Наруто Клан Фанфики Дарк Прерванный маскарад. Глава первая.

Прерванный маскарад. Глава первая.

Категория: Дарк
Прерванный маскарад. Глава первая.
Название: Прерванный маскарад. Глава первая: Фонтан невинных.
Автор: Лили-чан и Liraluni.
Бета: Лили-чан.
Жанр: дарк, ангст, трагедия, романтика.
Персонажи/пары: Саске, неканон, Сакура, Наруто и др.
Рейтинг: РG-13
Предупреждения: OOC, AU, насилие, смерть персонажей.
Дисклеймеры: права на персонажей принадлежат Кисимото Масаси кроме наших.
Содержание: Карнавал! Жизнь преступника – один сплошной карнавал: лживые маски, пляски со смертью, безумие и одиночество. Но жизнь маленькой слепой девочки – страшная игра боли и сострадания. И эта общая боль, эта горечь одиночества, все маски чувств и эмоций сливаются в один большой маскарад на листке бумаги.
Статус: в процессе написания.
От авторов: приятного прочтения!
Глава первая: Фонтан невинных.

Маскарад – это игра в реальность двух человеческих жизней: когда одна совращает всех своим раскаленным огнем, своей мечтательной музыкой души и скрытой жаждой власти, а другая в это время борется, бьется, рвется и пытается спастись от жестокости первой жизни.

Людям еще тяжело повелевать своей судьбой, потому что тогда начнется исполнение обезумевшей мечты дикого одиночества: когда в мире суд вершат злобные сердца мерзких людишек, готовые в любой момент раствориться во власти, коварстве и жестокости. Эта игра на выживание! Сильные личности убивают слабых, слабые становятся рабами своих страстей.
Но сердце человека не всегда жаждет отмщения за свои страдания. Сердце невинного дитя, сердце ребенка готово простить любые подлости, совершенные против него же. Это ангел с чистой душой.
Поэтому играть в поддавки со своей судьбой, и называется жизненный маскарад.

***


- Мамочка, мне страшно. Мне очень страшно... – совсем тихо, чуть дыша, проговорил в пустоту маленький мальчик. - Отпустите меня, пожалуйста.
Его тихий голос напоминал мольбу, но ее никто не услышал.
Он был совсем истощен, бледен и грязный, как в стойле молодая свинья. Прошло уже достаточно времени с того дня, когда это беззащитное создание посадили сюда, в этот страшный, как темный гроб, люк. Бесполезно кричать, и бесполезно звать кого-то. Ведь крики, отчаянные слезы, страх в глазах – это все не спасает от тяжелого бремени на плечах маленького мальчика. Конечно, ему было страшно, как и любому взрослому человеку, оказавшемуся на его месте.
Мальчику было больно, но, даже потеряв свой голос, он не переставал надеяться на чудо и звать на помощь. Какое сильное, храброе сердце должно быть у этого маленького существа?
- Эй, ты жив еще там? – нарушил вдруг гробовую тишину грубый мужской голос, доносившийся откуда-то сверху.
- Да подох он! Две недели не кормили все-таки. Может его того: крысы съели?– перебил его хриплый голос старика.
- Я все же спущусь и посмотрю, – не поверил словам старика мужчина.
- Твое дело, - ответил лишь тот.
Голоса стихли. В это время мальчик как можно ближе прижался к холодной стене и, прикрыв глаза, взмолился: «Господи, помоги мне, пожалуйста, вырваться из этого ужасного места!»
- По ходу, правда, мальчишку съели крысы - его тут нет! Темно, как у тебя в заднице, Джонн! Кинь фонарик, только смотри не на голову! – выкрикнул мужчина из люка.
- Лови… – старик кинул фонарик, а потом посоветовал своему другу, - Попытайся ногой пошарить, может, найдешь?
- Да заткнись со своими советами. Ай-ай-ай! Сукин сын! Слышь, не подох он! Вон как укусил за ногу! – возмущался молодой человек, прыгая на одной ноге.
- Спасите, помогите мне кто-нибудь! – крикнул мальчик, что есть силы.
- Заткнись! - воскликнул преступник, ударяя паренька фонариком по голове, - Скажи, матушке, что сейчас приведу его к ней! – обратился он к старику, при этом громко ругаясь бранными словами на тело мальчика, которое покоилось рядом возле него на сырой земле.
- Хорошо,– усмехнулся старик и скрылся.

***

А в это время по всей больнице маленького городка Хасао раздавался плач новорожденного ребенка.
- Ау, ау, ау..., - крохотное чудо старалось как можно громче звать свою маму на руках акушерки. Маленькие ручки быстро взметнулись вверх, не давая молодой медсестре завернуть это удивительное создание в белое, махровое полотенце.
- У вас красивая девочка, - проговорила веселым, но слегка уставшим голосом, врач, - Как Вы ее назовете?
Молодая мама посмотрела на свое дитя. Роды отняли у нее много сил, с трудом удавалось говорить и двигаться. Она через силу смогла обратиться к своей старшей, но приемной дочери:
- Как назовем ее, Сакура? – с улыбкой на устах произнесла женщина.

***

Паренька тащили по темным коридорам, которые напоминали лабиринты испытаний. То и дело приходилось натыкаться на шипы или гвозди под ногами, ведь обувь с него сняли еще вчера. Голодный и изнеможенный он шел вперед на свет в конце лабиринта, надеясь увидеть там своих родителей.
Кожа у него на ногах была содрана вкровь. Много, очень много ушибов, ссадин и синяков было на теле мальчика.
А ведь совсем недавно он играл с друзьями в «соли» и мечтал о новой видеоигре, о том, как женится на маленькой Камелии и как поставит фингал под глазом своему лучшему другу просто так. Ведь все мы были когда-то детьми.
Но подходя все ближе к свету, мальчику становилось только плохо. Сейчас эти яркие, нежные потоки врезались, словно ножи, в его глаза так сильно, что ему становилось невыносимо больно.
Но мальчик собрал последние свои силы в кулак и осмотрелся вокруг, заметив, что стоит он по середине какой-то комнаты. (Хотя какая эта комната – лачужка, одним словом).
В центре этого «сарая» стоял стул непонятной формы, а на нем восседала женщина. Все ее лицо было в ожогах, много мелких шрамов и порезов от предплечья до запястья руки. Ее тело напоминало кусок сплава из костей, мяса и ужасных, больших ожогов. Она походила на консервы, перемолотые несколько раз в одной центрифуге.
- Что это предо мной? – спросила женщина, и ее обожженная рука потянулась к бокалу с вином, который великодушно поднесли. Она пила из бокала мелкими глотками, стараясь как можно мало задевать стеклом свои обожженные губы.
- Это Учиха Саске, – начал кто-то из окружения отвечать на поставленный вопрос, - Из благородного клана Учих. Он из того клана, который убил вашу дочь и маленького сына, мадам... – парень слегка испугался, обдумывая только что сказанные свои слова, - Этот мальчик, - продолжил он, - сын Фугаку, того ужасного человека, который пытал Вас и оставил на теле четыре шрама «верности» ему. Вот кто он!
- Так это мальчик? - женщина усмехнулась, давая понять новоприбывшим, что лучше с ней не шутить, - Тогда почему я вижу его в отрепьях и в ужасных лохмотьях? Почему передо мною стоит свинья? Разве так мы встречаем гостей?! – гаркнула она на подчиненного.
- Но, - неожиданно начал возражать парень.
- Довольно оправданий!- перебила женщина его, - Это не дом, а место искуплений какое-то! Ты согласен со мной Разел? – мужчина, до этого стоявший возле двери, одобрительно кивнул, - Ты, встань! – она обратилась к мальчику, который все это время стоял закрытыми глазами на коленях, - Не бойся меня, я тебе ничего не сделаю, – паренек посмотрел на нее со страхом в глазах.
- Вставай скотина, тебе приказывают! – мужчина ударил палкой мальчика по его хрупким ногам.
- Успокойся, Разел. Успокойся. Не стоит пугать это милое создание,– женщина подошла к мальчику и подняла его лицо, но тот лишь отпрянул от нее чуть на шаг, - Страшно? Тебе страшно, Саске, видеть мое обожженное лицо, шрамы и рубцы, которые до сих пор не зажили? – она провела рукой по своему лицу и посмотрела на свои руки, - Не бойся, - тихо сказала она, - Это лишь тело, оболочка. Когда ты вырастишь, ты поймешь, что от тела можно легко избавиться. Так что это не страшно, но я с тобой согласна – это больно, это мучительно больно и невыносимо!– женщина замолчала на несколько секунд, а потом спросила, - А сколько тебе лет, мальчик?
- Десять, – ответил уверенно паренек, а про себя подумал: «Мальчики в моем возрасте ничего не боятся».
- Десять? Ты уже совсем взрослый мальчик! – женщина улыбнулась, - Моему бы сыну тоже было бы десять лет. Он чем-то на тебя был похож…такой же непокорный, - она провела рукой по его черным, как смоль, волосам, - ну да ладно. А хочешь увидеть своих маму и папу?- задала она мальчику вопрос, мучающий его вот уже две последние недели каторги.
- Хочу тетя, очень хочу, пожалуйста, отпустите меня! Я сделаю все, о чем вы попросите меня! – начал плакать мальчик, но его лишь резко остановили очередным ударом палкой по ногам.
- Какой умный мальчик! Нет, Разел, ты ошибся, называя его скотиной. Это не скот, это младенец, который глаголет истину! Я говорила вам раньше, - женщина обратилась к своим слугам, - Дети – это залог победы, это правдивые маленькие человечки, которые своим откровением борются за жизнь. Каждый из вас должен это понимать! Нет, дети – это, правда, удивительное существо, – она еще раз посмотрела на мальчика, - Хорошо, милый мой, я дам тебе эту возможность: увидеть маму и папу. Но для начала ты сделаешь мне одно одолжение, хорошо? – проговорила женщина милым голосом и опять села на свой стул, при этом отпив немного красного вина.
- Да! – восторженно крикнул паренек: «Наконец-то, я увижу своих маму и папу!»
- Молодец! Тогда мы с тобой заключим пари, – женщина усмехнулась, все взрослые, находившиеся в комнате, знали, что это не к добру, - Я покажу тебе весь мир и научу тебя убивать невменяемых «животных». Я воспитаю тебя, как собственного сына обещаю, - она улыбнулась, - И только тогда, когда ты станешь моим сыном, я напомню тебе о своем маленьком одолжении. Согласен?
- И тогда я увижу своих родителей? – спросил неуверенно паренек.
- Конечно,– она снисходительно улыбнулась.
- Я согласен… – прошептал он на одном дыхании.
- Тогда я выпью за твой новый мир! Ведь сегодняшнего дня у тебя начинается новая жизнь, – ответила женщина и отпила чуть-чуть вина, - Ну, ладно. Хватит плакать, долой грязных помещений! Думаю, тебе нужно немного отдохнуть в своей новой, просторной комнате,– она махнула рукой какому-то молодому человеку, и тот увел мальчика.
- Кира, зачем ты оставила его в живых? – к женщине подошел один из подчиненных и обнял ее за талию, когда они остались совсем одни в помещении.
- Я просто не захотела его убивать,– ответила она прямо, - Он очень умный и сильный мальчик... А что я обязана убивать каждого ребенка? Я ему жизнь не давала, а значит и не мне ее отнимать! Я только сейчас его научила жить заново…
- Он не твой Ян! – оборвал ее речь мужчина.
- Я знаю, – Кира нервно засмеялась, - Разел, посмотри на него. Когда он стоял предо мной, то боролся за свою жизнь, хотя и не представлял, что его ожидает. Я прошу тебя, Разел, научи его всему, что знаешь, как научил бы нашего с тобой сына. Теперь Саске один из нас, и я хочу, чтобы именно ты позаботился о нем, – она хотела отойти от своего подчиненного, но даже не успела сделать шаг, как приступ кашля охватил ее снова, как раньше. Кровь хлынула из легких, оставляя алую дорожку от обожженных губ до подбородка.
- Кира, что с тобой? – взволнованно спросил мужчина.
- Ничего страшного, старые раны дают о себе знать, кха-кха. Я просто устала. Мне нужно немного покоя и крепкого сна, – она улыбнулась ему, и на мгновение на ее лице застыл испуг, но лишь на мгновение.
- Кира мы отомстим за все! Ты слышишь, отомстим за них! Я отомщу за тебя! – кричал Разел вслед уходящей женщине.
- Я знаю, знаю... - ели слышно проговорила Кира.

***

- Мама, - девочка лет десяти подошла к уставшей женщине и тихо проговорила, - У нее что-то не так с глазами.
Все собравшиеся в палате врачи стали всею же секунду осматривать младенца. То, что они увидели, поразило их. Девочка родилась слепой.
Потухшая небесная голубизна глаз, беленькая пленочка вокруг них – это не диагноз. Это новая искалеченная жизнь.
Утверждено фирензе
LiraLuni
Фанфик опубликован 03 Июля 2012 года в 13:03 пользователем LiraLuni.
За это время его прочитали 1263 раза и оставили 2 комментария.
0
firenze добавил(а) этот комментарий 03 Июля 2012 в 17:08 #1 | Материал
Ознакомьтесь с правилами построения диалогов
<
0
saulekon99 добавил(а) этот комментарий 03 Июля 2012 в 23:08 #2 | Материал
saulekon99
Liraluni otlichnoe nachalo )da interesno,suzhet horoshii .ponravilos !zhdu proody dumau chitateli dolzhny prochitat vashe proizvedenie
<