Наруто Клан Фанфики Ориджиналы Потому что на "а"

Потому что на "а"

Категория: Ориджиналы
Название: Потому что на "а"
Автор: Нин-чан
Бета: Пипля =3
Жанр: драббл, романтика
Персонажи/пары: Алиса/Люсьен
Дисклеймеры: Нинч =3
Содержание: стена - слышать - небо - чайник - Австралия - белый - море
Статус: закончен
Размещение: только если очень попросите
От автора: автор помолчит =3
медалька от ф.
Был солнечный летний день, когда она, девочка в милом платьице и с огромными бантами на голове, подошла к нему, маленькому хныкающему мальчику в очках, на детской площадке. Им обоим было года по четыре, они оба любили мороженое и своих родителей, они были детьми. Еще не высокомерными, не скрытными, еще не умеющими лгать и притворяться. Они были так милы.
- Привет, меня зовут Алиса, я здесь круче всех, - заявила обладательница чуть-чуть вздернутого носика и по-детски пухлых щечек.
- Это почему еще ты круче всех? – насупился слегка кудрявый мальчик, поправляя съехавшие очки и внимательно изучая собеседницу.
- Потому что на «а», - важно ответила девочка, а затем протянула ему руку. - Давай будем дружить?
И он, ни секунды не размышляя и не сомневаясь в правдивости ее слов, стиснул ручонкой крохотные, немножко липкие, но такие теплые пальчики и первый раз в жизни расстроился, что его имя Люсьен.

*

Стена. Она появилась между ними не слишком внезапно, но почти незаметно. Будто вор. Унося с собой то счастье, которым они обладали и которое еще не научились ценить в полной мере. А эти уже не дети остались сидеть каждый со своей стороны, не понимая, почему вдруг стало так холодно, почему мороженое уже не радует, и почему противный запах спиртного становится таким родным каждую пятницу. Возможно, первый кирпич был заложен в тот момент, когда он влюбился в девушку многим старше, а она накрасила губы маминой ярко-красной помадой. Или когда она надела короткую юбку и отправилась с подругами в клуб, а он литрами поглощал пиво с так называемыми друзьями. Ее называли Элис, а он сменил очки на контактные линзы. Они еще не выросли, но пытались казаться взрослыми. Гнались за популярностью, отвергая свою дружбу, ведь она была не в моде.
Им было по семнадцать, и они уже не были такими милыми.

*

Слышать. Они разучились слышать. Даже когда кричали друг на друга в порыве ненависти, даже когда стонали в унисон где-то на пике страсти, даже когда громко бились их сердца в оглушающей тишине квартиры. Они не слушали или просто боялись это сделать. А стена все росла, медленно, но пугая своей серостью; и они оставались молчать – каждый со своей стороны, закрывая рот полотенцем или чужими губами, запуская ногти в еще не зажившую ладонь и делая музыку громче. Уже не могли различить в тихом «привет» отчаянное «ты мне нужен»; не улавливали в небрежном «давно не виделись» трепетное «я скучал»; не внимали в ненавистном «уходи» жгучее «люблю тебя».
И в двадцать два все казалось серым, но они были еще такими глупыми.

*

Небо. Она смотрела в эту бесконечную синеву несколько мгновений, перед тем как отключиться в луже своей крови под громкие сигналы автомобилей и крики случайных прохожих. Красный на светофоре алел, будто старая помада мамы из далекого прошлого. Перед глазами не пронеслась вся жизнь, и не маячило ни его лицо, ни лик нелюбимого мужа. Не было страшно, и почти не чувствовалась боль. Только было до слез обидно, что она так давно не поднимала голову вверх, не любовалась бесконечным величием и чистотой, которой так не хватало в душе. Потому что та осталась в сладком детстве вместе с чуть-чуть липкими пальчиками. И уже Алиса готова была поверить, что взлетит туда, ввысь. Вот оно, рядом! Только руку протянуть – и свободная, но веки оказались тяжелее только что оперившихся крыльев.
И лишь в двадцать семь она начинала понимать.

*

Чайник кипел. Безупречно-белый на фоне черной кухонной плитки он свистел, извергая клубы пара. И в этом шуме утонули первые два звонка телефона, но боги любят троицу. «Попала в аварию, думаю, ты должен знать», - тихий голос общего знакомого и короткие гудки. Суета под невыносимый свист уже почти пустого чайника. Несколько бешеных минут в спешке к больнице и совершенно стерильный, без эмоций голос медсестры в приемной:
- Реанимация.
Тройное сальто куда-то вниз, в пропасть. Туда, где уже разрисованная их стена дала трещину, и в полном молчании еле слышно различалось биение сердца, пока еще только одного.
Ему тоже было двадцать семь.

*

Австралия. Этот чертов материк, о котором они мечтали где-то в шесть, не выходил из головы все время, пока он сжимал все такие же хрупкие, почти детские пальчики.
Вот они, еще дети, спорят о том, куда поедут в свадебное путешествие. Хотя решала все всегда она.
- Значит, - хлопнула в ладоши, морщась от прохладного ветра, - если Марс и Нарния тебя не устраивают, мы поедем в Австралию, и на этом разговор окончен! – Попытка сделать серьезное лицо.
- Но почему в Австралию? – нахмурился Люсьен, складывая немножко пухлые ручки на груди.
- Потому что на «а», дурачок! Кто последний вон к тому дереву, тот какашка!
Первая буква, первая подруга, первая любовь и, возможно, главная потеря.

*

Белый. Он ей никогда не шел, наверно, поэтому цвет этот она не переваривала. Пытка. Белые стены, белая мебель, белая одежда и такое же постельное белье, даже боль была какой-то белой. Бледный муж возле окна, бесцветная медсестра над головой, и лишь он, яркий такой, теплый, сжимает за пальцы, отдувая слегка длинный рыжий локон со лба.
И неважно, что им уже под тридцать, и что она пролежала в коме последние три года. Не жаль мужа и потерянных лет. Важно, что руки его все такие же теплые, как в детстве, и он дождался на руинах их стены.

*

Море. И пускай еще не свадебное путешествие и не Австралия, но они вместе, а небо все такое же чистое, как и тогда, под колесами автомобиля, и в тихом прибое оба четко слышат два сердцебиения, и даже руин той высокой стены не осталось, но лишь теплые и почему-то чуть-чуть липкие пальчики.
- Знаешь, почему я тебя люблю?
- Почему?
- Потому что ты на «а».
Утверждено Lin Выбор редакции Фанфик опубликован 01 Октября 2012 года в 21:11 пользователем Nin-chan.
За это время его прочитали 1378 раз и оставили 2 комментария.
0
piplopflo добавил(а) этот комментарий 02 Октября 2012 в 01:26 #1 | Материал
piplopflo
И ведь я полюбила эту работу, Нинч)
Такая нежная, легкая, с ноткой печали и счастья - в начале и конце. Добрая сказка, всегда бы так. Дерзкая Алиса и робкий Люсьен... а вместе нечто гармоничное, знакомое с детства. Теплое, как те липкие пальчики. Чувственно, берет где-то глубоко-глубоко, в сердце, и остается сладкое послевкусие. От твоих работ не оторваться, знай это. Люблю я твои фанфики, говорила уж и не раз. Не все прочитала, но у меня еще много времени)
Продолжай творить - так же спонтанно, воодушевленно и прекрасно. А я буду восхищаться :3
Пииипля)
<
0
firenze добавил(а) этот комментарий 28 Ноября 2012 в 04:01 #2 | Материал
Лялька моя! Как же я соскучилась по твоим работам.
Это достойная зарисовка. Знаешь, аж до мурашек. Ты так подчеркнула эту всю нашу человеческую слепоту.
Будучи детьми, мир для нас кажется таким легким и простым. Он, пусть и огромный, но наш. А с каждым годом мы почему-то начинаем себе упорно усложнять жизнь. Выстраиваем стены, забываем про небо и мороженное. Мы сами себя затачиваем в непонятных темницах, забывая куда положили ключи от искренности. А ключи-то остаются все время под носом, звенят в виде мелочей. В прошлом, там, где навсегда останемся настоящими, в детстве. Где не было лжепонятий и можно было поступать так, как захочется, без опасения, что тебя не поймут. Но ты права, главное, среди всего этого барахла, что мы называем взрослой жизнью, не потерять ту искренность. Не побояться выломать эти проклятые стены, что бетонными стражами удерживают наши души. Не бояться любить и быть любимым. Слышать и быть услышанным.
Спасибо тебе за эту работу.
С любовью, твоя ф.
<