Новый день?
Категория: Ориджиналы
Название:Новый день?
Автор:odinochka97.
Бета:odinochka97.
Жанр: Философия.
Персонажи:она,он.
Рейтинг:G.
Дисклеймеры:Права,герои и идея мои.
Размер:мини.
Статус:закончен.
От автора:просьба оставлять комментарии.
Автор:odinochka97.
Бета:odinochka97.
Жанр: Философия.
Персонажи:она,он.
Рейтинг:G.
Дисклеймеры:Права,герои и идея мои.
Размер:мини.
Статус:закончен.
От автора:просьба оставлять комментарии.
«Новый день».
Новый день или продолжение старого? Давно начавшегося и длившегося по сей момент.
«Жизнь».
Жизнь – как эффект «тянучки», распакованной и растянутой между двух концов, а между ними прозрачное напоминание былого.
«Время».
Время теряет свою значимость, как её жизнь. Неделя, вторая, третья… Уже не так важно.
«А что же важно?»
Важны воспоминания… Медленно теряющиеся среди других. Медленно, больно, почти не заметно, но ощутимо. Не имеет значения почему? Зачем? Как? Главное не забыть, не забыть то, что когда то строилось, возводилось. С силой с усилием и усердием. Сохранить то, что осталось.
«А что осталось?»
Руины, руины былого… Затянутого в рутину, в паутину, в бесконечность...
«Новый день».
Новый день или жалкое время мучений? Мучений и неосознанного убивания себя. Уже не тело - наружная оболочка. Оболочка, не имеющая опоры.
«А в нутрии?»
В нутрии хаос. Хаос из мыслей, воспоминаний. И всё ободном. Нет того что было. Остались мутная река, не имеющая конца и явного начала. Тихая размеренность течения, несущего прочь, но стоящего на месте. Она уносит то, чего нет, и уже не будет. Оставляя мучительную, томящую, убивающую реальность. Остались привычки. Не свои. Его. Те, что не приносят облегчения. Те, что заключают в замок без скважины для спасения, освобождения. Те, что сжимают, сдавливая сознания и оставляя после себя не заметные, но ощутимые следы. Следы горечи. Следы потери, следы существования.
«Кукла?»
Нет. Кукла давно мертва... Оборваны те нити кукловода. Разбита кукла… Разбита о желания, терпения, доверия, верность.
Крепкий сигаретный дым, сопровождаемый горьким, чёрным кофе без сахара и напоследок еще одна спасительно-убивающая сигарета. Тоже привычка. Его привычка. Мир, когда-то увиденный в чужих глазах, давно потерял краски. Он стал не чёрно-белым. Он стал тускло серым. Без просвета и надежду на спасения. Снова постель, ставшая её единственной обителью. Обителью, не требующей ничего взамен. Снова звонок и мелодия без слов. А зачем? Без них лучше. Есть надежда. Надежда на возвращение, на спасение или забвение. Звёзды за окном давно не светят, они плетут клетку. Клетку без выхода и окон. Это как дорога с окончанием в тупик, а назад дороги нет. Это как океан без дна и берегов.
«Спасение?»
Спасительный круг давно брошен и унесен течением за не своевременное понимание опасности. Теперь лишь кидаешь спасительную веревку из бездны вверх. А она возвращается, обратно затягивая на шее петлю, с каждым разом всё туже.
«Глаза - зеркало души».
Тогда ее душа – это разбитое от ненадобности зеркало, покрывшееся пылью от времени.
« А есть ли клей?»
Да, он есть, но под семью замками от нее. Каждый, из которого ее страх, боль, она сама...
«А ни лучше ли палач?»
Палач она сама…
Новый день или продолжение старого? Давно начавшегося и длившегося по сей момент.
«Жизнь».
Жизнь – как эффект «тянучки», распакованной и растянутой между двух концов, а между ними прозрачное напоминание былого.
«Время».
Время теряет свою значимость, как её жизнь. Неделя, вторая, третья… Уже не так важно.
«А что же важно?»
Важны воспоминания… Медленно теряющиеся среди других. Медленно, больно, почти не заметно, но ощутимо. Не имеет значения почему? Зачем? Как? Главное не забыть, не забыть то, что когда то строилось, возводилось. С силой с усилием и усердием. Сохранить то, что осталось.
«А что осталось?»
Руины, руины былого… Затянутого в рутину, в паутину, в бесконечность...
«Новый день».
Новый день или жалкое время мучений? Мучений и неосознанного убивания себя. Уже не тело - наружная оболочка. Оболочка, не имеющая опоры.
«А в нутрии?»
В нутрии хаос. Хаос из мыслей, воспоминаний. И всё ободном. Нет того что было. Остались мутная река, не имеющая конца и явного начала. Тихая размеренность течения, несущего прочь, но стоящего на месте. Она уносит то, чего нет, и уже не будет. Оставляя мучительную, томящую, убивающую реальность. Остались привычки. Не свои. Его. Те, что не приносят облегчения. Те, что заключают в замок без скважины для спасения, освобождения. Те, что сжимают, сдавливая сознания и оставляя после себя не заметные, но ощутимые следы. Следы горечи. Следы потери, следы существования.
«Кукла?»
Нет. Кукла давно мертва... Оборваны те нити кукловода. Разбита кукла… Разбита о желания, терпения, доверия, верность.
Крепкий сигаретный дым, сопровождаемый горьким, чёрным кофе без сахара и напоследок еще одна спасительно-убивающая сигарета. Тоже привычка. Его привычка. Мир, когда-то увиденный в чужих глазах, давно потерял краски. Он стал не чёрно-белым. Он стал тускло серым. Без просвета и надежду на спасения. Снова постель, ставшая её единственной обителью. Обителью, не требующей ничего взамен. Снова звонок и мелодия без слов. А зачем? Без них лучше. Есть надежда. Надежда на возвращение, на спасение или забвение. Звёзды за окном давно не светят, они плетут клетку. Клетку без выхода и окон. Это как дорога с окончанием в тупик, а назад дороги нет. Это как океан без дна и берегов.
«Спасение?»
Спасительный круг давно брошен и унесен течением за не своевременное понимание опасности. Теперь лишь кидаешь спасительную веревку из бездны вверх. А она возвращается, обратно затягивая на шее петлю, с каждым разом всё туже.
«Глаза - зеркало души».
Тогда ее душа – это разбитое от ненадобности зеркало, покрывшееся пылью от времени.
« А есть ли клей?»
Да, он есть, но под семью замками от нее. Каждый, из которого ее страх, боль, она сама...
«А ни лучше ли палач?»
Палач она сама…
<
Спасибо за критику. Вам не за что извинятся. Я долго думала выставлять или нет. Ну и решила: была ни была... Спасибо за то, что четко обрисовали свое мнение. Все-таки обоснованная критика тоже не помешает.
<
Ваш ориджинал, как и его философия - имеет место быть. А следовательно и имеет место быть мое или чье-либо другое мнение об этом ориджинале, вернее о тех суждениях что в нем. Потому стоит ли меня упрекать в том, что я напишу прямо сейчас? Вне сомнении стиль написания мне понравился, мне даже показалось что присутствовала некая поэтичность. Что же касается сюжета - то он присутствует, правда подробностей увы не узнать из сего текста. Ну а теперь перейдем к делу.
Вы забыли отметить про субъективность. Жизнь может иметь очень много определений, философских в том числе. Ваше же - существенно лишь для персонажа "она", хотя не исключено что в реалии есть люди придерживающиеся той же позиции. Время пожалуй тоже субъективно для одного взятого индивида, но при этом она расставляет все по местам - а значит объективна для группы или масс. Вообще не стоит никогда смотреть на вещи с одной точки зрения, как говориться в Кибалионе имеющее отношение к Гермесу Триждывеличайшему: каждая истина есть полуистина. Что касается цикличности, ну такова природа.
Что же касается дальнейшего текста... Вообще мне больше всего нравиться "философия жизни", поэтому следующие мои высказывания можно понять... Насчет важности.... Воспоминания... Они важны для тех кто живет в прошлом! Но это считаю не приемлимым. Человек всегда должен стремиться вперед, стремиться самосовершенствоваться, добиваться чего-либо. Как говорил Ницше, человек есть то, что должно превзойти. Все люди разные и не равны, но в то же время похожи и равны. Что касается того, что лучше, так это идти вперед! Если ты упал и повержен, вставай и иди дальше, борись и развивайся. Нельзя ныть, жаловаться и жалеть себя. Если посмотреть, то каждый в ответе за свою жизнь. Окружающий нас мир - справедлив! Если тебя бросили - ответственен в этом ты. Если тебя обидели - то тоже ты. И тут решай: или смирись или борись. Все очень просто: нужно делать выбор и действовать в соответствий с решением. А сидеть, плкать, убиваться горем - отстой, таких жалеть не стоит, ибо сами виноваты.
Вы забыли отметить про субъективность. Жизнь может иметь очень много определений, философских в том числе. Ваше же - существенно лишь для персонажа "она", хотя не исключено что в реалии есть люди придерживающиеся той же позиции. Время пожалуй тоже субъективно для одного взятого индивида, но при этом она расставляет все по местам - а значит объективна для группы или масс. Вообще не стоит никогда смотреть на вещи с одной точки зрения, как говориться в Кибалионе имеющее отношение к Гермесу Триждывеличайшему: каждая истина есть полуистина. Что касается цикличности, ну такова природа.
Что же касается дальнейшего текста... Вообще мне больше всего нравиться "философия жизни", поэтому следующие мои высказывания можно понять... Насчет важности.... Воспоминания... Они важны для тех кто живет в прошлом! Но это считаю не приемлимым. Человек всегда должен стремиться вперед, стремиться самосовершенствоваться, добиваться чего-либо. Как говорил Ницше, человек есть то, что должно превзойти. Все люди разные и не равны, но в то же время похожи и равны. Что касается того, что лучше, так это идти вперед! Если ты упал и повержен, вставай и иди дальше, борись и развивайся. Нельзя ныть, жаловаться и жалеть себя. Если посмотреть, то каждый в ответе за свою жизнь. Окружающий нас мир - справедлив! Если тебя бросили - ответственен в этом ты. Если тебя обидели - то тоже ты. И тут решай: или смирись или борись. Все очень просто: нужно делать выбор и действовать в соответствий с решением. А сидеть, плкать, убиваться горем - отстой, таких жалеть не стоит, ибо сами виноваты.
<
Понравилась (не)замысловатость. И вроде как сюжета нет, да только вот он - чуть-чуть просматривается сквозь строки. Просто глубоко, а здесь главное - философо-психология самих понятий.
Каждое предложение, словно крик, но в то же время и шёпот. Вот и не знаю я, какое впечатление Ваша работа у меня оставила: запоминающееся или не особо.
Но резкие тапки: во-первых, пунктуация. Попалась пара абсолютно ненужных запятых, кое-где потерялся дефис. Во-вторых, противореча самой себе отмечу, что отрывочность слов (в том числе - короткие предложения) порой сильно давит и раздражает. Хотя я и рада, что всё у Вас практически в меру - отрывочность разбавлена длительными предложениями.
Начало сбивает всю боеготовность, слишком резкое и неожиданное, но зато к середине весь текст и повествование становятся плавными и знакомыми.
И, раз уж о начале, то и о конце: "не" - в первую очередь, во вторую то, что концовка... имхо, портит всё. Я не говорю, что желаю ХЭ или же других слов. Лишь резкость окончания ввела в тупик, так и не дав до конца осознать весь смысл фанфика.
На этом прощаюсь, прося прощения за сумбурность и поспешность, которые оправданы реальностью.)
С ув. Ритл.