Наруто Клан Фанфики Романтика Пересечение. Глава 4: «Решение»

Пересечение. Глава 4: «Решение»

Категория: Романтика
Пересечение. Глава 4: «Решение»
Название: Пересечение.
Автор: Серенити.
Бета: Mimosa мой низкий поклон
Жанр: романтика, приключения, фантастика, хентай.
Персонажи/пары: Саске/Сакура.
Рейтинг: NC-17.
Размер: миди.
Предупреждения: ООС, AU.
Дисклеймеры: герои и вселенная принадлежат Масаши Кишимото.
Размещение: только после согласия автора.
Содержание: Карин оторвала взгляд от мужской раненой руки, что багровыми цветами оставляла след на деревянной мебели, и посмотрела на Саске, который, подняв другую свободную ладонь, пальцами нежно дотронулся до щеки Харуно, заставив тем самым сенсора буквально закипеть от ревности, а девушку – скрипнуть зубами от отвращения.
Статус: в процессе написания.
Лезвие смертоносного оружия сверкнуло. Наследник Шарингана только поднес к губам рюмку с алкогольным напитком, как на него направили его собственный меч.

Суйгетцу и Дзюго мгновенно обратили внимание на бывших друзей, а Карин, перепугавшись за жизнь любимого человека, резко встала со стула так, что он с грохотом свалился на каменный пол. Первые двое выглядели абсолютно спокойными, так как были уверены, что бывшего ученика Орочимару не напугать такими детскими угрозами, что девочка своим необдуманным поступком навредила только себе. Наверняка Саске уже предугадал ход ее действий, но почему-то дал ей возможность схватить оружие, может, потому что хотел кое в чем убедиться.

Саске искоса взглянул на девушку и медленно возвратил чашечку обратно на поверхность стола. Нетрудно было догадаться, что ее первым желанием в этом убежище и в этом незнакомом для нее мире будет желание убить его. Гнев затмевает разум, а ненависть и месть заставляют людей пойти на крайние меры.

В его взгляде не было ни удивления, ни страха, ни гнева, лишь спокойствие и безразличие, словно ее действие было вполне ожидаемо. Сакура сильно сжала рукоять меча, с презрением в глазах наблюдая за тем, как Саске, скрестив руки на груди, вновь опирается спиной о спинку стула. И в эту минуту она вдруг почувствовала, что его излишняя самоуверенность пробудила в глубине ее души скрытую ненависть к нему.

– Дура, ты что творишь?! – закричала Карин настолько громко, что Суйгетцу чуть ли не захотел тоже обнажить свой клинок и направить его на нее, чтобы та больше не вопила.

Сенсор нахмурилась и крепко сжала руки в кулаки, сверля ядовитым взглядом девушку, которую совсем не интересовало, где кто находится, кого как зовут и кто друг, а кто враг. Единственного, кого она видела перед собой, единственный человек, который знает о ней хоть что-то, сидит и со спокойным видом наблюдает, как та заметно изменяется в лице, как страх иногда мелькает в ее глазах и как пальцы изредка дрожат, крепко обхватив рукоять меча. Интересно, чего же она больше всего боится: самой себя или правды, что навсегда заклеймит ее сердце неизлечимой раной? Сейчас она больше походила на поздний осенний листок, что последним падал с дерева.

Наблюдая за всем этим, Карин поначалу хотела было использовать свою способность против этой наглой девчонки, у которой, признаться честно, хватило смелости в открытую бросить вызов Саске... если бы не ее особый вид чакры, что скрыта и от нее. Было бы глупо вступать с ней в бой, не зная о ее возможностях. Однако, несмотря на свои опасения, сенсор все же двинулась вперед и, как только хотела обойти обеденный стол, подойти к девушке и разъяснить кое-какие моменты касательно ее безрассудства, Учиха, призывая, чтобы та не вмешивалась куда не просят, остановил ее, грубо схватив за запястье, отчего щеки куноичи заалели.

Увидев забавную картину, Суйгетцу усмехнулся, а Сакура презрительно фыркнула, предположив, что эта особа с красными волосами наверняка является его девушкой. Да и ко всему прочему, то, как он держит ее руку, и то, как она отводит взгляд, стараясь не смотреть в глаза своему парню, лишний раз доказывает, что они близки.

Карин чуть заметно шагнула в сторону Саске, чтобы быть к нему еще ближе и при возможности сплести пальцы с его, но, к ее сожалению, не прошло и минуты, как парень убрал руку. Разочарованная девушка про себя чертыхнулась и, тяжело вздохнув, немного отступила назад.

– Ну же... – прозвучал в столь напряженную минуту спокойный голос Саске.

Харуно резко взглянула на него. Все это время, даже тогда, когда остановил сенсора, он не сводил с нее прямого взгляда. Она изменилась, но, если брать во внимание ее глупость, можно предположить, что только внешне.

– Ты же хочешь меня убить… – расслабился парень, на секунду закрыв и открыв глаза уже с горящим алым цветом Шаринганом.

– Кто ты?

Однако непривычно было слышать этот вопрос от девушки, с которой с детства практически рос вместе и был в одной команде с Наруто. Потерять память и ничего не помнить о своей прошлой жизни. Как и ожидалось от старейшин Конохи и госпожи Цунаде. Они всегда любили жертвовать другими ради собственной выгоды.
Юноша нахмурился. Наверное, никто и не заметил, как он открыл дверь в мир своей иллюзии, чтобы лишний раз убедиться, что на нее не действует его техника, и вдобавок ко всему… Ему совсем не нравилось то, что он видел.

Сакура сжала зубы, непроизвольно чуть отстранив лезвие катаны от горла Саске. Девушка понимала, что ей не победить сейчас и что она не сможет запачкать руки кровью человека, но слова Цунаде о том, что этот парень виновен во всех ее бедах, только доказывали, что Учиха является единственным ключом к ее прошлому, что может положить конец настоящему.

Глубоко погруженная в свои мысли, Харуно на секунду ослабила бдительность, и Учиха, воспользовавшись этим, неожиданно для всех резко схватил ладонью за острое лезвие меча и быстро приблизил лицо к Сакуре, которая, не ожидав такого поворота событий, крупно вздрогнула и, выгнув спину, недоуменно уставилась на него.

На край обеденного стола упало несколько капель алой крови.

– Саске… – от удивления хотела было закричать Карин, взволнованно уставившись на окровавленную ладонь, но имя последнего потомка клана Учиха прозвучало из ее уст шепотом.

Ни Дзюго, ни Суйгетцу, занимаясь своими делами, даже не пытались вмешаться в их разборку, может, потому, что они, в отличие от некоторых, понимали, что это их совсем не касается.
Карин оторвала взгляд от мужской раненой руки, что багровыми цветами оставляла след на деревянной мебели, и посмотрела на Саске, который, подняв другую свободную ладонь, пальцами нежно дотронулся до щеки Харуно, заставив тем самым сенсора буквально закипеть от ревности, а девушку – скрипнуть зубами от отвращения.

Студента резко отдернула голову так, что колокольчик на ее волосах вновь приятно зазвенел, подобно тихой и непрекращающейся мелодии. Этот звук снова был свидетелем того, что все это происходило в действительности.

– Нужно быть смелее, Сакура, – усмехнулся он, грубо схватив ее за подбородок, приблизив лицо почти вплотную и опустив взгляд к ее губам.

Карин вдруг почувствовала, как пальцы заметно начали дрожать, множество раз поправляя оптические очки, и как сердце, под натиском обиды и волнения, стало часто биться и пронзаться острой болью, словно в нем были заточены множество ледяных осколков. Впервые она увидела правду, что прочными узами связывала этих двух людей, у которых разная цель и разное мировоззрение, но одинаковое прошлое. Возможно, что эта девушка в будущем станет тем, кем всегда хотела стать Карин для Саске…

– Убери от меня свои грязные руки, – сквозь зубы зашипела Сакура, делая попытку вновь убрать чужие пальцы со своего лица, при этом не прикоснувшись к ним.

Суйгетцу весело свистнул, закинув руки за голову и свободно откинувшись на спинку стула. Игра обещает быть интересной. Эта девочка принесет немало изменений в команду. Она сказала то, что ни одна девушка, включая и глупенькую Карин, не осмелилась бы произнести Саске.

Сенсор чуть ли не вскипела от возмущения. Никто и никогда не разговаривал с Учихой так, как эта нахалка. Хотя, может, это и к лучшему, ведь их отношения с первого же дня весьма напряженные и отдаленные. Она не сможет стать для нее соперницей, если и дальше будет портить о себе хорошее впечатление.

Несколько минут в комнате стояла мертвая тишина. Сакура победно усмехнулась, когда парень убрал пальцы с ее лица. Так или иначе, кажется, что его реакция на прямое оскорбление вполне ее удовлетворила. Хоть он и по-прежнему сохраняет свое холодное спокойствие, но, судя по его глазам, которые с красных вновь поменялись на черные, ее фраза как-то подействовала на него.

Долгие двадцать секунд он смотрел на нее молча, пока не… Сильнее сжав острое лезвие меча, Учиха вырвал у Сакуры собственное оружие и, оттолкнув девушку так, что та, ахнув, с глухим звуком упала на пол вместе со стулом, резко поднялся с места.

– Тебе следует следить за своим языком.

Судя по его тону, ее слова ему не понравились, однако даже в таких случаях он умеет втоптать в грязь людей.

Признаться, его действие как для студентки, так и для всей команды «Ястреб», было вполне неожиданным. Суйгетцу, ловко отодвинув в сторону стул, быстро поднялся с места, как и Дзюго, который приблизился к Сакуре и опустился перед ней на одно колено.

Раздражению не было конца. Парень искоса наблюдал за тем, как Харуно, шатаясь, медленно пыталась подняться самостоятельно. Он не думал, что она изменилась не только внешне, но и внутренне – стала много язвить и грубить.

Карин с разочарованием отметила, что настроение Саске окончательно испорчено и что сегодня она не сможет сделать свой первый шаг по завоеванию его сердца.

Колени, в том числе и правое плечо, начали ныть от боли. Сакура кашлянула сухую пыль и поморщилась, постепенно поднимаясь на ноги. Повреждения хоть и незначительны, но на теле все равно останутся синие следы от ударов. Она никак не ждала, что парень может пойти на такое, что он окажется настолько бесчувственным, чтобы без труда толкнуть девушку. Еще в Токио он ей казался красивым незнакомцем с добрыми намерениями, который протянул ей руку, а сейчас – маска сброшена, и парень предстает перед ней хладнокровным и жестоким человеком.

– Саске, ты такой бесчувственный, – зная, что адресат все равно проигнорирует эти слова, высказывал свое мнение Суйгетцу. – Как ты можешь обращаться так с дамами?

– С вами все в порядке? – заботливо прозвучал незнакомый голос, а сильная ладонь оказалась перед лицом новой знакомой, которая, подняв голову, посмотрела на предлагающего помощь здорового парня с рыжими волосами.

Очередная ложь. Они, наверное, как и он: сначала окажутся дружелюбными, потом нападут сзади, когда не на кого будет положиться.

Учиха, полностью игнорируя слова товарища и всех, кто находился в помещении, обошел стороной Сакуру, в том числе и Карин, как тень, последовавшая за своим лидером. В любом случае ему понадобится медик для лечения ладони, что до сих пор кровавым дождем окрашивала пол.
Харуно закусила нижнюю губу.

– Да что ты понимаешь, – шепнула она и резко подняла взгляд на Саске. – Что ты можешь понять?! Ты не знаешь, каково это – в один день лишиться всего, что тебе было дорого!

Суйгетцу, Дзюго и Карин одновременно посмотрели на спину своего лидера, который остановился возле двери. Сенсор готова была придушить эту девку за то, что та, сама того не осознавая, вынудила Саске мысленно возвратится в прошлое и вспомнить о своей цели.

Учиха нахмурился. Предательство Конохи. Его брат, который был главной пешкой в грязной игре старейшин деревни. Каждый человек, живущий там, заплатит за пролитую кровь его клана.

– Интересно… – не оборачиваясь к ним, на удивление спокойным голосом начал говорить лидер команды, – то же самое я могу сказать и тебе.


******


Тогда его слова на доли секунды заставили задуматься, однако позже Сакура сделала вывод, что у таких людей, как он, нет такого понятия, как совесть или понимание.

– Что? Пришел посмеяться?

В каждом ее слове слышалась скрытая вражда – не к себе, не к кому-либо, а именно к нему. Она хотела задеть его самолюбие, унизить, уничтожить его хваленую гордость.

Он, как всегда, проигнорировав ее насмешку, сделал несколько шагов вперед и, наклонившись, грубо схватил девушку за запястье, отчего та поморщилась и с ненавистью взглянула в лицо своего врага.

– И что ты хочешь от меня, Мадара?
Наследник Шарингана положил локти на стол, скрестив пальцы, опустив на них подбородок и внимательно следя за своим собеседником, который прислонился к спинке стула и под маской усмехнулся.


Саске резко дернул Сакуру на себя и та, подавшись вперед, небрежно спотыкаясь о подол кимоно, начала брыкаться и делать отчаянные, но слабые попытки вырвать руку из железной хватки, за что юноша еще сильнее сжал ее запястье, не волнуясь о нынешнем состоянии пленницы.

– Что ты делаешь? Отпусти меня!

Парень, не колеблясь, легко, как брошенную, ненужную, тряпочную куклу, швырнул девушку к ногам зашедшей вместе с ним Карин, словно она большего и не заслуживала.

– Возьми ее и приведи в порядок, – как ни в чем не бывало грубо скомандовал он и медленными шагами направился к выходу.

Сенсор, стоя возле двери, чуть поправив очки, слегка кивнула головой и сочувственно посмотрела на новенькую, которая, если честно, заметно похудела за эти два дня и которая постепенно на дрожащих ногах усердно пыталась подняться с пола. Она, конечно, недолюбливала Сакуру, но, наблюдая за тем, как та губит себя с каждым днем, прониклась к ней жалостью. Ведь только слепой мог не заметить, что для организации Красной Луны нужна ее сила. Наверное, она хорошо осознает и понимает, что для них она всего лишь игрушка. Карин, хоть и верила Саске и находилась рядом с ним всегда и везде, но в этот раз не могла оправдать его отношение к девушке, однако и Харуно должна понять, что упрямством и капризами не изменить свое нынешнее положение. На ее месте куноичи давно смирилась бы со своей судьбой.

Еще одно унижение. Он снова унизил ее перед другими, снова втоптал ее в грязь. До каких пор это будет продолжаться? До каких пор ненависть к нему будет увеличиваться? Она вновь и вновь падает на колени перед его командой, словно мусор или подобранная на улице нищенка, которую приютили «добрые» люди. Где же ее жизнь? Где ее мир? Где Токио? Где ее лучшая и близкая подруга Миако? Все это, как туман, рассеялась прямо перед ее глазами именно в тот день, когда появились они и когда появился он.
Комната, звуки, еле слышные шаги казались такими отдаленными. Сакура сильно сжала руки в кулаки, буквально вонзив ногти в кожу. Она знала, что еще чуть-чуть, и сознание отключится, но перед тем, как снова почувствовать себя ничтожной… Харуно резко подняла голову и из последних сил поднялась на ноги.

– Я хочу, чтобы ты…
Мадара последовал примеру потомка клана Учиха, поставив локти на стол, скрестив пальцы и опустив на них подбородок.


Саске развернулся, одной рукой схватил грязную ладонь Сакуры, с помощью которой та хотела его ударить, а другой сделал то, чего никак не ожидала от удивления застывшая на месте Карин. По комнате, в том числе и по коридору, разлетелся звук громкой пощечины. Это был первый раз, когда он так низко пал, подняв руку на девушку. И, судя по его спокойному лицу, парень знал, что делает, и, кажется, считал, что в целях воспитания Харуно у него не было другого выхода.

На шум сразу прибежали Суйгетцу и Дзюго.

– …завоевал ее сердце.

Она и предположить не могла, что он окажется таким… чудовищем. Удар был настолько сильным, что голова дернулась, и студентка пальцами медленно дотронулась до левой щеки, что горела как в огне.

– Не-на-ви-жу, – по слогам произнесла она, чувствуя, что пришла ее очередь обрушить на него свой гнев и свою жажду мести.

Студентка резко взглянула на лицо шиноби, чья кровь должна пролиться первой.

В ее ядовито-зеленых глазах было столько ненависти, что парень непроизвольно отпустил ее руку. Саске не думал, что придет день и кто-то посмотрит на него так. Даже в те времена, когда он хотел мстить своему родному брату, и даже сейчас, когда его целью является уничтожение Конохи… Он никогда и ни у кого не видел столько отвращения и презрения к самому себе.

Правда ли то, что она ничего не помнит о своей прошлой жизни?

Опираясь спиной о холодную стену, Тоби украдкой наблюдал за двумя своими любимыми оружиями.

«Насколько далеко ты зайдешь, Саске? Сможешь ли ты победить эту ненависть?»
Утверждено Lin
Серенити
Фанфик опубликован 22 Января 2014 года в 12:36 пользователем Серенити.
За это время его прочитали 2726 раз и оставили 4 комментария.
0
Алиедора добавил(а) этот комментарий 23 Января 2014 в 20:22 #1 | Материал
Ура! Вот и новая глава! Довольно интересная, хоть и маленькая. У Сакуры столько ненависти к Саске, интересно как он с этим справится для достижения поставленной цели. Поскорее бы продолжение, надеюсь его не придется так долго ждать, как эту главу.
С уважением, Алиедора.
<
0
Perfectcake добавил(а) этот комментарий 25 Января 2014 в 18:31 #2 | Материал
Perfectcake
Здравствуй, Серенити. Очень зря ты думаешь, что торт успешно забыл о тебе. Совсем нет, просто не всегда успеваю писать комментарии. Рада твоему возвращению, милая :33
Наконец-то вышло продолжение твоего пересечения. Твоя прошлая глава закончилась настолько эпично, что я два дня мучилась в догадках, как все произойдет дальше. Честно говоря, я совсем не ожидала, что Саске с такой легкостью возьмет лезвие собственного меча в руки, не боясь и будто не чувствуя боли. Что же, тем самым, ты добавила ему немалой крутизны, скажу тебе. Уж слишком впечатлил меня этот момент.
Да, и дальнейшие действия со стороны Саске не очень-то и радуют. Думаю, тем самым ты хотела показать, что за годы Саске изменился до такого отношения к женщинам.
А, собственно, сейчас происходит то, что и должно идти по графику. Ещё не могу привыкнуть к тому, что Сакура лишена памяти и уже мало, что её связывает с настоящим домом и миром Шиноби. Девушку похитил, и уже потихоньку раскрываются настоящие планы злоумышленников, так сказать. Сакуру ждут, отнюдь, неприятные моменты.
Вообще, вся твоя глава сделала уклон на разговоре Сакуры и Саске. Что Учиха, оказывается, может быть беспощадным, дерзким и, даже, нахальным по отношению к розоволосой девчонке. Что их отношения пока не могут строятся на нормальном разговоре. Думаю, Сакура будет делать провальные попытки сбежать, дабы разозлить и задеть самолюбие самого ненавистного ей человека, на данный момент. Я начинаю немного побаиваться за состояние любимой героини. Что же её ждёт?
. «Завоевал сердце» - моя челюсть с грохотом упала на клавиатуру. Уже я представляю дальнейшие действия. Не щадишь мои нервишки, Серенити. Что-что, а Саске будет использовать самые идеальные и точные методы соблазнения и повиновения. Мужской пол, сильнее женского, значит, она не сможет сопротивляться.
На четвертую главу, можно сделать вывод, что пока Сакура является бедной овечкой, которую похитили и в будущем, будут использовать для корыстных целей. Я очень хочу узнать, как же эти двое смогут ужиться друг с другом. Сможет ли она побороть себя и выбраться или же ей придется сдаться и попасться в паутину Саске? Даже представить пока не могу, как его изменили годы в поиске силы. Могу лишь сказать, что он стал в два раза холоднее, недоступнее, грубее. Стальной характер, который выточен за долгие годы одиночества и контролирования собственных эмоций.
Я в замешательстве. Очень жду твоих глав, которые выходят не так часто, как хотелось бы. Не смей думать, что я забыла о тебе. :c Искренне желаю тебе удачи и вдохновения!
С уважением, Perfectcake.
<
0
WEEN добавил(а) этот комментарий 03 Мая 2014 в 23:52 #3 | Материал
WEEN
начала читать вашу работу!я в восторге неожиданная просьба у мадары к саске)
я просто представляю дальнейшие действия героев с замиранием сердца.
жду продолжение с нетерпением)
<
0
89648151879 добавил(а) этот комментарий 16 Января 2017 в 19:05 #4 | Материал
Очень хорошая работа, но где блин носит продолжение?
<