Последний путь, последняя верста.
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Последний путь, последняя верста.
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Фендом: аниме «Наруто»
Персонажи: Саске; совесть, упоминаются Сакура, Итачи, возможно, кто-то увидит здесь Наруто.
Пейринг: легкий намек на Саске/Сакура
Жанр: драма, немного философии
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: нет
Рейтинг: РG
Размещение: с этой шапкой
Содержание: если вам помогают разобраться в себе, не стоит пренебрегать чужой добротой. Однако что будет, когда вы полностью утратите себя, это уже вопрос.
От автора: в этом произведении я хотела показать на примере Саске, что бывает с теми, которые изначально идут не по той дороге.
Автор/Бета: Sollution
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Фендом: аниме «Наруто»
Персонажи: Саске; совесть, упоминаются Сакура, Итачи, возможно, кто-то увидит здесь Наруто.
Пейринг: легкий намек на Саске/Сакура
Жанр: драма, немного философии
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждения: нет
Рейтинг: РG
Размещение: с этой шапкой
Содержание: если вам помогают разобраться в себе, не стоит пренебрегать чужой добротой. Однако что будет, когда вы полностью утратите себя, это уже вопрос.
От автора: в этом произведении я хотела показать на примере Саске, что бывает с теми, которые изначально идут не по той дороге.
Когда человек выбирает свой собственный путь, он, порой, забывает о своем окружении и применяемых средствах. Каждый из нас хочет добиться успеха в этой жизни, однако изначально задумываемся ли мы, какую цену нужно заплатить? Не стоит рассчитывать на то, что в этом мире все дается людям безвозмездно. Если хочешь что-то получить – отдай взамен.
«Я причинял вред людям,
Но не хочу, чтобы остался чёрный след, когда меня уже не будет.
Душа горит в аду, но ноги ещё топчут почву.
Я начал плохо и чувствую, что плохо кончу».
- Ты так быстро сдаешься?
- Кто это?
- Твоя судьба, твой внутренний голос, твое наказание, твоя расплата…
«Не нашёл любви, я растерял друзей.
Я сам себе создал своих врагов и палачей.
Я променял мечты на бред хмельных ночей.
Мне не нужен был никто, и вот, теперь я сам ничей».
- Правильно, ты уже сам об этом задумывался, и не раз. Ты все потерял и пока ничего не получил взамен.
- Ошибаешься, я обрел силу. Теперь я точно смогу отомстить.
«Кто мне поможет? Кто-кто меня спасти сможет?
Свободу обрести снова, кто-то зло уничтожит,
Что меня гложет? За спасение моей души
Кто сердце на алтарь своё положит?»
- Вот, ты уже начинаешь просить о спасении. Ты понимаешь, что назад дороги не будет. Не пора ли остановиться?
- Просто уйди и не мешай мне. Ты не в силах меня понять.
«Тех, кто пытались мне глаза открыть, звал дураками.
Уничтожал морально, добивая кулаками.
Я слишком поздно осознал, что, унижая, унижался сам.
Что, унижая, унижался сам».
- Конечно, унижался. А разве раньше ты не знал этого?
- Тебе становится радостно, когда ты видишь, как я страдаю?
- Нет, мне просто нужно еще больше тебе доказать, что изначально ты не так пошел.
- Уже поздно что-либо делать.
Проходят годы, но ничего не изменяется. Мы пытаемся как-то преобразить себя, свои мысли, свой внутренний мир, но все остается по-прежнему. Это нельзя исправить. Чистый лист нужно еще найти, да и то не вариант, что мы в состоянии отыскать необходимые чернила для написания новой истории. Необходимо жить дальше в любом случае, однако какой будет ваша жизнь – это уже большой вопрос.
«Грустно, что, глядя в зеркало, я вижу монстра.
Просто затупились чувства, что прежде были острыми.
Грань между добром и злом исчезла навсегда.
Разверзлась бездна, глубока, не видно дна».
- Наконец-то ты понял это.
- Я всегда знал, что будет так.
- Ты лжешь самому себе. Сначала ты думал, что тебе удастся легко осуществить свою месть, а потом все будет как раньше. Ты ошибался.
- Не стоит читать мне нравоучения. Ты все равно не сможешь мне помочь.
- Не все так плохо. По крайней мере, когда я с тобой, ты не одинок.
«Тьма и мгла для меня теперь вместо дня.
Жизнь моя не стоит больше ни рубля, ведь я теперь - не я.
Чешуя вместо пера и шипы вместо крыла -
Вот куда завела меня из огня вода».
- Ну, и где теперь твои крылья?
- Все еще издеваешься? Ты же прекрасно знаешь, что мне уже не суждено летать.
- Надежда всегда есть.
- Это не мой случай.
«Иногда вспоминаю час, когда пришла беда,
Когда мой разум захватила темнота.
Заслала пелена глаза, с тех пор обитель зла - моя тюрьма.
С тех самых пор - моя душа во власти демона».
- Ностальгия, не так ли?
- Убирайся.
- Ты каждый раз говоришь мне одно и то же. Признайся, все еще вспоминаешь своего друга и остальных?
- Что ты можешь знать об этом?
- Все.
"Где мои друзья?" - крик в пустоту, в ответ тишина.
С кем она нашла себе другого ангела?
- Думаешь о той девчушке, которая так хотела пойти с тобой? Рассуждаешь о том, что тогда бы мог ее принять и сейчас бы не мучился?
- Этого нельзя изменить. К тому же, Сакура меня всегда раздражала.
- Ха, можно подумать, что одиночество тебя не раздражает?
- Благодаря тебе это не так заметно.
- Что? Уже говоришь мне «спасибо» за наши трогательные беседы? Не стоит. Я здесь не за этим.
Голос с небес: "Это была твоя игра,
Ты проиграл её, нарушив все правила".
Иногда в нашей голове кружится огромное количество мыслей. Мы пытаемся как-то систематизировать их, чтобы найти правильное решение, какой-то выход из трудной ситуации никогда не помешает. Однако со временем мы начинаем понимать, что следующей партии уже не будет и все закончится, как только мы сами попросим о пощаде. Ничего исправить невозможно.
«Скажи мне, кто спасёт меня? Кто подарит мне свою любовь?
Кто простит меня за пролитую кровь?
Светом своим кто рассеет эту тьму?
Если я заточён, то кто разрушит мою тюрьму?
Кто вернёт меня на путь, с которого успел свернуть?
Кто сможет вернуть потерянное сердце снова в грудь?
Веру в себя я сам давно потерял,
И виноват лишь я один в том, что ангелом не стал».
- Тебе никто не поможет… Больше никого не осталось рядом. Ну, что, свершил свою месть? А теперь скажи, ради чего? Ради чего ты бросился за силой, сломя голову? Ради чего, ты предал свою деревню и оставил друзей? Этого ли ты хотел?
- Я не знал, что Итачи был невиновен.
- Это – всего лишь жалкое оправдание. Посмотри на себя сейчас. Ты просишь о помощи у первого встречного. Где же твоя гордость?
- Ее уже нет.
- Даже так… Ну, ты признаешь свою вину, это уже хорошо.
- Здесь нет ничего положительного. О чем ты?
- Наконец-то ты понял. Легко просто существовать, трудно жить по правилам, не причиняя никому боли.
- И это все? Это вся твоя философия?
- Каждый сам выбирает для себя свою систему взглядом.
- Ясно. Можешь уходить.
«Плачь, стон, крик - называй, как хочешь, старик.
Мне всё равно, пути моей судьбы ведут в тупик».
- Теряешь краски жизни? Хей, почему ты мне не отвечаешь?
«Последний путь, последняя верста.
Простите все, кого я знал, но я ангелом не стал».
- Послушай, еще можно кое-что исправить, если хорошо постараться… Саске? Ты почему молчишь? Саске?
Когда люди выбирают не тот путь, они сначала не осознают этого. Озарение приходит со временем. К кому-то раньше, к кому-то позже. Единственная вещь остается неизменной: в конце жизни уже нечего менять.
«Я причинял вред людям,
Но не хочу, чтобы остался чёрный след, когда меня уже не будет.
Душа горит в аду, но ноги ещё топчут почву.
Я начал плохо и чувствую, что плохо кончу».
- Ты так быстро сдаешься?
- Кто это?
- Твоя судьба, твой внутренний голос, твое наказание, твоя расплата…
«Не нашёл любви, я растерял друзей.
Я сам себе создал своих врагов и палачей.
Я променял мечты на бред хмельных ночей.
Мне не нужен был никто, и вот, теперь я сам ничей».
- Правильно, ты уже сам об этом задумывался, и не раз. Ты все потерял и пока ничего не получил взамен.
- Ошибаешься, я обрел силу. Теперь я точно смогу отомстить.
«Кто мне поможет? Кто-кто меня спасти сможет?
Свободу обрести снова, кто-то зло уничтожит,
Что меня гложет? За спасение моей души
Кто сердце на алтарь своё положит?»
- Вот, ты уже начинаешь просить о спасении. Ты понимаешь, что назад дороги не будет. Не пора ли остановиться?
- Просто уйди и не мешай мне. Ты не в силах меня понять.
«Тех, кто пытались мне глаза открыть, звал дураками.
Уничтожал морально, добивая кулаками.
Я слишком поздно осознал, что, унижая, унижался сам.
Что, унижая, унижался сам».
- Конечно, унижался. А разве раньше ты не знал этого?
- Тебе становится радостно, когда ты видишь, как я страдаю?
- Нет, мне просто нужно еще больше тебе доказать, что изначально ты не так пошел.
- Уже поздно что-либо делать.
Проходят годы, но ничего не изменяется. Мы пытаемся как-то преобразить себя, свои мысли, свой внутренний мир, но все остается по-прежнему. Это нельзя исправить. Чистый лист нужно еще найти, да и то не вариант, что мы в состоянии отыскать необходимые чернила для написания новой истории. Необходимо жить дальше в любом случае, однако какой будет ваша жизнь – это уже большой вопрос.
«Грустно, что, глядя в зеркало, я вижу монстра.
Просто затупились чувства, что прежде были острыми.
Грань между добром и злом исчезла навсегда.
Разверзлась бездна, глубока, не видно дна».
- Наконец-то ты понял это.
- Я всегда знал, что будет так.
- Ты лжешь самому себе. Сначала ты думал, что тебе удастся легко осуществить свою месть, а потом все будет как раньше. Ты ошибался.
- Не стоит читать мне нравоучения. Ты все равно не сможешь мне помочь.
- Не все так плохо. По крайней мере, когда я с тобой, ты не одинок.
«Тьма и мгла для меня теперь вместо дня.
Жизнь моя не стоит больше ни рубля, ведь я теперь - не я.
Чешуя вместо пера и шипы вместо крыла -
Вот куда завела меня из огня вода».
- Ну, и где теперь твои крылья?
- Все еще издеваешься? Ты же прекрасно знаешь, что мне уже не суждено летать.
- Надежда всегда есть.
- Это не мой случай.
«Иногда вспоминаю час, когда пришла беда,
Когда мой разум захватила темнота.
Заслала пелена глаза, с тех пор обитель зла - моя тюрьма.
С тех самых пор - моя душа во власти демона».
- Ностальгия, не так ли?
- Убирайся.
- Ты каждый раз говоришь мне одно и то же. Признайся, все еще вспоминаешь своего друга и остальных?
- Что ты можешь знать об этом?
- Все.
"Где мои друзья?" - крик в пустоту, в ответ тишина.
С кем она нашла себе другого ангела?
- Думаешь о той девчушке, которая так хотела пойти с тобой? Рассуждаешь о том, что тогда бы мог ее принять и сейчас бы не мучился?
- Этого нельзя изменить. К тому же, Сакура меня всегда раздражала.
- Ха, можно подумать, что одиночество тебя не раздражает?
- Благодаря тебе это не так заметно.
- Что? Уже говоришь мне «спасибо» за наши трогательные беседы? Не стоит. Я здесь не за этим.
Голос с небес: "Это была твоя игра,
Ты проиграл её, нарушив все правила".
Иногда в нашей голове кружится огромное количество мыслей. Мы пытаемся как-то систематизировать их, чтобы найти правильное решение, какой-то выход из трудной ситуации никогда не помешает. Однако со временем мы начинаем понимать, что следующей партии уже не будет и все закончится, как только мы сами попросим о пощаде. Ничего исправить невозможно.
«Скажи мне, кто спасёт меня? Кто подарит мне свою любовь?
Кто простит меня за пролитую кровь?
Светом своим кто рассеет эту тьму?
Если я заточён, то кто разрушит мою тюрьму?
Кто вернёт меня на путь, с которого успел свернуть?
Кто сможет вернуть потерянное сердце снова в грудь?
Веру в себя я сам давно потерял,
И виноват лишь я один в том, что ангелом не стал».
- Тебе никто не поможет… Больше никого не осталось рядом. Ну, что, свершил свою месть? А теперь скажи, ради чего? Ради чего ты бросился за силой, сломя голову? Ради чего, ты предал свою деревню и оставил друзей? Этого ли ты хотел?
- Я не знал, что Итачи был невиновен.
- Это – всего лишь жалкое оправдание. Посмотри на себя сейчас. Ты просишь о помощи у первого встречного. Где же твоя гордость?
- Ее уже нет.
- Даже так… Ну, ты признаешь свою вину, это уже хорошо.
- Здесь нет ничего положительного. О чем ты?
- Наконец-то ты понял. Легко просто существовать, трудно жить по правилам, не причиняя никому боли.
- И это все? Это вся твоя философия?
- Каждый сам выбирает для себя свою систему взглядом.
- Ясно. Можешь уходить.
«Плачь, стон, крик - называй, как хочешь, старик.
Мне всё равно, пути моей судьбы ведут в тупик».
- Теряешь краски жизни? Хей, почему ты мне не отвечаешь?
«Последний путь, последняя верста.
Простите все, кого я знал, но я ангелом не стал».
- Послушай, еще можно кое-что исправить, если хорошо постараться… Саске? Ты почему молчишь? Саске?
Когда люди выбирают не тот путь, они сначала не осознают этого. Озарение приходит со временем. К кому-то раньше, к кому-то позже. Единственная вещь остается неизменной: в конце жизни уже нечего менять.
<
Здравствуйте, уважаемый читатель.
Я понимаю ваше мнение и отчасти соглашусь с тем, что главная тут все-таки песня, но это также зависит от того, кто что здесь увидит. Так, ну, помощи он ни у кого не бросался просить, так что, думаю, вы что-то не так поняли Оо
В любом случае, спасибо большое за то, что заглянули.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Алина.
Я понимаю ваше мнение и отчасти соглашусь с тем, что главная тут все-таки песня, но это также зависит от того, кто что здесь увидит. Так, ну, помощи он ни у кого не бросался просить, так что, думаю, вы что-то не так поняли Оо
В любом случае, спасибо большое за то, что заглянули.
Всего вам наилучшего.
С уважением, Алина.
<
Здравствуй, дорогая Алина!
Что-то давно на Нк меня не было, вот захожу и вижу столько новых работ, что аж в глазах рябит. Но твои работы сразу выделились из толпы других.
Скажу сразу, что мне очень понравилось, но я немного не поняла смысл этой работы, и слегка запуталась. Начнем с того, что я очень люблю Саске, он мне очень близок, и я люблю фф, в коих присутствует его канонный характер, где он не бабник, что встречается довольно часто, а действительно тот, кто он есть. Здесь все же имеется заметный ООС. У Саске есть гордость, и он бы не стал просить о помощи, соглашусь с предидущим комментарием. Стиль написания, вот он великолепен. Диалоги получились очень, как мне показалось, живыми и реалистичными.
Жду твоих новых работ!
Вдохновения и удачи в конкурсах!
С уважением Узумаки Карин.
Что-то давно на Нк меня не было, вот захожу и вижу столько новых работ, что аж в глазах рябит. Но твои работы сразу выделились из толпы других.
Скажу сразу, что мне очень понравилось, но я немного не поняла смысл этой работы, и слегка запуталась. Начнем с того, что я очень люблю Саске, он мне очень близок, и я люблю фф, в коих присутствует его канонный характер, где он не бабник, что встречается довольно часто, а действительно тот, кто он есть. Здесь все же имеется заметный ООС. У Саске есть гордость, и он бы не стал просить о помощи, соглашусь с предидущим комментарием. Стиль написания, вот он великолепен. Диалоги получились очень, как мне показалось, живыми и реалистичными.
Жду твоих новых работ!
Вдохновения и удачи в конкурсах!
С уважением Узумаки Карин.
<
О, здравствуй, Карин)
Ты меня просто решила вконец довести до состояния эйфории своими отзывами)
Опять же я повторюсь, где вы увидели, что Саске стал просить о помощи? Оо Может, я чего-то не понимаю, но, кажется, в этой работе столь заметного проявления нет, поэтому ваши отзывы остались для меня загадкой.
Спасибо большое)
Всего тебе наилучшего =*
С уважением, Алина.
Ты меня просто решила вконец довести до состояния эйфории своими отзывами)
Опять же я повторюсь, где вы увидели, что Саске стал просить о помощи? Оо Может, я чего-то не понимаю, но, кажется, в этой работе столь заметного проявления нет, поэтому ваши отзывы остались для меня загадкой.
Спасибо большое)
Всего тебе наилучшего =*
С уважением, Алина.
<
Добрый вечер, дорогая Алина. Радуюсь каждому твоему произведению, и это не стало исключением. Ты выбрала очень интересную тему. Здесь мы увидели и почувствовали внутренний мир Саске, мысли, которые мучают его уже на протяжении долгого времени. Внутренний голос пытается открыть ему глаза, так скажем, упрекает Учиху за его необдуманные действия в прошлом: уход из деревни в поисках силы, месть брату и многие другие его деяния. Но он сам запутался в себе, не может найти ответы на поставленные вопросы и, как сказал голос, это лишь жалкие оправдания. Саске понял, что уже ничего нельзя вернуть назад, изменить, он сдается, опускает руки и, в конце, умирает, как мне показалось. Хотя, я могу ошибиться...
Текст песни отлично дополнил диалог Учихи с внутренним голосом. Написано довольно хорошо, в общем, мне понравилось хЗ
Я разрываюсь между количеством работ, которые ты выложила в этот короткий промежуток времени) Все они достойны внимания. Буду ждать своего следующего произведения) С наилучшими пожеланиями, твоя kiseki
Текст песни отлично дополнил диалог Учихи с внутренним голосом. Написано довольно хорошо, в общем, мне понравилось хЗ
Я разрываюсь между количеством работ, которые ты выложила в этот короткий промежуток времени) Все они достойны внимания. Буду ждать своего следующего произведения) С наилучшими пожеланиями, твоя kiseki
<
Здравствуй, кисеки)
Хех, ты точно выиграешь конкурс на самого активного комментатора ;)
Спасибо большое за такие слова. Ну, я надеюсь, что у тебя будет время их прочитать. Работу "Вдох. Выдох" - свою последнюю, я посвящая тебе и не только, поэтому надеюсь, что ты туда заглянешь.
Благодарю тебя за все.
С уважением, Алина.
Хех, ты точно выиграешь конкурс на самого активного комментатора ;)
Спасибо большое за такие слова. Ну, я надеюсь, что у тебя будет время их прочитать. Работу "Вдох. Выдох" - свою последнюю, я посвящая тебе и не только, поэтому надеюсь, что ты туда заглянешь.
Благодарю тебя за все.
С уважением, Алина.
<
Приветствую, автор. Пожалуй, начнем.
• сюжет
Ну, сюжета как такового по сути-то и нет. Можно было бы предположить развитие на эмоциональном и психологическом фоне, но рифмованный текст ясно показывает, что Саске и так все сам знал и знает, без всяких диалогов с совестью. В итоге текст представляет собой чистое описание да еще и через диалоги. Выбор вроде как и неплохой, но если честно, то… читать было скучно. Первый раз когда я зашла в ваш фанфик, еще когда его не было в списке на квалификацию, то бросила читать уже где-то на первой трети, ибо все и так было уже ясно. К тому же, признаться, вы описали довольно стандартное виденье «тупика жизни», так что, плюс ко всему, оно и не тронуло. Куда больше понравились вставки от автора, в них звучала по крайней мере какая-то определенная мысль, хотя зачастую и мало связанная с линией диалогов и, к тому же, довольно-таки фаталистичная.
Потому, увы, только 1,5 из 4.
• персонажи
Саске, конечно, был. Были его огрызания, его оправдания, но, опять же, никакого развития или хотя бы изменения по ходу диалога. Его собеседник был еще более эфемерен, особенно если учесть, что это, по сути, вообще внутренний диалог одного персонажа.
1,5 из 3
• стиль
По диалогам о стиле судить трудно. По авторским вставкам курсивом могу сказать, что выражать свои идеи вы умеете («выражать идеи» – это не «выражать мысли», первое делать сложнее). Ну а по рифмованному тексту… над ритмом и местами рифмой вам еще работать и работать.
1,5 из 3
• грамматика
Тут вы молодец, придраться можно только к спорным моментам, потому могу сказать, что все чисто.
1 из 1
• соответствие завяленному(-ым) жанру(-ам).
И драма, и философия на месте.
1 из 1
Итог – 6,5 из 12.
• сюжет
Ну, сюжета как такового по сути-то и нет. Можно было бы предположить развитие на эмоциональном и психологическом фоне, но рифмованный текст ясно показывает, что Саске и так все сам знал и знает, без всяких диалогов с совестью. В итоге текст представляет собой чистое описание да еще и через диалоги. Выбор вроде как и неплохой, но если честно, то… читать было скучно. Первый раз когда я зашла в ваш фанфик, еще когда его не было в списке на квалификацию, то бросила читать уже где-то на первой трети, ибо все и так было уже ясно. К тому же, признаться, вы описали довольно стандартное виденье «тупика жизни», так что, плюс ко всему, оно и не тронуло. Куда больше понравились вставки от автора, в них звучала по крайней мере какая-то определенная мысль, хотя зачастую и мало связанная с линией диалогов и, к тому же, довольно-таки фаталистичная.
Потому, увы, только 1,5 из 4.
• персонажи
Саске, конечно, был. Были его огрызания, его оправдания, но, опять же, никакого развития или хотя бы изменения по ходу диалога. Его собеседник был еще более эфемерен, особенно если учесть, что это, по сути, вообще внутренний диалог одного персонажа.
1,5 из 3
• стиль
По диалогам о стиле судить трудно. По авторским вставкам курсивом могу сказать, что выражать свои идеи вы умеете («выражать идеи» – это не «выражать мысли», первое делать сложнее). Ну а по рифмованному тексту… над ритмом и местами рифмой вам еще работать и работать.
1,5 из 3
• грамматика
Тут вы молодец, придраться можно только к спорным моментам, потому могу сказать, что все чисто.
1 из 1
• соответствие завяленному(-ым) жанру(-ам).
И драма, и философия на месте.
1 из 1
Итог – 6,5 из 12.
<
Здравствуйте.
Ну, начну, пожалуй, со встречного вопроса: "А разве тупик жизни бывает нестандартным?" Простите, но я такого еще не встречала. Наверное, это не то прилагательное, которое вы хотели вставить в предложение.
Касательно рифмовки текста, наверное, вы немножко не поняли, но не я автор этих строк. У них есть свой собственный автор и, более того, даже песня положена на данные куплеты. Заранее прошу прощения, если ошиблась в своих предположениях. А в целом, благодарю вас за проделанную работу.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
Ну, начну, пожалуй, со встречного вопроса: "А разве тупик жизни бывает нестандартным?" Простите, но я такого еще не встречала. Наверное, это не то прилагательное, которое вы хотели вставить в предложение.
Касательно рифмовки текста, наверное, вы немножко не поняли, но не я автор этих строк. У них есть свой собственный автор и, более того, даже песня положена на данные куплеты. Заранее прошу прощения, если ошиблась в своих предположениях. А в целом, благодарю вас за проделанную работу.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
<
Доброе время суток, автор! Так получилось, что я к вам возвращаюсь в третий раз. Надеюсь, вас это не очень огорчило:)
Сюжет. События отсутствуют, текст - сплошной поток мыслей и размышлений. Ничего нового я для себя не отметила, изюминки не нашла. Читать было не очень интересно, честно. Диалоги с совестью, на которые вы явно сделали акцент(не на текст же песни?), выглядят несколько незаконченно. Возникло ощущение, что вы не вывели для себя определённые пункты, которые следовало отметить. То есть, писали, не задумываясь, не вкладывая в каждую строчку нужный, особенный смысл.
В комментарии от автора вы написали, что хотели показать на примере Саске, что происходит с человеком, если он изначально идёт не по своему пути. Так эту задумку можно увидеть лишь в начале и в конце, где вы как бы подводите читателя к нужному выводу. Если эти строчки вычеркнуть, всё запутается и смысл потеряется.
Хотя было несколько моментов, когда я улыбнулась: совесть у вас получилась забавная.
[0,8 баллов из 4х].
Персонажи. В общем-то размышления Саске можно приравнять к самому обычному, уставшему и завравшемуся человеку. Саске здесь едва прослеживается, особенно поразило, что он якобы "готов просить помощи у первого встречного". Он понял свои ошибки, принял их. Упорно доказывал совести, что взамен получил силу. Но потерять остатки своей гордости? Это вряд ли.
[1,2 балла из 3х].
Стиль. Сплошные диалоги и размышления. Никаких украшений текста, ничего, что могло бы дать читателю представление о тех чувствах, что терзают героя. Хотя бы чуть-чуть. Правильно подобранные слова и их смысл в данном контексте тоже очень много значат, но без описаний писать сложно. Сразу текст становится сухим и пресным. Я понимаю, что в вашем случае это такой приём, и с эпитетами/метафорами/прочим вы знакомы(сужу по предыдущим прочитанным работам).
Тем не менее вставки из текста песни смотрятся на удивление гармонично. За исключением нескольких моментов они практически отражают суть диалогов совести и Саске.
[0,6 баллов из 3х].
Грамматика. Заметила одну опечатку, но её не засчитаю. Опечатки, тем более единичные, бывают у всех. Тут вы молодец:)
[1 балл из 1].
Соответствие заявленным жанрам. Драма - определённо.
Философия - ок, есть.
[1 балл из 1].
Ваш итог [4,6 баллов из 12].
Удачи, Lilly.
Сюжет. События отсутствуют, текст - сплошной поток мыслей и размышлений. Ничего нового я для себя не отметила, изюминки не нашла. Читать было не очень интересно, честно. Диалоги с совестью, на которые вы явно сделали акцент(не на текст же песни?), выглядят несколько незаконченно. Возникло ощущение, что вы не вывели для себя определённые пункты, которые следовало отметить. То есть, писали, не задумываясь, не вкладывая в каждую строчку нужный, особенный смысл.
В комментарии от автора вы написали, что хотели показать на примере Саске, что происходит с человеком, если он изначально идёт не по своему пути. Так эту задумку можно увидеть лишь в начале и в конце, где вы как бы подводите читателя к нужному выводу. Если эти строчки вычеркнуть, всё запутается и смысл потеряется.
Хотя было несколько моментов, когда я улыбнулась: совесть у вас получилась забавная.
[0,8 баллов из 4х].
Персонажи. В общем-то размышления Саске можно приравнять к самому обычному, уставшему и завравшемуся человеку. Саске здесь едва прослеживается, особенно поразило, что он якобы "готов просить помощи у первого встречного". Он понял свои ошибки, принял их. Упорно доказывал совести, что взамен получил силу. Но потерять остатки своей гордости? Это вряд ли.
[1,2 балла из 3х].
Стиль. Сплошные диалоги и размышления. Никаких украшений текста, ничего, что могло бы дать читателю представление о тех чувствах, что терзают героя. Хотя бы чуть-чуть. Правильно подобранные слова и их смысл в данном контексте тоже очень много значат, но без описаний писать сложно. Сразу текст становится сухим и пресным. Я понимаю, что в вашем случае это такой приём, и с эпитетами/метафорами/прочим вы знакомы(сужу по предыдущим прочитанным работам).
Тем не менее вставки из текста песни смотрятся на удивление гармонично. За исключением нескольких моментов они практически отражают суть диалогов совести и Саске.
[0,6 баллов из 3х].
Грамматика. Заметила одну опечатку, но её не засчитаю. Опечатки, тем более единичные, бывают у всех. Тут вы молодец:)
[1 балл из 1].
Соответствие заявленным жанрам. Драма - определённо.
Философия - ок, есть.
[1 балл из 1].
Ваш итог [4,6 баллов из 12].
Удачи, Lilly.
<
Здравствуйте.
Нет, что вы.
Ну почему все хотят видеть смысл во всем?) Вот всегда задаюсь себе таким вопросом?) А неужели вещи, которые не имею никакого смысла, инсталляции, к примеру, не заслуживают на жизнь? Однако некоторые мне сразу возразят, что и в этом есть смысл, но каждый ведь видит его по-разному.
Конечно же, он не до конца утратил свое самолюбие. Однако когда постепенно начинаешь сходить с ума, становится все равно, откуда ждать помощи.
В любом случае, еще раз повторюсь, спасибо за проделанную работу.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
Нет, что вы.
Ну почему все хотят видеть смысл во всем?) Вот всегда задаюсь себе таким вопросом?) А неужели вещи, которые не имею никакого смысла, инсталляции, к примеру, не заслуживают на жизнь? Однако некоторые мне сразу возразят, что и в этом есть смысл, но каждый ведь видит его по-разному.
Конечно же, он не до конца утратил свое самолюбие. Однако когда постепенно начинаешь сходить с ума, становится все равно, откуда ждать помощи.
В любом случае, еще раз повторюсь, спасибо за проделанную работу.
Всего наилучшего.
С уважением, Алина.
<
После прочтения вашей работы у меня осталось двойственное ощущение. Не скажу, что работа плохая, но и впечатлить меня она, к сожалению, не смогла. Давайте разберёмся почему.
Сам фанфик строится вокруг песни NTL "Где я ангелом не стал". Я так понимаю, что песня должна была быть фоном для фф, но получилось немного наоборот. На первом плане оказался текст песни, а разговор Саске с его совестью просто дополнял стихи, комментировал их и подстраивался под сюжет из-за чего я просто не поверила в предлагаемые обстоятельства. Не думаю, что Учиха младший растерял гордость и бросился просить помощи у первого встречного.
Но сам стиль написания мне понравился, если брать отдельно диалоги, то они получились очень даже живыми, не лишёнными сарказма и горькой иронии.
Надеюсь, я вас не обидела своим комментарием.
Творческого вдохновения вам, автор.
С уважением Ann Johns.