Не прочу я нам долгих отношений
Категория: Поэзия ориджинал
Название: Не прочу я нам долгих отношений
Автор: Вассаби
Фандом: Ориджинал
Персонажи/Пейринг: Парень/Девушка
Жанр: Поэзия, Романтика, Философия, Повседневность, Гет
Предупреждение: POV
Рейтинг: G
Размер: мини
Содержание: А на столе осталась ветка облепихи,
И полевых ромашек собранный букет.
Статус: закончен
Дисклеймеры: мои персонажи, моя сюжетная линия
Размещение: только с разрешения автора
От автора: Жду ваших комментариев и мнений.
Автор: Вассаби
Фандом: Ориджинал
Персонажи/Пейринг: Парень/Девушка
Жанр: Поэзия, Романтика, Философия, Повседневность, Гет
Предупреждение: POV
Рейтинг: G
Размер: мини
Содержание: А на столе осталась ветка облепихи,
И полевых ромашек собранный букет.
Статус: закончен
Дисклеймеры: мои персонажи, моя сюжетная линия
Размещение: только с разрешения автора
От автора: Жду ваших комментариев и мнений.
Не прочу я нам долгих отношений,
Сказала твердое мечтаньям «нет»,
Я просто жду печальных завершений –
Судьбины горькой дружеский привет.
Не прочу я нам долгих отношений,
В любви вы не клянетесь тихо мне.
Не жду от вас я пылких откровений,
За голос ваш не мне сгорать в огне.
Нет в наших венах сладких чувств, мечтаний,
И в голову не часто бьет нам хмель,
И в долгие минуты расставаний,
Не жду, когда вы постучитесь в мою дверь.
Не дарите вы мне роз алых, страстных,
Вам страшно, что сведу я вас с ума?
Быть может, как и я сама,
Боитесь этих чувств опасных?
И сами вы прекрасно понимаете:
Уйти захочется – я не держу…
Но вы еще в мою игру играете.
Она вам нравится – как погляжу.
Вы шутку меня часто называете
«Капризной дамой сердца своего»
Хотя вы сами ясно знаете,
От вас не требую я ничего.
Не требую от вас любви и обожанья,
Не жду, когда падаете вы к ногам моим,
И не лелею я в груди мечтанья,
Что вы когда-то станете другим.
Но вы не тот, что будет падать на колени,
К стопам моим, припав губами,
Вы слишком горд, вы мой прекрасный гений,
Дарованный скупыми небесами.
И знаю я, что за подарки придется заплатить сполна,
Нахлынет вдруг беды волна.
И знаю я, порвется наша любви последняя струна,
И навсегда уйдет из сердца наша последняя весна.
И вы тогда, мой милый,
Уж будете другую обнимать,
И с ней, под вальса грустные мотивы,
Вы будете галантно танцевать.
Тоска зайдет подругой в дом мой тихий,
Погаснет в тишине последний свет.
А на столе осталась ветка облепихи,
И полевых ромашек собранный букет.
Сказала твердое мечтаньям «нет»,
Я просто жду печальных завершений –
Судьбины горькой дружеский привет.
Не прочу я нам долгих отношений,
В любви вы не клянетесь тихо мне.
Не жду от вас я пылких откровений,
За голос ваш не мне сгорать в огне.
Нет в наших венах сладких чувств, мечтаний,
И в голову не часто бьет нам хмель,
И в долгие минуты расставаний,
Не жду, когда вы постучитесь в мою дверь.
Не дарите вы мне роз алых, страстных,
Вам страшно, что сведу я вас с ума?
Быть может, как и я сама,
Боитесь этих чувств опасных?
И сами вы прекрасно понимаете:
Уйти захочется – я не держу…
Но вы еще в мою игру играете.
Она вам нравится – как погляжу.
Вы шутку меня часто называете
«Капризной дамой сердца своего»
Хотя вы сами ясно знаете,
От вас не требую я ничего.
Не требую от вас любви и обожанья,
Не жду, когда падаете вы к ногам моим,
И не лелею я в груди мечтанья,
Что вы когда-то станете другим.
Но вы не тот, что будет падать на колени,
К стопам моим, припав губами,
Вы слишком горд, вы мой прекрасный гений,
Дарованный скупыми небесами.
И знаю я, что за подарки придется заплатить сполна,
Нахлынет вдруг беды волна.
И знаю я, порвется наша любви последняя струна,
И навсегда уйдет из сердца наша последняя весна.
И вы тогда, мой милый,
Уж будете другую обнимать,
И с ней, под вальса грустные мотивы,
Вы будете галантно танцевать.
Тоска зайдет подругой в дом мой тихий,
Погаснет в тишине последний свет.
А на столе осталась ветка облепихи,
И полевых ромашек собранный букет.
<
Добрый день, Вассаби.
Решила прочесть ваше творение и, вы знаете, создалось впечатление, что на короткий миг перенеслась в прошлый век, в самое начало. Вам удалось создать проникновенное стихотворение, мне понравилось.
Довольно глубокий смысл вы вложили в само название, а потом через мысли главной (и единственной) героини раскрыли его суть. Мне понравилось то, как постепенно вы показали читателю простую истину: у этой любви – любви ли? – не может быть будущего, это чувство живет в настоящем, является мигом грусти и, быть может, разочарования. А потом растворится бесследно в потоке событий, забудется, как теплый летний дождь. Что это было? Порыв, в меру сладкое забытье, вдохновение? Что могло быть? Что объединяло этих двоих? Но последнее четверостишье «Тоска зайдет подругой в дом мой тихий, Погаснет в тишине последний свет. А на столе осталась ветка облепихи, И полевых ромашек собранный букет» поставило жирную точку. Всё просто и понятно.
Созданная вами героиня также вызвала симпатию. Она понимает, что в их с молодым человеком отношениях нет огня «Не дарите вы мне роз алых, страстных, Вам страшно, что сведу я вас с ума? Быть может, как и я сама, Боитесь этих чувств опасных?», что и будущего у этой связи нет, но не устраивает истерик, не впадает в уныние, не цепляется за любимого. Девушка не кует цепей и постепенно готовит себя к неизбежному, умудряясь наслаждаться минутами, проведенными вместе. Оба готовы к расставанию, однако живут тем мигом, который отведен их взаимным чувствам.
Вот только ваше произведение мне показалось несколько недоработанным. Ваш стиль сильно напоминает танцующую пару: то растянутые длинные строки, то сжатые коротенькие – словно эти двое, не обращая внимания на читателя, выполняют чудесные па под разную музыку. Местами просто спотыкалась и приходилось перечитывать строчку или столбец заново, поскольку резко менялся ритм. И всё же вам удалось погрузить меня в описанную атмосферу: это обращение на «Вы», упоминание вальса, хмеля и тому подобных слов. Так трогательно и романтично, грустно и чувственно! Кстати, выбор такого жанра, как POV весьма удачен: вам удалось сделать так, чтобы глазами главной героини мы увидели этого гордого юношу и всю судьбу дальнейших отношений. Кстати, подобранная вами картинка тоже удачна. Она очень многословна, проникнута, полна.
Ошибок я не нашла, вот только в строке «Вы шутку меня часто называете» подозреваю, вы забыли предлог «в». Несколько явно авторских знаков, поставленных для усиления впечатления, не могут считаться ошибкой. Это скорее плюс.
В целом, повторюсь, я осталась довольна тем, что не прошла мимо. Вы молодец, творите дальше.
С уважением, Gatiada.
Решила прочесть ваше творение и, вы знаете, создалось впечатление, что на короткий миг перенеслась в прошлый век, в самое начало. Вам удалось создать проникновенное стихотворение, мне понравилось.
Довольно глубокий смысл вы вложили в само название, а потом через мысли главной (и единственной) героини раскрыли его суть. Мне понравилось то, как постепенно вы показали читателю простую истину: у этой любви – любви ли? – не может быть будущего, это чувство живет в настоящем, является мигом грусти и, быть может, разочарования. А потом растворится бесследно в потоке событий, забудется, как теплый летний дождь. Что это было? Порыв, в меру сладкое забытье, вдохновение? Что могло быть? Что объединяло этих двоих? Но последнее четверостишье «Тоска зайдет подругой в дом мой тихий, Погаснет в тишине последний свет. А на столе осталась ветка облепихи, И полевых ромашек собранный букет» поставило жирную точку. Всё просто и понятно.
Созданная вами героиня также вызвала симпатию. Она понимает, что в их с молодым человеком отношениях нет огня «Не дарите вы мне роз алых, страстных, Вам страшно, что сведу я вас с ума? Быть может, как и я сама, Боитесь этих чувств опасных?», что и будущего у этой связи нет, но не устраивает истерик, не впадает в уныние, не цепляется за любимого. Девушка не кует цепей и постепенно готовит себя к неизбежному, умудряясь наслаждаться минутами, проведенными вместе. Оба готовы к расставанию, однако живут тем мигом, который отведен их взаимным чувствам.
Вот только ваше произведение мне показалось несколько недоработанным. Ваш стиль сильно напоминает танцующую пару: то растянутые длинные строки, то сжатые коротенькие – словно эти двое, не обращая внимания на читателя, выполняют чудесные па под разную музыку. Местами просто спотыкалась и приходилось перечитывать строчку или столбец заново, поскольку резко менялся ритм. И всё же вам удалось погрузить меня в описанную атмосферу: это обращение на «Вы», упоминание вальса, хмеля и тому подобных слов. Так трогательно и романтично, грустно и чувственно! Кстати, выбор такого жанра, как POV весьма удачен: вам удалось сделать так, чтобы глазами главной героини мы увидели этого гордого юношу и всю судьбу дальнейших отношений. Кстати, подобранная вами картинка тоже удачна. Она очень многословна, проникнута, полна.
Ошибок я не нашла, вот только в строке «Вы шутку меня часто называете» подозреваю, вы забыли предлог «в». Несколько явно авторских знаков, поставленных для усиления впечатления, не могут считаться ошибкой. Это скорее плюс.
В целом, повторюсь, я осталась довольна тем, что не прошла мимо. Вы молодец, творите дальше.
С уважением, Gatiada.
<
Очень было неожиданно увидеть под Вашим авторством столь интересное произведение.
Знаете, читая не могла избавиться от чувства deja vu. Ваша работа уж очень напоминает мне стихотворение Марины Цветаевой, положенный в основу известного романса «Мне нравится» .
Это не намек на плагиат! Скорее наоборот, Вы смогли вложить свои чувства в работу настолько глубоко, что ассоциации очень созвучны с известным произведением.
Передать историю женщины, способной трезво оценить свое будущее с мужчиной, не просто!
Вам же удалось довольно легко и плавно отразить всю ту отстраненность чувств, трезвость ума и сердца. И хладнокровно, словно героиня не жалеет о предстоящем расставании, и, одновременно, с легким намеком на сочувствие о несбыточности желаний и мечт. Очень правдоподобно и нисколько не преувеличенно!
Все бы хорошо, но! Проблема многих авторов – размер. Для восприятия идеи у Вас слишком длинная работа. Мне бы хватило всего 5-6 строф. Вы слишком растянули признание! Если вернуться к Великой Цветаевой, то у нее работа короче. Она дала посыл, а остальное можно прочувствовать самим. Она не раскрыла всех секретов, она намекнула… У Вас же получилась некая исповедь, но в любви не должно быть все понятно. Женская душа – потемки. У Вас же она освещается прожектором.
Если честно, я сама сделала попытку наложить Ваши стихи на музыку. И вот к чему пришла. Из всех блоков самые неудачные 4, 9, 10. Они выбиваются из общего ритма работы, да и по плавности слогов.
Мне даже показалось, что эти блоки, в принципе, не особо-то нужны. Особенно про розы. Именно с них, 4 строфа, начинаются срезы ритма.
Подводя итоги, мне кажется, если б Вы сократили работу, она стала бы многословнее, загадочнее и более кричащей в своей недосказанности. А может я и придираюсь.
Оповещу Вас об опечатках:
- Вы шутку меня часто называете
«Капризной дамой сердца своего» - пропущен предлог.
В целом, работа очень хороша! Она чувственна, размеренна и, если не брать в расчет некоторые минусы, вполне продуманна. Вы здорово постарались!
Благодарю Вас за работу, автор!