Наруто Клан Фанфики Дарк Мученицы

Мученицы

Категория: Дарк

Ранг: работа хорошего качества

Название: Мученицы
Автор: Zara
Бета: LucieSnowe
Жанр: хоррор, дарк, драма, психоделик
Тип: джен
Персонажи: Сакура, Хината, Мадара, Саске, клан Хьюга
Рейтинг: R
Фандом: Наруто
Дисклаймер: отказываюсь от прав на героев Масаси Кисимото, а также от идеи Паскаля Ложье
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: А что там, — «После жизни»?
Предупреждение: AU, жуткий ООС Хинаты (но в данном сюжете он вполне оправдан), сцены жестокости и насилия, намек на инцест и слабая попытка юри
Размещение: запрещается публиковать данное произведение без ведома автора на других интернет-ресурсах
От автора: работа написана по сюжету одноименного фильма Паскаля Ложье «Мученицы». Огромная признательность Люси, которая потратила время и отредактировала сие творение. Приятного прочтения!
Мученицы




— Зачем?
— Люди больше не хотят терпеть страдания. Мир пришел к мысли, что в нем остались только жертвы. Мученицы. Они очень редки в наше время. Мученица — это что-то такое… очень исключительное существо. Она переживает страдания, терпит нужду во всем, мы обременяем её всем злом, которое только есть в мире. И она переступает через себя. Понимаешь, о чем я?.. Она меняет форму. Идея «мученицы» — не изобретение господствующей религии. Именно это повлияло на ход наших дальнейших исследований. Мы испытали всех, даже детей, и выявили, что молодые женщины наиболее восприимчивы к трансформации…


7 лет назад

— Помоги…
Казалось, она даже не слышала умоляющего голоса женщины, который рикошетом отразился от стен её персонального ада. В глазах застыл ужас, но он ни в коей мере не сковывал действий, позволяя рукам работать слаженно и активно, ведь разум изначально был запрограммирован лишь на одну единственную команду — убить. Снова и снова алюминиевая чашка в её руках со свистом рассекала вязкую тишину комнаты, то и дело, с хлюпающим звуком, опускаясь на затылок молодой женщины, из которого багряными струйками стекала кровь — темная и густая.
— Помоги…
Хрупкие пальцы одиннадцатилетней девочки до боли сжимали тарелку, дно которой от нескончаемых ударов по голове прогнулось в обратную сторону.
— Помоги…
С трудом шевелились алые губы, в уголке которых уже запеклась корочка из крови и грязи, смешанной с вонючими испражнениями, небольшой лужицей расползавшихся на бетонном полу.
— Помочь? — с детской непосредственностью прошептала малышка, вкладывая в очередной удар оставшуюся силу. Склизкая гладь холодного металла яростно ударила по открытой ране, в центре которой уже содралась кожа. Цепкий взгляд на мгновенье задержался на алой плоти, виднеющейся среди редкого волосяного покрова, но в следующий миг удары градом посыпались на женщину.
— Помочь?! — взревела она не своим голосом, отбросив в сторону железный предмет, который с гулким стуком врезался в противоположную стену, оставляя на серой шероховатой поверхности кровавый след.
Худенькие ручки с неистовой яростью вцепились в прекрасное лицо её жертвы, оставляя глубокие царапины, раздирая нежную кожу. А на устах женщины все так же царила полуулыбка.
Полуулыбка ли?.. Такая неживая, такая ненастоящая, но до боли привычная. Словно маска.
Но в какой-то миг все закончилось. Девочка не знала, сколько прошло времени с того момента, как она прекратила истязать жертву. Может быть час, а может, и меньше…
Сидя на коленях, она нежно гладила грязные черные волосы своей жертвы, при этом, словно душевнобольная, раскачиваясь из стороны в сторону.
Убаюкивала.
Успокаивала.
Умиротворяла.

Её живые глаза с болью всматривались в обезображенные, но от этого не менее родные черты лица, намереваясь навсегда запечатлеть в своей памяти страшную картину.
— Я помогла тебе освободиться, — шептала она, нежно и страстно целуя женщину, — я помогла тебе, мамочка…
Обветренные губы касались черных волос, пропитанных кровью настолько, что алые капли оставались на коже даже после мимолетного соприкосновения. Удушающий запах перекрывал стойкую вонь фекалий, вот уже несколько дней лежащих в углу тюремной камеры.
— Помоги…
Она резко распахнула глаза, всматриваясь в лицо той, что подарила жизнь. Но нет, все оставалось по прежнему: она также неподвижно лежала на холодном полу, то ли без сознания, то ли мертвая. Но она могла поклясться, что слышала слова.
— Помоги, — по телу пробежали разряды тока.
Какого черта? Это ведь тот же самый голос, каким просила о помощи женщина, лежащая перед ней. Она просто не могла перепутать… или могла?
Ребенок резко поднялся на ноги так, что до этого мирно покоящаяся на тощих коленях голова женщины скатилась и глухо ударилась о пол.
Неуверенная поступь шагов в комнате не создавала лишнего шума. Сейчас тот факт, что она голодала в течение нескольких месяцев, приносил нездоровое удовлетворение. Ту жидкую дрянь цвета прогнивших овощей, которой её кормили здесь долгие три месяца, вряд ли можно было считать нормальной едой. Сделав ещё несколько шагов, она едва ли не упала от слабости, накатившей на неё с головой. Аффект, разливавшийся по всему телу минутами ранее и затмевавший рассудок, став подсобником в зверских истязаниях живого человека, испарился, оставив после себя лишь плоды своих творений. Глаза смотрели в одну точку на стене, которую с трудом можно было различить в темноте. Больших усилий ей стоило снова начать передвигать ноги, в попытке добраться до стены, чтобы ощутить хоть какую-то опору.
— Посмотри, — внезапно раздались слова у самого уха. С силой зажмурив глаза, она схватилась руками за длинные черные волосы.
— Нет.
— Ну же, взгляни на творение своих рук, — проголосило эхо.
— Убирайся! — тонкие пальцы неистово сжали виски в попытке отогнать наваждение, вводившее в панику. — Тебя здесь нет.
Секунда. Две. Три…
Она почувствовала неприятный, железный привкус во рту. Кровь. С каждым моментом её становилось все больше и больше. Настолько больше, что пришлось разжать зубы, дабы не захлебнуться ею, попутно подавляя рвотные позывы. Тонкая багряная струйка стремительно текла вниз, прокладывая дорожку на груди. Лиловые глаза, которые всегда казались для окружающих нечеловеческими, сейчас были совершенно прозрачными. Она смотрела куда-то вдаль. Словно не замечала то существо с костлявыми руками, которое так ловко распарывало ржавым ножом левое бедро.
Спутанные волосы, перепачканные в крови. Обезображенное лицо. И глаза… такие знакомые. Похожие на её собственные.
— Мама, — лишь звук собственного голоса и острая боль, пронзившая в тот момент, когда оружие с ещё большим напором вонзилось глубоко, отрезвили её.
Из последних сил она оттолкнула от себя существо и, настолько быстро, насколько могла, двинулась к выходу, сильно хромая на левую ногу. Железные оковы раздирали щиколотки, но боль была не столь ощутима, как прежде. Звон цепей, методично ударяющихся о бетонный пол, разносился по округе. Казалось, вот-вот кто-то услышит и нагрянет сюда, уже навечно заковав свою жертву в этих четырех стенах, где до боли изучена каждая трещина. И тогда наступит действительно конец.
Шорох шагов и неизвестность при каждом новом повороте адреналином разносились по венам. От того и сердце отбивало свой неистовый ритм, грозясь размозжиться внутри. Она видела дверь в конце коридора, которая сейчас казалась спасением. Руки неумолимо тянулись к ней — толчок и… ничего. Хотелось разреветься в голос и яростно тарабанить до тех пор, пока кто-либо не услышит и не придет на помощь. Но она не могла, в противном случае, жалкая попытка выжить свелась бы на «нет». Тощие пальцы скребли по деревянной поверхности, слишком шершавой на ощупь, и, как следствие, десятки заноз — маленьких, а несколько чуть более крупных — загонялись под ногтевую пластину, принося чувство реальности. Чувство того, что это действительно происходит с ней, что вот она здесь и сейчас с трудом тянет на себя дверь, а та с тяжелым скрипом поддается… Поддается? Нужно было просто толкать в обратную сторону? Истерический смех оглушительным эхом разнесся по коридорам Преисподней…

Наши дни

— Ну, где же ты, Хината? — лишь длинные гудки, и абсолютно никакой реакции от потенциального собеседника. Она досадливо взъерошила свои короткие розовые волосы и нажала на отбой.
Час. Её нет уже около часа. А ведь знала же, насколько Сакура будет за неё волноваться. За свою младшую сестренку. Естественно, кровными родственниками они никогда не являлись, но это не мешало им создать настолько крепкие узы, которые и в самых дружных семьях то не часто встречались. Они познакомились в приюте, в котором Сакура жила столько, сколько себя помнила. А вот Хината появилась там сравнительно недавно — около семи лет назад. Странная девочка, исхудавшая настолько, что через кожу можно было легко установить точное количество ребер. Вся в синяках и гематомах. Это было поистине страшное зрелище. Когда Сакура впервые попыталась протянуть ей руку, та, словно сорвавшись с цепи, прокусила ладонь настолько сильно, что медсестре, до этого не видавшей ничего серьезней ссадин и ран от падений, пришлось в срочном порядке накладывать швы. Впрочем, опыт оказался не совсем удачен — уродливый рубец до сих пор красовался на правой ладони.
Путь становления крепких уз, как оказалось, был действительно нелегок и тернист. Несколько лет она потратила на то, чтобы завоевать хоть толику доверия черноволосой девчушки. Но тут-то и выяснилось, что о доверии можно ведь ещё и поспорить…
— Черт!
Куда более крепкое словечко так и застыло на устах, стоило ей увидеть на вспыхнувшем дисплее мобильного знакомое имя.
— Хината, твою мать, ты где?! — но в ответ лишь рваное дыхание, сменяющееся тяжелыми хрипами.
— Я…
— Хината? — в глазах застыл ужас. Неужели снова приступы? Она видела их всего лишь дважды. Видела, как одиннадцатилетняя девочка вспарывала свои руки железной вилкой, которую, скорее всего, стащила из столовой.
И выла…
Выла так, что в венах стыла кровь.
Выла и умоляла. Умоляла свою мать не делать этого. И в этом вое можно было понять всего три слова: «Я помогла тебе». Позже, из подслушанного разговора ей удалось выяснить, что это психическое расстройство вызвано неким событием из прошлого, о котором, по-видимому, воспитатели даже и сами не знали.
— Что случилось?
— Я помогла ей…
— Кому? — она пыталась не показывать паники, которая рождалась внутри, но голос предательски дрожал.
— Я помогла ей… помогла мамочке!

***
Наспех расплатившись с таксистом, она быстро направилась к огромному особняку, чересчур мрачному на вид. Уже издалека она заметила знакомый силуэт. Детали рассмотреть все же не представлялось возможным — слишком уж далеко от неё находилась девушка.
И уж лучше бы она её не видела — Хината сидела на ступенях, раскачиваясь из стороны в сторону, в глазах плескалось безудержное помешательство, находящее отражение в зверином оскале. Маленьким язычком она слизывала теплую кровь, стекающую по острию ножа.
Кровь. Она была везде — на руках, лице, одежде.
— Хината, отдай мне нож, — стараясь не спугнуть, тихо начала девушка.
— Я помогла, — яркая улыбка смягчила черты лица. — Я помогла, понимаешь?..
— Отдай мне его, — все тем же заботливым тоном, но уже чуть настойчивее.
И она согласилась — просто передала оружие.
— Что же ты наделала, дурочка?..
Влажные губы Хинаты с яростью впились в податливые уста молодой девушки, сметая на своем пути малейшее сопротивление. Миниатюрная ладонь проворно пробралась под светлую майку с незамысловатым принтом и с силой сжала грудь. Лишь на миг в зеленых глазах вспыхнуло что-то отдаленно напоминающее желание. Но…
— Остановись! Что ты делаешь? — резко оттолкнув подругу, Сакура отшатнулась. Так и не дождавшись ответа, она зашла в дом.
И в страшных кошмарах девушка не могла представить себе такого — вся прихожая утопала в крови. Стены, пол, паркет — отмыть все это казалось невозможным. На полу лежал красивый парень…
— Это Неджи, мой брат, — раздался шепот у самого уха.
— За что? — Сакура пыталась сдержать крик.
— Вот только не надо, а? Неужели жалко? — усмехнулась собеседница.
— Я просто не понимаю.
— А тебе и не нужно понимать, — она продолжала импровизированную экскурсию по дому. — Пойдем, я покажу тебе свою младшую сестренку.

***
Это были самые мучительные часы её жизни. Хотелось закрыть глаза и просто уснуть…
Завершающим «экспонатом», как оказалось, стала мать её подруги: изуродованная женщина в инвалидной коляске, с перерезанным горлом. Вот тут-то у Сакуры и сдали нервы — её вырвало совсем рядом с трупом. Как долго эти ужасающие картины будут теперь её преследовать? Всегда. Она была уверена.
Сколько они уже находятся в этом доме? Час? Два? Или больше? Время текло неумолимо быстро. А пол так и не отмывался.
— Хината, помоги мне. Давай все здесь уберем и уйдем, — но в комнате было тихо.
Пронзительный крик раздался сверху. То и дело натыкаясь на мебель, близко расставленную друг к другу, она бежала вверх по ступеням.
— Оставь меня в покое! Тебя нет, — хрупкая девушка осторожно жалась в углу, пытаясь отмахнуться от какого-то невидимого существа.
И тут же что-то светлое и металлическое блеснуло у неё в руках.
— Перестань! — в зеленых глазах плескалась паника. — Не делай этого!
Рывок… Бездыханное тело глухо ударилось об пол, а из перерезанного горла фонтаном била багряная влага.
Она двинулась вперед. Отчего-то это казалось важным – потрогать, убедиться, что подруга на самом деле мертва. Губы обветрились, и Сакура невольно их облизала. На языке появился неприятный вкус – рвоты, крови, отчаяния и безнадежности.
…А затем наступила пустота.

***
Пробуждение оказалось не из легких. Она сидела на стуле, крепко связанная по рукам и ногам. Голова раскалывалась, запястья саднили, а тело затекло от столь неудобной позы. Сквозь полузабытье она слышала, как мужской голос распоряжался о том, чтобы «вычистили» дом.
Резким рывком девушку подняли на ноги и поволокли куда-то вглубь особняка. Дыхание было тяжелым, она то и дело спотыкалась, а потом и вовсе упала, содрав колени в кровь. Двигаться больше не хотелось. Она мечтала просто свернуться калачиком на бетонном полу и перестать существовать. Видимо, у её мучителя были несколько иные намерения. Он продолжил тащить её за волосы к указанному месту.
— Спасибо, Саске, ты можешь идти, — раздался смутно знакомый голос.
Она всем телом ощущала его пытливый взгляд на своей коже. Любопытство, которое он проявлял, было сродни любопытству школьника, перед которым стоит непростая задача препарирования лягушки: отрежь ей голову, будет ли она все ещё дергаться?
— Кто вы? — с трудом разлепив глаза, произнесла Сакура.
— Меня зовут Мадара, — за считанные секунды маска любопытства съежилась и разлетелась на миллиарды осколков, обнажив истинное лицо этого человека — презрительно искривившееся.
— И? Что вам от меня нужно?
— Не беспокойся, самую малость, — спустя минуту молчания он продолжил. — Хината Хьюга сбежала семь лет назад. Мне не нужно было доверять Хиаши эту работу, все же она его дочь. Но девушка оказалась довольно настойчивой, ты сама видела, во что это превратилось. Впрочем, эта семейка заслужила подобной участи.
Красивое лицо мужчины искривилось в жестокой усмешке.
— Но, в конце концов, Хината жертва, как и многие другие. Запри жертву в темной комнате и поддерживай её страх до тех пор, пока ты не добьешься нужного результата.
— О чем вы? — но её вопрос остался незамеченным.
— Жертва проходит три стадии, после чего она находится в таком состоянии, в котором способна увидеть то, что не подвластно нам… что-то сверхъестественное. Что видела Хината?
— Я…
— Разве она не видела чего-то такого, что заставляло бедную девочку настолько себя калечить? Разве она не просила помощи? Разве ей не мерещилась её же собственная мать, которая её истязает? Она скорее бы перерезала себе горло, чем снова ощутила эти муки, не правда ли?
— Это вы! — в глазах стояли слезы. — Это вы довели её до этого состояния! Зачем?
— Люди больше не хотят терпеть страдания. Мир пришел к мысли, что в нем остались только жертвы. Мученицы. Они очень редки в наше время. Мученица — это что-то такое… очень исключительное существо. Она переживает страдания, терпит нужду во всем, мы обременяем её всем злом, которое только есть в мире. И она переступает через себя. Понимаешь о чем я?.. Она меняет форму. Идея «мученицы» — не изобретение господствующей религии. Именно это повлияло на ход наших дальнейших исследований. Мы испытали всех, даже детей, и выявили, что молодые женщины наиболее восприимчивы к трансформации. Они могут видеть то, что неподвластно остальным. Даже потусторонний мир – то, что ожидает нас там. Нужно лишь довести её до определенного состояния. Состояние между жизнью и смертью, если тебе так угодно.
Его черные глаза видели её насквозь.
— Молодые женщины, понимаешь, Сакура?

***
— Мадара, кажется, она перешла на третью стадию, — от быстрого бега дыхание молодого человека сбилось.
Они шли длинными коридорами к той самой комнате, где должно было свершиться то, чего он ждал не один десяток лет.
Она выглядела прекрасно — кожа была содрана несколько часов назад. На алой плоти сеткой струились мышцы и вены. Они месяцами добивались этого состояния — избивали до потери сознания, морили голодом, сдирали ногти. И вот…
— Посмотри на её глаза, — благоговейно прошептал он. Они были абсолютно белыми. Взгляд был устремлен куда-то ввысь.
— Ты видишь? — едва слышно произнес он на ухо Сакуре.
— Да.
— Так что там, — «После жизни»?..
Утверждено фирензе Выбор редакции Фанфик опубликован 03 Июля 2012 года в 16:59 пользователем Zаra.
За это время его прочитали 2302 раза и оставили 12 комментариев.
0
Zаra добавил(а) этот комментарий 03 Июля 2012 в 18:39 #1 | Материал
Нет, я все понимаю - работа уг. Но вы-то хоть обоснуйте, а не минусите =)
<
0
Vika-Kova добавил(а) этот комментарий 03 Июля 2012 в 22:15 #2 | Материал
Vika-Kova
Здравствуйте, автор!
Работа очень оригинальная. Эмоционально "зацепило".
Если честно что-то похожее я уже читала, очень похоже на Madness от Ami-Shan. Советую ознакомиться.
Ни слова про плагиат, но для Вас должно быть интересно))
Вполне качественная работа. О ее качестве уже можно судить по стоящей звездочке.
Образ Хинаты. Довольно жесткий, но гармоничный (если такой эпитет можно сюда применить).
Образ Сакуры. Довольно скупо раскрыт. По окончанию можно было немного раскрыть его, совсем чуть-чуть. Это добавило бы, как мне кажется, интриги.
В целом, работа качественная. Выдеражанная в совем стиле.
Благоадрю Вас за труд, автор!
<
0
Zаra добавил(а) этот комментарий 03 Июля 2012 в 22:27 #3 | Материал
Спасибо за отзыв) Только вот, а стоило ли вообще расскрывать образ Сакуры, если здесь хотелось отдать главенствующую позицию Мадаре? Нет, думаю не стоило) Пусть персонаж не раскрыт детальным описанием, но он раскрыт основным действом, которое разворачивается в работе)
<
0
Янтарь добавил(а) этот комментарий 20 Июля 2012 в 23:00 #4 | Материал
Янтарь
О господи...Потрясающе. Так... Сильно и живо. У меня просто не хватает слов. Настоящий психодел. Страшный и пугающий, затягивающий и манящий. Такие работы мне нравятся куда больше чем сопливая романтика из за своей особенности, неповторимости. Хината, Сакура, Мадара.... Что же там После смерти?)
Янтарь.
<
0
Zаra добавил(а) этот комментарий 22 Июля 2012 в 13:30 #5 | Материал
Комментарий *о*
Спасибо за мнение, вдвойне рада за то, что понравилось)
Что же "После жизни" - останется маленьким секретом не только для вас, но и для меня в частности)
<
0
ПфПф добавил(а) этот комментарий 13 Августа 2012 в 19:38 #6 | Материал
Ёпт. Ты просто сожрала меня своими описаниями и резкостью происходящего.
Сюжет - вах-вах. Концовка - уруру, я чуть не сдох от напора развязки. Идея - хорошая. Мощная, резкая. Понятное дело, без стиля это бы все оказалось слишком печально и скучно. Крайне удачная ставка на описания. С головой погружают читателя в пучина, именно пучину, заданной атмосферы. Отсутствие красочных описаний внесли свою лепту: уродливое еще более уродливое. Прямой слог, резкий, мощный. Полностью вторит сюжету и заканчивает воссозданную атмосферу.
Поверхностность персонажей прошла вполне спокойно. В принципе, здесь не была нужна никакая глубина образов и чувств. Лишь идея и действие. Отчужденность в чувственном плане еще больше усиливает ощущение фатальности, темноты, гнили. Бррр. Прямое действие, без всякой жалости и просвета.
Мне не понравился диалог Харуно с Мадарой. Он получился отдаленным и театральным. Здесь уже можно было впустить немного человеческого, чуть погрузится в персонажей и слегка развернуть описания. Слог в этом моменте навевает скуку. Но очень хорошо справился с ней в этом моменте рассказ Учихи. Он и спас диалог от глухой штампованности.
Концовка меня покорила. Здесь можно сказать только то, что "краткость - сестра таланта". Эмоционально, мощно, таинственно, безжалостно и бьюще. Идеальная развязка. Сама не знаю - понравилась мне работа или нет из-за своей атмосферы, но то, что она задевает - это без всяких вопросов.
<
0
Zаra добавил(а) этот комментарий 13 Августа 2012 в 20:52 #7 | Материал
На самом деле, вынуждена признаться, тот слог, который был вначале, до самого конца выдержать не удалось. Лично для меня, очень заметно, как вся та резкость и напряженность с каждым новым абзацем сходила на нет. Очень приятно слыщать о том, что атмосфера получилась, ибо драму и психодел, которые хотелось писать и писать, получались до безобразия мягкими, но вот тут уже немного виден прогресс) Спасибо за мнение)
<
0
Lilly добавил(а) этот комментарий 23 Октября 2012 в 20:33 #8 | Материал
Lilly
Здравствуйте, уважаемая Zara!
Прежде чем приступать к обдумыванию вашей работы, я решила посмотреть фильм. Всё-таки некоторые вещи вы не раскрыли до конца, из-за чего местами проскакивает недопонимание текста. В эпиграфе к вашей работе как будто сквозит что-то важное, я бы даже сказала некий философский подтекст, но, к сожалению, понять его до конца без прочтения произведения невозможно.
Сюжет. Знаете, не люблю дарк и подобные сюжетные линии. Потому что они показывают жизнь такой, какая она есть. Прочитав вашу работу, я не смогла отмахнуться от более чем мрачных мыслей и весь оставшийся день ходила под впечатлением. Может, конечно, от того, что слишком впечатлительная. И я верю в правдоподобность этой истории больше, чем в красивую сказку о высоких чувствах. Потому что это жизнь, она с нами происходит. Всё описано настолько реалистично, что временами становилось неприятно. Сюжет целен, одно событие вытекает из другого, и это плюс. Нет такого, что события в начале не вяжутся с событиями в конце работы. Конечно, сюжет более чем схож с фильмом. Зато можете гордиться: подобного я ещё ни разу не читала. Нет банальности, читать интересно. Есть основная мысль, что очень хорошо. Работа должна нести определённый смысл. Единственное, что мне до сих пор остается непонятным - это "три стадии мученицы". Мадара упомянул эту тему как бы вскользь. На мой взгляд следовало немного пояснить, как достигается эффект "мученицы". Лично мне любопытно. Всё-таки разговор с Мадарой прописан как будто не до конца, хотя, как мне кажется, на нём завязана вся суть. Если хорошенько вдуматься, изложенные в фф события возникли не на пустом месте. Человеческое любопытство никогда ничего хорошего не приносило. Люди стремятся познать то, чего бояться. Любыми способами, любыми средствами. Человечество не стоит во главе пищевой цепи, не властвует над миром, от того и подсознательный страх и звериный ужас. По сути, Мадара - самый обычный несчастный человек. И к такой действительности мы потихоньку движемся. Перспективная работа, затрагивающая проблемы современности.
[3,7 из 4х] за некоторые недочёты. Местами кажется, будто бы вы торопились и не дописали малость.

Персонажи. Ну что ж, начну с Хинаты. С одной стороны она действительно ООСная. Всё-таки это не тот персонаж, которого легко представить в роли сумасшедшей девочки. В разговоре с Мадарой было упомянуто, что это испытывали и на детях. Насколько я понимаю, работа над Хинатой началась, когда она была ещё ребёнком. Каким бы сильным по натуре человеком она не являлась, в детстве выдержать такое невозможно. Приступы. Как её вообще в больницу не положили - для меня остаётся вопросом. Тем не менее, если закрыть глаза на ООС(что я в данном случае с удовольствием сделаю), персонаж прописан хорошо. Перед глазами сразу возникает образ целостного человека, а не очередной "шаблонки". Именно благодаря ей создаётся ощущение действительности. Если бы вы сделали её более мягкой, или максимально приблизили к канону, задача сей работы, на мой взгляд, потерялась бы.
Сакура. Бедная девушка, что ввязалась в эту историю совершенно случайно. Была бы она поумней, не полезла бы к такому человеку, как Хината. Ведь ещё с первой встречи было понятно, что с девушкой не всё хорошо. Итог - сломанная жизнь. В работе Сакуре уделяется мало внимания. Довольно странно, если учитывать, что, по идее, она - одно из главных действующих лиц. Жалко её. Жертва обстоятельств. ООСа не вижу, глупость, забота о друзьях - присуще этому персонажу.
Мадара проскакивает мельком, поэтому что-то говорить по нескольким строчкам - глупо. Могу лишь добавить, что даже в манге это противоречивый персонаж, так что тут тяжело судить, по канону он прописан или нет.
В любом случае, вы довольно неплохо подобрали персонажей для данного фф.
[2,6 баллов из 3х].
<
0
Lilly добавил(а) этот комментарий 23 Октября 2012 в 20:33 #9 | Материал
Lilly
Стиль. Красиво написана, так скажем, "первая часть" работы. Описания прошлого Хинаты настолько хороши, что при прочтении появлялось желание закрыть глаза и выйти из комнаты. Возникают ощущения, как после просмотра хорошего фильма, что, в общем-то, зависит от стиля написания. У вас много сравнений и "сильных" прилагательных. Они делают текст более правдоподобным. Единственное - под конец описания ослабли. Понимаю, так акцент был не на этом, но всё же стоило добавить побольше жесткости. Не вижу больше минусов в данном критерии, стиль данной работы отражает жанры, в которых она написана. Что должно являться одной из главных задач для фикрайтера­
[2,8 балла из 3х].

Грамматика. Никаких вопросов. Да и не удивительно, проверяли два высококвалифицированных человека.
[1 балл из 1].

Соответствие заявленным жанрам. Хоррор - определённо.
Дарк - немного громко на мой взгляд для мини. Но всё же есть. Ведь в конце концов фф мрачный, много смертей, всё такое.
Драма - я бы сказала, скорее ангст.
Психодел - да. Мне не совсем понятно, что вы имели в виду под "психоделиком". Психоделик - вещество. Ну, или могу предположить, что это нечто юмористическое в данном контексте. Странно.
[0,8 баллов из 1].

Ваш итог [10,9 баллов из 12].
<
0
Однохвостая добавил(а) этот комментарий 24 Октября 2012 в 13:13 #10 | Материал
Однохвостая
Зар, тебе повезло ^^
Так что я даже не буду злая после остальных фиков, которые должна прочитать ^^

Стиль
Ну, в принципе, чего-то похожего на то, что прочла, я и ожидала. Особенно после строк эпиграфа, вырванных из текста.
Но я ожидала, что оно будет мощнее. Как-то хотелось, чтобы прямо до истерики, а получилось, конечно, мощно, но не настолько, чтобы Шуу выла и кусала локти.
Да и вообще, часть "7 лет назад" получилась гораздо боле эмоционально насыщенной, чем то, что было названо "нашими днями". Поэтому я как бы не в восторге, но и не сказать, что очень разочарована.
Мне понравились авторские описания, но критически просто не хватило их же ближе к концу. В принципе, я согласна с автором: работа была слита. Все так круто начиналось, но закончилось будто бы скомкано. Сама таким, в принципе, грешу :D Правда мне круче XD В моем случае этого уже никто не докажет :'D
Очень понравилось описание состояния девушки, этих вот метаний от одного к другому.
Хотя я и не очень поняла общую суть @@
2,5 из 3.

Сюжет.
Ммм... И вот даже не знаю, как начать то @@ Наверное с того, что с сюжетом здесь туго.
О каком бы психе не был рассказ - обоснуй нужен. Те, кто говорят, что психи действуют без оснований - сами психи. У любого больного на голову всегда найдется логичный для него обоснуй совершенного. Проблема в том, что он может быть дурацким или жутким для "здоровых", но тут уж на вкус и цвет, как говорится))
Здесь же обоснуй был только в первой, так понравившейся мне части. В остальном же с ним туго, плюс вообще не пойми что в самом конце.
Мне осталась глубоко непонятна сама идея мучениц. Вроде как это что-то про то, что они становятся выше остальных людей по возможностям... Но какого черта тогда творилось с Хинатой? Там лично я увидела просто психически нездоровую девушку, порешившую всю свою семью просто забавы ради. Как-то не было у нее этих моментов просветления, была только навязчивая идея в виде преследующей убитой матери.
Странно все это, потому что работа местами чуть ли не сама себе противоречит.
Причину, кстати, по которой семья Хьюги осталась только в памяти, я тоже не очень поняла. Зато позабавила реакция сакуры. В доме гора трупов и все в крови, а она за тряпку хватается, чтобы прибраться XD Честно, я б пристрелила Хинату на ее месте. Тупо чтобы не быть следующим трупом.
И да, хотелось бы больше подробностей о том, как именно из Сакуры делали мученицу ^^
2,5 из 4.

Персонажи.
Хината. Двинувшаяся крышей скромняга Хьюго, которая в далеком детстве прикончила собственную мать и до сих пор страдает от этих воспоминаний. Честно, хотелось бы чуть больше Хинаты-психопатки. мне кажется, ей бы подошел этот образ: невинная девочка, руками и зубами раздирающая еще живых людей. Да, это было бы вкусно. кроме того, хотелось бы больше подробностей именно со стороны Хинаты, а не Сакуры: почему она убила свою семью, как она их убила, ее ощущения при этом. Да, такое сложно себе представить, но если бы написать это, да еще и с обоснуем ООСа... Мать, это было бы божественно *0* Но здесь этого не было.
Сакура. Прямо железный человек в юбке. Дружит с психом, заходит в дом с трупами, в котором все стены в крови... Норм, чо. Я так каждые выходные провожу X'D Нет, на самом еле, с ее образом у автора получился слишком неправдоподобный перебор. Мне это не понравилось. Так что справедливо вполне себе считаю, что Харуно автор заООСил еще сильнее, чем Хинату.
Мадара. Настолько вскользь, что и не сразу поймешь, почудился он или нет в фике. Не почудился, так что я даже не крестилась. Но он в своем стиле, да. Хотя мне кажется, что сюда чуть лучше бы вписался Орочимару. Хотя и Мадара подошел неплохо.
1 из 3.

Грамотность.
Без вопросов, поэтому даже расписывать ничего не буду.
1 из 1.

Соответствие заявленным жанрам.
Хоррор - ну не сказала бы, что здесь прямо ужасы... Немного неприятные сцены - это да. Но я бы отнесла их к дарку, ибо "хоррор" для меня - это все же чуть-чуть другое. Так что нет.
Дарк - вот тут да. И кровь по стенам, и кучи трупов :D
Драма - разве что общемировая, потому что ни Хината не воспринимала смерть всех с особой трагичностью, ни Сакура, ни уж тем более Мадара. Т.е. как бы вроде и события присутствуют, но эмоциональной подоплеки для этого жанра я здесь все же не увидела. Нет.
Психоделик - Вот это да, хотя и немного слабоват. Но есть же ^^
0,5 из 1.

Итого: 7,5 из 12.

З.Ы. Ты могла бы и лучше написать, я знаю >.>
<
0
Ai_Kaminary добавил(а) этот комментарий 19 Мая 2013 в 15:08 #11 | Материал
Ai_Kaminary
Читая это, параллельно выплывали эпизоды из фильма "мученицы". Вы его смотрели?! В любом случае, сюжет очень напоминает. Но мне понравилось, что здесь я смогла пережить те же ощущения, что и при просмотре фильма. Вы хорошо передали атмосферу и состояние безумия мученицы. А так же спасибо за музыку, люблю такую, при том она тоже хорошо способствовала краскам фанфика.
Удачи в дальнейшем, автор)
<
0
Zarа добавил(а) этот комментарий 23 Июня 2013 в 20:33 #12 | Материал
Ai_Kaminary, спасибо за отзыв) Насчет фильма:
"От автора: работа написана по сюжету одноименного фильма Паскаля Ложье «Мученицы»." (c)
<