Мрак.
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Мрак. 2 глава.
Автор: Pinya
Бета: ищу, но видимо плохо ищу, раз до сих пор нет
Жанр: Драма, дарк, детектив, дедфик, мистика
Персонажи/пары: Наруто/Сакура, Саске, Киба, Конохомару, Кабуто, Какаши, Фугаку
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ООС, AU, смерть персонажей, много крови и убийств
Дисклеймеры: Кишимото
Содержание: У подруги моей тоже собственный ад,
Но там нет ничего – ни чертей, ни огня.
Только страх темноты и случайной встречи с незнакомцем.
Он высок, он жесток – он полночный маньяк,
У него сто имен на газетных листах,
Он везде, он везде, он везде, как только сядет солнце
Статус: В процессе
От автора: Это довольно старая зарисовка, из которой я решила "раздуть" небольшой фанф. Оцениваем, критикуем со всей строгостью. В этой главе и далее используется текс песни Disturbed – Criminal.
Автор: Pinya
Бета: ищу, но видимо плохо ищу, раз до сих пор нет
Жанр: Драма, дарк, детектив, дедфик, мистика
Персонажи/пары: Наруто/Сакура, Саске, Киба, Конохомару, Кабуто, Какаши, Фугаку
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ООС, AU, смерть персонажей, много крови и убийств
Дисклеймеры: Кишимото
Содержание: У подруги моей тоже собственный ад,
Но там нет ничего – ни чертей, ни огня.
Только страх темноты и случайной встречи с незнакомцем.
Он высок, он жесток – он полночный маньяк,
У него сто имен на газетных листах,
Он везде, он везде, он везде, как только сядет солнце
Статус: В процессе
От автора: Это довольно старая зарисовка, из которой я решила "раздуть" небольшой фанф. Оцениваем, критикуем со всей строгостью. В этой главе и далее используется текс песни Disturbed – Criminal.
Criminal
The suffering
It makes me think like a
Criminal
The suffering
When we're alone*
На работу Наруто не вернулся. Он отправился домой и, оставив машину в подземном гараже, поднялся к себе. На него по-прежнему смотрели лазурные глаза мёртвой девушки, и он, сколько ни пытался, никак не мог избавиться от её взгляда. Детектив вспомнил бесцветный обескровленный труп с вырезанными на нем закорючками. Это напомнило ему о древних человеческих жертвоприношениях. Людей душили или сознательно топили. Ради чего была принесена в жертву эта девочка? Сексуальный мотив явно отсутствовал, так ради чего же ей пришлось отдать свою жизнь?
В дверях квартиры его никто не встретил. Сакура задерживалась в больнице и должна была явиться позднее. Наруто устало опустился на диван и закрыл глаза. Светодиодный потолок изображал небо с облаком, похожим на зайца. Детектив щелкнул пальцами, и крохотные лампочки замигали, сменяя голубой на тёмно-синий, и вот над детективом раскинулась безоблачная звёздная ночь. Наруто мечтал о спокойном сне, но всякий раз, когда закрывал глаза, видел посмертные маски людей. Одни были молодые. Другие старые. Третьи и вовсе детские. Все те лица, что хранились в его подсознательной галерее. Все те люди, дела которых он раскрыл. Детектив открыл глаза и дважды легонько стукнул пальцем по столешнице небольшого стеклянного столика, стоявшего перед ним. На поверхности отобразился сенсорный экран, прорезав слабым голубоватым светом темноту «комнатной ночи». Нажав маленькую клавишу, детектив перевел изображение в режим проекции и откинулся обратно на диван. Четыре пары глаз смотрели на него. Четыре лица ещё некогда живых людей. Смеющихся, плачущих, любящих. Когда-то. В прошлом. Като Шизуне. Кагуя Кимимару. Хозуки Суйгецу. Яманака Ино. Обескровлены. Задушены. Убиты.
Бумага. Чёртовы кусочки. В чём их смысл? В чём их цель? Наруто почему-то чувствовал, что убийца оставляет их не просто так.
Детектив ещё раз прокрутил в голове приметы «серии»: все части тела на месте, никакие органы не удалены. Только надписи и бумага.
Наруто был уверен, что если сможет перевести иероглифы, вырезанные на коже погибших, если сможет разгадать тайну обрывков желтой бумаги, то тут же выйдет на маньяка.
Он обессилено выключил проекцию и закрыл лицо руками. Его охватило отчаяние. Скользкое, вязкое отчаяние, похожее на вонючее бурое болото, что затягивал его в свои недра безумия. Медленно. Неотступно.
Пальцы детектива дрогнули и он, вздохнув, принял входящий вызов.
- Детектив, у меня хорошие новости! – голос Кибы был как обычно бодр и весел, но Наруто уловил нотки волнения.
- Неужто вы поймали нашего «Карателя»? – ехидно осведомился Удзумаки.
- Да, а как вы догадались?
Детектив с грохотом свалился с дивана, не в силах поверить услышанному.
- Скажи, пожалуйста, что мне не врут мои уши!
- Тебе не врут ни твои уши, ни я, шеф! – было, чуть ли не слышно, как коллега улыбается от уха до уха. – Он в Восточной Психиатрической клинике.
- Еду, - коротко отозвался детектив и пулей вылетел из квартиры.
Восточная Психиатрическая клиника представляла собой мрачное серое здание, похожее старинный небоскрёб. В принципе оно и было огромной каменной многоэтажкой, перестроенной из некогда жилого дома. В окружении полупрозрачных стеклянных небоскрёбов, этот высотный дом выглядел особенно угрюмо.
Наруто аккуратно запарковал свою машину на магнитной стоянке. Киба уже ждал его у высоких железных ворот. Наруто огляделся. Никаких сенсоров, лазеров, электричества. Всё по-старинке: камень и колючая проволока. Даже воздух здесь имел странный запах гнили, немытых тел и… сумасшествия?
- Его зовут Сакон, - Инузука продемонстрировал детективу небольшую проекцию с информацией.
- А фото нет?
- Увы, подозреваемый наотрез отказался фотографироваться. Собственно, поэтому его и определили на срочное лечение.
Наруто вопросительно посмотрел на напарника, останавливаясь перед огромным каменным крыльцом клиники, похожим на раскрытую прямоугольную пасть беззубой глубоководной рыбы.
- Говорит, что на фотографиях всегда выходит не он, а какой-то Укон, - пожал плечами Инузука.
- Раздвоение личности? – догадался детектив, проходя через холл. – А почему вы решили, что это и есть «Каратель»?
- Да он сам признался, - усмехнулся Киба, пропуская шефа в лифт.
Кабина плавно и лениво поползла вверх, приближая детектива к таинственному убийце, который зверствовал на притяжении уже шести месяцев. Какой он? Худой? Толстый? Высокий? Старый? Молодой? Каковы были его мотивы? Наруто слегка ослабил галстук. Неужели он сейчас получит ответы на все свои вопросы?
Лифт, дрогнув, замер, и выпустил своих пленников в идеально белый узкий коридор. Он был настолько светлым, что детектив и его напарник прикрыли рукой глаза, боясь ослепнуть. Вдоль стен тянулись такие же белоснежные и оттого едва заметные стальные двери. От стен веяло одиночеством, сухим, мёртвым одиночеством, которое мгновенно вонзило свои кривые когти в людей, посмевших вторгнуться в его бесцветные владения. Откуда-то из под пола доносились приглушенные стоны, разбавленные захлёбывающимся хихиканьем. Наруто неуверенно шагнул вперед и коридор мгновенно словно вытянулся, обволакивая детектива густым горячим воздухом, пропитанным запахами мочи, хлора и пота.
- Шеф, ты в порядке? – Инузука внимательно посмотрел на коллегу.
Наруто неуверенно кивнул и зашагал в конец коридора. Киба последовал за ним, недоуменно вглядываясь в его спину.
Наруто шел, внимательно считая свои шаги, чтобы не слышать жалостливых всхлипов, доносившихся отовсюду и душераздирающего скрипа ногтей о металлические листы бесконечных дверей бесконечного коридора. Ещё. Ещё чуть-чуть. Последний шаг, последний рывок. Единственная стеклянная дверь в конце коридора, словно нехотя, тяжело поддалась напору его устало навалившегося тела. Детектив едва ли не ввалился в кабинет главврача и глубоко вдохнул свежий воздух, поступавший из крохотной, чуть приоткрытой форточки, словно долго был под водой и, наконец, вынырнул.
- Что с вами? Вам плохо? – главврачом оказалась полная женщина преклонных лет, очень маленького роста. Жидкие седые волосы были собраны в пучок на макушке.
- Нет, просто я…- Наруто осёкся, и выпрямил спину, внимательно посмотрев на женщину. – Всё в порядке, спасибо.
- Вы, должно быть, детектив Удзумаки, - скрипучим голосом произнесла женщина не спрашивая, а констатируя факт. – Мне сообщили о вашем приезде. Зовите меня Чиё.
Детектив кивнул и представил женщине напарника.
В ответ она жестом пригласила их проследовать за ней. Открыв смежную дверь, Чиё пропустила мужчин в просторную светлую комнату, посреди которой стоял скромный белый металлический стол и такой же стул, на котором восседал подозреваемый. Лицо его было белым, словно мел. Глаза широко раскрыты и отчетливо виднелись неестественно суженные зрачки. Губы больного были вымазаны темно-зеленой, почти черной краской. Жидкие серые волосы спутались и неопрятными паклями ниспадали на лицо, закрывая правый глаз. Он не был связан, но на шее его красовался тонкий электромагнитный ошейник, который при малейшем неверном движении пустит в тело носителя приличное количество вольт.
- Смотри-ка, Сакон, к нам гости, - прохрипел он безжизненным голосом и перевел пустой, ничего не выражающий взгляд на вошедших.
- Итак, значит, тебя зовут Сакон? – Киба придвинул к столу стоявший в углу табурет и с важным видом взгромоздился на него.
Подозреваемый смерил его уничтожающим, презрительным, полным отвращения взглядом.
- Сакон будет говорить только с ним, - он указал пальцем на стоящего поодаль и наблюдавшего за ним Наруто.
- Ну, с ним, так с ним… - пробормотал Киба поднимаясь, и отходя в сторону.
- Наедине, - зловеще прошипел больной, смотря Наруто прямо в глаза.
- Прости, парень, не положено…
- Пусть, - перебил напарника детектив. – Оставьте нас.
Киба пожал плечами и вышел вслед за Чиё. Сакон оскалился, наблюдая за тем, как садится перед ним Наруто.
Детектив почувствовал что-то неладное. Каратель не так глуп, чтобы сдаваться самостоятельно, Наруто почему-то был в этом уверен.
- Ты ведь не «Каратель»? – спросил он прямо.
Сакон истерично хихикнул.
- Слышишь, Сакон, слышишь, как этот болван самоуверен? – он булькающее засмеялся, но, вдруг посерьёзнев, уставился на детектива. – Скажи, ты веришь в сказки?
Наруто промолчал.
- Нет? Так я вам расскажу, - Сакон улыбнулся неожиданно доброй и беспечной улыбкой. – Сказки, они повсюду! Мы постоянно их воссоздаём! Те же сюжеты, меняются лишь персонажи. Те же добро и зло. В книгах и фильмах действуют инопланетяне, акулы, вампиры, призраки. Но суть состоит в том, что существует зверь более опасный, более злобный, более хищный. И эти звери – мы. Человек – единственное создание, которое способно убить, чтобы получить удовольствие. Люди объединяются в группы и убивают ради политических, религиозных или социальных целей. Нет в мире существ более опасных, чем те мужчины и женщины, которых вы встречаете на улице. Нужно опасаться всех: своих соседей, родителей, самих себя. Серийный убийца – явление не новое, просто в свое время они так и не реализовались. Добро и зло появилось одновременно с человеком. Но человек предпочел облачить зло в сказку, чтобы не видеть его в жизни.
Наруто, пораженный такой рассудительностью и логичностью заглянул в глаза собеседнику и замер. В них таилась опасность. В них было что-то нечеловеческое.
- То есть, вы хотите сказать, что за сказками стоят реальные события?
- Именно! – Воскликнул Сакон и заговорщицки наклонился к детективу, продолжив говорить полушепотом. – Вспомните сказку о Бабе-Яге. Её дом был из человеческих костей. А теперь вспомните Эдди Гейна**, вы наверняка о нем слышали. Вломившись в его дом, полицейские обнаружили стулья из человеческих костей, и нашли почти дошитый комбинезон из человеческой кожи. Так вот, в мире до нас обитало несчетное число Эдди Гейнов, и нельзя исключать, что один из них вдохновил русских на создание сказки о Бабе- Яге.
- Но не все ведь сказки такие,- возразил Наруто, увлеченный дискуссией.- А как же сказка…ну, например, о «Спящей Красавице»?
Больной откинулся на спинку стула и громко расхохотался. Затем резко выпрямился и лицо его, не выражающее никаких эмоций, стало похоже на безликую маску с безобразным зеленым ртом.
- Знаете ли вы, детектив, - должность прозвучала как ругательство. – Что «Спящую Красавицу» не пробуждал поцелуем прекрасный принц. – Сакон усмехнулся и мрачно добавил. – Это было повествование об изнасиловании, инцесте и каннибализме.***
Удзумаки передернуло, и он резко встал.
- К чему этот разговор? – прохрипел он, чувствуя, что стены начинают сдвигаться.
- Вы одели зло по имени «Каратель» в мрачные одежды, заявив, что вы, как представитель добра сможете его победить. Чем не сказочный сюжет? – больной закинул голову назад, рассматривая потолок. – Вот только как быть, если истинное зло, детектив, это вы?
Наруто замер.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я видел его, - пробормотал Сакон, игнорируя вопрос. - Он сказал, что убьет Укона, если я не найду тебя. Он сказал, что не ожидал, что ты окажешься настолько глуп. Он следит за тобой. Он хочет, чтобы ты нашел его.
- Это чушь, - Наруто вздохнул, и устало потёр глаза. – Я только теряю тут время.
Сакон в ответ на это сатанински улыбнулся и начал расстегивать свою серую больничную рубашку. То, что открылось взору детектива, заставило его безмолвно сесть на табурет.
На тоненькой, словно пергамент, коже впалой грудной клетки отчётливо виднелись до боли знакомые буквы-закорючки. Края ранок опухли, загноились и местами покрылись желтоватой коркой. Больной почесал их обгрызенными ногтями, размазывая кровь и гной. Затем облизал испачканные пальцы и рассмеялся, видя, как отвернулся, закрывая рот рукой, Наруто.
- Чего он хочет? – с трудом выдавил детектив, стараясь не смотреть на расчесанную грудь.
- Он хочет, чтобы ты разгадал его тайну, - наклонившись, прошептал больной. – Хочет, чтобы ты разгадал загадку, собрал воедино все кусочки пазла. Всё будет идти по его плану. Смертельное шоу будет продолжаться и ты должен успеть к тому моменту, когда опустится кровавый занавес. Иначе он убьет тебя.
Вдруг взгляд его стал отсутствующим, ехидная ухмылочка исчезла и Сакон обмяк на стуле, уставившись в одну точку. По подбородку потекла струйка слюны.
Пальцы Наруто дрогнули и он, отойдя в дальний угол, принял входящий.
- У нас новый труп, - выпалил Какаши, как только детектив произнес «алло».
- Лондон…
Удзумаки обернулся на больного, который безвольной куклой развалился на стуле.
- Что?
- Тебе нужно в Лондон… - произнес Сакон неестественным, потусторонним голосом и зарыл глаза.
- Эй, детектив, ты меня слушаешь? – напомнил о себе Хатаке.
- Д-да, - рассеяно отозвался Наруто. – Что там у вас?
- Признаки той ж серии, - на том конце линии послышался вздох. – Я кинул тебе координаты.
- Сейчас буду, - тихо отозвался Удзумаки и вышел.
В кабинете Чиё готовила необходимую информацию, которая могла бы помочь в расследовании. Наруто подошел к маленькому окошку и отключил голографические жалюзи. На смену свежему и ясному небу с севера приползли пропитанные водой, белесые облака, капли дождя застучали по стёклам, и Наруто показалось, что из прибольничного парка за окном природа вдруг высосала все краски. Мокрые, черные деревья качали своими пока еще голыми корявыми ветвями, отбрасывая тень на такую же чёрную, с зеленоватыми проплешинами землю. Пейзаж за окном напоминал некачественный черно-белый фильм, и Наруто казалось, что никогда в жизни он не видел более унылого и безжизненного ландшафта.
*Преступник –
Это страдание
Оно заставляет меня думать как
Преступника.
Страдание,
Когда мы одиноки.
** Эдвард Гейн – считается серийным убийцей 50-х годов, но обвинен всего в паре убийств. Однако «легендарным» он стал из-за того, что в доме его были обнаружены части тел более чем 15 человек. Стулья в его доме были обиты человеческой кожей, под потолком висела люстра из человеческих костей, на кровати лежало покрывало с пришитыми к нему губами, в шкафу висели пиджак и рубашка из высушенной, выдубленной человеческой кожи. Одев их, он имел привычку танцевать вокруг своего дома. По его собственным показаниям кожу и части тел он брал на кладбище, раскапывая могилы. Стоит также отметить, что все кости, носы, скальпы, головы, печени, губы и прочее принадлежали исключительно женщинам.
*** В первоначальной оригинальной версии Спящая Красавица вовсе не проснулась от поцелуя принца. Её, спящую, нашел король и, не сумев разбудить, попросту изнасиловал. А проснулась она, спустя девять месяцев, когда родила близнецов, и один из них случайно высосал из её пальца занозу от веретена.
The suffering
It makes me think like a
Criminal
The suffering
When we're alone*
На работу Наруто не вернулся. Он отправился домой и, оставив машину в подземном гараже, поднялся к себе. На него по-прежнему смотрели лазурные глаза мёртвой девушки, и он, сколько ни пытался, никак не мог избавиться от её взгляда. Детектив вспомнил бесцветный обескровленный труп с вырезанными на нем закорючками. Это напомнило ему о древних человеческих жертвоприношениях. Людей душили или сознательно топили. Ради чего была принесена в жертву эта девочка? Сексуальный мотив явно отсутствовал, так ради чего же ей пришлось отдать свою жизнь?
В дверях квартиры его никто не встретил. Сакура задерживалась в больнице и должна была явиться позднее. Наруто устало опустился на диван и закрыл глаза. Светодиодный потолок изображал небо с облаком, похожим на зайца. Детектив щелкнул пальцами, и крохотные лампочки замигали, сменяя голубой на тёмно-синий, и вот над детективом раскинулась безоблачная звёздная ночь. Наруто мечтал о спокойном сне, но всякий раз, когда закрывал глаза, видел посмертные маски людей. Одни были молодые. Другие старые. Третьи и вовсе детские. Все те лица, что хранились в его подсознательной галерее. Все те люди, дела которых он раскрыл. Детектив открыл глаза и дважды легонько стукнул пальцем по столешнице небольшого стеклянного столика, стоявшего перед ним. На поверхности отобразился сенсорный экран, прорезав слабым голубоватым светом темноту «комнатной ночи». Нажав маленькую клавишу, детектив перевел изображение в режим проекции и откинулся обратно на диван. Четыре пары глаз смотрели на него. Четыре лица ещё некогда живых людей. Смеющихся, плачущих, любящих. Когда-то. В прошлом. Като Шизуне. Кагуя Кимимару. Хозуки Суйгецу. Яманака Ино. Обескровлены. Задушены. Убиты.
Бумага. Чёртовы кусочки. В чём их смысл? В чём их цель? Наруто почему-то чувствовал, что убийца оставляет их не просто так.
Детектив ещё раз прокрутил в голове приметы «серии»: все части тела на месте, никакие органы не удалены. Только надписи и бумага.
Наруто был уверен, что если сможет перевести иероглифы, вырезанные на коже погибших, если сможет разгадать тайну обрывков желтой бумаги, то тут же выйдет на маньяка.
Он обессилено выключил проекцию и закрыл лицо руками. Его охватило отчаяние. Скользкое, вязкое отчаяние, похожее на вонючее бурое болото, что затягивал его в свои недра безумия. Медленно. Неотступно.
Пальцы детектива дрогнули и он, вздохнув, принял входящий вызов.
- Детектив, у меня хорошие новости! – голос Кибы был как обычно бодр и весел, но Наруто уловил нотки волнения.
- Неужто вы поймали нашего «Карателя»? – ехидно осведомился Удзумаки.
- Да, а как вы догадались?
Детектив с грохотом свалился с дивана, не в силах поверить услышанному.
- Скажи, пожалуйста, что мне не врут мои уши!
- Тебе не врут ни твои уши, ни я, шеф! – было, чуть ли не слышно, как коллега улыбается от уха до уха. – Он в Восточной Психиатрической клинике.
- Еду, - коротко отозвался детектив и пулей вылетел из квартиры.
Восточная Психиатрическая клиника представляла собой мрачное серое здание, похожее старинный небоскрёб. В принципе оно и было огромной каменной многоэтажкой, перестроенной из некогда жилого дома. В окружении полупрозрачных стеклянных небоскрёбов, этот высотный дом выглядел особенно угрюмо.
Наруто аккуратно запарковал свою машину на магнитной стоянке. Киба уже ждал его у высоких железных ворот. Наруто огляделся. Никаких сенсоров, лазеров, электричества. Всё по-старинке: камень и колючая проволока. Даже воздух здесь имел странный запах гнили, немытых тел и… сумасшествия?
- Его зовут Сакон, - Инузука продемонстрировал детективу небольшую проекцию с информацией.
- А фото нет?
- Увы, подозреваемый наотрез отказался фотографироваться. Собственно, поэтому его и определили на срочное лечение.
Наруто вопросительно посмотрел на напарника, останавливаясь перед огромным каменным крыльцом клиники, похожим на раскрытую прямоугольную пасть беззубой глубоководной рыбы.
- Говорит, что на фотографиях всегда выходит не он, а какой-то Укон, - пожал плечами Инузука.
- Раздвоение личности? – догадался детектив, проходя через холл. – А почему вы решили, что это и есть «Каратель»?
- Да он сам признался, - усмехнулся Киба, пропуская шефа в лифт.
Кабина плавно и лениво поползла вверх, приближая детектива к таинственному убийце, который зверствовал на притяжении уже шести месяцев. Какой он? Худой? Толстый? Высокий? Старый? Молодой? Каковы были его мотивы? Наруто слегка ослабил галстук. Неужели он сейчас получит ответы на все свои вопросы?
Лифт, дрогнув, замер, и выпустил своих пленников в идеально белый узкий коридор. Он был настолько светлым, что детектив и его напарник прикрыли рукой глаза, боясь ослепнуть. Вдоль стен тянулись такие же белоснежные и оттого едва заметные стальные двери. От стен веяло одиночеством, сухим, мёртвым одиночеством, которое мгновенно вонзило свои кривые когти в людей, посмевших вторгнуться в его бесцветные владения. Откуда-то из под пола доносились приглушенные стоны, разбавленные захлёбывающимся хихиканьем. Наруто неуверенно шагнул вперед и коридор мгновенно словно вытянулся, обволакивая детектива густым горячим воздухом, пропитанным запахами мочи, хлора и пота.
- Шеф, ты в порядке? – Инузука внимательно посмотрел на коллегу.
Наруто неуверенно кивнул и зашагал в конец коридора. Киба последовал за ним, недоуменно вглядываясь в его спину.
Наруто шел, внимательно считая свои шаги, чтобы не слышать жалостливых всхлипов, доносившихся отовсюду и душераздирающего скрипа ногтей о металлические листы бесконечных дверей бесконечного коридора. Ещё. Ещё чуть-чуть. Последний шаг, последний рывок. Единственная стеклянная дверь в конце коридора, словно нехотя, тяжело поддалась напору его устало навалившегося тела. Детектив едва ли не ввалился в кабинет главврача и глубоко вдохнул свежий воздух, поступавший из крохотной, чуть приоткрытой форточки, словно долго был под водой и, наконец, вынырнул.
- Что с вами? Вам плохо? – главврачом оказалась полная женщина преклонных лет, очень маленького роста. Жидкие седые волосы были собраны в пучок на макушке.
- Нет, просто я…- Наруто осёкся, и выпрямил спину, внимательно посмотрев на женщину. – Всё в порядке, спасибо.
- Вы, должно быть, детектив Удзумаки, - скрипучим голосом произнесла женщина не спрашивая, а констатируя факт. – Мне сообщили о вашем приезде. Зовите меня Чиё.
Детектив кивнул и представил женщине напарника.
В ответ она жестом пригласила их проследовать за ней. Открыв смежную дверь, Чиё пропустила мужчин в просторную светлую комнату, посреди которой стоял скромный белый металлический стол и такой же стул, на котором восседал подозреваемый. Лицо его было белым, словно мел. Глаза широко раскрыты и отчетливо виднелись неестественно суженные зрачки. Губы больного были вымазаны темно-зеленой, почти черной краской. Жидкие серые волосы спутались и неопрятными паклями ниспадали на лицо, закрывая правый глаз. Он не был связан, но на шее его красовался тонкий электромагнитный ошейник, который при малейшем неверном движении пустит в тело носителя приличное количество вольт.
- Смотри-ка, Сакон, к нам гости, - прохрипел он безжизненным голосом и перевел пустой, ничего не выражающий взгляд на вошедших.
- Итак, значит, тебя зовут Сакон? – Киба придвинул к столу стоявший в углу табурет и с важным видом взгромоздился на него.
Подозреваемый смерил его уничтожающим, презрительным, полным отвращения взглядом.
- Сакон будет говорить только с ним, - он указал пальцем на стоящего поодаль и наблюдавшего за ним Наруто.
- Ну, с ним, так с ним… - пробормотал Киба поднимаясь, и отходя в сторону.
- Наедине, - зловеще прошипел больной, смотря Наруто прямо в глаза.
- Прости, парень, не положено…
- Пусть, - перебил напарника детектив. – Оставьте нас.
Киба пожал плечами и вышел вслед за Чиё. Сакон оскалился, наблюдая за тем, как садится перед ним Наруто.
Детектив почувствовал что-то неладное. Каратель не так глуп, чтобы сдаваться самостоятельно, Наруто почему-то был в этом уверен.
- Ты ведь не «Каратель»? – спросил он прямо.
Сакон истерично хихикнул.
- Слышишь, Сакон, слышишь, как этот болван самоуверен? – он булькающее засмеялся, но, вдруг посерьёзнев, уставился на детектива. – Скажи, ты веришь в сказки?
Наруто промолчал.
- Нет? Так я вам расскажу, - Сакон улыбнулся неожиданно доброй и беспечной улыбкой. – Сказки, они повсюду! Мы постоянно их воссоздаём! Те же сюжеты, меняются лишь персонажи. Те же добро и зло. В книгах и фильмах действуют инопланетяне, акулы, вампиры, призраки. Но суть состоит в том, что существует зверь более опасный, более злобный, более хищный. И эти звери – мы. Человек – единственное создание, которое способно убить, чтобы получить удовольствие. Люди объединяются в группы и убивают ради политических, религиозных или социальных целей. Нет в мире существ более опасных, чем те мужчины и женщины, которых вы встречаете на улице. Нужно опасаться всех: своих соседей, родителей, самих себя. Серийный убийца – явление не новое, просто в свое время они так и не реализовались. Добро и зло появилось одновременно с человеком. Но человек предпочел облачить зло в сказку, чтобы не видеть его в жизни.
Наруто, пораженный такой рассудительностью и логичностью заглянул в глаза собеседнику и замер. В них таилась опасность. В них было что-то нечеловеческое.
- То есть, вы хотите сказать, что за сказками стоят реальные события?
- Именно! – Воскликнул Сакон и заговорщицки наклонился к детективу, продолжив говорить полушепотом. – Вспомните сказку о Бабе-Яге. Её дом был из человеческих костей. А теперь вспомните Эдди Гейна**, вы наверняка о нем слышали. Вломившись в его дом, полицейские обнаружили стулья из человеческих костей, и нашли почти дошитый комбинезон из человеческой кожи. Так вот, в мире до нас обитало несчетное число Эдди Гейнов, и нельзя исключать, что один из них вдохновил русских на создание сказки о Бабе- Яге.
- Но не все ведь сказки такие,- возразил Наруто, увлеченный дискуссией.- А как же сказка…ну, например, о «Спящей Красавице»?
Больной откинулся на спинку стула и громко расхохотался. Затем резко выпрямился и лицо его, не выражающее никаких эмоций, стало похоже на безликую маску с безобразным зеленым ртом.
- Знаете ли вы, детектив, - должность прозвучала как ругательство. – Что «Спящую Красавицу» не пробуждал поцелуем прекрасный принц. – Сакон усмехнулся и мрачно добавил. – Это было повествование об изнасиловании, инцесте и каннибализме.***
Удзумаки передернуло, и он резко встал.
- К чему этот разговор? – прохрипел он, чувствуя, что стены начинают сдвигаться.
- Вы одели зло по имени «Каратель» в мрачные одежды, заявив, что вы, как представитель добра сможете его победить. Чем не сказочный сюжет? – больной закинул голову назад, рассматривая потолок. – Вот только как быть, если истинное зло, детектив, это вы?
Наруто замер.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я видел его, - пробормотал Сакон, игнорируя вопрос. - Он сказал, что убьет Укона, если я не найду тебя. Он сказал, что не ожидал, что ты окажешься настолько глуп. Он следит за тобой. Он хочет, чтобы ты нашел его.
- Это чушь, - Наруто вздохнул, и устало потёр глаза. – Я только теряю тут время.
Сакон в ответ на это сатанински улыбнулся и начал расстегивать свою серую больничную рубашку. То, что открылось взору детектива, заставило его безмолвно сесть на табурет.
На тоненькой, словно пергамент, коже впалой грудной клетки отчётливо виднелись до боли знакомые буквы-закорючки. Края ранок опухли, загноились и местами покрылись желтоватой коркой. Больной почесал их обгрызенными ногтями, размазывая кровь и гной. Затем облизал испачканные пальцы и рассмеялся, видя, как отвернулся, закрывая рот рукой, Наруто.
- Чего он хочет? – с трудом выдавил детектив, стараясь не смотреть на расчесанную грудь.
- Он хочет, чтобы ты разгадал его тайну, - наклонившись, прошептал больной. – Хочет, чтобы ты разгадал загадку, собрал воедино все кусочки пазла. Всё будет идти по его плану. Смертельное шоу будет продолжаться и ты должен успеть к тому моменту, когда опустится кровавый занавес. Иначе он убьет тебя.
Вдруг взгляд его стал отсутствующим, ехидная ухмылочка исчезла и Сакон обмяк на стуле, уставившись в одну точку. По подбородку потекла струйка слюны.
Пальцы Наруто дрогнули и он, отойдя в дальний угол, принял входящий.
- У нас новый труп, - выпалил Какаши, как только детектив произнес «алло».
- Лондон…
Удзумаки обернулся на больного, который безвольной куклой развалился на стуле.
- Что?
- Тебе нужно в Лондон… - произнес Сакон неестественным, потусторонним голосом и зарыл глаза.
- Эй, детектив, ты меня слушаешь? – напомнил о себе Хатаке.
- Д-да, - рассеяно отозвался Наруто. – Что там у вас?
- Признаки той ж серии, - на том конце линии послышался вздох. – Я кинул тебе координаты.
- Сейчас буду, - тихо отозвался Удзумаки и вышел.
В кабинете Чиё готовила необходимую информацию, которая могла бы помочь в расследовании. Наруто подошел к маленькому окошку и отключил голографические жалюзи. На смену свежему и ясному небу с севера приползли пропитанные водой, белесые облака, капли дождя застучали по стёклам, и Наруто показалось, что из прибольничного парка за окном природа вдруг высосала все краски. Мокрые, черные деревья качали своими пока еще голыми корявыми ветвями, отбрасывая тень на такую же чёрную, с зеленоватыми проплешинами землю. Пейзаж за окном напоминал некачественный черно-белый фильм, и Наруто казалось, что никогда в жизни он не видел более унылого и безжизненного ландшафта.
*Преступник –
Это страдание
Оно заставляет меня думать как
Преступника.
Страдание,
Когда мы одиноки.
** Эдвард Гейн – считается серийным убийцей 50-х годов, но обвинен всего в паре убийств. Однако «легендарным» он стал из-за того, что в доме его были обнаружены части тел более чем 15 человек. Стулья в его доме были обиты человеческой кожей, под потолком висела люстра из человеческих костей, на кровати лежало покрывало с пришитыми к нему губами, в шкафу висели пиджак и рубашка из высушенной, выдубленной человеческой кожи. Одев их, он имел привычку танцевать вокруг своего дома. По его собственным показаниям кожу и части тел он брал на кладбище, раскапывая могилы. Стоит также отметить, что все кости, носы, скальпы, головы, печени, губы и прочее принадлежали исключительно женщинам.
*** В первоначальной оригинальной версии Спящая Красавица вовсе не проснулась от поцелуя принца. Её, спящую, нашел король и, не сумев разбудить, попросту изнасиловал. А проснулась она, спустя девять месяцев, когда родила близнецов, и один из них случайно высосал из её пальца занозу от веретена.
<
Pinya, здравствуйте!
Основываю своё впечатление только на этой части, не заглядывая в продолжение, потому в чём-то оно может быть ошибочным.
Качественная интрига - это раз. Читая, не ставишь себя на место ГГ, не сливаешься с ним, оставаясь сторонним наблюдателем (может, это потому что не POV выбран в качестве основы повествования), но чувствуешь себя вовлечённым в игру, в разгадывание этой загадки, пристально вглядываешься в текст, чтобы не упустить ни единого кусочка паззла, чтобы потом положить его в нужное место и получить целостную картинку.
Описания хороши. Они не затянуты, всё по делу, но мрак сгущается настолько сильно, что хочется увидеть хоть лучик света. Футуристичность обстановки - сенсорный стол и прочие детали - несколько непривычна (или я настолько отстала от жизни?), особенно учитывая тот факт, что время действия автором не оговорено. Понравилось, как описание жилища Наруто (свет мягкий, спокойный, облако на потолке как известный символ безмятежности, да ещё и в форме зайца - совсем уж отсылка к безоблачному детству!) здорово контрастирует с его внутренним состоянием. Короткие рубленые фразы, сконцентрированные в нужных местах - например, в сцене в клинике или при описании отчаяния в начале - создают напряжённую атмосферу, усиливая впечатления читателя, заставляя его воспринимать события и явления с новой силой, хорошо работает на передачу эмоций. Владение словом заслуживает похвалы, но с построением предложений всё же следует быть осторожнее, или поискать в компанию бете ещё и гамму.
//...видел посмертные маски людей. Одни были молодые. Другие старые. Третьи и вовсе детские. Все те лица, что хранились в его подсознательной галерее.// Маски молодыми или старыми быть не могут, соответственно, эти определения-уточнения относятся к людям, о которых шла речь в предыдущем предложении. Но люди не могут быть детскими... Нарушены логические связи между словами. Синтаксис, где же ты?..
//лазурные глаза// Я понимаю, что Вы хотели придать своему стилю изюминку, используя нетривиальные эпитеты, - желание само по себе очень хорошее. Лазурь - это краска, цвет ясного синего неба, в природе встречается в окраске животных, птиц и растений, но всё же это определение как цвет глаз не совсем корректно. Всё равно что сказать "карие носки".
//бесцветный труп// Вы мёртвых людей в жизни своей хоть раз видели? Окраска кожных покровов может быть разной, это зависит, например, от причины смерти, от времени и прочего. Обескровленный? Скорее всего, кожные покровы мёртвой девушки были очень бледными, возможно с синюшным оттенком, но никак не бесцветные. Это на заметку. Чтобы не допускать подобных ляпов, изучайте матчасть: пишете о трупах - подружитесь... хотя бы с медиками: они все на первом курсе в морге практику проходят, обязаны знать нюансы; о работе детектива - с криминалистами. На худой конец - пересмотрите какой-нибудь сериал типа "След" (=
Фабула: противостояние добра и зла, получивших у Вас вполне конкретные черты - Детектив и Каратель. Второй, если судить по классификации злодеев, ближе к Злодею-оппоненту, чем к классическому Злому Гению: он совершает зло не просто так, а именно в пику ГГ (в данном случае мы видим классическую игру в кошки-мышки, ибо на открытое противостояние силам добра такой злодей как правило неспособен). Вопрос лишь в том, получат ли его действия логическое обоснование. Отрицательный персонаж должен быть не просто выразительным, в его действиях должна прослеживаться мотивация, иначе все его поступки становятся не просто злыми, а, вдобавок, и нелогичными, и персонаж выходит похожим на психически больного. А если он действительно псих, то как он докатился до такой жизни тоже пояснить было бы не лишним. Пока же психологический портрет преступника - я уже не говорю о его внешних данных - остаётся загадкой и для Детектива и для читателя. Не упустите это из виду при работе над продолжением.
С ув, Мун.
Основываю своё впечатление только на этой части, не заглядывая в продолжение, потому в чём-то оно может быть ошибочным.
Качественная интрига - это раз. Читая, не ставишь себя на место ГГ, не сливаешься с ним, оставаясь сторонним наблюдателем (может, это потому что не POV выбран в качестве основы повествования), но чувствуешь себя вовлечённым в игру, в разгадывание этой загадки, пристально вглядываешься в текст, чтобы не упустить ни единого кусочка паззла, чтобы потом положить его в нужное место и получить целостную картинку.
Описания хороши. Они не затянуты, всё по делу, но мрак сгущается настолько сильно, что хочется увидеть хоть лучик света. Футуристичность обстановки - сенсорный стол и прочие детали - несколько непривычна (или я настолько отстала от жизни?), особенно учитывая тот факт, что время действия автором не оговорено. Понравилось, как описание жилища Наруто (свет мягкий, спокойный, облако на потолке как известный символ безмятежности, да ещё и в форме зайца - совсем уж отсылка к безоблачному детству!) здорово контрастирует с его внутренним состоянием. Короткие рубленые фразы, сконцентрированные в нужных местах - например, в сцене в клинике или при описании отчаяния в начале - создают напряжённую атмосферу, усиливая впечатления читателя, заставляя его воспринимать события и явления с новой силой, хорошо работает на передачу эмоций. Владение словом заслуживает похвалы, но с построением предложений всё же следует быть осторожнее, или поискать в компанию бете ещё и гамму.
//...видел посмертные маски людей. Одни были молодые. Другие старые. Третьи и вовсе детские. Все те лица, что хранились в его подсознательной галерее.// Маски молодыми или старыми быть не могут, соответственно, эти определения-уточнения относятся к людям, о которых шла речь в предыдущем предложении. Но люди не могут быть детскими... Нарушены логические связи между словами. Синтаксис, где же ты?..
//лазурные глаза// Я понимаю, что Вы хотели придать своему стилю изюминку, используя нетривиальные эпитеты, - желание само по себе очень хорошее. Лазурь - это краска, цвет ясного синего неба, в природе встречается в окраске животных, птиц и растений, но всё же это определение как цвет глаз не совсем корректно. Всё равно что сказать "карие носки".
//бесцветный труп// Вы мёртвых людей в жизни своей хоть раз видели? Окраска кожных покровов может быть разной, это зависит, например, от причины смерти, от времени и прочего. Обескровленный? Скорее всего, кожные покровы мёртвой девушки были очень бледными, возможно с синюшным оттенком, но никак не бесцветные. Это на заметку. Чтобы не допускать подобных ляпов, изучайте матчасть: пишете о трупах - подружитесь... хотя бы с медиками: они все на первом курсе в морге практику проходят, обязаны знать нюансы; о работе детектива - с криминалистами. На худой конец - пересмотрите какой-нибудь сериал типа "След" (=
Фабула: противостояние добра и зла, получивших у Вас вполне конкретные черты - Детектив и Каратель. Второй, если судить по классификации злодеев, ближе к Злодею-оппоненту, чем к классическому Злому Гению: он совершает зло не просто так, а именно в пику ГГ (в данном случае мы видим классическую игру в кошки-мышки, ибо на открытое противостояние силам добра такой злодей как правило неспособен). Вопрос лишь в том, получат ли его действия логическое обоснование. Отрицательный персонаж должен быть не просто выразительным, в его действиях должна прослеживаться мотивация, иначе все его поступки становятся не просто злыми, а, вдобавок, и нелогичными, и персонаж выходит похожим на психически больного. А если он действительно псих, то как он докатился до такой жизни тоже пояснить было бы не лишним. Пока же психологический портрет преступника - я уже не говорю о его внешних данных - остаётся загадкой и для Детектива и для читателя. Не упустите это из виду при работе над продолжением.
С ув, Мун.
<
Здравствуйте, Pinya.
Скажу сразу и откровенно работа понравилась именно атмосферой. Темной, напряженной, даже давящей атмосферой. Сама по себе работа будто загоняет в рамки, не позволяя узнать и представить дальнейшее. Ты просто остаешься безмолвным наблюдателем всего вокруг и ожидаешь развязки. Именно это мне и нравиться. Неизвестность в будущем, которая не оставляет не единого шанса расслабиться.
Эдакий контраст в стиле. С одной стороны в тексте используются «темное» повествование с характерным для этого описанием, а с другой присущи моменты сравнений уж совсем выбивающиеся из колеи. Возможно, это и к лучшему, поскольку должны быть и светлые полосы. В голову врезалось описания раздирания начавшей гнить груди, и эти описания грызут и поражают точностью и четкостью. Вызывают отвращения… в общем полностью и с лихвой выполняют предназначенную им задачу. Исходя из этого, вырисовывается образ Сакона (Укона). Кажется, будто он знает больше, чем говорит. Сакон твердо уверен в своих убеждениях, но при этом в нем присутствует и страх. Хотя кто знает, что можно ожидать от психически неуравновешенного пациента. Разбирать персонажей по частям, сравнивая с оригиналом, нет смысла, ведь мы понимаем, данная история оставляет отпечаток и рисует других героев.
Изначально заинтересовало название сего творения. Оно вроде и характеризует творения и в то же время скрывает во мраке то, что знать еще рано. Спасибо за работу.
Удачи и вдохновения вам.
С уважением, odinochka97.
Скажу сразу и откровенно работа понравилась именно атмосферой. Темной, напряженной, даже давящей атмосферой. Сама по себе работа будто загоняет в рамки, не позволяя узнать и представить дальнейшее. Ты просто остаешься безмолвным наблюдателем всего вокруг и ожидаешь развязки. Именно это мне и нравиться. Неизвестность в будущем, которая не оставляет не единого шанса расслабиться.
Эдакий контраст в стиле. С одной стороны в тексте используются «темное» повествование с характерным для этого описанием, а с другой присущи моменты сравнений уж совсем выбивающиеся из колеи. Возможно, это и к лучшему, поскольку должны быть и светлые полосы. В голову врезалось описания раздирания начавшей гнить груди, и эти описания грызут и поражают точностью и четкостью. Вызывают отвращения… в общем полностью и с лихвой выполняют предназначенную им задачу. Исходя из этого, вырисовывается образ Сакона (Укона). Кажется, будто он знает больше, чем говорит. Сакон твердо уверен в своих убеждениях, но при этом в нем присутствует и страх. Хотя кто знает, что можно ожидать от психически неуравновешенного пациента. Разбирать персонажей по частям, сравнивая с оригиналом, нет смысла, ведь мы понимаем, данная история оставляет отпечаток и рисует других героев.
Изначально заинтересовало название сего творения. Оно вроде и характеризует творения и в то же время скрывает во мраке то, что знать еще рано. Спасибо за работу.
Удачи и вдохновения вам.
С уважением, odinochka97.
<
Здравствуйте, автор.
Ну, говорю конкретно по этой части. Честно говоря, я сначала и не подозревала, что это вторая глава, поэтому сначала сложилось впечатление, что вы просто-напросто вырвали кусок из какого-то произведения и предоставили нам, мол, довольствуйтесь тем, что есть. Конечно, узнав, что есть первая глава я прочла, хотя, как сказать, скорее мельком пробежалась глазами (извиняюсь).
Собственно, творение несколько необычно, но в тоже время интересно. Интрига - ваш главный козырь. работа вызывает при прочтении интерес, что же будет дальше, что же случиться. В какой-то мере даже начинает давить на психику и вызывает отвращение к ому же Сакону/Укону.
детективы читаю ну очень редко, поэтому я не знаю, правильно ли я сужу, но все-таки. Да, работа вызывает интерес, но не более. Когда я читала, я не почувствовала абсолютно ничего. Ни волнения, ни раздражения, только было желание узнать, чем все кончиться. Это в какой-то мере хорошо, но в тоже время и плохо. Даже сам по себе детектив не блещет эмоциями, то все равно, читатели должны испытывать какое-никакое волнение за ГГ. Все было серо и мрачно. Возможно, именно эту атмосферы вы и пытались создать, но на вкус и цвет, как говориться, в общем, меня такой расклад не совсем удовлетворил.
В данном творении Харуно упоминается лишь вскользь, но мне кажется, что неплохо было бы показать, как они общаются, разговариваю или, например, обсуждают его дело. Ну, это всего лишь мое мнение.
Мне понравилось то, как вы пишите. Довольно неплохо, однако мне мало. Да, я такая ненасытная, но мне нужны чувства, эмоции, экспрессия, так, чтобы я право всем телом ощутила, что чувствует герой, поэтому вам нужно немного поработать над эмоциональном состоянии ГГ.
Кстати, заметила две ошибки в запятых. В первом случае она пропущена, во втором - вставлена не там, где нужно, будьте внимательнее. А так, проверено достаточно хорошо.
Работа не очень-то зацепило, читать на один раз.
с уважением, Сузу.
Ну, говорю конкретно по этой части. Честно говоря, я сначала и не подозревала, что это вторая глава, поэтому сначала сложилось впечатление, что вы просто-напросто вырвали кусок из какого-то произведения и предоставили нам, мол, довольствуйтесь тем, что есть. Конечно, узнав, что есть первая глава я прочла, хотя, как сказать, скорее мельком пробежалась глазами (извиняюсь).
Собственно, творение несколько необычно, но в тоже время интересно. Интрига - ваш главный козырь. работа вызывает при прочтении интерес, что же будет дальше, что же случиться. В какой-то мере даже начинает давить на психику и вызывает отвращение к ому же Сакону/Укону.
детективы читаю ну очень редко, поэтому я не знаю, правильно ли я сужу, но все-таки. Да, работа вызывает интерес, но не более. Когда я читала, я не почувствовала абсолютно ничего. Ни волнения, ни раздражения, только было желание узнать, чем все кончиться. Это в какой-то мере хорошо, но в тоже время и плохо. Даже сам по себе детектив не блещет эмоциями, то все равно, читатели должны испытывать какое-никакое волнение за ГГ. Все было серо и мрачно. Возможно, именно эту атмосферы вы и пытались создать, но на вкус и цвет, как говориться, в общем, меня такой расклад не совсем удовлетворил.
В данном творении Харуно упоминается лишь вскользь, но мне кажется, что неплохо было бы показать, как они общаются, разговариваю или, например, обсуждают его дело. Ну, это всего лишь мое мнение.
Мне понравилось то, как вы пишите. Довольно неплохо, однако мне мало. Да, я такая ненасытная, но мне нужны чувства, эмоции, экспрессия, так, чтобы я право всем телом ощутила, что чувствует герой, поэтому вам нужно немного поработать над эмоциональном состоянии ГГ.
Кстати, заметила две ошибки в запятых. В первом случае она пропущена, во втором - вставлена не там, где нужно, будьте внимательнее. А так, проверено достаточно хорошо.
Работа не очень-то зацепило, читать на один раз.
с уважением, Сузу.
<
Хотя мне казалось, что в правилах было прописано фф с двумя главами максимум, ну да ладно, я с радостью освежила свои впечатления о вашей работе.
Ко второй после пролога главе я могу точно обозначить, почему к работе мало комментариев, то есть дать совет, отметить плюсы фанфика и похвалить автора.
Начнем с того, что работа сама по себе очень интересна. Психология, некая мистика и холодная атмосфера очень удачно переплетаются в мрачную картину, от которой можно ждать чего угодно. Здесь точно нельзя определить, что же будет дальше, ибо слишком мало вы нам рассказали, дали кучу вопросов без единого ответа, и на данный момент ваши главные герои просто плавают в собственных догадках, хотя о чем я, здесь даже догадок нет как таковых.
Развивайте идею дальше, только уже в том же ритме, который задали, и цены вашей работе не будет.
Касательно того, почему мало комментов.
Вы не затрагиваете отвлеченные темы в работе. Вот есть у вас Наруто, его работа и его проблемы с Карателем. А вам бы разнообразить действие маленькими сценками с Сакурой, и вообще, влейте ее в сюжет. В общем, я говорю о любовной линии - ее стоит сделать более яркой и заметной в этой работе, даже несмотря на то, что она не должна светиться вообще и не о ней вы речь ведете, но это помогло бы читателю отвлечься от общей темноты фанфика и, как бы так выразиться, отдохнуть от мрака.
Касаемо стиля. Здесь все прекрасно) я даже сомневаюсь в том, что вы начинающий автор, потому что слова у вас красиво складываются в предложения, которые, в свою очередь, очень удачно ложатся на слух. Вас приятно и интересно читать, потому что вы виртуозно воссоздаете нужную атмосферу и нужное настроение. Здесь мне все очень нравится.
Ну а персонажи... для этого сюжета и этой вселенной в самый раз, хотя вы понимаете сами, полагаю, что Наруто ну совсем не такой)
Удачи вам)