Нарисуй нашу любовь.
Категория: Другое
Название: Нарисуй нашу любовь.
Автор: Милла.
Бета: DarianaDark ( Спасибо ей )
Жанр: Драма.
Персонажи/пары: Сай / Йно.
Рейтинг: GP
Предупреждения: ООС, AU.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото.
Размещение: Запрещено!
Статус: Закончен.
Размер: Миник.
От автора: Надеюсь вам понравится дорогие читатели.
Автор: Милла.
Бета: DarianaDark ( Спасибо ей )
Жанр: Драма.
Персонажи/пары: Сай / Йно.
Рейтинг: GP
Предупреждения: ООС, AU.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото.
Размещение: Запрещено!
Статус: Закончен.
Размер: Миник.
От автора: Надеюсь вам понравится дорогие читатели.
- Ты ведь знаешь, что я не могу, ты ведь знаешь, что картины о любви мне не удаются
Художественная выставка.
- О, этот парень очень талантлив,- слышалось отовсюду. Многие люди решили посетить эту выставку, как только узнали о юном даровании, писавшем все эти прелестные полотна. Все хвалили, одобрительно отзывались о художнике, а тот лишь изредка поднимал голову и фальшиво улыбался всякому, кто хоть что-то скажет о его творчестве.
Парень лет двадцати, с темными волосами и бледной кожей тихо стоял около стены. Ему было все равно, что говорят люди, единственное, что сейчас занимало его мысли – слова его девушки: "Нарисуй нашу любовь".
- Она ведь знает, что я не могу писать картины о любви, мне становится больно.
Пятнадцать лет назад родители Сая погибли в авиакатастрофе, он был отдан на воспитание своей тете. Та была очень занятой женщиной и не могла уделять ему много внимания. С пяти лет мальчик рос практически один, он уже привык полагаться только на себя самого и теперь даже не старался найти поддержку в чьем - либо лице, всегда один, совершенно один
В это время в его сердце что-то замкнулось, сжалось и скрылось за сотней замков. Сай боялся кого-то полюбить, привязаться к кому-то, ведь этих людей так легко, но, в тоже время, слишком больно терять.
Парень сам не мог понять, как полюбил эту светловолосую девушку и почему так сильно к ней привязаться. Она смогла открыть, пусть не до конца, замки его сердца. Именно с ней он почувствовал, что значит любить и быть любимым, именно с ней улыбался искренне, именно для неё мог свернуть горы, достать луну с ночного неба, но нарисовать их любовь он был не в силах. Последний замок, который уже давно заржавел и казался хрупким, никак не мог рассыпаться в прах. Сай несколько раз брал в руки кисть, но до холста она ни разу не доходила. Он не знал, что ему делать, просто не знал. И вот однажды, когда он, стоя у себя в мастерской, пытался исполнить просьбу Ино, раздался телефонный звонок. Парень неспешно взял трубку и произнес:
- Алло, я вас слушаю.
- Сай! Привет, это Ино, чем занимаешься?
- Я?.. Я рисую нашу любовь.
- Я хочу это увидеть, можно мне приехать?
- Да, конечно, я буду тебя ждать.
Повесив трубку, он вернулся к холсту и минуту стоял неподвижно, но потом его рука дрогнула и в левом углу полотна появилась короткая надпись.
Минут через двадцать в мастерскую приехала девушка. Ино зашла в комнату и увидела Сая. Парень сидел на коленях, кисть упала рядом с ним, а его руки почти закрывали лицо, по щекам текли слезы. Девушка подошла ближе к холсту и увидела короткую надпись, эти три слова сказали все:
" Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ!"
- Ты никогда меня не потеряешь, мы всегда будем вместе, что бы ни случилось,- тихо произнесла девушка и обняла парня.
- Именно это я хотела увидеть в твоей картине, именно этого я и ждала, спасибо тебе огромное.
Наверное, в этот самый миг последний замок дал трещину и развалился на части, теперь Сай никогда не будет одинок.
Художественная выставка.
- О, этот парень очень талантлив,- слышалось отовсюду. Многие люди решили посетить эту выставку, как только узнали о юном даровании, писавшем все эти прелестные полотна. Все хвалили, одобрительно отзывались о художнике, а тот лишь изредка поднимал голову и фальшиво улыбался всякому, кто хоть что-то скажет о его творчестве.
Парень лет двадцати, с темными волосами и бледной кожей тихо стоял около стены. Ему было все равно, что говорят люди, единственное, что сейчас занимало его мысли – слова его девушки: "Нарисуй нашу любовь".
- Она ведь знает, что я не могу писать картины о любви, мне становится больно.
Пятнадцать лет назад родители Сая погибли в авиакатастрофе, он был отдан на воспитание своей тете. Та была очень занятой женщиной и не могла уделять ему много внимания. С пяти лет мальчик рос практически один, он уже привык полагаться только на себя самого и теперь даже не старался найти поддержку в чьем - либо лице, всегда один, совершенно один
В это время в его сердце что-то замкнулось, сжалось и скрылось за сотней замков. Сай боялся кого-то полюбить, привязаться к кому-то, ведь этих людей так легко, но, в тоже время, слишком больно терять.
Парень сам не мог понять, как полюбил эту светловолосую девушку и почему так сильно к ней привязаться. Она смогла открыть, пусть не до конца, замки его сердца. Именно с ней он почувствовал, что значит любить и быть любимым, именно с ней улыбался искренне, именно для неё мог свернуть горы, достать луну с ночного неба, но нарисовать их любовь он был не в силах. Последний замок, который уже давно заржавел и казался хрупким, никак не мог рассыпаться в прах. Сай несколько раз брал в руки кисть, но до холста она ни разу не доходила. Он не знал, что ему делать, просто не знал. И вот однажды, когда он, стоя у себя в мастерской, пытался исполнить просьбу Ино, раздался телефонный звонок. Парень неспешно взял трубку и произнес:
- Алло, я вас слушаю.
- Сай! Привет, это Ино, чем занимаешься?
- Я?.. Я рисую нашу любовь.
- Я хочу это увидеть, можно мне приехать?
- Да, конечно, я буду тебя ждать.
Повесив трубку, он вернулся к холсту и минуту стоял неподвижно, но потом его рука дрогнула и в левом углу полотна появилась короткая надпись.
Минут через двадцать в мастерскую приехала девушка. Ино зашла в комнату и увидела Сая. Парень сидел на коленях, кисть упала рядом с ним, а его руки почти закрывали лицо, по щекам текли слезы. Девушка подошла ближе к холсту и увидела короткую надпись, эти три слова сказали все:
" Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ!"
- Ты никогда меня не потеряешь, мы всегда будем вместе, что бы ни случилось,- тихо произнесла девушка и обняла парня.
- Именно это я хотела увидеть в твоей картине, именно этого я и ждала, спасибо тебе огромное.
Наверное, в этот самый миг последний замок дал трещину и развалился на части, теперь Сай никогда не будет одинок.
<
У меня тоже не получается, хд). Наверное, автор имел ввиду что-то другое, насколько я понимаю. Может быть на холсте было нарисовано что-то типа " я тебя люблю", правильно?
А так фанфик получился на редкость эмоциональным, меня даже тронуло...
Автор, зачёт!
Sendai.
А так фанфик получился на редкость эмоциональным, меня даже тронуло...
Автор, зачёт!
Sendai.
<
Красивый фанф, который заставляет чувствовать...
<
"Краткость сестра таланта",- именно так говорил Чехов, именно эти слова подходя как можно лучше данному произведению. Глубоко и коротко.
Однако я почувствовала, что ты хотела еще что-то написать, однако остановилась, поэтому общая картина портится.
Но все равно, мне понравилось))
С уважением, Анилия!
Однако я почувствовала, что ты хотела еще что-то написать, однако остановилась, поэтому общая картина портится.
Но все равно, мне понравилось))
С уважением, Анилия!
<
Кхм... Здравствуйте, автор. Честное слово, вы меня жутко разочаровали. Хотите знать, чем именно? Извольте.
1. Сюжет. Абсолютно никакого сюжета нет. Таких миников, как ваш, я прочитала великое множество. Прошу вас, не обижайтесь, но это правда.
Хочу отойти на секунду от сюжета. Хотя нет, даже не так - хочу обратить внимание на размер, чтобы при помощи него сделать вывод о сюжете. Надеюсь, так будет понятнее. Что ж, размер. Мм... Это весь фанфик? На тему "нарисуй нашу любовь" можно написать очень и очень много. Но что же я вижу? Тут, если меня не обманывает мое зрение, даже меньше 1500 необходимых знаков, или, по крайней мере, истинное число не на много ушло от нужного. Я не хочу оказаться чересчур резкой, но с таким размером невозможно нормально передать ни основную мысль фанфика, ни, более того, описываемый сюжет. Поэтому последнего я здесь и не наблюдаю. Я очень бы хотела вас утешить, автор, сказав, что все еще "ничего" и что "бывает хуже", но, увы, не могу. Не могу, и все тут. Ну я не просто не понимаю самого смысла этого произведения. То ли из-за размера, то ли из-за каких-то других причин, но я не могу уловить суть фанфика. С какой целью он был написан? Что рассказать/описать/доказать? Конечно, будь фанф объемнее и интереснее, я бы, конечно, говорила уже совсем другие слова, но сейчас не получается. Поэтому за сюжет вам пока 0,2 балла
2. Стиль. Та же сказка. Самый бедный, банальный и обыденный, ничем не примечательный стиль. Ничто в нем меня вообще не затронуло ни на йоту. К тому же, и описания отсутствуют как данность. Их нет. А хотелось бы увидеть хоть одно, хоть два, хоть немного совсем. Но нет. Вы меня и тут расстроили, автор. За стиль 0,4 балла
3. Соответствие с указанными жанрами. Драма? Ну нет. Вот хоть убейте меня, но драмой тут и не попахивает. Само название "нарисуй нашу любовь" отражает истинный жанр сего произведения. Какой именно? Это романтика, уважаемый автор. Да-да, простая и банальная, но все же романтика. Даже если и не она, то драмы тут и близко нет. Прочитала весь фанфик и нигде не нашла элемента чего-то грустного и тоскливого, унылого, мрачного. Ни ангста, ни драмы. Только романтика. За жанры вам, увы, 0 баллов
4. И последний пункт: грамматика. Даже в вашем супер-маленьком фанфике я нашла 5 ошибок и 1 недочет. Поэтому, жалея вас и ваши, хочется надеяться, все-таки не напрасные труды, за грамматику вы получаете 2,6 баллов
/что сейчас занимало его мысли – слова его девушки/ - перед тире следует еще поставить запятую
/всегда один, совершенно один/ - хм... Возможно, сейчас моя фраза покажется слишком острой, но все же: с каких пор в конце предложения завершающие знаки препинания можно не ставить? Скажу по-другому: где точка после второго слова "один"? Извините, но ее там просто нет
/но, в тоже время, слишком больно терять/ - во-первых, "в то же время"; во-вторых - "в то же время" запятыми с двух сторон не выделяется
/и почему так сильно к ней привязаться/ - либо "успел к ней привязаться", либо "привязался". Что-то одно
/рука дрогнула и в левом углу полотна появилась короткая надпись/ - запятая перед "и"
/- Ты никогда меня не потеряешь, мы всегда будем вместе, что бы ни случилось,- тихо произнесла девушка и обняла парня.
- Именно это я хотела увидеть в твоей картине, именно этого я и ждала, спасибо тебе огромное/ - прошу прощения за столь большую цитату. Но, как я понимаю, это все слова Ино? Тогда зачем между первой и второй частями прямой речи стоит "Enter"? В идеале это должно выглядеть аналогично, только без перехода на следующую строку
На этом я, пожалуй, закончу.
Лил
1. Сюжет. Абсолютно никакого сюжета нет. Таких миников, как ваш, я прочитала великое множество. Прошу вас, не обижайтесь, но это правда.
Хочу отойти на секунду от сюжета. Хотя нет, даже не так - хочу обратить внимание на размер, чтобы при помощи него сделать вывод о сюжете. Надеюсь, так будет понятнее. Что ж, размер. Мм... Это весь фанфик? На тему "нарисуй нашу любовь" можно написать очень и очень много. Но что же я вижу? Тут, если меня не обманывает мое зрение, даже меньше 1500 необходимых знаков, или, по крайней мере, истинное число не на много ушло от нужного. Я не хочу оказаться чересчур резкой, но с таким размером невозможно нормально передать ни основную мысль фанфика, ни, более того, описываемый сюжет. Поэтому последнего я здесь и не наблюдаю. Я очень бы хотела вас утешить, автор, сказав, что все еще "ничего" и что "бывает хуже", но, увы, не могу. Не могу, и все тут. Ну я не просто не понимаю самого смысла этого произведения. То ли из-за размера, то ли из-за каких-то других причин, но я не могу уловить суть фанфика. С какой целью он был написан? Что рассказать/описать/доказать? Конечно, будь фанф объемнее и интереснее, я бы, конечно, говорила уже совсем другие слова, но сейчас не получается. Поэтому за сюжет вам пока 0,2 балла
2. Стиль. Та же сказка. Самый бедный, банальный и обыденный, ничем не примечательный стиль. Ничто в нем меня вообще не затронуло ни на йоту. К тому же, и описания отсутствуют как данность. Их нет. А хотелось бы увидеть хоть одно, хоть два, хоть немного совсем. Но нет. Вы меня и тут расстроили, автор. За стиль 0,4 балла
3. Соответствие с указанными жанрами. Драма? Ну нет. Вот хоть убейте меня, но драмой тут и не попахивает. Само название "нарисуй нашу любовь" отражает истинный жанр сего произведения. Какой именно? Это романтика, уважаемый автор. Да-да, простая и банальная, но все же романтика. Даже если и не она, то драмы тут и близко нет. Прочитала весь фанфик и нигде не нашла элемента чего-то грустного и тоскливого, унылого, мрачного. Ни ангста, ни драмы. Только романтика. За жанры вам, увы, 0 баллов
4. И последний пункт: грамматика. Даже в вашем супер-маленьком фанфике я нашла 5 ошибок и 1 недочет. Поэтому, жалея вас и ваши, хочется надеяться, все-таки не напрасные труды, за грамматику вы получаете 2,6 баллов
/что сейчас занимало его мысли – слова его девушки/ - перед тире следует еще поставить запятую
/всегда один, совершенно один/ - хм... Возможно, сейчас моя фраза покажется слишком острой, но все же: с каких пор в конце предложения завершающие знаки препинания можно не ставить? Скажу по-другому: где точка после второго слова "один"? Извините, но ее там просто нет
/но, в тоже время, слишком больно терять/ - во-первых, "в то же время"; во-вторых - "в то же время" запятыми с двух сторон не выделяется
/и почему так сильно к ней привязаться/ - либо "успел к ней привязаться", либо "привязался". Что-то одно
/рука дрогнула и в левом углу полотна появилась короткая надпись/ - запятая перед "и"
/- Ты никогда меня не потеряешь, мы всегда будем вместе, что бы ни случилось,- тихо произнесла девушка и обняла парня.
- Именно это я хотела увидеть в твоей картине, именно этого я и ждала, спасибо тебе огромное/ - прошу прощения за столь большую цитату. Но, как я понимаю, это все слова Ино? Тогда зачем между первой и второй частями прямой речи стоит "Enter"? В идеале это должно выглядеть аналогично, только без перехода на следующую строку
На этом я, пожалуй, закончу.
Лил
<
Доброго времени суток, уважаемый автор!
Нечего мне вам сказать, нечего. Пройдемся по пунктам.
Сюжет.
Банален. Сай – художник, Ино – его возлюбленная, муза и так далее. Проходили тысячи раз. Тем более сюжет вообще не цепляет, в нем нет ничего такого, что можно было бы отметить. Но вот ваш очень милый сюжетный ляп, прямо заставил математику вспомнить. «Я не хочу тебя терять!» - я вот посчитала количество слов и поняла, что тут их пять, а не три. Будьте внимательны. За сюжет 0.3 балла.
Стиль.
Мертв. Ни одной нотки чувств или эмоций. Да и читать было не интересно, потому что нет никаких описаний или переживаний. Порадовало то, что нет стилистических ошибок. И я не скажу, что ваш стиль можно выделить из серой кучи остальных, нет в нем ничего примечательного. За стиль 0.7 балла.
Грамматика.
Вот тут уже есть что отметить. Грамматических или лексических ошибок я не заметила, но есть пунктуационные. Да и точки вы в некоторых местах по окончанию предложения не ставили. За грамматику 2 балла.
Соответствие с заявленными жанрами.
Сижу и плачу. Драма – это высокий, тонкий жанр, а вот то, что вы нам преподносите, автор. Драмой даже не пахнет, хотя был момент, где можно посчитать, что драма есть, но ей там очень слабо веет. За данный пункт 0.5 балла.
Желаю вам дальнейших творческих успехов. Надеюсь, я вас ничем не обидела.
С уважением, BlackOut.
Нечего мне вам сказать, нечего. Пройдемся по пунктам.
Сюжет.
Банален. Сай – художник, Ино – его возлюбленная, муза и так далее. Проходили тысячи раз. Тем более сюжет вообще не цепляет, в нем нет ничего такого, что можно было бы отметить. Но вот ваш очень милый сюжетный ляп, прямо заставил математику вспомнить. «Я не хочу тебя терять!» - я вот посчитала количество слов и поняла, что тут их пять, а не три. Будьте внимательны. За сюжет 0.3 балла.
Стиль.
Мертв. Ни одной нотки чувств или эмоций. Да и читать было не интересно, потому что нет никаких описаний или переживаний. Порадовало то, что нет стилистических ошибок. И я не скажу, что ваш стиль можно выделить из серой кучи остальных, нет в нем ничего примечательного. За стиль 0.7 балла.
Грамматика.
Вот тут уже есть что отметить. Грамматических или лексических ошибок я не заметила, но есть пунктуационные. Да и точки вы в некоторых местах по окончанию предложения не ставили. За грамматику 2 балла.
Соответствие с заявленными жанрами.
Сижу и плачу. Драма – это высокий, тонкий жанр, а вот то, что вы нам преподносите, автор. Драмой даже не пахнет, хотя был момент, где можно посчитать, что драма есть, но ей там очень слабо веет. За данный пункт 0.5 балла.
Желаю вам дальнейших творческих успехов. Надеюсь, я вас ничем не обидела.
С уважением, BlackOut.
<
Здравствуйте, Мила
Целый день страдала, писала вам комментарий. Целый день, и на самом деле ничего путного так и не написала.
Сюжет. Сырой, недоделанный, недодуманный. Сама идея то неплохая, может, не совсем свежая, чуть наивная, но вполне рабочая, можно сказать. Вас подвело ужасное исполнение. Некоторые моменты просто портят всю вашу деятельность в этой работе. Лично я не поверила в то, что Сай, оставшись в 5 лет без родителей, жил сам, без обеспечения жизненных условий. Это нереально. Во-первых, возраст, знаете не такой, чтобы он вполне мог о себе побеспокоиться сам. К тому же, я в общем-то, всегда верила, что детки в своем малом возрасте всегда умны и понимают плохое настроение людей, или же тяжелую атмосферу, предвещавшую что-то плохое. Да, понимают, но не осознают это до конца. Поэтому так смело говорить об этом, стоит много. В принципе, чтобы увеличить трагизм проблемы Сая необязательно убивать, кромсать его родных людей. Знаете, ведь порой, даже при живых родителях, человек может чувствовать себя ещё более одиноким, чем прежде. Зачем сразу убивать их? Ведь это, я могу сказать вам, уже полпути к банальности. Убили вы их, и всё: банально стало. В общем, здесь работы очень много. Да и размер, скажем, смущает. Вы такую историю широкомасштабную, сократили до невероятно малых размеров, выделив только некоторые важных для вас ситуаций. Да, тут даже ситуаций нету. Где чувства? Где эмоций? Где хоть малейшие описания одежды, обстановки, пару слов о природе/погоде? А, может, они там голые ходят, откуда мне знать какая у вас фантазия? Большой пробел. Персонажи – липовый мед, который до безобразия сладкие, и на вкус совсем неприятные. Нету жизни, нету ничего, что могло бы их отделить от картонной куклы, которая никому совершенно не нужна… Уничтожили вы их. За упокой. 0,3 балла.
Стиль. Вообще на такой маленький объём информации что-то дельное о стиле сказать трудно. Скудно. Нереспектабельно. И совсем без будущего. Просто всё надо переписывать, а не стараться из бумажного пепла птичку лепить. И ещё очень долго ждала, хотела сказать. Ради бога не употребляйте капслок, уж лучше тогда ВВ кодами воспользоваться, чем так пытаться выделять слова. Просто первое, что бросилось в глаза так это огромные буковки, и я сразу поняла, что ничего хорошего не даст. Пожалуйста, прошу вас, этого делать не стоит.
И начало у вас какой-то непонятное, если это было обращение, то, наверное, следовало чётко разграничить эту фразу с остальным текстом (только не капсом). И ещё одна очень большая претензия. Не стоит словами писать место и встречу героев. Я понимаю охота как в фильме. Место, время, и остальную ересь. Но старайтесь придерживаться всё-таки литературных рамок и не употреблять словосочетания о данных местонахождения героев. Лучше написать пару строк, чем употребить сухое «Художественная выставка» (я тоже могу прийти к вам сказать «я тут была, не поминайте лихом» поставить оценку, и убежать. Труд ещё никогда не убивал человека)
0,3 балла.
Грамотность. Извините, но текст у вас небольшой, да и не особо трудный, чтобы в нём делать ещё и ошибки. И что за неуважение к самому популярному знаку препинания. 1 балл.
Соответствие с заявленными жанрами. Надо быть реалистами и понимать, что этот жанр в вашей работе найти сложно. Почти невозможно. Хорошо, что ангст ещё не поставили. 0, 3 балла.
Работать, работать и ещё раз работать.
Творческих успехов.
С уважением, MURRzilka.
Целый день страдала, писала вам комментарий. Целый день, и на самом деле ничего путного так и не написала.
Сюжет. Сырой, недоделанный, недодуманный. Сама идея то неплохая, может, не совсем свежая, чуть наивная, но вполне рабочая, можно сказать. Вас подвело ужасное исполнение. Некоторые моменты просто портят всю вашу деятельность в этой работе. Лично я не поверила в то, что Сай, оставшись в 5 лет без родителей, жил сам, без обеспечения жизненных условий. Это нереально. Во-первых, возраст, знаете не такой, чтобы он вполне мог о себе побеспокоиться сам. К тому же, я в общем-то, всегда верила, что детки в своем малом возрасте всегда умны и понимают плохое настроение людей, или же тяжелую атмосферу, предвещавшую что-то плохое. Да, понимают, но не осознают это до конца. Поэтому так смело говорить об этом, стоит много. В принципе, чтобы увеличить трагизм проблемы Сая необязательно убивать, кромсать его родных людей. Знаете, ведь порой, даже при живых родителях, человек может чувствовать себя ещё более одиноким, чем прежде. Зачем сразу убивать их? Ведь это, я могу сказать вам, уже полпути к банальности. Убили вы их, и всё: банально стало. В общем, здесь работы очень много. Да и размер, скажем, смущает. Вы такую историю широкомасштабную, сократили до невероятно малых размеров, выделив только некоторые важных для вас ситуаций. Да, тут даже ситуаций нету. Где чувства? Где эмоций? Где хоть малейшие описания одежды, обстановки, пару слов о природе/погоде? А, может, они там голые ходят, откуда мне знать какая у вас фантазия? Большой пробел. Персонажи – липовый мед, который до безобразия сладкие, и на вкус совсем неприятные. Нету жизни, нету ничего, что могло бы их отделить от картонной куклы, которая никому совершенно не нужна… Уничтожили вы их. За упокой. 0,3 балла.
Стиль. Вообще на такой маленький объём информации что-то дельное о стиле сказать трудно. Скудно. Нереспектабельно. И совсем без будущего. Просто всё надо переписывать, а не стараться из бумажного пепла птичку лепить. И ещё очень долго ждала, хотела сказать. Ради бога не употребляйте капслок, уж лучше тогда ВВ кодами воспользоваться, чем так пытаться выделять слова. Просто первое, что бросилось в глаза так это огромные буковки, и я сразу поняла, что ничего хорошего не даст. Пожалуйста, прошу вас, этого делать не стоит.
И начало у вас какой-то непонятное, если это было обращение, то, наверное, следовало чётко разграничить эту фразу с остальным текстом (только не капсом). И ещё одна очень большая претензия. Не стоит словами писать место и встречу героев. Я понимаю охота как в фильме. Место, время, и остальную ересь. Но старайтесь придерживаться всё-таки литературных рамок и не употреблять словосочетания о данных местонахождения героев. Лучше написать пару строк, чем употребить сухое «Художественная выставка» (я тоже могу прийти к вам сказать «я тут была, не поминайте лихом» поставить оценку, и убежать. Труд ещё никогда не убивал человека)
0,3 балла.
Грамотность. Извините, но текст у вас небольшой, да и не особо трудный, чтобы в нём делать ещё и ошибки. И что за неуважение к самому популярному знаку препинания. 1 балл.
Соответствие с заявленными жанрами. Надо быть реалистами и понимать, что этот жанр в вашей работе найти сложно. Почти невозможно. Хорошо, что ангст ещё не поставили. 0, 3 балла.
Работать, работать и ещё раз работать.
Творческих успехов.
С уважением, MURRzilka.
<
Уже пятый раз читаю эту фразу и пытаюсь найти там 3 слова. Мне интересно, это только у меня не получается?)