Перегорела
Категория: Другое
Название: Перегорела
Автор: Sempre_Libera
Бета: Fain
Жанр(ы): драма, ангст, философия, занавесочная история
Персонажи: Наруто, Сакура, Саске
Дисклеймер: трава от МС
Рейтинг: G
Предупреждение(я): ООС, АU, укуренный автор, просто в хлам.
Статус: завершен
Размер: мини
Размещение: если вам взбредет в голову это где-то разместить, то прошу известить об этом меня.
Содержание: Лампочка в торшере неприятно замигала, знаменуя скорую кончину.
От автора: присоединяюсь к словам lola-lol, мы укуренные. В хлам. Вообще. Просто 100%. Авторы всю ночь пытались не разбудить соседей своим ржачем.
Медаль от Файн.
Автор: Sempre_Libera
Бета: Fain
Жанр(ы): драма, ангст, философия, занавесочная история
Персонажи: Наруто, Сакура, Саске
Дисклеймер: трава от МС
Рейтинг: G
Предупреждение(я): ООС, АU, укуренный автор, просто в хлам.
Статус: завершен
Размер: мини
Размещение: если вам взбредет в голову это где-то разместить, то прошу известить об этом меня.
Содержание: Лампочка в торшере неприятно замигала, знаменуя скорую кончину.
От автора: присоединяюсь к словам lola-lol, мы укуренные. В хлам. Вообще. Просто 100%. Авторы всю ночь пытались не разбудить соседей своим ржачем.
Медаль от Файн.
- Мне плохо, - сказала Сакура.
- Почему? - Наруто плавно повернулся в сторону сидящей на полу девушки, которая смотрела телевизор с очередной юмористической передачей.
- Просто. - Она безразлично переключила канал.
- Но ведь должны быть причины, - парень удивленно уставился на подругу и сел на темно-зеленый диван, который стоял перед телевизором.
- Почему человеку не может быть просто плохо? Зачем все усложнять какими-то причинами, следствиями, обстоятельствами?
Лампочка в торшере неприятно замигала, знаменуя скорую кончину.
- А как же иначе?
- А никак. Мне просто плохо.
Свет все чаще стал то потухать, то снова озарять обычную гостиную, в которой был лишь темно-зеленый диван, небольшой телевизор у стены, ковер между ними и дверь. Из орехового дерева дверь.
- Иногда я тебя совсем не понимаю. - Узумаки полностью уложился на пресловутый диван и свесил руку вниз. Их тела оказались параллельны, разве что Харуно лежала на полу, в отличие от Узумаки, который все еще лежал на диване. Диван. Хороший был диван.
- И не надо меня понимать. Просто прими это как должное.
- Угу. Кстати, удобный диван. - Он перевернулся на живот и попытался рукой дотянуться до красивых розовых волос. Очень красивых и крайне розовых. Хорошие волосы.
- А меня лампочка удивляет. Вообще, смутные чувства. - Её взгляд полностью сконцентрировался на торшере бежевого цвета. Такого молочного, бежевого цвета. Но немного грязного. В общем-то, неплохой цвет. Для торшера.
- Убей её.
- Но это же коварно! - Сакура повернула голову в сторону парня. Чуть приподнялась, опираясь на локоть. - Она еще не умерла.
- Какая разница? Ей плохо. Значит, надо умереть, - теперь Узумаки мог дотронуться до волос, хороших волос.
- Но у нее неплохой цвет.
- Для торшера.
Девушка встала, расправила белую ночную сорочку, на вид чуть ниже колена, и снова села поудобнее. Телевизор был включен, говорили интересные вещи. Должно быть, хорошие и обязательно вещи, так как другое говорить не представлялось возможным. Нормальная передача.
- Перегорела. - Наруто решил, что лежать ему надоело, и сел на хороший диван в своих удобных черных домашних штанах. Домашние штаны были всяко лучше штанов рабочих, а учебных и подавно. Вне всяких сравнений, они побеждали в этом мини-конкурсе лучших штанов. Домашние, конечно же. И обязательно штаны.
- Значит, не очень-то и хороший цвет у нее был.
Сакура выключила нормальную передачу, транслируемую в полезном телевизоре. В комнате стало темно. А она любила темноту. Потому что она была плохой. Не хорошей, нормальной, лучшей, красивой. А плохой. Харуно патологически стремилась ко всему вредному и обязательно плохому.
- Да ладно, сейчас вообще не видно ее цвета.
- Цвета лампочки или торшера? Следует различать, это важно.
- Какая разница, если не горит? - Наруто встал с дивана, надел черную обычную футболку. Домашнюю, конечно. И сел на пол рядом с Сакурой. Они вместе облокотились о хорошую мебель. Диван ведь является мебелью, да? Впрочем, их это не волновало. Главное, что это было хорошим и опорой. Держать спины в напряжении ведь очень тяжело.
- Мне кажется, ты укурился… - Она положила голову с розовыми волосами на плечо друга в хорошей домашней черной, футболке, конечно же.
- Странные видения. Почему? - он взял ее за руку. Просто так, потому что ей было плохо, а ему, как ни странно, хорошо.
- Ты сказал, что между лампочкой и торшером нет разницы.
- Но ведь не горит. И не видно ни хорошего, ни нормального цвета. - Медленно поглаживая руку собеседницы, Наруто говорил ненормальные вещи.
- Просто ночь. Она очень плохая. А хорошее. Оно любит поддаваться плохому. Ну, ты ведь это знаешь, ты же сам говоришь сейчас плохое. А до этого говорил хорошее. - Сакура поняла, что опора из мужского плеча, которое вечно поднимается и опускается при дыхании, никакая. И она плавно опустилась головой на его ноги. Удобные ноги, правда колени острые. Но ведь удобно. А это хорошо. Хорошие ноги.
- Иногда ты говоришь загадками.
- Знаешь, мне плохо. От тебя. Потому что ты плохой. - Харуно положила локоть под голову. Так было надежнее, а то вдруг ноги парня разъедутся?
- Но ты ведь любишь все плохое. Вот даже на меня легла. - Методично поглаживал ее хорошие волосы. Розовые даже в ночи. Или это неон? Ну, просто хорошие волосы. И все тут.
- А может, я мазохист. Они ведь хорошие, позволяют с собой делать все, что другому взбредет в голову.
- А хорошее любит плохое и становится плохим.
Тишина неприятно стала колоть сознание пары. А если она колит, значит ли это, что является плохой? Это дилемма, очередная дилемма, представшая на пути девушки и юноши. Проблемы рождаются из хорошего и плохого. Проблема плохая, потому что вызывает в человеке сомнения, значит ли это, что при слиянии плохого и хорошего побеждает плохое?
- Давай я поменяю лампочку?
- Тебе же все равно, не делай мне уступок. Просто сиди, а я буду лежать. Не делай мне плохо, я ведь хочу лежать.
В подтверждении своих слов, она поудобнее устроилась на его конечностях. Немного клонило в сон. Вся эта атмосфера постепенно усыпляла девичье сознание. Но лампочка перегорела. Эта мысль заставляла Сакуру бодрствовать еще некоторое время. Стояла проблема, что делать: лежать, чтобы было хорошо, или заменить лампочку, но убрав это «хорошо»? Зато потом тоже будет хорошо. Но она хотела жить настоящим. А сейчас, вот прямо в данную секунду, ей было нормально. Еще немного, и планка повысится до «хорошо».
- А что насчет Саске?
- М?
- Ну, Наруто, не глупи. Где он?
Юноша остановил процесс медленного поглаживания хороших волос и задумался. Очевидно, что он не мог делать два дела одновременно. Вспомнив про местонахождение друга, Наруто возобновил процесс медленного или методичного, как вам будет удобнее, поглаживания чего-то определенно хорошего. Иначе зачем гладить? Погладишь плохое - станешь плохим. Потому что ты хороший. Или он был плохим, но гладит хорошее? Все так странно и запутанно. Наверное, они были нормальными, но иногда просто прикидывались хорошими или плохими. В общем-то, все было неплохо.
- Должно быть, он в соседней комнате. Его надо позвать…
Сакура уже было приготовилась крикнуть знакомое имя, но Наруто вовремя закрыл ей рот рукой.
- Я позвоню.
Немного пошарив руками в домашних черных и очень удобных штанах, при этом остановив приятный процесс поглаживания, он нашел свой красивый и удобный смартфон. И позвонил, конечно же.
- Саске, мы тут с Сакурой в гостиной. Приходи, лампочку заменишь…
- И как долго вы сидите здесь в кромешной тьме? - ореховая дверь, старая, потертая и очень старая, с шумом открылась, ударившись о стены, выкрашенные в оливковый цвет. На пару тонов светлее красивой мебели. Такое сочетание цветов хозяйке квартиры показалось очень удачным. Ну, жильцы тоже так считали. Наверное. Во всяком случае, определенно это все было нормальным.
- Сакуре просто плохо было, ну а тут лампочка сгорела. Внезапно все так произошло, даже не знаю. А ты знаешь? - парень положил телефон на диван и посмотрел на ту, которой задал вопрос.
- Да нет. Но он говорил очень бредовые вещи.
Девушка встала на ноги и подошла к брюнету. Надо отметить, что к очень красивому брюнету. Правда, он был в сером. Но это не мешало его красоте, такой цвет даже несколько подчеркивал его темный взор, что плохой, словно сама ночь. Это завораживало и манило Сакуру.
- Понимаешь, он оскорбляет лампочку, говоря, что ему все равно: что лампочка, что торшер. Ну она и погасла. В этом есть смысл! А ты как думаешь?
Она прямо уставилась в глаза собеседника. Его холод пробирал тело девушки насквозь. Но интерес был превыше всего. Он выждал минуту нормальной тишины и сказал, медленно выверяя слова:
- Я думаю, что вам просто пора спать.
Харуно медленно опустила голову так, что Учиха видел ее розовую хорошую макушку. Видимо, обиделась.
- Жестко ты, Саске, она ведь тебе душу тут изливает.
Его голос отозвался эхом в глухом помещении гостиной. Кстати, озаренной светом с коридора.
Странно отозвался голос друга в голове парня. Глухо-гулко, непонятно. Вроде как звенит голос, но в то же время очень надломленно и тихо. Не описать, но было странно.
Саске подошел к торшеру темного цвета и вставил новую лампочку. Нормальный свет озарил комнату.
- Сакура, тебе лучше? - Наруто заботливо посмотрел в сторону подруги.
- Нет. Будь я лампочкой, я бы поступила так же.
- Что? – похоже, и Учиху эта фраза не оставила равнодушным. Какая хорошая фраза!
- Перегорела. Просто перегорела бы…
Обязательно к прочтению х)
- Почему? - Наруто плавно повернулся в сторону сидящей на полу девушки, которая смотрела телевизор с очередной юмористической передачей.
- Просто. - Она безразлично переключила канал.
- Но ведь должны быть причины, - парень удивленно уставился на подругу и сел на темно-зеленый диван, который стоял перед телевизором.
- Почему человеку не может быть просто плохо? Зачем все усложнять какими-то причинами, следствиями, обстоятельствами?
Лампочка в торшере неприятно замигала, знаменуя скорую кончину.
- А как же иначе?
- А никак. Мне просто плохо.
Свет все чаще стал то потухать, то снова озарять обычную гостиную, в которой был лишь темно-зеленый диван, небольшой телевизор у стены, ковер между ними и дверь. Из орехового дерева дверь.
- Иногда я тебя совсем не понимаю. - Узумаки полностью уложился на пресловутый диван и свесил руку вниз. Их тела оказались параллельны, разве что Харуно лежала на полу, в отличие от Узумаки, который все еще лежал на диване. Диван. Хороший был диван.
- И не надо меня понимать. Просто прими это как должное.
- Угу. Кстати, удобный диван. - Он перевернулся на живот и попытался рукой дотянуться до красивых розовых волос. Очень красивых и крайне розовых. Хорошие волосы.
- А меня лампочка удивляет. Вообще, смутные чувства. - Её взгляд полностью сконцентрировался на торшере бежевого цвета. Такого молочного, бежевого цвета. Но немного грязного. В общем-то, неплохой цвет. Для торшера.
- Убей её.
- Но это же коварно! - Сакура повернула голову в сторону парня. Чуть приподнялась, опираясь на локоть. - Она еще не умерла.
- Какая разница? Ей плохо. Значит, надо умереть, - теперь Узумаки мог дотронуться до волос, хороших волос.
- Но у нее неплохой цвет.
- Для торшера.
Девушка встала, расправила белую ночную сорочку, на вид чуть ниже колена, и снова села поудобнее. Телевизор был включен, говорили интересные вещи. Должно быть, хорошие и обязательно вещи, так как другое говорить не представлялось возможным. Нормальная передача.
- Перегорела. - Наруто решил, что лежать ему надоело, и сел на хороший диван в своих удобных черных домашних штанах. Домашние штаны были всяко лучше штанов рабочих, а учебных и подавно. Вне всяких сравнений, они побеждали в этом мини-конкурсе лучших штанов. Домашние, конечно же. И обязательно штаны.
- Значит, не очень-то и хороший цвет у нее был.
Сакура выключила нормальную передачу, транслируемую в полезном телевизоре. В комнате стало темно. А она любила темноту. Потому что она была плохой. Не хорошей, нормальной, лучшей, красивой. А плохой. Харуно патологически стремилась ко всему вредному и обязательно плохому.
- Да ладно, сейчас вообще не видно ее цвета.
- Цвета лампочки или торшера? Следует различать, это важно.
- Какая разница, если не горит? - Наруто встал с дивана, надел черную обычную футболку. Домашнюю, конечно. И сел на пол рядом с Сакурой. Они вместе облокотились о хорошую мебель. Диван ведь является мебелью, да? Впрочем, их это не волновало. Главное, что это было хорошим и опорой. Держать спины в напряжении ведь очень тяжело.
- Мне кажется, ты укурился… - Она положила голову с розовыми волосами на плечо друга в хорошей домашней черной, футболке, конечно же.
- Странные видения. Почему? - он взял ее за руку. Просто так, потому что ей было плохо, а ему, как ни странно, хорошо.
- Ты сказал, что между лампочкой и торшером нет разницы.
- Но ведь не горит. И не видно ни хорошего, ни нормального цвета. - Медленно поглаживая руку собеседницы, Наруто говорил ненормальные вещи.
- Просто ночь. Она очень плохая. А хорошее. Оно любит поддаваться плохому. Ну, ты ведь это знаешь, ты же сам говоришь сейчас плохое. А до этого говорил хорошее. - Сакура поняла, что опора из мужского плеча, которое вечно поднимается и опускается при дыхании, никакая. И она плавно опустилась головой на его ноги. Удобные ноги, правда колени острые. Но ведь удобно. А это хорошо. Хорошие ноги.
- Иногда ты говоришь загадками.
- Знаешь, мне плохо. От тебя. Потому что ты плохой. - Харуно положила локоть под голову. Так было надежнее, а то вдруг ноги парня разъедутся?
- Но ты ведь любишь все плохое. Вот даже на меня легла. - Методично поглаживал ее хорошие волосы. Розовые даже в ночи. Или это неон? Ну, просто хорошие волосы. И все тут.
- А может, я мазохист. Они ведь хорошие, позволяют с собой делать все, что другому взбредет в голову.
- А хорошее любит плохое и становится плохим.
Тишина неприятно стала колоть сознание пары. А если она колит, значит ли это, что является плохой? Это дилемма, очередная дилемма, представшая на пути девушки и юноши. Проблемы рождаются из хорошего и плохого. Проблема плохая, потому что вызывает в человеке сомнения, значит ли это, что при слиянии плохого и хорошего побеждает плохое?
- Давай я поменяю лампочку?
- Тебе же все равно, не делай мне уступок. Просто сиди, а я буду лежать. Не делай мне плохо, я ведь хочу лежать.
В подтверждении своих слов, она поудобнее устроилась на его конечностях. Немного клонило в сон. Вся эта атмосфера постепенно усыпляла девичье сознание. Но лампочка перегорела. Эта мысль заставляла Сакуру бодрствовать еще некоторое время. Стояла проблема, что делать: лежать, чтобы было хорошо, или заменить лампочку, но убрав это «хорошо»? Зато потом тоже будет хорошо. Но она хотела жить настоящим. А сейчас, вот прямо в данную секунду, ей было нормально. Еще немного, и планка повысится до «хорошо».
- А что насчет Саске?
- М?
- Ну, Наруто, не глупи. Где он?
Юноша остановил процесс медленного поглаживания хороших волос и задумался. Очевидно, что он не мог делать два дела одновременно. Вспомнив про местонахождение друга, Наруто возобновил процесс медленного или методичного, как вам будет удобнее, поглаживания чего-то определенно хорошего. Иначе зачем гладить? Погладишь плохое - станешь плохим. Потому что ты хороший. Или он был плохим, но гладит хорошее? Все так странно и запутанно. Наверное, они были нормальными, но иногда просто прикидывались хорошими или плохими. В общем-то, все было неплохо.
- Должно быть, он в соседней комнате. Его надо позвать…
Сакура уже было приготовилась крикнуть знакомое имя, но Наруто вовремя закрыл ей рот рукой.
- Я позвоню.
Немного пошарив руками в домашних черных и очень удобных штанах, при этом остановив приятный процесс поглаживания, он нашел свой красивый и удобный смартфон. И позвонил, конечно же.
- Саске, мы тут с Сакурой в гостиной. Приходи, лампочку заменишь…
- И как долго вы сидите здесь в кромешной тьме? - ореховая дверь, старая, потертая и очень старая, с шумом открылась, ударившись о стены, выкрашенные в оливковый цвет. На пару тонов светлее красивой мебели. Такое сочетание цветов хозяйке квартиры показалось очень удачным. Ну, жильцы тоже так считали. Наверное. Во всяком случае, определенно это все было нормальным.
- Сакуре просто плохо было, ну а тут лампочка сгорела. Внезапно все так произошло, даже не знаю. А ты знаешь? - парень положил телефон на диван и посмотрел на ту, которой задал вопрос.
- Да нет. Но он говорил очень бредовые вещи.
Девушка встала на ноги и подошла к брюнету. Надо отметить, что к очень красивому брюнету. Правда, он был в сером. Но это не мешало его красоте, такой цвет даже несколько подчеркивал его темный взор, что плохой, словно сама ночь. Это завораживало и манило Сакуру.
- Понимаешь, он оскорбляет лампочку, говоря, что ему все равно: что лампочка, что торшер. Ну она и погасла. В этом есть смысл! А ты как думаешь?
Она прямо уставилась в глаза собеседника. Его холод пробирал тело девушки насквозь. Но интерес был превыше всего. Он выждал минуту нормальной тишины и сказал, медленно выверяя слова:
- Я думаю, что вам просто пора спать.
Харуно медленно опустила голову так, что Учиха видел ее розовую хорошую макушку. Видимо, обиделась.
- Жестко ты, Саске, она ведь тебе душу тут изливает.
Его голос отозвался эхом в глухом помещении гостиной. Кстати, озаренной светом с коридора.
Странно отозвался голос друга в голове парня. Глухо-гулко, непонятно. Вроде как звенит голос, но в то же время очень надломленно и тихо. Не описать, но было странно.
Саске подошел к торшеру темного цвета и вставил новую лампочку. Нормальный свет озарил комнату.
- Сакура, тебе лучше? - Наруто заботливо посмотрел в сторону подруги.
- Нет. Будь я лампочкой, я бы поступила так же.
- Что? – похоже, и Учиху эта фраза не оставила равнодушным. Какая хорошая фраза!
- Перегорела. Просто перегорела бы…
Обязательно к прочтению х)
<
То, что автор укушенный, отпоротый, прокуренный и вдаренный ничуть не отменяет его ответственности за собственную писанину.
Привет. Так приятно заглянуть в гости к начальству).
Жанры.
Философия – в наличии, занавесочная история – присутствует, драма, ангст – ну куда же без них, хотя особой драмы я не нашла, так, тоска в паре с грустью. В общем, всё это в той или иной степени проявляется.
Психоделика. И матчасть нам в помощь.
Психоделика – это измененное, расширенное восприятие действительности. Пожалуй, самое доступное и самое примитивное определение этому понятию, но от него и будем плясать. Если под жанром «психодел» вы подразумевали описанное вами состояние героев, то оно не имеет никакого отношения к этому термину. При, так называемом, психоделе происходит изменение состояния психики, дающее возможность испытывать во многом неожиданные переживания. Ваши герои не чувствуют, не переживают, они просто вяло рассуждают, философствуют.
Объясню на простом примере. Выйдя из дома на улицу и увидев там настоящего живого дракона, вы, наверняка, охренеете (со всеми вытекающими)). Тоже самое испытывает человек, видя обычную лапочку при измененном восприятии действительности. Он ее не одушевляет, она просто для него нечто запредельное. Удивительная вещь, да он даже может обоссаться от восторга, что она вот такая. Или напротив, она может ввергнуть его в глубокий депрессняк, потому что у нее вдруг оказался просто невыносимый свет, лезущий под кожу, заливающийся в рот, заставляющий его задыхаться.
Если же вы имели в виду психоделику, как один из способов построения и восприятия текста, то тут тоже вышла промашка. Пси-эффект текста (иными словами, его энергетика) должна захватывать читателя именно на эмоционально-психологическом уровне. Более того, происходит это чисто на интуитивной основе, то есть читатель должен прочувствовать текст, а не продумать его. Ваш же текст написан именно с философским уклоном, вызывает желание порассуждать на тему: хорошего, плохого, удобного, нормального. Но никаких эмоций это не вызывает, разве только небольшое удивление: «А я об этом никогда и не задумывался». То есть, мысли есть, эмоций нет.
Если же вы пытались продемонстрировать взаимоотношения между героями посредством лампочки, то это не психодел, это аллегория.
Стиль.
/Наруто плавно повернулся в сторону сидящей на полу девушки, которая смотрела телевизор с очередной юмористической передачей/ то есть, она сидела и смотрела телевизор вместе с юмористической передачей? Или все же она смотрела по телевизору очередную юмористическую передачу?
/Свет все чаще стал то потухать, то снова озарять обычную гостиную, в которой был лишь темно-зеленый диван, небольшой телевизор у стены, ковер между ними и дверь./ – дверь стояла посреди гостиной? дверь – это архитектурный элемент стены, она не может находиться или отсутствовать в гостиной, как предмет интерьера, тем более, закрытая, как следует далее из текста.
/ Девушка встала, расправила белую ночную сорочку, на вид чуть ниже колена/ – вещь, одетая на человеке на вид может быть маловатой, узковатой, широковатой и т.д. Но на стоящей девушке (ладно бы она еще сидела, и было не совсем понятно), расправившей сорочку, длина юбки не может быть «на вид», она либо ниже, либо нет.
/ На пару тонов светлее красивой мебели/ – с появлением Саске в комнате начала появляться мебель? Раньше там был зеленый диван, телевизор, ковер и еще несчастный торшер, который прежде в описания гостиной не уместился, а, и еще дверь же. Или экстренно перекрасилась? Учиха, да ты волшебник. Или все же их, наконец-таки, нормально вштырило и психодел попер?
/озаренной светом с коридора. / – из коридора.
/Вроде как звенит голос, но в то же время очень надломано/ – надломанным бывает предмет, голос – надломленный.
/похоже, и Учиху эта фраза не оставила равнодушнОЙ/ – Саске все-таки девочка?
Бесконечное повторение слов «плохой», «хороший» в итоге слились в один сплошной, ничего незначащий фон. Так бывает, когда слишком часто произносишь/повторяешь одно и тоже слово, смысл его теряется, остается лишь набор пустых звуков.
В целом же стиль не мудреный, читается легко, не загружает сознание хитрыми выкрутасами с заумными словами.
Персонажи.
Наруто, на мой взгляд, вышел несколько смазанным, Сакуры получилось гораздо больше и гораздо ярче. А Саске хоть и появился уже в конце, но оказался самым реальным (надеюсь, он всё же парень).
На этом закончу. Второе произведение непременно прочту.
Если что-то забыла, потом еще допишу.
С уважением к вашему труду, Лиа.
Привет. Так приятно заглянуть в гости к начальству).
Жанры.
Философия – в наличии, занавесочная история – присутствует, драма, ангст – ну куда же без них, хотя особой драмы я не нашла, так, тоска в паре с грустью. В общем, всё это в той или иной степени проявляется.
Психоделика. И матчасть нам в помощь.
Психоделика – это измененное, расширенное восприятие действительности. Пожалуй, самое доступное и самое примитивное определение этому понятию, но от него и будем плясать. Если под жанром «психодел» вы подразумевали описанное вами состояние героев, то оно не имеет никакого отношения к этому термину. При, так называемом, психоделе происходит изменение состояния психики, дающее возможность испытывать во многом неожиданные переживания. Ваши герои не чувствуют, не переживают, они просто вяло рассуждают, философствуют.
Объясню на простом примере. Выйдя из дома на улицу и увидев там настоящего живого дракона, вы, наверняка, охренеете (со всеми вытекающими)). Тоже самое испытывает человек, видя обычную лапочку при измененном восприятии действительности. Он ее не одушевляет, она просто для него нечто запредельное. Удивительная вещь, да он даже может обоссаться от восторга, что она вот такая. Или напротив, она может ввергнуть его в глубокий депрессняк, потому что у нее вдруг оказался просто невыносимый свет, лезущий под кожу, заливающийся в рот, заставляющий его задыхаться.
Если же вы имели в виду психоделику, как один из способов построения и восприятия текста, то тут тоже вышла промашка. Пси-эффект текста (иными словами, его энергетика) должна захватывать читателя именно на эмоционально-психологическом уровне. Более того, происходит это чисто на интуитивной основе, то есть читатель должен прочувствовать текст, а не продумать его. Ваш же текст написан именно с философским уклоном, вызывает желание порассуждать на тему: хорошего, плохого, удобного, нормального. Но никаких эмоций это не вызывает, разве только небольшое удивление: «А я об этом никогда и не задумывался». То есть, мысли есть, эмоций нет.
Если же вы пытались продемонстрировать взаимоотношения между героями посредством лампочки, то это не психодел, это аллегория.
Стиль.
/Наруто плавно повернулся в сторону сидящей на полу девушки, которая смотрела телевизор с очередной юмористической передачей/ то есть, она сидела и смотрела телевизор вместе с юмористической передачей? Или все же она смотрела по телевизору очередную юмористическую передачу?
/Свет все чаще стал то потухать, то снова озарять обычную гостиную, в которой был лишь темно-зеленый диван, небольшой телевизор у стены, ковер между ними и дверь./ – дверь стояла посреди гостиной? дверь – это архитектурный элемент стены, она не может находиться или отсутствовать в гостиной, как предмет интерьера, тем более, закрытая, как следует далее из текста.
/ Девушка встала, расправила белую ночную сорочку, на вид чуть ниже колена/ – вещь, одетая на человеке на вид может быть маловатой, узковатой, широковатой и т.д. Но на стоящей девушке (ладно бы она еще сидела, и было не совсем понятно), расправившей сорочку, длина юбки не может быть «на вид», она либо ниже, либо нет.
/ На пару тонов светлее красивой мебели/ – с появлением Саске в комнате начала появляться мебель? Раньше там был зеленый диван, телевизор, ковер и еще несчастный торшер, который прежде в описания гостиной не уместился, а, и еще дверь же. Или экстренно перекрасилась? Учиха, да ты волшебник. Или все же их, наконец-таки, нормально вштырило и психодел попер?
/озаренной светом с коридора. / – из коридора.
/Вроде как звенит голос, но в то же время очень надломано/ – надломанным бывает предмет, голос – надломленный.
/похоже, и Учиху эта фраза не оставила равнодушнОЙ/ – Саске все-таки девочка?
Бесконечное повторение слов «плохой», «хороший» в итоге слились в один сплошной, ничего незначащий фон. Так бывает, когда слишком часто произносишь/повторяешь одно и тоже слово, смысл его теряется, остается лишь набор пустых звуков.
В целом же стиль не мудреный, читается легко, не загружает сознание хитрыми выкрутасами с заумными словами.
Персонажи.
Наруто, на мой взгляд, вышел несколько смазанным, Сакуры получилось гораздо больше и гораздо ярче. А Саске хоть и появился уже в конце, но оказался самым реальным (надеюсь, он всё же парень).
На этом закончу. Второе произведение непременно прочту.
Если что-то забыла, потом еще допишу.
С уважением к вашему труду, Лиа.
<
Что же, я рада видеть тебя на страницах моего творчетсва. Хоть и такого... кхм... странного, но все-таки творчества, да.)
По поводу придирски с жанром согласна, тут я погорячилась. Но, наверное, я отнесла этот фф к психоделу лишь потому, что мое восприятие данного произведения опять же странное. Ну ладно, я поменяю.
Теперь попытаюсь ответить на несколько твоих замечаний к ошибкам:
1. дверь стояла посреди гостиной? дверь – это архитектурный элемент стены, она не может находиться или отсутствовать в гостиной, как предмет интерьера, тем более, закрытая, как следует далее из текста. - А как иначе написать? Хоть убей, но это не является стилистической ошибкой. Человеку и так понятно, что в каждой комнате должна быть дверь. А если бы я написала про дверь отдельным предложением, то это бы несколько нарушило мою стилистку. Ведь я старалась в одно предложение вложить максимум информации.
2. / Девушка встала, расправила белую ночную сорочку, на вид чуть ниже колена/ - согласна с твоим замечанием.) Я сильно запуталась в этом моменте. Бывает такое, что сидишь и не можешь написать элементарную вещь. Правда ведь?
3. / На пару тонов светлее красивой мебели/ - придирка абсолютно мне не ясна. Разве тот же хороший диван не является элементом мебели?)
4. /похоже, и Учиху эта фраза не оставила равнодушнОЙ/ – Саске все-таки девочка? - да, это просто мой фейл, согласна. Ну бывают же такие глупые ошибки! Спасибо, что указала.)
5. Бесконечное повторение слов «плохой», «хороший» в итоге слились в один сплошной, ничего незначащий фон. Так бывает, когда слишком часто произносишь/повторяешь одно и тоже слово, смысл его теряется, остается лишь набор пустых звуков.// - а я ведь не просто так вставляла эти бесконечные "хорошо", "плохо", "нормально". И мне обидно, что ты не смогла проследить эту линию изменений. Это все является частью идеи и проблемы троих персонажей. Если у тебя есть желание, то подумай над этим получше.)
6. Наруто, на мой взгляд, вышел несколько смазанным// - почему смазанным? Ответь в личку, не будем комментариями здесь загружать.
7. А Саске хоть и появился уже в конце, но оказался самым реальным// - это плохо или хорошо?
Что же, была очень рада увидеть тебя здесь! Спасибо большое за комментарий. Мне важно, что тебе небезразлична моя писанина.)
Пы.Сы То, что автор укушенный, отпоротый, прокуренный и вдаренный ничуть не отменяет его ответственности за собственную писанину.// - ага, но предупредить-то надо.)
По поводу придирски с жанром согласна, тут я погорячилась. Но, наверное, я отнесла этот фф к психоделу лишь потому, что мое восприятие данного произведения опять же странное. Ну ладно, я поменяю.
Теперь попытаюсь ответить на несколько твоих замечаний к ошибкам:
1. дверь стояла посреди гостиной? дверь – это архитектурный элемент стены, она не может находиться или отсутствовать в гостиной, как предмет интерьера, тем более, закрытая, как следует далее из текста. - А как иначе написать? Хоть убей, но это не является стилистической ошибкой. Человеку и так понятно, что в каждой комнате должна быть дверь. А если бы я написала про дверь отдельным предложением, то это бы несколько нарушило мою стилистку. Ведь я старалась в одно предложение вложить максимум информации.
2. / Девушка встала, расправила белую ночную сорочку, на вид чуть ниже колена/ - согласна с твоим замечанием.) Я сильно запуталась в этом моменте. Бывает такое, что сидишь и не можешь написать элементарную вещь. Правда ведь?
3. / На пару тонов светлее красивой мебели/ - придирка абсолютно мне не ясна. Разве тот же хороший диван не является элементом мебели?)
4. /похоже, и Учиху эта фраза не оставила равнодушнОЙ/ – Саске все-таки девочка? - да, это просто мой фейл, согласна. Ну бывают же такие глупые ошибки! Спасибо, что указала.)
5. Бесконечное повторение слов «плохой», «хороший» в итоге слились в один сплошной, ничего незначащий фон. Так бывает, когда слишком часто произносишь/повторяешь одно и тоже слово, смысл его теряется, остается лишь набор пустых звуков.// - а я ведь не просто так вставляла эти бесконечные "хорошо", "плохо", "нормально". И мне обидно, что ты не смогла проследить эту линию изменений. Это все является частью идеи и проблемы троих персонажей. Если у тебя есть желание, то подумай над этим получше.)
6. Наруто, на мой взгляд, вышел несколько смазанным// - почему смазанным? Ответь в личку, не будем комментариями здесь загружать.
7. А Саске хоть и появился уже в конце, но оказался самым реальным// - это плохо или хорошо?
Что же, была очень рада увидеть тебя здесь! Спасибо большое за комментарий. Мне важно, что тебе небезразлична моя писанина.)
Пы.Сы То, что автор укушенный, отпоротый, прокуренный и вдаренный ничуть не отменяет его ответственности за собственную писанину.// - ага, но предупредить-то надо.)
<
Я рада, что ты рада). И конечно мне небезразлично твоё творчество, а ты как думала?)
Но продолжим)
1. / Хоть убей, но это не является стилистической ошибкой./ – хоть убей, но это стилистическая ошибка. Дверь может быть в гостиную, может быть дверь гостиной, но дверь в гостиной, да еще при описании интерьера комнаты – это именно дверь, которая стоит в этой самой гостиной. Вот если бы ты писала, что в гостиной были лишь четыре/три/две стены, дверь и одно окно, тогда да, дверь тут уместна, потому как ты описываешь комнату, с позиции архитектурного строения. Ты же не пишешь: там был диван, телевизор, четыре стены и дверь, как раз таки потому, что стены и дверь – это очевидные вещи. А вот «одно окно» в описании интерьера вполне может присутствовать, так как это пояснение, что оно одно. Но это я отклонилась от темы.
/ Человеку и так понятно, что в каждой комнате должна быть дверь./ – ты сама и подтверждаешь мою мысль) а дверь в каждой комнате – явление нынче не обязательное, но это к слову (не путать с дверным проемом!)).
В общем, тут надо как-то менять, думать и перестраивать предложение.
2. / На пару тонов светлее красивой мебели/ - придирка абсолютно мне не ясна. Разве тот же хороший диван не является элементом мебели?)
да, каюсь, мысль не досказала до логического финала, выдернув фразу из контекста).
/ударившись о стены, выкрашенные в оливковый цвет. На пару тонов светлее красивой мебели/ – тут акцент был сделан на цветовой гамме. То есть, либо с появлением Саске появилась мебель по цвету на пару тонов темнее стен, либо она перекрасилась в другой тон. Тем более, ты сама настаиваешь именно на диване, как на той самой мебели) темно-зеленый и оливковый и рядом не стояли в цветовой палитре, не то, чтобы на пару тонов темнее или светлее.
3. / А Саске хоть и появился уже в конце, но оказался самым реальным// - это плохо или хорошо?/ – разумеется, хорошо. Я хоть и не пишу и практически не читаю об этом персонаже, но считаю его из всей этой тройки самым реальным чуваком. У тебя он именно такой, каким я вижу его в манге. А еще ты наделила его конкретным образом: красивый брюнет, весь в сером, темный взгляд, холодность. На его фоне Наруто и Сакура как две растекшиеся по песку медузы. Аморфные и неясные. При этом Сакуре повезло чуть больше, на мой взгляд, ты все ее эмоции и действия наложила на этакий фон из розовых волос. Хороших волос.
Кроме острых коленок Наруто больше никакой портретной ассоциации ты не дала читателям. Не на что наслаивать психологический портрет, кроме как на домашние штаны и черную футболку.
4. / а я ведь не просто так вставляла эти бесконечные "хорошо", "плохо", "нормально". И мне обидно, что ты не смогла проследить эту линию изменений. Это все является частью идеи и проблемы троих персонажей. Если у тебя есть желание, то подумай над этим получше.)/ – идея с переходами из одного в другое, с личным восприятием героев «хорошо», «плохо», «нормально» и т.д. как части их бытия с психологической точки зрения, а так же навязывание этих постулатов общественностью – это понятно. Но их было подавляюще много, настолько, что они смешались в единый поток, лишившись каждый своего истинного значения. Если ты стремилась именно к тому, чтобы стереть эти границы, сделав их бесполезными словами, равно как и бесполезной градацией, то эффект удался. Если ты хотела акцентировать эти слова, как определенное отношение героев к определенным вещам, разное, но к одним и тем же, то этот акцент несколько стирается.
И да, ты права, элементарные вещи порой сбивают с толку, а самые простые слова, которые так необходимы при описании, вдруг забываются, и начинаешь мучить свой мозг.
По сюжету потом, надо всё взвесить).
Но продолжим)
1. / Хоть убей, но это не является стилистической ошибкой./ – хоть убей, но это стилистическая ошибка. Дверь может быть в гостиную, может быть дверь гостиной, но дверь в гостиной, да еще при описании интерьера комнаты – это именно дверь, которая стоит в этой самой гостиной. Вот если бы ты писала, что в гостиной были лишь четыре/три/две стены, дверь и одно окно, тогда да, дверь тут уместна, потому как ты описываешь комнату, с позиции архитектурного строения. Ты же не пишешь: там был диван, телевизор, четыре стены и дверь, как раз таки потому, что стены и дверь – это очевидные вещи. А вот «одно окно» в описании интерьера вполне может присутствовать, так как это пояснение, что оно одно. Но это я отклонилась от темы.
/ Человеку и так понятно, что в каждой комнате должна быть дверь./ – ты сама и подтверждаешь мою мысль) а дверь в каждой комнате – явление нынче не обязательное, но это к слову (не путать с дверным проемом!)).
В общем, тут надо как-то менять, думать и перестраивать предложение.
2. / На пару тонов светлее красивой мебели/ - придирка абсолютно мне не ясна. Разве тот же хороший диван не является элементом мебели?)
да, каюсь, мысль не досказала до логического финала, выдернув фразу из контекста).
/ударившись о стены, выкрашенные в оливковый цвет. На пару тонов светлее красивой мебели/ – тут акцент был сделан на цветовой гамме. То есть, либо с появлением Саске появилась мебель по цвету на пару тонов темнее стен, либо она перекрасилась в другой тон. Тем более, ты сама настаиваешь именно на диване, как на той самой мебели) темно-зеленый и оливковый и рядом не стояли в цветовой палитре, не то, чтобы на пару тонов темнее или светлее.
3. / А Саске хоть и появился уже в конце, но оказался самым реальным// - это плохо или хорошо?/ – разумеется, хорошо. Я хоть и не пишу и практически не читаю об этом персонаже, но считаю его из всей этой тройки самым реальным чуваком. У тебя он именно такой, каким я вижу его в манге. А еще ты наделила его конкретным образом: красивый брюнет, весь в сером, темный взгляд, холодность. На его фоне Наруто и Сакура как две растекшиеся по песку медузы. Аморфные и неясные. При этом Сакуре повезло чуть больше, на мой взгляд, ты все ее эмоции и действия наложила на этакий фон из розовых волос. Хороших волос.
Кроме острых коленок Наруто больше никакой портретной ассоциации ты не дала читателям. Не на что наслаивать психологический портрет, кроме как на домашние штаны и черную футболку.
4. / а я ведь не просто так вставляла эти бесконечные "хорошо", "плохо", "нормально". И мне обидно, что ты не смогла проследить эту линию изменений. Это все является частью идеи и проблемы троих персонажей. Если у тебя есть желание, то подумай над этим получше.)/ – идея с переходами из одного в другое, с личным восприятием героев «хорошо», «плохо», «нормально» и т.д. как части их бытия с психологической точки зрения, а так же навязывание этих постулатов общественностью – это понятно. Но их было подавляюще много, настолько, что они смешались в единый поток, лишившись каждый своего истинного значения. Если ты стремилась именно к тому, чтобы стереть эти границы, сделав их бесполезными словами, равно как и бесполезной градацией, то эффект удался. Если ты хотела акцентировать эти слова, как определенное отношение героев к определенным вещам, разное, но к одним и тем же, то этот акцент несколько стирается.
И да, ты права, элементарные вещи порой сбивают с толку, а самые простые слова, которые так необходимы при описании, вдруг забываются, и начинаешь мучить свой мозг.
По сюжету потом, надо всё взвесить).
<
Здравствуйте, автор.
Ох, ну Вы и загнули. Очень интересная работа, смысл прост - перегорела. Но как передан этот смысл! Всю работы Вы разбираете состояние лампочки, показывая отношение к ней Наруто и Сакуры. Казалось бы, это пустой разговор, разговор ни о чём. И Саске абсолютно прав, сказав, что этим двоим пора спать. Но здесь он относится к разряду обычного и нормального, как стены, дверь, диван, футболка и прочие мелочи, акцент на удобстве или нормальности которых Вы постоянно делаете. Ему непонятна та атмосфера загадочности и даже таинственности в которую погружены Наруто и Сакура. Они в своём мире, главным вопросом которого является перегоревшая лампочка, отражающая состояние души девушки. Наруто же выступает в роли человека, который старается разобраться в причине плохого настроения. Сначала с трудом, а потом всё глубже и глубже он проникает в мысли девушки и уже заражается ходом её мышления. Причём это всё сопровождается физическим контактом*чем ближе они друг к другу, тем лучше друг друга понимают - хороший ход. Их взгляды во многом расходятся, они даже спорят, но остаются на одной волне. Этот замкнутый мирок, где потушен свет, а разговор очень символичен Вам очень хорошо удалось показать. С появлением Саске вторгается и свет, хрупкая атмосфера загадочности рушится и всё становится слишком нормальным.
Иногда в разговоре вот о таких посторонних вещах изливается душа человека, в образах отражаются чувства. То, что весь разговор был о душевном состоянии Сакуры, воплощённом в обсуждение лампочки, подтверждает последняя фраза девушки:"Перегорела. Просто перегорела бы..." Потому очень понравился Ваш оригинальный подход в выражении одного простого слова, характеризующего состояния души.
Спасибо Вам за эту работу, удачи в вдохновения)
С уважением Ann Johns.
Ох, ну Вы и загнули. Очень интересная работа, смысл прост - перегорела. Но как передан этот смысл! Всю работы Вы разбираете состояние лампочки, показывая отношение к ней Наруто и Сакуры. Казалось бы, это пустой разговор, разговор ни о чём. И Саске абсолютно прав, сказав, что этим двоим пора спать. Но здесь он относится к разряду обычного и нормального, как стены, дверь, диван, футболка и прочие мелочи, акцент на удобстве или нормальности которых Вы постоянно делаете. Ему непонятна та атмосфера загадочности и даже таинственности в которую погружены Наруто и Сакура. Они в своём мире, главным вопросом которого является перегоревшая лампочка, отражающая состояние души девушки. Наруто же выступает в роли человека, который старается разобраться в причине плохого настроения. Сначала с трудом, а потом всё глубже и глубже он проникает в мысли девушки и уже заражается ходом её мышления. Причём это всё сопровождается физическим контактом*чем ближе они друг к другу, тем лучше друг друга понимают - хороший ход. Их взгляды во многом расходятся, они даже спорят, но остаются на одной волне. Этот замкнутый мирок, где потушен свет, а разговор очень символичен Вам очень хорошо удалось показать. С появлением Саске вторгается и свет, хрупкая атмосфера загадочности рушится и всё становится слишком нормальным.
Иногда в разговоре вот о таких посторонних вещах изливается душа человека, в образах отражаются чувства. То, что весь разговор был о душевном состоянии Сакуры, воплощённом в обсуждение лампочки, подтверждает последняя фраза девушки:"Перегорела. Просто перегорела бы..." Потому очень понравился Ваш оригинальный подход в выражении одного простого слова, характеризующего состояния души.
Спасибо Вам за эту работу, удачи в вдохновения)
С уважением Ann Johns.
<
Здравствуй, Анна.)
Можно не так официально.)
Спасибо большое за твой комментарий. Я очень рада, что за всей этой обыденной мишурой, которая с легкостью может сбить читателя с мысли, ты разглядела ту самую суть работы. Эти душевные метания Сакуры и дилемма отношений их троицы. Да, я действительно немного загнула, но иначе я не представляла как изобразить подобное состояние девушки. Спасибо большое за твое понимание! Правда, мне это сильно погрело душу.
Можно не так официально.)
Спасибо большое за твой комментарий. Я очень рада, что за всей этой обыденной мишурой, которая с легкостью может сбить читателя с мысли, ты разглядела ту самую суть работы. Эти душевные метания Сакуры и дилемма отношений их троицы. Да, я действительно немного загнула, но иначе я не представляла как изобразить подобное состояние девушки. Спасибо большое за твое понимание! Правда, мне это сильно погрело душу.
<
Мне было интересно читать и сравнивать, проводить параллели, искать сходства и различия. Я буквально утонула в этом занятии, подарившем мне несколько уникальных и интересных минут, что самое то в конце дня, полного забот и волнений.
Тут есть суть, есть идея. И заключается она в перегоревшей лампочке, символизирующей утрату огня, жизненного огня, необходимого для того, чтобы чувствовать. Эта потеря кажется неизмеримой утратой, но ведь всегда можно заменить лампочку, верно?
В твоем фанфике есть одно ярко бросающееся в глаза отличие: слова "хорошо", "плохо" и "нормально". То и дело у тебя встречаются они, причем ты употребляешь к довольно различным предметам и понятиям. Это выглядит забавно и лишь добавляет лишнюю изюминку тексту. Тут даже прозвучало несколько занятных мыслей - прикасаешься к плохому, становишься плохим. А кто вообще знает, что такое хорошо и плохо? Без стереотипов и приевшихся с детства разъяснений. Понятия ведь довольно абстрактные, а ты их так мастерски конкретизируешь, что вмиг становится понятно, что если волосы - хорошие, значит они мягкие, теплые, родные. Ты вносишь ясность в эти настолько сухие слова, которые свойственны разве что детям, ведь они не чувствуют полутонов и особо не задумываются. Плохое значит ужасное, хорошее значит приятное. И ты с такой же смелостью, свойственной детям, используешь эти слова в работе, вводя и обозначая ими всё новые и новые полутона. А это, на мой взгляд, отличает перо мастера. И я говорю совершенно искренно.
Тут нет какой-то ярко выраженной трагедии в отношениях, по сути и отношений тут между героями особых-то нет. Тут главное другое - утрата, потеря чувств, их перегорание. Что объединяет твою работу с Сониной - описание быта, через которое и передается основной смысл. Это тут на высоте. Опять же через мелкие незначительные детали воссоздаешь атмосферу, дизайн комнаты так, что кажется, что сидишь в этой комнате с этим торшером и "полезным" телевизором.
От всего этого веет таки неизмеримым шармом, даже какой-то скрытой, легкой философией, несмотря на то, что работа несколько мрачнее, чем у Сони. Но ведь у каждого свое видение.
Не могу даже определить, чей вариант мне нравится больше. Это невозможно. работа каждой уникальна по-своему. И что-то ее отличает. Но одно знаю точно: это было шикарно. Побольше упарывайтесь.
Целую, люблю.
Твоя Фай.