На грани безумия (глава1: Еще немного...)
Категория: РомантикаНазвание: На грани безумия
Бета: Lirum
Фендом: Наруто
Персонажи: пока Неджи и Хината.
Статус: в процессе.
Размещение: только с моего разрешения.
От автора: жду конструктивной критики.
На Токио мягко опустилась ночь. Все меньше и меньше оставалось горящих окон на лике огромного города. И вот наконец погасли все, кроме самых упрямых, чьи хозяева не желали тратить жизнь на сон.
Люди спали…
Но в этом городе был кто-то, кто выключил свет совсем по другой причине.
Темноволосая девушка с опухшими от слез глазами сидела в палате реанимации одной из самых лучших токийских больниц. Врачи, которым не позволялось пускать никого, не смогли отказать этой девушке… В палате находился ее брат, и теперь, обеспокоенная и не находящая себе места от страха за него, девушка отказывалась уходить. В памяти проносились обрывки воспоминаний…
Хината сидела за своим компьютером, когда требовательно заверещал телефон. Когда она сняла трубку, неприятный женский голос сообщил: «Ваш брат сегодня в девять часов вечера попал в аварию на автомагистрали. Состояние критическое – вам лучше приехать… Знаете, где находится клиника Святой Мари?.."
Совсем немного оставалось минутной стрелке до полуночи, а Хината все сидела. Предчувствие чего-то грозного, какой-то беды не покидало ее… Она посмотрела на человека, подарившего ей новую жизнь, ставшего для нее самим смыслом этой жизни.… Глаза его чуть приоткрылись.
Хината опрометью кинулась к кнопке вызова медсестры, нажала, и не менее быстро метнулась к кровати брата. Она взяла его за руку – и он сжал ее ладонь так сильно, как будто…
Неджи заговорил:
– Сестренка… не плачь, я всегда…всегда буду с тобой, ты только не забывай… Обещай… обещай мне, что ты… не будешь грустить… Ты же знаешь, я не люблю… когда ты грустишь… Я всегда буду рядом… пока бьется твое сердце.
Кардиограф противно запищал, фиксируя потерю пульса. В кабинет ворвались доктора и медсестры, но было уже поздно. Хьюга Неджи был мертв.
И душа Хинаты – тоже.
***
– Мне сказали, что вы – лучший психолог во всей Японии, поэтому я решил вам позвонить, - послышался голос на другом конце провода.
– Ну, если сказали… - устало отозвался парень лет 24 (на слух), при этом потерев переносицу. – Что вас беспокоит?
– Понимаете, моя дочь… - тяжело вздохнул мужчина на другом конце провода. – Ей нужна помощь. После смерти брата она словно тень… Она ни с кем не разговаривает, никого не замечает и постоянно держит себя за плечи, как будто боится рассыпаться… Я… Я не знаю, что мне делать. Вы сможете помочь?
– Думаю, что да, - коротко ответил психолог, открывая ежедневник и вписывая туда новое имя. – Жду вашу дочь завтра в четыре часа дня.
Положив трубку, парень устало взглянул на белоснежные страницы и произнес, ни к кому конкретно не обращаясь:
– Ну что ж, Хината Хьюга, посмотрим, что ты за тень…
Глава 1. Еще немного.
Многие из нас не понаслышке знают, что значит потерять, но каждый так или иначе с этим смирился. В большинстве случаев люди просто продолжали жить, будто бы ничего и не произошло…
Хината к таким людям не относилась. Каждый день ее не покидало ощущение опустошенности, ей не хватало того тепла, которое дарил ей Неджи… Она замкнулась в себе и ни с кем не общалась. Ей очень не хватало брата – ведь именно он спас ее от той жизни, которой Хината жила раньше. Именно он научил ее смеяться и радоваться каждой новой минуте жизни. Только с ним Хината чувствовала себя поистине счастливой – и, когда Неджи не стало, пропала всякая радость в жизни девушки…
Это утро ничем не отличалось от предыдущих трехсот шестидесяти четырех. Служанка помогла Хинате одеться, позвала ее к столу и собиралась было выйти из комнаты, как вспомнила, что ее кое-что просили передать:
– Хината-сама, ваш отец хотел с вами поговорить.
Хината ничего не ответила и горничная вышла из комнаты. Ее дело – передать.
Спустившись вниз и сев за стол, Хината взглянула на отца пустыми глазами. Тот заговорил:
– Хината, я больше не могу смотреть на тебя и на твое отношение к себе. Я позвонил лучшему психологу Японии. Сегодня в четыре у тебя прием. Лайт тебя отвезет.
Хината, как обычно, промолчала и, поднявшись из-за стола и чуть поклонившись отцу, направилась на занятия.
Все прошло тихо и мирно, без каких-либо происшествий, впрочем, как и всегда. Если только не брать во внимание тот случай, когда Хината из-за своей отрешенности толкнула кого-то с другого факультета; не обратив на это внимания, девушка двинулась дальше.
Когда занятия закончились, часы показывали ровно три. Поняв, что не мешало бы поторопиться, Хината вышла из школы, миновала ворота, за которыми ее ждала с начала лекций машина отца.
Они приехали довольно быстро. Хината вышла из машины перед огромным красавцем-небоскребом и, войдя в шикарный холл, направилась к лифту. Кабинет психолога находился на самом верхнем этаже.
Она с трудом, но все же заставила себя отнять от плеча руку, чтобы постучать. Из кабинета раздалось: «Войдите».
Взгляд ее безжизненно скользнул по кабинету и остановился на «лучшем психологе Японии».
– Садись, Хината, - вместо приветствия произнес он. – Думаю, нам найдется, о чем поговорить.