Нарцисс. Первый штрих
Категория: Романтика
Название: Нарцисс
Автор: Loran617, Kasumi)
Бета: Aann
Жанр: романтика, юмор, повседневность, детектив
Персонажи/пары: Учиха Саске/Харуно Сакура, Сакура/ОМП, Дейдара/Ино и многие другие
Рейтинг: R
Предупреждения: возможен ООС и нецензурная лексика
Дисклеймеры: все права на персонажей принадлежат Масаси Кисимото
Содержание: «Лучше поздно, чем никогда».
Статус:в процесе написания
От автора: просим прошения за задержку! И оставляйте коментарии, пожалуйста!
Автор: Loran617, Kasumi)
Бета: Aann
Жанр: романтика, юмор, повседневность, детектив
Персонажи/пары: Учиха Саске/Харуно Сакура, Сакура/ОМП, Дейдара/Ино и многие другие
Рейтинг: R
Предупреждения: возможен ООС и нецензурная лексика
Дисклеймеры: все права на персонажей принадлежат Масаси Кисимото
Содержание: «Лучше поздно, чем никогда».
Статус:в процесе написания
От автора: просим прошения за задержку! И оставляйте коментарии, пожалуйста!
Первый штрих
- Я не поняла.
- Ну что ещё тебе не понятно? – вздохнул мужчина.
- Куда меня переводят?
- В отдел портретно-абстрактной графики.
- Я об этом отделе первый раз слышу.
- Ты работаешь здесь всего лишь третий месяц, не удивительно, что ты не знаешь.
- Я ведь работаю только с абстракцией, и я понятия не имею, как работать с портретами.
- Сакура, я прекрасно видел твои работы, и то, что ты мне говоришь про неумение работать с портретами – бред сумасшедшего.
- Я рисую это для себя. Меня учили работать с абстракцией, - тихо произнесла девушка.
Она не врала, она действительно понятия не имела о том, как правильно рисовать портреты. Сакура не могла рисовать техниками, которые давали на портретно-пейзажном факультете, поэтому была вынуждена перевестись на абстрактно-технический. Её техника рисования была настолько не понятна преподавателям на портретно-пейзажном факультете, что они сами попросили её уйти. Они просто не знали, как её учить.
Конечно, она рисовала дома красками, пастелью и акварельными карандашами, но она не могла утверждать, что её работы будут удовлетворять требования критиков, поэтому никогда не показывала свои работы людям. Лишь Шикамару смог увидеть никому не известные шедевры. И, признаться честно, даже такой непробиваемый человек, как он, стал действительно восхищаться картинами юной художницы.
- Я не знаю конкретно, что ты будешь делать в новом отделе, но я абсолютно уверен, что никто тебя критиковать за неверную технику не будет, - Шикамару знал о её боязни «неверного», поэтому решил сразу сказать об этом.
- Как туда пройти? – немного помолчав, спросила Сакура.
- Седьмой этаж. Ты была когда-нибудь выше пятого? – мужчина покрутил шариковую ручку в руке и откинулся на спинку своего кресла.
- Ещё нет, - ответила девушка и выдохнула, - сразу после обеда можно будет туда зайти?
- Да, я думаю, ты застанешь его на месте.
- Кого?
- Управляющего отделом – Учиха Саске, ты должна сообщить ему о прибытии и передать бумаги о переводе, - ответил Нара, уползая куда-то под стол.
- Разве он не осведомлён обо мне? – чуть громче спросила девушка, чуть наклоняясь вперёд, чтобы посмотреть, куда постепенно исчезает мужчина.
- Осведомлён, но он же, вероятно, не знает тебя в лицо? – из-под стола он достал чистую хрустальную пепельницу и ключи, судя по всему, от сейфа. Повернувшись, он открыл металлическую дверцу и изъял оттуда тонкую папку красного цвета.
- Вероятно, нет, - Сакура приняла папку и положила её в свою рабочую сумку.
- Хорошо, прошу прощения ещё раз, что забрал у тебя почти весь обеденный перерыв, но после него я срочно должен уехать, - виновато посмотрев Сакуре в глаза, он подошёл к ней.
- Ничего, я и сама не собиралась обедать, - улыбнулась Харуно, вставая и идя вместе с начальником к дверям.
- Ах, да, забыл тебя предупредить… - он немного нахмурился и посмотрел куда-то в пол, - все сотрудники отдела – парни.
Сакура готова была сразу написать заявление об уходе, однако лишь ненамеренно резко выдохнула. Как же она это ненавидела.
- Спасибо, что предупредили, - натянуто улыбнулась девушка и поспешила удалиться, - до свидания.
- Пока, - услышала она и, быстро развернувшись, пошла в сторону лифта, игнорирую заинтересованный взгляд молоденькой секретарши.
Оставалось пятнадцать минут обеденного перерыва, поэтому она решила просто попить кофе в холе. Доехав на лифте до первого этажа, она купила себе чашку горячего напитка и села в кресло возле окна. За окном лил ливень. Вроде октябрь начинался так солнечно, а тут природа решила напомнить, что сейчас осень. Капли живописно стекали с крыш и разбивались об асфальт, исполняя свою неповторимую песнь. Дождь пел о чем-то своем, недоступном для людей. Было в этом пении что-то грустное, немного печальное. Он тосковал от того, что его прекрасную песню не могли оценить, хотя бы немного понять. Но он верил, что найдется тот, кто сможет это сделать. Именно эта вера и спасала его от уныния, а его песнь от мрачных нот.
Харуно ещё не определилась со своим настроением, вроде ничего катастрофического не произошло, просто перевод в другой отдел. Хорошо, что вообще не уволили. Хотя настроение скорее скатывалось к плохому, чем к хорошему. В отделе одни мужики… Это не очень хорошо. А точнее вообще ничего хорошего. Она недолюбливала парней. Ещё со школы. Дело было не в первой несчастной любви, скорее во взаимной антипатии. Мальчики не любили её, она ненавидела их. Конечно, не всех, но большинство.
Сакура всмотрелась в своё отражение в стекле. Опять круги под глазами. Отец всегда ей говорил, что ночью нужно спать, а не доводить себя до состояния зомби из-за какого-то рисования. Она иногда очень злилась на него за эти слова. Что может быть лучше рисования?
Нужно привести себя в порядок. Она допила кофе и отправилась в женский туалет.
Раньше она не носила с собой косметику, но так как привычка не спать по ночам осталась ещё с детства, она стала всё время носить с собой все принадлежности для того, чтобы скрыть «шрамы искусства» под глазами. Она сделала всё, чтобы отвести внимание от своего лица вообще на сегодня и, кажется, ей это удалось. Сакура осталась довольна. Девушка не сделала себя мышью, напротив, она умело подчеркнуло то, что нужно, и зачеркнула то, что другим видеть не обязательно.
Харуно ещё раз посмотрела на себя в зеркало и, вздохнув, достала расчёску. Она терпеть не могла распущенные волосы, но сегодня почему-то не заплеталась. Интересно, эти люди тоже косо будут на неё смотреть из-за волос?
«Пора», - девушка посмотрела на часы и направилась в сторону лифта.
Доехав до нужного этажа и дойдя до нужной двери, Сакура застыла. Она вздохнула и тихонько постучала в дверь.
- Да-да, - послышался чей-то громкий голос в комнате. Сакура повернула ручку двери и вошла. Её взору предстало большое помещение, со светлыми панелями. По периметру комнаты стояло двенадцать рабочих столов со всем нужным оборудованием, кабинет начальника был огорожен стеклянной стеной, со стороны кабинета завешенной жалюзи, дверь была такой же, прямо возле стены кабинета управляющего стояла большая интерактивная доска, на которой было написано что-то про каких-то художников. В центре помещения стоял большой круглый стол, на котором было разложено куча всякой ерунды: листы бумаги, какие-то картины, карандаши, линейки, ластики, пастель, краски и многое другое.
За столом возле входа в отдел сидел симпатичный парень лет двадцати семи, с голубыми глазами, светлыми волосами и потрясающей широкой белоснежной улыбкой. Он смотрел прямо на неё.
- Да ты, наверное, новенькая, - ещё шире улыбнулся молодой человек и встал, - привет. Я – Удзумаки Наруто.
- Привет, - Сакура пожала его протянутую руку, - я – Сакура. Харуно Сакура, новенькая, - она тоже приветливо улыбнулась. Он ей понравился.
- Я ищу Учиха Саске, - сказала девушка, поглядывая на стеклянную дверь.
- Его сейчас нет, но он скоро будет, - Наруто отодвинул стул стоящего рядом стола и взглядом предложил ей присесть.
- Спасибо, - Сакура присела на предложенный ей стул и продолжила, - почему здесь никого нет?
- Лоренсо Андреас приехал к нам, и проводит пресс-конференцию по поводу его новой коллекции картин и места показа, вот Саске их всех и отправил туда, - ответил парень, доставая чашки, - ты же будешь чай?
- Если ты будешь, то и я буду, - улыбнулась девушка, Наруто из-под чёлки весело на неё посмотрел, - а почему ты не на конференции?
- Лень ехать. Мне, как заместителю Саске, можно, - довольно усмехнулся парень и подал Сакуре чай. Сам же, перевернув кресло, сел напротив, отпил немного из кружки и стал тщательно разглядывать Сакуру.
- Что? – нервно спросила Сакура, не выдержав пристального взгляда.
- С тебя хоть картины пиши, хоть сразу под венец веди, - добро усмехнулся Наруто. Сакура покраснела, отвела взгляд и спрятала лицо за кружкой.
- Спасибо, - пробормотала девушка, как только отпила немного чая.
- Рисуешь? – внезапно серьёзно спросил парень.
- Да, - тут же ответила девушка.
- Хорошо, в этот отдел без этого нельзя.
- Разве нам самим придётся рисовать? – не поняла Харуно.
- Чаще всего так и бывает, - ответил Удзумаки, отпивая ещё немного чая, - ты знаешь, что на нас ещё и журнал повесили? Теперь придётся ещё и для журнала всякое там рисовать.
- Наруто, что конкретно нужно делать в вашем отделе? Расскажи мне всё, что касается вашего отдела.
- Милая Сакура, чего мы тут только не делаем! – развёл руками парень, - ну… давай начнём, пожалуй, с самой работы. Занимаемся мы тут всем, чем только можно, однако основная наша задача, как и везде, в принципе, – это коррекция картин, - Наруто вскочил и прошёлся по комнате, делая важное выражение лица и показывая на центральный круглый стол, - но! Как я тебе сказал, на нас весит ещё и журнал, так что некоторые корректоры теперь занимаются журналом, некоторые иногда помогают, потому что работать много приходится. Мы ездим по всяким конференциям, общаемся в художниками, даже берём интервью, - эти слова заставили Наруто улыбнуться, - что касается самих картин, - парень снова сделал важное выражение лица, - то их доставляют каждую неделю по двадцать штук. Иногда почти ничего делать не надо, уголки поправил и всё, а есть такие, что за два дня можешь не управиться. Короче, разные. Ну, что касается работы, то всё, - широко улыбнулся Наруто и продолжил, - теперь… порядки. Чаи мы пьём часто, - Сакура широко улыбнулась на улыбку Наруто, - работы стараемся сдавать вовремя, ну и… не курим в отделе. Та-а-ак… теперь персонал, - Наруто усмехнулся, - мы – самые классные, - Сакура еле-еле подавила смех, от скромность он точно не умрёт, - нас всего в отделе двенадцать человек: Дейдара, Киба, Нагато, Шино, Неджи, Ли, Сай, Суйгесту, Джуго, я, ты и Саске, - пересчитал на пальцах парень и, присев напротив Сакуры, снова сделал серьёзное выражение лица, - Саске у нас главнюк, - Сакура готова был расхохотаться, но сдержала порыв рукой, - ну главный то есть, я – его зам, а все остальные просто… работают.
- Всё понятно, - улыбка не сходила с лица девушки на протяжении всего рассказа Наруто, он ей определённо нравится, - а где моё место?
- Прямо напротив окна, - Наруто повернулся и показал пальцем на стол. Он стоял первым от стеклянной стенки и был ровно напротив окна. «Чудесно!» - внутренне радостно вскрикнула девушка, она хотела именно так.
- Ну, Сакура, а теперь расскажи немного о себе, - Наруто снова улыбнулся и пододвинулся поближе к ней.
- Я… родилась в Киото, росла там до того, как уехала в Марсель, там пошла в школу, закончила её, потом поступила в университет в Париже, окончила его и приехала сюда по распределению.
- Одна там жила что ли? – недоумённо воскликнул Наруто.
- Нет, конечно, нет. У меня там родственники, а мама с папой остались здесь, только брат остался во Франции, - ностальгический улыбнулась девушка.
- Ничего себе. А сколько тебе лет?
- Двадцать пять. А тебе?
- Да я уже старик… Двадцать семь, - расхохотался Удзумаки.
В дверь постучали. Наруто, мельком взглянув на дверь, крикнул:
- Войдите.
В кабинет вошел парень с какими-то бумагами и с порога начал:
- Сделайте хоть что-нибудь! Эта дамочка меня достала!
Удзумаки на него недоуменно глянул, а Сакура все гадала кто этот парень и про кого говорит.
- Я ж просил меня в это не впутывать. Эта Санта-Барбара у меня уже в печенках сидит, - отмахнулся Наруто от вошедшего как от назойливой мухи.
- Но... - не успел он что-то сказать, как за дверью послышались шаги.
Все замерли.
- Снова отлыниваешь, Тсукури, - усмехнулся человек, приоткрывший дверь.
- А ты все так же забываешь о манерах, Саске, - протянул Удзумаки, насмешливо глядя на друга.
Наступила тишина.
- Я не поняла.
- Ну что ещё тебе не понятно? – вздохнул мужчина.
- Куда меня переводят?
- В отдел портретно-абстрактной графики.
- Я об этом отделе первый раз слышу.
- Ты работаешь здесь всего лишь третий месяц, не удивительно, что ты не знаешь.
- Я ведь работаю только с абстракцией, и я понятия не имею, как работать с портретами.
- Сакура, я прекрасно видел твои работы, и то, что ты мне говоришь про неумение работать с портретами – бред сумасшедшего.
- Я рисую это для себя. Меня учили работать с абстракцией, - тихо произнесла девушка.
Она не врала, она действительно понятия не имела о том, как правильно рисовать портреты. Сакура не могла рисовать техниками, которые давали на портретно-пейзажном факультете, поэтому была вынуждена перевестись на абстрактно-технический. Её техника рисования была настолько не понятна преподавателям на портретно-пейзажном факультете, что они сами попросили её уйти. Они просто не знали, как её учить.
Конечно, она рисовала дома красками, пастелью и акварельными карандашами, но она не могла утверждать, что её работы будут удовлетворять требования критиков, поэтому никогда не показывала свои работы людям. Лишь Шикамару смог увидеть никому не известные шедевры. И, признаться честно, даже такой непробиваемый человек, как он, стал действительно восхищаться картинами юной художницы.
- Я не знаю конкретно, что ты будешь делать в новом отделе, но я абсолютно уверен, что никто тебя критиковать за неверную технику не будет, - Шикамару знал о её боязни «неверного», поэтому решил сразу сказать об этом.
- Как туда пройти? – немного помолчав, спросила Сакура.
- Седьмой этаж. Ты была когда-нибудь выше пятого? – мужчина покрутил шариковую ручку в руке и откинулся на спинку своего кресла.
- Ещё нет, - ответила девушка и выдохнула, - сразу после обеда можно будет туда зайти?
- Да, я думаю, ты застанешь его на месте.
- Кого?
- Управляющего отделом – Учиха Саске, ты должна сообщить ему о прибытии и передать бумаги о переводе, - ответил Нара, уползая куда-то под стол.
- Разве он не осведомлён обо мне? – чуть громче спросила девушка, чуть наклоняясь вперёд, чтобы посмотреть, куда постепенно исчезает мужчина.
- Осведомлён, но он же, вероятно, не знает тебя в лицо? – из-под стола он достал чистую хрустальную пепельницу и ключи, судя по всему, от сейфа. Повернувшись, он открыл металлическую дверцу и изъял оттуда тонкую папку красного цвета.
- Вероятно, нет, - Сакура приняла папку и положила её в свою рабочую сумку.
- Хорошо, прошу прощения ещё раз, что забрал у тебя почти весь обеденный перерыв, но после него я срочно должен уехать, - виновато посмотрев Сакуре в глаза, он подошёл к ней.
- Ничего, я и сама не собиралась обедать, - улыбнулась Харуно, вставая и идя вместе с начальником к дверям.
- Ах, да, забыл тебя предупредить… - он немного нахмурился и посмотрел куда-то в пол, - все сотрудники отдела – парни.
Сакура готова была сразу написать заявление об уходе, однако лишь ненамеренно резко выдохнула. Как же она это ненавидела.
- Спасибо, что предупредили, - натянуто улыбнулась девушка и поспешила удалиться, - до свидания.
- Пока, - услышала она и, быстро развернувшись, пошла в сторону лифта, игнорирую заинтересованный взгляд молоденькой секретарши.
Оставалось пятнадцать минут обеденного перерыва, поэтому она решила просто попить кофе в холе. Доехав на лифте до первого этажа, она купила себе чашку горячего напитка и села в кресло возле окна. За окном лил ливень. Вроде октябрь начинался так солнечно, а тут природа решила напомнить, что сейчас осень. Капли живописно стекали с крыш и разбивались об асфальт, исполняя свою неповторимую песнь. Дождь пел о чем-то своем, недоступном для людей. Было в этом пении что-то грустное, немного печальное. Он тосковал от того, что его прекрасную песню не могли оценить, хотя бы немного понять. Но он верил, что найдется тот, кто сможет это сделать. Именно эта вера и спасала его от уныния, а его песнь от мрачных нот.
Харуно ещё не определилась со своим настроением, вроде ничего катастрофического не произошло, просто перевод в другой отдел. Хорошо, что вообще не уволили. Хотя настроение скорее скатывалось к плохому, чем к хорошему. В отделе одни мужики… Это не очень хорошо. А точнее вообще ничего хорошего. Она недолюбливала парней. Ещё со школы. Дело было не в первой несчастной любви, скорее во взаимной антипатии. Мальчики не любили её, она ненавидела их. Конечно, не всех, но большинство.
Сакура всмотрелась в своё отражение в стекле. Опять круги под глазами. Отец всегда ей говорил, что ночью нужно спать, а не доводить себя до состояния зомби из-за какого-то рисования. Она иногда очень злилась на него за эти слова. Что может быть лучше рисования?
Нужно привести себя в порядок. Она допила кофе и отправилась в женский туалет.
Раньше она не носила с собой косметику, но так как привычка не спать по ночам осталась ещё с детства, она стала всё время носить с собой все принадлежности для того, чтобы скрыть «шрамы искусства» под глазами. Она сделала всё, чтобы отвести внимание от своего лица вообще на сегодня и, кажется, ей это удалось. Сакура осталась довольна. Девушка не сделала себя мышью, напротив, она умело подчеркнуло то, что нужно, и зачеркнула то, что другим видеть не обязательно.
Харуно ещё раз посмотрела на себя в зеркало и, вздохнув, достала расчёску. Она терпеть не могла распущенные волосы, но сегодня почему-то не заплеталась. Интересно, эти люди тоже косо будут на неё смотреть из-за волос?
«Пора», - девушка посмотрела на часы и направилась в сторону лифта.
Доехав до нужного этажа и дойдя до нужной двери, Сакура застыла. Она вздохнула и тихонько постучала в дверь.
- Да-да, - послышался чей-то громкий голос в комнате. Сакура повернула ручку двери и вошла. Её взору предстало большое помещение, со светлыми панелями. По периметру комнаты стояло двенадцать рабочих столов со всем нужным оборудованием, кабинет начальника был огорожен стеклянной стеной, со стороны кабинета завешенной жалюзи, дверь была такой же, прямо возле стены кабинета управляющего стояла большая интерактивная доска, на которой было написано что-то про каких-то художников. В центре помещения стоял большой круглый стол, на котором было разложено куча всякой ерунды: листы бумаги, какие-то картины, карандаши, линейки, ластики, пастель, краски и многое другое.
За столом возле входа в отдел сидел симпатичный парень лет двадцати семи, с голубыми глазами, светлыми волосами и потрясающей широкой белоснежной улыбкой. Он смотрел прямо на неё.
- Да ты, наверное, новенькая, - ещё шире улыбнулся молодой человек и встал, - привет. Я – Удзумаки Наруто.
- Привет, - Сакура пожала его протянутую руку, - я – Сакура. Харуно Сакура, новенькая, - она тоже приветливо улыбнулась. Он ей понравился.
- Я ищу Учиха Саске, - сказала девушка, поглядывая на стеклянную дверь.
- Его сейчас нет, но он скоро будет, - Наруто отодвинул стул стоящего рядом стола и взглядом предложил ей присесть.
- Спасибо, - Сакура присела на предложенный ей стул и продолжила, - почему здесь никого нет?
- Лоренсо Андреас приехал к нам, и проводит пресс-конференцию по поводу его новой коллекции картин и места показа, вот Саске их всех и отправил туда, - ответил парень, доставая чашки, - ты же будешь чай?
- Если ты будешь, то и я буду, - улыбнулась девушка, Наруто из-под чёлки весело на неё посмотрел, - а почему ты не на конференции?
- Лень ехать. Мне, как заместителю Саске, можно, - довольно усмехнулся парень и подал Сакуре чай. Сам же, перевернув кресло, сел напротив, отпил немного из кружки и стал тщательно разглядывать Сакуру.
- Что? – нервно спросила Сакура, не выдержав пристального взгляда.
- С тебя хоть картины пиши, хоть сразу под венец веди, - добро усмехнулся Наруто. Сакура покраснела, отвела взгляд и спрятала лицо за кружкой.
- Спасибо, - пробормотала девушка, как только отпила немного чая.
- Рисуешь? – внезапно серьёзно спросил парень.
- Да, - тут же ответила девушка.
- Хорошо, в этот отдел без этого нельзя.
- Разве нам самим придётся рисовать? – не поняла Харуно.
- Чаще всего так и бывает, - ответил Удзумаки, отпивая ещё немного чая, - ты знаешь, что на нас ещё и журнал повесили? Теперь придётся ещё и для журнала всякое там рисовать.
- Наруто, что конкретно нужно делать в вашем отделе? Расскажи мне всё, что касается вашего отдела.
- Милая Сакура, чего мы тут только не делаем! – развёл руками парень, - ну… давай начнём, пожалуй, с самой работы. Занимаемся мы тут всем, чем только можно, однако основная наша задача, как и везде, в принципе, – это коррекция картин, - Наруто вскочил и прошёлся по комнате, делая важное выражение лица и показывая на центральный круглый стол, - но! Как я тебе сказал, на нас весит ещё и журнал, так что некоторые корректоры теперь занимаются журналом, некоторые иногда помогают, потому что работать много приходится. Мы ездим по всяким конференциям, общаемся в художниками, даже берём интервью, - эти слова заставили Наруто улыбнуться, - что касается самих картин, - парень снова сделал важное выражение лица, - то их доставляют каждую неделю по двадцать штук. Иногда почти ничего делать не надо, уголки поправил и всё, а есть такие, что за два дня можешь не управиться. Короче, разные. Ну, что касается работы, то всё, - широко улыбнулся Наруто и продолжил, - теперь… порядки. Чаи мы пьём часто, - Сакура широко улыбнулась на улыбку Наруто, - работы стараемся сдавать вовремя, ну и… не курим в отделе. Та-а-ак… теперь персонал, - Наруто усмехнулся, - мы – самые классные, - Сакура еле-еле подавила смех, от скромность он точно не умрёт, - нас всего в отделе двенадцать человек: Дейдара, Киба, Нагато, Шино, Неджи, Ли, Сай, Суйгесту, Джуго, я, ты и Саске, - пересчитал на пальцах парень и, присев напротив Сакуры, снова сделал серьёзное выражение лица, - Саске у нас главнюк, - Сакура готова был расхохотаться, но сдержала порыв рукой, - ну главный то есть, я – его зам, а все остальные просто… работают.
- Всё понятно, - улыбка не сходила с лица девушки на протяжении всего рассказа Наруто, он ей определённо нравится, - а где моё место?
- Прямо напротив окна, - Наруто повернулся и показал пальцем на стол. Он стоял первым от стеклянной стенки и был ровно напротив окна. «Чудесно!» - внутренне радостно вскрикнула девушка, она хотела именно так.
- Ну, Сакура, а теперь расскажи немного о себе, - Наруто снова улыбнулся и пододвинулся поближе к ней.
- Я… родилась в Киото, росла там до того, как уехала в Марсель, там пошла в школу, закончила её, потом поступила в университет в Париже, окончила его и приехала сюда по распределению.
- Одна там жила что ли? – недоумённо воскликнул Наруто.
- Нет, конечно, нет. У меня там родственники, а мама с папой остались здесь, только брат остался во Франции, - ностальгический улыбнулась девушка.
- Ничего себе. А сколько тебе лет?
- Двадцать пять. А тебе?
- Да я уже старик… Двадцать семь, - расхохотался Удзумаки.
В дверь постучали. Наруто, мельком взглянув на дверь, крикнул:
- Войдите.
В кабинет вошел парень с какими-то бумагами и с порога начал:
- Сделайте хоть что-нибудь! Эта дамочка меня достала!
Удзумаки на него недоуменно глянул, а Сакура все гадала кто этот парень и про кого говорит.
- Я ж просил меня в это не впутывать. Эта Санта-Барбара у меня уже в печенках сидит, - отмахнулся Наруто от вошедшего как от назойливой мухи.
- Но... - не успел он что-то сказать, как за дверью послышались шаги.
Все замерли.
- Снова отлыниваешь, Тсукури, - усмехнулся человек, приоткрывший дверь.
- А ты все так же забываешь о манерах, Саске, - протянул Удзумаки, насмешливо глядя на друга.
Наступила тишина.
<
Благодарю за отзыв! Дело в том, что возникли небольшие трудности с выкладыванием главы, поэтому всё так поздно. Прошу прощения! А на счёт описания героев, мы всё сделаем. Мы и планировали это в ближайших главах. Я очень надеюсь, что вторую главу я не буду выкладывать две недели... Ведь она уже давно написана))
<
За раннее извините меня за мой скромный тапок:)
С уважением,makka-musaeva