Ничего не чувствую (часть 4). Всё из-за тебя, Дейдара! (Глава 2)
Категория: ПриключенияАвтор: Идэ Фикс
Бета: нет
Жанр: Adventure, Romance
Персонажи/пары: Сасори/Сакура/Дейдара
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: нет
Дисклеймеры: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Содержание: Глава о том, к чему приводит упорство.
Статус: в процессе
От автора: Я вернулась к этой работе и твердо намерена ее дописать.
- Ни души, - выдохнула Сакура, остановившись, чтобы перевести дух. – На пути к Конохе я бы, по крайней мере, встретила патруль.
Не успела эта мысль покинуть светлую голову куноичи, как её внимание привлек странный шорох. Звук был далеким и достаточно громким - кто-то, решительно не скрывая своего присутствия, шагал по хворосту так, как несколькими часами ранее это делала Сакура. Вскоре из густой листвы прямо ей навстречу вынырнула мужская фигура. Увидев её, парень с нескрываемым удивлением остановился. Он не был похож на шиноби. Слишком он был небрежен в своих движениях. В глазах легко читались все его эмоции и переживания. Да и одежда, как отметила про себя Сакура, совершенно не подходила для боя. Какое-то время они просто разглядывали друг друга. Но, в конце концов, незнакомец приветливо заулыбался и даже склонил голову в легком приветствии.
- Я - Таку, – представился он. - А Вы?
- Я - Сакура, - ответила куноичи. Таку тем временем подошел почти вплотную и протянул девушке руку.
- Очень приятно! – жизнерадостно заключил незнакомец, сжимая её ладонь.
- М-мне тоже, - произнесла куноичи и, почувствовав, что он немного больно сжал руку, потянула её обратно. Таку заулыбался еще шире. По спине девушки отчего-то пробежал холодок. Она устало опустила взгляд и увидела, как он все еще сжимает её ладонь. Сакура снова предприняла попытку освободиться от этого радушного жеста, но странный незнакомец никак не желал её отпускать.
- Вы так шумно шли, - не переставая улыбаться, продолжал он.
- Да, я тут прогуливалась... - как можно более беззаботно бросила девушка и, деликатно кашлянув, скосила взгляд на затянувшееся рукопожатие – Ты не мог бы… отпустить мою руку?
- Ох, простите… Это все магия Вашего очарования, прекрасная незнакомка! Моя рука просто приклеилась к Вашей! – весело сказал Таку и изобразил безуспешную попытку «отклеиться». Сакура выдавила из себя неестественный смешок.
- Это, конечно, приятно, но рука уже онемела…
- Никак не получается Вас отпустить, честно слово!
«Идиот», - выругалась про себя Сакура и стиснула зубы, готовясь хорошенько врезать этому нахалу, но, к своему ужасу, поняла, что не может поднять вторую руку. Все тело будто бы наливалось свинцом. Сакура попыталась отскочить назад, но вместо этого упала на землю. С лица Таку исчезла улыбка, и он сочувственно покачал головой.
- Прости, принцесса, я обычно не докучаю девушкам. Но чтобы яд подействовал, нужно время, - сказал он, выдернув из безжизненной ладони огромную ядовитую иглу.
***
Сутки без остановки они двигались в неизвестном Тен-Тен направлении. Когда Хидан снял повязку, девушка не имела ни малейшего представления о том, где они находятся и куда идут. Неровные ряды деревьев обступали их со всех сторон, что было характерно для этих краев, хоть с юга, хоть с запада. Но дезориентация на местности - это последнее, что сейчас волновало Тен-Тен. Вместе с повязкой Хидан развязал ей руки, и сейчас она просто шла рядом. Однако напасть или убежать не представлялось возможным. Во-первых, Тен-Тен прекрасно помнила бой с Сасори, и Мастер выиграл его, в прямом смысле, пошевелив одним пальцем. А на что способен этот маньяк с косой, Тен-Тен не хотела представлять. Но дело было не только в этом. Ведь её оружие, свитки и взрывные печати - все это осталось где-то глубоко в недрах логова Акацки, а кидаться на альбиноса с голыми руками было бы крайне неразумно. Хидан шел, даже не глядя в её сторону, и, как полагала Тен-Тен, совершенно не опасался за свое хрупкое здоровье. Это не столько радовало, сколько оскорбляло куноичи. Она хмуро глядела то себе под ноги, то в спину Хидану, то в темнеющую чащу. И в голове её крутилась только одна мысль: «Нужно что-то делать».
- Ну все, - окончательно выбившись из сил сказала Тен-Тен. – Читай эти шаманские молитвы, вонзай мне в грудь свой плуг, но я больше ни шагу не сделаю.
Хидан остановился.
- У тебя что, не все дома? – искренне и неожиданно спокойно поинтересовался он.
- Все у меня дома, – пробурчала Тен-Тен. – Но я скорее позволю себя расчленить, чем пойду дальше. Я устала. Мы идем уже сутки! Мы даже…
- Ладно, - устало вздохнул альбинос, чем окончательно поверг куноичи в шок. По правде говоря, Хидан выглядел настолько бледным и больным, что оставалось неясно, что держало его на ногах и вообще на этом свете. Он сел на землю прямо на том месте, на котором остановился и застыл, глядя куда-то вдаль. Тен-Тен нерешительно присела рядом.
Через несколько часов стемнело и пришлось развести костер. Они оба обреченно смотрели на пляшущие языки пламени, погруженные в свои невеселые мысли. Хидану не давал покоя золотистый свиток пергамента, который, аккуратно сложенный, лежал сейчас в кармане его плаща. Тен-Тен отчего-то представляла себе возмущенно грозящего ей кулаком Дейдару.
«- Дурацкое у тебя имя! – восклицал воображаемый подрывник. – Не смей меня здесь бросать одного!
- Чего бы мне не бросить тебя с таким-то дурацким именем!»
- Что за чушь?.. – скривилась Тен-Тен, пытаясь выкинуть из головы эту непрошеную фантазию.
- О чем ты? – обратился к ней Хидан, не отрывая взгляда от костра.
- Да так… - пробормотала Тен-Тен, не найдя, что ответить. – Куда мы идем?
- Не твое дело, - все так же спокойно отрезал Хидан, и девушка не стала настаивать. Если подумать, сейчас ей было все равно, куда идти.
«Дурацкое у тебя имя…» - снова произнес в голове знакомый голос, и Тен-Тен закрыла глаза.
***
Сердце Конан замерло, когда в дверь постучали.
- Кто это? – спросила она, набрасывая на плечи легкую накидку.
- Открой, - не успел он договорить, как ключ уже щелкнул в замочной скважине и дверь отворилась. «Никогда не видела его таким измотанным», - ужаснулась про себя девушка. Она ждала, что он, как обычно, ворвется в её комнату, хлопнет дверью и, вдохновленный какой-то очередной леденящей душу идеей, будет рассказывать ей, что их ждет там, за горизонтом, а потом громко рассмеется собственным словам, или, словно безумный, начнет срывать с неё одежду. Конан отступила чуть в сторону, приглашая его войти, но Пейн так и стоял в дверях, не произнося ни слова.
- Я люблю тебя, - тихо сказала она.
- Конан… - выдохнул Пейн и посмотрел на неё с таким отрешенным спокойствием, что ей стало страшно.
- Что? Что случилось?..
- Я устал.
***
- Моя дорога опасна! Везде таится опасность! – непрерывно бормотал он себе под нос и, возможно, впервые действительно отдавал себе отчет в данном факте. Останавливаясь перед каждым поворотом, проверяя каждый камешек на наличие печатей, оглядываясь и до предела напрягая слух, он преодолел большую часть пути, и сейчас оставалось только прокрасться мимо комнаты Какузу. Дверь в комнату казначея была открыта, и он, прильнув к стене спиной, задержал дыхание. От волнения во рту пересохло, он нервно сглотнул и, дрожа от напряжения, потянулся, чтобы заглянуть в дверной проем.
- Тоби!
- Ааа! – взвизгнул насмерть перепуганный Тоби и схватился за сердце.
- Какого черта ты делаешь? – удивленно спросил Какузу, собиравшийся покинуть свою комнату.
- Н-н-напугал Тоби… - только и смог выговорить он, заикаясь, и зажмурился, готовясь к чему-то ужасному. Какузу скривился.
- Ты нашел, кого пугать, Тоби, – задумчиво произнес казначей. - Иди лучше напугай этого кретина Хидана.
С этими словами Какузу захлопнул дверь и спустя минуту исчез где-то в глубине темного коридора. Тоби так и остался стоять, вжавшись в стену.
- Зачем тогда Тоби крался?.. – пожаловался он в пустоту. – Ладно! У Тоби все равно важное дело!
***
Пленник взлохматил волосы и подпер кулаком подбородок. Кулаком руки, которую только что сам себе открутил.
- Господин Сасори, Вы неплохо потрудились с ней – как живая! – восхитился Дейдара, вглядываясь в сложный внутренний механизм. Впрочем, разглядеть что-то было невозможно – слишком уж тёмной оказалась камера. Придя к такому выводу, подрывник, особо не церемонясь, перевернул руку и хорошенько встряхнул. На пол нехотя посыпались винтики и шестеренки.
- Есть! – воодушевился Дейдара, выудив из горстки деталей отравленную иглу. – Господин Сасори, если бы не Ваша пагубная привычка, мы бы с Вами встретились не так скоро. А теперь всего день агонии. И знаете, если подумать, отравиться в темнице - это не самая унылая смерть, – продолжал подрывник, глядя на застывшую фиолетовую каплю. - Скажем, я мог бы родиться жуком, и меня бы раздавили на третьем дне моей беспечной жизни – очень скучно. Я мог бы родиться кустом подорожника. Что может быть более унылым, чем существование куста подорожника?
Стоило Дейдаре задуматься над этим мимолетным открытием, как его посетила еще одна идея.
- Да, - кивнул он незримому слушателю. - Я мог бы родиться Вами, господин Сасори. И, честно говоря, я предпочел бы куст. У него более широкий эмоциональный спектр.
Вот так, улыбаясь своей последней удачной шутке, Дейдара и планировал свой конец. Если бы только его не прервало чье-то пыхтение и довольно неприятный скрежет.
- Черт бы вас всех подрал! – разочарованно выругался Дейдара, по-детски спрятав иглу за спиной. – Кто там?
Но вместо ответа с той стороны последовало невнятное бормотание. Если бы Дейдара был чуть более решительным и гораздо менее любопытным, он был бы уже на пороге смерти. Однако любопытство всегда оказывалось сильнее. Он наскоро побросал детали обратно в искусственную руку и, как мог, прицепил её обратно. Теперь она не двигалась, но держалась достаточно крепко. Подрывник прислушался к шуму, подошел ближе к стене и тут же отшатнулся назад. Она начала осыпаться, образовав узкий просвет.
- Я и не думал, что способен на такое! – радостно воскликнули по ту сторону темницы. И когда Дейдара узнал этот голос, его бросило в жар.
- Лучше б я умер! Тоби!?
- Дейдара-семпай! Тоби пришел Вас освободить! Тоби уже почти закончил!
- Нет! Стой там! – предостерег его подрывник.
- Не беспокойтесь, господин, Тоби не пострадает! – донеслось до него радостное лепетание Тоби, который, в самом деле, очень быстро справился со стеной, и нырнул в камеру. – Дейдара-семпай, я такой молодец!
- Теперь я все понял, - выдохнул Дейдара. - Меня прокляли.
Хвалить фик,дело глупое,и так все понимают что он хорош.
Меня впечатляют развития событий,за которыми я с нетерпением слежу.Спасибо большое,жду продолжения как и многие.
К тому-же позитивный) Последняя реплика Дейдары убила)
Когда продолжение?