Она
Категория: ОриджиналыРанг: работа превосходного качества
Название: Она.
Автор: Sleepy.
Жанр: Джен, Ангст, Драма, Философия.
Персонажи: Я, Она, Шарф.
Рейтинг: PG-13.
Размер: Драббл.
Содержание: Моя депрессия живёт отдельно от меня. Живёт счастливо в домике у чистого пруда. Она так счастлива и невинна эта частица, эта душа.
Статус: закончен.
Размещение: Свободное.
«Моя депрессия живёт отдельно от меня.
Живёт счастливо в домике у чистого пруда.
Она так счастлива и невинна эта частица, эта душа.»
Я всегда, всегда завидовала ей, сколько себя помню, всю свою жизнь, а может и дольше, кто сейчас вспомнит. Она всегда была так свободна и чиста, её приносил ветер на крыльях своих, а забирало солнце, не всегда, но порой. Чаще она оставалась со мной, часами, неделями, годами. Я её любила всею своею душой, по крайней мере пока она была со мной. А она не уходила, чувствовала, что без неё мне плохо, без неё нет и меня. Она – всё, она – девочка моя, частица души. Я не помню себя без неё, она моё счастье берегла для меня в своих руках, грея его, сохраняя и оберегая, она всегда знала как надо, чтобы мне было хорошо. С самого детства неразлучны, солнце и тень, солнце в тени, мои мысли навеки о ней. Её шерстяной шарф на моей костлявой шее, невидимый ореол счастья, настолько яркий, что чёрный. Благодаря ему я видела цветные сны. Сны о ней, сны с ней и сны благодаря ей, она всё, я без неё пуста, как та девочка из давным-давно забытого сна, что сидела на краю неба, зовя, зовя к себе мир, к нему подойти не имея сил:
«Мне отчётливо виделось, как наяву, настоящее-настоящее ярко-серое небо принимало в свои руки серый-серый восход, хотя здесь и не чувствовалось, когда начинался восход и кончался закат, по крайней мере мне так показалось на первый взгляд, здесь не было времени, здесь не было и места, а был лишь мир и девочка. Девочка молчаливая и тихая, совсем невинная она его звала, а он не шёл, он был всем, он был мир, мир, что грани достиг и теперь ему неважен её молчаливый окрик за спиной. Ярко-серое солнце, такое, что казалось единственным и верным, медленно и плавно выкатывалось на своей серой колеснице, ленивой походкой меря серость шагами серых лучей, которые не грели, ибо не было что греть, как не было там цвета, так не было и воздуха, не нужны они были просто. А где-то под ним, под небом и солнцем серая девочка в сером сарафане чёрного цвета мерила мир мечтами о нём, свободном и вольном. Её серые глаза уставшие плакать, её усталые ручки, уставшие тянуться, и её душа, уставшая мечтать всё ещё продолжали его звать. А потом вдруг оборвался сон, оборвалось старое воспоминание прошлой жизни, и ни этого силуэта, чью спину во сне я глазами сверлила до ярко-, ярко-зелёных дыр, ни серого-серого небо не осталось».
Её руки тогда вытянули меня из чужого ли сна, вернули в реальность, лишь один её взгляд подарил мне покой и уют, и я больше не засыпала без её шарфа на моей душе. Никогда. Ведь без него - значит самой, совсем одной. Так мы и жили я, она и один шарф на двоих, жили мы, как и все, в мире пустых. А вокруг были люди, они приходили и уходили, иногда даже обращались к нам с просьбами, а чаще с советами. Но я их не слушала, она мне ведь когда-то в детстве перед сном на ухо нашептала: «Не слушай их, этих болтливых стервятников, у тебя есть я, слушай меня». Так мы и жили всегда она, он и я – закон, меч и война. Это был наш мир.
А где-то за его стенами жила девочка из сна, настоящая я, но кто поверит, в то, что я там, если она и он, шарф, рядом со мной?
Живёт счастливо в домике у чистого пруда.
Она так счастлива и невинна эта частица, эта душа.»
Я всегда, всегда завидовала ей, сколько себя помню, всю свою жизнь, а может и дольше, кто сейчас вспомнит. Она всегда была так свободна и чиста, её приносил ветер на крыльях своих, а забирало солнце, не всегда, но порой. Чаще она оставалась со мной, часами, неделями, годами. Я её любила всею своею душой, по крайней мере пока она была со мной. А она не уходила, чувствовала, что без неё мне плохо, без неё нет и меня. Она – всё, она – девочка моя, частица души. Я не помню себя без неё, она моё счастье берегла для меня в своих руках, грея его, сохраняя и оберегая, она всегда знала как надо, чтобы мне было хорошо. С самого детства неразлучны, солнце и тень, солнце в тени, мои мысли навеки о ней. Её шерстяной шарф на моей костлявой шее, невидимый ореол счастья, настолько яркий, что чёрный. Благодаря ему я видела цветные сны. Сны о ней, сны с ней и сны благодаря ей, она всё, я без неё пуста, как та девочка из давным-давно забытого сна, что сидела на краю неба, зовя, зовя к себе мир, к нему подойти не имея сил:
«Мне отчётливо виделось, как наяву, настоящее-настоящее ярко-серое небо принимало в свои руки серый-серый восход, хотя здесь и не чувствовалось, когда начинался восход и кончался закат, по крайней мере мне так показалось на первый взгляд, здесь не было времени, здесь не было и места, а был лишь мир и девочка. Девочка молчаливая и тихая, совсем невинная она его звала, а он не шёл, он был всем, он был мир, мир, что грани достиг и теперь ему неважен её молчаливый окрик за спиной. Ярко-серое солнце, такое, что казалось единственным и верным, медленно и плавно выкатывалось на своей серой колеснице, ленивой походкой меря серость шагами серых лучей, которые не грели, ибо не было что греть, как не было там цвета, так не было и воздуха, не нужны они были просто. А где-то под ним, под небом и солнцем серая девочка в сером сарафане чёрного цвета мерила мир мечтами о нём, свободном и вольном. Её серые глаза уставшие плакать, её усталые ручки, уставшие тянуться, и её душа, уставшая мечтать всё ещё продолжали его звать. А потом вдруг оборвался сон, оборвалось старое воспоминание прошлой жизни, и ни этого силуэта, чью спину во сне я глазами сверлила до ярко-, ярко-зелёных дыр, ни серого-серого небо не осталось».
Её руки тогда вытянули меня из чужого ли сна, вернули в реальность, лишь один её взгляд подарил мне покой и уют, и я больше не засыпала без её шарфа на моей душе. Никогда. Ведь без него - значит самой, совсем одной. Так мы и жили я, она и один шарф на двоих, жили мы, как и все, в мире пустых. А вокруг были люди, они приходили и уходили, иногда даже обращались к нам с просьбами, а чаще с советами. Но я их не слушала, она мне ведь когда-то в детстве перед сном на ухо нашептала: «Не слушай их, этих болтливых стервятников, у тебя есть я, слушай меня». Так мы и жили всегда она, он и я – закон, меч и война. Это был наш мир.
А где-то за его стенами жила девочка из сна, настоящая я, но кто поверит, в то, что я там, если она и он, шарф, рядом со мной?
<
Здравствуйте. К вам пришла для оценивания вашей работы. Итак, приступим
Сюжет. Честно признаться, ваше произведение тяжело мне далось. Мне трудно комментировать ориджиналы, потому что в них – простор фантазии. Нет никаких ни ограничений, ни рамок. А вдобавок ко всему – жанр вашего произведения. В моём случае, для того чтобы проникнуться содержанием нужно правильное настроение. Без него, ну никак. И тут, увы, чудо не произошло – настроение не пришло. Однако, перечитав несколько раз, мне всё-таки удалось несколько проникнуться. Ваша задумка хороша, а исполнение и того лучше. Ваши герои как бы есть, но они настолько размыты, что всё кажется субъективным, нереальным, но от тог больше захватывающим и вовлекающим. Снимаю шляпу перед вами – 3 балла за сюжет.
Стиль. Вас так легко читать, несмотря на тяжесть самого произведения. Я имею в виду, что произнося вслух, слова так легко идут, а предложения так плавно переходят из одного в другое! А ваши описания с лексическими повторами действительно заставляют проникнуться и представить картину перед собой. Я на самом деле ярый противник повторов – любых, но здесь и слова против не скажу. 3 балла
Соответствие шапке. Вопросов нет. Всё, что было указано – в тексте есть. Заслуженные 3 балла
Грамотность. Всё шикарно и никаких претензий к авторским знакам. Только вот я заметила пару пунктуационных ошибок, связанных с причастным оборотом. И эти запятые к авторским знакам не отнесёшь. 0,7 балла
Итог: 9,7/10
Спасибо за ваш труд.
Сюжет. Честно признаться, ваше произведение тяжело мне далось. Мне трудно комментировать ориджиналы, потому что в них – простор фантазии. Нет никаких ни ограничений, ни рамок. А вдобавок ко всему – жанр вашего произведения. В моём случае, для того чтобы проникнуться содержанием нужно правильное настроение. Без него, ну никак. И тут, увы, чудо не произошло – настроение не пришло. Однако, перечитав несколько раз, мне всё-таки удалось несколько проникнуться. Ваша задумка хороша, а исполнение и того лучше. Ваши герои как бы есть, но они настолько размыты, что всё кажется субъективным, нереальным, но от тог больше захватывающим и вовлекающим. Снимаю шляпу перед вами – 3 балла за сюжет.
Стиль. Вас так легко читать, несмотря на тяжесть самого произведения. Я имею в виду, что произнося вслух, слова так легко идут, а предложения так плавно переходят из одного в другое! А ваши описания с лексическими повторами действительно заставляют проникнуться и представить картину перед собой. Я на самом деле ярый противник повторов – любых, но здесь и слова против не скажу. 3 балла
Соответствие шапке. Вопросов нет. Всё, что было указано – в тексте есть. Заслуженные 3 балла
Грамотность. Всё шикарно и никаких претензий к авторским знакам. Только вот я заметила пару пунктуационных ошибок, связанных с причастным оборотом. И эти запятые к авторским знакам не отнесёшь. 0,7 балла
Итог: 9,7/10
Спасибо за ваш труд.
<
Ну что ж… я тоже тут для оценивания работы. И… тоже здравствуйте. И я, пожалуй, тоже приступлю.
СЮЖЕТ
Символизм. Люблю символизм. Он такой… символичный, что ли?
Ну, кроме шуток – произведения подобного плана греют мне душу хотя бы потому, что напоминают мне В. Маяковского и И. Бродского. Хотя они были поэтами, а написано у них всё было ещё более непонятно, мне приятно видеть, что есть люди, не чурающиеся затейливым словостроением, смыслостроением, символизмом и «ориджиналами» (какое-то пошлое слово).
Мне очень понравился этот диссонанс между… несколько раздвоенной личностью лирического героя (если я всё правильно поняла, в чём я сейчас очень не уверена). У вас на хорошем уровне вышло показать эмоциональную связь героини со всем тем немногим, что ей дорого, её стремление к внутренней духовной целостности всего, что составляет оную и является разрозненным по сути. Если я всё верно поняла, то произведение представляет собою сочетание материального, духовного, эмоционального и чувственного. И даже если это не было основной задачей, то это всё равно вышло замечательно и привлекает к себе внимание. Особенно это оформившееся Альтер-эго.
Сюжет, открытый для интерпретации и не представляющий из себя что-то определённое и оформившееся – красиво и изящно. Вряд ли это придётся по душе всем – всё-таки, на любителя – но мне, как любящей подобные словесные заморочки и размытость сюжета – нравится.
Настроение произведения, самого лирического героя, этот субъективный взгляд на вещи очень быстро создают нужную атмосферу(это важно, учитывая маленький объём произведения), а для особо впечатлительных на пару мгновений дают почувствовать некоторый душевных холодок и чуточку шизофренического настроения.
3 балла ваши.
СТИЛЬ
Со стилем, несмотря на обилие средств выразительности в маленько объёме, всё в порядке. Эти средства выразительности практически и составляют весь сюжет, поэтому у меня не возникло чувства, что они мешают увидеть и без того неясную сюжетную составляющую или просто представляют собою ненужную графоманию. Текст маленький, но благодаря высокому эмоциональному насыщению – ёмкий, быстрый и лёгкий.
Это, пожалуй, всё, что можно было сказать по делу, все прочие рассуждения будут выглядеть высасыванием из пальца.
И эти 3 балла тоже ваши.
ШАПКА
Не встречала пока таких авторов, которые могли бы оказаться на столько криворуки, чтоб не суметь соотнести шапку с содержанием собственного текста. Так к чему я это… всё, собственно, в порядке.
Так что эти 3 балла тоже ваши.
ГРАМОТНОСТЬ
Уффф… текст не был так плох, чтоб от скуки начать искать там ошибки. Поэтому я ничего не нашла. И специально не искала.
И этот 1 балл тоже ваш.
От меня - 10 баллов. И добра Вам.
СЮЖЕТ
Символизм. Люблю символизм. Он такой… символичный, что ли?
Ну, кроме шуток – произведения подобного плана греют мне душу хотя бы потому, что напоминают мне В. Маяковского и И. Бродского. Хотя они были поэтами, а написано у них всё было ещё более непонятно, мне приятно видеть, что есть люди, не чурающиеся затейливым словостроением, смыслостроением, символизмом и «ориджиналами» (какое-то пошлое слово).
Мне очень понравился этот диссонанс между… несколько раздвоенной личностью лирического героя (если я всё правильно поняла, в чём я сейчас очень не уверена). У вас на хорошем уровне вышло показать эмоциональную связь героини со всем тем немногим, что ей дорого, её стремление к внутренней духовной целостности всего, что составляет оную и является разрозненным по сути. Если я всё верно поняла, то произведение представляет собою сочетание материального, духовного, эмоционального и чувственного. И даже если это не было основной задачей, то это всё равно вышло замечательно и привлекает к себе внимание. Особенно это оформившееся Альтер-эго.
Сюжет, открытый для интерпретации и не представляющий из себя что-то определённое и оформившееся – красиво и изящно. Вряд ли это придётся по душе всем – всё-таки, на любителя – но мне, как любящей подобные словесные заморочки и размытость сюжета – нравится.
Настроение произведения, самого лирического героя, этот субъективный взгляд на вещи очень быстро создают нужную атмосферу(это важно, учитывая маленький объём произведения), а для особо впечатлительных на пару мгновений дают почувствовать некоторый душевных холодок и чуточку шизофренического настроения.
3 балла ваши.
СТИЛЬ
Со стилем, несмотря на обилие средств выразительности в маленько объёме, всё в порядке. Эти средства выразительности практически и составляют весь сюжет, поэтому у меня не возникло чувства, что они мешают увидеть и без того неясную сюжетную составляющую или просто представляют собою ненужную графоманию. Текст маленький, но благодаря высокому эмоциональному насыщению – ёмкий, быстрый и лёгкий.
Это, пожалуй, всё, что можно было сказать по делу, все прочие рассуждения будут выглядеть высасыванием из пальца.
И эти 3 балла тоже ваши.
ШАПКА
Не встречала пока таких авторов, которые могли бы оказаться на столько криворуки, чтоб не суметь соотнести шапку с содержанием собственного текста. Так к чему я это… всё, собственно, в порядке.
Так что эти 3 балла тоже ваши.
ГРАМОТНОСТЬ
Уффф… текст не был так плох, чтоб от скуки начать искать там ошибки. Поэтому я ничего не нашла. И специально не искала.
И этот 1 балл тоже ваш.
От меня - 10 баллов. И добра Вам.
<
Честно говоря, стараюсь не читать ориджиналы, ибо их комментировать труднее всего, считаю. Но не могла пройти мимо такой работы, которая имеет отнюдь непростую тему. Работа написана от первого лица, поэтому, читатель может ясно и быстро понять сюжетную линию и мораль того одиночества, которое завладело ею в самом конце произведения. И как бы ни было прекрасно тогда, жестокая реальность навсегда разъединит ту самую таинственную, которая будет для тебя всем. И лишь один шарф служит напоминанием о прекрасном непохожем мире.
Могу заметить, что делаешь уклон на описания, чтобы передать психологический настрой. Обычно, меня такие мысли посещают во время загруженного дня или когда депрессия выхватывает тебя в свои пушистые лапы. Но не суть дела, как говорится.
Благодаря твоему стилю, текст читается спокойно без всяких вопросов и недоумений.
Такие работы все реже и реже появляются на сайте, что не может не радовать меня. А, ведь по настроению, именно, такие работы помогают расслабиться и побыть с самим собой. Спасибо за твой труд, жду ещё таких же небольших зарисовок о реальной жизни.
С уважением, твой Perfectcake.