Наруто Клан Фанфики Романтика Пять дней, четыре ночи, или терпеть тебя ненавижу! Глава 4.

Пять дней, четыре ночи, или терпеть тебя ненавижу! Глава 4.

Категория: Романтика
Пять дней, четыре ночи, или терпеть тебя ненавижу! Глава 4.
Название: Пять дней, четыре ночи, или терпеть тебя ненавижу!
Автор: firenze
Бета: FireFox
Жанр: романтика с толикой юмора.
Персонажи/пары: Карин/Суйгецу, упоминается Саске.
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС персонажей
Дисклеймеры: Масаси Кишимото.
Содержание: Наши дни. Двое отправляются в Париж, недолюбливая друг друга, но обстоятельства сближают, заставляя увидеть, казалось бы, уже знакомого ненавистного человека в другом свете, а к чему это приведет не известно.
Статус: в процессе.
От автора: Я очень много путешествую и веду дневники, заметки, вот и решила написать что-то такое, в легком настроении и позитиве. Жду тапок, желательно 36 размера.
Пы. Сы. Пожалуйста, воспримите этот сюжет с отдельной парой Карин/Суйгецу)))Не будет никаких Карин/Саске.
Когда женщина не права, мужчина должен извиниться.
Французская мудрость.


У лифта собралось много людей, которые желали быстрее попасть в свой номер. Ведь, кто прилетал в Париж, до центра города добирался целый час на метро. Жутко утомительные переезды, перелеты, которые чуть ли не убивают все предвкушение со знакомством этого чудесного города.
«Так, спокойно, ты уже в Париже, ты же этого так хотел, поэтому совместное проживание с Карин, это так, пустяк. Все дело в усталости, но ничего, думаю, что можно будет с ней договориться об игнорировании друг друга до подписания контракта... Мне нужен душ». Парень по своей сути не был злым и очень быстро отходил от конфликтов, так как это его обременяло. Вообще ему не нравилось все, что вызывало негатив, к чему эта злоба, она как черная плесень, которая поселившись раз, потом остается навсегда.
— Да что же это такое? Сколько еще лифт ждать? — Карин села на свой чемодан.
— Тише, понимаешь, лифт один, а народу вон сколько: так еще люди вызывают на разных этажах, — так, вроде бы парень начал отходить.
Наконец спустился лифт, и двери раскрылись, выпуская толпу людей. Но ожидающих было много, и была вероятность не зайти, а значит придется ждать опять. Суйгецу не растерялся, хватая одной рукой Карин за шиворот, которая встала, а второй ее злосчастный чемодан, впихиваясь в лифт. Девушка вначале не поняла, что происходит, готовясь стукнуть своего спутника, но обратив внимание на количество людей, дала себя запихнуть. В лифт зашло восемь человек, все с багажом, от чего люди стояли к друг другу вплотную, но красноволосая девушка отчаянно пыталась не соприкасаться с Ходзуки, буквально опираясь о спину мужчины, который стоял позади девушки. Суйгецу это тоже заметил: да, лучше соблюдать дистанцию, ни к чему новый ор, а то Карин еще обязательно обвинит его в домогательстве.
Лифт почти на каждом этаже останавливался: было такое впечатление, что постояльцы отеля сговорились — всем понадобился в одно и тоже время лифт. На пятом этаже пожилая дама решила таки втиснуться, расталкивая людей, от чего мужчина, о которого облокотилась Карин, резко отступил назад, толкая девушку на Ходзуки, и парень еле успел ее поймать, иначе, девушка бы стукнулась лбом о стену, а так она оказалась буквально впечатанной в своего спутника. Реакция то у парня сработала, но он нечаянно наступил Карин на босую ногу, и девушка взвыла от боли:
— Суйгецу-у-у-у, ты меня достал, — ее опять затрясло от злости. Девушке стало душно, она ощутила нехватку воздуха, голова закружилась, и перед глазами все поплыло: она выбилась из сил. Тут она почувствовала, что у нее что-то потекло из носа: от стресса и переутомления лопнул сосуд, и кровь начала струиться из левой ноздри, попадая на серую футболку Ходзуки.
— Ка-рин? — Суйгецу испугался за девушку. — Эй, ты в порядке?
Она попробовала вытереть что-то, струившееся из ее носа, но, когда увидела, что вся рука в крови, испугалась, теряя сознание от вида собственной крови.
— Ксо! Вот только помирающих мне и не хватало, — разозлился парень, обхватывая талию девушки своей рукой и прижимая к ее себе. Казалось, что лифт едет вечно, но вот наконец он остановился на десятом этаже. Ходзуки поволок Карин и ее чемодан к выходу. Так, теперь нужно было разобраться, где находится их номер, с чем парень справился быстро, благо, тот был недалеко от лифта. Поставив у двери чемодан, он начал искать магнитную карту, чтобы открыть дверь. Приложив карту к сенсору, парень открыл дверь, взял чемодан и втащил Карин вместе с ним.
Номер был шикарным: бежевые стены, но темнее чем в холле, большое окно, из которого была видна обширная панорама города, в том числе и Эйфелева башня; бардовые гардины в тонкую белую полоску обрамляли окно. Рядом стоял большой стеклянный стол, торшер, два кресла, шкаф-купе. Парень усмехнулся при виде кровати — портье не ошибся, называя ее огромной: на такой кровати можно спать впятером, а если одному, то можно просыпаться каждый раз в новом месте. На стене была установлена плазма, под которой находился мини-бар. Ходзуки положил Карин на кровать: девушка еще была без сознания.
Суйгецу подошел к мини-бару, открыл его, приятно удивляясь от содержимого: помимо алкоголя, лимонада и соков, было несколько пол-литровых бутылок питьевой воды. А у Ходзуки в этой жизни было три слабости: вода, сладкий десерт и холодное оружие. В Токио, в его холостяцкой квартире на одной из стен висела, удерживаемая прочными цепями, Нагитана — старинная сабля 1686 года, длина которой была 218 см — украшение его коллекции клинков — подарок лучшего друга Саске. Суйгецу еще всегда отшучивался в мужской компании, когда шло обсуждение девушек. Как-то его спросили:
— Суйгецу, а какие тебе девушки нравятся?
На что парень сострил:
— Не какие, а какая, и то, она меня ждет каждый вечер дома: Нагитана — мое любимое женское имя, — мечтательно ответил парень.
— Ты маньяк, — усмехнулись друзья.
— Э-э-э, — почесал тогда Суйгецу свою макушку. — А зачем мне нужна лишняя головная боль: no women — no cry.
И этим было все сказано. Парень не стремился к серьезным отношениям, предпочитая быть свободным как ветер. Нет, интрижки, конечно, были, но серьезных увлечений не имелось.
Достав бутылку воды Суйгецу посмотрел на Карин, отметив про себя, что в таком состоянии она ему больше нравится — тишина. Но нужно ее будет привести в чувства, а этого так не хотелось, хорошо, чтобы она так пролежала все время до выезда в аэропорт, не отравляя жизнь парню.
Ванная тоже порадовала молодого человека, так как внутри был и душ, и огромная ванна-джакузи. Что ж, пора будить красноволосую фурию, но он не знал, как это сделать лучше: похлопать по щекам или начать тормошить ее за плечи, но тут на ум пришла другая идея: набрав в рот воды, Суйгецу склонился над Карин, готовясь выплеснуть изо рта воду на лицо девушки, как это делают, когда гладят вещи утюгом. Мысленно перекрестившись, он так и сделал, но девушка лишь поморщилась, не открывая глаз. Ходзуки опять набрал в рот воды, закрывая глаза, как будто боясь и, выплеснул воду во второй раз, но тут Карин очнулась, и было уже поздно.
— Что?.. Какого черта ты плюешь мне в лицо своим поганым ртом?! — парень получил кулаком в челюсть, да так, что грохнулся от неожиданности на пол.
— Вот она, твоя благодарность, — недовольно потер он ударенное место рукой. — Она тут в обмороки падает, пачкает мою любимую футболку, заваливаясь на меня, а потом я еще и виноватый. Класс...
— Это меньшее, чем я могу тебя отблагодарить, — буркнула красноволосая, пытаясь собраться с мыслями. Какая разница? Главное найти, что сказать этому придурку.
Суйгецу вздохнул: кажется, с ней все в порядке, и можно идти в душ, ведь большего он от нее и не ожидал — она удавиться на собственных чулках, но никогда не будет вежливой с Ходзуки.
— Так, чемодан у дверей, пульт от телевизора и кондиционера на столе, бар под плазмой, а я в душ, — оповестил он Карин, доставая из своей маленькой дорожной сумки очередную серую футболку, и направился к долгожданному душу.
— Да хоть в Геенну огненную, — буркнула больше себе, чем парню девушка.
Она легла на середину кровати, раскинув руки в разные стороны: неужели она действительно потеряла сознание, а этот мужлан о ней позаботился. Странно, с чего бы это такая вдруг забота? Но куда он без нее, ей же контракт подписывать, а случись с ней что, и сделка сорвется, а Саске потом оторвет голову Ходзуки. Все просто, ничего личного.
Суйгецу стоял в душевой кабине, наслаждаясь теплыми потоками воды. Это было лучшей наградой за сегодняшний день, ведь его еле хватило, чтобы вытерпеть все нападки Карин. Да, он немного переборщил, но оно того стоило, он же не мальчик для битья. Поразмыслив, парень решил попробовать договориться с Карин.
Выйдя из душевой кабины, он обвернулся ниже пояса, в заранее приготовленное белоснежное полотенце; Ходзуки приободрился, чувствуя себя счастливым и полным сил для прогулки по вечернему Парижу и обильному ужину в одном из многочисленных ресторанчиков этого города. Он решился предложить красноволосой временное перемирие. Хотя, по большому счету, он с ней и не воевал. Девушка сама для себя что-то выдумала, искренне веря в свою правоту. О, женщины, непонятные существа, для которых так сложно угодить, и почему-то мужчина каждый раз чувствует себя обязанным принимать все на свою бедную голову, идя первым на компромисс, но оно того стоит — свое спокойствие дороже.

— Можешь идти в душ.
Карин, уже сидевшая на кровати по-турецки, попивая лимонад все это время, лениво повернула голову в сторону Суйгецу. Но тут же щеки девушки покрылись румянцем, так как она увидела полуобнаженного Ходзуки. Это было неожиданностью: мокрые волосы теперь казались более темными, прикрывая глаза, а вода стекала маленькими струйками на нос, губы, накаченный мускулистый торс, пресс которого украшали четко-видимые рельефные кубики, заканчивая стекать близ того места, которое было скрыто полотенцем. Как не крути, а парень был хорошо сложен, повергая таким видом Карин в смущение: девушка аж подавилась, начав кашлять и судорожно махать руками. Ходзуки моментально подбежал к ней, готовясь постучать по спине, но девушка еще больше смутилась, выставляя руку вперед, чтобы он к ней не приближался. Но парень не обратил на слабое подобие протеста внимание, быстро хватая девушку за руки и резко поднял их в верх. От резких движений капли, стекающие с волос парня, попали девушки на лицо, и она неприятно поморщилась. Кашель прекратился, но Суйгецу так и стоял, пристально глядя на Карин, чтобы, если понадобиться, опять сделать резкий взмах руками. От ощущения соприкосновения с влажной кожей парня, у девушки пробежали мурашки по спине, и плечи передернуло. Карин стала совсем пунцовой: он держал ее руки, стоя над ней, и его пресс буквально касался носа девушки, на который все еще стекали капельки воды. Молчание переходило в неловкость.
firenze
Фанфик опубликован 22 Ноября 2010 года в 04:45 пользователем firenze.
За это время его прочитали 1863 раза и оставили 3 комментария.
+1
Flora добавил(а) этот комментарий 22 Ноября 2010 в 22:48 #1 | Материал
Flora
Аеее...
Девушка, на самом интересном! Ну как же вы так!)))
Эх... мне нравится. И даже кровь из носа нравится)А еще я тащусь от Суйгетсу, убила бы Карин за него. ну да ладно это уже другое))
Вы молодец мне все все понравилось. Жаль что мало. Обычно я прошу больше описаний а тут бы мне побольше диалогов))) Эх.. Люблю я их.
Удачки
<
0
firenze добавил(а) этот комментарий 23 Ноября 2010 в 09:48 #2 | Материал
Я рада, что эта шалость кому-то нравиться и кто-то может с нее умилиться))) Но, сценарий готов, и можно немножко потянуть резину, скрасив ее некоторыми ситуациями, так, для удовольствия)))
<
0
firenze добавил(а) этот комментарий 24 Ноября 2010 в 13:09 #3 | Материал
скоро) Ну, здесь есть намного талантливее, которых мне нужно написать в номинацию) Причем, я буду увеличивать в объеме каждую главу, первые были как прелюдии к основе)Но спасиб)
<