Outer space.
Категория: Трагедия/Драма/АнгстРанг: работа хорошего качества
Название: Outer space.
Автор: NotMint
Бета: Сам автор^^
Жанр: Драма, Трагедия, Deathfic, Романтика
Персонажи/пары: Саске/Сакура, Итачи
Рейтинг: PG
Предупреждения: AU, OOC(старалась без него), опечатки
Дисклеймеры: Герои - Масаши Кишимото
Содержание: Каждый заключает свою сущность в особую клетку, ну а эти двое — в космос. В вечность и бесконечность. В холодный и пустой мир недосягаемого.
Статус: Закончен.
От автора: Автору на голову свалился увесистый астероид. Выношу на строгий суд читателей новое творение^^
Куда попадают души после смерти человека? Одни говорят, что в Рай или Ад, другие — они скитаются по миру. Третьи и вовсе в это не верят. Но каждый хотя бы на секунду задумывался о том, чем он будет занят, если будет жить вечно. Хотя бы душой.
А что происходит с душой, когда умирают светлые чувства? Она оказывается в темноте? Она попадает в иной мир? Нет. Каждый заключает свою сущность в особую клетку, ну а эти двое — в космос. В вечность и бесконечность. В холодный и пустой мир недосягаемого.
Moving in darkness.
— Как выглядит вечность?
— Наверняка там только пустота. Если бы мы могли знать наверняка.
— Какой ты себе её представляешь, Сакура? — голос стал тише и мягче.
— Я не могу себе её представить, ведь тебя там нет. Там нет нас, — её шепот стал едва различим. — На свете нет ничего вечного.
Слыша тяжелые басы, издаваемые соседским музыкальным центром, она закрывала глаза и делала какие-то легкие движения, ощущая себя пребывающей в невесомости. Там, где не существует ничего, кроме скоплений раскаленного газа, которым суждено исчезнуть через несколько триллионов лет, если не позже. И никакого жужжания дрели за перекрытием. Никаких ошибочных телефонных звонков с утра. Никакого его существования.
После этой мысли глаза тут же открылись. Искренние... они прищурились от бьющего в глаза дневного света.
«Нет. Так я не существую».
Она ужасно хотела увидеть все то, что сокрыто за пределами небесной сферы. За пределами многих миллионов световых лет. Сакура знала, что это невозможно, и что человек может издали увидеть лишь крупицы огромной вселенной. И человека, с которым их мало что связывало, она отождествляла с космосом. Он был для неё таким же неизвестным. Она не могла осязать, как и звезды, его мысли и чувства. Не могла увидеть всех его тревог и привычек в силу скрытности. Но она мечтала стать ближе, хотя бы на шаг. Стать ближе к нему. Снова.
И, когда придет время, сойти с привычной орбиты — сгореть в атмосфере.
Perfect silence.
Обещал простить все ошибки. Обещал извиниться за свои, а теперь сидит в тишине и смотрит на свесившуюся со стола трубку стационарного телефона, свесившуюся на витиеватом проводе со стола. И в голове постоянно перематывается кассетная пленка с их старым разговором. Болезненные ощущения возвращаются, давая осознать, что тишина — вовсе не вакуум. И, сидя в тишине, все равно будешь ощущать боль своих мыслей. Чистый эгоизм.
Облокотившись о стену, парень просто тяжко вздохнул и попытался переключиться на другую волну, но пленка снова начала прокручиваться в голове.
— Ты, правда, веришь, что есть что-то вечное?
— Теперь да...
— Боже, как ты непостоянна, — он тяжко вздохнул.
— Но почему? — она зажглась идеей, как вспышка на солнце. — Люди, просчитав миллиарды километров неизвестной материи вперед, - продолжила рассуждать Харуно, поправив прядь розовых волос, - осознав и предположив в теории существование несоизмеримо многого, назвали краем вселенной бесконечность. Так почему же мы, не зная, сколько нам быть ещё вместе, не можем назвать нашу любовь вечностью? Бесконечное количество минут рядом. Зачем их считать, когда можно просто быть друг с другом?
На секунду тишина поглотила их разговор, превратив все вокруг в безвоздушное пространство. Один из двух знал, кто первым невольно выйдет из игры. Холодный взгляд оставил в тот момент глубокий след в её хрупком сердце. Бездушие было ему свойственно, как ни пытайся закрыть глаза.
— Давай не будем лгать друг другу.
Он отпустил её теплую, но дрожащую руку. И больше не смотрел на неё. И больше не вторгался в космос её души ослепительно яркой кометой.
Without oxygen.
Девушка неподвижно лежала в своей койке, пойманная в паутину трубок, присоединенных к электродам проводов и капельниц. Склонившись над борющейся за жизнь девушкой, сидел человек, чьи глаза были такими же неизведанными холодными галактиками для Сакуры. Её пальцы судорожно сжимали протянутую им руку.
— Он не придет, — тихо сказала она, завороженно глядя на Итачи.
— Придет. Вот увидишь, он обещал, — едва улыбаясь, пытался как можно более уверенно сказать Учиха. На редкость плохо у него получалось.
— Я подожду ещё чуть-чуть. Ради него.
Итачи было невыносимо тяжко это слушать. Сакура стала для него младшей сестренкой, которую он оберегал. Сиротка осталась совсем одна, когда болезнь вонзила свой грязный ржавый нож ей в спину. Девушку некому больше было поддержать, но, не поддаваясь законам физики, эта звезда сгорит чуть быстрее, чем могла.
Она повернула голову в сторону закрытой двери больничной палаты и спокойно вздохнула. Боль.
— Ты знаешь, Итачи... Я устала бороться. Пора уходить.
— Не говори так.
— Одной так больно. Эта боль страшнее других. Одной страшно, Итачи, понимаешь?
— Ты выкарабкаешься. Ты сильнее других, — убеждал её тот, как встретил знакомый отчужденный и отрезвляюще холодный взгляд в зеленом спектре.
— Давай не будем лгать друг другу, — она отдернула свою холодную руку и, не дав возможности остановить себя, выдернула несколько проводов, а потом убрала капельницу.
— Стой! Зачем? Врача! Врача! — надрывисто кричал брюнет.
Он подскочил и пытался что-то сделать сам. Но понимал, что это бесполезно. И даже прибывшие врачи вряд ли остановят это столкновение страха со смертью. С ледяной бесконечностью, лишенной чувств.
Девушка, чуть дрогнув, совсем ослабла. Она лишь шепнула себе под нос:
— Холодно.
Freedom in black.
Саске не смотрел на часы. Он пугливо прятал взгляд от будильника, не подходил к мобильному телефону, ругал себя за желание быть свободным и за то, что позволил преобладать этому желанию. Теперь он свободен. По-настоящему свободен от отношений, но не от совести и мыслей.
На ступеньке сидел его брат и смотрел на прохожих, как на музейные экспонаты. Непонимающе. Но, заметив брата, он спокойно встал и подошел к нему. Младший смотрел на того с упор, не мигая, и услышал:
— Можешь вздохнуть спокойно, глупец. Она умерла.
В свете фар только что проехавшего автомобиля Саске заметил тени, залегшие под глазами его брата. И опухшие от слез глаза. Ему было невдомек, что Итачи тоже умел плакать. От горя или счастья. Сейчас было первое.
— И?
В их космос попал кто-то третий.
Тут же младший был с силой прижат к стене дома рассвирепевшим Итачи. Он с силой тряс Саске, как тряпичную куклу и кричал:
— Ты же прекрасно знал о её недуге! Не прикидывайся дураком! Ты ведь из-за этого не брал трубку и не приехал, верно? Ты мог остаться с ней рядом, чтобы облегчить её существование. Хотя бы сегодня.
— И чем же я облегчил ей жизнь?
Тяжело и прерывисто дыша, Итачи продолжил ещё минуту разглядывать своего бестолкового братца, а потом просто отпустил.
— Безнадежен тот, из-за кого она собственноручно отключила почти все свои приборы. Она практически наложила на себя руки, понимаешь? Стоила ли девочка таких жертв?
Молчание.
— Да что с тобой разговаривать... — Итачи развернулся и пошел прочь, переполненный сожалением и горем потери, смешанным с отвращением к черствости собственного брата.
— Что будет завтра?
— Мы будем жить, — спокойно сказал старший Учиха.
— А она? — с детской наивностью спросил Саске.
— Я заберу её из морга и...
— Стоп. Ничего больше не говори.
«Я не хотел такой свободы».
Collision. Conclusion.
Так куда же тогда уходит душа после смерти? Она оказывается в том мирке, в который человек так искренне верит, представляя его единственным местом существования своей вечной души, истекающей кровью.
Саске знал, что слаб тот, кто способен наложить на себя руки. И он не собирался так делать, но, видимо, Сакура не могла пребывать одна в мрачной неизвестности, пока слезы неба размывают землю, присыпавшую её последнее пристанище. В дождливый вечер старенькую тойоту, за рулем которой сидел нетрезвый мужчина, занесло на тротуар. Кто-то скажет, что это случайность...
Но в бесконечности, не имеющей координат, две души столкнулись со скоростью света и слились в единое целое. И здесь вовсе ни причём притяжение или прочие научные сложности. Это их мир холодных взглядов и пылающих сердец, превратившихся в две ярких звезды, стремящихся к неизбежному столкновению, чтобы, став единым целым, закрутиться в вихре возродившихся из пепла чувств в новую галактику. Это мир их двоих. Прощеного и простившей. Уставшего от того, что нужно постоянно скрывать чувства в поисках истинной свободы, Саске и Сакуры, которая больше не будет плакать. Девушки, лицо которой больше не измождено болезнями и болью, и парня, который обрел истинную свободу, ведь космос бесконечен.
А звезды не умирают так, как люди. Они не исчезают — со временем они просто становятся невидимыми.
А что происходит с душой, когда умирают светлые чувства? Она оказывается в темноте? Она попадает в иной мир? Нет. Каждый заключает свою сущность в особую клетку, ну а эти двое — в космос. В вечность и бесконечность. В холодный и пустой мир недосягаемого.
~Chapter 1. Body.~
Moving in darkness.
— Как выглядит вечность?
— Наверняка там только пустота. Если бы мы могли знать наверняка.
— Какой ты себе её представляешь, Сакура? — голос стал тише и мягче.
— Я не могу себе её представить, ведь тебя там нет. Там нет нас, — её шепот стал едва различим. — На свете нет ничего вечного.
Слыша тяжелые басы, издаваемые соседским музыкальным центром, она закрывала глаза и делала какие-то легкие движения, ощущая себя пребывающей в невесомости. Там, где не существует ничего, кроме скоплений раскаленного газа, которым суждено исчезнуть через несколько триллионов лет, если не позже. И никакого жужжания дрели за перекрытием. Никаких ошибочных телефонных звонков с утра. Никакого его существования.
После этой мысли глаза тут же открылись. Искренние... они прищурились от бьющего в глаза дневного света.
«Нет. Так я не существую».
Она ужасно хотела увидеть все то, что сокрыто за пределами небесной сферы. За пределами многих миллионов световых лет. Сакура знала, что это невозможно, и что человек может издали увидеть лишь крупицы огромной вселенной. И человека, с которым их мало что связывало, она отождествляла с космосом. Он был для неё таким же неизвестным. Она не могла осязать, как и звезды, его мысли и чувства. Не могла увидеть всех его тревог и привычек в силу скрытности. Но она мечтала стать ближе, хотя бы на шаг. Стать ближе к нему. Снова.
И, когда придет время, сойти с привычной орбиты — сгореть в атмосфере.
Perfect silence.
Обещал простить все ошибки. Обещал извиниться за свои, а теперь сидит в тишине и смотрит на свесившуюся со стола трубку стационарного телефона, свесившуюся на витиеватом проводе со стола. И в голове постоянно перематывается кассетная пленка с их старым разговором. Болезненные ощущения возвращаются, давая осознать, что тишина — вовсе не вакуум. И, сидя в тишине, все равно будешь ощущать боль своих мыслей. Чистый эгоизм.
Облокотившись о стену, парень просто тяжко вздохнул и попытался переключиться на другую волну, но пленка снова начала прокручиваться в голове.
— Ты, правда, веришь, что есть что-то вечное?
— Теперь да...
— Боже, как ты непостоянна, — он тяжко вздохнул.
— Но почему? — она зажглась идеей, как вспышка на солнце. — Люди, просчитав миллиарды километров неизвестной материи вперед, - продолжила рассуждать Харуно, поправив прядь розовых волос, - осознав и предположив в теории существование несоизмеримо многого, назвали краем вселенной бесконечность. Так почему же мы, не зная, сколько нам быть ещё вместе, не можем назвать нашу любовь вечностью? Бесконечное количество минут рядом. Зачем их считать, когда можно просто быть друг с другом?
На секунду тишина поглотила их разговор, превратив все вокруг в безвоздушное пространство. Один из двух знал, кто первым невольно выйдет из игры. Холодный взгляд оставил в тот момент глубокий след в её хрупком сердце. Бездушие было ему свойственно, как ни пытайся закрыть глаза.
— Давай не будем лгать друг другу.
Он отпустил её теплую, но дрожащую руку. И больше не смотрел на неё. И больше не вторгался в космос её души ослепительно яркой кометой.
~Chapter 2. Spirit.~
Without oxygen.
Девушка неподвижно лежала в своей койке, пойманная в паутину трубок, присоединенных к электродам проводов и капельниц. Склонившись над борющейся за жизнь девушкой, сидел человек, чьи глаза были такими же неизведанными холодными галактиками для Сакуры. Её пальцы судорожно сжимали протянутую им руку.
— Он не придет, — тихо сказала она, завороженно глядя на Итачи.
— Придет. Вот увидишь, он обещал, — едва улыбаясь, пытался как можно более уверенно сказать Учиха. На редкость плохо у него получалось.
— Я подожду ещё чуть-чуть. Ради него.
Итачи было невыносимо тяжко это слушать. Сакура стала для него младшей сестренкой, которую он оберегал. Сиротка осталась совсем одна, когда болезнь вонзила свой грязный ржавый нож ей в спину. Девушку некому больше было поддержать, но, не поддаваясь законам физики, эта звезда сгорит чуть быстрее, чем могла.
Она повернула голову в сторону закрытой двери больничной палаты и спокойно вздохнула. Боль.
— Ты знаешь, Итачи... Я устала бороться. Пора уходить.
— Не говори так.
— Одной так больно. Эта боль страшнее других. Одной страшно, Итачи, понимаешь?
— Ты выкарабкаешься. Ты сильнее других, — убеждал её тот, как встретил знакомый отчужденный и отрезвляюще холодный взгляд в зеленом спектре.
— Давай не будем лгать друг другу, — она отдернула свою холодную руку и, не дав возможности остановить себя, выдернула несколько проводов, а потом убрала капельницу.
— Стой! Зачем? Врача! Врача! — надрывисто кричал брюнет.
Он подскочил и пытался что-то сделать сам. Но понимал, что это бесполезно. И даже прибывшие врачи вряд ли остановят это столкновение страха со смертью. С ледяной бесконечностью, лишенной чувств.
Девушка, чуть дрогнув, совсем ослабла. Она лишь шепнула себе под нос:
— Холодно.
Freedom in black.
Саске не смотрел на часы. Он пугливо прятал взгляд от будильника, не подходил к мобильному телефону, ругал себя за желание быть свободным и за то, что позволил преобладать этому желанию. Теперь он свободен. По-настоящему свободен от отношений, но не от совести и мыслей.
На ступеньке сидел его брат и смотрел на прохожих, как на музейные экспонаты. Непонимающе. Но, заметив брата, он спокойно встал и подошел к нему. Младший смотрел на того с упор, не мигая, и услышал:
— Можешь вздохнуть спокойно, глупец. Она умерла.
В свете фар только что проехавшего автомобиля Саске заметил тени, залегшие под глазами его брата. И опухшие от слез глаза. Ему было невдомек, что Итачи тоже умел плакать. От горя или счастья. Сейчас было первое.
— И?
В их космос попал кто-то третий.
Тут же младший был с силой прижат к стене дома рассвирепевшим Итачи. Он с силой тряс Саске, как тряпичную куклу и кричал:
— Ты же прекрасно знал о её недуге! Не прикидывайся дураком! Ты ведь из-за этого не брал трубку и не приехал, верно? Ты мог остаться с ней рядом, чтобы облегчить её существование. Хотя бы сегодня.
— И чем же я облегчил ей жизнь?
Тяжело и прерывисто дыша, Итачи продолжил ещё минуту разглядывать своего бестолкового братца, а потом просто отпустил.
— Безнадежен тот, из-за кого она собственноручно отключила почти все свои приборы. Она практически наложила на себя руки, понимаешь? Стоила ли девочка таких жертв?
Молчание.
— Да что с тобой разговаривать... — Итачи развернулся и пошел прочь, переполненный сожалением и горем потери, смешанным с отвращением к черствости собственного брата.
— Что будет завтра?
— Мы будем жить, — спокойно сказал старший Учиха.
— А она? — с детской наивностью спросил Саске.
— Я заберу её из морга и...
— Стоп. Ничего больше не говори.
«Я не хотел такой свободы».
Collision. Conclusion.
Так куда же тогда уходит душа после смерти? Она оказывается в том мирке, в который человек так искренне верит, представляя его единственным местом существования своей вечной души, истекающей кровью.
Саске знал, что слаб тот, кто способен наложить на себя руки. И он не собирался так делать, но, видимо, Сакура не могла пребывать одна в мрачной неизвестности, пока слезы неба размывают землю, присыпавшую её последнее пристанище. В дождливый вечер старенькую тойоту, за рулем которой сидел нетрезвый мужчина, занесло на тротуар. Кто-то скажет, что это случайность...
Но в бесконечности, не имеющей координат, две души столкнулись со скоростью света и слились в единое целое. И здесь вовсе ни причём притяжение или прочие научные сложности. Это их мир холодных взглядов и пылающих сердец, превратившихся в две ярких звезды, стремящихся к неизбежному столкновению, чтобы, став единым целым, закрутиться в вихре возродившихся из пепла чувств в новую галактику. Это мир их двоих. Прощеного и простившей. Уставшего от того, что нужно постоянно скрывать чувства в поисках истинной свободы, Саске и Сакуры, которая больше не будет плакать. Девушки, лицо которой больше не измождено болезнями и болью, и парня, который обрел истинную свободу, ведь космос бесконечен.
А звезды не умирают так, как люди. Они не исчезают — со временем они просто становятся невидимыми.
<
Дорогой автор, я хочу Вам выразить глубокую признательность и благодарность за создание работы, при прочтении которой я ощутила себя на краю звездного неба, в пустом пространстве Вселенной, наполненной душами. Может быть, Вселенная рождается когда встречаются так безумно любящие друг друга души, жаждущие избавиться от мрака, что заслонял их свет при человеческой жизни...Может быть, что Вселенная - темная, огромная, наполненная мерцанием - это тихий сон пылающих свечей, которые при смерти людей не гаснут, а лишь исчезают во мраке...Вы заставили меня задуматься над этим. Спасибо Вам. Работы с глубоким смыслом всегда оставляют след в моем сердце. Эта работа словно приоткрыла на миг тяжелую завесу неизведанного - что там, за темным шелковым одеянием неба? Что там, за кулисами мира смертных? Там - души любящих людей, которые отсюда просто не видны - но они есть и они никогда не уходят - души не исчезают...
Спасибо Вам огромнейшее за эту проникновенную прекрасную работу! Спасибо.
С искренним уважением, ROSARIO)
Спасибо Вам огромнейшее за эту проникновенную прекрасную работу! Спасибо.
С искренним уважением, ROSARIO)
<
Доброго времени суток, уважаемый автор ^^
Мне было поручено оставить отзыв к этой работе. И именно по вашей просьбе. Так что не буду вас задерживать.
Итак, по началу хочу поздравить с победой в конкурсе - это уже говорит о масштабности не только вашего умения пиарить, но и огромного таланта. Так что один из призов - достойная оценка достойному произведению с моей стороны.
Для начала хочу сказать, что я всегда испытывала слабость к драме. Это уже известно. Поэтому ваше произведение доставило двойное удовольствие. Итак, подробное. Пожалуй, я бы начала с названия. Никогда не любила работы, авторы которых пафосно "кликают" английскими словечками. Если ты пишешь на русском - то и продолжай делать так. Без лишней выпендрежи. И такое чувство испытываю почти всегда. Но только не здесь. Потому что почти с самого начала было ясно, насколько глубока работа и с какой серьезностью к ней подошел автор. "Космическое пространство" на английском языке смотрелось, как минимум, красиво и изящно. Плюс, должным образом передает основу той самой идеи рассказа, которая и была заложена. А что хотел показать автор? Рассуждения. Рассуждения героев по ходу их жизни. Такой короткой и скоротечной. Слишком быстро все закончилось, так и не успев начаться. Кто-то кричал в пустоту, моля о том, чтобы всегда быть вечно рядом, кто-то молил вернуться, но покончил с собой собственноручно. Другой же герой просто в неверии продолжает прикасаться к хладному трупу в морге, в то время как основной зачинщик той самой любви просто стремится снова быть с одной-единственной. Навсегда. Навечно. Вот и весь смысл. Ад или Рай. Они никуда не попадут. Они просто останутся посередине, той самой вечности, некого космоса, где всегда смогут быть рядом. Вместе. Любить и прощать, страдать и смеяться. И все это описано так искренне и с душой, что перечитывала раза три. Мне действительно повезло, что я оцениваю эту работу.
Казалось, сколько всего написано на тему любви Сакуры и Саске, приплетая сюда Итачи, сколько всего банального и шаблонного. Но все же бывают исключения. Вот такие. Герои живые, настоящие, такие, что хотелось всплакнуть. Вопросы, поставленные самим себе на протяжении повествования, непроизвольно задаешь и ты сам. Как читатель я смогла проникнуться, как фикрайтер я смогла удивиться. Потому что такое мощное философское начало действительно многого стоит. Правда, сюжет тут был отрывками. Некой мозаикой. Но мне не составило труда собрать ее и все понять. Замечательно.
Так же хотелось отметить стиль. О, да. Это уже не слог масс, но пока и не авторский. Это что-то формирующееся, талантливое и такое красивое. Так умело использовать разные спектры сочетания слов и строить атмосферу предложениями еще уметь надо. Так что повторюсь - талант. Вы - талант.
Кстати, о жанрах. Драма проникновенна, заставляет сопереживать героям. Вдумываться в каждое слово. Про наличие мощной трагедии я вообще молчу. В ушах так и трещит прерывистое дыхание умирающего и отчаянный визг колес машины смерти.
Еще одним плюсом является сама композиция текста. Удачным ходом было вот так вот разбить миник на главки, тем самым выделяя основу каждого отрывка. Очень понравилось.
На мое удивление, вы сама себе бета, но текст поразительно грамотен. Теперь я понимаю, почему вы победитель. Вы действительно этого достойны. Еще раз поздравляю. А вы, думаю, уже догадались, что работа мне безумно понравилась.
Мне было поручено оставить отзыв к этой работе. И именно по вашей просьбе. Так что не буду вас задерживать.
Итак, по началу хочу поздравить с победой в конкурсе - это уже говорит о масштабности не только вашего умения пиарить, но и огромного таланта. Так что один из призов - достойная оценка достойному произведению с моей стороны.
Для начала хочу сказать, что я всегда испытывала слабость к драме. Это уже известно. Поэтому ваше произведение доставило двойное удовольствие. Итак, подробное. Пожалуй, я бы начала с названия. Никогда не любила работы, авторы которых пафосно "кликают" английскими словечками. Если ты пишешь на русском - то и продолжай делать так. Без лишней выпендрежи. И такое чувство испытываю почти всегда. Но только не здесь. Потому что почти с самого начала было ясно, насколько глубока работа и с какой серьезностью к ней подошел автор. "Космическое пространство" на английском языке смотрелось, как минимум, красиво и изящно. Плюс, должным образом передает основу той самой идеи рассказа, которая и была заложена. А что хотел показать автор? Рассуждения. Рассуждения героев по ходу их жизни. Такой короткой и скоротечной. Слишком быстро все закончилось, так и не успев начаться. Кто-то кричал в пустоту, моля о том, чтобы всегда быть вечно рядом, кто-то молил вернуться, но покончил с собой собственноручно. Другой же герой просто в неверии продолжает прикасаться к хладному трупу в морге, в то время как основной зачинщик той самой любви просто стремится снова быть с одной-единственной. Навсегда. Навечно. Вот и весь смысл. Ад или Рай. Они никуда не попадут. Они просто останутся посередине, той самой вечности, некого космоса, где всегда смогут быть рядом. Вместе. Любить и прощать, страдать и смеяться. И все это описано так искренне и с душой, что перечитывала раза три. Мне действительно повезло, что я оцениваю эту работу.
Казалось, сколько всего написано на тему любви Сакуры и Саске, приплетая сюда Итачи, сколько всего банального и шаблонного. Но все же бывают исключения. Вот такие. Герои живые, настоящие, такие, что хотелось всплакнуть. Вопросы, поставленные самим себе на протяжении повествования, непроизвольно задаешь и ты сам. Как читатель я смогла проникнуться, как фикрайтер я смогла удивиться. Потому что такое мощное философское начало действительно многого стоит. Правда, сюжет тут был отрывками. Некой мозаикой. Но мне не составило труда собрать ее и все понять. Замечательно.
Так же хотелось отметить стиль. О, да. Это уже не слог масс, но пока и не авторский. Это что-то формирующееся, талантливое и такое красивое. Так умело использовать разные спектры сочетания слов и строить атмосферу предложениями еще уметь надо. Так что повторюсь - талант. Вы - талант.
Кстати, о жанрах. Драма проникновенна, заставляет сопереживать героям. Вдумываться в каждое слово. Про наличие мощной трагедии я вообще молчу. В ушах так и трещит прерывистое дыхание умирающего и отчаянный визг колес машины смерти.
Еще одним плюсом является сама композиция текста. Удачным ходом было вот так вот разбить миник на главки, тем самым выделяя основу каждого отрывка. Очень понравилось.
На мое удивление, вы сама себе бета, но текст поразительно грамотен. Теперь я понимаю, почему вы победитель. Вы действительно этого достойны. Еще раз поздравляю. А вы, думаю, уже догадались, что работа мне безумно понравилась.
<
Приветствую)
Изначально, честно, я шла на каторгу, ну, с такой мыслью)
Знаете, я, если бы сейчас стояли передо мной - хлопала бы стоя. Оно того стоит.
Что ж, каждый человек для себя может увидеть в этой работе то, что ближе его душе и восприятию. Однако для я меня тут огромная кладезь философии. Тут даже далеко отошло от Саске и Сакуры. Тут намного больше, чем предложенная ситуация. Я их тут даже рассматривать не хочу, пусть они и не выглядят ООС. Почему? Потому что они - лишь способ заявить о себе, о своей философии. Они - это лишь повод заставить читателя обратиться к раздумьям. Вот и не ставлю я их в первую очередь)
Знаете, читая, у меня меня тело пробило дрожью. Вам удалось подарить мне ощущение пребывания в роли зрителя, подглядывающего из занавеса. И энергия вашего космоса коснулась моего сознания( считается, что такая дрожь происходит при соитии человека с космосом, когда передается энергия второго человек)
Работа имеет некую тяжесть, потому что невозможным для меня оказалось не сопереживать. Ну невозможно при прочтении не обратиться к себе, невозможно не представь себя на месте персонажей и в предложенной вами трагедии.
Вообще, работа взята, может и не осознано, но по тематике понятия Пути, мне ближе известное по Агни Йоги. Очень моного пищи для размышлений над страхом смерти, потери, любви, одиночества, да, да, именно страх.
Работа сразу передает свою обреченность, тяжесть завладевает душой буквально сквозь считанные слова: мне самой стало страшно, ведь я так от себя отстраняю намеренно эти вопросы.
Хм, вижу еще вопрос сквозь Сакуру: а стоит ли жить ради жизни, если это только существование? То есть существование без Саске, а с ним - все. Бесконечность. Неважно количество времени, лишь бы быть рядом, ведь с любимым человеком - не страшно время, все оборачивается в бесконечность. Даже умирать не страшно. А у вас тут молодой человек, что гонится за слепой свободой, трус. Это хорошо показано. Хорошо показан внутренний конфликт каждого, но и троицы в целом. Трогает, живое.
Хм, Сакура действительно здесь сгорающая комета. Саске - ледяной космос бесконечной отчужденности. Итачи - очень такое дальнее, но все равно обжигающее солнце для этих двоих.
Но какая ирония - определив для себя космос свободой и бесконечностью - они находят выход освободиться сквозь страдания и воссоединиться, случайно( ну, не без вашей руки). Тут, в Их космосе не нужно больше что-то делать, скрывать, следовать своим убеждениям. В Их космосе они могут уже быть несоизмеримо вместе, как и все окружающее их пространство.
Есть в смерти Саске, конечно, не мало фатализма, как насмешка судьбы, да-да. Ну не уйдешь, а тут не уедешь от нее, от Судьбы. В общем, даже можно сказать, что сквозь смерть обоих, пара находит в итоге лучший вариант для себя, ИМХО, но не с этим льдом космоса.
В плане стиля. Да, мне понравились ваши выделения с языками. Потому что всегда интересно сопоставить слова-подсказки с определенным отрывком текста. Они как ключевые. Знаете, выбранные вами составляющие детали для выражения своего письменного "я" очень ярко доносят все до читателя. А это самое главное - как передать читателю свою идею. Хорошо передали саму философию, заставив уже сквозь текст вести с вами диалог. Обращаться к себе за ответом, заставили меня взглянуть в лицо страху, но своими доводами же сквозь ситуации и успокоили). Очень яркая игра с аналогиями на космос, на холод, перенос свойств неба на людей. Есть моя любимая экспрессия, такая легкая, употреблена для усиления ассоциаций при вызывания у читателя ярких, но не острых ощущений. Стиль, который дает четко визуализировать, хотя сама работа по себя - абстракция, что смешивается в замкнутом круге между образами-звездами-ощущениями-свойствами.
Спасибо, я очень была рада прочитать эту ледяную трагедию со счастливым финалом.
С уважением, ф.
Изначально, честно, я шла на каторгу, ну, с такой мыслью)
Знаете, я, если бы сейчас стояли передо мной - хлопала бы стоя. Оно того стоит.
Что ж, каждый человек для себя может увидеть в этой работе то, что ближе его душе и восприятию. Однако для я меня тут огромная кладезь философии. Тут даже далеко отошло от Саске и Сакуры. Тут намного больше, чем предложенная ситуация. Я их тут даже рассматривать не хочу, пусть они и не выглядят ООС. Почему? Потому что они - лишь способ заявить о себе, о своей философии. Они - это лишь повод заставить читателя обратиться к раздумьям. Вот и не ставлю я их в первую очередь)
Знаете, читая, у меня меня тело пробило дрожью. Вам удалось подарить мне ощущение пребывания в роли зрителя, подглядывающего из занавеса. И энергия вашего космоса коснулась моего сознания( считается, что такая дрожь происходит при соитии человека с космосом, когда передается энергия второго человек)
Работа имеет некую тяжесть, потому что невозможным для меня оказалось не сопереживать. Ну невозможно при прочтении не обратиться к себе, невозможно не представь себя на месте персонажей и в предложенной вами трагедии.
Вообще, работа взята, может и не осознано, но по тематике понятия Пути, мне ближе известное по Агни Йоги. Очень моного пищи для размышлений над страхом смерти, потери, любви, одиночества, да, да, именно страх.
Работа сразу передает свою обреченность, тяжесть завладевает душой буквально сквозь считанные слова: мне самой стало страшно, ведь я так от себя отстраняю намеренно эти вопросы.
Хм, вижу еще вопрос сквозь Сакуру: а стоит ли жить ради жизни, если это только существование? То есть существование без Саске, а с ним - все. Бесконечность. Неважно количество времени, лишь бы быть рядом, ведь с любимым человеком - не страшно время, все оборачивается в бесконечность. Даже умирать не страшно. А у вас тут молодой человек, что гонится за слепой свободой, трус. Это хорошо показано. Хорошо показан внутренний конфликт каждого, но и троицы в целом. Трогает, живое.
Хм, Сакура действительно здесь сгорающая комета. Саске - ледяной космос бесконечной отчужденности. Итачи - очень такое дальнее, но все равно обжигающее солнце для этих двоих.
Но какая ирония - определив для себя космос свободой и бесконечностью - они находят выход освободиться сквозь страдания и воссоединиться, случайно( ну, не без вашей руки). Тут, в Их космосе не нужно больше что-то делать, скрывать, следовать своим убеждениям. В Их космосе они могут уже быть несоизмеримо вместе, как и все окружающее их пространство.
Есть в смерти Саске, конечно, не мало фатализма, как насмешка судьбы, да-да. Ну не уйдешь, а тут не уедешь от нее, от Судьбы. В общем, даже можно сказать, что сквозь смерть обоих, пара находит в итоге лучший вариант для себя, ИМХО, но не с этим льдом космоса.
В плане стиля. Да, мне понравились ваши выделения с языками. Потому что всегда интересно сопоставить слова-подсказки с определенным отрывком текста. Они как ключевые. Знаете, выбранные вами составляющие детали для выражения своего письменного "я" очень ярко доносят все до читателя. А это самое главное - как передать читателю свою идею. Хорошо передали саму философию, заставив уже сквозь текст вести с вами диалог. Обращаться к себе за ответом, заставили меня взглянуть в лицо страху, но своими доводами же сквозь ситуации и успокоили). Очень яркая игра с аналогиями на космос, на холод, перенос свойств неба на людей. Есть моя любимая экспрессия, такая легкая, употреблена для усиления ассоциаций при вызывания у читателя ярких, но не острых ощущений. Стиль, который дает четко визуализировать, хотя сама работа по себя - абстракция, что смешивается в замкнутом круге между образами-звездами-ощущениями-свойствами.
Спасибо, я очень была рада прочитать эту ледяную трагедию со счастливым финалом.
С уважением, ф.
<
Доброго времени суток, автор. Надеюсь, не помешаю вам, если немного прокомментирую ваше произведение? Так начнем.
Хотелось бы начать с названия. Поначалу, еще не прочитав вашу работу, задумалась о теме. Ведь очень много вариаций можно придумать на тему "Космос/космическое пространство". Поэтому еще в самом начале пыталась угадать, какую из вариаций выбрали вы. Но ошиблась в своих предположениях. Думала, будет что-то, прости господи, заурядное и скучное, возможно, некоторые размышления о космических телах, но не более. Оказалась приятно разочарована. Спасибо вам за чудесное произведение. Что мне больше всего в нем понравилось? С удовольствием отвечу: обилие чувств и переживаний, прекрасный и высокий стиль, минимальное количество грамматических ошибок. Все это в совокупности дало потрясающий своей необычностью результат.
Во-первых, некоторые работы, написанные не весьма неординарную, а потому новую тему, просто поражали своей неграмотностью или "пресностью" повествования. У других наоборот: со стилем и грамматикой все прекрасно, но сюжет никуда не годится. Вам же удалось совместить в своей работе высокий и развитый, богатый и насыщенный описаниями стиль, интересный сюжет и практически идеальную грамматику. А такие работы я не могу прокомментировать плохо. Может, это называется пристрастием, но, согласитесь, куда интереснее читать качественный фанфик, чем чью-то "первую попытку".
Что-то я отвлеклась. Что у нас по расписанию? Угадали: сюжет. Ну, про него я уже сказала пару слов. Хочется лишь дополнить, что, хоть пейринг Саске/Сакура раздражает меня до зубовного скрежета, но, читая вашу работу, вообще не испытывала никакого раздражения, неудовольствия или беспокойства. Собственно говоря, во время чтения вообще не могла ни о чем думать, кроме как о чувствах, прекрасно переданных через фанфик и задевающих душу. А к эмоциям, которые кипели чуть ли не в каждом слове, я не могу остаться равнодушной. Однозначно плюс.
Ну, о стиле я уже также говорила. С высокой лексикой, действительно насыщенный подробными описаниями, просто "дышащий" чувствами и тревогами. Разве я могу сказать, что вышло не очень?..
Нет! Очень и очень даже. Понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, поэтому кто-то может со мной не согласиться, но мне действительно понравилась ваша работа. Побольше бы таких :)
Хотелось бы еще пару слов сказать о жанрах. Шапку я, увы, не читала, но постараюсь и так догадаться. Однозначно романтика, драма. Однозначно дезфик. Что еще? Определенно присутствует ООС. Я ничего не упустила? :) В общем, с жанрами вы тоже не переборщили, все смешали в равных долях, получив в итоге консистенцию из всех сразу жанров, но при этом не пестрящую и не кричащую. Надеюсь, вы поняли меня.
Что у нас осталось? Грамматика, верно. Ну, я уже сказала, что она была практически идеальной. Заметила пару недочетов, на которые хотелось бы указать. Вы позволите?
/Какой ты себе её представляешь/ - буква "ё" в фанфиках не пишется, когда речь идет об обычных словах. Она пишется только в именах, названиях чего-либо, а также когда ее отсутствие может изменить смысл сказанного.
/что это невозможно, и что человек может издали увидеть лишь крупицы огромной вселенной/ - 1. Лишний знак препинания; 2. "Вселенной" лучше написать с большой буквы
/свесившуюся со стола трубку стационарного телефона, свесившуюся на витиеватом проводе со стола/ - зачем два раза повторять причастие "свесившуюся"?
/ни причём/ - "ни при чем"
/Прощеного/ - две буквы "н": "прощенного".
На этом, пожалуй, я закончу. Моя критика плавно подошла к концу. Надеюсь, я вас ничем не обидела? Если вдруг обидела - прошу прощения. Я иногда бываю чересчур экспрессивной. Еще раз спасибо вам за замечательное произведение, прочитала его с удовольствием и на одном дыхании. Продолжайте радовать нас своими работами :)
С уважением, Лили
Хотелось бы начать с названия. Поначалу, еще не прочитав вашу работу, задумалась о теме. Ведь очень много вариаций можно придумать на тему "Космос/космическое пространство". Поэтому еще в самом начале пыталась угадать, какую из вариаций выбрали вы. Но ошиблась в своих предположениях. Думала, будет что-то, прости господи, заурядное и скучное, возможно, некоторые размышления о космических телах, но не более. Оказалась приятно разочарована. Спасибо вам за чудесное произведение. Что мне больше всего в нем понравилось? С удовольствием отвечу: обилие чувств и переживаний, прекрасный и высокий стиль, минимальное количество грамматических ошибок. Все это в совокупности дало потрясающий своей необычностью результат.
Во-первых, некоторые работы, написанные не весьма неординарную, а потому новую тему, просто поражали своей неграмотностью или "пресностью" повествования. У других наоборот: со стилем и грамматикой все прекрасно, но сюжет никуда не годится. Вам же удалось совместить в своей работе высокий и развитый, богатый и насыщенный описаниями стиль, интересный сюжет и практически идеальную грамматику. А такие работы я не могу прокомментировать плохо. Может, это называется пристрастием, но, согласитесь, куда интереснее читать качественный фанфик, чем чью-то "первую попытку".
Что-то я отвлеклась. Что у нас по расписанию? Угадали: сюжет. Ну, про него я уже сказала пару слов. Хочется лишь дополнить, что, хоть пейринг Саске/Сакура раздражает меня до зубовного скрежета, но, читая вашу работу, вообще не испытывала никакого раздражения, неудовольствия или беспокойства. Собственно говоря, во время чтения вообще не могла ни о чем думать, кроме как о чувствах, прекрасно переданных через фанфик и задевающих душу. А к эмоциям, которые кипели чуть ли не в каждом слове, я не могу остаться равнодушной. Однозначно плюс.
Ну, о стиле я уже также говорила. С высокой лексикой, действительно насыщенный подробными описаниями, просто "дышащий" чувствами и тревогами. Разве я могу сказать, что вышло не очень?..
Нет! Очень и очень даже. Понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, поэтому кто-то может со мной не согласиться, но мне действительно понравилась ваша работа. Побольше бы таких :)
Хотелось бы еще пару слов сказать о жанрах. Шапку я, увы, не читала, но постараюсь и так догадаться. Однозначно романтика, драма. Однозначно дезфик. Что еще? Определенно присутствует ООС. Я ничего не упустила? :) В общем, с жанрами вы тоже не переборщили, все смешали в равных долях, получив в итоге консистенцию из всех сразу жанров, но при этом не пестрящую и не кричащую. Надеюсь, вы поняли меня.
Что у нас осталось? Грамматика, верно. Ну, я уже сказала, что она была практически идеальной. Заметила пару недочетов, на которые хотелось бы указать. Вы позволите?
/Какой ты себе её представляешь/ - буква "ё" в фанфиках не пишется, когда речь идет об обычных словах. Она пишется только в именах, названиях чего-либо, а также когда ее отсутствие может изменить смысл сказанного.
/что это невозможно, и что человек может издали увидеть лишь крупицы огромной вселенной/ - 1. Лишний знак препинания; 2. "Вселенной" лучше написать с большой буквы
/свесившуюся со стола трубку стационарного телефона, свесившуюся на витиеватом проводе со стола/ - зачем два раза повторять причастие "свесившуюся"?
/ни причём/ - "ни при чем"
/Прощеного/ - две буквы "н": "прощенного".
На этом, пожалуй, я закончу. Моя критика плавно подошла к концу. Надеюсь, я вас ничем не обидела? Если вдруг обидела - прошу прощения. Я иногда бываю чересчур экспрессивной. Еще раз спасибо вам за замечательное произведение, прочитала его с удовольствием и на одном дыхании. Продолжайте радовать нас своими работами :)
С уважением, Лили
<
Здравствуйте, автор! От себя мне сказать практически нечего, так что не буду тратить на это время.
Сюжет. Событий, как таковых нет. Вся работа состоит из маленьких отрывков, из которых читатель должен сам составлять целостную картинку. Честного говоря, сложновато получается. Тем не менее довольно интересна такая точка зрения на отношения этих двух персонажей. Особенно удивила позиция Саске, который, как оказалось, просто боялся чувств и желал свободы. С такой стороны его ещё никто не преподносил. Оригинально, можете себя похвалить. Да и связать любовь и космос воедино - храбрый шаг. Простор для фантазии и размышлений. Тут очень важную роль сыграл стиль написания.
На мой взгляд, разделять работу на две части не стоило. Она и так преподносится в отрывках. К ним вы подобрали названия(берусь предположить, что это песни), которые не всегда отражают смысл отрывка. Но это так, мелочи. Болезнь Сакуры является своеобразной кульминацией без завязки сюжета. Странно. В общем и целом, мне понравилось, как вы обыграли свою задумку. Хотя, на мой взгляд, стоило внести чуть больше ясности в сюжет. Хорошо, конечно, когда читателю есть что додумывать, но всё же вы автор. Как Сакура оказалась рядом с Учихами? Что это была за болезнь? И, в конце концов, почему Саске так боялся своих чувств? Вы дали слишком мало информации. Акцент сделан на чувства, душевные переживания. Но должна же быть основа, "костяк" скажем.
[3,4 баллов из 4]
Персонажи. Сакура. Знаете, я не уверена, что она смогла бы наложить на себя руки. Сдаться, поддаться болезни? Сакура всегда стремилась выжить, стать сильнее. А у вас она отчаивается даже в собственном возлюбленном, тогда как в манге столько вытерпела. И там Саске не давал ей никаких надежд. Её любовь всегда её спасала, а тут наоборот. Сакура лишь отдалённо напоминает ту самую розоволосую девушку. На её место в данной работе можно подставить любую другую героиню Кисимото. Немного ООСа, и всё в ажуре.
Саске. Спокойный, запутавшийся в себе парень. Здесь у вас получилось гораздо лучше показать настоящую натуру этого персонажа. Желает свободы от отношений, хотя любит. Боится показать чувства. Вы сделали его человеком, а не хмурым роботом, что только и делает, что ухмыляется, язвит и ни во что не ставит окружающих. За что вам поклон. Это был правильный шаг, шаблонные герои уже всем надоели. Фанфикшен буквально требует свежих идей.
Итачи. Таким я всегда его представляла. Добрым и чувствительным. Не чёрствым сухарём и убийцей, а именно таким Итачи, коим вы его показали. Порадовало, что он пытался достучаться до Саске. Видно, что он - человек. Сходство с оригиналом около 90%. Больше дать никак не могу. Всё же ООС - довольно скользкое понятие.
Если бы вы написали ориджинал, это было бы не так выигрышно. Потому что именно эти персонажи как нельзя лучше вписываются в атмосферу вашей работы.
[2,3 баллов из 3х]. -7 за Сакуру.
Стиль. Всё очень хорошо, красиво написано. Текст буквально пропитан чувствами. У вас всего достаточно: и тем для размышлений, и красивых описаний. Однако читать тяжело, да. Я бы даже сказала, что очень. Буквально на каждом предложении я останавливалась и вдумывалась в фразу, сопоставляя, прокручивая вновь, ассоциируя... Это, конечно, очень интересно, но не на каждого читателя. Хотя больше придраться не к чему. Великолепно, чувствуется, что писал грамотный здравомыслящий человек со своими определёнными сложившимися позициями и мнениями.
[2,9 баллов из 3х]. Чуть меньше за "тяжесть" текста.
Грамматика. Даже ради интереса пробежалась ещё раз по работе. Ничего не нашла. Всё ок.
[1 балл из 1]
Соответствие заявленным жанрам. Драма - да, хотя мне это более ангст напомнило.
Трагедия - Да, неизбежность есть. Но как-то слишком "громко" что ли для такого маленького произведения.
Deathfic - соглашаюсь.
Романтика - еле-еле мерцает где-то вдалеке. Конец получился трогательным, что свойственно романтике, но в основном в работе присутствовали немного депрессивные мотивы.
[0,8 баллов из 1].
Ваш Итог [10,4 баллов из 12].
Сюжет. Событий, как таковых нет. Вся работа состоит из маленьких отрывков, из которых читатель должен сам составлять целостную картинку. Честного говоря, сложновато получается. Тем не менее довольно интересна такая точка зрения на отношения этих двух персонажей. Особенно удивила позиция Саске, который, как оказалось, просто боялся чувств и желал свободы. С такой стороны его ещё никто не преподносил. Оригинально, можете себя похвалить. Да и связать любовь и космос воедино - храбрый шаг. Простор для фантазии и размышлений. Тут очень важную роль сыграл стиль написания.
На мой взгляд, разделять работу на две части не стоило. Она и так преподносится в отрывках. К ним вы подобрали названия(берусь предположить, что это песни), которые не всегда отражают смысл отрывка. Но это так, мелочи. Болезнь Сакуры является своеобразной кульминацией без завязки сюжета. Странно. В общем и целом, мне понравилось, как вы обыграли свою задумку. Хотя, на мой взгляд, стоило внести чуть больше ясности в сюжет. Хорошо, конечно, когда читателю есть что додумывать, но всё же вы автор. Как Сакура оказалась рядом с Учихами? Что это была за болезнь? И, в конце концов, почему Саске так боялся своих чувств? Вы дали слишком мало информации. Акцент сделан на чувства, душевные переживания. Но должна же быть основа, "костяк" скажем.
[3,4 баллов из 4]
Персонажи. Сакура. Знаете, я не уверена, что она смогла бы наложить на себя руки. Сдаться, поддаться болезни? Сакура всегда стремилась выжить, стать сильнее. А у вас она отчаивается даже в собственном возлюбленном, тогда как в манге столько вытерпела. И там Саске не давал ей никаких надежд. Её любовь всегда её спасала, а тут наоборот. Сакура лишь отдалённо напоминает ту самую розоволосую девушку. На её место в данной работе можно подставить любую другую героиню Кисимото. Немного ООСа, и всё в ажуре.
Саске. Спокойный, запутавшийся в себе парень. Здесь у вас получилось гораздо лучше показать настоящую натуру этого персонажа. Желает свободы от отношений, хотя любит. Боится показать чувства. Вы сделали его человеком, а не хмурым роботом, что только и делает, что ухмыляется, язвит и ни во что не ставит окружающих. За что вам поклон. Это был правильный шаг, шаблонные герои уже всем надоели. Фанфикшен буквально требует свежих идей.
Итачи. Таким я всегда его представляла. Добрым и чувствительным. Не чёрствым сухарём и убийцей, а именно таким Итачи, коим вы его показали. Порадовало, что он пытался достучаться до Саске. Видно, что он - человек. Сходство с оригиналом около 90%. Больше дать никак не могу. Всё же ООС - довольно скользкое понятие.
Если бы вы написали ориджинал, это было бы не так выигрышно. Потому что именно эти персонажи как нельзя лучше вписываются в атмосферу вашей работы.
[2,3 баллов из 3х]. -7 за Сакуру.
Стиль. Всё очень хорошо, красиво написано. Текст буквально пропитан чувствами. У вас всего достаточно: и тем для размышлений, и красивых описаний. Однако читать тяжело, да. Я бы даже сказала, что очень. Буквально на каждом предложении я останавливалась и вдумывалась в фразу, сопоставляя, прокручивая вновь, ассоциируя... Это, конечно, очень интересно, но не на каждого читателя. Хотя больше придраться не к чему. Великолепно, чувствуется, что писал грамотный здравомыслящий человек со своими определёнными сложившимися позициями и мнениями.
[2,9 баллов из 3х]. Чуть меньше за "тяжесть" текста.
Грамматика. Даже ради интереса пробежалась ещё раз по работе. Ничего не нашла. Всё ок.
[1 балл из 1]
Соответствие заявленным жанрам. Драма - да, хотя мне это более ангст напомнило.
Трагедия - Да, неизбежность есть. Но как-то слишком "громко" что ли для такого маленького произведения.
Deathfic - соглашаюсь.
Романтика - еле-еле мерцает где-то вдалеке. Конец получился трогательным, что свойственно романтике, но в основном в работе присутствовали немного депрессивные мотивы.
[0,8 баллов из 1].
Ваш Итог [10,4 баллов из 12].
<
Cтиль.
конечно, внезапно, но мне даже понравилось читать работу. Несмотря на то, что СасуСаку. И даже не глядя на довольно-таки сопливы, по сути, сюжет.
Считаю, что стиль вытянул этот миник на довольно приличный уровень.
Не очень сложен в плане нагруженности эпитетами, но, блин, читается легко и это классно. Мне понравилось постоянные сравнения с космосом. Осталось такое ощущение, что и сама работе гораздо масштабней, чем кажется на первый взгляд. Как вселенная: там мы тоже многого не видим.
Очень чувственный фик. Вроде и немногословны герои, не очень много информации дает автор. Но все равно остается такое ощущение, что читаешь что-то очень личное. Вроде дневника, с которым персонажи делятся всеми своими мыслями и переживаниями.
Получилось красиво и изящно.
правда я не очень поняла смысл названий частей. "Body" и "Spirit". Вроде как "Тело" и "Дух"(Душа). Ну ладно еще "Тело", как-то там можно еще привязать, то вот с "Духом" у меня организовались проблемы, ибо я слегка не поняла, к чему такое название.
2,6 из 3.
Сюжет.
Вот здесь уже все более туманно.
во-первых, мне не очень понятна причина, по которой главные герои расстались, видимо, еще где-то в районе до. Нас же автор сразу кидает в омут и с головой. Ну... Почти в омут, ладно, не буду приукрашивать =.= Итак, почему расстались СасуСаку я так и не поняла. Она его достала? Он ей надоел? Это все из-за болезни? Из-за какой, кстати, болезни, что вот она прям до этого умирала и умирала, а потом - БАЦ! - и все. Причем я как-то не заметила, чтобы где-то выше автор описывал больничную обстановочку. Т.е. это было что-то хроническое или как? мне просто не очень понятно, почем она сначала вроде как дома, а потом внезапно в больнице.
Так же я слегка недопоняла, как там помер Саске. Его сбило или он был тем водителем, который выехал на тротуар? Короче, столько вопросов после прочтения образовалось, что прям жуть. В основном в этом виноват, в общем-то, авторский стиль, который слишком скользяще и не особо вдаваясь в подробности, в общих чертах нарисовал нам мир и проблему их взаимоотношений. И это хорошо, что автор особо не углублялся в стилистические изыскания. Но и сюжет из-за этого получился таким же: в общих чертах. А вот сие мне уже не очень нравится, ибо деталей все же хотелось бы побольше. если не деталей, так хотя бы мимолетных авторских разъяснений, кто, где, с кем и в какой позе.
2 из 4.
Персонажи.
Вот их оценить будет действительно сложно, потому что их характеры автор, как мне показалось, и не стремился особо раскрыть. несколько ключевых черт - не более.
Сакура. Здесь она мне показалась мечтательницей. Эдакой девочкой не от мира сего, которая создала свою вселенную и сквозь ее призму рассматривает весь окружающий мир. На такую мысль наталкивают ее постоянные размышления о космосе и о бесконечности человеческих чувств. Ну либо это философия человека, который знает, что умрет, но боится смерти, поэтому придумывает себе такой вот интересный способ доказать себе факт бессмертия собственного Я: мы живы, пока живы наши чувства, а они бесконечно, словно космос. Довольно занятная позиция для обреченной. И все же я не увидела того стального стержня, который делает Сакуру Сакурой. Здесь автор просто нарисовал обыкновенную, ничем особо не выдающуюся девушку. Разве что волосы стремного цвета.
Саске. Это уже практически то, что должно быть, по крайней мере по части эгоизма и "я_закрыл_глаза_меня_никто_не_видит" - точно. С одной стороны он у вас получился довольно неприятным типом, Эгоистом, причем реально с заглавной. А с другой... Эх... А вот с другой стороны - полная романтики тряпка. Мне только кажется, или Саске в жизни бы не решил умереть всего лишь из-за какой-то девушки? Нет, правда, в упор не могу себе такого Учиху представить. Видимо, для меня он слишком бруталЪ, чтобы я вообще хотя бы допустить подобный сюжет с ним могла. Так что с одной стороны он меня порадовал и даже очень, с другой - разочаровал неимоверно.
Итачи. Вот так может казаться, конечно, только мне, но, по-моему, этот герой у автора лучше всего получился. Нет, Сакура и Саске, в принципе, тоже довольно неплохо прописаны, но именно Итачи получился у автора живым персонажем, а не просто телом или эфемерным непонятно чем. Он мне больше всего понравился.
1,5 из 3.
конечно, внезапно, но мне даже понравилось читать работу. Несмотря на то, что СасуСаку. И даже не глядя на довольно-таки сопливы, по сути, сюжет.
Считаю, что стиль вытянул этот миник на довольно приличный уровень.
Не очень сложен в плане нагруженности эпитетами, но, блин, читается легко и это классно. Мне понравилось постоянные сравнения с космосом. Осталось такое ощущение, что и сама работе гораздо масштабней, чем кажется на первый взгляд. Как вселенная: там мы тоже многого не видим.
Очень чувственный фик. Вроде и немногословны герои, не очень много информации дает автор. Но все равно остается такое ощущение, что читаешь что-то очень личное. Вроде дневника, с которым персонажи делятся всеми своими мыслями и переживаниями.
Получилось красиво и изящно.
правда я не очень поняла смысл названий частей. "Body" и "Spirit". Вроде как "Тело" и "Дух"(Душа). Ну ладно еще "Тело", как-то там можно еще привязать, то вот с "Духом" у меня организовались проблемы, ибо я слегка не поняла, к чему такое название.
2,6 из 3.
Сюжет.
Вот здесь уже все более туманно.
во-первых, мне не очень понятна причина, по которой главные герои расстались, видимо, еще где-то в районе до. Нас же автор сразу кидает в омут и с головой. Ну... Почти в омут, ладно, не буду приукрашивать =.= Итак, почему расстались СасуСаку я так и не поняла. Она его достала? Он ей надоел? Это все из-за болезни? Из-за какой, кстати, болезни, что вот она прям до этого умирала и умирала, а потом - БАЦ! - и все. Причем я как-то не заметила, чтобы где-то выше автор описывал больничную обстановочку. Т.е. это было что-то хроническое или как? мне просто не очень понятно, почем она сначала вроде как дома, а потом внезапно в больнице.
Так же я слегка недопоняла, как там помер Саске. Его сбило или он был тем водителем, который выехал на тротуар? Короче, столько вопросов после прочтения образовалось, что прям жуть. В основном в этом виноват, в общем-то, авторский стиль, который слишком скользяще и не особо вдаваясь в подробности, в общих чертах нарисовал нам мир и проблему их взаимоотношений. И это хорошо, что автор особо не углублялся в стилистические изыскания. Но и сюжет из-за этого получился таким же: в общих чертах. А вот сие мне уже не очень нравится, ибо деталей все же хотелось бы побольше. если не деталей, так хотя бы мимолетных авторских разъяснений, кто, где, с кем и в какой позе.
2 из 4.
Персонажи.
Вот их оценить будет действительно сложно, потому что их характеры автор, как мне показалось, и не стремился особо раскрыть. несколько ключевых черт - не более.
Сакура. Здесь она мне показалась мечтательницей. Эдакой девочкой не от мира сего, которая создала свою вселенную и сквозь ее призму рассматривает весь окружающий мир. На такую мысль наталкивают ее постоянные размышления о космосе и о бесконечности человеческих чувств. Ну либо это философия человека, который знает, что умрет, но боится смерти, поэтому придумывает себе такой вот интересный способ доказать себе факт бессмертия собственного Я: мы живы, пока живы наши чувства, а они бесконечно, словно космос. Довольно занятная позиция для обреченной. И все же я не увидела того стального стержня, который делает Сакуру Сакурой. Здесь автор просто нарисовал обыкновенную, ничем особо не выдающуюся девушку. Разве что волосы стремного цвета.
Саске. Это уже практически то, что должно быть, по крайней мере по части эгоизма и "я_закрыл_глаза_меня_никто_не_видит" - точно. С одной стороны он у вас получился довольно неприятным типом, Эгоистом, причем реально с заглавной. А с другой... Эх... А вот с другой стороны - полная романтики тряпка. Мне только кажется, или Саске в жизни бы не решил умереть всего лишь из-за какой-то девушки? Нет, правда, в упор не могу себе такого Учиху представить. Видимо, для меня он слишком бруталЪ, чтобы я вообще хотя бы допустить подобный сюжет с ним могла. Так что с одной стороны он меня порадовал и даже очень, с другой - разочаровал неимоверно.
Итачи. Вот так может казаться, конечно, только мне, но, по-моему, этот герой у автора лучше всего получился. Нет, Сакура и Саске, в принципе, тоже довольно неплохо прописаны, но именно Итачи получился у автора живым персонажем, а не просто телом или эфемерным непонятно чем. Он мне больше всего понравился.
1,5 из 3.
<
Грамотность.
Честно скажу, пока читала - не заметила ничего. А перечитывать лениво @@ Плюс спать очень хочется ^^
1 из 1.
Соответствие заявленным жанрам.
Драма, трагедия - одним пунктом, потому что для меня это практически одинаковые жанры, разве что второй гораздо более масштабный и театральный. И, в принципе, при написании в шапке "драма, трагедия" у автора получилось масло масляное. Так что уж что-нибудь одно надо выбрать.
Deathfic - ну сие очевидно.
Романтика - вроде как тоже имеет место быть, так что даже слегка без претензий.
И я бы добавила еще ангст. Все-таки он сюда как бы в тему)
0,7 из 1.
Итого: 7,8 из 12.
Честно скажу, пока читала - не заметила ничего. А перечитывать лениво @@ Плюс спать очень хочется ^^
1 из 1.
Соответствие заявленным жанрам.
Драма, трагедия - одним пунктом, потому что для меня это практически одинаковые жанры, разве что второй гораздо более масштабный и театральный. И, в принципе, при написании в шапке "драма, трагедия" у автора получилось масло масляное. Так что уж что-нибудь одно надо выбрать.
Deathfic - ну сие очевидно.
Романтика - вроде как тоже имеет место быть, так что даже слегка без претензий.
И я бы добавила еще ангст. Все-таки он сюда как бы в тему)
0,7 из 1.
Итого: 7,8 из 12.
<
Я-таки научилась понимать ваш стиль, поэтому после того же Psychosis эта работа мне не особо понравилась. Молчу о том, что типа такого сюжета мы все читали, потому что сейчас почти невозможно придумать что-нибудь действительно оригинальное по Саске/Сакура, для меня это и неважно даже) Меня впечатлили начало и конец, эти рассуждения и их слияние воедино. Мне нравится такая черствость Саске, и вот эти его реплики "Давай не будем лгать друг другу" и "- И?" ну прям очень зацепили. Возможно, это оттого, что я увидела в них себя)
Как я поняла, стиль нарочно был таким... перегруженным что ли. Середину было особенно сложно читать. Множество описаний порой просто сбивали с мысли и мешали сосредоточиться. В этой же середине заметила пару стилистических ошибок. имхо, но я склоняюсь к тому, что это из-за перебора с описаниями) К концу, который мне как раз понравился, их поубавилось, и ничто не отвлекало глаз.
Кстати, Итачи очень настоящем и чувственным получился *_* Как раз таким, каким я его представляю. За это отдельное спасибо) И жаль его, в конце концов обоих потерял. За Саске и Сакуру рада, ага, и последняя фраза порадовала, хочется верить) Кстати, не увидела тут трагедии. Дезфик - конечно, драму и романтику - да, но не особо много. Лично у меня после фанфика остались только приятные чувства о_О То ли надежда, то ли что-то в этом роде появилось. Со второй части у меня играла "I don't wanna die" Hollywood Undead, возможно, именно поэтому я так хорошо прочувствовала вторую половину)
В общем, могу сказать, что мне понравился 2 чаптер, а к 1 осталась равнодушной. И я все-таки обязательно оставлю коммент к Психозу.)