. И темноволосый, движимый возбуждением, не покинувшим его организм после разрядки, решил открыться больше для бывшей одноклассницы сегодня. Если она настолько этого хочет, что пошла на подобный обман, то, так и быть, парень предоставит ей эту ночь.
Аккуратным, точно заботливым, движением он отодвинул короткие волосы за правое ухо девушки, невесомо поцеловав её в шею и левой рукой притянув к себе за талию. Сакура резко выдохнула, недоумевая от такого поведения. Неужели Учихе настолько понравилось, что он стал вести себя раскрепощённее?
Влажный и горячий язык принялся изучать тонкую шею, подставленную молодому человеку для дальнейших ласк. Проскользив правой рукой с талии на тазобедренную косточку светловолосой, Саске прижал бывшую одноклассницу к себе ещё плотнее, так, что она, прислонившись к его оголённому торсу спиной, приоткрытой вырезом платья, почувствовала испарину, проступившую на его груди. Липкость соприкасающихся тел наталкивала их обоих на мысли о том, как они могут высосать все силы друг из друга, наполняя квартиру запахом секса.
Левая рука брюнета беспорядочно, хотя плавно двигалась вдоль плоского животика зеленоглазой, ложбинки между грудей, проводя по их контурам, но не касаясь так, как этого хотелось самой девушке. Она, повернув голову поудобнее, закусила нижнюю губу, когда Учиха начал терзать кожицу на её ключице, и нервно дёрнулась навстречу его пальцам от нетерпения, чтобы парень наконец уделил внимание её ноющим соскам. Но темноволосый не торопился удовлетворять намёки Харуно, продолжая играться с её телом. Оттянув зубами мочку её уха, черноглазый, всё ещё держа правую руку на тазобедренной косточке и слегка нажимая на неё, приобнял Сакуру за рёбра, прямо под сердцем. И она, не выдержав, сама схватила его ладонь, кладя поверх груди и заставляя её сжать. С девичьих уст сорвался выдох облегчения, сильнее пробуждающий желание в её бывшем однокласснике.
Он молниеносно развернул её к себе лицом, ухмыльнулся, смотря ей в глаза, одной рукой до боли стиснул ягодицу, задрав её платье, а другой очертил незащищённый одеждой позвоночник. Розоволосая была обескуражена: его глаза смотрели так нагло и властно, руки посылали мурашки по хрупкому тельцу, а губы скривились в знак того, что она оказалась побеждена. Девушка застыла в нерешительности, пока его взор не смягчился, а рука с позвоночника не переместилась на её скулу, поглаживая ту большим шершавым пальцем. Саске в момент притянул её лицо к своему, пару секунд медля, чтобы подразнить бывшую одноклассницу и понаблюдать, как её щёки покрываются румянцем, а после мягко поцеловал раскрытые в удивлении уста, раздвигая их языком и пробираясь в этот миниатюрный податливый ротик.
Только теперь она, прикрыв глаза, позволила себе обвить руками крепкую мужскую шею и притянуть брюнета ближе к себе, пока в его голове зарождалась ненависть к её красному платью, мешающему парню соприкасаться с её обнажённым телом. В то время как их языки бушевали в жестоком состязании за лидерство в поцелуе, Учиха приподнимал край вещички, одетой на светловолосой, как можно выше. Вскоре им пришлось отстраниться друг от друга, чтобы оставить Харуно в чулках и трусиках.
Тяжёлая мужская ладонь легла под её левой лопаткой, приближая зеленоглазую к молодому человеку. Саске слегка склонился, обвёл языком один из затвердевших бутончиков её груди, а после прокрутил его в зубах, немного надавливая и побуждая девушку запустить руку в его волосы, чтобы у парня не осталось шанса отстраниться. Длинные пальцы черноглазого добрались до нижнего белья светловолосой, поглаживая через него лобок и почти добираясь до чувствительных складочек. Чем грубее Сакура водила ногтями по его спине, тем ниже брюнет продвигал руку и сильнее надавливал, чувствуя, как кружево намокает. Она закинула на него одну ногу, а молодой человек тут же её подхватил, помогая поднять вторую и усаживая разгорячённую девушку на себя. Две руки притянули к себе щетинистое лицо, а юркий язычок беспокойно исследовал рот брюнета.
Темноволосый, пройдя с лёгким грузом по комнате, поднёс бывшую одноклассницу к кровати, а та поддалась, опускаясь на холодные простыни и встречая его губы своими. Учиха не был нежен, чередуя покусывания её уст с зализыванием ранок и короткими поцелуями. Они изучали тела друг друга, подбираясь к самому интимному кто быстрее, словно наперегонки. Вот только розоволосая заведомо уступала, так как на парне были его брюки.
Он сжал её бедро с внутренней стороны и, поглаживая, пробрался под кружевную ткань к влажной от возбуждения промежности, а тем временем Харуно вновь пыталась справиться с его ремнём, практически сгорая от похоти. И это неудивительно, когда тебя ласкает любимый человек и когда ты ждала этого много лет.
Саске скользнул между половых губ и принялся массировать клитор, от каждого прикосновения к которому девушка вздрагивала, лёжа как на иголках. Она разобралась теперь уже с его штанами, и, грубо оттолкнув Учиху, вынудила того, прервав непрекращающиеся до этого поцелуи, избавиться от всего лишнего, вот только перед тем, как раздеться самому, он стащил с неё трусики.
Вернувшись в прежнее положение, черноглазый захватил в плен своего рта нижнюю губу Сакуры, оттягивая её и ловя болезненный стон бывшей одноклассницы. Её же руки к тому моменту были устремлены к освобождённому от одежды члену брюнета. Большим пальчиком светловолосая распределила по головке капельку смазки, совершая уже привычные движения вверх-вниз и с улыбкой отмечая для себя, что мужское достоинство было готово и до её манипуляций, что означало: её тело возбуждало Учиху.
Харуно провела по половому органу бывшего одноклассника до самого основания, добравшись до яичек и перекатив их несколько раз в своей ладони, отчего Саске жадно вдохнул прямо рядом с её ухом, отправляя в путешествие по её телу новую порцию мурашек. Ей нравилось, когда нравилось ему.
В ответ на слишком нечестный поступок, который, несомненно, только больше распалил черноглазого, он выкрутил одновременно оба её соска, прокладывая влажную дорожку языком от ярёмной впадинки до её левого уха и прикусив в конце его мочку. Розоволосая дрогнула и выгнулась навстречу его движениям: Учиха провёл головкой своего члена прямо по клитору, задевая как можно больше нервных окончаний в её организме. Не имея больше терпения, парень, раздвинув шире стройные ноги зеленоглазой и очертив несколько раз вход в промежность, чтобы смазать своё достоинство соками бывшей одноклассницы, вошёл одним рывком на всю длину. Сакура согнулась, укусив его за плечо и заглушив этим вскрик.
Саске, стоя на коленях, сразу же сорвался на бешеный темп, каким-то чудом успев закинуть правую ногу в чулке на своё плечо, придерживая её за кружевную отделку. Светловолосая металась по кровати: парень заходил слишком глубоко, непозволительно, заполняя её полностью и устраивая самую настоящую пытку наслаждением. Брюнету надоели мельтешащие, комкающие одеяло девичьи руки, и он перехватил одну из них, отпуская чулок и переплетая их пальцы между собой, пока зеленоглазая, подозрительно прищурившись, положила вторую руку на его пресс, ощупывая рельефные кубики и чуть-чуть царапая их ноготками в наказание за набранную скорость. Она жадно хватала ртом воздух, постанывая на выдохе и ожидая подобного от партнёра.
Учиха определённо был доволен картиной перед собой. Такая маленькая, хрупкая Сакура, распластавшаяся внизу и не скрывающая своего удовольствия, пробуждала в нём неимоверное вожделение. Аккуратная грудь, колышущаяся в такт его толчкам, тонкая талия и длинные ножки, смотрящиеся так пошло в соблазнительных чулках, её спутанные волосы и капельки пота в ложбинке между грудей — всё заводило его сильнее и сильнее, но самое большее влияние на возбуждение черноглазого оказывал тот факт, что Харуно такая только сейчас и только под ним.
Её нога начала затекать, поэтому розоволосая опустила её, протянув руки вперёд, прося этим темноволосого нагнуться над ней, еле-еле дотягиваясь до его широких, накачанных плеч. Парень не стал разочаровывать партнёршу, одной рукой сминая упругую грудь и бесцеремонно врываясь в её влажный ротик, словно стараясь свою жажду утолить в нём, посылая в него свои хриплые вздохи, вызванные прибавившимися приятными ощущениями. Зеленоглазая откровенно лапала мощные мышцы спины Учихи, стараясь подмахивать бёдрами с ним в такт. А он завёл её руки над головой, помогая сдуть со лба прилипшие и лезущие в глаза волосы.
Они упивались друг другом, убавив скорость, чтобы продлить наслаждение, и неторопливо целуясь, хотя губы обоих немного покалывало с непривычки. Саске отстранился от светловолосой на небольшое расстояние: он хотел рассматривать меняющееся с каждым толчком выражение её лица. Сам он не понимал, почему так происходило, но зрелище того, как стонет благодаря его усилиям бывшая одноклассница, распаляло черноглазого, приближая к финалу.
Она тонула в его глазах, улыбаясь как сумасшедшая, то и дело закусывая губу и прикрывая глаза при каждом его входе в её лоно. Харуно казалось, что её разорвёт от удовольствия: она и не знала, что может быть так хорошо. Вот только её мысли прервали. Брюнет отстранился от неё, и розоволосую тут же окутала прохлада помещения вместо жара его тела, отчего она вся покрылась мурашками, а её соски чересчур окрепли. Черноглазый не удержался: ещё на мгновение он склонился над Сакурой, чтобы попробовать на вкус нежного цвета бутончик, а после без предупреждения он перевернул её на живот, нащупывая тазобедренные косточки и потягивая за них, побуждая её встать на колени. Зеленоглазая снова послушно выполнила его немые указания, опираясь на локти и прогибаясь кошкой перед ним.
Несколько секунд Учиха полюбовался податливой девушкой: слишком откровенная поза не скрывала, как её смазка вытекала из влагалища, делая близость с бывшей одноклассницей всё желаннее. А сама она нетерпеливо ёрзала, виляя перед ним аппетитной попкой.
В этот раз он вошёл медленно, дразня до той степени, что светловолосая сама стала насаживаться на его изнывающий от возбуждения член. Темноволосый, в награду за сообразительность, погладил её по спине и поцеловал в каждый позвонок, до которого дотянулся. Размеренно двигаясь, он до синяков сжимал её бедра, с каждым мигом убыстряясь и начиная вести себя грубее. Несколько болезненных ударов по и без того раскрасневшимся бёдрам, шлепки влажных тел друг о друга, становящиеся всё громче и громче стоны розоволосой и частые, рваные выдохи черноглазого — в этом заключалась вся палитра звуков, нарушающих тишину комнаты. Молодые люди с каждой минутой подводили ближе момент экстаза.
Учиха надёжно окольцевал обеими руками Сакуру за талию, прислоняясь к её спине, пока она сама, не выдержав давления, опустила голову на подушки, продолжая стоять перед ним на коленях. Власть над парнем захватила совершенно животная страсть, и он яро стал вдалбливаться в истекающее естественным соком влагалище, обуздывая свою похоть.
У Харуно не осталось сил стонать, а в горле пересохло. Стискивая зубы под напором брюнета и начинающими накатывать на неё волнами оргазма, она старалась собрать во рту больше слюны, чтобы хоть как-то перебороть противную жажду. Девушка уткнулась носом в подушки, вытирая ими пот со лба и переводя дух настолько, настолько это было возможно. Темноволосый над ней озверел до предела, и зеленоглазая почувствовала, что вот-вот кончит. Она завела одну руку за спину, притягивая Саске за волосы к себе на самый максимум, в страхе, что он захочет ещё поиграть с ней, лишив удовольствия.
К её огорчению, молодой человек всё понял и поспешил выйти из партнёрши: для него прошло недостаточно времени. Сакура что-то злостно промычала в подушку, видимо, проклиная брюнета всеми известными способами. Чтобы она не успела опомниться и прибить его, парень лёг на бок, притягивая бывшую одноклассницу к себе и, опять поднимая её правую ногу, только уже за щиколотку, возобновил свои движения в ней.
Розоволосая повернула голову, чтобы одарить черноглазого гневным взглядом, но тот воспользовался этим, чтобы слиться с ней в поцелуе, напрочь выносящим все лишние мысли из одурманенного мозга. Мужская ладонь опустилась на поднятое бедро, осторожными движениями лаская его и пробираясь всё ниже. Темп Учиха снова выбрал медленный, чтобы вернуть партнёршу в былое, предоргазменное состояние. Не найдя достаточного количества смазки около половых губ, что было неудивительно после продолжительного секса, темноволосый провёл указательным пальцем по нижней губе Харуно, надеясь, что она знает, что делать.
Инстинктивно, она приоткрыла рот, кончиком языка исследуя мягкую подушечку пальца, а затем всасывая его губами и обильно смачивая во рту. Кровь в паху молодого человека запульсировала с новой силой, откликаясь на развратные действия Сакуры, и Саске вырвал палец из плена её узкого рта, массируя им взбухший клитор в качестве извинения за прерванное ранее наслаждение. И такое заглаживание вины девушку полностью устраивало.
Совокупность огромного члена внутри неё и прохладного влажного пальца снаружи творила с розоволосой что-то невероятное, вплоть до мерцающих вспышек перед глазами. В тот момент, когда Учиха темпераментно укусил её за шею и, облизнув, подул на место укуса, внутри зеленоглазой все мышцы, точно струнки, натянулись и начали сокращаться, а каждый новый толчок заставлял её сгибаться сильнее, уподобляясь тугому комку внизу живота. Учиха схватил её за горло и потянул на себя, слегка придушивая и в очередной раз набирая темп. Сокращающееся вокруг его мужского достоинства влагалище многократно увеличило все ощущения, и парню не хотелось слишком отставать от партнёрши.
Внезапно он вспомнил, скользнув взглядом по прикроватной тумбочке, что забыл о защите, но было уже поздно. Следом за кончившей девушкой, он излился внутри неё, протяжно простонав в нежно-розовую макушку, обессиленно приложился к подушке, перекатившись на спину и отпустил ногу Харуно, которая пыталась отдышаться, всё ещё подрагивая от испытанного.
Молчание, до этого бывшее оправданным, теперь стало неловким. Оба, устроившись на спинах, буравили взглядом потолок, думая каждый о своём. Для Саске было неясно, почему он так набросился на неё. Факт того, что она совсем не шлюха, слишком сильно на него повлиял. Или его влечение объясняется не только этим? Ведь его завораживало изгибающееся под его ласками тело.
А вот Сакура загонялась намного серьёзнее. Начав отчего-то стесняться себя, она прикрылась одеялом, тайно посматривая в сторону парня, совсем не робеющего от своей наготы. Для зеленоглазой не было удивительным то, что она позволила Учихе кончить в себя. Больше её пугала неизвестность перед дальнейшими действиями. Как теперь смотреть ему в глаза? Как собирать свои вещи и уходить, если он так и останется в кровати, даже не уснув? А самое главное: как не поддаться эмоциям и не разрыдаться, выдавая себя с потрохами?
Хотя эта умопомрачительная близость с любимым того стоила. Вроде бы светловолосая и не так долго находилась под впечатлением, но виной этому были лишь обстоятельства. Девушка уверена, что эта ночь будет неоднократно повторяться в её снах.
Собрав всю волю в кулак, Харуно быстро поднялась, не имея возможности потянуть за собой одеяло, так как на его части лежал брюнет. Она обошла кровать с другой стороны, замечая на полу платье и поднимая его. Зеленоглазая успела прикрыться этой небольшой тряпкой перед тем, как встретилась со взором молодого человека.
Саске раскинулся на постели вальяжно, улыбаясь с издёвкой и наблюдая за ней. Её раскрасневшиеся бёдра, багровые пятна на шее и ключицах, а также разрумянившиеся щёки и растрёпанные короткие волосы казались ему чем-то милым, по своему домашним. Разглядывая бывшую одноклассницу, темноволосый потерял счёт времени. А уже как раз настала та минута, когда необходимо было что-то сказать.
— Куда собралась? — прозвучало насмешливым тоном.
— Ну… Это… Работа же, — после нескольких секунд, что она использовала для обдумывания, нашлась розоволосая.
Парень неспешно встал, подошёл к ней и забрал платье из её рук, поочерёдно разжимая тонкие девичьи пальцы. Поймав недоумевающий взгляд малахитовых глаз, Учиха приподнял её личико за подбородок, вымолвив в самые губы:
— Ты никуда не пойдёшь.
Он уничтожил между их устами расстояние, не дав светловолосой ничего сказать. Любящее сердце не искало причин, чтобы противиться возможности побыть с черноглазым чуточку дольше.
И всё же какой-то небольшой участок мозга, включающийся у каждой девушки тогда, когда нельзя ничего портить словами, заставил её разорвать поцелуй и задать слишком компрометирующий и глупый вопрос:
— И тебя не смущает то, что я шлюха? — с искренним изумлением произнесла она.
— Да знаю я о тебе всё, моя маленькая потаскушка, — усмехнулся Саске, подняв её на руки и возвращая на кровать, поражаясь тому, как заалело её личико.
Брюнет не догадывался, что будет утром. Он и себя до конца не понимал, не найдя аргументов для того, чтобы остановить Сакуру. Учиха чувствовал только одно: именно в этот час он хочет уснуть с этой конкретной девушкой. А что потом? К чёрту это «потом»!
0
Anelia добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2016 в 11:59 #1 | Материал
Знаете, очень понравилась задумка. Последние слова Саске окончательно создали хорошее настроение. Спасибо Вам.
<