Погасшие
Категория: Ориджиналы
Конкурс!
Название: Погасшие
Автор: Бладя
Жанры: романтика, мистика, драма, POV
Персонажи: м/ж
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Размещение: не-а
Содержание: Закрывая глаза каждую ночь, я мечтаю о своём конце.
Название: Погасшие
Автор: Бладя
Жанры: романтика, мистика, драма, POV
Персонажи: м/ж
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Размещение: не-а
Содержание: Закрывая глаза каждую ночь, я мечтаю о своём конце.
Я засыпаю с одним лишь желанием: не просыпаться больше никогда. Ни в этой жизни, ни в другой, ни в какой бы то ни было. Я не живу, а существую, дрейфуя между потоками людей, стараясь не соприкасаться с ними. Закрывая глаза каждую ночь, я мечтаю о своём конце. Мечтаю провалиться в никуда, ослепнуть от темноты и лишиться слуха в мёртвом безмолвии. Потерять все чувства. Стать бесформенным ничем, растворяясь в самом себе.
Но мне всегда снится один и тот же сон о неком волшебном городе, искрящимся всеми мыслимыми и немыслимыми цветами, переливающимися, режущими глаза. Я всегда попадаю в загадочное место, над которым пустым глазом нависает чёрная воронка, усыпанная белыми звёздами. И город тот всегда меняется, звуки в нём то умолкают, то вновь взрываются громкостью. Я знаю, что там, вдалеке, живут люди. Может, полулюди. Люди-звери. Люди-насекомые. Инопланетяне. Мертвецы. Привидения. Я не знаю, потому что ни разу не заходил за главные ворота Волшебного Города. Он всегда меняется.
Цвета, блестящие крыши, свет из окон. Остаётся неизменным лишь одно — чёрные полосы, рассекающие безупречный образ моего сна. Прутья решётки. Ржавые, от соприкосновения с которыми на руках остаются мелкие царапинки и что-то тёмное. Я никогда не был в Волшебном Городе, потому что заперт в клетке. Каждый свой сон — в этой клетке. Каждый свой сон — пустое созерцания прекрасного и недосягаемого. Каждый свой сон — на голой возвышенности, с которой можно видеть всё.
— Тебе нравится этот город? — шелестит женский голос где-то неподалеку, а лёгкий ветер приносит мне слабый цветочный аромат и белоснежные локоны.
— Нравится, — без запинки отзываюсь я, проводя кончиками пальцев по ржавым прутьям, ощерившимся на меня металлическими шипами.
Аромат цветов становится сильнее. Я глубоко вдыхаю, и глаза мои начинают слезиться. До меня доносится едва различимый девичий смех, похожий на глухой звон. Отовсюду он до меня доползает. Волшебный Город всё так же прекрасно сияет своим великолепием, но чёрные полосы мешают мне вдоволь насладиться зрелищем.
Белоснежные волосы, доходящие до пояса и струящиеся по плечам, светло-голубое короткое и воздушное платье, с подола которого свисают разноцветные ленточки. Бесцветные глаза и бледная-бледная кожа, которой обтянуто молодое девичье тело. Я видел эту девушку много раз. Сотни. Тысячи. Один и тот же образ, не меняющийся ни в хорошую, ни в плохую сторону. Она просто есть. Каждый сон — рядом с моей клеткой. Каждый сон — улыбающееся молчание. Я поднимаю голову и не спускаю взгляда с единственного существа, с которым я ещё мог завести нормальный диалог. С существа, которое я, доверившись, полюбил. От безвыходности и от молчаливой изящности.
Нормальный диалог — это ответы на один и тот же вопрос. Из раза в раз, он бесконечно повторяется, как застрявший в механизме фрагмент, разрушающий всю систему.
— Тебе нравится этот город?
На одной из ленточек на подоле её платья висит маленький медный ключик. Я его раньше не замечал и пытаюсь всмотреться получше, но девушка, хихикнув, отбегает в сторону и, подпрыгнув, срывается с огромной высоты вниз. С высоты, с которой отлично можно разглядеть Волшебный Город. Я остался в клетке один. Вернее, я всегда был в этой клетке один, но рядом со мной всегда была эта девушка в светло-голубом платье.
Чёрная воронка вместо неба начинает гудеть. Что-то промелькнуло перед моими глазами. Ленточки с ключом на одной из них.
— Хочешь выбраться? — спрашивает меня та самая девушка-в-голубом-платье. — Я могу открыть твою клетку! Я освобожу тебя!
Я, затаив дыхание, киваю, во все глаза уставившись на белоснежные волосы, что мягко трепал ветер. Девушка парила в воздухе. Улыбалась так беззаботно, что мне захотелось до неё дотронуться. Обнять, чтобы знать — живая, она живая!
— Но, — наставила на меня указательный палец она, — выйдя из клетки, ты навсегда будешь связанным со мною судьбой. — Глаза её, лишённые цвета, внезапно обрели искорку задора. — И это будет сильнее даже любви. Нерушимая связь. Ярче, чем цвета этого города!
А я просто смотрел на неё сквозь своё заключение.
— Город погаснет, — тихо произнесла девушка, — когда ты выйдешь из клетки.
— А мы?
Она изогнула брови и засмеялась.
— Мы будем вместе.
Протянув руку из клетки, я ждал, когда моей ладони коснутся бледные тонкие пальцы с аккуратными ногтями. Но я услышал лишь щелчок: клетка с жалобным скрипом распахнулась.
— Город погаснет, — напомнила девушка, отрывая от своего платья розовую ленточку. Потом перевела на меня взгляд, полный ожидания. Я должен был сделать выбор.
Остаться в заточении и продолжать наблюдать за городом, в который мне никогда не попасть, или же обрести свободу, но лишиться всего того, что сопровождало меня во сне долгое время? Лишиться не полностью. Я попытался заглянуть в бледное лицо, на котором розоватые губы были растянуты в улыбке.
Всё ведь решено?
Я делаю вдох.
— Свобода.
— И мы будем вместе посреди потухшего города.
Всё ведь решено!
Я делаю выдох.
Стоит мне только переступить ту незримую границу и оказаться ближе к девушке, что до сих пор зависала в воздухе и следила за мной, как всё начнёт гаснуть. Сначала свет в фигурных окошках, потом крыши, затем стены, затем стихнут звуки. И чёрная воронка гудит всё угрожающе.
Девушка протягивает мне руку.
— Анна.
Я молчу, однако уверенно беру собеседницу за руку. Тёплую, сухую руку. Мне казалось, что она будет ледяной. Город внизу гаснет с центра. Будто чума, разнёсшаяся тёмным дымом по местности.
— Теперь наша связь нерушима? — спрашиваю я тихо, когда девичье тело прижимается к моему, слабому и холодному.
— Ярче, чем этот город.
Потухший, погребённый под темнотой.
Я провожу дрожащей рукой по жёстким белоснежным волосам, в которых спрятались колтуны. Волосы Анны постепенно начинают чернеть, начиная с кончиков. Я чувствую себя пустым, но неимоверно счастливым. Кажется, я разрушен.
Анна отстраняется от меня, чтобы я посмотрел в её грязно-зелёные глаза с красными белками, рассмотрел смуглое лицо со шрамом от ожога во всю левую щёку. Провёл рукой ещё раз по вьющимся тёмным волосам и, наклонившись, поцеловал горячие потрескавшиеся губы. Я никогда не умел выражать чувств словами. Кажется, я растворяюсь.
— Спасибо, — шепчет девушка, пока её светло-голубое платье превращается в обычную грязную пижаму, которую обычно выдают в больницах. — Спасибо, что был со мной всё это время, Хранитель Города. Я смогла увидеть эту красоту. Ты создал её...
Я не знал этого, но улыбался. Молчал. Девушка прильнула ко мне, прижалась ещё крепче, вцепившись в плечи, боясь отпустить и упустить.
Волшебный Город, город сновидений, лишился всего.
Мы ничего друг другу не сказали, когда тьма стала забирать и нас. Стояли, обнимая друг друга, без слов признаваясь в самой потрясающей, в самой призрачной любви.
Я, с рождения не имея возможности говорить, уже всё сказал.
Она, прожив много лет без способности увидеть хоть что-то, уже всё разглядела.
Мы не проснулись на своих больничных койках, заросших белыми розами.
Нас забрал Город, который мы создали сами.
Но мне всегда снится один и тот же сон о неком волшебном городе, искрящимся всеми мыслимыми и немыслимыми цветами, переливающимися, режущими глаза. Я всегда попадаю в загадочное место, над которым пустым глазом нависает чёрная воронка, усыпанная белыми звёздами. И город тот всегда меняется, звуки в нём то умолкают, то вновь взрываются громкостью. Я знаю, что там, вдалеке, живут люди. Может, полулюди. Люди-звери. Люди-насекомые. Инопланетяне. Мертвецы. Привидения. Я не знаю, потому что ни разу не заходил за главные ворота Волшебного Города. Он всегда меняется.
Цвета, блестящие крыши, свет из окон. Остаётся неизменным лишь одно — чёрные полосы, рассекающие безупречный образ моего сна. Прутья решётки. Ржавые, от соприкосновения с которыми на руках остаются мелкие царапинки и что-то тёмное. Я никогда не был в Волшебном Городе, потому что заперт в клетке. Каждый свой сон — в этой клетке. Каждый свой сон — пустое созерцания прекрасного и недосягаемого. Каждый свой сон — на голой возвышенности, с которой можно видеть всё.
— Тебе нравится этот город? — шелестит женский голос где-то неподалеку, а лёгкий ветер приносит мне слабый цветочный аромат и белоснежные локоны.
— Нравится, — без запинки отзываюсь я, проводя кончиками пальцев по ржавым прутьям, ощерившимся на меня металлическими шипами.
Аромат цветов становится сильнее. Я глубоко вдыхаю, и глаза мои начинают слезиться. До меня доносится едва различимый девичий смех, похожий на глухой звон. Отовсюду он до меня доползает. Волшебный Город всё так же прекрасно сияет своим великолепием, но чёрные полосы мешают мне вдоволь насладиться зрелищем.
Белоснежные волосы, доходящие до пояса и струящиеся по плечам, светло-голубое короткое и воздушное платье, с подола которого свисают разноцветные ленточки. Бесцветные глаза и бледная-бледная кожа, которой обтянуто молодое девичье тело. Я видел эту девушку много раз. Сотни. Тысячи. Один и тот же образ, не меняющийся ни в хорошую, ни в плохую сторону. Она просто есть. Каждый сон — рядом с моей клеткой. Каждый сон — улыбающееся молчание. Я поднимаю голову и не спускаю взгляда с единственного существа, с которым я ещё мог завести нормальный диалог. С существа, которое я, доверившись, полюбил. От безвыходности и от молчаливой изящности.
Нормальный диалог — это ответы на один и тот же вопрос. Из раза в раз, он бесконечно повторяется, как застрявший в механизме фрагмент, разрушающий всю систему.
— Тебе нравится этот город?
На одной из ленточек на подоле её платья висит маленький медный ключик. Я его раньше не замечал и пытаюсь всмотреться получше, но девушка, хихикнув, отбегает в сторону и, подпрыгнув, срывается с огромной высоты вниз. С высоты, с которой отлично можно разглядеть Волшебный Город. Я остался в клетке один. Вернее, я всегда был в этой клетке один, но рядом со мной всегда была эта девушка в светло-голубом платье.
Чёрная воронка вместо неба начинает гудеть. Что-то промелькнуло перед моими глазами. Ленточки с ключом на одной из них.
— Хочешь выбраться? — спрашивает меня та самая девушка-в-голубом-платье. — Я могу открыть твою клетку! Я освобожу тебя!
Я, затаив дыхание, киваю, во все глаза уставившись на белоснежные волосы, что мягко трепал ветер. Девушка парила в воздухе. Улыбалась так беззаботно, что мне захотелось до неё дотронуться. Обнять, чтобы знать — живая, она живая!
— Но, — наставила на меня указательный палец она, — выйдя из клетки, ты навсегда будешь связанным со мною судьбой. — Глаза её, лишённые цвета, внезапно обрели искорку задора. — И это будет сильнее даже любви. Нерушимая связь. Ярче, чем цвета этого города!
А я просто смотрел на неё сквозь своё заключение.
— Город погаснет, — тихо произнесла девушка, — когда ты выйдешь из клетки.
— А мы?
Она изогнула брови и засмеялась.
— Мы будем вместе.
Протянув руку из клетки, я ждал, когда моей ладони коснутся бледные тонкие пальцы с аккуратными ногтями. Но я услышал лишь щелчок: клетка с жалобным скрипом распахнулась.
— Город погаснет, — напомнила девушка, отрывая от своего платья розовую ленточку. Потом перевела на меня взгляд, полный ожидания. Я должен был сделать выбор.
Остаться в заточении и продолжать наблюдать за городом, в который мне никогда не попасть, или же обрести свободу, но лишиться всего того, что сопровождало меня во сне долгое время? Лишиться не полностью. Я попытался заглянуть в бледное лицо, на котором розоватые губы были растянуты в улыбке.
Всё ведь решено?
Я делаю вдох.
— Свобода.
— И мы будем вместе посреди потухшего города.
Всё ведь решено!
Я делаю выдох.
Стоит мне только переступить ту незримую границу и оказаться ближе к девушке, что до сих пор зависала в воздухе и следила за мной, как всё начнёт гаснуть. Сначала свет в фигурных окошках, потом крыши, затем стены, затем стихнут звуки. И чёрная воронка гудит всё угрожающе.
Девушка протягивает мне руку.
— Анна.
Я молчу, однако уверенно беру собеседницу за руку. Тёплую, сухую руку. Мне казалось, что она будет ледяной. Город внизу гаснет с центра. Будто чума, разнёсшаяся тёмным дымом по местности.
— Теперь наша связь нерушима? — спрашиваю я тихо, когда девичье тело прижимается к моему, слабому и холодному.
— Ярче, чем этот город.
Потухший, погребённый под темнотой.
Я провожу дрожащей рукой по жёстким белоснежным волосам, в которых спрятались колтуны. Волосы Анны постепенно начинают чернеть, начиная с кончиков. Я чувствую себя пустым, но неимоверно счастливым. Кажется, я разрушен.
Анна отстраняется от меня, чтобы я посмотрел в её грязно-зелёные глаза с красными белками, рассмотрел смуглое лицо со шрамом от ожога во всю левую щёку. Провёл рукой ещё раз по вьющимся тёмным волосам и, наклонившись, поцеловал горячие потрескавшиеся губы. Я никогда не умел выражать чувств словами. Кажется, я растворяюсь.
— Спасибо, — шепчет девушка, пока её светло-голубое платье превращается в обычную грязную пижаму, которую обычно выдают в больницах. — Спасибо, что был со мной всё это время, Хранитель Города. Я смогла увидеть эту красоту. Ты создал её...
Я не знал этого, но улыбался. Молчал. Девушка прильнула ко мне, прижалась ещё крепче, вцепившись в плечи, боясь отпустить и упустить.
Волшебный Город, город сновидений, лишился всего.
Мы ничего друг другу не сказали, когда тьма стала забирать и нас. Стояли, обнимая друг друга, без слов признаваясь в самой потрясающей, в самой призрачной любви.
Я, с рождения не имея возможности говорить, уже всё сказал.
Она, прожив много лет без способности увидеть хоть что-то, уже всё разглядела.
Мы не проснулись на своих больничных койках, заросших белыми розами.
Нас забрал Город, который мы создали сами.
<
Здравствуйте, автор!
У Вас получилась очень личная и проникновенная работа. Грустная? Несомненно. Романтичная? Я бы сказала, что да. Является ли Волшебный Город своеобразной метафорой? Конечно. Герою снится каждую ночь один и тот же сон. Но там он находится в заточении. И тут девушка, являющаяся как бы частью этого сна, предлагает ему отказаться от надуманных иллюзий и получить свободу. И, само собой, мужчина выбирает свободу.
С самого начала мне казалось, что сюжет будет связан либо с психбольницей (или же с душевнобольными), либо со смертью (спасибо говорящему арту). Получилось что-то вроде два в одном. Ваши работы уже не в первый раз удивляют меня своим финалом, да и вообще всей идеей.
Спасибо за интересную работу.
С уважением,
Арлен.
У Вас получилась очень личная и проникновенная работа. Грустная? Несомненно. Романтичная? Я бы сказала, что да. Является ли Волшебный Город своеобразной метафорой? Конечно. Герою снится каждую ночь один и тот же сон. Но там он находится в заточении. И тут девушка, являющаяся как бы частью этого сна, предлагает ему отказаться от надуманных иллюзий и получить свободу. И, само собой, мужчина выбирает свободу.
С самого начала мне казалось, что сюжет будет связан либо с психбольницей (или же с душевнобольными), либо со смертью (спасибо говорящему арту). Получилось что-то вроде два в одном. Ваши работы уже не в первый раз удивляют меня своим финалом, да и вообще всей идеей.
Спасибо за интересную работу.
С уважением,
Арлен.
<
Приветствую, автор.
При прочтении данной работы мне очень понравилось отсутствие в ней классических розовых соплей, что свойственны фанфикам, посвященным любви и 14-му февраля. Будто чувства можно выражать только в конфетно-букетном периоде, заваливая пассию популяризированными атрибутами любви.
Но в Вашей работе показана грубая, неотшлифованная реальность выдуманного мира, который так тесно переплёлся с нашим миром. В котором, помимо молодых, красивых и радостных юношей и девушек существуют и другие люди, имеющие своё право на любовь, и свою на неё возможность. И эти чувства, описанные Вами, сдавливают горло, отжимают обыденные представления о любви, даже вынуждают задуматься.
Спасибо за сильную прочувствованную работу, продолжайте творить в этом направлении.
Геннадий.
При прочтении данной работы мне очень понравилось отсутствие в ней классических розовых соплей, что свойственны фанфикам, посвященным любви и 14-му февраля. Будто чувства можно выражать только в конфетно-букетном периоде, заваливая пассию популяризированными атрибутами любви.
Но в Вашей работе показана грубая, неотшлифованная реальность выдуманного мира, который так тесно переплёлся с нашим миром. В котором, помимо молодых, красивых и радостных юношей и девушек существуют и другие люди, имеющие своё право на любовь, и свою на неё возможность. И эти чувства, описанные Вами, сдавливают горло, отжимают обыденные представления о любви, даже вынуждают задуматься.
Спасибо за сильную прочувствованную работу, продолжайте творить в этом направлении.
Геннадий.
<
Доброго вечерочка, романтичная, как оказалось, Блади. Я уже читала твою работу, но отзыв не оставила, и раз уж так распорядилась судьбинушка-судьба, то я к твоим услугам.
Начнём с того, что работа мне понравилась.
Серьёзно, я на перепутье. Мне становится жутко не по себе, когда не к чему придраться, и твоя работа – одна из таких. Можно, конечно, сказать, что образы героев жутко смазаны, что не выдержана никакая логика в повествовании… но к чему? Вся работа пропитана этаким эфемерно-сюрреалистичным сказом, что, в общем-то, и повлияло на размер сего произведения. В сущности, люблю я такие драбблы, в которых теория чувств и ощущений раскрыта полностью. А уж логику и обоснуй мы оставим на потом, верно?
Итак, «Погасшие». Идеально название, если учесть, что оно подходит, во-первых, к метафоре к городу, а, во-вторых, к трагичной судьбе персонажей. И действительно: угасли. Не ясно почему, по какой причине, но ведь это не миди/макси, чтобы раскрывать всё по полочкам и добавить ещё пояснения нескольких нюансов. Наверное, в конечном-то итоге, это сокрытие некоторых деталей и усечённое повествование и покорило меня. Люблю, когда автор нескольким уверенными предложениями ставит читателя в такое положение, когда приходится обдумывать и разгадывать. Иными словами и грубо говоря, мне, в отличии от некоторых, нравится думать. И ты предоставила достаточно почвы для размышления.
Как и обычно, в своих ориджиналах ты сделала ставку на чувствах, которые описываешь попросту превосходно. Не знаю ни одного автора на Нарутоклане, который таким образом бы описывал происходящее в эмоциональном плане. Не сухо, не, наоборот, пресыщено, а, словно бы, констатируя факт. Плюс ко всему, отлично оперируя средствами выразительности, в частности метафорами (из которой и вылился весь твой рассказ, между прочим) и неплохой такой парцелляцией. Кстати, совершенно точно вижу у тебя то, что у меня называют проблемой, - обрывочные предложения. Не знаю, сколь несуразно это смотрится в моём письме, у тебя же оказывает услугу: атмосферности придаёт будь здоров. И всё это, вкупе с констатацией, покоряет с первой строчки и держит в исступлении до самой последней буквы. А эти твои финальные аккорды… Ну, не по себе. Честно, до дрожи. Крайне редко меня пробирает до мозговых клеток, но это один из таких случаев. Что же, краткость – сестра таланта; это полностью твой случай.
Персонажи. Незыблемые, полупризраки. Так трудно распознать в них что-то человеческое, они кажутся на первый, поверхностный взгляд лишь тенями, частью сна. И ты, оставив их в своём амплуа, не стала расписывать их внешние данные (по крайней мере, главного героя); не указала метрику поведения и характеристики. Обычно, сталкиваясь с таким в ориджиналах, мне это не нравится. Согласись, фандомные работы в этом плане намного легче восприимчивы: внешность героев и так известна. И я не могу однозначно среагировать на такое попустительство, но, опять же, принимая во внимание всю работу и её характер, это, наверное, применимо. Вообще, неплохой ход с раскрытием одного момента – их неполноценности. Она незрячая, он – немой. Главный герой сумел рассказать о том, что хотел уже давно, а героиня смогла понять и рассмотреть. Очень красивая и точно построенная фраза, несколько перевранная в моём контексте, но общий смысл всё же сохранён. Так что я не буду, пожалуй, ворчать по этому поводу. Да что там: мне настолько понравилась эта работа, что я в растерянности и не знаю, что ещё добавить.
Лёгкость. Краткость. Трагическая драма. И всё это усвоено в малом объёме текста. Знаешь, Ксения, мне бы тоже очень хотелось научиться так хлёстко и достоверно расписать свои мысли на столь ограниченное количество букв. Мне это не удастся никогда, увы. У тебя же – отработано в превосходстве. Стиль же, особый, прокачанный скилл – неважно. Вся гармоничность и последовательность сего ориджинала топчет и закапывает. Даже завидно. Вот так.
Кстати, о стиле. Не знаю точно твой опыт в сфере фанфикшена, но руку ты набила отменно. Слова построены в хорошие, терпкие фразы, а всё составляющие абзацев – отлично сгруппировано. Одна часть предложения мазнула по глазами, но это единственное, к чему я(!!!) смога придраться:
цветами, переливающимися, режущими глазами © Не тот падеж. «Режущими глаза».
В остальном же – идеально. Больше бы таких работ.
Грамотность? Фи, как неэтично. Сюжет? Ну, не на этот раз. Алкоголь? Да, пожалуй, он сейчас нужен. Просьбочка к тебе: напиши уже в фандоме. Хочется видеть, насколько ты преуспеешь на поприще НФ. Остальные работы тоже наверняка чудесны, но я не могу читать то, с чем не знакома даже заочно. Вот такая вот фифа.
Спасибо за атмосферу мрачной любви, Блад. Добра, здоровьичка и – по традиции, - моё почтение редакторскому составу. ;)
Начнём с того, что работа мне понравилась.
Серьёзно, я на перепутье. Мне становится жутко не по себе, когда не к чему придраться, и твоя работа – одна из таких. Можно, конечно, сказать, что образы героев жутко смазаны, что не выдержана никакая логика в повествовании… но к чему? Вся работа пропитана этаким эфемерно-сюрреалистичным сказом, что, в общем-то, и повлияло на размер сего произведения. В сущности, люблю я такие драбблы, в которых теория чувств и ощущений раскрыта полностью. А уж логику и обоснуй мы оставим на потом, верно?
Итак, «Погасшие». Идеально название, если учесть, что оно подходит, во-первых, к метафоре к городу, а, во-вторых, к трагичной судьбе персонажей. И действительно: угасли. Не ясно почему, по какой причине, но ведь это не миди/макси, чтобы раскрывать всё по полочкам и добавить ещё пояснения нескольких нюансов. Наверное, в конечном-то итоге, это сокрытие некоторых деталей и усечённое повествование и покорило меня. Люблю, когда автор нескольким уверенными предложениями ставит читателя в такое положение, когда приходится обдумывать и разгадывать. Иными словами и грубо говоря, мне, в отличии от некоторых, нравится думать. И ты предоставила достаточно почвы для размышления.
Как и обычно, в своих ориджиналах ты сделала ставку на чувствах, которые описываешь попросту превосходно. Не знаю ни одного автора на Нарутоклане, который таким образом бы описывал происходящее в эмоциональном плане. Не сухо, не, наоборот, пресыщено, а, словно бы, констатируя факт. Плюс ко всему, отлично оперируя средствами выразительности, в частности метафорами (из которой и вылился весь твой рассказ, между прочим) и неплохой такой парцелляцией. Кстати, совершенно точно вижу у тебя то, что у меня называют проблемой, - обрывочные предложения. Не знаю, сколь несуразно это смотрится в моём письме, у тебя же оказывает услугу: атмосферности придаёт будь здоров. И всё это, вкупе с констатацией, покоряет с первой строчки и держит в исступлении до самой последней буквы. А эти твои финальные аккорды… Ну, не по себе. Честно, до дрожи. Крайне редко меня пробирает до мозговых клеток, но это один из таких случаев. Что же, краткость – сестра таланта; это полностью твой случай.
Персонажи. Незыблемые, полупризраки. Так трудно распознать в них что-то человеческое, они кажутся на первый, поверхностный взгляд лишь тенями, частью сна. И ты, оставив их в своём амплуа, не стала расписывать их внешние данные (по крайней мере, главного героя); не указала метрику поведения и характеристики. Обычно, сталкиваясь с таким в ориджиналах, мне это не нравится. Согласись, фандомные работы в этом плане намного легче восприимчивы: внешность героев и так известна. И я не могу однозначно среагировать на такое попустительство, но, опять же, принимая во внимание всю работу и её характер, это, наверное, применимо. Вообще, неплохой ход с раскрытием одного момента – их неполноценности. Она незрячая, он – немой. Главный герой сумел рассказать о том, что хотел уже давно, а героиня смогла понять и рассмотреть. Очень красивая и точно построенная фраза, несколько перевранная в моём контексте, но общий смысл всё же сохранён. Так что я не буду, пожалуй, ворчать по этому поводу. Да что там: мне настолько понравилась эта работа, что я в растерянности и не знаю, что ещё добавить.
Лёгкость. Краткость. Трагическая драма. И всё это усвоено в малом объёме текста. Знаешь, Ксения, мне бы тоже очень хотелось научиться так хлёстко и достоверно расписать свои мысли на столь ограниченное количество букв. Мне это не удастся никогда, увы. У тебя же – отработано в превосходстве. Стиль же, особый, прокачанный скилл – неважно. Вся гармоничность и последовательность сего ориджинала топчет и закапывает. Даже завидно. Вот так.
Кстати, о стиле. Не знаю точно твой опыт в сфере фанфикшена, но руку ты набила отменно. Слова построены в хорошие, терпкие фразы, а всё составляющие абзацев – отлично сгруппировано. Одна часть предложения мазнула по глазами, но это единственное, к чему я(!!!) смога придраться:
цветами, переливающимися, режущими глазами © Не тот падеж. «Режущими глаза».
В остальном же – идеально. Больше бы таких работ.
Грамотность? Фи, как неэтично. Сюжет? Ну, не на этот раз. Алкоголь? Да, пожалуй, он сейчас нужен. Просьбочка к тебе: напиши уже в фандоме. Хочется видеть, насколько ты преуспеешь на поприще НФ. Остальные работы тоже наверняка чудесны, но я не могу читать то, с чем не знакома даже заочно. Вот такая вот фифа.
Спасибо за атмосферу мрачной любви, Блад. Добра, здоровьичка и – по традиции, - моё почтение редакторскому составу. ;)
<
Романтичная, как оказалось, Блади обслюнявила монитор и благодарит Вас за использование наших подушек безопасности "ориджиналы про несчастных детишек". Я не думала, что на мою работу вообще можно оставить комментарий подобного размера, так что, завидев его, я немного охренела. :DDD
Большущее тебе спасибо, Кен, за него. Приятна мысль о том, что текст получился не сухим и заставляет и думать, и чувствовать. Хочется отметить, что описание внешности персонажей мне всегда приходится не к месту. Я из таких пусечек, которые делают акцент на всём, что можно ощутить. На боли, ненависти, любви, страсти, печали - на эмоциях, короче. А тут одежда, чьи-то кривые носы, цвет глаз... Признаю, это удобно для восприятия и в целом общей картины, но зачастую мне это лишь мешает.
НУ ТЫ ПОНЯЛА Я ОЧЕНЬ РАДА ТВОЕМУ КОММЕНТИКУ))) Ладно, мы же адекватные люди. Ещё раз спасибоньки за мнение, приходи как-нибудь ещё, когда я повзрослею и присосусь к фэндому Наруты.
-На правах рекламы- Ты всегда можешь завалиться в СЗ и оставить там заявку, которую хочешь отдать кому-либо на исполнение. Я такой хрен, что люблю создавать фанфики по чужим идеям, дорисовывая что-то из своей башки. Пока никто не жаловался, все живые спят в кроватках. Так что я к твоим услугам, коль захочешь. :********************
Большущее тебе спасибо, Кен, за него. Приятна мысль о том, что текст получился не сухим и заставляет и думать, и чувствовать. Хочется отметить, что описание внешности персонажей мне всегда приходится не к месту. Я из таких пусечек, которые делают акцент на всём, что можно ощутить. На боли, ненависти, любви, страсти, печали - на эмоциях, короче. А тут одежда, чьи-то кривые носы, цвет глаз... Признаю, это удобно для восприятия и в целом общей картины, но зачастую мне это лишь мешает.
НУ ТЫ ПОНЯЛА Я ОЧЕНЬ РАДА ТВОЕМУ КОММЕНТИКУ))) Ладно, мы же адекватные люди. Ещё раз спасибоньки за мнение, приходи как-нибудь ещё, когда я повзрослею и присосусь к фэндому Наруты.
-На правах рекламы- Ты всегда можешь завалиться в СЗ и оставить там заявку, которую хочешь отдать кому-либо на исполнение. Я такой хрен, что люблю создавать фанфики по чужим идеям, дорисовывая что-то из своей башки. Пока никто не жаловался, все живые спят в кроватках. Так что я к твоим услугам, коль захочешь. :********************
<
Я, как и обещала, слежу за каждой работой. Так вот, пусть это и первый оридж, но он на 100 процентов становится одним из моих фаворитов данного конкурса!
Чудесная работа, акценты, фразы, выбор. Но какой выбор. Больные люди, обреченные, все-таки смогли как-то встретиться в эфемерном городе. Принять себя, свои изъяны и освободиться. Я очень тронута, потому что вы не стали душить флаффным притором, а дали романтику с прослойкой грусти и обреченности. Спасибо.
С уважением, ф..