Откровения
Категория: Романтика
Название: Откровения
Автор: RedKitten
Жанр: Гет, романтика, ангст, ER
Персонажи/пары: Какаши/Сакура
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: Masashi Kishimoto
Содержание: Одна истерика, пара признаний. Один обычный(?) день из жизни любимой парочки.
Статус: Закончен
Размер: Мини
Автор: RedKitten
Жанр: Гет, романтика, ангст, ER
Персонажи/пары: Какаши/Сакура
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: Masashi Kishimoto
Содержание: Одна истерика, пара признаний. Один обычный(?) день из жизни любимой парочки.
Статус: Закончен
Размер: Мини
Сакура с раздражением выдохнула и откинулась на спинку стула. Уже больше получаса она читала одно и то же предложение, и оно все еще отказывалось складываться во что-то осмысленное в ее голове. Девушка была не просто раздражена. Скорее расстроена. Озадачена? Вероятно. И еще чуточку в панике. Совсем немножко. И в этот раз ни кофе, ни коробка шоколада были не в состоянии ей помочь. Да что уж там: она была уверена, что ей не помогла бы бутылка любимого саке Цунадэ.
Сакура перевернула надоевшую ей страницу и бросила взгляд на источник ее эмоциональной нестабильности. Какаши сидел, уткнувшись носом в свой свиток, и явно понятия не имел, какой кавардак сейчас царил в ее мыслях. Сказать по правде, Сакура и не хотела, чтобы он знал. Она боялась... Она много чего боялась, но прямо сейчас... Выразить ее страхи было не так уж просто. А может наоборот? Слишком просто: она боялась, что он ее бросит.
Когда он в свойственной ему спокойной манере предложил ей попробовать быть вместе, Сакура была на седьмом небе от счастья и искренне верила, что парит в паре сантиметров над землей. И что ее нужно привязать на ниточку, а то она улетит как воздушный шарик. Это состояние невероятного счастья настолько обескуражило ее, что девушка лишь через пару долгих мгновений сообразила, что забыла согласится. Какаши уже было пошел на попятную, решив, что она подбирает деликатные слова для отказа. Она кое-как убедила его в обратном, все еще не веря, что это действительно с ней происходит. Вот так неловко эти отношения и начались. Сакура надеялась, что дальше будет лучше, и вначале так и было. Они делали вещи, которые люди обычно делают, когда встречаются: держались за руки и целовались. Но в остальном это было очень похоже на то, что было до этого: они проводили много времени вместе, говорили обо всем, что придет в голову, оказывали друг другу поддержку и помощь, тренировались вместе, работали вместе, иногда дулись друг на друга (она отказывалась называть это ребячество «ссорами»). Они были очень хорошими друзьями, просто они, наконец-то, были чем-то большим. По крайней мере, так Сакура хотела думать. Но последнее время... Не то чтобы ее заботил именно физический контакт... Ну то есть, начав встречаться с человеком, все девять лет знакомства не выпускавшим из рук книгу, которую смело можно было отнести к жанру «эротика»... (Да, она прочитала всю серию. Да, книги, к ее великому удивлению, оказались интересные, написанные красивым стилем, с продуманным сюжетом и живыми персонажами, и вобщем-то весьма занятными, если не считать постельных сцен, которых, по ее мнению, все же было слишком много, но это можно отнести к издержкам жанра.) Словом, никто не осудил бы ее, если бы знал, что она ожидала оказаться в его постели максимум через месяц. Сакура заметила, что испытывает к мужчине нечто большее, чем дружескую симпатию уже довольно долгое время назад, и в какой-то момент чувства из чисто платонических превратились в весьма естественное влечение. Так что в первый месяц отношений, когда они только целовались и держались за руки, она была немного удивлена, но решила, что он просто не хочет торопиться. Она решила не волноваться, когда точно так же прошел еще один месяц. Но к середине третьего вся эта ситуация начала ее немного беспокоить. И дело было не только в интимной близости. У девушки возникло ощущение, что Какаши не желает даже прикасаться к ней! Он стал гораздо реже целовать ее и почти не инициировал хоть какой-то физический контакт. Сакура была не из робкого десятка, и будь на его месте любой другой, она сама давно сделала бы первый шаг. Но ее угораздило влюбиться в Хатаке Какаши — человека, который пустил ее в свою квартиру на пятом году знакомства, и только по прошествии еще двух лет позволил ей увидеть свое лицо. Ему не просто было впустить человека в свою жизнь, и Сакура с самого начала волновалась, как бы ненароком не лишиться того хрупкого доверия, которое он ей оказывал. И сейчас она, как никогда в жизни, боялась совершить ошибку. Она боялась высказать свои опасения, боялась, что он воспримет это как давление. Боялась, что он сочтет ее назойливой, если она начнет сама пытаться дотронуться до него. Боялась, что он... сожалеет о своем решении. Эта мысль не давала ей покоя. Из-за всего этого возникло это дурацкое напряжение между ними. И она знала, что он тоже его чувствует. И самым страшным было то, что он делал вид, будто ничего не происходит.
Сакура закрыла глаза и попыталась расслабится. Она вспомнила свои слабые попытки намекнуть ему о том, что она готова перейти на новую ступень отношений, которые она предприняла месяц назад: девушка оставляла дверь приоткрытой, когда уходила в свою комнату переодеваться. Она надеялась, что хотя бы обыкновенное любопытство заставит его заглянуть. Какой глупостью это казалось сейчас. Что если никакого любопытства он тогда уже не испытывал? Думать об этом было слишком больно. Она не понимала, что между ними происходит. Он все так же приходил к ней, когда не был занят. Все так же проявлял заботу и внимание, в его стиле: так, что если не присмотришься, не заметишь. В ее холодильнике удивительным образом появлялась ее любимая еда, когда она слишком уставала от работы в госпитале, чтобы ходить в магазин. Он приносил нужные ей медицинские травы, говоря, что нашел их пока гулял, хотя она знала, что они растут только на склонах высоких гор или еще каких-нибудь местах, где люди обычно не гуляют. Работая над сложным случаем заболевания, когда у нее не было времени и сил на уборку, она вдруг обнаруживала, что ее белье постирано, а мусор вынесен. И раскиданные по всей квартире книги и свитки потом оказывались на своих местах, на ее книжных полках. И часто раннее утро встречало ее термосом с горячим кофе, который она так любила, и она понимала, что он опять опоздал туда, где ему надо быть, но это лишь заставляло ее еще шире улыбаться. Все это, все эти мелочи, говорили ей, что она дорога ему, но Какаши делал все это и тогда, когда они были лишь друзьями. И вполне вероятно, что сейчас она дорога ему только как друг. Ведь теперь, когда он даже не прикасался к ней, Сакура просто не видела разницы.
Девушка потупилась и снова вздохнула. Как же ей хотелось просто протянуть руку через стол и дотронуться до него. Как хотелось, чтобы одним движением он отмел все ее страхи. Но сейчас гладь стола казалась непреодолимой преградой, хуже, чем пески пустыни или кипучие воды океана. Тот, кого она любила был вне досягаемости. Сакура страшилась, что любое ее неверное движение или неподходящее слово разрушит некрепкий баланс, который установился там, где когда-то были зародившиеся отношения.
-Сакура? - вдруг услышала она такой знакомый, такой любимый баритон, - Что-то случилось?
Он беспокоился за нее. Ну конечно. Что-то случилось... Только как объяснить что?
Она подняла на мужчину глаза:
-О чем ты думаешь? - он на мгновение уставился на нее, - А знаешь, о чем я думаю?
«Отлично! Просто прекрасно, Сакура! - воскликнула она про себя, - Ты не хотела давить на него? Не хотела выяснять отношения? Молодчина, ты прямо сейчас это делаешь!» Но она уже не могла остановится — все ее чувства требовали выхода, и она больше не могла молчать:
-Я думаю, что ты жалеешь об этом.
Сакура постаралась не заметить, как дрогнул ее голос. Она не хотела это говорить. Она хотела сказать что-то совсем другое. Не сказать, спросить... Потому что утверждение это намного, намного хуже, чем вопрос. Потому что если он промолчит... Если он хоть как-то покажет, что она сказала правду. Сама сказала. Своими губами вымолвила эти слова. Если он промолчит... Она чувствовала, как что-то щемит внутри. Нет, она не будет плакать. Не сразу. Сначала она его ударит. Сильно. Потому что так ему тоже будет больно. А потом она разревется. Потом можно. Только не сразу.
На его лице застыло удивление:
-О чем?
Ох, нет, он не смеет. Он не посмеет так поступать с ней. Играть в эту игру «Прочти-мои-мысли-и-пойми-что-ты-мне-не-нужна». Она достаточно наигралась с Саске.
-Ты жалеешь, что предложил встречаться, так ведь? - нет, ее голос не дрожит и не повысился на октаву, - Считаешь, что это все какая-то ошибка?
Какаши от удивления даже рот приоткрыл, что было бы очень забавно в любой другой ситуации:
-Что?
Сакура уже не могла держать себя в руках, все ее самообладание раскрошилось в пыль:
-Мы же опять стали просто друзьями! Т-ты мог бы сказать! Зачем так? Зачем ты так со мной? Если ты не хочешь... М-мог бы, я не знаю, хоть записку под дверь подсунуть! «Сакура, прости, не вышло». Все! Это так сложно?
Она всхлипнула и запустила пальцы в волосы. Она не хотела, чтобы это было так. Не хотела устраивать истерику. Не хотела распускать нюни. Не хотела, чтобы он видел ее такой. Но, видимо, даже друзьями им уже не быть. После такого представления он будет обходить ее за километр. Эта мысль вызвала еще один срывающийся всхлип.
-Я не... Сакура, - мужчина попытался протянуть к ней руку, но она вскочила с места, словно ужаленная.
-Не надо! Не заставляй себя. Я же вижу... Или ты думал, я не замечу? - она отвернулась от него, лишь бы только не видеть его глаз, не видеть его лица, - Не надо меня жалеть. Хватит этого.
Девушка слышала, как Какаши встал из-за стола. Его свиток с шуршанием упал на пол, но мужчина просто перешагнул через него:
-Сакура, послушай меня, - медленно, и все так же до противного спокойно, произнес он.
-Не нужны мне твои утешения, - сквозь сжатые зубы выдавила она, - Просто скажи все как есть.
-Послушай меня, пожалуйста!
Сакура в замешательстве подняла на него взгляд. Ей почудилось, или он произнес это с отчаянием?
Мужчина сглотнул и продолжил:
-Я ни разу не пожалел о своем решении предложить тебе встречаться.
Она не могла поверить своим ушам:
-Но, но почему тогда? Я не понимаю... Кто я для тебя?
-А кто я для тебя? - он в первый раз за долгое время повысил в ее присутствии голос.
Сакура совсем запуталась. Что Какаши имел ввиду?
Мужчина опустил голову, оперся о стол, сделав шаг назад, и провел ладонью по лбу:
-Кому из нас тридцать пять?
Сакура склонила голову: а это что, черт побери, значит?
-У меня тоже есть причины, чтобы... нервничать, - слова давались ему с трудом.
-Так это из-за возраста?! - Сакуре от неожиданности даже хотелось смеяться.
-Нет. Не совсем. Сакура, я... Все это время... Точнее не все, наверное, последние три месяца... Я думал это ты подойдешь ко мне и скажешь, что сожалеешь об этом. О том, что согласилась. Я боялся ты одумаешься и... Решишь, что это действительно просто нелепая ошибка.
Сакура стояла на месте, не смея пошевелится, а его слова, словно кривое отражение ее собственных мыслей, кружились в голове на повторе.
Он взглянул на нее, и она вдруг заметила в его глазах что-то очень уязвимое.
-Ты так и не сказала мне...
Сакура могла лишь прошептать:
-Что?
Он открыл рот, закрыл, провел рукой по шее. И наконец, закрыв глаза и не смотря на нее, тихо спросил:
-Кто я для тебя?
И Сакура вдруг поняла. Как глупо. Как просто. Кто он для нее... Она так часто повторяла это про себя, что забыла сказать вслух?
-Я помню, как ты вела себя с Саске. Ты практически каждому встречному пела дифирамбы о своих чувствах. Тебе, конечно больше не двенадцать, но... время шло, а ты так ничего и не сказала. И я подумал... Подумал, что может быть ты не говоришь мне, потому что все еще думаешь о нем?
Сакура покачала головой. Как такое возможно? Как так получилось, что она довела его до таких мыслей? А себя довела до истерики. Она подошла к Какаши и взглянула в его лицо. Он все еще не открывал глаз. Но он знал, что она близко, вся его фигура была напряжена. Девушка проследила глазами линии его лица, сведенные брови, сжатые губы. Она прикоснулась кончиками пальцев к его щеке. Какаши открыл глаза, и она вновь, как всегда, оказалась втянута в его взгляд. Как сильно, как долго она его любила. И ей казалось невероятным недоразумением, что она все еще не сказала об этом.
-Я люблю тебя, Хатаке Какаши, - тихо, но очень отчетливо прошептала она.
Медленно, словно страшась разрушить тишину, окружившую их, он поднял руку и провел по ее лицу. Его пальцы немного дрожали.
-Я не говорила... Потому что это гораздо больше, гораздо сильнее, - шептала она, - Эти слова намного ценнее сейчас.
Она наклонила голову, в попытке сильнее прижать его ладонь к своей щеке. Не теряя ни мгновения, мужчина наклонился и поймал ее губы своими. Сакура думала, что он как всегда отстранится не позволяя себе заходить слишком далеко, но Какаши лишь крепче прижал ее к своему телу, не отпуская ее ни на секунду. И девушка перестала думать.
Когда же, наконец, им обоим стало не хватать воздуха, они отстранились друг от друга ровно настолько, чтобы соприкасаться лбами. Их дыхание смешивалось, и Сакуре показалось, что они дышат друг другом.
-Когда ты в следующий раз придумаешь нам проблему, предупреди меня, договорились? - усмехнулась она.
-Кто бы говорил. Этого ничего не было бы, если бы ты призналась сразу.
Он обвил руки вокруг нее и прижал к себе, положив подбородок на ее макушку. Сакура обняла его и глубоко вдохнула знакомый запах, вслушиваясь в ритм его сердцебиения. Боже, как ей этого не хватало!
Они потеряли связь со временем, стоя так, обнявшись, не желая ничего иного, не думая ни о чем другом.
Сакура вдруг вспомнила:
-О, кстати, могу тебя поздравить с нашей первой серьезной ссорой. Как думаешь это можно считать ссорой?
Он пожал плечами, не переставая рисовать пальцами круги у нее на пояснице:
-Это скорее было... как это? Выяснение отношений? Это одно и то же?
-Не знаю, - призналась она, - но если мы назовем это ссорой, то, наверное, можно устроить бурное примирение как бонус.
Какаши вдруг застыл, а Сакура прокляла свой длинный язык. Она не верила в гороскопы, но что-то подсказывало ей, что сегодня звезды сложились так, чтобы обеспечить ей день признаний.
Какаши медленно провел рукой по ее спине и тихо спросил, пытаясь сделать вид, что шутит:
-Хмм, хочешь остаться сегодня у меня?
Сакура зарылась лицом в его свитер, чтобы он не видел, как покраснели ее щеки:
-Я подумаю, - пробормотала она.
А потом ей пришла в голову мысль, что если им, словно неопытным подросткам, приходилось шутить, чтобы скрыть свое волнение, им обоим еще надо многим предстоит поработать. Но это было уже не так важно, главное — работать они будут вместе.
Сакура перевернула надоевшую ей страницу и бросила взгляд на источник ее эмоциональной нестабильности. Какаши сидел, уткнувшись носом в свой свиток, и явно понятия не имел, какой кавардак сейчас царил в ее мыслях. Сказать по правде, Сакура и не хотела, чтобы он знал. Она боялась... Она много чего боялась, но прямо сейчас... Выразить ее страхи было не так уж просто. А может наоборот? Слишком просто: она боялась, что он ее бросит.
Когда он в свойственной ему спокойной манере предложил ей попробовать быть вместе, Сакура была на седьмом небе от счастья и искренне верила, что парит в паре сантиметров над землей. И что ее нужно привязать на ниточку, а то она улетит как воздушный шарик. Это состояние невероятного счастья настолько обескуражило ее, что девушка лишь через пару долгих мгновений сообразила, что забыла согласится. Какаши уже было пошел на попятную, решив, что она подбирает деликатные слова для отказа. Она кое-как убедила его в обратном, все еще не веря, что это действительно с ней происходит. Вот так неловко эти отношения и начались. Сакура надеялась, что дальше будет лучше, и вначале так и было. Они делали вещи, которые люди обычно делают, когда встречаются: держались за руки и целовались. Но в остальном это было очень похоже на то, что было до этого: они проводили много времени вместе, говорили обо всем, что придет в голову, оказывали друг другу поддержку и помощь, тренировались вместе, работали вместе, иногда дулись друг на друга (она отказывалась называть это ребячество «ссорами»). Они были очень хорошими друзьями, просто они, наконец-то, были чем-то большим. По крайней мере, так Сакура хотела думать. Но последнее время... Не то чтобы ее заботил именно физический контакт... Ну то есть, начав встречаться с человеком, все девять лет знакомства не выпускавшим из рук книгу, которую смело можно было отнести к жанру «эротика»... (Да, она прочитала всю серию. Да, книги, к ее великому удивлению, оказались интересные, написанные красивым стилем, с продуманным сюжетом и живыми персонажами, и вобщем-то весьма занятными, если не считать постельных сцен, которых, по ее мнению, все же было слишком много, но это можно отнести к издержкам жанра.) Словом, никто не осудил бы ее, если бы знал, что она ожидала оказаться в его постели максимум через месяц. Сакура заметила, что испытывает к мужчине нечто большее, чем дружескую симпатию уже довольно долгое время назад, и в какой-то момент чувства из чисто платонических превратились в весьма естественное влечение. Так что в первый месяц отношений, когда они только целовались и держались за руки, она была немного удивлена, но решила, что он просто не хочет торопиться. Она решила не волноваться, когда точно так же прошел еще один месяц. Но к середине третьего вся эта ситуация начала ее немного беспокоить. И дело было не только в интимной близости. У девушки возникло ощущение, что Какаши не желает даже прикасаться к ней! Он стал гораздо реже целовать ее и почти не инициировал хоть какой-то физический контакт. Сакура была не из робкого десятка, и будь на его месте любой другой, она сама давно сделала бы первый шаг. Но ее угораздило влюбиться в Хатаке Какаши — человека, который пустил ее в свою квартиру на пятом году знакомства, и только по прошествии еще двух лет позволил ей увидеть свое лицо. Ему не просто было впустить человека в свою жизнь, и Сакура с самого начала волновалась, как бы ненароком не лишиться того хрупкого доверия, которое он ей оказывал. И сейчас она, как никогда в жизни, боялась совершить ошибку. Она боялась высказать свои опасения, боялась, что он воспримет это как давление. Боялась, что он сочтет ее назойливой, если она начнет сама пытаться дотронуться до него. Боялась, что он... сожалеет о своем решении. Эта мысль не давала ей покоя. Из-за всего этого возникло это дурацкое напряжение между ними. И она знала, что он тоже его чувствует. И самым страшным было то, что он делал вид, будто ничего не происходит.
Сакура закрыла глаза и попыталась расслабится. Она вспомнила свои слабые попытки намекнуть ему о том, что она готова перейти на новую ступень отношений, которые она предприняла месяц назад: девушка оставляла дверь приоткрытой, когда уходила в свою комнату переодеваться. Она надеялась, что хотя бы обыкновенное любопытство заставит его заглянуть. Какой глупостью это казалось сейчас. Что если никакого любопытства он тогда уже не испытывал? Думать об этом было слишком больно. Она не понимала, что между ними происходит. Он все так же приходил к ней, когда не был занят. Все так же проявлял заботу и внимание, в его стиле: так, что если не присмотришься, не заметишь. В ее холодильнике удивительным образом появлялась ее любимая еда, когда она слишком уставала от работы в госпитале, чтобы ходить в магазин. Он приносил нужные ей медицинские травы, говоря, что нашел их пока гулял, хотя она знала, что они растут только на склонах высоких гор или еще каких-нибудь местах, где люди обычно не гуляют. Работая над сложным случаем заболевания, когда у нее не было времени и сил на уборку, она вдруг обнаруживала, что ее белье постирано, а мусор вынесен. И раскиданные по всей квартире книги и свитки потом оказывались на своих местах, на ее книжных полках. И часто раннее утро встречало ее термосом с горячим кофе, который она так любила, и она понимала, что он опять опоздал туда, где ему надо быть, но это лишь заставляло ее еще шире улыбаться. Все это, все эти мелочи, говорили ей, что она дорога ему, но Какаши делал все это и тогда, когда они были лишь друзьями. И вполне вероятно, что сейчас она дорога ему только как друг. Ведь теперь, когда он даже не прикасался к ней, Сакура просто не видела разницы.
Девушка потупилась и снова вздохнула. Как же ей хотелось просто протянуть руку через стол и дотронуться до него. Как хотелось, чтобы одним движением он отмел все ее страхи. Но сейчас гладь стола казалась непреодолимой преградой, хуже, чем пески пустыни или кипучие воды океана. Тот, кого она любила был вне досягаемости. Сакура страшилась, что любое ее неверное движение или неподходящее слово разрушит некрепкий баланс, который установился там, где когда-то были зародившиеся отношения.
-Сакура? - вдруг услышала она такой знакомый, такой любимый баритон, - Что-то случилось?
Он беспокоился за нее. Ну конечно. Что-то случилось... Только как объяснить что?
Она подняла на мужчину глаза:
-О чем ты думаешь? - он на мгновение уставился на нее, - А знаешь, о чем я думаю?
«Отлично! Просто прекрасно, Сакура! - воскликнула она про себя, - Ты не хотела давить на него? Не хотела выяснять отношения? Молодчина, ты прямо сейчас это делаешь!» Но она уже не могла остановится — все ее чувства требовали выхода, и она больше не могла молчать:
-Я думаю, что ты жалеешь об этом.
Сакура постаралась не заметить, как дрогнул ее голос. Она не хотела это говорить. Она хотела сказать что-то совсем другое. Не сказать, спросить... Потому что утверждение это намного, намного хуже, чем вопрос. Потому что если он промолчит... Если он хоть как-то покажет, что она сказала правду. Сама сказала. Своими губами вымолвила эти слова. Если он промолчит... Она чувствовала, как что-то щемит внутри. Нет, она не будет плакать. Не сразу. Сначала она его ударит. Сильно. Потому что так ему тоже будет больно. А потом она разревется. Потом можно. Только не сразу.
На его лице застыло удивление:
-О чем?
Ох, нет, он не смеет. Он не посмеет так поступать с ней. Играть в эту игру «Прочти-мои-мысли-и-пойми-что-ты-мне-не-нужна». Она достаточно наигралась с Саске.
-Ты жалеешь, что предложил встречаться, так ведь? - нет, ее голос не дрожит и не повысился на октаву, - Считаешь, что это все какая-то ошибка?
Какаши от удивления даже рот приоткрыл, что было бы очень забавно в любой другой ситуации:
-Что?
Сакура уже не могла держать себя в руках, все ее самообладание раскрошилось в пыль:
-Мы же опять стали просто друзьями! Т-ты мог бы сказать! Зачем так? Зачем ты так со мной? Если ты не хочешь... М-мог бы, я не знаю, хоть записку под дверь подсунуть! «Сакура, прости, не вышло». Все! Это так сложно?
Она всхлипнула и запустила пальцы в волосы. Она не хотела, чтобы это было так. Не хотела устраивать истерику. Не хотела распускать нюни. Не хотела, чтобы он видел ее такой. Но, видимо, даже друзьями им уже не быть. После такого представления он будет обходить ее за километр. Эта мысль вызвала еще один срывающийся всхлип.
-Я не... Сакура, - мужчина попытался протянуть к ней руку, но она вскочила с места, словно ужаленная.
-Не надо! Не заставляй себя. Я же вижу... Или ты думал, я не замечу? - она отвернулась от него, лишь бы только не видеть его глаз, не видеть его лица, - Не надо меня жалеть. Хватит этого.
Девушка слышала, как Какаши встал из-за стола. Его свиток с шуршанием упал на пол, но мужчина просто перешагнул через него:
-Сакура, послушай меня, - медленно, и все так же до противного спокойно, произнес он.
-Не нужны мне твои утешения, - сквозь сжатые зубы выдавила она, - Просто скажи все как есть.
-Послушай меня, пожалуйста!
Сакура в замешательстве подняла на него взгляд. Ей почудилось, или он произнес это с отчаянием?
Мужчина сглотнул и продолжил:
-Я ни разу не пожалел о своем решении предложить тебе встречаться.
Она не могла поверить своим ушам:
-Но, но почему тогда? Я не понимаю... Кто я для тебя?
-А кто я для тебя? - он в первый раз за долгое время повысил в ее присутствии голос.
Сакура совсем запуталась. Что Какаши имел ввиду?
Мужчина опустил голову, оперся о стол, сделав шаг назад, и провел ладонью по лбу:
-Кому из нас тридцать пять?
Сакура склонила голову: а это что, черт побери, значит?
-У меня тоже есть причины, чтобы... нервничать, - слова давались ему с трудом.
-Так это из-за возраста?! - Сакуре от неожиданности даже хотелось смеяться.
-Нет. Не совсем. Сакура, я... Все это время... Точнее не все, наверное, последние три месяца... Я думал это ты подойдешь ко мне и скажешь, что сожалеешь об этом. О том, что согласилась. Я боялся ты одумаешься и... Решишь, что это действительно просто нелепая ошибка.
Сакура стояла на месте, не смея пошевелится, а его слова, словно кривое отражение ее собственных мыслей, кружились в голове на повторе.
Он взглянул на нее, и она вдруг заметила в его глазах что-то очень уязвимое.
-Ты так и не сказала мне...
Сакура могла лишь прошептать:
-Что?
Он открыл рот, закрыл, провел рукой по шее. И наконец, закрыв глаза и не смотря на нее, тихо спросил:
-Кто я для тебя?
И Сакура вдруг поняла. Как глупо. Как просто. Кто он для нее... Она так часто повторяла это про себя, что забыла сказать вслух?
-Я помню, как ты вела себя с Саске. Ты практически каждому встречному пела дифирамбы о своих чувствах. Тебе, конечно больше не двенадцать, но... время шло, а ты так ничего и не сказала. И я подумал... Подумал, что может быть ты не говоришь мне, потому что все еще думаешь о нем?
Сакура покачала головой. Как такое возможно? Как так получилось, что она довела его до таких мыслей? А себя довела до истерики. Она подошла к Какаши и взглянула в его лицо. Он все еще не открывал глаз. Но он знал, что она близко, вся его фигура была напряжена. Девушка проследила глазами линии его лица, сведенные брови, сжатые губы. Она прикоснулась кончиками пальцев к его щеке. Какаши открыл глаза, и она вновь, как всегда, оказалась втянута в его взгляд. Как сильно, как долго она его любила. И ей казалось невероятным недоразумением, что она все еще не сказала об этом.
-Я люблю тебя, Хатаке Какаши, - тихо, но очень отчетливо прошептала она.
Медленно, словно страшась разрушить тишину, окружившую их, он поднял руку и провел по ее лицу. Его пальцы немного дрожали.
-Я не говорила... Потому что это гораздо больше, гораздо сильнее, - шептала она, - Эти слова намного ценнее сейчас.
Она наклонила голову, в попытке сильнее прижать его ладонь к своей щеке. Не теряя ни мгновения, мужчина наклонился и поймал ее губы своими. Сакура думала, что он как всегда отстранится не позволяя себе заходить слишком далеко, но Какаши лишь крепче прижал ее к своему телу, не отпуская ее ни на секунду. И девушка перестала думать.
Когда же, наконец, им обоим стало не хватать воздуха, они отстранились друг от друга ровно настолько, чтобы соприкасаться лбами. Их дыхание смешивалось, и Сакуре показалось, что они дышат друг другом.
-Когда ты в следующий раз придумаешь нам проблему, предупреди меня, договорились? - усмехнулась она.
-Кто бы говорил. Этого ничего не было бы, если бы ты призналась сразу.
Он обвил руки вокруг нее и прижал к себе, положив подбородок на ее макушку. Сакура обняла его и глубоко вдохнула знакомый запах, вслушиваясь в ритм его сердцебиения. Боже, как ей этого не хватало!
Они потеряли связь со временем, стоя так, обнявшись, не желая ничего иного, не думая ни о чем другом.
Сакура вдруг вспомнила:
-О, кстати, могу тебя поздравить с нашей первой серьезной ссорой. Как думаешь это можно считать ссорой?
Он пожал плечами, не переставая рисовать пальцами круги у нее на пояснице:
-Это скорее было... как это? Выяснение отношений? Это одно и то же?
-Не знаю, - призналась она, - но если мы назовем это ссорой, то, наверное, можно устроить бурное примирение как бонус.
Какаши вдруг застыл, а Сакура прокляла свой длинный язык. Она не верила в гороскопы, но что-то подсказывало ей, что сегодня звезды сложились так, чтобы обеспечить ей день признаний.
Какаши медленно провел рукой по ее спине и тихо спросил, пытаясь сделать вид, что шутит:
-Хмм, хочешь остаться сегодня у меня?
Сакура зарылась лицом в его свитер, чтобы он не видел, как покраснели ее щеки:
-Я подумаю, - пробормотала она.
А потом ей пришла в голову мысль, что если им, словно неопытным подросткам, приходилось шутить, чтобы скрыть свое волнение, им обоим еще надо многим предстоит поработать. Но это было уже не так важно, главное — работать они будут вместе.
<
Уважаемая Имичису!
Во-первых: ура, отзыв!!! Спасибо!
Во-вторых: ничего себе, какой разбор полетов! Приятно удивлена, что вы потратили свое время на такой глубокий и всесторонний анализ моей писанины. Всю критику я обязательно учту.
На самом деле место действия - дом Какаши. Пожалуй это надо было все-таки прописать. Вместе они еще не живут. И да, он приходит к ней прибраться и уходит. Собственно, Сакура поступает так же. Просто они оба таким образом проявляют заботу, пытаясь облегчить жизни друг друга, когда это особенно необходимо. Это, наверное, странно, если смотреть с нашей точки зрения, да? Эээ, можно списать на авторскую фантазию...
Признаюсь, Сакуру мне писать очень сложно. Ее характер очень сильно отличается от моего, поэтому я грешна тем, что пишу нечто среднее между ней и мной. Каюсь. Но у меня есть слова в защиту. По-моему мнению, у Сакуры сильный характер, и она действительно не из робкого десятка. Но я думаю, что в каждой женщине, какой бы сильной она не была, есть та самая девочка, которая хочет, чтобы ее берегли и баловали. Только в сфере романтических отношений Сакура позволяет себе быть такой девочкой. Скорее даже Какаши позволяет ей. Ей не надо быть сильной с ним. Можно раскрыть душу и быть ранимой, уязвимой. И он позволяет себе раскрыться перед ней. Вот такая моя защита всей этой ООСности.
Насколько часто я использую повторы, я не замечаю, но впредь постараюсь уделять этому больше внимания, спасибо. И предложения постараюсь разбивать.
Спасибо, что выделили грамматические ошибки! Сама я их уже не видела. Пойду исправлять.
Ах, да, насчет флаффа я тоже сомневалась. Но хотелось потешить самолюбие, что он есть. Эх...
Благодарю за ваш отзыв! Надеюсь, что в будущем буду совершать меньше ошибок! Буду работать над собой ;)
Во-первых: ура, отзыв!!! Спасибо!
Во-вторых: ничего себе, какой разбор полетов! Приятно удивлена, что вы потратили свое время на такой глубокий и всесторонний анализ моей писанины. Всю критику я обязательно учту.
На самом деле место действия - дом Какаши. Пожалуй это надо было все-таки прописать. Вместе они еще не живут. И да, он приходит к ней прибраться и уходит. Собственно, Сакура поступает так же. Просто они оба таким образом проявляют заботу, пытаясь облегчить жизни друг друга, когда это особенно необходимо. Это, наверное, странно, если смотреть с нашей точки зрения, да? Эээ, можно списать на авторскую фантазию...
Признаюсь, Сакуру мне писать очень сложно. Ее характер очень сильно отличается от моего, поэтому я грешна тем, что пишу нечто среднее между ней и мной. Каюсь. Но у меня есть слова в защиту. По-моему мнению, у Сакуры сильный характер, и она действительно не из робкого десятка. Но я думаю, что в каждой женщине, какой бы сильной она не была, есть та самая девочка, которая хочет, чтобы ее берегли и баловали. Только в сфере романтических отношений Сакура позволяет себе быть такой девочкой. Скорее даже Какаши позволяет ей. Ей не надо быть сильной с ним. Можно раскрыть душу и быть ранимой, уязвимой. И он позволяет себе раскрыться перед ней. Вот такая моя защита всей этой ООСности.
Насколько часто я использую повторы, я не замечаю, но впредь постараюсь уделять этому больше внимания, спасибо. И предложения постараюсь разбивать.
Спасибо, что выделили грамматические ошибки! Сама я их уже не видела. Пойду исправлять.
Ах, да, насчет флаффа я тоже сомневалась. Но хотелось потешить самолюбие, что он есть. Эх...
Благодарю за ваш отзыв! Надеюсь, что в будущем буду совершать меньше ошибок! Буду работать над собой ;)
<
Доброго вам времени суток, автор. Пишу этот комментарий в статусе практиканта, а значит... ну, вы сами понимаете - звёзды и всё такое. Хмм... кажется, совсем недавно я подумала о том, что тысячу лет не встречалась с пейрингом Какаши/Cакура и вот - я здесь. Неисповедимы пути фанфикшена.
Название работы полностью оправдывает себя посредством сюжета. Последний прозрачен и ясен, как стёклышко от разбитой бутылки. Но если мы поднесём его к свету, то заметим несколько пятнышек - это недомолвки, недосказанность и сомнения. Вы, автор, несколькими уверенными движениями их стираете в конце фанфика. Процитирую героя одной из любимых манг: "Не важно, как сильны чувства в твоём сердце. Если ты не можешь их высказать кому-то - они бессмысленны". Как мне показалось, идея была именно в этом. Мы вместе с героиней прошлись по сложившемуся тупику в отношениях и успешно вышли из него, взявшись за руки со вторым героем. Ничего примечательного по пути я не заметила - переходный период в совместной жизни двоих людей со всеми вытекающими. Нам была дана загадка (отстутствие физического и эмоционального контакта) и тут же, в одной с ней симпатичной упаковке, разгадка - невысказанное признание. Не пришлось рыться в холодильнике - все ответы были принесены на блюдечке. В этом хорошо приготовленном блюде мне не хватило какой-то изюминки. Оно приятно на вкус, но второй раз я бы его заказывать не стала. Немалую часть работы занимает внутренний монолог главной героини. В нём упоминается забота, которую проявляет по отношению к ней главный герой, но... Но где же хорошие безумства ради любимой женщины?! А то всё как-то - жить стало лучше, жить стало скучнее. Возьмём, к примеру, упоминание о начале отношений: "предложил ей попробовать быть вместе". Для меня вырисовывается чересчур повседневная повседневность: "Они делали вещи, которые люди обычно делают, когда встречаются: держались за руки и целовались". Если сравнить фанфик с букетом цветов, то общая цветовая гамма будет довольно однообразной. Ни один цветок мне не захочется оставить себе на память и засушить меж книжных страниц. Не было момента, вызвавшего эмоциональный отклик; эпизода, который бы запомнился и на котором хотелось бы заострить внимание. Баллы - 2,0 из 4.
Вот если бы приоткрыть чуть больше дверь в маленький мир двух людей, решивших связать свои жизни. Вы указали ООС в шапке, а значит - карты в руки, лепите из персонажей что вашей душе угодно! Моей, к примеру, хочется видеть у главных героев какие-нибудь интересные особенности и привычки. Или же описания характерных внешних черт. Из мыслей Сакуры мы узнаём, что Какаши "только по прошествии еще двух лет позволил ей увидеть свое лицо". Почему бы не уделить этому чуточку больше внимания?.. Это очень важный момент и мне бы очень хотелось узнать, что Сакура испытывает при взгляде на черты любимого лица, что в нём ей особенно дорого. Может, это была бы какая-нибудь ничего не значащая, на первый взгляд, деталь, но имеющая для девушки свой особый смысл - ямочка, появляющаяся при смехе, маленькая родинка возле левого глаза... Какаши вышел для меня каким-то безликим. Безликим, но заботливым; а ещё сомневающемся в себе и неуверенным: "Но твоя проблема неспособности к действию не должна быть написана у тебя на лбу, как у любого проклятого мужчины старше двадцати в наше время". (с) Д. Б. Д.* А что Сакура: "То, что женщина некоторое время ничего не говорит, обозначает, как правило, одно -она злится. Скорее всего, на мужчину, который рядом". (с) всё та же Б. Д.** По-моему, её истерика вышла в духе: "Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «так-так-так-так-так»! Даже как-то невежливо! И ты знаешь, как-то даже тянет устроить скандал". (с)*** Мне показалось, что там, скорее, имели место всё же "нюни", упомянутые в тексте. Женский персонаж вышел более рельефным, но не более симпатичным. Баллы - 1,5 из 3.
Больше всего мне понравилась форма подачи текста. Казалось бы, повествование идёт от третьего лица, но когда пробегаешь глазами по строкам первой части фанфика, создаётся ощущение, будто читаешь внутренний монолог Сакуры. Отрывочность предложений, наличие вводных конструкций передают эмоциональное состояние героини. Переходя в тексте от слова к слову, от предложения к предложению, я словно ступаю по гальке на берегу. Порой попадаются весьма интересные находки: "Да, она прочитала всю серию..."; "Играть в эту игру «Прочти-мои-мысли-и-пойми-что-ты-мне-не-нужна». В работе заметно присутствие личных местоимений, обилие которых придаёт тексту некий характер интимности, что ещё раз напоминает о теме фанфика. Плавно подходя к диалогам, отмечаешь в них присутствие тех же особенностей, что присущи первой части. Но построение некоторых предложений вызывает вопросы. Ну и хочется видеть больше сравнений, эпитетов и иже с ними. Интересных и разных. Баллы - 2,2 из 3.
Название работы полностью оправдывает себя посредством сюжета. Последний прозрачен и ясен, как стёклышко от разбитой бутылки. Но если мы поднесём его к свету, то заметим несколько пятнышек - это недомолвки, недосказанность и сомнения. Вы, автор, несколькими уверенными движениями их стираете в конце фанфика. Процитирую героя одной из любимых манг: "Не важно, как сильны чувства в твоём сердце. Если ты не можешь их высказать кому-то - они бессмысленны". Как мне показалось, идея была именно в этом. Мы вместе с героиней прошлись по сложившемуся тупику в отношениях и успешно вышли из него, взявшись за руки со вторым героем. Ничего примечательного по пути я не заметила - переходный период в совместной жизни двоих людей со всеми вытекающими. Нам была дана загадка (отстутствие физического и эмоционального контакта) и тут же, в одной с ней симпатичной упаковке, разгадка - невысказанное признание. Не пришлось рыться в холодильнике - все ответы были принесены на блюдечке. В этом хорошо приготовленном блюде мне не хватило какой-то изюминки. Оно приятно на вкус, но второй раз я бы его заказывать не стала. Немалую часть работы занимает внутренний монолог главной героини. В нём упоминается забота, которую проявляет по отношению к ней главный герой, но... Но где же хорошие безумства ради любимой женщины?! А то всё как-то - жить стало лучше, жить стало скучнее. Возьмём, к примеру, упоминание о начале отношений: "предложил ей попробовать быть вместе". Для меня вырисовывается чересчур повседневная повседневность: "Они делали вещи, которые люди обычно делают, когда встречаются: держались за руки и целовались". Если сравнить фанфик с букетом цветов, то общая цветовая гамма будет довольно однообразной. Ни один цветок мне не захочется оставить себе на память и засушить меж книжных страниц. Не было момента, вызвавшего эмоциональный отклик; эпизода, который бы запомнился и на котором хотелось бы заострить внимание. Баллы - 2,0 из 4.
Вот если бы приоткрыть чуть больше дверь в маленький мир двух людей, решивших связать свои жизни. Вы указали ООС в шапке, а значит - карты в руки, лепите из персонажей что вашей душе угодно! Моей, к примеру, хочется видеть у главных героев какие-нибудь интересные особенности и привычки. Или же описания характерных внешних черт. Из мыслей Сакуры мы узнаём, что Какаши "только по прошествии еще двух лет позволил ей увидеть свое лицо". Почему бы не уделить этому чуточку больше внимания?.. Это очень важный момент и мне бы очень хотелось узнать, что Сакура испытывает при взгляде на черты любимого лица, что в нём ей особенно дорого. Может, это была бы какая-нибудь ничего не значащая, на первый взгляд, деталь, но имеющая для девушки свой особый смысл - ямочка, появляющаяся при смехе, маленькая родинка возле левого глаза... Какаши вышел для меня каким-то безликим. Безликим, но заботливым; а ещё сомневающемся в себе и неуверенным: "Но твоя проблема неспособности к действию не должна быть написана у тебя на лбу, как у любого проклятого мужчины старше двадцати в наше время". (с) Д. Б. Д.* А что Сакура: "То, что женщина некоторое время ничего не говорит, обозначает, как правило, одно -она злится. Скорее всего, на мужчину, который рядом". (с) всё та же Б. Д.** По-моему, её истерика вышла в духе: "Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «так-так-так-так-так»! Даже как-то невежливо! И ты знаешь, как-то даже тянет устроить скандал". (с)*** Мне показалось, что там, скорее, имели место всё же "нюни", упомянутые в тексте. Женский персонаж вышел более рельефным, но не более симпатичным. Баллы - 1,5 из 3.
Больше всего мне понравилась форма подачи текста. Казалось бы, повествование идёт от третьего лица, но когда пробегаешь глазами по строкам первой части фанфика, создаётся ощущение, будто читаешь внутренний монолог Сакуры. Отрывочность предложений, наличие вводных конструкций передают эмоциональное состояние героини. Переходя в тексте от слова к слову, от предложения к предложению, я словно ступаю по гальке на берегу. Порой попадаются весьма интересные находки: "Да, она прочитала всю серию..."; "Играть в эту игру «Прочти-мои-мысли-и-пойми-что-ты-мне-не-нужна». В работе заметно присутствие личных местоимений, обилие которых придаёт тексту некий характер интимности, что ещё раз напоминает о теме фанфика. Плавно подходя к диалогам, отмечаешь в них присутствие тех же особенностей, что присущи первой части. Но построение некоторых предложений вызывает вопросы. Ну и хочется видеть больше сравнений, эпитетов и иже с ними. Интересных и разных. Баллы - 2,2 из 3.
<
Ниже привожу ошибки, которые я насобирала, прогуливаясь по грамматическому пляжу вашего фанфика.
Начну с замечаний по поводу оформления прямой речи. За редкими исключениями у вас отсутствуют пробелы между чёрточками и непосредственно репликами героев: "-А кто я для тебя?" и т. д. Запятые после слов автора необходимо заменить на точки: "баритон, - Что-то"; "на нее, - А знаешь"; "про себя, - Ты"; "на октаву, - Считаешь"; "выдавила она, - Просто"; "она, - Эти".
"По крайней мере так Сакура хотела думать" - нужна запятая после "по крайней мере" (вводное словосочетание, которое выражает степень достоверности высказывания).
"Тебе, конечно больше не двенадцать, но" необходимо обособить "конечно" (см. объяснение выше).
"вобщем-то" - необходимо раздельное написание и обособление данного наречия (вводное словосочетание с обобщающим характером).
Не хватает мягких знаков в инфинитивах: "забыла согласится", "попыталась расслабится", "не смея пошевелится", "не могла остановится".
"Ему не просто было" - должно быть слитное написание частицы с наречием (наречие на о, которое в сочетании с не образует слово с противоположным значением и легко может замениться наречием без "не").
"растут только на склонах высоких гор или еще каких-нибудь местах, куда люди обычно не гуляют" - необходимо добавить предлог "в" перед "ещё" и заменить "куда" на "где".
"как всегда отстранится не позволяя себе заходить слишком далеко" - нужна запятая перед "не" (обособление дееп. оборота).
Запятые после слов автора необходимо заменить на точки: "баритон, - Что-то"; "на нее, - А знаешь"; "про себя, - Ты"; "на октаву, - Считаешь"; "выдавила она, - Просто"; "она, - Эти".
"не повысился на октаву" - предпочтительно было бы добавить частицу "ни" перед "на", что усилит эффект отрицания и придаст необходимую смысловую нагрузку.
"медленно, и все так же до противного спокойно, произнес он" - обособление не нужно.
"Я думал это ты подойдешь" необходима запятая после "думал" (две грам. основы).
"Я боялся ты одумаешься" - необходима запятая после "боялся" (см. объяснение выше).
"Как думаешь это можно считать" нужна запятая после "думаешь" (потому что фактически здесь идёт обращение).
Кавычки не нужны: "называть это ребячество «ссорами»"; "к жанру «эротика»".
"Все так же проявлял заботу и внимание, в его стиле" - запятая не нужна.
"Не сказать, спросить" - вместо запятой нужно тире (здесь есть характер противопоставления, а так же мы можем подставить союз "а").
"Она наклонила голову, в попытке сильнее прижать" - запятая не нужна.
Ввиду контекста, ни "наконец-то", ни "наконец" обособляться не будут, так как не имеют никакого отношения к последовательности высказываний.
В данном случае слово с более конкретным значением стоит перед словом с более широким значением, поэтому запятая не нужна: "на своих местах на ее книжных полках". Баллы - 0,5 из 1.
Начну с замечаний по поводу оформления прямой речи. За редкими исключениями у вас отсутствуют пробелы между чёрточками и непосредственно репликами героев: "-А кто я для тебя?" и т. д. Запятые после слов автора необходимо заменить на точки: "баритон, - Что-то"; "на нее, - А знаешь"; "про себя, - Ты"; "на октаву, - Считаешь"; "выдавила она, - Просто"; "она, - Эти".
"По крайней мере так Сакура хотела думать" - нужна запятая после "по крайней мере" (вводное словосочетание, которое выражает степень достоверности высказывания).
"Тебе, конечно больше не двенадцать, но" необходимо обособить "конечно" (см. объяснение выше).
"вобщем-то" - необходимо раздельное написание и обособление данного наречия (вводное словосочетание с обобщающим характером).
Не хватает мягких знаков в инфинитивах: "забыла согласится", "попыталась расслабится", "не смея пошевелится", "не могла остановится".
"Ему не просто было" - должно быть слитное написание частицы с наречием (наречие на о, которое в сочетании с не образует слово с противоположным значением и легко может замениться наречием без "не").
"растут только на склонах высоких гор или еще каких-нибудь местах, куда люди обычно не гуляют" - необходимо добавить предлог "в" перед "ещё" и заменить "куда" на "где".
"как всегда отстранится не позволяя себе заходить слишком далеко" - нужна запятая перед "не" (обособление дееп. оборота).
Запятые после слов автора необходимо заменить на точки: "баритон, - Что-то"; "на нее, - А знаешь"; "про себя, - Ты"; "на октаву, - Считаешь"; "выдавила она, - Просто"; "она, - Эти".
"не повысился на октаву" - предпочтительно было бы добавить частицу "ни" перед "на", что усилит эффект отрицания и придаст необходимую смысловую нагрузку.
"медленно, и все так же до противного спокойно, произнес он" - обособление не нужно.
"Я думал это ты подойдешь" необходима запятая после "думал" (две грам. основы).
"Я боялся ты одумаешься" - необходима запятая после "боялся" (см. объяснение выше).
"Как думаешь это можно считать" нужна запятая после "думаешь" (потому что фактически здесь идёт обращение).
Кавычки не нужны: "называть это ребячество «ссорами»"; "к жанру «эротика»".
"Все так же проявлял заботу и внимание, в его стиле" - запятая не нужна.
"Не сказать, спросить" - вместо запятой нужно тире (здесь есть характер противопоставления, а так же мы можем подставить союз "а").
"Она наклонила голову, в попытке сильнее прижать" - запятая не нужна.
Ввиду контекста, ни "наконец-то", ни "наконец" обособляться не будут, так как не имеют никакого отношения к последовательности высказываний.
В данном случае слово с более конкретным значением стоит перед словом с более широким значением, поэтому запятая не нужна: "на своих местах на ее книжных полках". Баллы - 0,5 из 1.
<
(почему-то не поместился с предыдущим)
Мы подошли к завершающему пункту. Гет, как мне думается, всё же не жанр, а категория, характеризующая любовную линию, присутствующую в сюжете. С романтикой я согласна, хотя некоторые мои "пожелания" из рассуждений о сюжете связаны как раз с соответствием этому жанру. Но у нас есть забота друг о друге, выяснение отношений и счастливый конец, который тоже под кровать не задвинешь. Ангста я не увидела. Для меня - это что-то вроде замкнутого круга, из которого герою не вырваться. Душащее одиночество, внутренний холод и безысходность. С этим никак не вяжется первый абзац текста, да и последующая "истерика". Драматических событий или настроений, которые могут сопутствовать ангсту, я тоже не заметила. Да, была ссора и недопонимание, недосказанность, переживания до этого, но отношения двух людей не могут находиться в состоянии вечного покоя. Между ними всегда что-то происходит. И приведённая ситуация - далеко не самое страшное из всего возможного. Та же ситуация и с флаффом. И дело даже даже не в том, что в жизни персонажей имела место размолвка и т. д. Просто об этом жанре я могу сказать следующее, перефразировав одну цитату: "Флафф - он как солнечное тепло, его не видишь, но чувствуешь". Опять же, для меня флафф - это нежность, льющаяся через край, это журчащий весенний ручеёк. В "Откровениях" я увидела спокойную реку, воды которой в данный момент подошли к порогу, благополучно его миновав. ER. Вот этот жанр имеет просто стопроцентное попадание. Баллы - 0,4 из 1.
Итог: 6,6.
RedKitten, "Я сильнее, чем вчера… Сильнее, чем полдня назад… Чем минуту назад… Я… Я хочу стать сильнее!" (с) Наруто. Будем стремиться к совершенству вместе :) Mulan.
* - Хелен Филдинг. "Дневник Бриджит Джонс"
** - то же
*** "Иван Васильевич меняет профессию"
Мы подошли к завершающему пункту. Гет, как мне думается, всё же не жанр, а категория, характеризующая любовную линию, присутствующую в сюжете. С романтикой я согласна, хотя некоторые мои "пожелания" из рассуждений о сюжете связаны как раз с соответствием этому жанру. Но у нас есть забота друг о друге, выяснение отношений и счастливый конец, который тоже под кровать не задвинешь. Ангста я не увидела. Для меня - это что-то вроде замкнутого круга, из которого герою не вырваться. Душащее одиночество, внутренний холод и безысходность. С этим никак не вяжется первый абзац текста, да и последующая "истерика". Драматических событий или настроений, которые могут сопутствовать ангсту, я тоже не заметила. Да, была ссора и недопонимание, недосказанность, переживания до этого, но отношения двух людей не могут находиться в состоянии вечного покоя. Между ними всегда что-то происходит. И приведённая ситуация - далеко не самое страшное из всего возможного. Та же ситуация и с флаффом. И дело даже даже не в том, что в жизни персонажей имела место размолвка и т. д. Просто об этом жанре я могу сказать следующее, перефразировав одну цитату: "Флафф - он как солнечное тепло, его не видишь, но чувствуешь". Опять же, для меня флафф - это нежность, льющаяся через край, это журчащий весенний ручеёк. В "Откровениях" я увидела спокойную реку, воды которой в данный момент подошли к порогу, благополучно его миновав. ER. Вот этот жанр имеет просто стопроцентное попадание. Баллы - 0,4 из 1.
Итог: 6,6.
RedKitten, "Я сильнее, чем вчера… Сильнее, чем полдня назад… Чем минуту назад… Я… Я хочу стать сильнее!" (с) Наруто. Будем стремиться к совершенству вместе :) Mulan.
* - Хелен Филдинг. "Дневник Бриджит Джонс"
** - то же
*** "Иван Васильевич меняет профессию"
<
Предупрежу сразу: я только практикант, и этот отзыв вам звезды не принесёт. Итак, начнём.
Сюжет: Вы выбрали тему с которой встречался каждый состоящий в романтических отношениях человек: заблуждение, возникшие на почве собственных домыслов. Вы верно указали в шапке - это просто один день из их жизни, а я бы сказала-кусочек, маленький фрагмент их дня. Начиная повествование, вы не вдавались в описание окружающей обстановки и положении героев в пространстве, но по мимолётным фразам, вплетённым в текст не сложно предположить, что герои сидят в каком-то кафе за чашечкой кофе, в руках у девушки книга, а у мужчины-свиток. Внешне может показаться, что каждый занят своим делом, но только внешне. Вы правильно сделали, что показали внутренний монолог и переживания только одного персонажа. Для правильной подачи вашей идеи нужен именно такой односторонний подход. Через её размышления мы узнаём их историю, причём ход мыслей идёт в сбитом хронологическом порядке: эйфория->признание и отношение после него->время "дружбы"(прошлое)->и снова положение дел в настоящем. Описывая их отношения, вы обозначаете главную проблему, на основе которой и построен сюжет. Через мысли Сакуры ясно прослеживается и предмет её переживаний, но о героях чуть позже. Если терзания героини были завязкой, то её эмоциональный выплеск являлся пиком, кульминацией, а дальше, как правило, пошло выяснение отношений, накал страстей утих и перетёк в развязку. Сюжет не просто имеется, он ещё и грамотно подан. Но вот кое-чего я понять не смогла. Они жили вместе? Если да, то неужели спали на разных кроватях? А если нет, то получается Какаши приходил к ней постирать бельё, заполнить холодильник и прибраться в комнате? Неувязочка выходит. Думаю, вам стоило уделить этому вопросу чуть больше внимания.
3,6 из 4.
Персонажи. Без вездесущего ООС не обошлось, и хорошо, что вы прописали это в шапке. Если честно, то как таковой Сакуры Харуно лично я здесь не увидела. На её месте могла быть любая другая девушка. Даже выставленная на показ любовь к Саске 12-ней девочки никак не характеризует именно Сакуру. Вот если бы внутренний голос не упрекал её, а напротив-подталкивал на выяснение отношений, когда её второе "я" всячески старалась сохранить иллюзию "всё хорошо"-тогда это уже было бы похоже на Харуно. Какаши удался вам получше. Через присущую ему скрытность личной жизни, пожизненное спокойствие, любовь к книгам с эротическим уклонам и, конечно же, неотъемлемую часть образа-маску,-вам удалось воссоздать именно Хатаке. Не могу не уделить время третьему герою, что незаметно скользил между строк. Думаю, именно Саске сыграл не малую роль в выяснении отношений. Ведь Учиха стал причиной неуверенности Какаши, и в то же время, именно на его примере вы показали истинную любовь. Будучи в отношении с ним, Сакура "...каждому встречному пела дифирамбы о своих чувствах." Но это не было любовью. Когда любишь, то безумно сложно признаться в этом любимому человеку. Сложно было и Сакуре.
2 из 3.
Стиль. Довольно гладкий, лишённый резкости и острых переходов. Не редко вы пользовались художественными средствами, что добавили повествованию красок, вы хорошо владеете словом - это плюс. Частенько встречались стилистические повторы- эмфазы(эмоционально-экспрессивное выделение какого-либо значимого элемента), использованные для усиления эмоций, переживаний или для усиления акцента - удачный ход, но с ним, мне кажется, вы чуток переборщили. Такой повтор ускоряет чтение, придаёт динамики, но у вас он встречается чуть ли ни на каждом шагу и теряет изначальную яркость. Сам фф читается легко, но обилие сложных, нагромаждённых, да ещё и идущих одно за другим предложений, ощутимо затрудняло чтение.
2,4 из 3
Теперь о грамматике. На протяжении всей работы ошибки встречались, в основном пунктуационные:
«...просто они наконец-то были чем-то большим.» «По крайней мере так Сакура...» «Когда же наконец им обоим» наконец(то) и по крайней мере-вводные слова, они должны быть выделены запятыми.
«...куда люди обычно не гуляют.» речевая ошибка, вместо «куда» следует употребить союз «где» .
«...на своих местах на ее книжных полках.» после «местах» нужна запятая-идёт уточнение.
0,5 из 1.
Соответствие жанру: указанные жанры в фф имеются, но вот на счёт флафф поспорю-отношение ваших героев омрачены ссорой, потому 0,8 из 1.
Итог:9,3.
Успехов вам в дальнейшем творчестве.
С ув. Имичису.