Надоело. 1 глава
Категория: Хентай/Яой/ЮриАвтор: Mariabella
Бета: Xs-ard
Фендом : Наруто
Жанр: ангст; думаю, что романтика
Направление: слеш
Предупреждения: яой, ООС, педофилия, АU, нецензурная лексика
Пейринг/Персонажи: Саске/Наруто, Саске/Нейджи, Сай
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Дисклеймер: Отказываюсь от прав на героев, все принадлежит Кисимото Масаси
Состояние: в процессе написания
Неспешными шагами, не особо всматриваясь, не задумываясь, куда и для какой цели, он шел. Не обращая внимания ни на что. Глубокая прострация. Полное игнорирование существования чего-то кроме своей личности в данную минуту. Он не заметил даже случайного прохожего, крикнувшего: «Смотри, куда прешь!» – и толкнувшего его плечом.
Суета людей в этом большом городе, надоедающая с каждой секундой все больше и больше суматоха. Как будто всем взбрела в голову идея обежать весь город быстрее всех и не забыть накричаться, выплескивая на прохожих свой негатив.
Мимо него проплывали яркие вывески плакатов, наклеенных даже на самом верху фонарного столба: рекламный ход, рассчитанный на привлечение зрительной массы к продукту или же к какому-либо вида услуг, но никто точно не помнит, откуда зародилась та или иная идея.
«Кругом плагиат», – решил про себя блондин и пнул никому не мешавшую пустую банку из-под газировки. Еще одна жизненная несправедливость: лежишь себе, никого не трогаешь, наблюдаешь за всеми снизу вверх, – а как иначе, если попользовались и выкинули? Обидно…
Хотя, это всего лишь один из множества законов жизни. Использовали – выкинули, а потом еще и пинок дадут, чтобы не забылся и жить продолжал, а многим и этого не достанется. Мусорный бак и уплотнительная конструкция для подобного мусора как ты. И снова жизнь, но уже как что-то новое, или же просто обычная свалка. Новая судьба, смотря какой путь мы выберем или нас на него поставят.
Такой странный союз «или». Когда к Наруто обращались, употребляя это слово, ему казалось, что его ставят, плотно прижимая спиной к кирпичной стене, с завязанными глазами, и велят считать до десяти, словно давая перерыв после предыдущего «расстрела». Непонятно откуда эти мысли, и кто их породил. Это просто было и вошло в его жизнь так же быстро, как и боязнь темноты у маленьких детей.
Тело обдавало сильными порывами ветра, и небрежно замотанной шарфом шее приходилось хуже всего. Снежинки облепляли его фигуру, а он даже и не думал сопротивляться.
«Все равно!» – хотелось закричать на всю улицу. Невнятное бормотание, да еле слышный шепот – все, на что он был способен сегодня. В горле застрял ком обиды и боли. Глаза щипало, а холод, окутавший все его естество, только прибавлял эффекта.
Странное состояние, которого он никогда в жизни не испытывал. Ему семнадцать. «Жизнь только начинается», – с натянутой улыбкой сказал Киба.
«Хочется удавиться»
Резко дергая ручку знакомой подъездной двери, он понял, что все же нужно чаще навещать друзей. «Домофон», – мелькнула мысль в сознании. Нажимая цифру «6», Наруто немного скривился: Сай ему все-таки не очень нравился, но и выбора не было.
– Кто это? – спросил голос из устройства двадцать первого века. Узумаки что-то прикинул в уме и все же прошептал, чтобы художник открыл дверь. Идти к этому парню он все так же не хотел.
Поднявшись на шестой этаж, Наруто почувствовал себя не очень-то хорошо. Символистом он никогда не был, но все что связано с Акане его пугало всегда. Но тот все-таки оставался его другом. Хотя и в этом блондин порой сомневался.
Он был в шаге от двери и уже собирался приблизить руку для первого удара, как взглянул на дверь. На самом верху деревянной «плиты» красовалась цифра шесть. Узумаки как током шарахнуло, он так и застыл в абсолютно тупой позе.
Вот тут произошло то, чего он точно не ожидал. Дверь резко распахнулась, и из нее высунулась темная голова. Затем Наруто увидел мертвецки-бледное лицо, и что самое жуткое, оно было в чем-то красном и вязком. Зрачки медленно начали расширяться, а глаза медленно вылезать из орбит. Узумаки медленно развернулся и уже собирался лететь по лестнице вниз, как почувствовал, что его схватили за плечо ярко красные руки.
Дрожа всем телом, он сглотнул и зажмурился, а в следующую секунду нанес удар «мертвому» художнику прямо в глаз, крича: «Мать вашу, некрофилы!». Что произошло, он помнил ну очень смутно…
Час спустя
Акане сидел напротив виновато улыбающегося блондина и пытался убить того взглядом, при этом умудряясь удерживать кусок замороженного мяса, устроившегося у него на правом глазу и зажимать между ног второй кусок «мертвой» буженины. Наруто бил четко, сильно и в самые нужные места. Но ни в какие ворота не лезло то, что это голубоглазое недоразумение совсем недавно бегало от согнувшегося пополам брюнета по лестничной площадке и орало: «Помогите, зомбированный труп-извращенец!!!». Практически все соседи пришли на «шоу», что не могло способствовать развитию добрых отношений между соседями и, по их мнению, неадекватным художником. А Акане так хотел нормальной обстановки в своем новом подъезде…
– Ну, Сай… – очень тихо и с глупой улыбкой на пол лица, которую брюнет видел всегда, когда этот парень извинялся. Они были знакомы давно, но он, честно, никогда не понимал, почему всегда, как он видел эту улыбку, он прощал его даже за большой проступок.
Наруто устало выдохнул и откинулся на стуле, не рассчитав того, что старичок жил еще при СССР, и красиво приземлился пятой точкой на пол, задирая ноги в белых тапочках кверху. Акане устало вздохнул, подошел к месту трагедии и с невозмутимым видом вернул объект в исходное положение. Гроб он заказать не успел, хотя очень хотелось. Тапочки ему не жалко, также и белую офисную рубашку и того же цвета брюки, которые он носил на праздники. Его правый глаз, как и его достоинство, еще на долгое время выведены из строя, что усиливало желание позвонить в ритуальное агентство. Тело до нужной консистенции он доведет сам. Сай познакомился с Узумаки Наруто несколько лет назад, когда встретил его на вечеринке своих друзей. Что было самое интересное, парень был на несколько лет младше всех присутствующих, но вел себя свободно и ничуть не терялся в разговоре. Именно тогда он и узнал от Харуно, что с Наруто она знакома уже давно и является другом его отца, Минато. Намикадзе был молодым папашей, его девушка и по совместительству мать Узумаки залетела, когда была на первом курсе, а Минато в это время было пятнадцать лет. Это Кушина узнала на третьем месяце. Блондин тогда долго жил у родителей, ожидая, когда стихнет буря у беременной любимой. Вскоре девушка родила мальчика, фамилию дали такую же, как у матери – отца бы за такое точно посадили.
У Акане тогда был полнейший шок, за свои двадцать шесть лет он ни разу не слышал подобного, хотя и был знатоком всяких интересных историй. Наруто ему приглянулся с первого взгляда: симпатичный, даже немного смазливый мальчик с золотистою россыпью волос, смуглой кожей, голубыми глазами и белоснежней улыбкой. Но мальчик есть мальчик, хотя это не очень его и смущало. Хрупкое молодое тело, совсем другое, не такое как у его любовников. Длинные ноги, линия ключиц, слегка выступающая из-под майки, обтянутые темными джинсами ягодицы. Пара браслетов на хрупких запястьях и золотое колечко на мочке уха. Дерзость, которой от него веяло, будоражила кровь. Хотелось подчинить себе, сделать послушным и ручным. А хрупкость его тела просила быть нежным и осторожным. Сай замечал много голодных взглядов, направленных на блондина, и ухмылялся. Тому всего пятнадцать…
А сейчас, сидя напротив него, он все так же не может поверить во все то, что с ним случилось. А что самое смешное, он знал, что они сойдутся. Они подходили друг другу, даже являясь противоположностями.
– Наруто? – внезапно начал Сай, в упор глядя на блондина. Наруто вмиг стал серьезным и кивнул. Они все так же понимали друг друга без слов.
– Да, это правда, – прошептал Узумаки и напрягся всем телом, до дрожи, глаза снова так же щипало. – Да! Это, черт возьми, правда!
Из глаз все же покатились слезы. Акане старался не смотреть на Наруто – не мог он видеть этого парня в таком состоянии. Всегда веселый и с душой нараспашку он светился счастьем и вытаскивал людей из любого дерьма. А сейчас он сам в нем по уши.
– Сай! Почему?! – кричал он, не прекращая истерику. Блондин продолжал что-то орать, Но художник не слушал, просто смотрел и не верил: потухший взгляд, пустые глаза, темные круги под ними и бледность. Солнечный мальчик, яркий и такой желанный,… погас…
– Почему? – прошептал он и перестал плакать. Эта фраза вывела Акане из транса, но он все так же продолжал ловить каждое движение Наруто: прикусил губу, слегка прищурился и вытер глаза тыльной стороной ладони. «Какой же он все-таки ребенок», – подумал мужчина и встал со своего места. Узумаки непонимающе провожал его взглядом, пока брюнет не облокотился на стену, прикрывая глаза.
– Наруто, как на этот раз? – Сай мог не продолжать, это случалось не раз и не два. За долгие годы этих отношений не осталось ни одного человека, которого бы не коснулась ссора этой парочки. Сай совершенно не понимал, почему они до сих пор вместе. «Очередная интрижка нашего звездного мальчика», – вынес вердикт художник, узнав об их отношениях. То, что в брюнете жил психолог, знали все, да и многие поддерживали это мнение, но того, что у Наруто с этим человеком будут такие длительные отношения, не представлял никто.
Сай прикинул в уме пару дат и тихо офигел: «Два с половиной года… Самые продолжительные отношения у этого напыщенного индюка», – подумал он и посмотрел на заплаканное лицо друга. Брюнет наблюдал подобную картину у себя дома уже не раз. Ссор было много, да и примирений тоже. Акане хмыкнул, на что Узумаки непонимающе уставился на него. После каждой ссоры все их знакомые знали, что этих двоих трогать не рекомендуется ближайшие две недели. Они будут ну очень заняты. В этом не сомневался никто.
– Сай… На это раз все серьезно, – Наруто начал говорить серьезным тоном, что в принципе на него похоже не было. – Он даже нашел себе новую… игрушку.
Еле выговорив последние слова из-за подкатившего уже знакомого кома обиды, блондин снова разрыдался. Сай уставился на него непонимающим взглядом и тихо спросил.
– Подожди-ка. Ты мне сейчас говоришь, что он тебя бросил? – Наруто кивнул. Глаза слегка прищурены и красные от слез, а из горла вырываются всхлипы.
– Получается… Стоп! Я чего-то не понимаю. Он сказал, что ты был для него только игрушкой? – Наруто опустил голову и затих, из-за чего Саю стало не по себе. Такого Узумаки он не видел точно.
– Он сказал, – тихо начал тот, пытаясь успокоиться, – что мы просто… – Подняв заплаканные глаза и глядя на брюнета, все-таки произнес, – …хорошо потрахались и все. Я ему надоел и секс со мной ему тоже не интересен.
Сай был, мягко сказать, в шоке. Такого даже от этого придурка он не ожидал. Несмотря на свою неприязнь к этому человеку, он считал его здравомыслящим и очень умным, хоть и не признавал этого вслух никогда. Но почти три года жить в одной квартире, заниматься сексом, внушать надежду и…
– А еще он начал встречаться с Неджи, – прошептал блондин. А вот тут Акане просто взбесился. От Хьюги он такого точно не ожидал. С Неджи они знакомы давно, но чтобы так… У этих двоих были долгие отношения, но чтобы вот так в них вмешиваться. Это слишком мерзко, даже для Хьюги.
Сай, конечно, понимал, что это в скором времени все равно бы произошло – Неджи хотел Учиху как никого другого. У богатого шатена всегда было все, а чего не было, он забирал силой. Ну, или покупал. Его было невозможно купить, он был даже богаче Хьюги и был похож с ним: он всегда всего добивался сам. И Наруто не исключение…
Из размышлений Сая вывел всхлип, а затем прерывающийся голос: «Сай… Что мне делать? Я… жить без него… не представляю…». Акане замер, а затем, резко вскочив со своего места, влепил блондину пощечину. От резкого удара пара капель скатилась со смуглых щек, а голубые шокированные глаза неотрывно наблюдали за художником. Сай закусил губу и подтянул одну ногу к себе, согнув ее в колене, и ритмично барабанил по ней бледными длинными пальцами с пятнами краски.
– За ч… – Узумаки пытался узнать причину, но его на полуслове оборвал непривычный для брюнета крик.
– Заткнись! – Наруто дернулся и содрогнулся всем телом. Акане устало прикрыл глаза и сделал несколько медленных вдохов и выдохов, затем, резко сдернув с вешалки свою кожаную куртку, достал из кармана белую пачку сигарет и вытащил сразу две штуки. Откинув кожаный раритет, взял зажигалку со стола и прикурил, делая первую затяжку. Наруто посмотрел на вторую белую палочку и вопрошающе посмотрел на брюнета, дожидаясь его кивка.
Дрожащими, мокрыми от слез пальцами парень взял сигарету и поднес ко рту, попытался зажечь, но руки так сильно тряслись, что он выронил зажигалку и застонал. Сай выдохнул едкий дым и одним щелчком зажег пламя и поднес ее к никотиновой палочке собеседника. Наруто затянулся и прерывисто выдохнул дым, неотрывно наблюдая большими заплаканными глазами за художником.
– Не смотри так на меня, мне нужно время подумать, ты знаешь… – прошептал тот и продолжил курить. Он видел, как Узумаки опустил взгляд, делая затяжку за затяжкой. Сай помнил, что он и раньше курил, но эти три года кое-кто запрещал ему, а блондин слушался, потому что любил. «Ублюдок», – чуть не вырвалось у Сая, но он вовремя остановился. Наруто больше не плакал, просто уставился в одну точку и бездумно наблюдал за ходом часов – размеренным движением стрелок по циферблату.
– Наруто, – очень тихо, на выдохе, но Узумаки сразу же обернулся и затушил сигарету в пепельнице, даже не скурив и половины, и внимательно посмотрел на художника взглядом. Сай вздохнул и продолжил:
– Будешь делать то, что я говорю, и без глупостей, – на последнем слове хмурясь и делая тон серьезнее, на что Наруто кивнул и прикрыл глаза. – Я помогу тебе его забыть.
Не ожидала, что на этом, буквально помешанном хентаем и сененом сайте, найдутся те, кто интересуется тем, что я пишу.
Автора носило на просторах даири и, кстати, до сих пор носит. Вот ссылка: http://www.diary.ru/~dark-memories/
Майн дневник. Милости прошу. *Там еще куча всего.
Саю 26, Наруто 15.
Насчет проды, я ее пишу. Правда запуталась.
Хорошая глава, интригующее начало. Это мысли вслух в целом. А теперь перейдем к подробностям, так как я не могу вот так просто пройти мимо...
Не могу не отметить того, как хорошо Вы описали героев. Сай как персонаж манги мне не нравится, но здесь Вы дали возможность взглянуть на него с иной стороны. Открытой, добродушной и, что самое главное, истинной. Не раскрывая его полностью, Вы смогли передать то, что он чувствует, а именно: через выражение мимики лица, действий, малейших движений, ну и естественно, речей. И описывая всё от третьего лица. Мне очень нравится такой стиль, ибо при POVе ( в данном случае, Сая) вышло бы уже не то.
С таким же успехом Вы описали и Наруто...
Что меня еще впечатлило, так это диалоги. Чувственно, передавая эмоции, при этом заставляя и самого читателя переживать за героя.
А по поводу сюжета я пока подожду... Не люблю пейринг Сай/Наруто. Но, как я поняла, здесь такого не будет, нэ?^^
Ах да, вот эта строчка широко и хищно улыбнула:
После каждой ссоры все их знакомые знали, что этих двоих трогать не рекомендуется ближайшие две недели. Они будут ну очень заняты. В этом не сомневался никто. О да, мы ни капельки не сомневаемся в их "занятости". Целых две недели, ууу...
А вот эти строки зацепили душу. Сильно.
Всегда веселый и с душой нараспашку он светился счастьем и вытаскивал людей из любого дерьма. А сейчас он сам в нем по уши. Прямо в точку. Наруто, всё равно то Солнце, сияющее и дарящее тепло, кому лишь душа пожелает. И даже если не пожелает...
Они были знакомы давно, но он, честно, никогда не понимал, почему всегда, как он видел эту улыбку, он прощал его даже за большой проступок. Понимаю, что и сама не понимаю, почему.) Опять же, точно в цель.
На этом всё, на недостатки/недочеты у меня даже и слов-то нет, хотя мне кажется, что их и в самом деле нет. Вот, настолько впечатлило.)
Жду продолжения. С уважением, Огонёк (hodze_)
Сай/Наруто здесь нет и не будет. В шапке стоит Саске/Наруто. Просто я Саске еще в фик не ввожу, но упоминаю, с целью того, чтобы не зацикливать на нем внимание.
Спасибо, что прочитали. Продолжение я сейчас пишу и в скором времени, надеюсь, что здесь выложу.
Недостатки тут есть)) И их буду исправлять.
Буду ждать ваших новых комментариев.
P.S.если я правильно поняла, саю 25, а наруто 15, нэ?