Помешательство бога
Категория: Трагедия/Драма/АнгстРанг: работа превосходного качества
Название: Помешательство бога
Автор: BAPBAPA777
Бета: Tey
Жанр: драма, ангст
Персонажи: Пейн, Конан
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: POVПейна
Дисклеймеры: Кишимото Масаши
Содержание: Я положу конец войне даже с треском трупных костей под моей подошвой.
Предварительно замахнувшись каким-то никчёмным оружием, последний защитник с подбадривающим боевой дух криком несётся на меня для атаки. Один рывок, и мой стержень, как острый клык в спелую вишню, вонзается в плоть очередной жертвы. Для меня это мусор. Для меня это ничто. Всего лишь ещё одна помеха. И она стёрта. Теперь этот город пуст. Теперь этот город мёртв. Тишина и запах крови — аромат настолько привычной мне победы. Но ответ не найден. Где джинчуурики девятихвостого, я так и не выяснил.
— Отец, — слышу дрожащий шёпот, в то время как недавно убитый мною враг валится на землю, дополняя мозаику почвы из свежих трупов.
Я мгновенно перевожу взгляд на мальчишку лет двенадцати, стоящего за углом ближайшего дома. Не боясь истребителя всего селения, он подбегает к лежащему близ меня покойнику и обнимает его тело с жалкими просьбами не умирать. Это его отец. Я убил его отца. Но мне плевать. Стальной стержень приближается к маленькой голове.
— Пора знать, что такое война, малыш, — я уже готов убить этого ребёнка, как вдруг ветер из-под ног поднимает крупинки песка и кидает их мне в лицо, предъявляя из пыльного угла памяти слайды моего далёкого детства. Где мёртвые родители. Где шиноби, изменившие мою жизнь. Где потеря. Где горе. Где ненависть.
Так и не доведя дело до конца, я ухожу. Ухожу подальше от этого места. Будто убегаю. Почему-то эта ситуация напоминает мне мою собственную. Только тогда я был в роли того мальчишки, а теперь?.. Теперь я сам стал таким, как убийцы дорогих мне людей.
Не проронив ни слова, я отдаляюсь от истреблённого нами городишки. Конан замечает перемену в моем настроении, замечает и рыдающего мальчишку, которого я по неизвестной причине не лишил жизни, но, все же, не задаёт вопросов. Я добираюсь до ближайшего озера и брызгаю в лицо настолько необходимую мне лёгкую свежеть. На секунду это помогает, но проклятые мысли, будто пиявки, жадно впиваются в мозг, настырно пытаясь высосать из него всю жидкость. Почему? Когда я встал на этот путь? Где ошибся? Ведь моя цель заключалась в достижении мира. И чего я достиг сейчас?
В зеркальной глади воды отражаюсь не я. Вижу друга. Я украл его тело, украл мечту, украл суть. Обагрил его руки чужой кровью, оставил следы в местах преступления, под его обликом заставил людей искусить боль. Боль. Именно она может привести к такому недостижимому миру. Забиться в судорогах страха и опровергнуть мои цели. Отведав истинную боль, человек станет бояться ощутить её снова. Потому я так желаю создать то истинное оружие, которое может уничтожать как крохотные селения, так и огромные страны. Этот инструмент заставит всех трепетать в ужасе. Любой феодал или Каге сто раз подумает, прежде чем что-либо предпринимать для боя. За кровопролитием, за страхом, за болью… и да придёт мир.
Но почему тогда я выхожу в роли убийцы? Убийство — это семена войны, из которых после вырастают огромные сорняки горя, трагедии, бедствия. Ведь я хотел не этого. И Яхико не желал достичь цели путём выложенных тропой мертвецов. Значит, я все делал неправильно? Все прошло впустую? Я ошибся?.. Когда? В душе у меня какой-то лабиринт, в котором нет примитивных стрелок, показывающих на выход. Загнанному в тупике, мне остаётся лишь лезть на стены. Я в безысходности. Но как же так? Я же бог.
Опавшая листва под руководством неспокойной погоды самовольно вздымается в воздух, отчего я чуть прищуриваю глаза и сквозь щёлочки созерцаю красный заход солнца, лучи которого отражаются в воде, создавая образ большой лужи крови. Какое-то странное ощущение в душе. Как заражённая рана. Ты живёшь и действуешь, но знаешь, что-то не так.
Минуя сидящую у разведённого костра обеспокоенную Конан, я снова иду в тот голый город. В величественно раскинутых руинах заметны несколько целых домов, которые выглядят, как выброшенный конструктор ребёнка.
— Вы пришли меня убить? — моих ушей достигает знакомый голос единственного жителя этого селения.
— Нет, — смотрю в наполненные темнотой и горем глаза мальчишки. — Я… — замолкаю, ибо сам не знаю, что меня сюда привело.
— Верните мне отца, — глупый малыш не понимает, насколько наивны его слова, как и то, что я готов исполнить его просьбу.
— Хорошо… — твёрдо отвечаю, прислушиваясь к крику далёкой птицы. — Но прежде ответь на мой вопрос.
Замечаю, как ребёнок из-под отливающей медью чёлки кидает взгляд непонимания и далёкой надежды. В его тощей руке крепко зажат кунай, который, видимо, предназначался мне.
— Скажи, как бы ты прекратил драку своих друзей, будучи всесильным?
— Я… я не знаю.
А чего я ожидал? Со вздохом оглядываю «зону смерти», будто предъявленную картину вижу впервые.
— Может я дал бы каждому железные руки, — отвлекает меня мальчишка.
— Зачем?
— Ну, если бы меня ударили железным кулаком, я бы больше не нападал… потому что боялся бы получить сдачи, — последние слова он уже шептал, замечая, как изменяется выражение моего лица.
Теперь я все понял. Этот путь. Он единственный. Он верный. Он правильный. Я не ошибся. Я достигну своей цели, я исполню свою мечту, я приведу мир в страны шиноби, пусть и путём убийства, крови, ненависти.
— Истинный я, — привожу сравнение себя с тем ребенком, когда покидаю тихое селение страны Огня. Там я нашёл ответ. Там я оставил мёртвое тело того, кто мне его предоставил.
— Отец, — слышу дрожащий шёпот, в то время как недавно убитый мною враг валится на землю, дополняя мозаику почвы из свежих трупов.
Я мгновенно перевожу взгляд на мальчишку лет двенадцати, стоящего за углом ближайшего дома. Не боясь истребителя всего селения, он подбегает к лежащему близ меня покойнику и обнимает его тело с жалкими просьбами не умирать. Это его отец. Я убил его отца. Но мне плевать. Стальной стержень приближается к маленькой голове.
— Пора знать, что такое война, малыш, — я уже готов убить этого ребёнка, как вдруг ветер из-под ног поднимает крупинки песка и кидает их мне в лицо, предъявляя из пыльного угла памяти слайды моего далёкого детства. Где мёртвые родители. Где шиноби, изменившие мою жизнь. Где потеря. Где горе. Где ненависть.
Так и не доведя дело до конца, я ухожу. Ухожу подальше от этого места. Будто убегаю. Почему-то эта ситуация напоминает мне мою собственную. Только тогда я был в роли того мальчишки, а теперь?.. Теперь я сам стал таким, как убийцы дорогих мне людей.
Не проронив ни слова, я отдаляюсь от истреблённого нами городишки. Конан замечает перемену в моем настроении, замечает и рыдающего мальчишку, которого я по неизвестной причине не лишил жизни, но, все же, не задаёт вопросов. Я добираюсь до ближайшего озера и брызгаю в лицо настолько необходимую мне лёгкую свежеть. На секунду это помогает, но проклятые мысли, будто пиявки, жадно впиваются в мозг, настырно пытаясь высосать из него всю жидкость. Почему? Когда я встал на этот путь? Где ошибся? Ведь моя цель заключалась в достижении мира. И чего я достиг сейчас?
В зеркальной глади воды отражаюсь не я. Вижу друга. Я украл его тело, украл мечту, украл суть. Обагрил его руки чужой кровью, оставил следы в местах преступления, под его обликом заставил людей искусить боль. Боль. Именно она может привести к такому недостижимому миру. Забиться в судорогах страха и опровергнуть мои цели. Отведав истинную боль, человек станет бояться ощутить её снова. Потому я так желаю создать то истинное оружие, которое может уничтожать как крохотные селения, так и огромные страны. Этот инструмент заставит всех трепетать в ужасе. Любой феодал или Каге сто раз подумает, прежде чем что-либо предпринимать для боя. За кровопролитием, за страхом, за болью… и да придёт мир.
Но почему тогда я выхожу в роли убийцы? Убийство — это семена войны, из которых после вырастают огромные сорняки горя, трагедии, бедствия. Ведь я хотел не этого. И Яхико не желал достичь цели путём выложенных тропой мертвецов. Значит, я все делал неправильно? Все прошло впустую? Я ошибся?.. Когда? В душе у меня какой-то лабиринт, в котором нет примитивных стрелок, показывающих на выход. Загнанному в тупике, мне остаётся лишь лезть на стены. Я в безысходности. Но как же так? Я же бог.
Опавшая листва под руководством неспокойной погоды самовольно вздымается в воздух, отчего я чуть прищуриваю глаза и сквозь щёлочки созерцаю красный заход солнца, лучи которого отражаются в воде, создавая образ большой лужи крови. Какое-то странное ощущение в душе. Как заражённая рана. Ты живёшь и действуешь, но знаешь, что-то не так.
Минуя сидящую у разведённого костра обеспокоенную Конан, я снова иду в тот голый город. В величественно раскинутых руинах заметны несколько целых домов, которые выглядят, как выброшенный конструктор ребёнка.
— Вы пришли меня убить? — моих ушей достигает знакомый голос единственного жителя этого селения.
— Нет, — смотрю в наполненные темнотой и горем глаза мальчишки. — Я… — замолкаю, ибо сам не знаю, что меня сюда привело.
— Верните мне отца, — глупый малыш не понимает, насколько наивны его слова, как и то, что я готов исполнить его просьбу.
— Хорошо… — твёрдо отвечаю, прислушиваясь к крику далёкой птицы. — Но прежде ответь на мой вопрос.
Замечаю, как ребёнок из-под отливающей медью чёлки кидает взгляд непонимания и далёкой надежды. В его тощей руке крепко зажат кунай, который, видимо, предназначался мне.
— Скажи, как бы ты прекратил драку своих друзей, будучи всесильным?
— Я… я не знаю.
А чего я ожидал? Со вздохом оглядываю «зону смерти», будто предъявленную картину вижу впервые.
— Может я дал бы каждому железные руки, — отвлекает меня мальчишка.
— Зачем?
— Ну, если бы меня ударили железным кулаком, я бы больше не нападал… потому что боялся бы получить сдачи, — последние слова он уже шептал, замечая, как изменяется выражение моего лица.
Теперь я все понял. Этот путь. Он единственный. Он верный. Он правильный. Я не ошибся. Я достигну своей цели, я исполню свою мечту, я приведу мир в страны шиноби, пусть и путём убийства, крови, ненависти.
— Истинный я, — привожу сравнение себя с тем ребенком, когда покидаю тихое селение страны Огня. Там я нашёл ответ. Там я оставил мёртвое тело того, кто мне его предоставил.
<
Дорогая Варя, здравствуй!
Когда я читала эту работу, у меня в душе творилось что-то совсем непонятное, что-то странное и необъяснимое: я то ли переживала, то ли осуждала, то ли жалела...Какая-то неописуемо скорбная музыка тихо звучала эхом в темных душевных заброшенных комнатах, и я прислушивалась к ней. Но эта мелодия не гасила тусклый свет. Эта мелодия душевного ливня накрыла мысли горечью и печалью, они словно сжались от осознания нашей людской никчемности, но вместе с тем и стало как-то непонятно от чего легко, когда Пейн сумел вернутся к началу своего пути, ведь так важно понять как все начиналось, как и почему ты ступил на тропу мира или войны во имя этого мира. Очень печально описана картина разрушенного селения, земля которая пропахла сырым дождем и смертью, очень больно видеть перед глазами в своем воображении глаза того мальчика, который абсолютно ни в чем не виноват. И мы видим все так четко! Он стал жертвой, его погибший отец и он сам - жертвы бога во имя мира...Но как им всем это понять, ведь если и сам Пейн заблудился в своей душе.
"Какое-то странное ощущение в душе. Как заражённая рана. Ты живёшь и действуешь, но знаешь, что-то не так. " Эти слова меня поразили и восхитили, ведь они так близки к истинному пониманию того, что творится с человеком, когда он начинает утопать в сомнении и замешательстве...
Эта работа очень компактна, все в ней гармонично сочетается, она - как весы: в одинаковом "количестве" есть и боль, и печаль, и вера, и ненависть, и смятение.
Прекрасная работа! Прекрасная и неповторимая!!!
Когда я читала эту работу, у меня в душе творилось что-то совсем непонятное, что-то странное и необъяснимое: я то ли переживала, то ли осуждала, то ли жалела...Какая-то неописуемо скорбная музыка тихо звучала эхом в темных душевных заброшенных комнатах, и я прислушивалась к ней. Но эта мелодия не гасила тусклый свет. Эта мелодия душевного ливня накрыла мысли горечью и печалью, они словно сжались от осознания нашей людской никчемности, но вместе с тем и стало как-то непонятно от чего легко, когда Пейн сумел вернутся к началу своего пути, ведь так важно понять как все начиналось, как и почему ты ступил на тропу мира или войны во имя этого мира. Очень печально описана картина разрушенного селения, земля которая пропахла сырым дождем и смертью, очень больно видеть перед глазами в своем воображении глаза того мальчика, который абсолютно ни в чем не виноват. И мы видим все так четко! Он стал жертвой, его погибший отец и он сам - жертвы бога во имя мира...Но как им всем это понять, ведь если и сам Пейн заблудился в своей душе.
"Какое-то странное ощущение в душе. Как заражённая рана. Ты живёшь и действуешь, но знаешь, что-то не так. " Эти слова меня поразили и восхитили, ведь они так близки к истинному пониманию того, что творится с человеком, когда он начинает утопать в сомнении и замешательстве...
Эта работа очень компактна, все в ней гармонично сочетается, она - как весы: в одинаковом "количестве" есть и боль, и печаль, и вера, и ненависть, и смятение.
Прекрасная работа! Прекрасная и неповторимая!!!
<
Добрый день, BAPBAPA777.
Коментирую произведение очень поздно из-за своего отъезда. Мне очень хочется поделиться мыслями насчет него, ничего не могу с собой поделать, может вы его и прочтёте когда-нибудь. Это и есть те самые моменты, когда в чужом горе можешь увидеть отголоски своего, в прошлом. После осознания всего, начинается бурный поток эмоции, с которыми пытаешься бороться, не давая им поглотить тебя полоность. Ведь никому не приятно вспоминать самые больные моменты жизни, это убивает. Убивает хуже любого оружия. Саморазрушение и самокопание опасные вещи. Осмысление иногда приходит слишколм поздно и не всегда понимаешь к чему стремился всё это время. В такие моменты хочется просто обо всём забыть и бежать. Бежать от самого себя.
Конечно, хотелось бы, чтобы было всё более подробно, сжатость присутствует видимо.
" — Зачем?
— Ну, если бы меня ударили железным кулаком, я бы больше не нападал… потому что боялся бы получить сдачи, — последние слова он уже шептал, замечая, как изменяется выражение моего лица."
Этот момент просто поглотил мои эмоции, поверг в немой шок. Безумно понравилось.
Хотелось бы увидеть ещё подобных работ, но более в развёрнутом варианте.
Ваш читатель - Марианна.
Коментирую произведение очень поздно из-за своего отъезда. Мне очень хочется поделиться мыслями насчет него, ничего не могу с собой поделать, может вы его и прочтёте когда-нибудь. Это и есть те самые моменты, когда в чужом горе можешь увидеть отголоски своего, в прошлом. После осознания всего, начинается бурный поток эмоции, с которыми пытаешься бороться, не давая им поглотить тебя полоность. Ведь никому не приятно вспоминать самые больные моменты жизни, это убивает. Убивает хуже любого оружия. Саморазрушение и самокопание опасные вещи. Осмысление иногда приходит слишколм поздно и не всегда понимаешь к чему стремился всё это время. В такие моменты хочется просто обо всём забыть и бежать. Бежать от самого себя.
Конечно, хотелось бы, чтобы было всё более подробно, сжатость присутствует видимо.
" — Зачем?
— Ну, если бы меня ударили железным кулаком, я бы больше не нападал… потому что боялся бы получить сдачи, — последние слова он уже шептал, замечая, как изменяется выражение моего лица."
Этот момент просто поглотил мои эмоции, поверг в немой шок. Безумно понравилось.
Хотелось бы увидеть ещё подобных работ, но более в развёрнутом варианте.
Ваш читатель - Марианна.
<
Доброго вечера! Читала множество твоих работ, и с удовольствием выскажу своё мнение касательно этой.
Сюжет. Не так часто сейчас видишь работы в каноне, в том мире, который сотворил Кисимота. И с какой-то стороны приятно, что и его не забрасывают окончательно, так как именно он, этот оригинальный мир, с оригинальными персонажами, собрал нас всех здесь. Не будь его, я бы сейчас не оценивала твою работу, да и вообще не факт, что увлеклась бы фикрайкерством 3 года назад…Я думаю у многих похожая ситуация.
Понравилось и то, что ООС в характерах персонажей отсутствует. Потому как, придумать своего героя – сложно, а воссоздать героя, придуманного не тобой – в разы тяжелее. Сама тематика тоже довольно привлекательна. Хочу заверить, что проблема, выбранная тобой, не самая лёгкая в описании. Ведь запутавшись в себе, ты оказываешься на хрупкой грани…Тебе остаётся шаг к тому, чтобы потерять себя, если ты вдруг решишь оглянуться. И шаг вперёд, в будущее, ради спасения , практически утерянной души. Ведь человек без цели – не человек. Он существует, но не живёт. У Пейна был выбор, либо сожалеть и отступиться, либо… Либо, двигаться по этому пути дальше, и не отступать от того, к чему он стремился…Не отступать от себя. Даже если тропа, выбранная им, выложена из трупов.
Чтобы задеть, что-то в душе читателя, тебе надо было заставить поверить нас…Окунуться в эту ситуацию и её атмосферу с головой. Но …Самое главное, ты должна была убедить в этом и себя. И я рада сообщить, что ты этого достигла. Персонажи получились “ живыми”. Их эмоции и чувства, стали осязаемы.Я тебе поверила!.
Сюжет : 2,9 балла
Стиль. Красочные описания, сравнения… Всё это - итог старательной работы, проделанной тобой. Видна каждая мелочь, каждый нюанс, и большего просто не требуется. Всё получилось просто, но изящно.
Стиль : 2, 9 балла
Грамматика. Ни к чему придираться не буду, потому что не к чему. Поздравляю , не каждый день видишь работу без малейших оплошностей! Надеюсь и в будущем, это останется неизменным.
Грамматика : 3 балла
Соответствие заявленным жанрам. Ангст присутствует, но драма лишь отчасти. Считаю, что нужно добавить философию, и даже психологию. Потому как, во всём фф - размышления и объяснения тех или иных действий Пейна. Здесь раскрыт его внутренний мир, так что считаю указание этих жанров обязательным!
Жанры: 2,8 балла
Общее колличество баллов : 11,6
Ещё раз поздравляю, с превосходно проделанной работой! Удачи и желания, посвящать себя читателям, открывая им двери в свой мир, через написанные тобой произведения.Спасибо за твой труд!
С уважением mariana...
Сюжет. Не так часто сейчас видишь работы в каноне, в том мире, который сотворил Кисимота. И с какой-то стороны приятно, что и его не забрасывают окончательно, так как именно он, этот оригинальный мир, с оригинальными персонажами, собрал нас всех здесь. Не будь его, я бы сейчас не оценивала твою работу, да и вообще не факт, что увлеклась бы фикрайкерством 3 года назад…Я думаю у многих похожая ситуация.
Понравилось и то, что ООС в характерах персонажей отсутствует. Потому как, придумать своего героя – сложно, а воссоздать героя, придуманного не тобой – в разы тяжелее. Сама тематика тоже довольно привлекательна. Хочу заверить, что проблема, выбранная тобой, не самая лёгкая в описании. Ведь запутавшись в себе, ты оказываешься на хрупкой грани…Тебе остаётся шаг к тому, чтобы потерять себя, если ты вдруг решишь оглянуться. И шаг вперёд, в будущее, ради спасения , практически утерянной души. Ведь человек без цели – не человек. Он существует, но не живёт. У Пейна был выбор, либо сожалеть и отступиться, либо… Либо, двигаться по этому пути дальше, и не отступать от того, к чему он стремился…Не отступать от себя. Даже если тропа, выбранная им, выложена из трупов.
Чтобы задеть, что-то в душе читателя, тебе надо было заставить поверить нас…Окунуться в эту ситуацию и её атмосферу с головой. Но …Самое главное, ты должна была убедить в этом и себя. И я рада сообщить, что ты этого достигла. Персонажи получились “ живыми”. Их эмоции и чувства, стали осязаемы.Я тебе поверила!.
Сюжет : 2,9 балла
Стиль. Красочные описания, сравнения… Всё это - итог старательной работы, проделанной тобой. Видна каждая мелочь, каждый нюанс, и большего просто не требуется. Всё получилось просто, но изящно.
Стиль : 2, 9 балла
Грамматика. Ни к чему придираться не буду, потому что не к чему. Поздравляю , не каждый день видишь работу без малейших оплошностей! Надеюсь и в будущем, это останется неизменным.
Грамматика : 3 балла
Соответствие заявленным жанрам. Ангст присутствует, но драма лишь отчасти. Считаю, что нужно добавить философию, и даже психологию. Потому как, во всём фф - размышления и объяснения тех или иных действий Пейна. Здесь раскрыт его внутренний мир, так что считаю указание этих жанров обязательным!
Жанры: 2,8 балла
Общее колличество баллов : 11,6
Ещё раз поздравляю, с превосходно проделанной работой! Удачи и желания, посвящать себя читателям, открывая им двери в свой мир, через написанные тобой произведения.Спасибо за твой труд!
С уважением mariana...
<
Доброго времени суток,автор.
Сегодня я буду коротка, дабы не мучать вас долгими речами.
Сюжет: Грустная история, как бы то наивно не звучало, но мне было жаль того мальчишку, его искалеченная судьба отпечаталась у меня в памяти.
Сам же сюжет напоминал, небольшой,но такой весомый, отрывок из жизни Пейна. В стандартной истории его жизни мы не слышали подобного, но вам удалось олицетворить эту ситуацию без грубых правок. Конечно, точно вам не удалось отобразить характер главного персонажа, такое дано лишь Кишимото, но сейчас не об этом. Самая красивая и цепляющая черта выше упомянутого героя - это его жёсткость. Вы смогли её передать и проявить лучше всего во время небольшой зарисовки битвы. Он безжалостно и мгновенно убивал своих противников, будто действительно помешан на той или иной почве.
Стиль: Одновременно прост и в то же время буквально "затягивает" читателя, с такой лёгкостью и непринуждённостью всё написано. Во все события верилось с лёгкостью, даже не смотр на столь глубокую ситуацию. Сюжет был сильным и стиль не уступил ему. Особенно, мне понравилось ваше рассуждение от первого лица, понятие о войне и мании стать Богом.
Грамматика: Знаете, во время прочтения невольно втягиваешься в такую хорошую работу и напрочь не замечаешь помарок.
Соответствие с заданным жанром: Драма, ни что иное как она. Сильно описаны эмоции.
Ангст, тут скорее больше само рассуждение а не атмосфера передаёт этот жанр. Но тем не мение хорошо.
Оценка: 11 баллов.
Сегодня я буду коротка, дабы не мучать вас долгими речами.
Сюжет: Грустная история, как бы то наивно не звучало, но мне было жаль того мальчишку, его искалеченная судьба отпечаталась у меня в памяти.
Сам же сюжет напоминал, небольшой,но такой весомый, отрывок из жизни Пейна. В стандартной истории его жизни мы не слышали подобного, но вам удалось олицетворить эту ситуацию без грубых правок. Конечно, точно вам не удалось отобразить характер главного персонажа, такое дано лишь Кишимото, но сейчас не об этом. Самая красивая и цепляющая черта выше упомянутого героя - это его жёсткость. Вы смогли её передать и проявить лучше всего во время небольшой зарисовки битвы. Он безжалостно и мгновенно убивал своих противников, будто действительно помешан на той или иной почве.
Стиль: Одновременно прост и в то же время буквально "затягивает" читателя, с такой лёгкостью и непринуждённостью всё написано. Во все события верилось с лёгкостью, даже не смотр на столь глубокую ситуацию. Сюжет был сильным и стиль не уступил ему. Особенно, мне понравилось ваше рассуждение от первого лица, понятие о войне и мании стать Богом.
Грамматика: Знаете, во время прочтения невольно втягиваешься в такую хорошую работу и напрочь не замечаешь помарок.
Соответствие с заданным жанром: Драма, ни что иное как она. Сильно описаны эмоции.
Ангст, тут скорее больше само рассуждение а не атмосфера передаёт этот жанр. Но тем не мение хорошо.
Оценка: 11 баллов.
<
Доброго времени суток.
Сюжет.
Очень понравилось то, что в этом фанфике нет пресловутых пейрингов и очередной любовной истории. Джен, да еще и с идеей встречается очень редко.
Сюжет нравится простотой. Ничего особенно с одной стороны, но с другой – весьма неожиданно. Нравится, что Пейн задумывается над своими поступками, но все равно в итоге делает неправильный вывод. В этом есть некая трагичность, становится несколько обидно за его неправильное восприятие.
3 балла
Стиль.
Стиль у вас приятный, текст воспринимается на «ура», захватывает. Единственный минус – много коротких предложений, которыми вы обрубаете все написанное ранее. Если бы переходы на предложение были чуть более плавными, фанфик воспринимался бы еще лучше.
2,6 балла
Грамматика.
Ошибок не нашла, вы с бетой отлично поработали.
3 балла.
Соответствие заявленным жанрам.
Да, здесь и придраться не к чему – драма, ангст, все на месте. Ничего лишнего, ничего недостающего.
3 балла.
Вы проделали отличную работу, спасибо за интересный фанфик.
11,6 баллов из 12-ти возможных
С уважением, lelikas
Сюжет.
Очень понравилось то, что в этом фанфике нет пресловутых пейрингов и очередной любовной истории. Джен, да еще и с идеей встречается очень редко.
Сюжет нравится простотой. Ничего особенно с одной стороны, но с другой – весьма неожиданно. Нравится, что Пейн задумывается над своими поступками, но все равно в итоге делает неправильный вывод. В этом есть некая трагичность, становится несколько обидно за его неправильное восприятие.
3 балла
Стиль.
Стиль у вас приятный, текст воспринимается на «ура», захватывает. Единственный минус – много коротких предложений, которыми вы обрубаете все написанное ранее. Если бы переходы на предложение были чуть более плавными, фанфик воспринимался бы еще лучше.
2,6 балла
Грамматика.
Ошибок не нашла, вы с бетой отлично поработали.
3 балла.
Соответствие заявленным жанрам.
Да, здесь и придраться не к чему – драма, ангст, все на месте. Ничего лишнего, ничего недостающего.
3 балла.
Вы проделали отличную работу, спасибо за интересный фанфик.
11,6 баллов из 12-ти возможных
С уважением, lelikas
<
Честно, Варь, начало мне не очень понравилось: слишком сжато, обрывочно, в общем не так, как хотелось бы, но вот середина и конец меня захватили полностью. Я смогла представить абсолютно всю картину: и усыпанную мертвыми телами улицу, и мужчину в объятиях мальчишки, и Пейна, что замахнулся на мальчика. В общем все.
Мне понравилась последняя мысль. Тема фанфикшена полностью раскрыта именно здесь. Одна ключевая фраза и нам известны мотивы. Она вроде и незамысловатая, но каждый, думаю, поймет ее по-своему. взять хотя бы меня. Я подумала совершенно о отлично от мыслей героя, но ты, видимо, по-другому.
Мне очень понравилось то, как ты используешь предложения, состоящие из двух-трех слов. Очень лаконично и четко передают эмоции героя.
Все, сонная я на большее не способна, прости))
Удачи, терпения и вдохновения!
Исренне твоя, Гера.