Выкладывали серии до того, как это стало мейнстримом
Наруто Клан Фанфики Хентай/Яой/Юри Obsession. Глава 6.

Obsession. Глава 6.

Категория: Хентай/Яой/Юри
Название: Obsession.
Автор: Dina)
Бета: Simsoma.
Жанр: слеш, фэмслеш, эротика, ангст, философия, повседневность.
Персонажи: Саске/Наруто, Сасори/Дейдара, Ино, Карин, Суйгецу, Орочимару.
Дисклаймер: М. Кишимото.
Рейтинг: NC-17.
Предупреждения: кинк, гомосексуалы на каждом углу, фетишизм.
Размер: миди.
Рейтинг: NC-17.
Статус: в процессе.
Содержание: Ино привела нас сюда с слишком очевидной, одной единственной целью – она хотела сделать Наруто частью Нас.
От автора: Комментарии-комментарии, без них я чувствую собственную несостоятельность.
Глава 6.


D.

Вот я маленький, стою до жути одинокий рядом с мужчиной.
Ведь он – единственный, кому не наплевать на моё существование.
Ведь он – убежище для мальчика, тот, кто всегда выслушает.
Его зовут Рен. У него широкие плечи и темные глаза, то отливающие холодом, то озаряющиеся теплом.
Он держит меня за руку.
Рен находит меня в парке, мы случайно знакомимся. Странная встреча.
После он берет меня за руку и отводит к своему другу – он учитель. Местная художественная школа в его распоряжении.
Рен встречает меня именно тогда, когда мама совершенно не обращает на меня внимания. Рен слушает, она – нет.
В школе много детей и им всем приблизительно как мне – лет десять, одиннадцать. Там я много смеюсь, а Рен забирает меня вечером и отводит к себе на чай.
Рен красивый. У него приятный смех и тёплые, очень теплые руки. Его квартира на третьем этаже хрущевки – маленькая, но уютная. Мы там часто сидим и разговариваем и Рен в эти минуты – самый важный для меня человек.
Маме не интересно где я и с кем, поэтому я всегда с Реном. Но я пропускаю школу, и он ругается. Почему? Я ведь всего лишь хочу быть рядом с ним подольше.
Я хожу в художественную школу друга Рена – мне там нравится. Оказывается Рен тоже художник и эта его квартира на третьем – вовсе не квартира, а студия.
Поэтому там так много картин и так мало места.
Рен в очередной раз встречает меня и улыбается.
Мне кажется, Рен – одинокий человек. Такой же, как я. И мы с ним одиноки вместе.
Он не разрешает брать его за руку на людях.
В его студии много сортов чая, и мы всегда покупаем шоколад для меня. Его там чаще всего нет, потому что Рену не нравится сладкое.
В один вечер Рен нагибается ко мне совсем близко, говорит закрыть глаза. Говорит, что так делают люди, чтобы показать, как они друг друга любят.
Но мне не надо этого объяснять – я всё знаю. И я закрываю глаза, а он меня целует.
Рен очень приятный на ощупь. Он не противный старикашка, нет. Ему чуть за тридцать, это почти чудовищная разница, но я её практически не замечаю.
Я замечаю, как расту – лицо Рена всё ближе и ближе ко мне.
Проходит год другой, третий – время незаметно.
У нас роман, все это знают. Только я, кажется, до сих пор не вполне отдаю в этом отчет.
Роман – какое странное слово. Оно кажется особенно терпким, когда касается языка.
И оно совершенно теряет свой смысл, свою изысканность, когда Рен обнимает меня, целует, берёт за руку, кладёт голову на колени.
Впивается губами в шею, кусает за соски, заставляет извиваться под ним, будто я – пресмыкающееся – низкое, падшее.
Он пробуждает во мне то, чего раньше не было. Рядом с ним я становлюсь взрослым.

*


S.

Ино была у меня. Она то лежала на коленях, то лезла под руку, и я был весь раздражённый, где-то на задворках сознания сравнивая её с кошкой.
Красивой и изящной кошкой, которой не нравилось, что её хозяин занимается чем-то кроме неё.
В дверь постучали, и мы как по команде повернули головы на звук.
- Саске, это Наруто.
Ино слащаво улыбнулась, я сказал, что дверь открыта, в комнату неуверенно зашёл блондин.
Он с удивлением уставился на Ино, смущенный и растерянный - приход девушки явно не входил в его планы. Я мысленно отмечал галочкой очередную победу, одержанную над этим мальчиком, который всё-таки вернулся.
Ино любезничала, Наруто смущался. Всё было теплым и уютным, и я ловил себя за сравнением с домом, тем местом, где тебя любят.
Часто ты будешь приходить ко мне? Наверняка теперь действительно часто.
Возможно, ты даже перестанешь робеть перед дверью, перестанешь просить разрешения войти. Когда-нибудь ты станешь человеком, достаточно близким мне, а я буду достаточно близок тебе.

- Саске!
Я повернулся на звук её голоса.
- А давай отведём Наруто в «Meds»!
Я усмехнулся.
Мне не нужны были люди, эти случайные и мимолётные знакомства, зыбкие связи, которые рвались, стоит им встретить преграду или миновать срок больше недели. Всё это было давно в прошлом. В будущем была только Ино, но наш мирок был до ужаса маленьким и истощённым. Я нуждался в воздухе, я нуждался в том человеке, который разорвал бы моё одиночество, а не тонул, как Ино, вместе со мной.
И пусть по той же случайности, можно даже сказать безысходности таким человеком стал Наруто.
Учиха Саске докатился до того, что готов был раскрывать душу первому встречному, если тот пообещает ему остаться рядом чуть дольше, чем все остальные.

*

D.

Я возвращаюсь домой. Дом – это студия Рена. Тут всегда так тесно, а зимой очень жарко из-за включенного отопления. Тут много картин и очень много Рена – везде его вещи, отпечатки пальцев…
Запах краски ударяет в нос. Масло, растворитель. Окна открыты и по полу тянет холодом осени.
- Я вернулся.
Рен улыбается и говорит ставить чайник. Он пишет натюрморт – ничего особенного. А ещё меня. Тысячи набросков и пара внушительных холстов – они висят на стенах, и я иногда пугаюсь могущественности собственного образа в этом помещении.
Наверное, Рен очень меня любит, раз пишет настолько искусно. И получает удовольствие от созерцания копий меня.
Прошло уже четыре года – мы с Реном больше не испытываем патологической тяги друг к другу. Мы пресыщенные и привыкшие. У нас секс только раза два в неделю, а поцелуи только в моменты особенной необходимости. Необходимости в друг друге.
Мы с Реном пьём чай, и я рассказываю о предстоящем просмотре, он – о выставке. Мы переполнены искусством, и я с чуткостью прилежного ученика перенимаю у Рена все его лучшие умения.
Он объяснял мне цветовой круг. Нет, не на примитиве – на примерах. Заставлял придумывать самые странные сочетания, которые действительно сочетались. Он приносил мне стопки книг и сборники стихов – он был отличным учителем. Он любил меня как ученика, как сына и как любовника. И эта любовь была всеобъемлющей и самой сильной.
Он долго смотрит мне в глаза. Взгляд всепонимания и… просьбы?
Рен берёт меня за руки. Его пальцы – длинные и мягкие с внутренней стороны. На костяшках грубая кожа и шрамы. Я часами рассматривал эти руки и, кажется, знаю каждый их миллиметр.
Долгие, монотонные минуты нас уставших.
Он поднимается, уходит в другую комнату. Я остаюсь в кухне и смотрю в окно, ветки за которым тоже какие-то слишком уж знакомые.
Рен возвращается и встает на колени рядом со мной. Берёт в свои руки мои и аккуратно целует каждый палец губами.
В его руках – не только мои руки, там лезвие от перочинного ножика, и я как-то одурманено на него смотрю.
- У нас есть виски, - протянул Рен, как будто это что-то объясняет.
Я киваю головой, а мой взгляд скользит по кухне в поисках бутылки.
- Сейчас тебе будет больно, - предупреждает Рен.
Во всем мне – выражение вопроса. Рен не отвечает и проводит лезвием по моей руке. Вначале еле чувственно – по предплечью, потом доводит до кисти и с силой нажимает, когда доходит до вены.
- Это левая рука, - успокаивает Рен.
Мне больно. Но я чувствую странное блаженство, облегчение, спасение, свободу…
Ровно до того момента пока кровь не начинает струиться по пальцам – его и моим.
Мне становится страшно, я вскрикиваю и дергаю рукой, отчего становится больнее.
- Тише-тише…
Рен не отпускает руку, ставит передо мной бутылку виски и ждет чего-то.
Я обжигаю горло напитком не самого лучшего качества и продолжаю дергать рукой.
- Отпусти, Рен… пожалуйста, отпусти. Мне больно, Рен!
- Терпи, Дей, мой мальчик, исполни мою просьбу…
Я смотрю на него долго и осуждающе, мои губы сжаты в тонкую полоску – внезапно я ощущаю свою силу, своё превосходство над ним. Потому что он на коленях. Наверняка именно поэтому он на коленях.
Я чувствую свою способность выдержать всё это.
Что такое боль? Боль – это минуты! Претерпеть их не стоит труда.
- Только… почему ты не попросил? Почему ты сразу начал резать меня? Зачем?..
Между нами – непонимание. Упругие струны недосказанности натяну до предела.
- Ты бы запаниковал. Ты итак в панике. Но потерпи, пожалуйста. Это… ты чувствуешь эту боль? Я хочу остаться в твоём теле дольше, чем на минуты. Я хочу остаться в нём навсегда.
Я вздрагиваю и отворачиваюсь. Я выпиваю ещё виски и не желаю смотреть на собственные истекающие кровью руки. Рана немного щиплет, и я отчетливо чувствую, как вены пульсируют…
Рен сейчас жалкий. Я не желаю на него смотреть. На него и на этот полоумный бред, который он несет.
Оставлять следы на телах других… что это?
Он отпускает мою руку.
Я раздраженно двигаю пальцами и смоченной в виски салфеткой причиняю себе ещё более жгучую боль.
- Не делай так больше.
Я останавливаю кровь полотенцем.
- Сейчас ты злишься, но ты даже не представляешь, сколько будут значить для тебя эти шрамы в будущем. О боже…
Он обнимает моё лицо своими руками и его глаза, с пляшущими в зрачках огоньками совсем близко.
- Ты сейчас такой красивый. Такой бледный и красивый. Боже… они там сверху явно не ошиблись когда создавали тебя. Ты превосходный.
Я вздрагиваю. Дрожу от каждого его слова, и, кажется, ещё чуть-чуть и я рассыплюсь. На мелкие кусочки, вдребезги.
Его прикосновения всегда такие теплые, такие чувственные, такие поразительные. Его глаза завораживают.
Его прикосновения любимы мною, даже когда окрашены моей кровью.
- Пообещай, что больше не будешь так делать.
Он целует меня в губы и шепчет так, что по спине бегут мурашки:
- Это ведь было совсем не больно, мой мальчик. Это доказательство моей любви к тебе. Ты сейчас самый красивый. Самый красивый мальчик, которого я видел. Покажи мне свою любовь Дейдара, я знаю, она покоится где-то в твоих венах.


*

Я надеялся, что никто не заметил, насколько чаще я стал дышать, стоило мне перешагнуть порог «Meds». Я был истощён и теперь как сумасшедший вдыхал все эти сладко-знакомые запахи.
Ино привела нас в бар, где прошла наша молодость.
И всё здесь было каким-то до ужаса родным, всё было пропитано воспоминаниями, не оставляя ни одной вещи, которая бы не была знакомой.
Меня пробивало на ностальгию, дежа вю и жгучее отчаянье одновременно.
Ино привела нас сюда с слишком очевидной, одной единственной целью – она хотела сделать Наруто частью Нас.
Как будто это было возможно, чёрт возьми! Как будто один раз посидев в «Meds», он бы понял, что мы испытывали все эти годы!
Но безысходность, безвыходность – всего два слова, но насколько они отчаянные, кажется, она произносила их только когда ревела, а ревела она очень редко.
Мы устроились в углу – как всегда. Заказали себе по виски, а для Наруто попросили разбавить. Сели чуть ли не в те позы, в которых сидели и все те годы, и Ино по привычке навалилась на меня всей своей хрупкой фигуркой и вытаскивала своими тоненькими пальчиками сигареты из моих карманов, а из меня извергалась желчь. Я не мог сдерживать усмешки, понимая, что всё это – неудачная постановка нашего прошлого. Попытка вернуться туда, куда дороги нет.
- Добро пожаловать в место, где мы с Саске выросли.
Ино смотрела на меня, и её взгляд был преисполнен упрёка. Она ждала, что продолжу рассказ я.
Рассказывал я, выворачивая повторно свою душу. Рассказывал я и этому мальчишке попытался отдать кусок собственных воспоминаний, вживить их в его голову и сотворить из нас настоящих нас старых.
Ино, ты помнишь, как ты кричала, что прошлого не воротишь?
Ты помнишь, как плакала, горько-горько плакала, постоянно повторяя, что мы потерялись и никогда не найдёмся?
То было страшное время. Из нас из всех, таких необычайно в друг друге нуждающихся, не было ни одного, кто бы спокойно пережил это.
Но понимание, чертово понимание – оно всё отравляло.
Мы иссякли, изжили друг друга. От нас не осталось ровным счётом ничего, что следовало бы сохранять. Кроме воспоминаний.
В одно утро люди понимают, что их дороги расходятся. Эти люди могут кричать сколько угодно и плакать и сожалеть, но то, к чему они придут, неизбежно.
Учиться уметь отпускать? Слишком сложное знание. Слишком невыносимое знание.
Ино писала в блокноте, что никому не пожелает испытать это.
Ино писала мне письма и говорила, что всё, всё это – лишь следствие.
Ночами, когда кого-то из нас срочно надо было вытаскивать, спасать и быстро-быстро приводить в чувство она часто шептала: «Оно пройдёт когда-нибудь, честное слово, это ведь не патология, это всего лишь люди».
- Да… мы каждый день тут сидели. Мы и ещё двое. Тогда ещё виски стоило в два раза дешевле, но нам периодически его не продавали, говоря, что мы чертовы малолетки. Все мы познакомились по странному стечению обстоятельств. Просто постоянно встречались на выставках. А потом как-то сошлись. Я не знаю, знакомо ли тебе это.
Наруто был внимателен до ужаса и, кажется, о чем-то подозревал. В его глазах с каждым моим словом появлялось понимание, сочувствие… жалость?
Ино улыбалась, но её била дрожь и он наверняка это заметил. Мы изображали равнодушие и смутную радость, но, кажется, Наруто видел нас насквозь – настолько чутким и проницательным казался его взгляд.
На мгновение мне даже показалось, что мы выбрали правильного человека.
Ведь всё было так же: случайные встречи, случайные знакомства…
Стоит ли начинать это всё с начала?
Я ловил себя на мысли, что каждый человек ходит по своему собственному кругу.
Кто-то обречен на партнёров своего пола, кто-то вечен в своём не умении любить достойных любви людей.
Мы были обречены в необходимости привязывать себя к людям, которые неизменно уходят.
Жизнь ничему нас не учит – потому что учиться жизни бессмысленно.
Что мы должны сейчас сделать? Развернуться и уйти? Сказать Наруто: «извини, это была плохая идея»?
Чтобы потом я вновь слышал от Ино сорванный шепот: «Все пройдёт. Все закончится, когда начнётся сначала»?..

*

Sui.

Пропавшими называли тех, кто променял свои блага на искусство. Кого-то они вдохновляли, прочие же считали их дураками. Променивать благополучную жизнь на никому не нужное искусство… Никто не мог дать тебе гарантии на гениальность.
Мне безумно нравилось это слово, и я приписывал его себе. Хотя я не был чего-то лишен, но я был готов, честно был готов отдать все свои деньги искусству!..
Пропавшие были исключительными.
Саске – да, именно Саске был одним из них. Это были какие-то особенные, избранные люди. Они сами никак себя не называли. Их называло общество.
Саске и ещё трое постоянно сидели в одном баре, постоянно были вместе, вели разговоры об искусстве и понимали, о чём говорят. Это почти ирреальное сочетание для нашего времени.
О них ходили легенды, и было трудно выудить правду. Хоть я и был лично знаком с Учихой, но это уже случилось после их ссоры, о которой, конечно же, никто не знал ничего конкретного; он жуть как не любил касаться этой темы.
Это было его больное место. Очень больное. В моём блокноте так и было записано: не говори с Учихой о «пропавших» или говори о них, когда хочешь его вывести.
Они, все вчетвером, были выходцами из богатых семей. Они были ужасно богаты и так же ужасно заняты собственным будущим. Их ожидала красивая жизнь, если бы они не решили, что хотят быть чем-то иным.
Они приходили в бар и спускали там громадные суммы. Поначалу они были невыносимыми и их ужасно не любили, но люди со всем свыкаются и, в конце концов, они начали пробуждать интерес. Помню, как сам несколько раз заходил в этот бар, чтобы увидеть их.
Они были чем-то фантастическим. Легендой города что ли.
Они были в центре внимания, но их это совершенно не волновало. Всё потому что они были слишком заняты друг другом.
Две девочки и два мальчика, которые никак не могли определиться кто кому важнее.
Кто для кого значит больше. Кто кого любит, в конце концов.
Они были художниками, они обсуждали вечерами своим работы или обменивались эскизами. Они творили, действительно творили.
И это было, как попасть в век так XlX век, а может и раньше – все эти салоны, элегантные беседы, исключительность атмосферы.
Они производили именно такое впечатление – будто ты выпал из реальности и очутился в совершенно ином мире, сотканном из сладких духов, неторопливых разговоров и внимательных взглядов.
Саске или тот, другой мальчишка, я не знаю точно, однажды кинул достаточно вызывающую фразу, что они вроде «пропавшие» и всё что им остаётся – писать.
И все вокруг вскрикнули: точно, да они ведь пропавшие! И казалось, что если бы не эта случайная фраза они бы так и остались компанией разодетых подростков.
Это слово приклеилось, прилипло к ним, словно они всю жизнь назывались пропавшими, и ничего экстравагантного в этом слове не было.
Я тогда был ребёнком, чертовым идиотом, который ходил и с открытым ртом наблюдал за ними. Поражался. Едва ли не обожествлял их.
Правда, имена, опять же у них были какие угодно, но только не настоящие. Иногда мне казалось, что они действительно играли на публику – придумывали эти образы, маски…
Но в их глазах читалось абсолютное безразличие. Я не удивился бы, если бы мне сказали, что они и не подозревали, кем являлись для окружающих.
Но они были слишком проницательны и всё-таки замечали все эти странные взгляды в их сторону.
Но им было наплевать, я был уверен в этом – они были заняты друг другом.
Прошло уже около двух лет с тех пор, как они разошлись. О них быстро забыли, это было очевидно. Саске превратился в ещё более замкнутого в себе мальчишку. Если раньше он был весь такой просвещенный и потерянный в искусстве, то теперь мог только шляться по барам.
В прошлом они были на несколько голов выше – они поражали.
А теперь стали такими же, как и я – мы наконец-то на одной полке. Саске спит со всеми и заказывает много виски в баре. Те «пропавшие» больше не ведут разговоров об искусстве. Или ведут, но точно не на глазах у любопытной публики.
Каждый хотел быть с ними – но никто не был. Потому что они были вчетвером, и им никого больше не нужно было. Они были эгоистичны к друг другу и тем более – к миру.
А теперь... теперь они обычны. Они растеряли всю свою примечательность. Они стали людьми.
- Суйгецу Ходзуки?
- Здесь.
Да, кстати, преподаватель всё ещё делает вид, что мы незнакомы.

*

- Мне нужно больше света, Дей.
- А не пошёл бы ты к черту, Сасори! Надо было днём всё это устраивать, а не под ночь.
Я был злой и раздражительный, Сасори – почти в хорошем настроении.
- Вдохновение накатывает внезапно. Девочка справа, да, ты, встань чуть ближе.
Я задыхался от собственной ревности, а Сасори только смеялся.
- Вот тебе больше света, мать твою.
Я с грохотом поставил один из светильников напротив пяти раздетых девушек и, перегорев, аккуратно направил свет под нужным углом.
Тот псих, который организовывал для Сасори выставку, снял для него помещения под студию. Честное слово, он был чокнутым, вкладывая столько денег в этого недоучку. Как только мы поехали смотреть галерею для выставки, даже Сасори не смог сдержать удивления - она была просто огромной. Мы могли выставить там все работы за последние лет шесть, и там бы ещё осталось место.
Ладно, может, с шестью годами я погорячился, но стало ясно, что нам срочно нужна пара крупных серий.
Поэтому теперь пять обнаженных девушек позировали Сасори. Это были натурщицами и эта их работа – все было ясно.
Но всё-таки это были девушки, чертовы девушки на которых Сасори смотрел заинтересованно, хотел он того или нет.
- Не злись, Дей… Это ведь всего лишь работа.
Перед Сасори стоял огромный холст, на котором с каждой минутой появлялись всё более четкие контуры сплетенных женских фигур.
Пять стройных девочек изображали пять ступеней чувства: нежность, возбуждение, игривость, страсть, исступление.
И, пожалуй, они были действительно хорошими актрисами.
- Мне бы неплохо заняться своей серией, а не помогать тебе в этой… чудесной работе.
Скрип моих зубов явно коснулся чувственных ушей Сасори. Он улыбнулся и пожал плечами.
- Ладно, и на том спасибо.
Я измерял шагами комнату – она казалось бесконечной. Простор и свобода самовыражения, пара столов, пара полок и много светильников. Но всего этого было недостаточно, чтобы забить место.
Я шатался по этой комнате и понимал – всё стало слишком серьёзно. Нет времени искать вдохновения, надо осуществлять то, на что у тебя хватит сил.
Мы больше не мальчики, да, Сасори?
Мы почти взрослые люди.
Я оставляю Сасори с его девочками, а сам берусь за холст и накидываю на нем здания.
Здания, которые уходят вверх, небоскребы, сквозь которые прорывает старая, излюбленная мной неоготика. Я создаю город, которого нет и в этом городе – болезнь нашего века. Вся эта простота и не оригинальность, усталость и возвращение к чистой форме. В этой картине я говорю о своей бессмысленной мечте – о богатстве формы, линии, о сложности натуры, которая теперь утрачивается.
Я смотрю на Сасори – он жутко красивый. Я не выдерживаю, встаю и подхожу к нему сзади.
Его волосы, черный у корней и огненно красные на концах мягки на ощупь. Я зарываюсь в них пальцами и прижимаюсь к его хрупкой, костлявой спине.
- Прости, я безыдеен, я не могу ничего создать. Когда ты закончишь эскиз этих прекрасных нимф, мы пойдём домой?
Одна из девушек засмеялась – все остальные мило улыбались. Сасори улыбался уголками губ. Внутри у меня все переворачивалось.
Я вышел в кухню, которая была непозволительно маленькой по сравнению с остальной студией. За окнами была осень, а на столе чашка кофе.
- Где-то там ты, наверное, опять рисуешь мальчиков, да, Рен?..
Мне стало как-то непозволительно тяжело от своего прошлого.
Утверждено Neyale
Dina)
Фанфик опубликован 05 Апреля 2013 года в 20:26 пользователем Dina).
За это время его прочитали 1629 раз и оставили 14 комментариев.
0
shinju добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 04:08 #1 | Материал
shinju
Эм здравствуйте. В общем, я сразу предупреждаю о том, что если вы очень ранимая натура и ошибки в орфографии вызывают у вас нервный тик, то можете дальше не читать мой коммент. Я пишу то, что думаю и зачастую получается весьма сурово, а всякие запятые только отвлекают меня от главного. И да, вот еще что: не ждите от меня объективности. Все искусство исключительно субъективно, но вы это прекрасно знаете.
Как-то я вам уже писала что я не люблю яой, но этот факт я просто отброшу в сторону. Собственно не яой здесь главное, а как бы отношения между людьми. Как бы... Ну насколько я поняла. Честно говоря осилила я только первые две главы, остальные очень быстро пробежала глазами. Почему? Потому что откровенно говоря ваша работа очень скучна. Почему скучна? Потому что тут не видно характер персонажей. Они у вас совершенно безлики. Почему Дейдара и Сасори вместе? Что их объединяет? Просто схожести во взглядах мало для того чтобы настолько сблизится. Почему Ино нравится Карин? Их-то что связывает? Я не увидела у персонажей каких-то серьезных переживаний. Они просто что-то там делают и что-то там говорят. И говорят они тоже очень скучно, причем не как студенты, а как тринадцатилетние школьницы. Причем и парни тоже разговаривают как девчонки. У вас проблемы даже с женской любовью. У женщин все не так, поверьте, я точно это знаю. Да и у геев все тоже происходит совсем не так как вы описываете здесь.
В проблемы ваших героев совсем не верится. Я совершенно не сочувствую им. У Дейдары нашлись какие-то таинственные шрамы. Какой бедняжка, но совершенно оставляет меня равнодушной ибо такой приемчик со шрамами можно встретить в каждом втором дамском любовном романе.
Вся работа совершенно статична. Нет никакой мало-мальской динамики, или хотя-бы яркого пятна. Сплошной фон. Нет композиционного центра. Нет никакой нагрузки. Читаешь и засыпаешь. Из тех глав что я прочитала, я не запомнила ни одной фразы. Не то чтобы эта работа совсем уж хреновая. Вроде манера написания у вас не плохая, но самой работы не видно. в ней не видно вас. Я не вижу в ней каких-то переживаний. Действительно искренних, личных переживаний. Она совсем не цепляет. Нигде. Ни в одном абзаце. Фразы и мысли порой такие избитые что челюсть можно вывихнуть от зевоты. Я вам говорю то, что ощущала лично при прочтении. Ваша работа вроде есть, но ее как будто и нет, потому что сразу после прочтения, она совершенно забывается, потому что после себя не оставляет ничего. Она пустая. Знаете иногда встречаются такие маразматичные работы что читая их хочется либо поржать, либо хлопнуть себя по лбу. Даже такие идиотские работы запоминаются хотя-бы нелепыми и смешными ляпами. У вас я ничего не увидела.
Ах да! По поводу описания атмосферы в художественном училище, о высокомерии студентов и их выпендрежной внешности. Как по мне, так в художественных учреждениях люди как раз таки намного более открыты и искренни чем во всех остальных. Ну разве что дизайнеры могут быть еще выпендрежниками, эта профессия нынче в моде, вот и расхаживают со вздернутыми носами.)) Но в остальном все ребята очень добродушны и дружелюбны. Мне было странно читать о такой художке как у вас. Обычно я такое отношение встречала либо у экономистов, либо в техникуме.
Ну это вроде все что я хотела сказать. Может получилось сумбурно, но у меня уже три часа ночи, да и впечатлений как таковых и нет, чтобы можно было оставить четкий комментарий.
Прогресса вам.
<
0
Dina) добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 08:57 #2 | Материал
Dina)
Приветствую. Ну... что я могу сказать? На вкус и цвет. Сама я вижу в этой работе достаточно много красивых фраз, да и пара людей всё-таки её оценили. Почему вместе те пары, которые вместе? Для этого и написана эта работа. Вся работа, а не несколько глав. Наверное, основное для чего я стала писать этот миди - изобразить красоту и вбрасывать туда интересные мысли. Диалоги 13-ти летних девочек? Раньше я могла бы обидеться, но теперь мне кажется, что вы просто что-то не понимаете или как-то не так читаете. Поверьте, я не на том уровне развития, чтобы писать 13-ти летним языком. Нравится всем - могут только С.С, увы. Я не ставлю перед собой задачу "покорить сердца людей", я лишь хочу порадовать тех, кому нравится подобное, и такие люди действительно есть. Я бы согласилась, если бы вы сказали, что в последних главах стало как-то скучнее - увы, я начала хуже писать. Но первые главы, я их недавно перечитывала, хороши. Камень о персонажах я тоже не могу принять, персонажи - это та вещь, за которую меня некоторые очень ценят. Но это опять же - вкусы у всех разные. Ничего не происходит? Возможно. Я грешу этим. Но в этой работе никто и не должен бегать от маньяков с топором. Я уже поняла, что Obsession - не будет пользоваться особенным успехом. Не потому что он плохой, а потому что написан для узкой аудитории. Но спасибо вам за отзыв, я посоветуюсь с парой людей по каждой вашему пункту. И о художках - я не претендую на реалистичность, вот вообще ни капельки. Мне просто нужна была сцена для развития действий.
<
0
shinju добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 12:07 #3 | Материал
shinju
Еще раз здрастье. В прошлом комменте забыла написать несколько вещей, которые как раз отвечают тому что написали вы. Ну конечно вкус и цвет у всех разный, с этим я не спорю, но я встречала такие работы, которые я обычно не читаю. Ну жанр к примеру не мой, всякие драмы или слеш, но они были так написаны, что я буквально вживалась в работу, они трогали за живое и мне уже плевать было что жанр мне не по вкусу. Работы были прекрасны! Понимаете красивые фразы это далеко не все. Красивые не значит живые. Это как китч. Красивые картинки, красивые предметы, но и только. Они висят где-то на стене и пылятся. Вы каждый день проходите мимо них и не воспринимаете как что-то исключительное, а просто как часть интерьера, как общий фон, как домашние тапки. А вот мимо настоящего искусства невозможно пройти и ничего не почувствовать. Оно постоянно будит в вас чувства. Оно всегда вызывает определенное настроение, оно может даже головную боль вызвать! Или к примеру есть песни которые вроде красивы, но они быстро забываются, есть просто фоновые песни, мелодии, а есть такие которые и через двадцать лет хочется слушать и слушать, они актуальны всегда, и слушая их всегда испытываешь какие-то эмоции, некий подъем. Изобразительное искусство та же музыка, просто в цвете. Литература та же картина, только в словах. Знаете лично я считаю что в каждой главе должен быть хотя бы намек на дальнейшее развитие сюжета, на дальнейшие действия персонажей, иначе дальше просто не интересно читать и читатель думает, а что если дальше все-таки не будет ничего интересного и он по-просу потратит свое время? Конечно, легко сказать "не хочешь, не читай, никто не заставляет", но возникает вопрос, зачем тогда вообще что-то творить? Искусство же затрагивает всех, пусть даже оно вызовет дикую неприязнь, но ведь это тоже чувство. А когда оно ничего не вызывает, это не искусство. Имхо. Насчет того что никто не должен бегать с топором. Говоря о динамике, я не имела ввиду экшн. Персонаж может весь фанф просидеть в кресле но в то же время быть динамичным, задавать динамику всей работе. Он может быть динамичен в мыслях, его слова могут побуждать остальных персонажей что-то делать. Он может побуждать у читателя сильные эмоции. Здесь лично я ничего такого не наблюдаю.
Ну это все лично мое видение. Вы автор, вам и решать в каком направлении двигаться.
<
0
Dina) добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 16:02 #5 | Материал
Dina)
Есть в этой работе одна моя большая оплошность - я не продумала сюжет наперед. Могу признаться, что только на прошлое недели я поняла, что я хочу вложить в этот фик. Такие дела. Отсюда и вытекает, что не во всех главах всё шло к чему-то определённому - у меня всё шло к раскрытию отношений. Это не очень хорошо, я признаю. В работе есть мысли. Есть идеи, я между строк пишу какие-то вещи, о которых вы можете подумать на досуге. Так что это - не одни красивые картинки. Я почти закончила худ.школу, а сейчас серьёзно увлечена литературой. Поверьте - я знаю, что такое искусство. Ни в коем случае не буду говорить, что это - произведение искусства, но определённые важные и серьёзные вещи сюда всё же вложены. Не думаю, что есть смысл спорить с вами - вам не понравилось, увы, я с этим ничего поделать не могу.
<
0
shinju добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 17:26 #8 | Материал
shinju
Простите, но лично я не увидела никаких отличающихся и интересных идей и мыслей. Всего лишь очевидные, всем известные вещи. Это не означает что это плохо. Но подали вы их весьма скучно и нудно и бесцветно. Я тоже учусь в худ. академии, причем академия три в одном: музыки, театра и изобразительных искусств и вся моя работа связанна непосредственно с искусством. Не поймите не правильно, я не хвастаюсь. Этим я хочу показать что я не с потолка писала этот коммент.
Но я ни в коем случае не говорю что искусство должно быть таким каким вижу его я, а не иначе. Но любое искусство должно что-то пробуждать внутри. Ваши мысли и идеи ничего не пробудили, увы. Даже если это фанфик, а не серьезная литература. Вы же наверное пишете не просто так. Вы же стараетесь что-то достичь тем что вы делаете, иначе в этом просто нет смысла. Человек который хочет совершенствоваться, всегда недоволен своими результатами и постоянно находит какие-то изъяны в своих работах, чтобы следующие получились более совершенными.
Обидеть не хотела ибо я совершенно вас не знаю и мне это не зачем. Просто высказала свое мнение по поводу работы. Это все.
<
0
Лиа добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 14:37 #4 | Материал
Лиа
Здравствуйте, Dina) В последнее время просто не могу пройти мимо фика, автор которого требует комментариев. Постараюсь быть не особо субъективной, но, опять же, от личного мнения о работе вряд ли смогу избавиться, не привнеся его в свой отзыв.
Начнем с самого названия.
«Obsession» – навязчивая идея. В принципе, все персонажи вашего фика чем-то одержимы, как, впрочем, и любой нормальный, не лишенный амбиций человек.
Хотя, если честно, то я вижу ваших героев как раз таки лишенными этих самых амбиций, стремлений что-то вершить (пусть не разумное, доброе, вечное, но хоть что-то). Они ковыряются, причем довольно вяло, где-то там в своих проблемах, своих мирках, создавая личные драмы на пустом месте, так как действительно чего-то жуткого и ужасного в их жизнеописании я не увидела. Короче, они функционируют где-то на уровне внутренних чувств и инстинктов, опять же, каждый своих, каждый в своей скорлупе, и иногда что-то выплескивают на окружающих, совершенно фальшивое и наигранное.
Касаемо самого сюжета.
Нет динамичности, каких-то ярких событий, удивительных, запоминающихся поступков, у вас получилось довольно тягомотное жизнеописание отдельной группы людей, которые что-то делают, совершенно незначительное, страдают, в большинстве своем от комплексов собственной неполноценности и несостоятельности, постоянно оглядываются назад и не понимают, а что же с ними такое приключилось?
Более ничего не могу сказать вразумительного по сюжету, так как я не могу пока точно понять, куда он движется, да и движется ли вообще. Надеюсь, вы нас удивите внезапностью его поворота.
Герои.
В целом же я увидела слабые, зависящие друг от друга и от обстоятельств личности, цепляющиеся за уже никому ненужные обрывки связей. Если вы стремились показать именно это, то вам удалось.
С психологической точки зрения, герои неинтересны. Не возникает желания следить за судьбой ни одного из них, потому как общее впечатление складывается такое, что и через год они будут так же ковыряться в себе и предаваться метаниям души, а кто-то будет наблюдать за ними со стороны и давать им оценку, боготворить их, восхвалять или же ненавидеть, презирать, ну и так далее.
Не говоря уж о становлении личностей и взрослении самих персонажей, я не увидела взрослости практически ни в одном из них, наверно, это от того, что люди взрослеют не от прожитого, а от пережитого, а герои ничего ужасного пока не пережили, на мой взгляд. Потому и ведут они себя совсем не как взрослые люди, разве что, исключение составляет Сасори. Хотя, возможно, вы так и задумывали.
Теперь о реалистичности.
Не претендуя на реалистичность и создавая абсолютно ирреальную сцену развития действия как можно добиться, чтобы герои вдруг стали реальны? Никак. И вся ваша сцена становится похожей на безликий фон, на который прикрепили черные силуэты актеров, и дергают за ниточки. Движения механические, мизансцены безжизненны.
Недостаточно, на мой вкус, органичности и естественности в отношениях героев. Порой так и хочется воскликнуть: «Парни так себя не ведут, даже если они геи! Не верю! Больше реализма!»
Всё получается каким-то ненастоящим, пафосным, вычурным.
Далее по стилю.
Да, не спорю, вы используете много красивых и глубоких по осмыслению фраз, но частое употребление слова «красота» не сделает работу красивой и яркой, для этого нужны чувства, а чувство невозможно выразить узким набором слов, нужна еще живость. Равно так же, как и непреложные истины ваших фраз довольно известны и оттого кажутся заезженными и бытовыми, что ли.
В принципе, если вы стремились передать читателям проблемы подростков переходного возраста, которые и с настоящими-то жизненными трудностями не сталкивались, а так же показать, как они те самые проблемы решают, то да, вам это опять же удалось.
Я очень люблю почти всех персонажей, которые фигурируют у вас в фике, но, к сожалению, по какой-то странной причине ни один из них меня не захватил, ни расположил к себе и даже не вызвал негатива. Они остались для меня поверхностными и неживыми, без блеска, без многогранности, даже как-то трудно назвать их пустышками, скорее, невидимки.
Но это, опять же, исключительно моё мнение. И, как вы совершенно верно заметили: «на вкус и цвет»).
С уважением к вам и вашему труду. Лиа.
<
0
Dina) добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 16:13 #6 | Материал
Dina)
М... мне честно трудно будет объясниться с вами. У вас никогда не возникало мысли, что вся наша жизнь проходит именно внутри нас? И что эти "страдания" - ярче и красочней, чем какие-то серьёзные проблемы? Да и что такое серьёзные проблемы? Да и кто такие взрослые люди? Вы уверены, что сможете ответить на все эти вопросы без шаблонов? Стереотипов? Взрослые проблемы - это не обязательно трагедии, где кто-то умирает, а у кого-то проблемы на работе. Реализм - это не обязательно то, что видно именно вашими глазами. Я сделала героев, в какой-то мере лишенными простоты и неоригинальности - я не хочу писать банальными фразами, которые вылетают из рта множества людей вокруг меня. И я не ставила перед собой задачу написать эпопею с вечными проблемами. На самом деле я просто хотела написать работу, где мальчики и девочки любят друг друга и себя, описать красивые эротические сцены и создать парочку ярких историй. И пока мне кажется, я с этой задачей справляюсь. А то, что вам не нравятся мои персонажи - это, честно, очень грустно и печально. Наверное, вам в другой фанфик.
<
0
Лиа добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 17:13 #7 | Материал
Лиа
В том-то и дело, Дин, я, к сожалению, не увидела этой яркости внутренних страданий, я не увидела причину этих страданий. По сути, у ваших героев всё идет ровно. Они были вместе, они расстались. И тут хочется спросить: ну и что? жизнь на этом не закончилась, идите дальше, зачем всё время смотреть назад? Если все время возвращаться в прошлое, то никакого будущего не наступит, это топтание на одном месте. Если больно, рвите последние связи, будьте сильными, в конце концов. Хотя, опять же, в чем боль? в потере друзей? Любовников? но раз они все были так эгоистичны, почему их вообще это должно волновать?
У меня еще сложилось такое впечатление, что вы сами не до конца понимаете поведение своих героев.
О проблемах на работе и смертях я и не говорила. Трагедия может происходить и в масштабе одной личности, независимо от внешних раздражителей, но ее у вас тоже нет.
"На самом деле я просто хотела написать работу, где мальчики и девочки любят друг друга и себя, описать красивые эротические сцены и создать парочку ярких историй."
и этим вы вложили минимум смысловой нагрузки в фик, поэтому его очень сложно комментировать, так как сказать по нему, в принципе, и нечего. Таких сюжетов море, причем гораздо более интересно и ярко описанных.
Да, каждый человек считает свои проблемы серьезными. Лично для меня серьезная проблема – это та, которую невозможно решить. У героев я их тоже не заметила.
Возможно, всё дело в том, что вы пишите настолько очевидные вещи, которые многие, думаю, уже пережили, что эта философия кажется местечковой.
А взрослые, на мой взгляд, это люди, способные принимать решения и уметь справляться с тем, что им подкидывает жизнь, не надеясь на других. Независимость и ответственность. И, кстати, от возраста это совершенно не зависит.
Вообще же можно очень долго рассуждать, находя странные несоответствия в причинно-следственных связях событий и поведении персонажей, достаточно провести анализ написанного.
Но раз вы считаете, что всё пишете верно и красиво, то так тому и быть). Удалюсь в другой фик).
<
0
Dina) добавил(а) этот комментарий 07 Апреля 2013 в 17:41 #9 | Материал
Dina)
shinju, нет, не согласна, я вкладывала сюда мысли не бытовые, житейские, валяющиеся на дороги и истоптанные на уроках литературы. Я говорила о своих выводах, к которым пришла после долгих раздумий. Но не сидеть же мне и не выписывать всё, что я хотела сказать, ведь правда? Ну не увидели, значит не сочли нужным увидеть, значит я не достаточно внимания заострила на этом. Грустно.
Лиа, ох... Нам с вами друг друга не понять. Это стало ясно после фразы "нужно забыть прошлое и разорвать связи". Увы, я считаю, что это болезненный процесс. Я люблю строить героям их мирки, где они живут и им хорошо. Когда эти мирки рушатся всем трудно. И если у Сасори и Дея этот мир появился, он цветет и пахнет, то у Ино и Саске остались лишь обломки. Я бы написала ещё целый фанфик, чтобы описать идеи, которые вбросила в этот - но кому это надо? На этом, думаю, стоит заканчивать, записывайте меня в ряд бездарных авторов и я, пожалуй, продолжу строчить своё гавно.
<
0
Харуко добавил(а) этот комментарий 08 Апреля 2013 в 01:17 #10 | Материал
Харуко
Я хотела почитать твой фанфик в расслабленной обстановке, как старый поклонник твоего творчества, но пришлось в итоге оценивать историю объективно. В твой огород был брошен камень по поводу отсутствия динамики, но в шапке я не увидела ни одного жанра, который так или иначе ее предполагает. Напротив, ты указала, что нас ждет повседневность: на первый план выйдет мироощущение героев. Динамика мысли? Динамика поступков и фраз? Ммм, нет. В этом я вижу реальность №1: ни один человек, будучи мне просто знакомым, ни словом, ни действием не заставит меня изменить собственным убеждениями, так о какой надобности динамики идет речь? Правильно, для твоих персонажей это тоже довольно эфемерное понятие, потому что они представлены личностями, а не стадом. У каждого своя история, свое восприятие, свой фетиш. Ты же не о революции пишешь, в конце концов.
Герои – это вообще отдельная тема. Обрывать прошлое и разрывать связи? Ты не хуже меня знаешь, что это не панацея. Банальный пример: старые здания сносят и на их месте строят новые, но есть памятники истории, которым не один век жизни, их реставрируют и сохраняют уже многие поколения. Поэтому я весьма отчетливо понимаю, за что хватаются Ино и Саске, почему их не отпускают призраки прошлого. Реальность №2: единожды собрав вокруг себя по-своему уникальных людей, разделяющих твои взгляды, окружающий мир становится для тебя фантомом, чье незримое присутствие ты ощущаешь, но не придаешь ему особого значения. Здесь-то Наруто и врывается в жизнь этих двоих, как достойная замена частичке прошлого, и вот на этом моменте я начинаю думать, что не все потеряно для пропавших.
Как ты уже сказала, Дейдара и Сасори переживают золотое время отношений, у них своя атмосфера, трогать их не будем.
Суйгецу и его подвисание на учителе и Ино одновременно меня забавляет. В нем как будто сочетаются два человека: один хочет ту девочку-актрису, другой – нестандартных отношений, которыми уже никто не брезгует. И вот она его одержимость, помноженная на два.
<
0
Харуко добавил(а) этот комментарий 08 Апреля 2013 в 01:18 #11 | Материал
Харуко
К слову, о взрослости. Я абсолютно убеждена, что людей меняют люди, и ни один человек мне пока что не доказал обратного. Собственно, ты также придерживаешься данной позиции, а потому отмечу реальность №3.
Стиль. Ммм, честно сказать, я не знаю никого, похожего данным аспектом на тебя. Твой стиль я узнаю из тысячи, не это ли характеризует тебя, как опытного фикрайтера? Сюда же я включу пункт о мнимой банальности сюжета. Пусть мне покажут хотя бы один фанфик, столь похожий на твой. Есть только одна вещь, о которой я тебе уже говорила: угловатость отдельных предложений, это должна исправить гамма.
Из института искусств ты сделала отличную сцену с готовыми декорациями, это действительно отдельная вселенная, а в ней еще сотни самостоятельных миров, представленных учениками. Здесь все: своя атмосфера, свои компании, а в них свои правила или их полное отсутствие. Кого-то ты показываешь рабом собственных эмоций, кого-то – человеком разума. В этом плане меня очень зацепил дуэт Ино и Учихи уникальными отношениями без границ, а в последствии – трио. А вообще, в процессе чтения я натыкалась на множество фраз-выводов, пестреющих жизненностью. Жаль, что не выписывала, их было много. И каждый раз я останавливалась на них и одобрительно кивала, вспоминая, что сама приходила к подобным умозаключениям.
/Я ловил себя на мысли, что каждый человек ходит по своему собственному кругу.
Кто-то обречен на партнёров своего пола, кто-то вечен в своём неумении любить достойных любви людей. /
/В прошлом они были на несколько голов выше – они поражали.
А теперь стали такими же, как и я – мы наконец-то на одной полке./
/В одно утро люди понимают, что их дороги расходятся. Эти люди могут кричать сколько угодно и плакать и сожалеть, но то, к чему они придут, неизбежно. /
Я могу растащить все 6 глав на множество интересных мыслей: правдивых и важных. И, что самое главное, я соглашусь с ними. И ты права, «Obsession» для узкого круга лиц, еще 3 года назад я вряд ли бы прониклась некоторыми сценами и репликами, я не понимала бы героев, я бы сказала, что они неправильно расставили приоритеты. Но на сегодняшний день иногда, в определенных моментах, я вижу в пропавших нас четверых и понимаю, что лучше тебя никто бы не описал подобную связь, никто. Потому что многое из этого вынесено из нашей сумасшедшей жизни, я ухмылялась буквально на каждом знакомом моменте и половину дня вспоминала отрывки фанфика, как собственное прошлое. Ино, трясущаяся под проницательным взглядом Наруто; обреченность, с какой Учиха захлопывает ворота в свой мир; беспечность, какая присуща Узумаки – все это не так легко переварить в том или ином сочетании. Сложно сейчас отписываться по всем написанным главам, мало конкретики в моем отзыве, но теперь я точно знаю, что хочу и буду заглядывать в каждую новую главу и отмечаться под ней.
Что ж, Дин, не было у меня возможности забежать к тебе, но здесь до меня было сказано столько абсурда, что ситуация сама велит. Вообще очень странно, что люди повадились со «знанием дела» отписываться к последним главам фанфика, читая исключительно первые две, но опустим этот смущающий фактор, как нечто нелепое.
Пиши лапа вдохновенно и помни, что ты именно тот фикрайтер, который однажды напишет книгу, я в этом не сомневаюсь.
<
0
gdv добавил(а) этот комментарий 08 Апреля 2013 в 20:21 #12 | Материал
gdv
Могу быть сколько угодно в трениях с автором, но работа - интересная. Да, в ней нет динамики или ярких вспышек. Но она странным и заманчивым образом "подрывает" изнутри. Фанф пропитан истинами между строк. А если их кто- то не видит, не значит, что их нет. Я не читала с первой главы. Зашла, так - глянуть. А вышло, что не только хочу оставить комментарий, но и прочитать с начала эту работу.
Мне понравился Дей. И когда Рен стал его резать, поняла, что дальше им не по пути. Саске и Ино - пытающие оживить прошлое. Понимающие, что былое утрачено, но пробуют.
"Я нуждался в воздухе, я нуждался в том человеке, который разорвал бы моё одиночество, а не тонул, как Ино, вместе со мной.
И пусть по той же случайности, можно даже сказать безысходности таким человеком стал Наруто." - к такому выводу я пришла пять лет назад. И пусть кто-то попробует переубедить меня в том, что фф пуст и не имеет смысла. У вас ничего не получится. Это уже Опыт.
Так, что к такой работе нельзя отнестись предвзято. Она "настоящая", она "дышит". И пусть другие не видят суслика в траве, а он есть.
<
0
Dina) добавил(а) этот комментарий 08 Апреля 2013 в 20:51 #13 | Материал
Dina)
"Суслик в траве" - какая забавная ассоциация Х) Спасибо за отзыв, честно, душу греет *.* Надеюсь, прошлые части вас не разочаруют.
<
0
Perfectcake добавил(а) этот комментарий 20 Апреля 2013 в 22:48 #14 | Материал
Perfectcake
Здравствуйте, автор. Наконец-то, я добралась до шестой главы «Obsession.». Признаюсь честно, что на протяжении всех глав, я путалась в отношениях людей нетрадиционной ориентации, наверно, просто не знаю таковых людей в реальной жизни. Но ваше творчество заинтересовало, поэтому и продолжу читать его
Очень хорошо запомнился момент, где троица пришла в «Meds». И, что я узнала? Правильно, я узнала нечто такое, что любому читателю вряд ли пришло бы. Вот и понятна потерянность Ино и Саске, понятна их потребность к Наруто. Была четверка, не стало её, остались только обрывки воспоминаний, которые и заставляют остаться в том городе. Мне стало, по-настоящему их жаль, теперь остается Наруто понять их и быть рядом.
Соглашусь с тем, что работа сложная. Трудно описать жизнь увлеченных пар, трудно описать потерянные души, ищущие любое лекарство от одиночества. В вашем фанфике нет невообразимого экшена и наверно, сами не догадывайтесь, что будет с дальнейшими персонажами. Скорее всего, это правильно, ведь муза может придти в самый неожиданный момент и может разделить себя на несколько глав сразу. Это все зависит от вас, уважаемый автор. Повторяю, ваш сюжет интересный, таких ещё работ на НК не видела. Буду дальше читать «Obsession», надеюсь, вы побалуйте неожиданной главой.
С уважением, Perfectcake.
<