Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Под запретом. Глава 14 «Стать тенью»

Под запретом. Глава 14 «Стать тенью»

Категория: Альтернативная вселенная
Под запретом. Глава 14 «Стать тенью»
Название: Под запретом.
Автор: lola-lol
Тип: Гет
Жанр: романтика, школа, драма, детектив, экшн (немного)
Пейринги: Саске\Сакура, Дейдара\Ино, Итачи\Сакура и др.
Рейтинг: NC-17
Размер: Макси
Размещение: Без свободного распространения по интернету
Дисклаймер: Персонажи принадлежат Масаси Кишимото
Статус: В процессе
Содержание Учиха вскинул ладонь, заставляя Акасуну помолчать.
- Согласен ли ты стать тенью и открыть для себя другой мир?

Предупреждение: присутствует ООС, сцены драк, эротические сцены, AU, ненормативная лексика
От автора: автор вышел из комы и продолжает писать) Надеюсь, этот фф еще кто-нибудь помнит.
Примечания:
1. Изначально я не планировала настолько углублять отношения Саске и Сакуры, но выходит как-то само собой. Так что это еще не конец. Все желающие подобного будут удовлетворены)
2. Хочу напомнить, что и Саске, и Сакура - обычные подростки. Такие же, как мы с вами (в своем большинстве). Вспомните себя в 16 лет. Поэтому я не стала делать из них слишком уж замороченных, как это обычно происходит.
3. Приятного прочтения и прошу прощения за задержку!

Глава 14 «Стать тенью»


Ручка опустилась вниз. Раздался приглушенный скрип петель, привлекший внимание собравшихся в кабинете Школьного совета. Тень шагнула в комнату и прикрыла за собой дверь. Тяжелый взгляд черных глаз остановился на каждом, заставляя съеживаться и стыдливо прятать глаза. Больше всего досталось Дейдаре, который, как виновник торжества, восседал посреди помещения на неудобном стуле, окруженный школьниками. Ино дрожащими пальцами теребила край юбки, мечтая провалиться сквозь землю. Сидящий по правую руку Киба нервно ерзал на диване и громко сглатывал через равные промежутки времени. Наруто усиленно вытирал мокрые от пота ладони о брюки и неуверенно посматривал на Шикамару, который стоял, облокотившись о стол, и постукивал пальцем по столешнице. Сай казался внешне спокойным, но, почувствовав на себе недоброжелательный взгляд вошедшего, сжался и будто стал меньше.
Итачи поджал губы, нахмурил брови, борясь с желанием разразиться праведным гневом.
- Какого черта? – прошипел он, заставив бедных ребят вздрогнуть. – Дейдара! Объясни мне!
Цукури прерывисто выдохнул и, заломив пальцы, испуганно глянул на взбешенного друга.
- Я не виноват, - промямлил он, с трудом ворочая распухший язык.
Учиха дернулся, но сумел сдержать себя и не прибегнуть к насилию.
- Кто еще?
- Что? – не понял блондин.
- Кто еще в курсе? – сдержанно повторил учитель.
- Саске, - ответил Акаши и мгновенно об этом пожалел: убийственный взгляд старшего Учихи вызвал желание ретироваться. Куда угодно.
- И все? – Итачи спрятал лицо в ладонях.
Глубокий вдох. Нужно успокоиться. Быть хладнокровным и спокойным – лучшее, что он может сейчас сделать.
- Ну, - Шикамару переступил с ноги на ногу, складывая руки на груди, - может быть, Сакура…
Студент замер. Сердце пропустило удар и забилось с удвоенной силой, барабаня по грудной клетке. Саске и Сакура – что может быть хуже? Глупый младший брат вечно лез туда, куда не следует. Но Сакура?.. Почему она оказалась вовлеченной в это?
- Точнее не совсем она. - Нара кашлянул в кулак. – Ее отец. Она стала случайным свидетелем того, как Орочимару выходил из ее дома, и проследила за ним. Но Сакура знает меньше нас.
- Это должно меня успокаивать? – ровно выговорил Итачи, устало облокачиваясь о дверь. – Если я попрошу вас забыть обо всем, что вы знаете, вы меня послушаете?
- Еще чего! – не выдержал Узумаки и резво вскочил на ноги. – Между прочим, у меня должок этим бандитам! Они осмелились ошиваться возле школы и…
- Наруто, - прервал словесный понос студент, - я знаю, что ты у нас не самый умный мальчик, но уверен, что даже твои мозги в состоянии верно оценить ситуацию. Позвольте вам напомнить, что из-за одной маленькой оплошности жизнь вот этого безрассудного блондина, - брюнет указал пальцем в сторону школьного уборщика, - висит на волоске, который может оборваться в любую секунду. Ваша собственная жизнь, жизни ваших друзей и семьи – вы готовы поставить их на кон? Вы для них жалкие, но надоедливые букашки. Устранить вас не составит особого труда. У вас есть связи, деньги или какая-либо информация, которую можно использовать на благо себе и во вред им? Нет. У вас нет ничего кроме ветра в голове. Если вы считаете себя героями манги, то спешу вас разочаровать – это жизнь.
- Я понимаю, - отозвалась Яманака, привлекая внимание. – Но, сенсей, вы уже должны были понять, что я не оставлю Дейдару. Можете называть меня глупой и безрассудной, но вам придется смириться. К тому же теперь во все это вовлечена Сакура, а я ее подруга и…
- Двух студентов убили просто потому, что они назвали три имени. Они не сказали, кто поставщик наркотиков, не сказали ни слова обо всей организации, не предоставили улик. Они просто назвали имена. Легкомысленно упомянули их в разговоре. И что самое главное: верхушке это неизвестно. Они убили из подстраховки, на всякий случай. Отводя взгляд от себя и перемещая его на обычного студента. Вы понимаете? Один неверный шаг – и все. О вас даже никто не вспомнит.
- Они сделали это из-за страха, - усмехнулся Шикамару, расслабляя плечи. – Очевидно, глава всей этой шайки-лейки публичный человек, который страшится утерять свой общественный авторитет и навлечь даже самые маленькие подозрения. Он боится допустить даже мысли – в этом его просчет. Излишняя осторожность часто оборачивается другой стороной медали. Я не дурак и прекрасно осознаю наше положение. Стоит нам ввязаться – и спокойной жизни можно сказать «прощай». Но… - он сжал зубы и втянул в себя воздух, - я знаю Сакуру с детства. Детский сад, младшая, средняя и старшая школа. Вы хотите, чтобы я закрыл глаза и позволил ей ходить по краю? Знать, что она в смертельной опасности и продолжать жить как ни в чем не бывало?
- С чего ты....
- Элементарно, Ватсон. Ее отец, потерявший все свое состояние буквально за день, утверждает, что может все вернуть. Объявляется этот Орочимару, который содействует в этом. Хидан и Какузу, ищущие Дейдару. Ничего на ум не приходит? Отец Сакуры – жертва.
- Жертва? – прошептала одними губами девушка.
- Неужели Орочимару, который является частью огромной преступной организации, по доброте душевной решит помочь восстановить бизнес? Это нелогично. А исходя из событий, связанных с вами, - Нара кивнул на Учиху и Цукури, - становится ясно, что из Харуно пытаются вытянуть информацию.
- Какую? – заинтересовался Итачи.
- Предположим, компромат на босса.
- Разве Орочимару не может преследовать личные интересы?
- Может, - согласился с учителем Шикамару. – Но я не вижу здесь никакой выгоды. Кроме информации. Орочимару нужна информация. И если мы получим ее первыми…
- То станем на шаг ближе, - закончил Цукури.
- «Мы»? – Итачи отлепился от стены и встал напротив ученика.
- Я отказываюсь стоять в стороне. Вы не можете мне запретить, Итачи-сенсей.
- И я! – не потерялась Ино, вскидывая руку.
- Я дрался с этими парнями! Ну, и Сакура-чан ведь… - пробормотал Наруто, бросая взгляд на фигуру учителя.
- Я, - Инузука сглотнул, - я не знаком с Сакурой с детства и мне, честно говоря, плевать на этого блондинчика, но раз в этом замешаны девчонки и Шикамару… В общем, меня вы отсюда даже волоком не вытащите!
Учиха еще раз обвел взглядом учеников. Самое последнее, чего он хотел, – это вмешивать невинных детей в их совсем недетские игры. Студент прекрасно осознавал, что добром данное предприятие не кончится, но возможность переубедить или хотя бы остудить юношеский пыл отсутствовала.
- Ладно, - брюнет обошел стол и уселся за него. Выудил из стаканчика механический карандаш, нашел в ворохе бумаг чистый лист. – Давайте обобщим известное нам и составим план действий. Предупреждаю, что вы будете принимать в этом минимальное участие. Все согласны?

***


Девушка оттолкнулась ногами от земли, покрепче обхватила холодные цепочки качелей и запрокинула голову, вглядываясь в чистое безоблачное небо. Усмехнувшись, прикрыла глаза. Издалека доносился шум мчащихся по дорогам автомобилей, детский смех разносился по всей площадке вместе с топотом маленьких ножек. Солнце ласково согревало кожу.
- Я не хочу взрослеть, - неожиданно для себя Сакура произнесла вслух и, резко выпрямившись, неуверенно посмотрела на Саске, который расположился на соседних качелях.
Он ухмыльнулся уголком губ. Сцепил руки в замок и устроил локти на коленях.
- Думай об этом как о неизбежности.
- Думаю об этом как об обреченности, - закатив глаза, проговорила девушка, снова оттолкнувшись ногами.
Учиха, наверное, впервые без отвращения осознавал, что он еще ребенок. И это не порок. Здесь нечего стыдится.
- Сакура, ты не объяснишь, почему тогда рванула из моего дома, будто призрака увидела? – задал он давно мучающий его вопрос.
Девушка скривилась: отвечать не хотелось. Но ведь они вроде как пара, а отношения должны строиться на взаимном доверии.
- Ну, можно сказать, что призрака я и увидела, - с притворной веселостью ответила она, краем глаза заметив, как напряглась спина одноклассника. – Я еще маленькой была, когда компания отца разорилась. Он начал пить, тратить деньги, бывать у женщин. Маме и мне трудно пришлось.
- К этому как-то причастен… - Саске повернул голову, а Сакура перестала раскачиваться, от торможения о землю поднялось облачко пыли, - мой отец?
- М, - кивнула она и передернула плечами. – Скорее всего. По крайней мере, отец винит твою семью в произошедшем.
Школьница заметила, как между по-женски тонких бровей парня залегла морщинка.
- Конечно, я не виню ни тебя, ни твоего отца. Мстить и ненавидеть даже не собираюсь. Не в курсе подробностей, но уверена в одном: мой отец оказался слабым человеком, раз не смог справиться с, по сути, не такой уж и большой утратой. Ведь мы все еще были с ним…
- Тогда почему?..
- Обычный шок. Я была не готова, - ободряюще улыбнулась она, с удовольствием отметив, что морщинка разгладилась.
Переместив ладони на цепи качелей, Саске отклонился назад.
- Мой отец много кому подпортил кровь.
- Это естественно – он большой человек.
Учиха лишь покачал головой и вернулся в обычное положение.
- Мой брат…
- Итачи-сенсей?
- Да. Он ушел, устав от всего этого. От недовольных политикой отца, разоренных, уволенных, которые частенько заявлялись к нам в дом. Ни я, ни Итачи не хотели унаследовать компанию, но положение старшего сына обязывало, а я был вроде как относительно свободен. Ненадолго, как оказалось.
- Вы с ним общались?
- Нет, - Саске прикрыл глаза, подставляя лицо лучам теплого солнца. – Я обижался на него, что он ушел и свалил всю ответственность на меня. В довершении стал учителем истории, - опустил голову. – Хотя на самом деле завидовал. Теперь брат делает, что хочет, а я сижу на цепи, как послушный песик.
- А тоже уйти?..
- Мать вряд ли выдержит. Она после ухода Итачи долго не могла в себя прийти: сидела на антидепрессантах, постоянно с отцом ругалась. Если еще и я… - в его низком голосе чувствовалась горечь и бессилие.
Сакура впервые видела Саске таким: беззащитным, открытым и настолько близким. Им было легко говорить друг с другом о том, что годами было сокрыто глубоко в душе под тысячью замков. Что грызло изнутри с извращенным удовольствием. Сейчас вдруг стало свободнее.
- Мне кажется, ты будешь хорошим большим начальником, - улыбнулась девушка, Саске взглянул на нее из-под челки. - Уверена, тебе чертовски идут официальные костюмы.
- Мне все идет, - поддразнивая, усмехнулся он.
Сакура сокрушительно покачала головой, немного боязливо протянула руку и подушечками пальцев прикоснулась ко лбу юноши, убирая черные прядки волос.
- Не сомневаюсь, - почти шепотом.
Его и без того угольные глаза потемнели на несколько тонов – зрачок слился с радужкой. Девушка почувствовала, как щеки заливает румянец, но взгляда отвести не могла. Казалось, что весь окружающий мир замолчал, испарился, любезно оставив их наедине в своем собственном маленьком мирке, предназначенном только для Сакуры и только для Саске.
- Вы играете с огнем, мисс Харуно, - тихо выдохнул он, немного наклоняясь вперед, дабы полнее ощутить ее неловкое, но такое нежное прикосновение.
- Где-то я это уже слышала, мистер Учиха, - подражая его манере, ответила школьница, перемещая ладонь на щеку. – Саске.
- М?
- Это… - она опустила глаза и облизала губы, - я пока не могу сказать, что влюблена в тебя.
Сердце громко стучало в груди, отдаваясь пульсацией в ушах.
Брюнет молчал, внимательно разглядывая черты ее лица. Не идеальные, но почему-то столь привлекательные для него.
- Я тоже.
Девушка чуть заметно вздрогнула и уже хотела отнять руку, но Учиха накрыл ее своей, прижимая сильнее. Его кожа холодная и ее теплая.
- Чего ты испугалась? В этом нет ничего преступного. Нас обоих…
- Влечет, - закончила она за него, вскидывая сочные глаза. – Я бы хотела… - Сакура придвинулась ближе, прикоснулась своим лбом к его и зажмурилась, вдыхая еле ощутимый аромат горьковатого парфюма, - влюбиться в тебя.
В животе Саске что-то зашевелилось, устремляясь все ниже. Он никогда не был особо впечатлительным и даже в четырнадцать лет, когда у всех мальчиков обостряется сексуальное влечение, не так уж часто запирался в ванной. Но сейчас чувствовал себя тем самым мелким пацаном, у которого мозг перетек в член, а гормоны пляшут в крови ритуальные танцы. Господи, почему она так пахнет? Сладко, слишком сладко, слишком…
- Мне теперь называть тебя Саске-кун? – усмехнувшись, прошептала она, отметив, что вторая рука Учихи бесстыдно поглаживает обнаженную кожу колена и устремляется все выше.
- Обойдемся без этого, - выдыхая в ее губы, прошептал он.
- Будем держаться за руки?
- Да.
- Кино и последний ряд?
Он сглотнул.
- Да.
- И поцелуи на прощанье?
Саске пошло ухмыльнулся, отстраняясь и заглядывая в блестящие глаза Сакуры.
- Не только.
- Извращенец, - рассмеялась девушка и, осмелев, уткнулась лицом в изгиб шеи, наполняя грудь запахом его тела.
По телу Учихи побежали мурашки.
- Сакура, - просипел он, - советую тебе быть осторожней.
- В смысле? – не поняла она, выпутав ладошку из его хватки и принявшись пальчиками теребить воротник белой рубашки.
- У меня неплохо выходит тебя удерживать.
Кажется, Харуно покраснела до кончиков ушей.
- Боже, у тебя только одно на уме?! – уже хотела отстраниться, но рука, наконец перестав поглаживать нежную кожу, прижала школьницу к груди парня.
- Не вижу в этом ничего плохого.

***


Сасори разглядывал широкую спину мужчины, замершего у окна во всю стену, которое открывало потрясающий вид на город. Люди, машины и пестрящие красками вывески казались такими маленькими и незначительными, что невольно ты начинал себя чувствовать в этом кабинете кем-то властным и отличны от остального населения мира.
Мужчина молчал со сложенными за спиной руками и немного склоненной вперед головой, отчего отросшие прядки без намека не седину спадали на скульптурно-красивое лицо. Его осанка была прямой, плечи расправленными, а темно-синий костюм сидел идеально, гармонируя с каштановыми волосами.
Студент не спешил нарушить молчание, скользя взглядом по кабинету главы «Uchiha Company». Блестящий пол отражал довольно скудную, но функциональную обстановку: громоздкий стол из дорогой породы дерева, кожаное кресло на колесиках, два коричневых мягких стула и стеллажи, растянувшиеся вдоль боковых от окна стен.
- Насколько я знаю, ты знаком с моим сыном, - разрубил тишину ровный голос мужчины.
- Да, - лаконично ответил Акасуна, насторожившись.
Раньше Фугаку никогда не заговаривал с ним об Итачи, хотя студент находился в этой компании уже более года. Семейные связи и расположенность Учихи помогли получить ему хорошее место рядом с непосредственным начальником и глубже влиться в работу компании, познавая ее внутреннее устройство. Хоть эта и была обычная практика, но ему платили довольно неплохие деньги с учетом того, что в основном Сасори не занимался ничем важным кроме незначительных поручений.
- Глупый сын… - выдохнул мужчина, разворачиваясь лицом к своему подчиненному. – Перед ним лежали такие перспективы, а он выбросил их в мусорное ведро, - в хрипловатом голосе звенела сталь.
- Это его выбор, - спокойно ответил парень, хотя внутри сомневался: друг был слишком скользкой темой, чтобы разговаривать о нем с его отцом.
- Поэтому и глупец. Только несмышленый идиот не разглядит открытых возможностей, а пойдет по пути остальной части человечества.
- Остальной части человечества?
- Не самой умной части, обитающей в своих иллюзиях, прожигающих время в рутине, - пояснил он, подходя к столу и медленно проводя по столешнице кончиками пальцев. – Лишь единицы способны дотянутся до звезд. Смелости на это хватает не у многих. Как и ума.
- Быть может, они и не желают этого, - Акасуна подсознательно чувствовал, что разговор перетекает в странное русло.
Фугаку усмехнулся тонкими губами, отчего морщинки в уголках его гагатовых глаз обозначились резче.
- По этой причине особенны те, кто сверкает на вершине.
Он облокотился бедром о стол, складывая руки на груди. Цепкий взгляд, казалось, перебирал внутренности и каждую косточку, будто пытался что-то отыскать. Неуместно в голову студента пришло сравнение с рентгеном.
- Я вижу, что ты умный мальчик, Сасори.
- Благодарю.
- Способный, с аналитическим складом ума, исполнительный, собранный и хладнокровный. В тебе ощущается предпринимательская жилка.
- Я не понимаю, к чему вы клоните, Фугаку-сама, - нарочито безразлично проговорил парень, сжимая ткань брюк между большим и указательным пальцем.
Этот человек, стоящий напротив него, заставлял чувствовать себя ничтожеством. Низшим организмом, который обязан спрашивать разрешения даже для того, чтобы просто глотнуть необходимого кислорода. Люди властные, знающие себе и другим цену, всегда окружены особой аурой, но аура старшего Учихи не поддавалась ни анализу, ни описанию. Даже Сасори, не падкий на подобное влияние, ощущал себя загнанным зверьком без права на выбор.
- Чем ты планируешь заняться после окончания практики?
«Вот оно что», - осознал студент, перестав теребить ткань. Мышцы расслаблялись.
- Собираюсь заняться расширением семейного бизнеса.
- Насколько я знаю, твоя семья занимается организацией выставок произведений искусства. Их транспортировкой, выкупом, аукционами. Я прав?
- Совершенно.
- Хорошо, - мужчина склонил голову в бок, в матовых глазах сверкнул хищный блеск. Но этот миг был столь краток, что Акасуна подумал – привиделось.
- У меня к тебе есть иное предложение.
Парень молчал, ожидая продолжения, хотя был уверен, что придется ответить отказом. Всю свою жизнь он мечтал только об одной компании, и эта компании не была корпорацией Учих.
- Ты же знаешь, что где есть свет – там есть тьма, - дождавшись утвердительного кивка, Фугаку продолжил, не сводя глаз со своего подопечного. – Солнце отбрасывает тень, у звезд шоу-бизнеса есть свои заморочки, как и у нас – людей крупного бизнеса.
Брови Сасори непроизвольно дернулись, хотя внешне он оставался абсолютно спокойным, не меняя выражения лица, будто нацепил маску.
- Моя семья испокон веков владела многим, но этого было мало, - мужчина покачал головой, разочарованный недальновидностью собственного клана. – Но я решил пойти дальше. Владеть большим.
- Я не…
Учиха вскинул ладонь, заставляя Акасуну помолчать.
- Согласен ли ты стать тенью и открыть для себя другой мир?
Утверждено lola
lola-lol
Фанфик опубликован 19 Сентября 2014 года в 06:12 пользователем lola-lol.
За это время его прочитали 2064 раза и оставили 1 комментарий.
0
lismoimir добавил(а) этот комментарий 06 Ноября 2014 в 05:19 #1 | Материал
Интересно очень!!! особенно как итачи поведет себя зная о что саске и сакура вместе!! Жду продолжение)
<