Принцесса неприятностей. Глава 2.
Категория: Романтика
Название:Принцесса неприятностей.
Автор:SoraHime
Фэндом:Наруто
Дисклеймер:Массаси Кишимото
Жанр(ы): Романтика, Ангст, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип: Гет
Персонажи:Сакура Харуно;Саске Учиха;Наруто Узумаки, Карин Узумаки;Цунадэ Сенджу.
Рейтинг:R
Предупреждение(я):OOC,POV
Размер:Миди.
Размещение:Запрещено.
Содержание:Что может ждать обыкновенную девушку из деревни, в большом чужом городе, который она совсем не знает?
Конечно же, шикарные приключения, подумала Сакура Харуно, пакуя чемоданы и спеша на поезд, что увез ее от родителей и старой повседневной жизни. Однако, вместо ожидаемой «сказки» девушка попадала в суровую реальность, где всегда главенствовал закон моды, глянца и, конечно же, денег. Сможет ли она выжить среди тех, кто ее ненавидит, или сломается?
Автор:SoraHime
Фэндом:Наруто
Дисклеймер:Массаси Кишимото
Жанр(ы): Романтика, Ангст, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип: Гет
Персонажи:Сакура Харуно;Саске Учиха;Наруто Узумаки, Карин Узумаки;Цунадэ Сенджу.
Рейтинг:R
Предупреждение(я):OOC,POV
Размер:Миди.
Размещение:Запрещено.
Содержание:Что может ждать обыкновенную девушку из деревни, в большом чужом городе, который она совсем не знает?
Конечно же, шикарные приключения, подумала Сакура Харуно, пакуя чемоданы и спеша на поезд, что увез ее от родителей и старой повседневной жизни. Однако, вместо ожидаемой «сказки» девушка попадала в суровую реальность, где всегда главенствовал закон моды, глянца и, конечно же, денег. Сможет ли она выжить среди тех, кто ее ненавидит, или сломается?
Глава 2.
Этот день Джирая не забудет никогда. Все началось вполне приятно: утренний душ, звонок из компании с сообщением о том, что очень прибыльная сделка состоится после обеда в два часа. Красота.
Джирая владел небольшой типографии, которая в последнее время пользовалась популярностью. А так как популярность всегда сопровождалась всяческими выходами, да ужинами с деловыми партнерами, то Джирайе просто необходим был новый костюм – старый то вон как износился, его уже пора было выбрасывать на свалку.
Времени было предостаточно. Он в хорошем расположении духа заехал в кофейню, позавтракал там, а затем тихим ходом тронулся в торговый центр, за костюмом. И все должно было пройти идеально, как по маслу, но внезапно, когда он переезжал с одной улицы на другую, на дорогу выскочила девушка с огромным черным чемоданом.
Джирая с силой вдавил педаль тормоза в пол, но даже это не спасло девчонку от удара: она уронила свой чемодан и сама, словно дерево повалилась на холодный асфальт, не произнеся ни звука.
Вокруг тут же образовалась толпа. Люди роптали, кто-то взвизгнул и тут же заплакал маленький ребенок. Джирая пулей вылетел из машины и подбежал к пострадавшей, что часто-часто дышала, но явно была без сознания.
–Вызовите скорую! – крикнул мужчина, не зная, что еще нужно делать в таких ситуациях.
–Полицию вызывайте! Полицию! – прошамкал какой-то старик, и тут Джирая понял, что он по сути дела является преступником. Оглянувшись, он побагровел, видя, что толпа окружающая и думает именно так.
Времени объяснять что-либо у него не было. Мужчина вытащил свой телефон и быстро набрав скорую вкратце разъяснил девушке поднявшей трубку, где они находятся. Спустя пару минут, что показались ему часами, подъехала скорая. Санитары растолкали всех и принялись осматривать пострадавшую, при этом Джираю сначала оттолкнули, а затем и вовсе скрутили двое здоровых полицейских.
Его оттащили подальше, потом начали допрашивать, прямо тут на месте и он, путаясь в словах, пытался оправдаться. Полицейские не верили, тихо о чем-то переговариваясь и все казалось, сводилось к тому, что Джирае нужно было проехать в участок, как вдруг из ни откуда возникла эта взбалмошная блондинка и кинулась мужчине прямо на шею. Правда вместо объятий она вцепилась в ворот его рубашки и с остервенением, стала бить его по лицу, крича, что-то похожее на «Убюдок!».
Ударить женщину Джирая не мог. Да, и вообще, как он понял, это была родственница пострадавшей, а значит, перед ней он тоже был виноват. Мужчина снес всю ее ругань и удары, прежде чем ее отволокли в сторону.
–Тварь! – раздалось напоследок, прежде чем женщине вкололи успокоительное.
***
Очнулась Сакура только на следующий день. Голова у нее не болела, однако когда девушка попыталась встать, ее спину и правый бок прожгла острая боль, что заставила розоволосую охнуть и аккуратно лечь обратно.
Долго в одной позе она лежать не могла. Белый потолок надоедал, и даже если чуть-чуть повернуть голову влево или вправо, перед глазами все равно стояла точно такого же оттенка стена, поэтому спустя пять минут Сакура не выдержала и снова предприняла попытку встать. На этот раз удачно. Отстегнув неприятного вида трубку капельницы от руки, больная скользнула с кровати, не забыв при этом ухватиться за тумбочку. Боль не проходила, однако, даже не смотря на эти, далеко не приятные ощущения, она двинулась к выходу из палаты, опираясь теперь уже на стену.
Больничная ночнушка мешалась, путаясь под ногами. Кусая губы, девушка еле передвигала одеревенелые ноги – каждое движение отдавалось новой искрой боли вспыхивающей в позвоночнике, но Харуно упорно шла к двери, сама не зная зачем.
Как, оказалось, дойти до нее было делом легким. Сакура совсем не ожидала, что ручки на двери нет, а открывается она простым толчком и совсем неважно, куда ты будешь толкать: на себя или от себя. Харуно прислонилась было к деревянной поверхности, чтобы перевести дух, но отворилась и девушка вывалилась из комнаты в коридор.
К несчастью, или может быть вовсе наоборот мимо кто-то проходил. Не прекращая громко кричать от боли, Сакура навалилась всем своим телом на незнакомца, который вначале даже не понял, что вообще произошло. На вопли больной сбежались медицинские сестры, вокруг все замелькало, кто-то вколол девушке обезболивающее, от которого ей захотелось спать.
Усталость тут же навалилась на ее тело, веки слипались, а боль стала медленно отступать на второй план. Последнее, что выловило подсознание засыпающей Сакуры это удивленное, покрытое яркими красными пятнами лицо парнишки. Он, что плакал?
***
Повторять свою ошибку дважды девушка не стала, поэтому, когда она вновь очнулась, то продолжила лежать на кровати. Вокруг нее все оставалось по старому: те же белые плиточные стены, светлый потолок, яркая лампочка, капельница…
Так же было обнаружено окно – маленькое, занавешенное тулью, окошечко сразу же привлекло внимание Сакуры, поэтому она медленно стала продвигаться к краю кровати, дабы лучше видеть то, что виднелось в оконном проеме. Конечно, вид был не из лучших, да и в лежачем положение мало что увидишь, но этого розоволосой хватило. Она вдоволь налюбовалась темнеющим небом, на котором медленно появлялись звездочки, да крышей соседних домов-высоток. Там откуда Сакура была родом не было небоскрёбов, более того все дома в их деревеньке были маленькими и старенькими, так что высотки Харуно видела впервые. Она скользила взглядом по этажам, по окнам в которых горел свет и в которых то и дело мелькали силуэты людей. На душе у девушки вдруг внезапно стало странно уныло: она понимала, что после такого ее родители точно приедут за ней и заберут ее обратно. Сакуре не хотелось уезжать.
– Что, видом любуешься? – вздрогнув, розоволосая аккуратно повернулась на знакомый голос и чуть не взвизгнула от радости.
– Цунадэ-сама! – выдохнула она.
Женщина улыбнулась и, придвинув к кровати племянницы стул, села на него.
–Как ты себя чувствуешь?
–Не плохо! – без раздумий ответила Сакура. Ее состояние и правда нормализовалось, по крайней мере, боль была не так сильно ощутима. Девушка даже смогла немного приподняться, чтобы быть ближе к тетушке, которую она давно не видела.
–Извини! Я должна была приехать намного раньше. – Виновато произнесла Цунадэ.
–Не вини себя! – мягко улыбнулась Харуно. Она робко притронулась к руке Сенджу, а затем сжала ее в своих ладонях. – Это все моя вина, мне нужно было предупредить тебя заранее.
Женщина вздохнула. Винить племянницу она не могла, хотя и понимала, что предупреди та ее заранее, этого всего бы просто не было. Собравшись с силами, она высвободила руки из хватки Сакуры и вытащила сотовый.
–Тебе нужно поговорить с родителями!
На лице Харуно застыл ужас.
–Может… не надо? – запинаясь, выдала она. Перед глазами у девушки тут же встала грозная фигура матери и нахмуренные брови отца. Он будет разочарован больше всех.
–Нет, это не мне решать! – покачала головой Цунадэ. Она провела пальцем по сенсорному экрану телефона и через пару секунд ей ответили. – Шизуне, Сакура очнулась. Мебуки может войти.
В горле у Харуно тут же встал колючий комок, который она не могла сглотнуть. В глазах потемнело, она откинулась на подушку, понимая, что ее мама здесь и через секунду эта грозная женщина войдет сюда.
–Ладно, я пойду. – Цунадэ ободряюще улыбнулась племяннице и вышла из палаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Она жалела племянницу и боялась за нее. Ведь сама была такой в детстве, всегда хотелось приключений и драйва, а родители были против. Мебуки сейчас тоже тяжело, она на грани, совершенно не зная, что же делать. Это Цунадэ поняла по растерянному виду сестры, когда та прибыла на вокзал.
–Где моя дочь?! – вскрикнула она тогда, кидаясь к Цунадэ. – Что с ней? Где она?
После у них состоялся разговор, во время которого Сенджу смогла уговорить Мебуки, подумать.
–Дай ей шанс, – сказала она сестре. – Сакура обязательно справится.
Цунадэ верила, что Харуно примет правильное решение. Встретившись с ней взглядами в коридоре, она отметила, что женщина выглядит неплохо. Вчерашняя осунутость пропала, мешки под глазами тоже исчезли.
–Она там? – спросила Мебуки и Сенджу утвердительно кивнула.
Этот день Джирая не забудет никогда. Все началось вполне приятно: утренний душ, звонок из компании с сообщением о том, что очень прибыльная сделка состоится после обеда в два часа. Красота.
Джирая владел небольшой типографии, которая в последнее время пользовалась популярностью. А так как популярность всегда сопровождалась всяческими выходами, да ужинами с деловыми партнерами, то Джирайе просто необходим был новый костюм – старый то вон как износился, его уже пора было выбрасывать на свалку.
Времени было предостаточно. Он в хорошем расположении духа заехал в кофейню, позавтракал там, а затем тихим ходом тронулся в торговый центр, за костюмом. И все должно было пройти идеально, как по маслу, но внезапно, когда он переезжал с одной улицы на другую, на дорогу выскочила девушка с огромным черным чемоданом.
Джирая с силой вдавил педаль тормоза в пол, но даже это не спасло девчонку от удара: она уронила свой чемодан и сама, словно дерево повалилась на холодный асфальт, не произнеся ни звука.
Вокруг тут же образовалась толпа. Люди роптали, кто-то взвизгнул и тут же заплакал маленький ребенок. Джирая пулей вылетел из машины и подбежал к пострадавшей, что часто-часто дышала, но явно была без сознания.
–Вызовите скорую! – крикнул мужчина, не зная, что еще нужно делать в таких ситуациях.
–Полицию вызывайте! Полицию! – прошамкал какой-то старик, и тут Джирая понял, что он по сути дела является преступником. Оглянувшись, он побагровел, видя, что толпа окружающая и думает именно так.
Времени объяснять что-либо у него не было. Мужчина вытащил свой телефон и быстро набрав скорую вкратце разъяснил девушке поднявшей трубку, где они находятся. Спустя пару минут, что показались ему часами, подъехала скорая. Санитары растолкали всех и принялись осматривать пострадавшую, при этом Джираю сначала оттолкнули, а затем и вовсе скрутили двое здоровых полицейских.
Его оттащили подальше, потом начали допрашивать, прямо тут на месте и он, путаясь в словах, пытался оправдаться. Полицейские не верили, тихо о чем-то переговариваясь и все казалось, сводилось к тому, что Джирае нужно было проехать в участок, как вдруг из ни откуда возникла эта взбалмошная блондинка и кинулась мужчине прямо на шею. Правда вместо объятий она вцепилась в ворот его рубашки и с остервенением, стала бить его по лицу, крича, что-то похожее на «Убюдок!».
Ударить женщину Джирая не мог. Да, и вообще, как он понял, это была родственница пострадавшей, а значит, перед ней он тоже был виноват. Мужчина снес всю ее ругань и удары, прежде чем ее отволокли в сторону.
–Тварь! – раздалось напоследок, прежде чем женщине вкололи успокоительное.
***
Очнулась Сакура только на следующий день. Голова у нее не болела, однако когда девушка попыталась встать, ее спину и правый бок прожгла острая боль, что заставила розоволосую охнуть и аккуратно лечь обратно.
Долго в одной позе она лежать не могла. Белый потолок надоедал, и даже если чуть-чуть повернуть голову влево или вправо, перед глазами все равно стояла точно такого же оттенка стена, поэтому спустя пять минут Сакура не выдержала и снова предприняла попытку встать. На этот раз удачно. Отстегнув неприятного вида трубку капельницы от руки, больная скользнула с кровати, не забыв при этом ухватиться за тумбочку. Боль не проходила, однако, даже не смотря на эти, далеко не приятные ощущения, она двинулась к выходу из палаты, опираясь теперь уже на стену.
Больничная ночнушка мешалась, путаясь под ногами. Кусая губы, девушка еле передвигала одеревенелые ноги – каждое движение отдавалось новой искрой боли вспыхивающей в позвоночнике, но Харуно упорно шла к двери, сама не зная зачем.
Как, оказалось, дойти до нее было делом легким. Сакура совсем не ожидала, что ручки на двери нет, а открывается она простым толчком и совсем неважно, куда ты будешь толкать: на себя или от себя. Харуно прислонилась было к деревянной поверхности, чтобы перевести дух, но отворилась и девушка вывалилась из комнаты в коридор.
К несчастью, или может быть вовсе наоборот мимо кто-то проходил. Не прекращая громко кричать от боли, Сакура навалилась всем своим телом на незнакомца, который вначале даже не понял, что вообще произошло. На вопли больной сбежались медицинские сестры, вокруг все замелькало, кто-то вколол девушке обезболивающее, от которого ей захотелось спать.
Усталость тут же навалилась на ее тело, веки слипались, а боль стала медленно отступать на второй план. Последнее, что выловило подсознание засыпающей Сакуры это удивленное, покрытое яркими красными пятнами лицо парнишки. Он, что плакал?
***
Повторять свою ошибку дважды девушка не стала, поэтому, когда она вновь очнулась, то продолжила лежать на кровати. Вокруг нее все оставалось по старому: те же белые плиточные стены, светлый потолок, яркая лампочка, капельница…
Так же было обнаружено окно – маленькое, занавешенное тулью, окошечко сразу же привлекло внимание Сакуры, поэтому она медленно стала продвигаться к краю кровати, дабы лучше видеть то, что виднелось в оконном проеме. Конечно, вид был не из лучших, да и в лежачем положение мало что увидишь, но этого розоволосой хватило. Она вдоволь налюбовалась темнеющим небом, на котором медленно появлялись звездочки, да крышей соседних домов-высоток. Там откуда Сакура была родом не было небоскрёбов, более того все дома в их деревеньке были маленькими и старенькими, так что высотки Харуно видела впервые. Она скользила взглядом по этажам, по окнам в которых горел свет и в которых то и дело мелькали силуэты людей. На душе у девушки вдруг внезапно стало странно уныло: она понимала, что после такого ее родители точно приедут за ней и заберут ее обратно. Сакуре не хотелось уезжать.
– Что, видом любуешься? – вздрогнув, розоволосая аккуратно повернулась на знакомый голос и чуть не взвизгнула от радости.
– Цунадэ-сама! – выдохнула она.
Женщина улыбнулась и, придвинув к кровати племянницы стул, села на него.
–Как ты себя чувствуешь?
–Не плохо! – без раздумий ответила Сакура. Ее состояние и правда нормализовалось, по крайней мере, боль была не так сильно ощутима. Девушка даже смогла немного приподняться, чтобы быть ближе к тетушке, которую она давно не видела.
–Извини! Я должна была приехать намного раньше. – Виновато произнесла Цунадэ.
–Не вини себя! – мягко улыбнулась Харуно. Она робко притронулась к руке Сенджу, а затем сжала ее в своих ладонях. – Это все моя вина, мне нужно было предупредить тебя заранее.
Женщина вздохнула. Винить племянницу она не могла, хотя и понимала, что предупреди та ее заранее, этого всего бы просто не было. Собравшись с силами, она высвободила руки из хватки Сакуры и вытащила сотовый.
–Тебе нужно поговорить с родителями!
На лице Харуно застыл ужас.
–Может… не надо? – запинаясь, выдала она. Перед глазами у девушки тут же встала грозная фигура матери и нахмуренные брови отца. Он будет разочарован больше всех.
–Нет, это не мне решать! – покачала головой Цунадэ. Она провела пальцем по сенсорному экрану телефона и через пару секунд ей ответили. – Шизуне, Сакура очнулась. Мебуки может войти.
В горле у Харуно тут же встал колючий комок, который она не могла сглотнуть. В глазах потемнело, она откинулась на подушку, понимая, что ее мама здесь и через секунду эта грозная женщина войдет сюда.
–Ладно, я пойду. – Цунадэ ободряюще улыбнулась племяннице и вышла из палаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Она жалела племянницу и боялась за нее. Ведь сама была такой в детстве, всегда хотелось приключений и драйва, а родители были против. Мебуки сейчас тоже тяжело, она на грани, совершенно не зная, что же делать. Это Цунадэ поняла по растерянному виду сестры, когда та прибыла на вокзал.
–Где моя дочь?! – вскрикнула она тогда, кидаясь к Цунадэ. – Что с ней? Где она?
После у них состоялся разговор, во время которого Сенджу смогла уговорить Мебуки, подумать.
–Дай ей шанс, – сказала она сестре. – Сакура обязательно справится.
Цунадэ верила, что Харуно примет правильное решение. Встретившись с ней взглядами в коридоре, она отметила, что женщина выглядит неплохо. Вчерашняя осунутость пропала, мешки под глазами тоже исчезли.
–Она там? – спросила Мебуки и Сенджу утвердительно кивнула.
<
/небольшой типографии/ Ляп. Творительный требует окончания "ей" у существительного.
/старый то/ старый-то
/сама, словно дерево (запятую сюда) повалилась/
/что он(,) по сути дела(,) является преступником. /
/прямо тут(,) на месте(,) и он/
/и все(,) казалось,/
/Правда вместо объятий она вцепилась в ворот его рубашки и с остервенением, стала бить его по лицу, крича, что-то похожее на «Убюдок!». / Правда, вместо объятий она вцепилась в ворот его рубашки и с остервенением стала бить того по лицу, крича что-то похожее на «Ублюдок!».
/ на эти, далеко не приятные ощущения/ на эти далеко не приятные ощущения
/опираясь теперь уже на стену/ Может, об стену?
/–Ладно, я пойду. - ... / - Ладно, я пойду, - ...
Можно продолжать, но я лучше перейду к самому сюжету, а Вы воспользуйтесь помощью беты, ладно?
Название. Ну, тут сразу все понятно, оно себя оправдывает.
Сюжет. Сами действия главы начались забавно. Счастливый Джирая едет по делам, а тут под колеса попадает Принцесса, принося мужчине неприятности. Впрочем, кажется мне, что он сам еще ей спасибо скажет.
Начало интересное, затягивающее. Легкий юмор, романтика присутствуют. И вроде бы много таких вот работ, да и идея не нова, но Ваша чем-то отличается. Что-то есть в фанфике, располагающее к себе. Простота, забавность героини. Даже дорамки напоминает.
Персонажи. Сакура - ходячая беда, ей и звание "Принцессы неприятностей". И этот ее страх родителей... как мне все это знакомо. Да, предки - высшая сила.
Цунадэ... ох, я многого жду от этой женщины, ведь она уже в самом начале избила бедного Джираю. Кстати, он мне показался именно таким, каким я представляю его в аниме. Даже картинки его хорошего утра всплывают. Немного жаль беднягу, такой облом.
И четвертый, неизвестный мне персонаж с красными пятнами. Вовремя же он. Судьба, нэ?
Стиль простой, но не скучный. Изобилие тропов в понятном изложении радует.
Терпения и вдохновения, с уважением, Хана.