Полынь
Категория: Дарк
Название: Полынь
Автор: МоРоШШко
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: персонажи принадлежат Кишимото
Тип: Гет
Жанр(ы): Ангст, Психология, Даркфик
Персонажи: ФемМадара/Хаширама
Рейтинг: R
Предупреждение(я): Смерть персонажа, OOC, Нецензурная лексика, POV
Размер: Драббл
Посвящение: Rana13(здесь Шиона)
Содержание: Все просто: "ты шлюха, я шлюха". Эта фраза не имеет обоснования. Просто слова, из нашего с тобой мира. Просто строчка из вымершего языка, на котором написана ты. Здесь и сейчас нас уже не существует. Только сталь и горечь полыни.
П/а: Очередная наркомания автора.
Автор: МоРоШШко
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: персонажи принадлежат Кишимото
Тип: Гет
Жанр(ы): Ангст, Психология, Даркфик
Персонажи: ФемМадара/Хаширама
Рейтинг: R
Предупреждение(я): Смерть персонажа, OOC, Нецензурная лексика, POV
Размер: Драббл
Посвящение: Rana13(здесь Шиона)
Содержание: Все просто: "ты шлюха, я шлюха". Эта фраза не имеет обоснования. Просто слова, из нашего с тобой мира. Просто строчка из вымершего языка, на котором написана ты. Здесь и сейчас нас уже не существует. Только сталь и горечь полыни.
П/а: Очередная наркомания автора.
Обрамленный оконной рамой лоскут неба пропитался первыми лучами солнца. Свет, еще тусклый, холодный, но живой, донельзя естественный, блеклыми разводами ложится на сероватого оттенка кожу, очерчивая линию скул, легкие морщинки в уголках глаз проступают резче, чем обычно.
Всего лишь игра света и тени, но только сейчас я вспоминаю, что тебе уже за тридцать. Любой гражданский бы фыркнув, заявив, что это самый рассвет, но только не кто-то из нас. Наш мир отличается от их: слишком много погибает еще до двадцати, слишком много седины пробивается в волосах у совсем еще мальчишек, слишком сухие и мозолистые руки у девчушек. Мы с тобой считай ветераны. Только медалей за труд не дадут - мы изгои, не нам пиршествовать, ибо наша реальность другая. Нам с тобой пора на покой, Учиха.
Черные нити чуть засаленных волос разбросаны по смятым простыням. Никогда не понимал, как ты с такой копной длинных неровно обрезанных волос можешь драться. Забавно видеть это по-детски мирное выражение лица, когда ты спишь. Тебя порой даже не растолкаешь, но я более чем уверен, что стоит звякнуть в моей руке стали куная, и я буду отброшен к стене, а тонкие и хрупкие на вид ладошки сдавят шею, не давая вдохнуть.
Знаешь, Мадара, а я все еще помню нашу первую встречу, пусть и смазано, но до дрожи - сколько лет прошло, сколько моральных сил на ряду с товарищами полегло, а ты все та же: молчишь, никогда не заплачешь, по-своему нежная, только в губы никогда не целуешь. Помнится мне, я еще давно спросил у тебя: "Почему?". Я думал, ты скажешь, что тебе противно или о принципах каких-нибудь заговоришь. Но ты молчала. Долго. А потом короткое "я шлюха, ты шлюха, о каких поцелуях и любви может идти речь?". Знаешь, а я ведь голову себе сломал над этими словами. Я ведь твой первый и единственный мужчина - негласный, почти враг, но это не делает тебя шлюхой. Хотя в первую нашу встречу я подумал иначе.
Ты помнишь тот фонтан на задворках чертовой цивилизации? Он развалился, иссох, изжил свое: молниевидные трещины, надколы, обломанные руки, головы, крылья неузнаваемых ныне скульптур. Я помню, там росло много полыни. Она всегда мне напоминала тебя: такая же простая гармоничная красота, терпкий приятный запах, но от него невыносимая горечь во рту.
Ты сидела на почти развалившемся мраморном бортике. Мешковатая военная форма в пятнах крови - своей и чужой. Глаза такие же как и всегда: сквозь тьму однотонных зрачков не разобрать чувств, если таковые имеются. Засаленные волосы все так же стояли извечным ежиком. Тогда они были длиннее, или мне показалось? Ты тогда смотрела куда-то в другую реальность, ведомую лишь тебе одной.
Я ушел, так и не сказав ни слова, а через пару дней заметил твою хрупкую фигурку в одном из затхлых борделей страны огня. Что ты там делала, ума не приложу.
Помню, как ты взяла меня за руку и без слов потащила в одну из насквозь пропахших ладаном и сексом комнат. Помню щелчок замка, холодные пальцы под рубашкой, шершавый язык у основания шеи, а потом вдоль ключиц. А еще помню свой шок и замешательство, когда понял, что ты девственница - такая раскованность, властность, уверенность в движениях, вкус порока в каждом взгляде, и тут, черт тебя подери, ты оказываешься совсем еще девчушкой. Я никогда тебя не понимал, и вряд ли сумею.
Знаешь, а я ведь сразу понял, что ты сумасшедшая. Помнишь тот день, когда к тебе пристал подвыпивший гражданский? До сих пор с содроганием вспоминаю, как упоенно ты кромсала жалким кунаем его визжащую тушку, как сизые петли кишок выпадали из распоротого живота. Мне даже на секунду показалось, что ты его ими задушишь. Тогда-то я и узнал, кто ты. Когда тяжелая мозолистая рука легла на хрупкое с виду плечико, и это "тише, сестренка" из уст предводителя клана Учих, из уст моего врага, из уст твоего младшего брата.
Ты ведь знаешь, что я все видел, но почему тогда вновь и вновь возвращаешься ко мне, выводишь ведомые одной лишь тебе узоры на моей изъеденной шрамами спине. Твоя, кстати, не лучше: рубцовые шрамы, из тех, что появляются посредством зашитых на скорую руку страшных ран, синяки, ссадины, кровоподтеки - вся карта жизни нанесена на худое тело. Я даже боюсь спросить, откуда этот бугристый шрам вдоль всего позвоночника. Хотя чего мне бояться? Ты промолчишь.
Мне пора.
Сегодня я впервые ушел раньше тебя.
Дорога - пыльная, поросшая бурьяном от нехоженности - тянется далеко, ползет старой серой змеей вдоль залитой полуденным солнцем равнины, огибая редкие бугорки-холмики. Я знаю, что сегодня решится все. Не понимаю откуда это чувство. Быть может, ты так же все узнаешь обо мне: просто читаешь, как раскрытую книгу. Я ведь тоже так умею, но тебя мне не прочитать - твой мир написан на уже мертвом языке: переплетения слога, искусная вязь слов - все содержит тихую тайну.
А вот я весьма прост, ибо ты увидела все, вплоть до моих инцестно-пидорских желаний. О, да, и не ври, что не видела, как я отношусь к своему брату. А я помню, как ты смотрела на своего. Мы во многом похожи. Мы любим тех, кого стараемся уберечь от самих себя, мы спим с людьми, с которыми ни разу не поговорили по душам.
"Я шлюха, ты шлюха..." Только сейчас я начинаю понимать значение твоих слов. Знаешь, я ненавижу твой клан. И вновь вопрос чистой риторики - ты выучила наизусть незатейливые строки моего сознания. Кажется, твой брат уже все знает. Удивительно, как он раньше ничего не понял. Вижу его фигуру у россыпи громоздких валунов - он среди них точно муравей. Я поворачиваюсь и иду в его сторону, не боясь, не радуясь мысли о неизбежном бое, просто иду навстречу, на ногах стою твердо, но предательский шлейф беспокойства разливается по выступающим жгутам вен, стекает к коленям, заставляя их подгибаться, поднимается вдоль выступающей костлявой дорожки позвоночника.
Все как сквозь туман. Мысли беспорядочны. Почему? Ведь я готов. Ведь я не должен бояться этого щенка.
"Я шлюха, ты шлюха..."
В носу свербит от терпкого запаха полыни, во рту та же горечь. Откуда? Здесь нет полыни. Я уже близко, руки сжимают записку в кармане, и та мнется с характерным поскрипыванием пергамента. На ней дата и место встречи. Все бы ничего, но там красуются всего одна фраза. "МОЯ СЕСТРА".
"Я шлюха, ты шлюха..."
Шаг, два, десять. Галька и щебенка приходят в движение под тяжелыми ботинками, пожухлая трава сочится, давимая ребристой подошвой. Слишком долго враждовали. Пора все решить. Ты всего лишь предлог для боя. Хотя о чем я говорю? Ты ведь знаешь все. Скрываюсь в тени валунов. Только сейчас понимаю, насколько мы жалки. Ты научила меня понимать молчание, слышать сквозь тишину. Это мне и сейчас помогает. Лезвие катаны о лезвие катаны, кунай о кунай, взгляд о взгляд, кулак о кулак.
Знаешь, а мы ведь с ним чем-то похожи. Хотя о чем это я? Конечно же, знаешь. Поэтому ты и выбрала меня, правда? Так же, как подбирают отчаявшиеся себе шлюху, ты выбрала именно меня, а потом вылепила мой характер, сознание, мир по образу и подобию брата. Ты не похожа на Тобираму, и именно поэтому я выбрал тебя.
"Я шлюха, ты шлюха..."
Я все еще чувствую запах полыни и противную горечь во рту. Знаешь, я всегда думал, что девушки вашего клана жалки - лишенные шарингана, они не могут выполнить почти никакую технику, присущую вашей крови. Но только сейчас я понял вашу силу.
Мужчины - металл, раскаленный, легко поддающийся ковке, женщины же давно остыли, и в глазах их лишь холодная сталь. А твой брат не так силен, как кажется. Еще бы, молод, горяч, неосмотрителен. Я таким же был - с годами черствеешь, душа устает, как и тело. Нам с тобой давно пора на покой, ибо навидались мы больше других. Что поделать, такова наша судьба: жить в двух мирах. Один - реальность, общество, а другой - маленький, покореженный болью, но неизменно теплый и тихий, какой-то по-своему уютный - наш с тобой мир.
Эй, Учиха, я ненавижу твой клан. Ты знаешь. Я ненавижу тебя. Ты занешь. Ненавижу себя и весь этот чертов мир, изначально порочный и неправильный, мир рожденный путем чьей-то то ли глупой шутки, то ли грубой ошибки. Отблески стали, танец смерти - всегда новый, вскрик, кровь, все в тумане. Тебе больно? Он еще жив, но надолго ли. Он тебе дорог? Мне - нет. Он еще мальчишка, жаль, но я должен его убить. Нужно все закончить. Раз и навсегда. Шершавая рукоять привычно лежит в ладони, рука заносится над обездвиженным телом. Тебе больно сейчас? Мне тоже.
И вновь сталь о сталь. Ты являешься из неоткуда. Кажется, это уже вошло у тебя в привычку. Улыбаюсь. Ты тоже. Этот бой завершит все. Я не помню, сколько техник мы противопоставили друг другу. Я не помню, сколько раз ты падала, но поднималась, качаясь, едва передвигая ногами, продолжала складывать печати мертвых техник.
Как мало я знаю о тебе. Но я знаю одну важную вещь: ты шлюха, я шлюха... Мы забылись друг в друге. Забылись в своем тайном молчаливом мирке. Ты падаешь наземь. Уже не встанешь. Я тоже, если лягу, то уже не встану - раны ужасны.
Беру на руки твое бездыханное тельце. Ты такая легкая, хрупкая, что и не скажешь, как сейчас дралась. Какая ирония: неподалеку тот самый разрушенный фонтан и поросль полыни.
Кладу тебя на тот самый бортик, придерживая, дабы ты не упала. Безвольная рука - мозолистая, с обгрызанными ногтями, шершавая, что хоть стружку снимай, - свешивается, касаясь изумрудной травы кончиками пальцев в корке грязи и крови - своей и моей. Запах полыни терпкий и какой-то почти осязаемый. Горечь смешивается со стальным привкусом, то ли смягчая, то ли, напротив, делая только хуже. Черты смазливого личика заострились. Морщинки проступили сильней. Седина на висках выразительней, чем когда-либо. Боюсь даже представить как выгляжу я сейчас - на смертном одре.
"Я шлюха, ты шлюха... Только секс против правил этой реальности... Только мир, что в наших руках..."
Знаешь, мы ведь никогда не любили друг друга. Тогда что это было между нами?
Все просто: "ты шлюха, я шлюха".
Эта фраза не имеет обоснования. Просто слова, из нашего с тобой мира. Просто строчка из вымершего языка, на котором написана ты. Здесь и сейчас нас уже не существует. Только сталь и горечь полыни.
Всего лишь игра света и тени, но только сейчас я вспоминаю, что тебе уже за тридцать. Любой гражданский бы фыркнув, заявив, что это самый рассвет, но только не кто-то из нас. Наш мир отличается от их: слишком много погибает еще до двадцати, слишком много седины пробивается в волосах у совсем еще мальчишек, слишком сухие и мозолистые руки у девчушек. Мы с тобой считай ветераны. Только медалей за труд не дадут - мы изгои, не нам пиршествовать, ибо наша реальность другая. Нам с тобой пора на покой, Учиха.
Черные нити чуть засаленных волос разбросаны по смятым простыням. Никогда не понимал, как ты с такой копной длинных неровно обрезанных волос можешь драться. Забавно видеть это по-детски мирное выражение лица, когда ты спишь. Тебя порой даже не растолкаешь, но я более чем уверен, что стоит звякнуть в моей руке стали куная, и я буду отброшен к стене, а тонкие и хрупкие на вид ладошки сдавят шею, не давая вдохнуть.
Знаешь, Мадара, а я все еще помню нашу первую встречу, пусть и смазано, но до дрожи - сколько лет прошло, сколько моральных сил на ряду с товарищами полегло, а ты все та же: молчишь, никогда не заплачешь, по-своему нежная, только в губы никогда не целуешь. Помнится мне, я еще давно спросил у тебя: "Почему?". Я думал, ты скажешь, что тебе противно или о принципах каких-нибудь заговоришь. Но ты молчала. Долго. А потом короткое "я шлюха, ты шлюха, о каких поцелуях и любви может идти речь?". Знаешь, а я ведь голову себе сломал над этими словами. Я ведь твой первый и единственный мужчина - негласный, почти враг, но это не делает тебя шлюхой. Хотя в первую нашу встречу я подумал иначе.
Ты помнишь тот фонтан на задворках чертовой цивилизации? Он развалился, иссох, изжил свое: молниевидные трещины, надколы, обломанные руки, головы, крылья неузнаваемых ныне скульптур. Я помню, там росло много полыни. Она всегда мне напоминала тебя: такая же простая гармоничная красота, терпкий приятный запах, но от него невыносимая горечь во рту.
Ты сидела на почти развалившемся мраморном бортике. Мешковатая военная форма в пятнах крови - своей и чужой. Глаза такие же как и всегда: сквозь тьму однотонных зрачков не разобрать чувств, если таковые имеются. Засаленные волосы все так же стояли извечным ежиком. Тогда они были длиннее, или мне показалось? Ты тогда смотрела куда-то в другую реальность, ведомую лишь тебе одной.
Я ушел, так и не сказав ни слова, а через пару дней заметил твою хрупкую фигурку в одном из затхлых борделей страны огня. Что ты там делала, ума не приложу.
Помню, как ты взяла меня за руку и без слов потащила в одну из насквозь пропахших ладаном и сексом комнат. Помню щелчок замка, холодные пальцы под рубашкой, шершавый язык у основания шеи, а потом вдоль ключиц. А еще помню свой шок и замешательство, когда понял, что ты девственница - такая раскованность, властность, уверенность в движениях, вкус порока в каждом взгляде, и тут, черт тебя подери, ты оказываешься совсем еще девчушкой. Я никогда тебя не понимал, и вряд ли сумею.
Знаешь, а я ведь сразу понял, что ты сумасшедшая. Помнишь тот день, когда к тебе пристал подвыпивший гражданский? До сих пор с содроганием вспоминаю, как упоенно ты кромсала жалким кунаем его визжащую тушку, как сизые петли кишок выпадали из распоротого живота. Мне даже на секунду показалось, что ты его ими задушишь. Тогда-то я и узнал, кто ты. Когда тяжелая мозолистая рука легла на хрупкое с виду плечико, и это "тише, сестренка" из уст предводителя клана Учих, из уст моего врага, из уст твоего младшего брата.
Ты ведь знаешь, что я все видел, но почему тогда вновь и вновь возвращаешься ко мне, выводишь ведомые одной лишь тебе узоры на моей изъеденной шрамами спине. Твоя, кстати, не лучше: рубцовые шрамы, из тех, что появляются посредством зашитых на скорую руку страшных ран, синяки, ссадины, кровоподтеки - вся карта жизни нанесена на худое тело. Я даже боюсь спросить, откуда этот бугристый шрам вдоль всего позвоночника. Хотя чего мне бояться? Ты промолчишь.
Мне пора.
Сегодня я впервые ушел раньше тебя.
Дорога - пыльная, поросшая бурьяном от нехоженности - тянется далеко, ползет старой серой змеей вдоль залитой полуденным солнцем равнины, огибая редкие бугорки-холмики. Я знаю, что сегодня решится все. Не понимаю откуда это чувство. Быть может, ты так же все узнаешь обо мне: просто читаешь, как раскрытую книгу. Я ведь тоже так умею, но тебя мне не прочитать - твой мир написан на уже мертвом языке: переплетения слога, искусная вязь слов - все содержит тихую тайну.
А вот я весьма прост, ибо ты увидела все, вплоть до моих инцестно-пидорских желаний. О, да, и не ври, что не видела, как я отношусь к своему брату. А я помню, как ты смотрела на своего. Мы во многом похожи. Мы любим тех, кого стараемся уберечь от самих себя, мы спим с людьми, с которыми ни разу не поговорили по душам.
"Я шлюха, ты шлюха..." Только сейчас я начинаю понимать значение твоих слов. Знаешь, я ненавижу твой клан. И вновь вопрос чистой риторики - ты выучила наизусть незатейливые строки моего сознания. Кажется, твой брат уже все знает. Удивительно, как он раньше ничего не понял. Вижу его фигуру у россыпи громоздких валунов - он среди них точно муравей. Я поворачиваюсь и иду в его сторону, не боясь, не радуясь мысли о неизбежном бое, просто иду навстречу, на ногах стою твердо, но предательский шлейф беспокойства разливается по выступающим жгутам вен, стекает к коленям, заставляя их подгибаться, поднимается вдоль выступающей костлявой дорожки позвоночника.
Все как сквозь туман. Мысли беспорядочны. Почему? Ведь я готов. Ведь я не должен бояться этого щенка.
"Я шлюха, ты шлюха..."
В носу свербит от терпкого запаха полыни, во рту та же горечь. Откуда? Здесь нет полыни. Я уже близко, руки сжимают записку в кармане, и та мнется с характерным поскрипыванием пергамента. На ней дата и место встречи. Все бы ничего, но там красуются всего одна фраза. "МОЯ СЕСТРА".
"Я шлюха, ты шлюха..."
Шаг, два, десять. Галька и щебенка приходят в движение под тяжелыми ботинками, пожухлая трава сочится, давимая ребристой подошвой. Слишком долго враждовали. Пора все решить. Ты всего лишь предлог для боя. Хотя о чем я говорю? Ты ведь знаешь все. Скрываюсь в тени валунов. Только сейчас понимаю, насколько мы жалки. Ты научила меня понимать молчание, слышать сквозь тишину. Это мне и сейчас помогает. Лезвие катаны о лезвие катаны, кунай о кунай, взгляд о взгляд, кулак о кулак.
Знаешь, а мы ведь с ним чем-то похожи. Хотя о чем это я? Конечно же, знаешь. Поэтому ты и выбрала меня, правда? Так же, как подбирают отчаявшиеся себе шлюху, ты выбрала именно меня, а потом вылепила мой характер, сознание, мир по образу и подобию брата. Ты не похожа на Тобираму, и именно поэтому я выбрал тебя.
"Я шлюха, ты шлюха..."
Я все еще чувствую запах полыни и противную горечь во рту. Знаешь, я всегда думал, что девушки вашего клана жалки - лишенные шарингана, они не могут выполнить почти никакую технику, присущую вашей крови. Но только сейчас я понял вашу силу.
Мужчины - металл, раскаленный, легко поддающийся ковке, женщины же давно остыли, и в глазах их лишь холодная сталь. А твой брат не так силен, как кажется. Еще бы, молод, горяч, неосмотрителен. Я таким же был - с годами черствеешь, душа устает, как и тело. Нам с тобой давно пора на покой, ибо навидались мы больше других. Что поделать, такова наша судьба: жить в двух мирах. Один - реальность, общество, а другой - маленький, покореженный болью, но неизменно теплый и тихий, какой-то по-своему уютный - наш с тобой мир.
Эй, Учиха, я ненавижу твой клан. Ты знаешь. Я ненавижу тебя. Ты занешь. Ненавижу себя и весь этот чертов мир, изначально порочный и неправильный, мир рожденный путем чьей-то то ли глупой шутки, то ли грубой ошибки. Отблески стали, танец смерти - всегда новый, вскрик, кровь, все в тумане. Тебе больно? Он еще жив, но надолго ли. Он тебе дорог? Мне - нет. Он еще мальчишка, жаль, но я должен его убить. Нужно все закончить. Раз и навсегда. Шершавая рукоять привычно лежит в ладони, рука заносится над обездвиженным телом. Тебе больно сейчас? Мне тоже.
И вновь сталь о сталь. Ты являешься из неоткуда. Кажется, это уже вошло у тебя в привычку. Улыбаюсь. Ты тоже. Этот бой завершит все. Я не помню, сколько техник мы противопоставили друг другу. Я не помню, сколько раз ты падала, но поднималась, качаясь, едва передвигая ногами, продолжала складывать печати мертвых техник.
Как мало я знаю о тебе. Но я знаю одну важную вещь: ты шлюха, я шлюха... Мы забылись друг в друге. Забылись в своем тайном молчаливом мирке. Ты падаешь наземь. Уже не встанешь. Я тоже, если лягу, то уже не встану - раны ужасны.
Беру на руки твое бездыханное тельце. Ты такая легкая, хрупкая, что и не скажешь, как сейчас дралась. Какая ирония: неподалеку тот самый разрушенный фонтан и поросль полыни.
Кладу тебя на тот самый бортик, придерживая, дабы ты не упала. Безвольная рука - мозолистая, с обгрызанными ногтями, шершавая, что хоть стружку снимай, - свешивается, касаясь изумрудной травы кончиками пальцев в корке грязи и крови - своей и моей. Запах полыни терпкий и какой-то почти осязаемый. Горечь смешивается со стальным привкусом, то ли смягчая, то ли, напротив, делая только хуже. Черты смазливого личика заострились. Морщинки проступили сильней. Седина на висках выразительней, чем когда-либо. Боюсь даже представить как выгляжу я сейчас - на смертном одре.
"Я шлюха, ты шлюха... Только секс против правил этой реальности... Только мир, что в наших руках..."
Знаешь, мы ведь никогда не любили друг друга. Тогда что это было между нами?
Все просто: "ты шлюха, я шлюха".
Эта фраза не имеет обоснования. Просто слова, из нашего с тобой мира. Просто строчка из вымершего языка, на котором написана ты. Здесь и сейчас нас уже не существует. Только сталь и горечь полыни.
<
Спасибо огромное за комментарий, Лиса_А! И вновь я безумно удивлена положительной оценке свой работы. Я начинающий фикрайтер, постоянно экспериментирующий с собственным стилем, поэтому его признание мне как бальзам на душу. Персонажи, к сожалению, опять безлики, на мой взгляд, но я рада, что смогла качественно передать атмосферу. Спасибо еще раз за комментарий.
С уважением, МоРоШШко.
С уважением, МоРоШШко.
<
Нет, не безлики в этот раз. В данном случае они несут в себе именно отношение Мадары и Хаширамы, и это независимо от пола. А если вы тренируетесь, то могу дать вам один совет: попробуйте написать о том и о ком, кто вам не нравится. С негативными для вас персонажами и ситуацией будет хороший анализ.
<
Спасибо большое за дельный совет, Лиса! Я прямо сейчас и начну работать:)
Надеюсь, еще увижу ваше мнение и критику на свои работы.
С уважением, МоРоШШко.
Надеюсь, еще увижу ваше мнение и критику на свои работы.
С уважением, МоРоШШко.
<
Доброго времени суток, МоРоШШко.
Долго же было руки не дотянуть до Вашей работы, каюсь, меня, негодяя, только вешать и можно, но все же я здесь.
Итак, давайте приступим. Работа эта оставила двоякое ощущение на душе. С одной стороны вроде как все так аккуратненько, так хорошо продумано и сделано, но с другой где-то что-то как будто немного не то, немного недотянуто, немного недописано. Сейчас постараюсь пояснить подробнее.
Сам сюжет в работе не играет особой роли, и так понятно, на чем он основывается. Сразу скажу, что наличие в работе фем!Мадары меня ничуть не смущает. Даже наоборот - подобная трактовка для меня была бы невозможна, если бы Мадара остался мужчиной. Не люблю я слеш, что поделаешь.
В принципе и сами Хаширама с Мадарой и их отношения всегда не особо меня интересовали, потому я не точно знаю, что именно там складывалось между Учиха и Сенджу. Но это совершенно не мешает восприятию работы, правда ведь?
Итак, по сюжету мы видим эти странные отношения между женщиной и мужчиной. "Я шлюха, ты шлюха" - точнее не выразишься. Нет какой-то глубокой запретной любви, и Хаширама то и дело напоминает нам, что ненавидит Учих. Он и Мадару-то не понимает, не может прочесть, не знает ее мотивов, отчего еще больше сердится.
По сути дела вокруг этой фразы - "Ты шлюха, я шлюха" - все и вертится. И мне нравится, как она обыграна. Не пошло и мерзко, несмотря на намекающий текст. Хаширама пытается понять, что же у них за отношения на самом деле, но дальше этой истины пройти не может.
Мне понравилось, как Вы показываете нам Мадару глазами ее любовника. Не раскрываете ее конкретные мотивы, не даете четкие определения и потому Вам удается нарисовать ту самую нечитаемую Учиху, которую видит Хаширама. читатель смотрит его глазами, что является бесспорным плюсом работы.
Однако при этом несколько теряется сам Хаширама. Он ходит и встречается с Мадарой просто ради этого "ты шлюха, я шлюха"? Да, он пытается понять эту женщину, но не пытается понять себя и объяснить собственные мотивы. Из-за этого работа несколько теряет вторую сторону. Не люблю так выражаться, но если бы Вы показали нам, к какой мысли пришел Хаширама в результате своих размышлений, какое определение бы дал, и при этом точно также не раскрыли, что движет Мадарой - было бы чудесно. А так работа получилась односторонняя, не достаточно полная, и лично мне не хватило этой самой второй части. Именно поэтому впечатление и двоякое - уже позариваешься на такой мини-шедевр в плане задумки и исполнения, но не хватает некоторых тонкостей.
С другой стороны, эта фраза, как Вы пишите, обоснования не имеет. Это просто какая-то их реальность - больная, тяжелая, душащая, выматывающая, в которой тяжело разобраться. Она засасывает, притупляет чувства и оставляет такие обрывочные невнятные фразы.
Что касается стиля, то он мне приглянулся. Хорошая, качественная проработка, однако видно, что он пока еще недосформирован. С Вами о Вашем стиле мы уже вели беседу на Дуэли месяца, и, ознакамливаясь с Вашими работами дальше, я понимаю, что не ошибся тогда со своим вердиктом. Но пока что советы остаются те же. Мне однозначно нравится то, во что стиль у Вас растет. Чем-то напоминает мой собственный - тяжелый, с различными усложнениями, засасывающий в себя и полностью подчиняющий своей власти. Только пока еще Вы тренируетесь и растите его. Он еще юн, если можно так выразится, ко-где проглядывают корявости, иногда Вы перегружаете текст оборотом или же - напротив - какое-то выражение кажется неуместно обычным. Но это все ерунда, Вам нужно просто писать, писать и еще раз писать. это нарабатывается чисто опытом. Что касается неровностей и ошибочек, то их фактически нет, однако может стоит еще раз перечитать работу и подчистить.
В общем, работа вполне заслуживает достойной оценки. Вы перспективный автор, которому я желаю удачи, вдохновения и успехов на творческом пути. Надеюсь мы с Вами еще встретимся.
Еще раз прошу прощения за задержку отзыва и за некоторую его неструктурированность.
С уважением, Шварц.
Долго же было руки не дотянуть до Вашей работы, каюсь, меня, негодяя, только вешать и можно, но все же я здесь.
Итак, давайте приступим. Работа эта оставила двоякое ощущение на душе. С одной стороны вроде как все так аккуратненько, так хорошо продумано и сделано, но с другой где-то что-то как будто немного не то, немного недотянуто, немного недописано. Сейчас постараюсь пояснить подробнее.
Сам сюжет в работе не играет особой роли, и так понятно, на чем он основывается. Сразу скажу, что наличие в работе фем!Мадары меня ничуть не смущает. Даже наоборот - подобная трактовка для меня была бы невозможна, если бы Мадара остался мужчиной. Не люблю я слеш, что поделаешь.
В принципе и сами Хаширама с Мадарой и их отношения всегда не особо меня интересовали, потому я не точно знаю, что именно там складывалось между Учиха и Сенджу. Но это совершенно не мешает восприятию работы, правда ведь?
Итак, по сюжету мы видим эти странные отношения между женщиной и мужчиной. "Я шлюха, ты шлюха" - точнее не выразишься. Нет какой-то глубокой запретной любви, и Хаширама то и дело напоминает нам, что ненавидит Учих. Он и Мадару-то не понимает, не может прочесть, не знает ее мотивов, отчего еще больше сердится.
По сути дела вокруг этой фразы - "Ты шлюха, я шлюха" - все и вертится. И мне нравится, как она обыграна. Не пошло и мерзко, несмотря на намекающий текст. Хаширама пытается понять, что же у них за отношения на самом деле, но дальше этой истины пройти не может.
Мне понравилось, как Вы показываете нам Мадару глазами ее любовника. Не раскрываете ее конкретные мотивы, не даете четкие определения и потому Вам удается нарисовать ту самую нечитаемую Учиху, которую видит Хаширама. читатель смотрит его глазами, что является бесспорным плюсом работы.
Однако при этом несколько теряется сам Хаширама. Он ходит и встречается с Мадарой просто ради этого "ты шлюха, я шлюха"? Да, он пытается понять эту женщину, но не пытается понять себя и объяснить собственные мотивы. Из-за этого работа несколько теряет вторую сторону. Не люблю так выражаться, но если бы Вы показали нам, к какой мысли пришел Хаширама в результате своих размышлений, какое определение бы дал, и при этом точно также не раскрыли, что движет Мадарой - было бы чудесно. А так работа получилась односторонняя, не достаточно полная, и лично мне не хватило этой самой второй части. Именно поэтому впечатление и двоякое - уже позариваешься на такой мини-шедевр в плане задумки и исполнения, но не хватает некоторых тонкостей.
С другой стороны, эта фраза, как Вы пишите, обоснования не имеет. Это просто какая-то их реальность - больная, тяжелая, душащая, выматывающая, в которой тяжело разобраться. Она засасывает, притупляет чувства и оставляет такие обрывочные невнятные фразы.
Что касается стиля, то он мне приглянулся. Хорошая, качественная проработка, однако видно, что он пока еще недосформирован. С Вами о Вашем стиле мы уже вели беседу на Дуэли месяца, и, ознакамливаясь с Вашими работами дальше, я понимаю, что не ошибся тогда со своим вердиктом. Но пока что советы остаются те же. Мне однозначно нравится то, во что стиль у Вас растет. Чем-то напоминает мой собственный - тяжелый, с различными усложнениями, засасывающий в себя и полностью подчиняющий своей власти. Только пока еще Вы тренируетесь и растите его. Он еще юн, если можно так выразится, ко-где проглядывают корявости, иногда Вы перегружаете текст оборотом или же - напротив - какое-то выражение кажется неуместно обычным. Но это все ерунда, Вам нужно просто писать, писать и еще раз писать. это нарабатывается чисто опытом. Что касается неровностей и ошибочек, то их фактически нет, однако может стоит еще раз перечитать работу и подчистить.
В общем, работа вполне заслуживает достойной оценки. Вы перспективный автор, которому я желаю удачи, вдохновения и успехов на творческом пути. Надеюсь мы с Вами еще встретимся.
Еще раз прошу прощения за задержку отзыва и за некоторую его неструктурированность.
С уважением, Шварц.
<
Доброго)
Да я и сама замоталась)
Спасибо огромное за то, что потратили свое время на мою просьбу)
Я учту все сказанное Вами и буду нарабатывать свой стиль дальше:)
Искренне надеюсь еще увидеть Ваше мнение и критику на свои последующие работы)
С огромным уважением,
МоРоШШко
Да я и сама замоталась)
Спасибо огромное за то, что потратили свое время на мою просьбу)
Я учту все сказанное Вами и буду нарабатывать свой стиль дальше:)
Искренне надеюсь еще увидеть Ваше мнение и критику на свои последующие работы)
С огромным уважением,
МоРоШШко
<
Ох-ох, сильная работа. Знаете, мне очень тяжело воспринимать эту пару с измененной гендерностью Мадары. Вот не сделай вы его девушкой, получилось бы иначе. Я всегда в таких моментах не уверена, а лучше ли - изменять. Будь Мадара парнем, была бы очень сильная основа такому больному поведению: нередко мужчины питают страсть к своему врагу, болезненную, схожую с желанием, когда встречают равного по силе, равного по превосходству. Ладно, это всего лишь имхо.
Я уже замечала, что у вас сильный стиль, аж до дрожи пробирающий.
"Ты шлюха, я шлюха" - это такое больное, такое душевное, что оно и подходит на отношения этих двух людей в целом. Ведь по канону им хотелось быть рука об руку, они бережно и искренне относились к друг другу, однако готовы были кромсать свои кланы.
Вот честно, хоть я и не совсем воспринимаю вашу подачу Мадары и Хаширамы, их любовную линию девушки и парня, но их души бесполые, они больные и чувственные. У вас невольно получилось опустить их пол и дать ощутить их боль, независимо от гендерности и расстановки парень-девушка.
Спасибо, очень сильная работа, очень глубокая. Мне нравится, что вы не барахтаетесь на поверхности, наоборот, даете ощутить все днище чувств и измученности персонажей.
С уважением, ф..