Невидимый
Категория: Мистика
666
Название: Невидимый
Автор: Женя
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: Мистика, Драма
Тип: Джен
Персонажи: Сай, Ино
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Смерть персонажа, ООС, АУ
Размер: мини
Размещение: не стоит
Посвящение: работа написана к БТ ДК, поэтому посвящена ему.
Название: Невидимый
Автор: Женя
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: Мистика, Драма
Тип: Джен
Персонажи: Сай, Ино
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Смерть персонажа, ООС, АУ
Размер: мини
Размещение: не стоит
Посвящение: работа написана к БТ ДК, поэтому посвящена ему.
Осенний солнечный день. Птицы щебечут в свитых гнездышках под крышами кирпичных домов. По небу плывут белые облака, медленно уходя вдаль. Оживленная улица полна людей, снующих из стороны в сторону; мимо проезжают повозки с овощами и фруктами; подпрыгивая колесом на каждом камне и похрустывая щебенкой, едут кареты господ; резвиться малышня, так и норовя попасть под копыта лошадям. Непрерывно двигающаяся толпа издает громкие звуки, вопли, повсюду шум и гам, и уже невозможно поверить во что-то потустороннее, находящее среди смертных. Вот торговец рыбы втюхивает каждому прохожему тухлятину за половину стоимости, называя это гибкой ценой, пока в это время к лавке напротив крадутся два паренька, желая утащить кусочек мяса, чтобы не умереть от голода в нищете…
Ощущение, что ты един с ними, составляешь одно целое и не можешь быть отдельной частью. Но есть те, кто теряются в толпе, становятся ее тенью, почти незаметны, едва отличны от простого люда. Их бояться, презирают и унижают, находят и убивают. Чаще сжигают, испепеляя тело до тла.
- Нет. Ты просто обязана пойти со мной. - Парень наклонился над стойкой, оперившись на нее ладонями. Милая его собеседница лучезарно улыбнулась и задорно рассмеялась, помахав рукой.
- Какое смелое приглашение. Скольким девушкам ты уже предложил его? – Она кокетливо прикрыла рот ладошкой, скрывая смешок, и блеснула голубыми глазами. Юноша смутился, но продолжал настаивать на своем.
- Какая разница. Это неважно.
Он проник в толпу незаметно и сразу растворился в ней, будто бы не существовал вовсе. Капюшон темного плаща скрывал его лицо, жилистое тело, покрытое черной тканью, лавировало между прохожими, и ни одна живая душа не могла заподозрить лишнего. Мало ли какой нищий скрывает свою уродливость и бедность кармана под материей.
Поворот, следующая улица, не менее оживленная, но места для прохода было намного больше. Взгляд скользнул по ярким вывескам и остановился на одной, очень аппетитной, в то время как нос почувствовал запах горячей выпечки.
Юная леди поправила свой нежно-голубой фартук, стряхнула с него крошки и мотнула длинными золотистыми волосами, заплетенными в длинный хвост. Парень все продолжал пристально смотреть на нее, пытаясь оказать визуальное давление. Но на это девушка лишь хмыкнула и отогнала его от стойки легким движением руки.
- Эд, ты мешаешь мне работать, - серьезно произнесла она и кинула на него беглый взгляд. Тот поддался назад, резко развернулся и направился к выходу, через плечо кинув:
- Я добьюсь своего, Ино.
- Да-да-да, - закатив глаза, ехидно проговорила Яманака. Дверь открылась, и на пороге столкнулись два парня. Девушка хотела что-то сказать, но едва приоткрыла рот. Ее знакомый врезался в мужчину, с головы которого соскользнул капюшон, мягко опустившись на спину и открыв лицо. Стальное безразличие. Его взгляд был холодным, словно оледеневший родник. Губы застыли в кривой ухмылке. Посетитель прошел вперед.
- Извини, - слетело с его уст. Ино продолжала заворожено наблюдать за движениями гостя, не в силах вымолвить и слова. Она впервые видела такого… человека. Из ступора ее вывел громкий хлопок двери. Эд ушел.
- Батон белого и вон то пирожное с орехами. – Палец незнакомца невесомо провел по витрине, описывая странные символы. Взгляд мужчины остановился на лице продавщицы.
- Девушка, - повторил он. Яманака моргнула и неуверенно кивнула, медленно поворачиваясь. Она все никак не могла понять, что с ней происходит.
Только когда молодой, как показалось Ино, человек собрался уходить, она несмело обратилась:
- Эй, как тебя зовут? – Он недоуменно повернул голову назад, остановившись. Руки набросили капюшон на голову, и, словно тень, мужчина скрылся на выходе. Девушка присела и сложила побледневшие руки перед собой.
Невозможно вычислить и поймать. Они скрываются, причем умело, принимая любое обличье. Достаточно быть просто не человеком.
День выдался плодотворным, и довольная усталостью молодая особа смахнула рукавом невидимые капельки пота со лба. Ладонь сжала тряпку, проведя ей по столу. Заметив сильные разводы, Ино с нажимом провезла тканью по поверхности, после чего уронила ее на пол. На дереве появились, словно выжженные, слова. Взгляд забегал по буквам.
«Завтра у реки за Кругом. После обеда. С.»
- Сколько тебе лет? – прохладный ветерок колыхал зеленую травку и золотистые локоны юной леди. Над ними возвышалось могучее, древнее дерево с пушистой кроной из резных листьев.
- Где-то двести, я уже не помню. – Голос парня был тихим и легким, а лицо умиротворенным. Голова блаженно покоилась на коленях, прикрытых длинным платьем.
- Странные у тебя шутки, Сай, - задумчиво произнесла девушка, лениво перебирая пальчиками волосы юноши.
О таких мало, что знают и интересуются лишь в поиска слабого места. Уничтожить всех любой ценой – вот истинная цель. Того, кто общается с такими ждет смерть.
- Почему не ешь. Ведь тогда ты купил у меня хлеб. Неужели не понравилось? – раздосадованный шепот нарушил тишину этой ночи. Заскрипели доски, ветер застучал в окно, сотрясая его.
- Я покупал не себе. – Раздался глухой стук. Наверное, мыши уронили пакет с крупой. Выдержав некоторую паузу, девушка снова поинтересовалась:
- А кому? – Юноша усмехнулся и почесал затылок.
- Птицам.
Их много среди обычных людей, но никто из них не знаком с собой лично. Поэтому они одни. Так их легче убить.
- То есть ты не человек? – Она в ужасе зажала рот ладонью и отошла к стене. Между
ними было не больше двух метров.
- Демон. – Это звучало уже гораздо эмоциональнее, от того было еще более пугающим. Ино перевела дух и выпалила:
- Я тебе не боюсь. Ты не страшный, - уже тише добавила Яманака и подошла вплотную. Ее холодные пальцы коснулись худых скул.
- Ты не одинок.
Снова…
Горячие слезы потекли по щекам. Руки и ноги неприятно саднило от стискивающих, словно оков, веревок. Сено щекотало ступни, позвоночник уперся в столб. Вокруг: все звуки и голоса, крики и возгласы смешались в единое целое и стали единой неоднородной массой, неподдающейся на слух. Губы беззвучно шевелились, пытаясь выдать крик, который будто бы застрял в горле. Она онемела.
Уже в который раз наблюдая за этим, снова и снова, до того все похоже и идентично, что кажется, он попал в замкнутый круг. Гам разъяренной толпы, жаждущей крови человеческой. Нет. Они думали, что сжигают нечисть. В конце концов, погубили еще одну его надежду на жизнь. Выжили душу из юного тела. А он стоял среди них, отчетливо слышал каждого. На него обращали внимание. Но он все равно ощущал себя тенью. Той пустотой, что заполняет пространство. И каким бы настоящим не было его тело, это оболочка. Внутри чистый лист. Эмоций нет. Чувств нет. Жизни нет. Она могла подарить ему сотни, нет, тысячи счастливых моментов. Но он так и останется… невидимым.
Ощущение, что ты един с ними, составляешь одно целое и не можешь быть отдельной частью. Но есть те, кто теряются в толпе, становятся ее тенью, почти незаметны, едва отличны от простого люда. Их бояться, презирают и унижают, находят и убивают. Чаще сжигают, испепеляя тело до тла.
- Нет. Ты просто обязана пойти со мной. - Парень наклонился над стойкой, оперившись на нее ладонями. Милая его собеседница лучезарно улыбнулась и задорно рассмеялась, помахав рукой.
- Какое смелое приглашение. Скольким девушкам ты уже предложил его? – Она кокетливо прикрыла рот ладошкой, скрывая смешок, и блеснула голубыми глазами. Юноша смутился, но продолжал настаивать на своем.
- Какая разница. Это неважно.
Он проник в толпу незаметно и сразу растворился в ней, будто бы не существовал вовсе. Капюшон темного плаща скрывал его лицо, жилистое тело, покрытое черной тканью, лавировало между прохожими, и ни одна живая душа не могла заподозрить лишнего. Мало ли какой нищий скрывает свою уродливость и бедность кармана под материей.
Поворот, следующая улица, не менее оживленная, но места для прохода было намного больше. Взгляд скользнул по ярким вывескам и остановился на одной, очень аппетитной, в то время как нос почувствовал запах горячей выпечки.
Юная леди поправила свой нежно-голубой фартук, стряхнула с него крошки и мотнула длинными золотистыми волосами, заплетенными в длинный хвост. Парень все продолжал пристально смотреть на нее, пытаясь оказать визуальное давление. Но на это девушка лишь хмыкнула и отогнала его от стойки легким движением руки.
- Эд, ты мешаешь мне работать, - серьезно произнесла она и кинула на него беглый взгляд. Тот поддался назад, резко развернулся и направился к выходу, через плечо кинув:
- Я добьюсь своего, Ино.
- Да-да-да, - закатив глаза, ехидно проговорила Яманака. Дверь открылась, и на пороге столкнулись два парня. Девушка хотела что-то сказать, но едва приоткрыла рот. Ее знакомый врезался в мужчину, с головы которого соскользнул капюшон, мягко опустившись на спину и открыв лицо. Стальное безразличие. Его взгляд был холодным, словно оледеневший родник. Губы застыли в кривой ухмылке. Посетитель прошел вперед.
- Извини, - слетело с его уст. Ино продолжала заворожено наблюдать за движениями гостя, не в силах вымолвить и слова. Она впервые видела такого… человека. Из ступора ее вывел громкий хлопок двери. Эд ушел.
- Батон белого и вон то пирожное с орехами. – Палец незнакомца невесомо провел по витрине, описывая странные символы. Взгляд мужчины остановился на лице продавщицы.
- Девушка, - повторил он. Яманака моргнула и неуверенно кивнула, медленно поворачиваясь. Она все никак не могла понять, что с ней происходит.
Только когда молодой, как показалось Ино, человек собрался уходить, она несмело обратилась:
- Эй, как тебя зовут? – Он недоуменно повернул голову назад, остановившись. Руки набросили капюшон на голову, и, словно тень, мужчина скрылся на выходе. Девушка присела и сложила побледневшие руки перед собой.
Невозможно вычислить и поймать. Они скрываются, причем умело, принимая любое обличье. Достаточно быть просто не человеком.
День выдался плодотворным, и довольная усталостью молодая особа смахнула рукавом невидимые капельки пота со лба. Ладонь сжала тряпку, проведя ей по столу. Заметив сильные разводы, Ино с нажимом провезла тканью по поверхности, после чего уронила ее на пол. На дереве появились, словно выжженные, слова. Взгляд забегал по буквам.
«Завтра у реки за Кругом. После обеда. С.»
- Сколько тебе лет? – прохладный ветерок колыхал зеленую травку и золотистые локоны юной леди. Над ними возвышалось могучее, древнее дерево с пушистой кроной из резных листьев.
- Где-то двести, я уже не помню. – Голос парня был тихим и легким, а лицо умиротворенным. Голова блаженно покоилась на коленях, прикрытых длинным платьем.
- Странные у тебя шутки, Сай, - задумчиво произнесла девушка, лениво перебирая пальчиками волосы юноши.
О таких мало, что знают и интересуются лишь в поиска слабого места. Уничтожить всех любой ценой – вот истинная цель. Того, кто общается с такими ждет смерть.
- Почему не ешь. Ведь тогда ты купил у меня хлеб. Неужели не понравилось? – раздосадованный шепот нарушил тишину этой ночи. Заскрипели доски, ветер застучал в окно, сотрясая его.
- Я покупал не себе. – Раздался глухой стук. Наверное, мыши уронили пакет с крупой. Выдержав некоторую паузу, девушка снова поинтересовалась:
- А кому? – Юноша усмехнулся и почесал затылок.
- Птицам.
Их много среди обычных людей, но никто из них не знаком с собой лично. Поэтому они одни. Так их легче убить.
- То есть ты не человек? – Она в ужасе зажала рот ладонью и отошла к стене. Между
ними было не больше двух метров.
- Демон. – Это звучало уже гораздо эмоциональнее, от того было еще более пугающим. Ино перевела дух и выпалила:
- Я тебе не боюсь. Ты не страшный, - уже тише добавила Яманака и подошла вплотную. Ее холодные пальцы коснулись худых скул.
- Ты не одинок.
Снова…
Горячие слезы потекли по щекам. Руки и ноги неприятно саднило от стискивающих, словно оков, веревок. Сено щекотало ступни, позвоночник уперся в столб. Вокруг: все звуки и голоса, крики и возгласы смешались в единое целое и стали единой неоднородной массой, неподдающейся на слух. Губы беззвучно шевелились, пытаясь выдать крик, который будто бы застрял в горле. Она онемела.
Уже в который раз наблюдая за этим, снова и снова, до того все похоже и идентично, что кажется, он попал в замкнутый круг. Гам разъяренной толпы, жаждущей крови человеческой. Нет. Они думали, что сжигают нечисть. В конце концов, погубили еще одну его надежду на жизнь. Выжили душу из юного тела. А он стоял среди них, отчетливо слышал каждого. На него обращали внимание. Но он все равно ощущал себя тенью. Той пустотой, что заполняет пространство. И каким бы настоящим не было его тело, это оболочка. Внутри чистый лист. Эмоций нет. Чувств нет. Жизни нет. Она могла подарить ему сотни, нет, тысячи счастливых моментов. Но он так и останется… невидимым.
<
Стиль.
Я заметила нарушенную лексическую сочетаемость в этих двух предложениях: "Какое смелое приглашение. Скольким девушкам ты уже предложил его?" Приглашение обычно делают, а не предлагают. К тому же слово "приглашать" уже само по себе означает - "предлагать кому-либо или просить кого-либо прибыть, прийти куда-либо".
Сая было слишком мало в работе, если разобрать её по пунктам, хотя всё же встречались предложения про тень, про то, что такой вид демонов, к которому относится Сай, хотят истребить, про его года, про то, что он останется невидимым навсегда.
В начале произведения Ино терпит назойливого поклонника, которого зовут Эд. Его она с лёгкостью отталкивает от себя, а к Саю обращается несмело, без вызова, без улыбки. Эта Яманака совсем не та, которую знаю я. Эта не та девушка с волевыми чертами, с громким голосом, с уверенностью, которая не позволит ей онеметь, когда жизнь находится в опасности. И если Сая ни на какого другого героя заменить нельзя, потому что он уникален, то Яманака вышла сумбурной, пугливой, похожей на общепринятое понятие кротости и нежности.
Думаю, что характер Сая, как существа безэмоционального проявился бы точнее, если бы вы не ошиблись с выбором времени года. Да, как демона Локки, как злого духа, бога шалости и обмана, который воспользовался человеческой слабостью и не пожелал спасти девушку, даже не подумал об этом, образ его раскрылся бы лучше, если бы действия происходили осенью, как сейчас. Но вы пишете о натуральном и отстранённом Сае, замкнутом в своём мире, не заметном для окружающих. Он конечно же получился многогранным и остановись вы на какой-то одной определённой сцене, персонаж вышел бы не таким разносторонним, однако вы же заканчиваете фанфик на грустной ноте, а значит всё-таки осуждаете его действия, его душевную пустоту, трусость, его фальш: "он попал в замкнутый круг/ он все равно ощущал себя тенью. Той пустотой, что заполняет пространство. И каким бы настоящим не было его тело, это оболочка. Внутри чистый лист". Я бы испытала к Саю, у которого не возникло желания спасти страдающую душу, меньше сочувствия (а к Ино больше), если бы между строчками произведения царила зима, изо рта людей шёл пар, и демон, который смотрел бы на мир всё такими же невозмутимыми глазами, тогда казался бы менее человечным, каким он и должен казаться на самом деле.
Хорошая работа, с красивыми описаниями. Вы хоть и не повторили арт в точности, зато обыграли его по-своему. Мне были интересны как ваш Сай, так и созданная вселенная.
С уважением, veravera.
Я заметила нарушенную лексическую сочетаемость в этих двух предложениях: "Какое смелое приглашение. Скольким девушкам ты уже предложил его?" Приглашение обычно делают, а не предлагают. К тому же слово "приглашать" уже само по себе означает - "предлагать кому-либо или просить кого-либо прибыть, прийти куда-либо".
Сая было слишком мало в работе, если разобрать её по пунктам, хотя всё же встречались предложения про тень, про то, что такой вид демонов, к которому относится Сай, хотят истребить, про его года, про то, что он останется невидимым навсегда.
В начале произведения Ино терпит назойливого поклонника, которого зовут Эд. Его она с лёгкостью отталкивает от себя, а к Саю обращается несмело, без вызова, без улыбки. Эта Яманака совсем не та, которую знаю я. Эта не та девушка с волевыми чертами, с громким голосом, с уверенностью, которая не позволит ей онеметь, когда жизнь находится в опасности. И если Сая ни на какого другого героя заменить нельзя, потому что он уникален, то Яманака вышла сумбурной, пугливой, похожей на общепринятое понятие кротости и нежности.
Думаю, что характер Сая, как существа безэмоционального проявился бы точнее, если бы вы не ошиблись с выбором времени года. Да, как демона Локки, как злого духа, бога шалости и обмана, который воспользовался человеческой слабостью и не пожелал спасти девушку, даже не подумал об этом, образ его раскрылся бы лучше, если бы действия происходили осенью, как сейчас. Но вы пишете о натуральном и отстранённом Сае, замкнутом в своём мире, не заметном для окружающих. Он конечно же получился многогранным и остановись вы на какой-то одной определённой сцене, персонаж вышел бы не таким разносторонним, однако вы же заканчиваете фанфик на грустной ноте, а значит всё-таки осуждаете его действия, его душевную пустоту, трусость, его фальш: "он попал в замкнутый круг/ он все равно ощущал себя тенью. Той пустотой, что заполняет пространство. И каким бы настоящим не было его тело, это оболочка. Внутри чистый лист". Я бы испытала к Саю, у которого не возникло желания спасти страдающую душу, меньше сочувствия (а к Ино больше), если бы между строчками произведения царила зима, изо рта людей шёл пар, и демон, который смотрел бы на мир всё такими же невозмутимыми глазами, тогда казался бы менее человечным, каким он и должен казаться на самом деле.
Хорошая работа, с красивыми описаниями. Вы хоть и не повторили арт в точности, зато обыграли его по-своему. Мне были интересны как ваш Сай, так и созданная вселенная.
С уважением, veravera.
<
Здравствуй, veravera.
У меня может провалы в памяти, но я не помню, чтобы так говорила про Сая. Так что я никоим образом не считаю его таким. У меня есть собственное представление об этом персонаже, и оно скорее всего будет схоже с вашим, но в данной работе я решила принебречь его каноном. Радует, что не смотря на эту деталь, вы все-таки приняли такого Акаши.
Как вы правильно заметили, в фанфике нет ни подробностей происхождения демона, ни краткой истории о нем. Поясню: лично мое мнение такого, что все эти вводные конструкции (откуда и как) искажают саму "мистическую составляющую" работы, из-за чего теряется сама атмосфера. В больших работах это не так заметно, а вот в мини очень. Но это опять мое имхо.
Признаюсь, я действительно не знала на чем остановиться, так как вообще-то история должна была выйти больше по размеру (исходя из первоначальной задумки). Поэтому получилась такая неопределенность. Наверное, это самый большой минус этой работы.
Хм, я не сильна в стилистике, так что прислушаюсь к вашим советам и постараюсь исправить.
Не знаю, что вам сказать насчет Ино. Я считаю, что она вышла именно такой, какой должна была. Возможно часть канона смазана. Но я не вижу в ней "общепринятое понятие кротости и нежности".
Спасибо за такой подробный и объемный комментарий. Меня радует, что этот фанфик заинтересовал вас.
С уважением, Женя.
У меня может провалы в памяти, но я не помню, чтобы так говорила про Сая. Так что я никоим образом не считаю его таким. У меня есть собственное представление об этом персонаже, и оно скорее всего будет схоже с вашим, но в данной работе я решила принебречь его каноном. Радует, что не смотря на эту деталь, вы все-таки приняли такого Акаши.
Как вы правильно заметили, в фанфике нет ни подробностей происхождения демона, ни краткой истории о нем. Поясню: лично мое мнение такого, что все эти вводные конструкции (откуда и как) искажают саму "мистическую составляющую" работы, из-за чего теряется сама атмосфера. В больших работах это не так заметно, а вот в мини очень. Но это опять мое имхо.
Признаюсь, я действительно не знала на чем остановиться, так как вообще-то история должна была выйти больше по размеру (исходя из первоначальной задумки). Поэтому получилась такая неопределенность. Наверное, это самый большой минус этой работы.
Хм, я не сильна в стилистике, так что прислушаюсь к вашим советам и постараюсь исправить.
Не знаю, что вам сказать насчет Ино. Я считаю, что она вышла именно такой, какой должна была. Возможно часть канона смазана. Но я не вижу в ней "общепринятое понятие кротости и нежности".
Спасибо за такой подробный и объемный комментарий. Меня радует, что этот фанфик заинтересовал вас.
С уважением, Женя.
<
Здравствуйте, дорогой автор.
Я заглянула к Вам по нескольким причинам: заинтересовал арт, персонажи и несколько цифр над шапкой. Сама история мне понравилась, она казалась естественной что ли... и я бы поверила в такую грустную городскую легенду. После прочтения остался некий осадок, и надо признать я ему даже рада. Ведь здесь нет банальных любовных розовых соплей и история Сая не началась с Яманако, ней и не закончилась, словно это одна глава из большого произведения. (здесь были мои бредни-размышления -_-, прошу прощение за них)
Спасибо за хороший фанфик, с уважением, мимо проходящий фикрайтер. ^^
Я заглянула к Вам по нескольким причинам: заинтересовал арт, персонажи и несколько цифр над шапкой. Сама история мне понравилась, она казалась естественной что ли... и я бы поверила в такую грустную городскую легенду. После прочтения остался некий осадок, и надо признать я ему даже рада. Ведь здесь нет банальных любовных розовых соплей и история Сая не началась с Яманако, ней и не закончилась, словно это одна глава из большого произведения. (здесь были мои бредни-размышления -_-, прошу прощение за них)
Спасибо за хороший фанфик, с уважением, мимо проходящий фикрайтер. ^^
<
Здравствуй, kateF.
Спасибо за проявление заинтересованности к моей работе. "Естественность и отсутсвие розовых соплей" звучит достаточно приятно, так я могу вас только поблагодарить за такие слова. Хотя изьяны в этом фанфике все же есть. Но главное же впечатление, правда?)
Да, последний обзац можно перефразировать как "to be continued", но продолжать эту историю, я не собираюсь. Пусть она останется такой.
Благодарю за комментарий, с уважением, Женя.
Спасибо за проявление заинтересованности к моей работе. "Естественность и отсутсвие розовых соплей" звучит достаточно приятно, так я могу вас только поблагодарить за такие слова. Хотя изьяны в этом фанфике все же есть. Но главное же впечатление, правда?)
Да, последний обзац можно перефразировать как "to be continued", но продолжать эту историю, я не собираюсь. Пусть она останется такой.
Благодарю за комментарий, с уважением, Женя.
<
Здравстуй, Евгения. Не могу не сказать, что твоя работа меня удивила и заинтересовала.
Сначала я чуть было не заркыл вкладку, ибо, милочка, непринужденная жизнь с весельем и людским счастьем не может радовать демона. Но чем дальше, тем интереснее. Подача героев, особенно Сая, завораживает. Образ отчаявшегося демона, его скитания в поисках редких полусчастливых моментов - лишний повод для радости. Не каждый день люди понимают, что, черта с два, демоны тоже заслуживают любви. Не счастливой, конечно, но всё же! Манера повествования мне определенно нравится.
И время для происходящего выбрано как нельзя лучше. Но если с Саем всё как-то более-менее ясно, то драма Ино не раскрыта совсем. Дорогуша, я надеялся насладиться порцией вполне ожиданиемых страдании дамочки, но ей будто и плевать вовсе, что её ждут пытки ада. Также не обоснован страх демонов. Бросьте, демоны, существующие веками, достойны большего, чем жалкая людская тень.
Что же, лапуля, буду надеяться на сделку. А пока удачи. Ваш король перекрёстков.
Сначала я чуть было не заркыл вкладку, ибо, милочка, непринужденная жизнь с весельем и людским счастьем не может радовать демона. Но чем дальше, тем интереснее. Подача героев, особенно Сая, завораживает. Образ отчаявшегося демона, его скитания в поисках редких полусчастливых моментов - лишний повод для радости. Не каждый день люди понимают, что, черта с два, демоны тоже заслуживают любви. Не счастливой, конечно, но всё же! Манера повествования мне определенно нравится.
И время для происходящего выбрано как нельзя лучше. Но если с Саем всё как-то более-менее ясно, то драма Ино не раскрыта совсем. Дорогуша, я надеялся насладиться порцией вполне ожиданиемых страдании дамочки, но ей будто и плевать вовсе, что её ждут пытки ада. Также не обоснован страх демонов. Бросьте, демоны, существующие веками, достойны большего, чем жалкая людская тень.
Что же, лапуля, буду надеяться на сделку. А пока удачи. Ваш король перекрёстков.
<
Если честно, то в шапке меня привлек только арт. Ни намека на резни, ни пыток… эх. Но вот картинка оказалась отличным плацдармом для фантазии. Сколько же можно способов убийства здесь воссоздать.
К сожалению работа была лишена физического насилия, такого как я люблю, но конец все же привлек мое внимание и некоторые воспоминания с прошлого. Подобная смерть мне особо не нравится, но все же надо было бы растянуть сей процесс, все же человек сгорает и эти муки несколькими предложениями не описать, это я знаю точно.
Что ж, работа получилась неплохой, да и есть что-то в ней эдакое. Потому к вам в сон пока заглядывать не буду, а то еще и меня сожжете.
К сожалению работа была лишена физического насилия, такого как я люблю, но конец все же привлек мое внимание и некоторые воспоминания с прошлого. Подобная смерть мне особо не нравится, но все же надо было бы растянуть сей процесс, все же человек сгорает и эти муки несколькими предложениями не описать, это я знаю точно.
Что ж, работа получилась неплохой, да и есть что-то в ней эдакое. Потому к вам в сон пока заглядывать не буду, а то еще и меня сожжете.
<
Вы говорили, что Сай, персонаж без смысловой наполняющей в характере, он "как белое полотно, на котором можно изобразить что угодно", и полностью доказываете свою точку зрения в своём фанфике "Невидимый". Почему вы его воспринимаете подобным образом? Эмоциональная недостаточность Сая вполне объяснима, ведь если вспомнить его прошлое до вступления в команду номер 7, можно увидеть человека, которого постоянно целенаправленно лишали дорогих вещей: сначала семьи, затем чувств, привязанностей. А также ему никто не объяснил общепринятых правил поведения, касающихся выражения своих мыслей, поэтому Сай, как маленькому любопытному ребёнку, ужасно трудно адаптироваться в тех или иных ситуациях.
Не скажу, что вместо этого Сая в вашем фанфике можно поставить какого-то другого человека из любого фандома или из того же самого аниме "Наруто". Оригинальный Сай по природе своей отчасти нелеп и прямолинеен, а тот человек, которого вы описываете в своём фанфике, он хоть и холоден, и высокомерен в некоторых случаях... Но всё равно переигрывает, перебарщивали с количеством невозмутимых масок на лице.
Здесь же он такой, каким вы его считаете, каким видите, поэтому, может быть, этот странный герой и вправду плоский и безликий, словно теневой клон (хотя даже клоны в аниме были объёмными). И так как я принимаю такого Сая, такую его философию, и я на подсознательном уровне чувствовала его одиночество, несовместимость с внешним миром, оценку именно за ООС Сая не буду снижать. Потому что в этом особенность работы - в снежном Сае, в его кристализированном лице, во взгляде, который "был холодным, словно оледеневший родник", в характерном для демона мировозрении. Всё тонко обыграно, собрано вместе невесомым присутствием демона, и что больше всего мне понравилось так это мистическая составляющая фанфика. С какого ракурса произведения с жанром "мистика" в стандартной шапке не рассматривай, всё равно обычно всё внимание будет направлено на какую-нибудь страшную тайну, на ужасы, на таинственные звуки за закрытой дверью, а в конце развеется вся магия и не останется от неё ничего. Среди всех загадок этого фанфика не было канонных жизнеописаний стандартных мистических героев, то есть тайна расы Сая так и не открылась, он остался в толпе, невидимый, вечный (будто это фильм, где главные действующие лица побеждают злодея (в данном случае злодейкой сделали Ино, которую сожгли на костре), а в конце, уже после титров, появляется грозная рука и убеждает всех в обратном); здесь присутствовали потусторонние силы, но на них автор внимания не заострял, что довольно интересно, но и обидно с другой стороны - мини размер не дал возможности дать полную характеристику герою, описать все его слабости, показать его мысли с той стороны, которая объясняла бы настоящие причины безразличия и отчуждённости Сая.
Тем не менее, при всей красоте фанфика, в вашей работе всё-таки нет сжато сформулированных положений, нет основного тезиса, поэтому я говорю только о самом сюжете и не затрагиваю саму идею произведения. Потому что мне не понятно, в чём она заключается. ( В несовершенстве системы, при которой два паренька вынуждены "утащить кусочек мяса, чтобы не умереть от голода в нищете" - нет; в том, что "есть те, кто теряются в толпе, становятся ее тенью" -да?; или в том, что в средневековье люди безапелляционно могли сжечь на костре любого подозрительного на их взгляд человека - нет?... Допустим во вселенной, где происходят события, есть невидимые демоны. А почему люди их боятся? Какова сила этих существ? Почему и почему Ино решилась на встречу с демоном, который ясно дал ей понять, кем является на самом деле, когда оставил на поверхности стола огненную записку?
Видите, фактов много, а одной обобщённой и простой мысли нет. Понимаете, вот в творчестве И.Бунина и А.Куприна сквозным мотивом является тема любви, в творчестве Лермонтова главенствовала общественно-историческая проблематика и.т.д А вы старательно доказываете что тело Сая это всего лишь оболочка, что он просто тень, заполняющая пространство. И всё. Больше нечего сказать о проблематике произведения.