Моя суть.
Категория: Поэзия
Название: Моя суть.
Автор: Joss.
Бета: Tanshi (спасибо милая).
Жанр: Поэзия.
Пары: Темари/Шикамару.
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, неточные и глагольные рифмы, сбитый ритм.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото.
Содержание: Я женщина. Я жадна. Я ревнива. И лишь любви подвластна моя суть.
Статус: Закончен.
От автора: Писалось в сердцах. В невозможности прикоснуться к любимому человеку. Хотелось передать хоть часть своих чувств от лица Темари. Желаю приятного прочтения.
Медаль от Weird и Несси-чан
Автор: Joss.
Бета: Tanshi (спасибо милая).
Жанр: Поэзия.
Пары: Темари/Шикамару.
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС, неточные и глагольные рифмы, сбитый ритм.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото.
Содержание: Я женщина. Я жадна. Я ревнива. И лишь любви подвластна моя суть.
Статус: Закончен.
От автора: Писалось в сердцах. В невозможности прикоснуться к любимому человеку. Хотелось передать хоть часть своих чувств от лица Темари. Желаю приятного прочтения.
Медаль от Weird и Несси-чан
Мы долго вместе. Даже больше жизни.
Ведь жизнь ничто, в сравнении с душой.
Наши тела и время – просто лишни,
Ведь обстоятельства не властны над судьбой.
Я - женщина. Я жадна. Я ревнива.
И лишь любви подвластна моя суть.
Она не будет лжива и фальшива,
Как не пытался б ты её согнуть.
Я выдержу. Я вынесу все муки!
Плевать, что разделяет нас песок.
Мне бы почувствовать обветренные руки
На талии своей. Совсем чуток...
И с диким ветром я рвану в пустыню,
Сорву жгуты с заплетенных волос.
Пусть солнце жжёт их, как мою гордыню,
Прорезав на челе пару полос.
Пару полос… Морщин острой печали.
И плач затмит несущийся теббад*
Пусть в Скрытый лист, в покинутые дали,
Он унесёт с собой мой молчаливый Ад.
Теббад* - сильный знойный ветер, но правда в ирландских пустынях.
Ведь жизнь ничто, в сравнении с душой.
Наши тела и время – просто лишни,
Ведь обстоятельства не властны над судьбой.
Я - женщина. Я жадна. Я ревнива.
И лишь любви подвластна моя суть.
Она не будет лжива и фальшива,
Как не пытался б ты её согнуть.
Я выдержу. Я вынесу все муки!
Плевать, что разделяет нас песок.
Мне бы почувствовать обветренные руки
На талии своей. Совсем чуток...
И с диким ветром я рвану в пустыню,
Сорву жгуты с заплетенных волос.
Пусть солнце жжёт их, как мою гордыню,
Прорезав на челе пару полос.
Пару полос… Морщин острой печали.
И плач затмит несущийся теббад*
Пусть в Скрытый лист, в покинутые дали,
Он унесёт с собой мой молчаливый Ад.
Теббад* - сильный знойный ветер, но правда в ирландских пустынях.
<
Здравствуйте, Suzuna.
Большое спасибо за Ваш отзыв, очень-очень приятно =)
Это одно из немногих стихотворений, которое получилось не с туманным смыслом. По крайней мере я на это надеюсь. Ритм в любом случае сбит в двух последних четверостишиях. Мда печально... Но очень хотелось кого-то порадовать, возможно даже "зацепить" парой строк. И я очень рад, что у меня это получилось =)
С уважением Joss.
Большое спасибо за Ваш отзыв, очень-очень приятно =)
Это одно из немногих стихотворений, которое получилось не с туманным смыслом. По крайней мере я на это надеюсь. Ритм в любом случае сбит в двух последних четверостишиях. Мда печально... Но очень хотелось кого-то порадовать, возможно даже "зацепить" парой строк. И я очень рад, что у меня это получилось =)
С уважением Joss.
<
Здравствуйте, автор!
Скажу честно, к работе привлекло наличие Темари. Очень нестандартный персонаж, который каждому видится в своем свете. У Вас тоже оказался свой взгляд, приятно удививший.
Работа очень понравилась. И эмоциональной наполненностью, и смысловой нагрузкой, и ритмом.
Слог строчек местами сбивается, но это очень частая проблема начинающих поэтов.
В целом, работа очень симпатизирует своей эмоциональность и болью,которая пропитывает строки. Вы хотели отразить собственные чувства - удалось. Кричащие строки о наболевшем очень страстно передают душевную бурю. Что особенно задело, так это атмосфера работы.
На ее протяжении не покидает чувство неловкого подслушивания. Создается атмосфера словно Темари говорит наедине с ветром, чтобы тот унес ее слова в пустныю. Они никому не посвящены, ветер становится случайным слушателем. И читатель так же как бы случайно слышит этот "крик души".
Очень ярко и эмоционально!
Благодарю Вас за столь качественную работу, автор!
Скажу честно, к работе привлекло наличие Темари. Очень нестандартный персонаж, который каждому видится в своем свете. У Вас тоже оказался свой взгляд, приятно удививший.
Работа очень понравилась. И эмоциональной наполненностью, и смысловой нагрузкой, и ритмом.
Слог строчек местами сбивается, но это очень частая проблема начинающих поэтов.
В целом, работа очень симпатизирует своей эмоциональность и болью,которая пропитывает строки. Вы хотели отразить собственные чувства - удалось. Кричащие строки о наболевшем очень страстно передают душевную бурю. Что особенно задело, так это атмосфера работы.
На ее протяжении не покидает чувство неловкого подслушивания. Создается атмосфера словно Темари говорит наедине с ветром, чтобы тот унес ее слова в пустныю. Они никому не посвящены, ветер становится случайным слушателем. И читатель так же как бы случайно слышит этот "крик души".
Очень ярко и эмоционально!
Благодарю Вас за столь качественную работу, автор!
<
Здравствуйте.
Меня, как и Вас привлекает наличие Темари. Но браться за неё не особо хотелось, ибо персонаж (точнее женский характер) необычайно многогранен. И полноценно изобразить её в своих строках мне не удалось, а так хотелось :з
Возможно сбитый слог и я является главной проблемой начинающих авторов, но... Назвать себя новичком не могу, ибо пытаюсь писать уже не малое количество времени. В этом и заключается главная проблема. Что ошибки на "зелёность" в сей работе списать уже нельзя. Остаются рассеянность и несерьёзность, с которыми я пытаюсь бороться. Но слабо получается =)
Рад, что Вас зацепило. Очень даже. Спасибо за отзыв.
С уважением Joss.
Меня, как и Вас привлекает наличие Темари. Но браться за неё не особо хотелось, ибо персонаж (точнее женский характер) необычайно многогранен. И полноценно изобразить её в своих строках мне не удалось, а так хотелось :з
Возможно сбитый слог и я является главной проблемой начинающих авторов, но... Назвать себя новичком не могу, ибо пытаюсь писать уже не малое количество времени. В этом и заключается главная проблема. Что ошибки на "зелёность" в сей работе списать уже нельзя. Остаются рассеянность и несерьёзность, с которыми я пытаюсь бороться. Но слабо получается =)
Рад, что Вас зацепило. Очень даже. Спасибо за отзыв.
С уважением Joss.
<
Добрый день, Joss.
Меня зацепил образ, воплощенный в Вашем стихотворении. Я скорее воспринимала его не как образ женщины, не как образ героини Кисимото, но как образ души. Свободной, стремящейся, сильной, непокорной и в чем-то все-таки покорившейся. Перечитывая стихотворение раз за разом, я понимала, что перестаю видеть Темари, перестаю видеть человека, но вижу ветер, неистово несущийся в далекие дали.
Спасибо Вам за это замечательное стихотворение.
С уважением,
etranger
Меня зацепил образ, воплощенный в Вашем стихотворении. Я скорее воспринимала его не как образ женщины, не как образ героини Кисимото, но как образ души. Свободной, стремящейся, сильной, непокорной и в чем-то все-таки покорившейся. Перечитывая стихотворение раз за разом, я понимала, что перестаю видеть Темари, перестаю видеть человека, но вижу ветер, неистово несущийся в далекие дали.
Спасибо Вам за это замечательное стихотворение.
С уважением,
etranger
<
Здравствуйте, уважаемый автор!
Я буду комментировать кратно и поэтому извиняюсь за краткость.
Мне очень понравились Ваши стихи. Можно на ты?
Мне самой нравится пара Шикомару \ Темари и я люблю читать именно стихи с этой парой.
У тебя же я могу сказать, что получилось очень эмоционально со стороны Темари. и это мне нравится. На ошибки мне не хотелось бы отделять внимание. С ошибками или без них , Вы молодец! Спасибо, Вам, что написали их.
Пишите еще стихи, они у Вас получаются очень хорошо.
С уважением, гарана.
Я буду комментировать кратно и поэтому извиняюсь за краткость.
Мне очень понравились Ваши стихи. Можно на ты?
Мне самой нравится пара Шикомару \ Темари и я люблю читать именно стихи с этой парой.
У тебя же я могу сказать, что получилось очень эмоционально со стороны Темари. и это мне нравится. На ошибки мне не хотелось бы отделять внимание. С ошибками или без них , Вы молодец! Спасибо, Вам, что написали их.
Пишите еще стихи, они у Вас получаются очень хорошо.
С уважением, гарана.
<
Joss, няшка, привет!
Как же я безумно рада, что прочитала твою работу. Точнее твой стих. Он мне так понравился. Запал в душу.
наверное, впервые на этом ресурсе я вижу настоящую Темари. Я устала читать, когда ее показывают смущающейся или нежной и ранимой. Черт, не такая она. Может глубоко внутри, но до этого ведь надо докопаться. А тут! Представляется знойная жаркая пустыня и Темари подобно ветру рвущаяся вперед и вперед. Мне нравится. Мне нравится ее тоска. Мне нравится ее непоколебимая гордость, которой пропитаны каждые строчки. Мне нравится ее энергетика в этом стихе. По-моему она самая что ни есть настоящая, чем где-либо еще :3
//Я женщина. Я жадна. Я ревнива// Блин, какие потрясающие строки. Кажется в этих строчках заключена вся сущность самой Темари. Буйной, неспокойной, мало кому либо подвластной.
Мне очень нравится! Спасибо за эту потрясающую атмосферу, за эту энергетику :3
Извини, что не могу написать отзыв куда больше. Я не умею анализировать поэзию :(
успехов тебе и вдохновения!
Селена
Как же я безумно рада, что прочитала твою работу. Точнее твой стих. Он мне так понравился. Запал в душу.
наверное, впервые на этом ресурсе я вижу настоящую Темари. Я устала читать, когда ее показывают смущающейся или нежной и ранимой. Черт, не такая она. Может глубоко внутри, но до этого ведь надо докопаться. А тут! Представляется знойная жаркая пустыня и Темари подобно ветру рвущаяся вперед и вперед. Мне нравится. Мне нравится ее тоска. Мне нравится ее непоколебимая гордость, которой пропитаны каждые строчки. Мне нравится ее энергетика в этом стихе. По-моему она самая что ни есть настоящая, чем где-либо еще :3
//Я женщина. Я жадна. Я ревнива// Блин, какие потрясающие строки. Кажется в этих строчках заключена вся сущность самой Темари. Буйной, неспокойной, мало кому либо подвластной.
Мне очень нравится! Спасибо за эту потрясающую атмосферу, за эту энергетику :3
Извини, что не могу написать отзыв куда больше. Я не умею анализировать поэзию :(
успехов тебе и вдохновения!
Селена
<
Joss, привет! Извиняюсь, припозднилась. Ты же не думал, что я это пропущу? (=
Начнём с главного: я в восторге! Во-первых, от подачи персонажа. Какой тут ООС? Ну, разве что если принять во внимание тот факт, что сам Кишимото никак тему личных отношений не развивает, поэтому пейринги априори выдумка... А так - это Темари. Причём, настоящая она: независимая, гордая, несущая на своих плечах с самого детства бремя ответственности, и не только за братьев как старшая, а потому просто не могущая себе позволить слабости быть сентиментальной, романтичной, ранимой - слабой, извини за каламбур. Образ её в этой работе настолько сливается с образом горячего (и не температурой) пустынного ветра, что отделить даму с веером от стихии, которой она управляет так мастерски, уже невозможно. Раз уж что-то решила - семеро не удержат: в этом вся она. И здесь она не просто женщина: женщина любящая и любимая, требующая не просто любви, а почти почитания, но и отдающаяся без остатка. Не знаю, будет ли это сравнение точным, но она - хищница, этакая пантера: грациозная, красивая, но опасная. Образ колченогого оленёнка Бемби с ней явно никак не вяжется, это больше подойдёт Хинате. Мне нравится, как у тебя так здорово получилось отразить сущность Песчаной принцессы, и это всего в нескольких словах.
Во-вторых, хочу похвалить за подачу материала в целом. Знаешь, я обычно с большой настороженностью отношусь к работам, написанным девушками, в которых идёт POV от лица мужского персонажа, ну и наоборот. А если учесть предупреждение в шапке, что этот стих - выражение твоих собственных чувств, открыть страницу было страшно вдвойне. И ты меня не разочаровал! В том ли секрет, что персонаж слегка... мужиковат что ли, или в том, что тебе - тогда ты редкостное ископаемое(!) - удалось постичь тайны женской психологии, но чувства переданы так, что перенос переживаний автора в сюжет не заметен. Не будь предупреждения, я бы ни за что не догадалась. Ты умничка!
Начнём с главного: я в восторге! Во-первых, от подачи персонажа. Какой тут ООС? Ну, разве что если принять во внимание тот факт, что сам Кишимото никак тему личных отношений не развивает, поэтому пейринги априори выдумка... А так - это Темари. Причём, настоящая она: независимая, гордая, несущая на своих плечах с самого детства бремя ответственности, и не только за братьев как старшая, а потому просто не могущая себе позволить слабости быть сентиментальной, романтичной, ранимой - слабой, извини за каламбур. Образ её в этой работе настолько сливается с образом горячего (и не температурой) пустынного ветра, что отделить даму с веером от стихии, которой она управляет так мастерски, уже невозможно. Раз уж что-то решила - семеро не удержат: в этом вся она. И здесь она не просто женщина: женщина любящая и любимая, требующая не просто любви, а почти почитания, но и отдающаяся без остатка. Не знаю, будет ли это сравнение точным, но она - хищница, этакая пантера: грациозная, красивая, но опасная. Образ колченогого оленёнка Бемби с ней явно никак не вяжется, это больше подойдёт Хинате. Мне нравится, как у тебя так здорово получилось отразить сущность Песчаной принцессы, и это всего в нескольких словах.
Во-вторых, хочу похвалить за подачу материала в целом. Знаешь, я обычно с большой настороженностью отношусь к работам, написанным девушками, в которых идёт POV от лица мужского персонажа, ну и наоборот. А если учесть предупреждение в шапке, что этот стих - выражение твоих собственных чувств, открыть страницу было страшно вдвойне. И ты меня не разочаровал! В том ли секрет, что персонаж слегка... мужиковат что ли, или в том, что тебе - тогда ты редкостное ископаемое(!) - удалось постичь тайны женской психологии, но чувства переданы так, что перенос переживаний автора в сюжет не заметен. Не будь предупреждения, я бы ни за что не догадалась. Ты умничка!
<
Так, весь комментарий не влез...
Часть вторая - технический анализ. Помнится, ты имел неосторожность согласиться ассистировать мне в фокусе с распиливанием напополам, так что полезай в коробку (=
"Сбитый ритм" сбит совсем не так криминально, как ты тут пытался в шапке читателя напугать. Лишняя стопа: 1/4, 3/3 и 5/4. Этот приём - намеренное увеличение или же, наоборот, уменьшение длины строки по сравнению с основным текстом - можно использовать для усиления или подчёркивания какой-то мысли, важной детали повествования или эмоции. Ты его для этого и использовал: в первом случае для передачи отчаяния (обстоятельства не властны над судьбой), во втором - подчеркнул, что сильнее желания почувствовать объятия любимого человека, сейчас ничего нет, в последней строке - облегчение, мне показалось, ибо ветер, уносящий боль и осушающий слёзы, приносит утешение героине. Основная претензия заключается в том, что приём этот натыкан в строки стиха вразнобой, что нарушает стройность произведения. Пусть бы только в последних строках строф - все в одном и том же месте, тогда я бы первая тебе аплодировала. Надеюсь, в следующий раз у меня будет такая возможность.
Судя из комментариев, читатели приняли за сбитый ритм уехавшие ударения, число которых резко увеличилось к концу. Сначала о ритме, который определяет стихотворный размер: стих написан чередованием шести- с усечением на слог и пятистопного ямба, количество слогов, соответственно 11 и 10, это не считая появления лишних стоп в указанных строках, там число слогов 12 в 1/4 и 5/4 и 13 в 3/3. Но важно не это, а то, что в строках полно иктов, которые сбивают читателя с толку.
1/3: наШИ теЛА и ВРЕмя ПРОсто ЛИШни - нашИ
2/2: и ЛИШЬ любВИ подВЛАСТна МОя СУТЬ - мОя
4/2: сорВУ жгутЫ с заПЛЕтенНЫХ воЛОС - заплЕтенных (слово длинное, икт в данном случае неизбежен, но смотрится всё же коряво)
4/4: проРЕзав НА чеЛЕ паРУ поЛОС - парУ
5/1: паРУ поЛОС морЩИН осТРОЙ пеЧАли - парУ и острОй
От некоторых из них можно избавиться, перестроив строку, например: "и лишь любви моя подвластна суть" - моЯ, ударение встало на место. Постарайся быть повнимательнее, ладно?
"Глагольные рифмы"?.. Извини, но тут ни одной нет! Это что, новый приём такой - наговорить на себя с три короба, чтобы читатели тебя утешали, что на самом деле всё не так плохо? Нечестно! (: Неточных рифм всего две, обе - в первом катрене. Это и есть те самые ассонансы, использование которых преступлением не является, главное - не переборщить. Остальные - ничего особо интересного, понравилась "суть-согнуть" и "песок-чуток" - зарифмованы разные части речи, очень удачное решение.
И последний "пил" по стиху: у меня чуть глаз не выпал, когда увидела примечание под сноской! Не поленилась освежить в памяти географию, хотя необходимости не было. Ты себе хорошо представляешь, где находится Ирландия? В северной Европе, входит в состав Соединённого королевства. Откуда там может взяться пустыня? Теббад - по другому гармсил, это так называемый иранский ветер, а Иран это - уже Средняя Азия. Это уж точно твоя несерьёзность. Чтобы помочь тебе с ней бороться, буду заходить и пилять регулярно (=
А вообще эта работа меня несказанно порадовала!
Успехов тебе в дальнейшем совершенствовании.
Мун
Часть вторая - технический анализ. Помнится, ты имел неосторожность согласиться ассистировать мне в фокусе с распиливанием напополам, так что полезай в коробку (=
"Сбитый ритм" сбит совсем не так криминально, как ты тут пытался в шапке читателя напугать. Лишняя стопа: 1/4, 3/3 и 5/4. Этот приём - намеренное увеличение или же, наоборот, уменьшение длины строки по сравнению с основным текстом - можно использовать для усиления или подчёркивания какой-то мысли, важной детали повествования или эмоции. Ты его для этого и использовал: в первом случае для передачи отчаяния (обстоятельства не властны над судьбой), во втором - подчеркнул, что сильнее желания почувствовать объятия любимого человека, сейчас ничего нет, в последней строке - облегчение, мне показалось, ибо ветер, уносящий боль и осушающий слёзы, приносит утешение героине. Основная претензия заключается в том, что приём этот натыкан в строки стиха вразнобой, что нарушает стройность произведения. Пусть бы только в последних строках строф - все в одном и том же месте, тогда я бы первая тебе аплодировала. Надеюсь, в следующий раз у меня будет такая возможность.
Судя из комментариев, читатели приняли за сбитый ритм уехавшие ударения, число которых резко увеличилось к концу. Сначала о ритме, который определяет стихотворный размер: стих написан чередованием шести- с усечением на слог и пятистопного ямба, количество слогов, соответственно 11 и 10, это не считая появления лишних стоп в указанных строках, там число слогов 12 в 1/4 и 5/4 и 13 в 3/3. Но важно не это, а то, что в строках полно иктов, которые сбивают читателя с толку.
1/3: наШИ теЛА и ВРЕмя ПРОсто ЛИШни - нашИ
2/2: и ЛИШЬ любВИ подВЛАСТна МОя СУТЬ - мОя
4/2: сорВУ жгутЫ с заПЛЕтенНЫХ воЛОС - заплЕтенных (слово длинное, икт в данном случае неизбежен, но смотрится всё же коряво)
4/4: проРЕзав НА чеЛЕ паРУ поЛОС - парУ
5/1: паРУ поЛОС морЩИН осТРОЙ пеЧАли - парУ и острОй
От некоторых из них можно избавиться, перестроив строку, например: "и лишь любви моя подвластна суть" - моЯ, ударение встало на место. Постарайся быть повнимательнее, ладно?
"Глагольные рифмы"?.. Извини, но тут ни одной нет! Это что, новый приём такой - наговорить на себя с три короба, чтобы читатели тебя утешали, что на самом деле всё не так плохо? Нечестно! (: Неточных рифм всего две, обе - в первом катрене. Это и есть те самые ассонансы, использование которых преступлением не является, главное - не переборщить. Остальные - ничего особо интересного, понравилась "суть-согнуть" и "песок-чуток" - зарифмованы разные части речи, очень удачное решение.
И последний "пил" по стиху: у меня чуть глаз не выпал, когда увидела примечание под сноской! Не поленилась освежить в памяти географию, хотя необходимости не было. Ты себе хорошо представляешь, где находится Ирландия? В северной Европе, входит в состав Соединённого королевства. Откуда там может взяться пустыня? Теббад - по другому гармсил, это так называемый иранский ветер, а Иран это - уже Средняя Азия. Это уж точно твоя несерьёзность. Чтобы помочь тебе с ней бороться, буду заходить и пилять регулярно (=
А вообще эта работа меня несказанно порадовала!
Успехов тебе в дальнейшем совершенствовании.
Мун
<
Селена, милая спасибо, что зашла =)
Очень приятно было читать, столь тёплые слова)
Moonlight, я ждал, вот честное слово ждал тебя =)
Ой, честно говоря, я очень переживал, что Темари у меня получится неканоническая. Но видимо получилась она такой какой и должна быть.
Знаешь, у меня богатый опыт в общении с противоположным полом. У меня имеется младшая сестра, пятеро молодых соседок по подъезду, которые нашли во мне "желеточку". Приходилось очень часто выслушивать душещипательные истории о неразделённой любви и терзаниях. Хотя Темари и женщина, но (ты правильно выразилась) мужиковата. Сильна, горда. И мне кажется, что даже на едине с самой собою она всё равно не заплакала бы.
Спасибо тебе, за технический анализ =) Я перечитаю его ещё несколько раз, ибо дуб в нём хД
Я себе очень плохо представляю, где находится Ирландия. Честноеслово.
Это во всём виноват поисковик, в котором я искал название пустынных ветров. Вот я и доверился ему, поскольку в отличии от тебя, на счёт географии, мне освежать нечего. Нужно только учить.
Спасибо большое, что зашла. Вот кому-кому, а тебе всегда несказанно рад :D
Очень приятно было читать, столь тёплые слова)
Moonlight, я ждал, вот честное слово ждал тебя =)
Ой, честно говоря, я очень переживал, что Темари у меня получится неканоническая. Но видимо получилась она такой какой и должна быть.
Знаешь, у меня богатый опыт в общении с противоположным полом. У меня имеется младшая сестра, пятеро молодых соседок по подъезду, которые нашли во мне "желеточку". Приходилось очень часто выслушивать душещипательные истории о неразделённой любви и терзаниях. Хотя Темари и женщина, но (ты правильно выразилась) мужиковата. Сильна, горда. И мне кажется, что даже на едине с самой собою она всё равно не заплакала бы.
Спасибо тебе, за технический анализ =) Я перечитаю его ещё несколько раз, ибо дуб в нём хД
Я себе очень плохо представляю, где находится Ирландия. Честноеслово.
Это во всём виноват поисковик, в котором я искал название пустынных ветров. Вот я и доверился ему, поскольку в отличии от тебя, на счёт географии, мне освежать нечего. Нужно только учить.
Спасибо большое, что зашла. Вот кому-кому, а тебе всегда несказанно рад :D
<
Знаете, я вообще очень редко читаю поэзию на такие, как Шикамару/Темари, но сегодня почему-то я решила прочесть. И осталась довольна. Прекрасное сочетание рифмы. В вашем творении я ни разу не заметила сбоя в ней. Все так равномерно и красиво сказано, одно четверостишие дополняет другое и сливается воедино. А чтобы этого достичь нужно приложить немало сил, как я думаю. Больше всего меня зацепило это:
//Я - женщина. Я жадна. Я ревнива.
И лишь любви подвластна моя суть.
Она не будет лжива и фальшива,
Как не пытался б ты её согнуть. // - оно точно отображает суть Темари. Если честно, то ваше творение у меня ассоциируется с фанфиком "Все учтено". Линия Шикамру и Темари схожа с Вашими мыслями, которые пришлись мне по душе. Ваш стиль немного печален, но в тоже время проникновенен.
Ритм мне показалось немного был нарушен вот тут:
//И с диким ветром я рвану в пустыню,
Сорву жгуты с заплетенных волос.
Пусть солнце жжёт их, как мою гордыню,
Прорезав на челе пару полос. // - возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что вторая строчка выбивается из общего контекста. Но это не нарушает "гармонию" Вашего творения.
Жду еще ваших стихотворений.
С уважением, Suzuna.