Молчание ночи. Глава 14
Категория: ПриключенияБета: Venus
Название: Молчание ночи
Персонажи/пары: Саске/Сакура, Наруто/Хината
Рейтинг: R и NC-17
Жанр: приключение, мистика, романтика (ну, по крайней мере, я надеюсь, что у меня получилось ее тут показать)
Предупреждения: POV, AU, возможен ООС. Это что-то неожиданное, даже для меня самой. Разгулявшаяся и загулявшая фантазия – это страшная штука.
Размещение: люди, не надо наглеть. Меня предупредили, ссылочку дали и все. Больше никаких актов вежливости не требуется…
Саммари: Вампиры и оборотни? Враги? Друзья? Вынужденные союзники? Кто кого? Или кто на кого? Да и к чему все это приведет?
Статус: в районе 26 глав
ОТ АВТОРА: мну очень извиняется, за в дальнейшем написанный бредь, но так уж повернулась моя больная фантазия))))
Дисклаймеры: великий Кисимото-сама, который вот уже который год занимает часть наших мыслей, заставляя работать фантазию и развивать слово.
Сакура
После того занимательного случая в горячих источниках, я на предложения Хинаты пойти искупаться не реагировала. Хватит, одного раза было достаточно! Пора искать пути к отступлению и отступлению не через главные ворота, а более скрытые выходы.
Полторы недели мы ходили друг к другу, с целью выяснить, как можно слинять из селения незамеченными. Через несколько дней такой путь был найден, поэтому в данный момент мы как раз стояли у его входа.
— А он точно уверен, что так мы выберемся? — я подозрительно смотрела на блондина.
— Да. А я и забыл про них. Конохамару ведь мне их очень давно показывал,— почесал затылок парень.
— Ну, тогда пошли,— я первая прыгнула в темное отверстие и зажала нос. Запашок здесь был как раз для сверхчувствительного обоняния оборотня.
Блуждая по старым ходам, мы ориентировались на указания вампира, как самого устойчивого к запахам. Спустя полчаса, нам удалось выбраться наружу. Нару, на всякий случай, применил Хенге и перед нами появилась черноволосая зеленоглазая девушка с легким румянцем на щеках.
— Миленькая!— оскалился вампир, оглядывая формы красотки.
— Лапы убрал, извращенец! — прежним голосом сказал Нару, отпрыгивая от вампира.
— Шучу. Ты не в моем вкусе. Мне нравятся рыжие!
Нару тряхнул головой, убрал длинные волосы за спину и гордо прошествовал мимо нахмурившегося кровососа. Он примерно знал направление движения, я же за отведенное время ничегонеделания выяснила у Ино (своими способами, конечно), где и как нас нашли. Блондинка хоть и бесилась при разговоре со мной, но в душе ей было уже все равно. Ругалась же просто ради удовольствия, но о Саске при ней лучше не упоминать... тоже, кстати, будет скандалить из-за процесса. На самом деле Ино уже давно оставила надежду и перешла на Сайя. Очень странный тип, но не будем о грустном...
Где-то через час мы прибыли к месту назначения. Озеро, самое обычное небольшое озеро, а если добавить ночь, почти полную луну и голубовае свечение воды — ТО САМОЕ озеро.
— Здесь? — на всякий случай переспросила я, выжидающе смотря на брюнетку.
— Ну, вообще-то это озеро тут единственное, есть другое, но до него часа три добираться,— пожала плечами девушка-парень.
— Вроде тоже самое, но... — вампир пнул подвернувшийся камушек (килограмм на десять), который улетел чуть ли не на другой берег, звучно прыгая «лягушкой».
Наруто посмотрел на ногу вампира, при этом его так и подмывало спросить, а не больно ли ему? Но брюнетка-блондин дальновидно промолчал.
— Ледяная,— я наклонилась к воде и дотронулась до ее поверхности.
— Но озеро-то вроде горное,— заметил Нару, окидывая взглядом каменистые холмы. Где-то вдали возвышались заснеженные шапки.
— Да, но тогда вода была теплой... Попробуем? — спросила я у вампира, когда встретилась с ним взглядом.
Он пожал плечами и просто вошел в воду, после чего обернулся и посмотрел на меня.
Несмотря на все мое нежелание лезть в озеро, мне пришлось это сделать. В сапоги стала заливаться вода, по телу пробежалась дрожь, но это все было вызвано резким перепадом температуры, поэтому я лишь недовольно передернула плечами.
— Не выходит? — спросил Наруто, с интересом наблюдая за нами.
Саске недовольно фыркнул и нецензурно послал брюнетку-блондина по весьма занимательному адресу, хорошо, что это он проделал лишь мысленно.
— Ты прямо гений! — ехидно заметил вампир.
— Может, нам надо... эм... дотронуться друг до друга? Тогда ты ведь сшиб меня,— осторожно предложила ему. Слушать матюги в свою сторону мне совершенно не хотелось, но если ситуация будет «подходящей», я в любом случае их послушаю и узнаю о себе много нового.
Вампир с готовностью решил проверить это предположение и, схватив меня за запястье, которое я тянула для прикосновения, рванул к себе. Взметнулись брызги. Сапоги залило окончательно, а противные ледяные капли добрались аж до подбородка! Но все это были такие пустяки, что я тут же про них забыла — меня крепко прижимали к груди сильные и теплые руки вампира. Только сейчас заметила, что Саске почти на голову выше меня — я носом упирались ему в ключицу, тогда как он жарко дышал мне в макушку.
Ками Ночи! Какой приятный аромат! Дурманящий запах его кожи затуманивал разум, и я инстинктивно стояла, не шевелясь, сосредоточившись целиком и полностью на своем обонянии. Мне еще ни разу не доводилось встречать оборотня с таким приятным запахом, исходящим от кожи, а тут попался... вампир с просто идеальным ароматом... Оборотни сходятся лишь тогда, когда совпадают два условия — внешность и запах. Был бы Саске оборотнем, он был бы уже мой... жаль, что он вампир.
Его мысли я озвучивать не буду, потому как мне они с одной стороны нравились, а с другой приводили в шок. Оказывается, на меня такие планы уже построили... Я прямо даже не знаю, радоваться или плакать...
— Ммм... Саске, не выходит, можешь отпустить,— опомнилась я, потому как наши объятия затянулись, а мысли Нару становились все неприличнее и неприличнее, при этом он как-то хитро на нас смотрел, а на губах появлялась издевательская улыбка. В сущности, именно из-за Нару я и опомнилась.
— А что произошло перед тем, как вы... ну... попали в этот мир? — девушка, которая вообще-то парень, тщательно скрывала улыбку и старалась смотреть куда-то мимо нас.
Ну, я и рассказала поподробней, опуская момент нашей встречи и разговор.
— Ты врезался в нее, и уже вместе вы упали в воду, так? А почему бы не повторить эту ситуацию? — щелкнув пальцами, предложил Нару.
Я посмотрела на воду, в глубь озера, вспомнила ледяное ощущение, представила его массовое воздействие на организм... но домой мне хотелось больше. Это постоянная периодическая слежка меня достала, да и проблемы людей меня не так вдохновляют, поэтому я тут умирала от скуки... хотя, этот Сай не даст соскучиться.
Решившись на этот шаг, я выбралась из воды на берег и скептически посмотрела на ожидающего вдали Саске. Эх, была-не-была!
Я кивнула... Вампир разгоняется и набирает приличную скорость, при этом всячески пытаясь настроиться на эмоции того боя. Получалось плохо, но хотелось верить в успех.
Первое прикосновение, надежная опора, сильный толчок, стальной захват его рук на моих плечах и вот мы уже летим, после чего падаем и тонем в ледяной воде. Тысячи лезвий нещадно режут кожу, заставляя болезненно выгибаться, мышцы сводит судорогой, и когда я снова показалась над водой, то напророчила таких пыток Узумаки, что он, наверное, смотался бы, услышав их... но его и так не было. Черт! Как же мне не везе-е-ет!
Саске
Какие эмоции! Какое бешенство и тихое уныние, от периодических насылаемых проклятий. Вот так сидел бы и слушал, да только самому паршиво было.
— Пчхи! Ну, просто класс! Да я уже лет пятьдесят не простужалась! — причитала Сакура, придвинувшись ближе к весело трещащему костру и кутаясь в стянутую с нашего «девушки» куртку. Мда, ледяная вода, полностью мокрая одежда, нет сухой, на улице не больше 10 градусов тепла, пронизывающий ветер и всего один костер... романтика, блин!
Я гордо клацал клыками, но пока только этим и ограничивалось. Простуде надо сильно постараться, чтобы поразить вампира.
— Саске, может быть, все-таки хоть покрывалом укроешься? — опомнилась оборотень и потянулась за укрывавшей ее ноги тканью.
Я отрицательно помотал головой, кинул уничтожающий взгляд на человека и придвинулся еще ближе к костру.
— Ну, я же не заставлял! Я только предложил! Вы могли отказаться! — не выдержал двойного давления на свою психику Наруто, быстро поднимаясь на ноги, но тут же замолчал, поймав на себе два синхронно мрачных уничтожающих взгляда.
— Саске, есть какие-нибудь мысли? — устало спросила девушка, нахохлившись и мрачно размышляя о случившемся. Неудача хоть и не вывела ее из равновесия, но настроение изрядно подпортила, намного меньше, чем промокшая до нитки одежда и предпростудное состояние.
— Может, нужно и в то же время? Может, чтобы совпадали условия, возможно, нужен определенный день, или кто-то просто так очень жестоко пошутил и здесь мы застряли навсегда,— мрачно выложил я свои догадки, на протяжении всей речи зловеще клацая зубами. По телу прошлась мимолетная дрожь, что периодически повторялась каждые <nobr>10-15 секунд.</nobr>
— Так, Нару, быстро подошел ко мне! — приказным тоном велела розоволосая, после того, как оторвала свой взгляд от меня.
Задумала, как пить дать, что-то. Наруто боязливо посмотрел на девушку, но сделать к ней шаг не решился — боялся.
— Бить не буду! — сообщила она, и он поверил.
Пока парень, который сейчас девушка, поднимался, она развернулась ко мне и, схватив за запястье, дернула на себя. Вовремя подставив руку, избежал печального свидания моего лица с землей. Когда я поднялся, она придвинулась ближе и накинула одеяло мне на колени.
— Я же сказал, что мне нормально! — зашипел я, злясь на ее самоуправство.
— А кто говорит о тебе? МНЕ холодно! — она заставила опуститься Наруто с другой стороны и довольно завозилась между нами.
Тяжело вздохнув, попытался успокоиться. Не люблю, когда меня что-то заставляют делать, обычно то, что не хочу исполнять — не исполняю, и никто не может меня заставить, а тут какой-то оборотень вертит мной как хочет. Только то, что периодическая дрожь прекратилась, и стало вполне уютно, избавили девушку от моего возмущения, которое вполне могло перейти в выяснения отношений силовыми методами.
Узумаки же вообще молчал и не возмущался, внутренне ликуя, что его перестали осыпать оскорблениями и сверлить ненавидящими взглядами. Я его вполне понимал и даже сочувствовал ему — попасть под гнев розоволосой только врагу пожелаешь... проверено последней и единственной миссией.
От его позитивных эмоций, довольных ощущений Сакуры и у меня постепенно поднялось настроение, и мы уже все вместе и во вполне тихой обстановке стали ждать, пока над костром высохнет наша верхняя одежда. Та охотно шла на уступки и великолепно сушилась, пропитываясь дымом под горячим от огня воздухом на сильном ветре.
Через 10 минут Сакура так пригрелась между нами, что начала клевать носом... а через некоторое время вообще заснула, облокотившись головой на мое плечо.
— Сак...
— Тихо! — шепотом шикнул я на Наруто.
Он тут же заткнулся, посмотрев на задремавшую на мне девушку, и знаками показал, что он хотел бы посмотреть, что там с одеждой и подкинуть в костер еще дров.
Я кивнул. Узумаки осторожно убрал обхватывающую его за талию под одеждой руку, после чего боязливо отодвинулся. Потревоженная девушка недовольно поморщилась, но не проснулась, зато это ее действие заставило парня моментально побледнеть и перестать шевелиться.
Поймав его взгляд, показал, что все в порядке. Парень, что сейчас девушка, облегченно вздохнул и осторожно прикрыл бок розоволосой одеялом.
Какое же он испытывал напряжение, когда это делал! Только я один представлял его состояние и лишь злорадно ликовал про себя. А то его вечно позитивные и жизнерадостные эмоции уже в печенках у меня сидели!
Наруто ушел и один бок оборотня остался без обогревателя, да к тому же еще и рука освободилась, потому она, бессознательно, пошевелилась и обхватила меня уже двумя руками, да так вцепилась, что разомкнуть ее объятия, не разбудив, было невозможно.
— Ха-ха... Вампир и оборотень ненавидят друг друга, да? — скептически заметил Узумаки, тихо посмеиваясь.
Я бросил на него уничтожающий взгляд.
Мда...но ведь надо признать, что он прав. Я не могу ее ненавидеть, она мне нравится.
Придвинувшись ближе к оборотню, в свою очередь обхватываю ее за талию. Она довольно улыбнулась во сне, но не проснулась, лишь завозилась, устраиваясь поудобней.
— Здесь не может быть любви... даже если бы я этого захотел. Мы влюбляемся лишь однажды и всю жизнь преданы своему избраннику... и то это постигается лишь с осознанием анмоку ёру... И знаешь ли, я все-таки хочу свою семью, а не бесплотные на то надежды. Другое дело, когда просто симпатия. С этим проще...
Я не знал, почему поделился этим с человеком... Просто... просто захотелось озвучить свои мысли, ведь я боялся, что случится самый худший вариант... а когда его вроде сказал, это уже не так страшно. А симпатия... она и есть симпатия, безобидная и не обременяющая.
Наруто щелкнул пальцами, заставив меня оторвать взгляд от ее умиротворенного и спокойного лица и посмотреть на него. На его лице отразилось понимание, , после чего указал на одежду и показал 3 раза пятерню.
15 минут и мы возвращаемся в деревню. Жалко, а мне так нравится такое положение наших дел и тел. Правда и домой хочется, но уже не так как раньше. Здесь нет того, чего я так ненавижу, здесь нет тех, кого я так ненавижу и хочу уничтожить. Здесь просто нет того, что имело смысл моего существования там. Тут все намного проще. Нет ответственности, нет надоевших до тошноты старейшин, нет определенных обязанностей, что выводят меня из равновесия... нет постоянных разборок, бесконечной стрельбы и тайных вылазок... В сущности, тут тишина и покой, которых мне так не хватало там. Но...одновременно этого так не достает. Здесь все друг друга знают, постоянно люди, которые знают тебя... это очень напрягает, так как нельзя убить того, кто тебя выводит, нельзя сорваться и выпустить пар, потому как на тебя тут же нападут и дадут по шее так, что мало не покажется. Ну, просто замечательная деревня, в которой каждый второй — прирожденный боец.
Рассуждая о плюсах и минусах своего здесь пребывания, я забыл про самое главное — оборотень доверчиво прижалась ко мне и вручила свой сон в мои руки. Сакура совершенно не испытывала ко мне какой-то настороженности, что была вначале. Она стала мне доверять, а значит убить меня ей не хочется, более того...
— Кому-то я дам по шее,— сонно пробормотала она, не открывая глаз.
Наруто заметно напрягся, после чего посмотрел на меня. Я кивнул, подтверждая, что эти слова адресованы ему.
Но парень поступил совсем неожиданно. Нет бы, замереть и понадеяться на то, что она снова уснет, он сорвал высохшую одежду и кинул в розоволосую. Причем так четко, что попал прямо ей в лицо. Реакция Сакуры была вполне предсказуема — она вскочила как ошпаренная и метнула в Узумаки уничтожающий взгляд, хотя ничего и не сказала. Внутренне же она кипела и дымилась, но все же сдерживала себя, опираясь на одни ей понятные смягчающие обстоятельства.
— Насколько я отрубилась? — поинтересовалась она, натягивая на тело теплую кофту.
— Да ты совсем мало поспала,— пожал плечами Наруто, кидая мне мою одежду. Полученные вещи были очень теплые, потому я тут же стал их натягивать на себя, так как грелка в виде Сакуры от меня отстранилась.
— Ну что, возвращаемся? — потягиваясь и зевая, спросила она у нас.
— Пора уже. Начинает темнеть, а мне надо еще у бабули Цунаде отметиться, чтоб ее! — зло пробурчала брюнетка, натягивая на себя возвращенную куртку.
— Думаю, сюда нам нужно попробовать придти через неделю. Как раз будет ровно полный лунный цикл, как мы здесь... и ночью,— подумав, предложил я, принимая во внимание, что сегодня в таких условиях у нас ничего не получилось.
— Да...— грустно кивнул Наруто, заливая костер водой.
Мне стали непонятны столь резко изменившиеся эмоции и причины... хотя, почему это он кинул на меня так полный боли взгляд?
Злость, обида, мрачное упорство, принятое решение, данное обещание... Узумаки размышлял, что же будет, когда уйду Я и придет ОН.
— Нару... эм... а может все образуется? — Сакура тоже заметила изменения в парне.
— Его поглотила ненависть, цепи звена продолжают выстраиваться в бесконечность,— мрачно сказал Узумаки, разворачиваясь в сторону деревни. — Саске хочет разрушить Коноху, потому как считает, что именно она виновата в гибели его клана. Так и есть, но это не повод мстить всем жителям. Кретин! Одно слово и я бы помог ему в восстановлении справедливости, а этот урод хочет мстить глобально! — Наруто с силой ударил кулаком по дереву. Послышался треск и на землю посыпались щепки. Посмотрев на содранную кожу, он разжал кулак и отправился в путь, мы поспешили за ним.
Злость, неприкрытая злость, граничащая с безумием. Как же в этот момент он ненавидел меня-человека. Как же он хотел мне вдарить так, чтобы я оказался в больнице с потерей памяти, причем амнезией навечно.
Наруто говорил о том, что и для меня тоже имело смысл. Я как его друг-человек, мои цели, мотивы, даже причины те же. Поэтому я как никто понимал Саске Учиха — наследника огненного клана, единственного выжившего.
Но постоянно общаясь с блондином, начинаешь понимать, что абсолютного зла нет, есть только мелкие вредители, портящие жизнь окружающим, которые потом идут на безумные поступки. Мировоззрение этого человека поражало, его отношение к жизни вызывало усмешку, его отношение к мести — повод задуматься. Он смог пережить эту тонкую грань безумия, балансируя по лезвию ножа и найдя ответы на не такие уж легкие, я бы даже сказал сложнейшие вопросы. Его выдержка восхищала, и я откровенно ей завидовал, потому как у меня такой никогда не было, нет и не будет.
— Мне хотелось бы тебе помочь, но я не представляю, как это сделать,— я стойко проигнорировал обращенные на меня удивленно-ошарашенные взгляды.
— Ты сейчас что предложил? — помотав головой, переспросил Наруто. Он-таки врезался в дерево.
— То, что ты слышал! — прошипел я.
Сакура тихонько посмеивалась, но упорно делала вид, что не над нами.
Вот черт! И кто меня за язык тянул? Теперь еще одна проблема на мою голову, клыки и крылья! Но... я действительно хотел помочь... впервые в жизни хотел помочь кому-то, кроме себя.
П.С. Люди, я, конечно, все понимаю, но может быть вы все-таки будете оставлять комменты?
Проду! Очень хочется узнать, что же дальше...