Моя маленькая принцесса, я нашел тебя
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Моя маленькая принцесса, я нашел тебя
Автор:muhaha
Бета: Улыбка
Жанр: Ангст
Персонажи/пары: Хината, Сасори
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: возможен OOC, POV, AU
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Я хочу напиться твоей болью
Статус: закончен
От автора: маленький драббл)надеюсь вы прочтете и прокомментируете)
Автор:muhaha
Бета: Улыбка
Жанр: Ангст
Персонажи/пары: Хината, Сасори
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: возможен OOC, POV, AU
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Я хочу напиться твоей болью
Статус: закончен
От автора: маленький драббл)надеюсь вы прочтете и прокомментируете)
Моя маленькая принцесса, я нашел тебя.
Каждое твое движение, взгляд, слово восхищает меня. Я перепробовал многих, чтобы найти именно тебя.
Сидя в кафе, попивая кофе, я увидел свое вдохновение. Ты сидела за угловым столиком в гордом одиночестве. Твои руки были все в синяках, они дрожали. Ты просто смотрела в свою чашку, не обращая ни на кого внимания.
Я сразу заметил изящество твоего хрупкого маленького тела. Насладившись фигурой, я перешел на лицо. Такого мягкого и чистого лица я еще никогда видел: большие серые очи, маленький курносый носик и пухлые губы. Твои глаза как призма всех ужасных мук, которые тебе пришлось испытать. Это не уродовало тебя; твоя печаль делала тебя еще прекрасней. Я не хотел бы увидеть тебя улыбающейся - тогда я бы разочаровался в тебе.
Твое одиночество и боль возбуждали меня. Я видел, как тебя избивает и оскорбляет отец, как от тебя все отворачиваются, как ты страдаешь и свыкаешься с этим. Это еще больше подпитывало мои чувства. Я не могу прожить без тебя и твоих мук, мой источник вдохновения.
До тебя мое искусство было пустым. Мой поиск был бесполезен: блондика, спавшая с богатыми мужчинами ради денег; розоволосая дура, глупые слова которой смешили; шатенка, притворявшаяся гордой девицей; старая женщина, сделавшая так много пластики, что это ее только больше уродовало. Но ты не такая, принцесса, ты идеальна. Я уже представляю, как ты будешь лежать на моей постели в виде моей любимой куклы, отдельно от всех, ведь ты достойна большего. Я буду каждый день наслаждаться тобой. Но для начала я хочу попитаться твоим отчаянием, полностью насладиться пока еще живым телом.
Я знаю, ты чувствуешь, что тебя кто-то преследует. Паника одолевает тебя, но ты смирилась, в какой-то степени ты даже больше всего желаешь этого. Когда я вижу, что ты замечаешь меня, и твои прекрасные глаза наполняются страхом, я начинаю любить тебя еще больше, ведь тогда я понимаю, что завершение твоей жизни - это еще один шаг к совершенству.
Сегодня ночью в своем подвале я выбираю, каким способом я наслажусь тобой. Нож, пистолет - нет. Я это сделаю своими руками, чтобы полностью почувствовать твое медленно умирающее тело. Потом я принесу мою принцессу сюда и сделаю то, о чем мечтал всю жизнь, - идеальную куклу, которая будет принадлежать только мне.
Настал час Х. Ты идешь по улице, цокая своими маленькими каблуками. Я иду за тобой, притворяясь, что я всего лишь прохожий. Захватывая тебя сзади, начинаю душить тебя. Ты делаешь вид, что сопротивляешься, чтобы показать, что ты как все. Но я знаю, в твоей голове крутится только одна мысль: "Наконец-то я свободна".
Твои глаза закатываются, дыхание медленно исчезает, а сердце перестает стучать.
Я вдыхаю твой последний живой запах, он одурманивает. Лицо навсегда оставило печать боли, а тело - синяки.
Моя маленькая принцесса, я нашел тебя.
Положив аккуратно труп на стол, я понял, что не смогу сделать тебя произведением всей своей жизни.
Я слишком слаб для того, чтобы просто наслаждаться твоим манекеном, ведь он не будет настолько идеален, как ты.
Я беру пистолет, направляю его на висок и нажимаю на курок. Выстрел.
Моя маленькая принцесса, я нашел тебя.
Надеюсь, что там, на небесах, я смогу преодолеть себя и создать идеал, который уже никогда не увидит мир.
Каждое твое движение, взгляд, слово восхищает меня. Я перепробовал многих, чтобы найти именно тебя.
Сидя в кафе, попивая кофе, я увидел свое вдохновение. Ты сидела за угловым столиком в гордом одиночестве. Твои руки были все в синяках, они дрожали. Ты просто смотрела в свою чашку, не обращая ни на кого внимания.
Я сразу заметил изящество твоего хрупкого маленького тела. Насладившись фигурой, я перешел на лицо. Такого мягкого и чистого лица я еще никогда видел: большие серые очи, маленький курносый носик и пухлые губы. Твои глаза как призма всех ужасных мук, которые тебе пришлось испытать. Это не уродовало тебя; твоя печаль делала тебя еще прекрасней. Я не хотел бы увидеть тебя улыбающейся - тогда я бы разочаровался в тебе.
Твое одиночество и боль возбуждали меня. Я видел, как тебя избивает и оскорбляет отец, как от тебя все отворачиваются, как ты страдаешь и свыкаешься с этим. Это еще больше подпитывало мои чувства. Я не могу прожить без тебя и твоих мук, мой источник вдохновения.
До тебя мое искусство было пустым. Мой поиск был бесполезен: блондика, спавшая с богатыми мужчинами ради денег; розоволосая дура, глупые слова которой смешили; шатенка, притворявшаяся гордой девицей; старая женщина, сделавшая так много пластики, что это ее только больше уродовало. Но ты не такая, принцесса, ты идеальна. Я уже представляю, как ты будешь лежать на моей постели в виде моей любимой куклы, отдельно от всех, ведь ты достойна большего. Я буду каждый день наслаждаться тобой. Но для начала я хочу попитаться твоим отчаянием, полностью насладиться пока еще живым телом.
Я знаю, ты чувствуешь, что тебя кто-то преследует. Паника одолевает тебя, но ты смирилась, в какой-то степени ты даже больше всего желаешь этого. Когда я вижу, что ты замечаешь меня, и твои прекрасные глаза наполняются страхом, я начинаю любить тебя еще больше, ведь тогда я понимаю, что завершение твоей жизни - это еще один шаг к совершенству.
Сегодня ночью в своем подвале я выбираю, каким способом я наслажусь тобой. Нож, пистолет - нет. Я это сделаю своими руками, чтобы полностью почувствовать твое медленно умирающее тело. Потом я принесу мою принцессу сюда и сделаю то, о чем мечтал всю жизнь, - идеальную куклу, которая будет принадлежать только мне.
Настал час Х. Ты идешь по улице, цокая своими маленькими каблуками. Я иду за тобой, притворяясь, что я всего лишь прохожий. Захватывая тебя сзади, начинаю душить тебя. Ты делаешь вид, что сопротивляешься, чтобы показать, что ты как все. Но я знаю, в твоей голове крутится только одна мысль: "Наконец-то я свободна".
Твои глаза закатываются, дыхание медленно исчезает, а сердце перестает стучать.
Я вдыхаю твой последний живой запах, он одурманивает. Лицо навсегда оставило печать боли, а тело - синяки.
Моя маленькая принцесса, я нашел тебя.
Положив аккуратно труп на стол, я понял, что не смогу сделать тебя произведением всей своей жизни.
Я слишком слаб для того, чтобы просто наслаждаться твоим манекеном, ведь он не будет настолько идеален, как ты.
Я беру пистолет, направляю его на висок и нажимаю на курок. Выстрел.
Моя маленькая принцесса, я нашел тебя.
Надеюсь, что там, на небесах, я смогу преодолеть себя и создать идеал, который уже никогда не увидит мир.
<
Охае, Gatiada)Очень рада, что ты прокомментировала, при чем так развернуто)
Отвечаю на твой вопрос:не известно, хотела ли бороться девушка или нет по-настоящему. Возможно, Хината была совсем не такой, как ее представлял Сасори)
Мне очень польстило, что вам понравилось)Спасибо за прочтение и отзыв)
Отвечаю на твой вопрос:не известно, хотела ли бороться девушка или нет по-настоящему. Возможно, Хината была совсем не такой, как ее представлял Сасори)
Мне очень польстило, что вам понравилось)Спасибо за прочтение и отзыв)
<
Здравствуйте, автор!
Оригинальность чаще всего награждается молчанием от критиков и комментаторов. Увы.
Знаете, я часто встречаю работы с данным вот пейрингом. И заметив Вашу работу, поставила диагноз «банальность» , не читая содержания. Как же приятно ошибаться!
Сюжет. Встреча двух одиночеств, соединенных каждый собственной болью. Сакура – физической, Сасори – душевной. Несколько неожиданно видеть Харуно сломленной и опустившейся. Ее извечные борьба духа, непоколебимая сила воли и боевой настрой Вы вдруг предпочли смиренности, принятию реальности таковой и, в конце концов, ожидание смерти. Это довольно редко встретишь.
И, знаете, понимаю, почему Сасори не осмелился осквернить тело Сакуры. Страх «осквернить» свои собственные ожидания, мечты и, в конце концов, образ, который он грел в своих планах, перебороли его самого. Лучше пусть идеал останется запредельным, но совершенным в его сознании. Это свойственно и художникам и скульпторам. Всем «творцам», которые страшатся не суметь соответствовать своим же планам. Сасори посчитал себя недостойным работать с телом Сакуры. Он слишком воодушевился своей мечтой, что сам перестал оценивать себя реально. Он придумал то, что не смог бы сделать. Это страшно для людей искусства и часто для них это заканчивается крахом карьеры, будущего и жизни. Если в голове только идеал, то уже никакое другое вдохновение его не вытеснит.
Вы поступили абсолютно правильно, завершив работу именно так. Образ Сасори стал полноценным, без намеков на продолжение и какие-то дальнейшие изменения. И работа сумела стать точной драмой.
И образы. Сакура. Как я уже и говорила, неожиданная интерпретация «вечного бойца». Сломленность и слабость перед жизнью. Вы придумали интересный персонаж, а потому вопрос: «Почему Вы не стали раскрывать Сакуру больше?». Ведь передать ее взгляд на ситуацию было очень даже не плохо! Сделать работу двойной. Взгляд Сасори и взгляд Сакуры. Передать ее эмоции полнее и во время встречи и во время убийства. Работа стала бы более интригующей и загадочной. Бесспорно, образ девушки-страдалицы Вам удался. Хотя еще чуть-чуть и переборщили бы. «Я видел, как тебя избивает и оскорбляет отец, как от тебя все отворачиваются, как ты страдаешь и свыкаешься с этим.» Ну, не верю я в абсолютное одиночество. Не в наше время!
Сасори – маньяк без вопросов. Хотя все гении на грани сумасшествия. Только вот где чья грань, это вопрос спорный. Грань Сасори стала восхищением человеческим телом. Это не редкость. Ваш гений может вполне встретиться даже на улице. Вы не стали придумывать ему лишние мысли, эмоции. Я боялась натолкнуться на безумные мысли, «щенячий восторг» или на дикий блеск глаз Сасори. Но Вы смогли передать его безумие совершенно реалистичным. Тупик его развития, конечно, можно было бы передать и не так молниеносно. Вы могли описать его страдания во время обдумывания модели, осмысление всей его безнадежности как «творца». В этом моменте много эмоций, мыслей и действий. Работа стала бы ярче, сложнее и более драматичной. Некая кара зарвавшемуся губителю.
В целом, Ваша драма удалась. Атмосфера выдержана, образы завершены и продуманы.
Благодарю Вас за работу, автор!
Оригинальность чаще всего награждается молчанием от критиков и комментаторов. Увы.
Знаете, я часто встречаю работы с данным вот пейрингом. И заметив Вашу работу, поставила диагноз «банальность» , не читая содержания. Как же приятно ошибаться!
Сюжет. Встреча двух одиночеств, соединенных каждый собственной болью. Сакура – физической, Сасори – душевной. Несколько неожиданно видеть Харуно сломленной и опустившейся. Ее извечные борьба духа, непоколебимая сила воли и боевой настрой Вы вдруг предпочли смиренности, принятию реальности таковой и, в конце концов, ожидание смерти. Это довольно редко встретишь.
И, знаете, понимаю, почему Сасори не осмелился осквернить тело Сакуры. Страх «осквернить» свои собственные ожидания, мечты и, в конце концов, образ, который он грел в своих планах, перебороли его самого. Лучше пусть идеал останется запредельным, но совершенным в его сознании. Это свойственно и художникам и скульпторам. Всем «творцам», которые страшатся не суметь соответствовать своим же планам. Сасори посчитал себя недостойным работать с телом Сакуры. Он слишком воодушевился своей мечтой, что сам перестал оценивать себя реально. Он придумал то, что не смог бы сделать. Это страшно для людей искусства и часто для них это заканчивается крахом карьеры, будущего и жизни. Если в голове только идеал, то уже никакое другое вдохновение его не вытеснит.
Вы поступили абсолютно правильно, завершив работу именно так. Образ Сасори стал полноценным, без намеков на продолжение и какие-то дальнейшие изменения. И работа сумела стать точной драмой.
И образы. Сакура. Как я уже и говорила, неожиданная интерпретация «вечного бойца». Сломленность и слабость перед жизнью. Вы придумали интересный персонаж, а потому вопрос: «Почему Вы не стали раскрывать Сакуру больше?». Ведь передать ее взгляд на ситуацию было очень даже не плохо! Сделать работу двойной. Взгляд Сасори и взгляд Сакуры. Передать ее эмоции полнее и во время встречи и во время убийства. Работа стала бы более интригующей и загадочной. Бесспорно, образ девушки-страдалицы Вам удался. Хотя еще чуть-чуть и переборщили бы. «Я видел, как тебя избивает и оскорбляет отец, как от тебя все отворачиваются, как ты страдаешь и свыкаешься с этим.» Ну, не верю я в абсолютное одиночество. Не в наше время!
Сасори – маньяк без вопросов. Хотя все гении на грани сумасшествия. Только вот где чья грань, это вопрос спорный. Грань Сасори стала восхищением человеческим телом. Это не редкость. Ваш гений может вполне встретиться даже на улице. Вы не стали придумывать ему лишние мысли, эмоции. Я боялась натолкнуться на безумные мысли, «щенячий восторг» или на дикий блеск глаз Сасори. Но Вы смогли передать его безумие совершенно реалистичным. Тупик его развития, конечно, можно было бы передать и не так молниеносно. Вы могли описать его страдания во время обдумывания модели, осмысление всей его безнадежности как «творца». В этом моменте много эмоций, мыслей и действий. Работа стала бы ярче, сложнее и более драматичной. Некая кара зарвавшемуся губителю.
В целом, Ваша драма удалась. Атмосфера выдержана, образы завершены и продуманы.
Благодарю Вас за работу, автор!
<
Здравствуй, Vika-Kova)БЫла приятно удивлена, увидев ваш комментарий)
Вы немного перепутали, в фанфике выступает в роли главной героине Хината, а не Сакура, но это не имеет значение так, как в принципе там любя бы героиня подошла бы)
Очень было приятно читать ваш отзыв, спасибо
Вы немного перепутали, в фанфике выступает в роли главной героине Хината, а не Сакура, но это не имеет значение так, как в принципе там любя бы героиня подошла бы)
Очень было приятно читать ваш отзыв, спасибо
<
Здравствуйте, автор.)
Хочу сказать, что мне очень понравилось Ваше произведение. Конечно я привыкла видеть пейринг Сасори/Сакура, и когда вдруг наткнулась на Хинату, то не хотела читать. Но ваше название:"Моя маленькая принцесса, я нашёл тебя" вызвало ностальгический эффект.Что и подтолкнуло меня к прочтению.
Прочитав, я не пожалела. Он просто великолепен! Вы очень хорошо начали, и очень хорошо шли. Но по-моему Вы урезали конец. Думаю, можно было бы написать больше.
Но задумка Ваша и не мне судить как должно закончиться.
Спасибо за фанфик.
Хочу сказать, что мне очень понравилось Ваше произведение. Конечно я привыкла видеть пейринг Сасори/Сакура, и когда вдруг наткнулась на Хинату, то не хотела читать. Но ваше название:"Моя маленькая принцесса, я нашёл тебя" вызвало ностальгический эффект.Что и подтолкнуло меня к прочтению.
Прочитав, я не пожалела. Он просто великолепен! Вы очень хорошо начали, и очень хорошо шли. Но по-моему Вы урезали конец. Думаю, можно было бы написать больше.
Но задумка Ваша и не мне судить как должно закончиться.
Спасибо за фанфик.
<
У вас довольно интересное произведение. Мне понравилось то, что вы решили написать свой фф от лица Сасори в роли маньяка-убийцы. Такого рода задумка для меня нова. Это интригует.
Итак, сюжет. Человек с нездоровой психикой долго искал и наконец нашел ту, которую посчитал совершенством – прекрасную и глубоко несчастную девушку. Именно выпавшими на её долю трудностями и отчаянием восхитился кукловод. Надумал убить и создать совершенную куклу, которая будет принадлежать только ему. Лишив свою жертву жизни, понял, что не способен сам создать из неё идеальное произведение, и застрелился в надежде, что там, на небесах, сможет преодолеть себя и создать идеал, который уже никогда не увидит мир. Мне кажется несколько нелогичным то, что Сасори, мучительно долго искавший свой источник вдохновения и наконец обретший его, так легко отказывается даже попытаться создать куклу из уже готового материала. Тем более, вы отметили, что она для маньяка особенная. Или он просто растерял все свои силы на поиски? Может, всё же стоило добавить описаний того, как он пытался создать совершенный манекен, но разочаровался в полученном результате? Но мне понравилось, что осознавший своё бессилие кукловод решил уйти из жизни, чтобы иметь возможность творить настоящее совершенство. Ведь он, как я поняла, считал себя мастером, творцом.
Вы показали Сасори ценителем красоты и изящества, хотя и весьма своеобразным. Любоваться ему было мало, поэтому он загубил столько жизней. А вот Хинату, на мой взгляд, вы не до конца раскрыли. Да, девушку бьет отец, да она несчастна и часто плачет. В фразе «Ты делаешь вид, что сопротивляешься, чтобы показать, что ты как все. Но я знаю, в твоей голове крутится только одна мысль: "Наконец-то я свободна".» мне не до конца понятны чувства жертвы. Действительно ли она была рада смерти и последовавшему освобождению или так показалось только убийце? Окончательно ли девушка смирилась со своей участью или же была готова бороться и выбраться из тьмы на свет?
Стиль. Читается легко, на одном дыхании. Одно действие плавно сменяет другое. Я смогла представить себе мир созданного вами серийного убийцы. Этот мир вы передали просто, но точно. Поиски, неудачи и наконец – желанная встреча. Всё по полочкам, вы постепенно подвели читателя к завершению.
Ошибок в тектсе не заметила. Лишь одна маленькая неточность во фразе «Каждое твое движение, взгляд, слово восхищает меня». Когда Сассори мог слышать её слова? Он же старался быть незаметным, преследуя источник своего вдохновения. Держался в стороне, на положеном расстоянии.
В целом, вы неплохо потрудились. Вам удалось коротким драбблом передать свою мысль читателю. Не каждый сможет в такой объем втиснуть столько смысла. Уважаю. Спасибо за ваше произведение и нового вдохновения.